Mass effect вермайр не открывается дверь

Обновлено: 03.05.2024

Mass effect вермайр не открывается дверь

Системные требования:

Скрытый текст:
  • ОС: Windows XP или Vista
  • Процессор: 2.4GHZ Intel или 2.0GHZ AMD
  • Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista)
  • Видеокарта: Видеоадаптор NVIDIA GeForce 6 (6800GT или лучше) / ATI 1300XT (X1550, X1600 Pro, HD2400)
  • Звуковая карта Совместимая DirectX 9.0c
  • Жесткий диск: 12GB свободного места на жестком диске
  • ОС: Windows XP или Vista
  • Процессор: 2.6GHZ Intel или 2.4GHZ AMD
  • Оперативная память: 2GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX лучше / ATI X1800 XL
  • Звуковая карта Совместимая DirectX 9.0c – рекомендуется звук 5.1
  • Жесткий диск: 12GB свободного места на жестком диске
F. A. Q. по Техническим проблемам: Скрытый текст:

- Нужен русификатор!
- Вот.

- Игра скачанная/купленная пиратка и в ней не работает Галактическая карта и вместо неё черный экран. Что делать?
- Купить лицензию, либо найти новый кряк, это проблема пиратской версии игры.

- Где находятся сохранения игры?
- (ХР) C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Mass Effect\Save

- Поддерживает ли игра геймпады?
- Официально игра их не поддерживает. Можно попробовать подключить его через сторонние программы, либо попробовать способ, который приведен ниже:

Скрытый текст: - Открыть фаил BIOInput.ini по пути Х:\. \ Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config (сделать резервную копию файла)
- В самом низу найти строчку [IniVersion]
- НАД этой строчкой [IniVersion] пишем:
Bindings=(Name="XboxTypeS_A", Command="HandleUseButtonOn | OnRelease HandleUseButtonOff | SprintOn | OnRelease SprintOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A_RELEASE | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RT | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RT_RELEASE | GUIAction | InGamePropertyEditorForward | MiniGame_A | EnterVehicle")
Bindings=(Name="XboxTypeS_B", Command="HandleCancelButton | InGamePropertyEditorBack | MiniGame_B | ExitVehicle | EndInGamePropertyEditor | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_B | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_B_RELEASE | CinematicSkip | MovieAction")
Bindings=(Name="XboxTypeS_X", Command="MiniGame_X | CinematicSkip | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X_RELEASE | LeaveWorld")
Bindings=(Name="XboxTypeS_Y", Command="UseFirstAid | MiniGame_Y | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_Y | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_Y_RELEASE | StartIngamePropertyEditor")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightShoulder", Command=" ShowCommandMenu 1 | OnRelease ShowCommandMenu 0 | GhostMoveUp 1 | OnRelease GhostMoveUp 0 | NextTarget | MessageBoxPageDown | InGamePropertyEditorRightShoulder | MiniGame_RightShoulder | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RB_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftShoulder", Command="SwitchToNextWeapon | GhostMoveDown 1 | OnRelease GhostMoveDown 0 | PrevTarget | MessageBoxPageUp | InGamePropertyEditorLeftShoulder | MiniGame_LeftShoulder | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LB_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightTrigger", Command="Repeat FireWeapon | FireWeaponOn | OnRelease FireWeaponOff | InGamePropertyEditorRightTrigger | MiniGame_RightTrigger")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftTrigger", Command="ToggleZoom | OnRelease ZoomOff | InGamePropertyEditorLeftTrigger | MiniGame_LeftTrigger | FireVehicleCannon 1 | OnRelease FireVehicleCannon 0 | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LT | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LT_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightThumbstick", Command="NextZoomMagnification | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RTHUMB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RTHUMB_RELEASE");
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftThumbstick", Command="ToggleCrouch | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LTHUMB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LTHUMB_RELEASE");
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Up", Command="GUIScrollUp | SquadCommandMoveTo | InGamePropertyEditorUPAction | MiniGame_DPad_Up | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_UP 0.1")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Down", Command="GUIScrollDown | SquadCommandRally | InGamePropertyEditorDOWNAction | MiniGame_DPad_Down | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_DOWN 0.1")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Left", Command="SquadCommandAttackTarget | MiniGame_DPad_Left | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_LEFT 0.1| OnRelease MiniGameRelease")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Right", Command="SquadCommandTakeCover | MiniGame_DPad_Right | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_RIGHT 0.1 | OnRelease MiniGameRelease")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftX", Command="Repeat StrafeLeftRight 1.0 0.2 | Repeat TacSel_TalentMode | Count bXAxis | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_LSTICK_X 1.0 0.2 | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_MOUSE_X 1.0 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY", Command="Repeat MoveForwardBack 1.0 0.2 | Repeat TacSel_TalentMode | Count bYAxis | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_LSTICK_Y -1.0 0.2| Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_MOUSE_Y 1.0 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="Repeat CameraTurnLeftRight 0.2 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="Repeat CameraLookUpDown 0.2 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_Start", Command="EndInGamePropertyEditor | ShowInGameGui | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START_RELEASE | GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_ESCAPE | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_ESCAPE_RELEASE| MiniGame_Start");
Bindings=(Name="XboxTypeS_Back", Command="ThrowGrenade | EndInGamePropertyEditor | OnRelease ToggleTacticalSelection 0 | MiniGame_Back | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_BACK | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_BACK_RELEASE"); - Сохранить изменения (тестировалась на геймпадах X-BOX 360 и Logitech ChillStream.)

- Вылетает с такой ошибкой, что можно сделать?

- Следует обновить библиотеки Microsft Visual C++

- При запуске вылетает такая ошибка: "Warning, Shader compile error: error X3501: 'SM2Main': entrypoint not found".
- Ваша видеокарта не поддерживает требуемую игрой версию пиксельных шейдеров.

- Возникают проблемы со звуком в игре (не слышно голосов, шипит, похрипывание и т.п.)
Можно попробовать следующее:

2) Установить патч 1.02;

- У меня "Золотое Издание", установил игру с английской озвучкой и субтитрами. Как сделать на русском только текст и субтитры?
- Установлена может быть любая версия (русская или английская):
1) Открываем файл ""папка с игрой"\BioGame\Config\DefaultEngine.ini" и изменяем строку Language=RA(INT) на Language=RU
2) Копируем файл ""папка с игрой"\BioGame\CookedPC\Packages\Localised\RA\Dial og\GlobalTlk_RA.upk" в ""папка с игрой"\BioGame\CookedPC\Packages\Localised\RU\Dial og\"
3) Переименовываем полученный файл в GlobalTlk_RU.upk

- Установил себе аддон "Гибель с Небес", который шел в комплекте с патчем 1.01 (игра не "Золотое Издание). В миссии по спасению Лиары на планете Террум отсутствуют текстуры земли, что можно сделать?
- Обновить игру патчем 1.02 (размер патча 1.22 ГБ)
- Если не хотите ставить патч, то может помочь удаление файла LocalShaderCache-PC-D3D-SM3.upk из двух мест:

- \Мои документы\BioWare\Mass Effect\Published\CookedPC\
- \Mass Effect\BioGame\CookedPC\
Но, на всякий случай, сделайте бэкап этих файлов или не удаляйте их, а переименуйте, добавив к имени, например, подчёркивание в начале имени.
Патчи и Исправления: Скрытый текст: - Обновление до версии v1.02 для русской (субтитрированной) версии игры: (скачать) (1,22 Гб)
Полный список изменений: Скрытый текст:

- Обновление убирает систему защиты игры и позволяет играть без диска;

- Размер патча, обусловлен тем, что системой защиты от копирования был зашифрован не только экзешник, а еще и часть игровых ресурсов (весь звук). Т.к. в патче защита снята, то он обновляет часть ресурсов игры, новыми данными, не зашифрованными Старфорсом, отсюда и такой его размер;

- Патч содержит в себе также поправленный аддон "Гибель с Небес" (не будут глюков с текстурами на планете Террум (миссия по спасению Лиары);

- Список изменений, вносимый патчем в игру, аналогичен списку патча v1.02 для "Mass Effect: Золотое издание".

- Обновление до версии v1.02 для "Mass Effect: Золотое издание": (скачать) (57,7 Мб)
Полный список изменений: Скрытый текст: Прежде чем задать вопрос, прочитайте F.A.Q., там многое разобрано!

всем кому надо чтобы игра шла без диска

Leon6800
Очисти от остатков драйверов Driver Cleaner'ом и установи заново.
Также возможен перегрев. Добрый вечер. Не запускается игра Mass Effect, если быть точнее, то при щелчке мыши из меню на "Игра" ничего не происходит, игра не запускается. Я нашла в папке Program Files\Mass Effect\Binaries\MassEffect.exe, но при запуске пишет "Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему". Я переустановила, все равно. В чем может быть проблема и как ее решить? Кэтлин
А NocD пробывал скачать? Судя по всему нужен какойто драйвер для игры без него она не запускается. У меня в игре стала постоянно появляться надпись "Загрука", раньше я ее видел гораздо реже. В чем проблема? <GT>
Всё нормально, просто локации большие. А NocD пробывал скачать? Судя по всему нужен какойто драйвер для игры без него она не запускается. Что такое NocD, для чего он нужен? И какой драйвер нужен игре, как узнать? И можно еще как-нибудь по другому запустить игру, кроме меню и через сам файл .exe?
P.S. Я девушка Народ!! А потскажет мне кто нибудь, почему у левом верхнем углу у меня ничего нет? в нете на скрина вижу какие то умения, но у меня ничего(((
И будет ли продолжение МЕ? И будет ли продолжение МЕ? МЕ задумана как трилогия.Уже идет разработка второй части.

Эта опция открываеся какой-то клавишей. не помню какой. По-тыкай там.

Проходя 2 раз, столкнулся с проблемой. В цитадели один мужик попросил найти брата. Отправляюсь по координатам, нахожу обитаемую планету, но не могу в нее приземлиться. Что делать? Проходя 2 раз, столкнулся с проблемой. В цитадели один мужик попросил найти брата. Отправляюсь по координатам, нахожу обитаемую планету, но не могу в нее приземлиться. Что делать?
Если мне не изменяет память брат на корабле корабль в той системе его поискать надо,а на планету приземлиться нельзя. -=SQX=-
Там и корабля нигде нет. TYRAN T-102
поищи его в поле астеройдов, он кажется не обозначен. Blaze5
кажется, F1. TYRAN T-102
внимательней поводи мышкой наткнешься на корабль,спунтики и астеройды тоже не обозначены.
Проходя 2 раз, столкнулся с проблемой. В цитадели один мужик попросил найти брата. Отправляюсь по координатам, нахожу обитаемую планету, но не могу в нее приземлиться. Что делать?
Скрытый текст: Короче там есть планета. Туда приземляйся и там ищи базу наемников. Когда ее зачистишь ты находишь в одной из 2 комнат труп. Далее ты летишь на цитадель и говоришь что брат умер. И все квест выполнин. не могу пробратсься на перерабатывающий завод на Теруме (система Кносс) - возможно там Лиара должна быть, т.к. все другие системы в созвездии Туа Андромеды я обыскал.. как туда пробраться?

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

mass effect 1 - в какой миссии обязательно погибает напарник? На какой планете это будет, на Вермайре?

Я на Вермайр ща прилетел и у меня спрашивает капитан, кого я отдам ему в отряд - Эшли или Кайдена что бы связь с ним была. Это кто-то из них погибнет или спасти можно их?

Хочу отряд Киррахе спасти и того кто бомбу будет закладывать.

я прохождение прочитал, но не понял ничего, там пишут что если со мной в отряде будет Эшли или Кайден, то кайден будет закладывать бомбу, но его можно потом спасти, Но я с кайденом не бегаю, у меня в отряде Лиара и Тали

Дополнен 2 года назад

как мне сделать, что бы Рекс погиб?


с собой его взять в команду?

Лучший ответ В задании на Вермайре погибнет один из двух только. (Рекса только в лагере до начала операции убить можно)
Отправишь Эшли с Киррахе, бомбу будет снаряжать Кайден (НЕИЗМЕНИМО), а затем тебе дадут выбор: спасти Эшли и её отряд, либо вернуться к Кайдену и защитить бомбу.
Отправишь Кайдена с Киррахе, бомбу будет снаряжать Эшли (НЕИЗМЕНИМО), а затем тебе дадут выбор: спасти Кайдена и его отряд, либо вернуться к Эшли и защитить бомбу.
Если Эшли/Кайден не будет в отряде когда дойдёте до места установки бомбы, то он (а) прилетит на Норманди, а вы уйдете на подмогу Эшли/Кайдену. futctmankaОракул (75560) 2 года назад

а то я думал там любого можно с бомбой оставить и запутался))))

Остальные ответы futctmankaОракул (75560) 2 года назад значит если я хочу что бы Кайден погиб, а отряд я сас бы, то надо Кайдена сразу с Кирахе посылать? но я бегаю с Лиара и Тали - из них не погибнет никто, если они со мной в этой миссии будут? Или Рекса взять с собой, я с ним не бегаю? futctmankaОракул (75560) 2 года назад

я чёт запутался)))

в прохождении написано, что можно бойца спасти, который бомбу снарежает

Nik_Fry Профи (926) забудь о всех остальных, тут погибнет либо Кайден либо Эшли, бегать можешь с кем угодно, если бегать с Эшли или Кайденом, их все равно из отряда изымут и придется выбирать другого сопартийца. Если выберешь того кто с бомбой, то погибнет тот кто с Кариахе и он сам и наоборот. То есть, если хочешь убить Кайдена и спасти Кариахе, то отправляй Кайдена с бомбой, а Эшли с Кариахе. futctmankaОракул (75560) 2 года назад


значит если спасти отряд, то погибнет тот кто с бомбой, а если возле бомбы чувака спасти, то погибнет тот, кто в отряде? так что-ли? (как мне сделать, что бы Рекс погиб?)

Вермайр: Штурм


Примечание: Этой статье требуются уточнения от лица Отступника !

Содержание

Получение

Начинается, когда вы сообщите капитану Киррахе, что готовы к штурму.

Враги

Прохождение

Проникните на базу Сарена


Отряду Шепард(а) дают кодовое название «Тень».

Сразу же даётся, под аккомпанемент радиообращение Киррахе, предназначенное непосредственно отряду «Тень», после этого в журнале появится дополнительное задание Вермайр: Помощь отряду Киррахе.

Окрестности базы

Пройдя немного вперёд, сразу вступайте в бой. Здесь поджидает небольшой отряд гетов. Сильно не высовывайтесь — в здании напротив сидит снайпер. Туда и продвигайтесь, благо укрытий вокруг предостаточно.

Поднимитесь в коммуникационную башню. Обчистите оружейный ящик и используйте консоль — первый пункт дополнительного задания выполнен. Двигайтесь дальше. Карта в этом месте имеет форму цифры 8, по какому пути вы пойдёте — значения не имеет, во всех проходах по 2–3 противника, но ради опыта стоит пробежать их все. В башне спутниковой связи засели ещё несколько врагов, включая крогана. Разберитесь с ними, пополните запасы панацелина. Над вами будет антенна, которую нужно уничтожить для выполнения дополнительного задания.

Подойдя к консоли у вас будет выбор:

  • Открыть двери и облегчить себе путь, уменьшив количество врагов, но усложнив задачу вашим союзникам (+9 очков Отступника );
  • Или только открыть двери. В этом случае врагов будет больше (+8 очков Героя ).

Примечание: Если вы вошли на базу через альтернативный вход, вы будете идти навстречу описываемым далее контрольным точкам, так что события будут разворачиваться в обратном порядке.

Отключите зенитные орудия

Лаборатории


Вы окажетесь в научной лаборатории; вашими врагами здесь будут доктор Дройас c азари и небольшая группа хасков. Рядом с лифтом на столе — два ящика с улучшениями, а в конце зала можно взломать устройство. Выходите через дверь в середине зала, идите вперёд (на пути будут два гета) и заходите в дверь.

Главный уровень базы

Уничтожьте оставшееся орудие

Блок разведения кроганов

Обеспечьте огневую поддержку

Это решение повлияет на последующие части игры.

Двигайтесь к зенитной башне

Примечание: Будет спасен отряд саларианцев, Киррахе (если выжил) и отправленный с ними боец.

Вернитесь в район установки бомбы

Примечание: Будет спасён боец, снаряжавший бомбу. Имея максимальную репутацию Героя и выполнив все опциональные задачи, отряд саларианцев, включая капитана Киррахе и капитана Рентола останутся в живых.

Баг: Если вы решите вернуться на место бомбы, чтобы спасти того, кого вы там оставили, после убийства всех гетов есть шанс, что кат-сцена с Сареном не сработает, что сделает миссию невозможной для завершения. Единственный обходной путь - перезагрузка сохранения.

«Нормандия»

В ходе обсуждения результатов миссии на борту «Нормандии» Лиара Т’Сони проводит очередное слияние сознаний, после которого узнаёт одну из планет в видениях — Ил. Нюанс в том, что Ил расположен в глубине систем Термина, и на полёт туда требуется особая санкция.

В списке невыполненных миссий остаётся единственная запись — Обратный отсчёт: «Властелин». Пора лететь просить помощи у Совета.

Последствия

Mass Effect 2

  • Спустя два года, Рану Таноптис (если оставить её в живых) можно встретить на Корлусе в лаборатории Окира.
  • Напарник, который выжил на Вермайре, не вернется в отряд. Эшли/Кайден лишь ненадолго появляется в миссии на Горизонте, отказываясь от любых предложений присоединиться к вашей команде, несмотря на романтические затруднения, если таковые имеются.

Mass Effect 3

  • Капитана Киррахе (если он выживет) можно встретить на Сур’Кеше.
  • Выживший на Вермайре снова становится доступен в качестве напарника по отряду для одной миссии, прежде чем его отправят в больницу Гуэрта. Последующие события и решения приведут к тому, что Эшли/Кайден либо погибнет, либо будет отправлен(а) адмиралу Хакетту в качестве военного ресурса, либо будут восстановлены в качестве постоянного члена отряда на всю оставшуюся игру.
  • Шепард получит письмо, из которого узнает, что Рана Таноптис убила нескольких учёных и военных, после была арестована с симптомами одурманивания.
От: Информационные партнеры НСА
Тема: Оповещение НСА: новая статья "Одурманивание"


Тессия – Азари-ученая Рана Таноптис умерла в заключении, как утверждается, покончив с собой после того, как была арестована за убийство нескольких азари – военных чиновников.

Следователи рассказали, что перед смертью Таноптис говорила о голосах в голове, что, по их мнению, указывает на влияние Жнецов. Голоса предсказывали восхождение расы азари и убеждали Таноптис, что всякий, кто сражается со Жнецами, "должен умереть".

Таноптис несколько лет назад работала над секретным проектом у бывшего Спектра Сарена Артериуса, где, предположительно, и была одурманена. Правительство азари дало ей амнистию в обмен на информацию о технологиях Жнецов.

Таноптис считали виновной в установке самодельного взрывного устройства, сработавшего в исследовательском центре и убившего пять посещавших его азари – военных чиновников и четырех гражданских лиц. Взрывом серьезно ранило еще с десяток пострадавших и сильно повредило здание.

Следователи говорят, что розыск новых подозреваемых по этому делу прекращен.

Вермайр: План Сарена


Если спросить у Андерсона, то он скажет, что не слышал об этой планете, пока Совет не сообщил о ней Шепард(у).

Вермайр расположен в туманности Омега Дозора, система Хок.

Подготовка

Вы будете бороться с гетами всех моделей, от самых маленьких до самых больших, а также будете иметь в наличии «Мако». В оригинальной игре, дополнительные очки опыта могут быть получены за убийство врагов в пешем состоянии, поэтому если вы планируете проходить миссию таким образом, выбирайте напарников, которые будут эффективны против гетов на дальних дистанциях. Члены команды, обученные стрельбе из снайперской винтовки или имеющие навык взлом ИИ , будут полезны, а также пригодятся модификаторы боеприпасов, такие как вольфрамовые патроны , которые наносят дополнительный урон синтетикам. У вас будет несколько возможностей использовать способности в ближнем бою — к счастью, геты уязвимы для большинства умений.

Враги

Прохождение

Отправляйтесь на Вермайр

Мако На Вермайре.jpg

Шепард прикажет Джокеру держать корабль вне досягаемости ПВО, пока орудия не будут уничтожены.

Отключите зенитные орудия

Совет: На уровне сложности «Безумие» Шепард может быть убит(а) одним выстрелом из снайперской винтовки или одной ракетой, так что будьте осторожны, выходя из «Мако», особенно если врагов много. При встрече с сильными врагами ставьте танк за скалу и прячьтесь после выстрела, чтобы избежать попадания ракеты. Также для этого можно использовать ракетные двигатели «Мако»: вовремя активируйте их, чтобы транспортёр подпрыгнул, а снаряды пролетели под ним. В отряд берите спутников, полезных в боях с гетами. Впрочем, на Вермайре вы ещё сможете выбрать другой отряд.

На протяжении миссии будут встречаться безвредные существа, напоминающие крабов, просто не обращайте на них внимания. Двигайтесь вперёд, обогнув второй угол, вы увидите ракетные и штурмовые дроны. После дронов справа от вас будет несколько гетов-ракетчиков, за следующим углом — два ракетных дрона и джаггернаут. На полпути по следующему коридору вы снова окажетесь под огнём ракетных дронов, а на радаре будут помехи.

Примечание: Не пытайтесь перепрыгнуть или выехать за береговые камни! Там нет отмели, «Мако» утонет в ту же секунду.

Первый шлюз

Когда вы подъедете к шлюзу, в вас начнут стрелять геты, которые его охраняют. Это будут геты-снайперы, ракетчики, солдаты и штурмовики. Уничтожив их, выйдите из транспортёра, если ещё не сделали этого, и поднимитесь по лестнице у ворот. В помещении будут ещё враги, в том числе и разрушитель. В дальней комнате будут гет-призрак и снайпер. Поищите ящики с предметами, вернитесь в «Мако» и двигайтесь дальше.

Шагающие танки
Второй шлюз

Второй шлюз похож на предыдущий, но теперь лестницы находятся справа.

Если вы не убили колосса, он окажется у вас за спиной. Убейте его, если ещё не сделали этого, потом штурмовиков, ракетчиков и солдат внизу, после чего взберитесь по лестнице. Там вы встретите ещё штурмовиков, солдат и разрушителей. Поищите снаряжение и идите по тоннелю до дальней комнаты с панелью управления. В комнате будут геты-призраки. Здорово поможет сингулярность , направленная в центр комнаты.

Когда прыгуны будут уничтожены, нужно будет сначала выключить ПВО, затем открыть ворота. Не забудьте забрать добычу из шкафчиков для оружия. Когда орудия будут выключены, Джокер сообщит, что направляется к саларианскому лагерю. Здесь больше нечего делать — возвращайтесь в «Мако» и уезжайте. Когда вы проедете под воротами (или подойдёте к ограждению), сверху пролетит «Нормандия».

Отправляйтесь в лагерь саларианцев

Третий шлюз

За углом будет третий шлюз — последняя линяя обороны врага, которая не даёт проехать к лагерю. Там будет обычный набор противников. Расправившись с теми, что находятся внизу, поднимитесь наверх. Будьте осторожны — там встретится джаггернаут. В комнате управления врагов не будет. Откройте ворота и ящики с оружием, после чего вернитесь в «Мако» и двигайтесь дальше.

Между вами и саларианским лагерем больше нет врагов, поэтому ехать дальше можно без опаски. Джокер скажет, что «Нормандия» успешно приземлилась.

Поговорите с саларианцами


Киррахе ответит, что Сарен нашёл лекарство от генофага, и это средство необходимо уничтожить. Рекс скажет, что другой такой возможности спасти его вид может больше не представиться, но саларианец возразит, что это — оружие, которое должно быть уничтожено, чтобы не допустить ещё одной ошибки с кроганами. Рекс подступит к нему ещё ближе, сказав: «Мы — не ошибка!», после чего уйдёт. Киррахе поинтересуется, не будет ли кроган препятствовать заданию. Можно пообещать поговорить с Рексом. Эшли, Кайден и Шепард коротко обсудят ситуацию.

В журнал добавится задание Вермайр: Рекс и генофаг, а миссия продолжается под названием Вермайр: план Сарена.

Подготовьтесь к атаке


В лагере находится весь отряд, включая Лиару, Тали и Гарруса. Можно услышать их комментарии о сложившейся ситуации: все поголовно сомневаются в адекватности Рекса.

Зайдите под тент (в лагере их три). Если у Шепард(а) достаточно развит навык дешифровки, можно получить запись в кодексе о ретрансляторах связи.

Примечание: Здесь нельзя использовать навык дешифровки напарников.

Под другим тентом поговорите с капитаном Рентолой — интендантом саларианского отряда. Хорошая возможность продать ненужные вещи перед штурмом. Позади него есть медицинская станция, которая тоже требует навыка дешифровки. До решения проблемы с Рексом поговорить с Киррахе и продолжить миссию нельзя.


Когда вы разберётесь с Рексом, можно вернуться к Киррахе. Он скажет, что придумал план, требующий удачи и большого риска. Он предлагает разделить свой отряд на группы. Если спросить о названиях групп, то Киррахе пояснит, что это названия первых саларианских колоний: Аэгор, Манновай и Яэто. Также он попросит у Шепард(а) кого-нибудь из его отряда. Эшли и Кайден вызовутся добровольцами.

Примечание: Это важный выбор: во-первых, спутник, который пошёл с саларианцами, будет недоступен для выбора в отряд во время штурма, а во-вторых, в финале следующей миссии Вермайр: Штурм придётся принять решение — спасать группу саларианцев (вместе с сопартийцем, который их сопровождает) или члена команды, который будет устанавливать бомбу на базе Сарена. Спасти получится только кого-то одного, поэтому подумайте об этом уже сейчас.

Когда закончите с обсуждением плана, Киррахе даст последнюю возможность подготовиться. Потом нужно будет просто поговорить с ним, чтобы начать нападение на базу. Когда будете готовы продолжить, Киррахе произнесёт речь перед своим отрядом, пожелает Шепард(у) удачи и попросит помогать им на задании, если потребуется.

Проходим основной сюжет: Задание 6: Вермайр


«Нормандия» не может приземлиться, пока Шепард с командой не отключат зенитные орудия. Время действовать, а то «Мако» уже застоялся в трюме. Долгая и извилистая дорога, как обычно, набита дроидами, среди которых есть как тяжелые самоходные танки, так и очень неприятные летающие дроны, плюющиеся ракетами. Но усердие все превозмогает — и к тому же никто не помешает вам при необходимости просто прорваться сквозь оборонительные линии.

Закрытые ворота на блокпосте вынудят Шепарда покинуть «Мако», с боем прорваться в маленький бункер и открыть ворота. Повторить трюк с открытием ворот придется еще раз. Главное — не забыть отключить зенитную пушку.

Вы в лагере салариан. Устроились они неплохо — расположились на берегу живописного озера. Капитан Киррахе сообщит вам, что неподалеку Сарен построил завод для разведения кроган. В обмен на лекарство от «генофага» воинственные кроганы согласились служить в армиях Тьмы, а допустить их размножения нельзя, иначе быть беде.

Новость о панацее сильно возбудит Врекса — настолько, что Шепарду придется долго убеждать его, что судьба галактики важнее, чем какие-то кроганы. Конечно, можно довести разговор до перестрелки и прикончить беднягу, но так мы потеряем полезного напарника.

Капитан Киррахе предложит план атаки: его люди (точнее, его салариане) отвлекут внимание охраны на себя, пока Шепард с командой пробирается на завод, занимает его и отключает зенитные пушки. Тогда «Нормандия» сможет приземлиться и установить в уязвимом месте базы двадцатикилотонную бомбу. Но для координации нападения капитан потребует на время одолжить ему одного из ваших людей — Кайдана или Эшли. Кайдан — биотик, Эшли — боец. Выбирайте, кого вы можете отдать Киррахе.

Закупившись в местном магазине и проверив снаряжение, сообщите капитану, что вы готовы. Он произнесет занимательную речь перед своими бойцами, приведет примеры из героического прошлого сынов расы: Тихий Шаг, победивший нацию одним выстрелом, Вечно Бдящий, удержавший флот врага в гавани укрытыми фактами. Черт возьми, кто все эти люди? То есть кто все эти салариане?

По пути к базе вы можете просто отстреливать врагов и продвигаться вперед, но Киррахе ожидает, что вы поможете ему — за это начисляются очки «добра». Для начала можно нарушить связь гетхов в небольшой башне к северу. Ее охраняют преимущественно дроиды-снайперы.

Затем в другом строении можно расстрелять башенку спутниковой связи, лишив роботов другого важного элемента защиты базы. Выходя к развилке, будьте осторожны — на вас могут напасть с нескольких сторон. Если хотите, в рамках безвозмездной помощи капитану уничтожьте топливную платформу и перестреляйте летающих роботов.

Не забудьте очистить от врагов южные подходы к базе и обратите внимание на пробитый в скале проход — это хорошее место для снайперской стрельбы по базе. Надо только выманить защитников на открытое пространство.

Войти на базу можно через северную дверь или через канализацию. Подключившись к системе безопасности, Шепард сможет поднять на другом конце базы тревогу, облегчив себе работу, но усложнив ее капитану.

В четырех камерах — тех, что ближе к канализации, — заперты салариане. Один из них потребует выпустить его, но что-то в его словах настораживает ваших напарников. Если открыть дверь, саларианин банально нападет на отряд. Если отказать ему, он с разбега укокошит себя об стекло — это зрелище стоит пары очков «Зла».

Спустившись по лестнице вниз, можно отключить тревогу, чтобы снять нагрузку с отвлекающих групп. За комнатой с лифтом — камеры с пленными саларианами и ангары, где вас поджидают дроиды. Попасть к пленникам можно через дверь, что налево от лифта. Сарен исследует эффекты индоктринации. Но для чего?

Пленника на этот раз можно отпустить — он не из буйных. Его коллеги из соседней камеры тоже не станут нападать — не в том они состоянии.

Очистив от врагов весь первый этаж, мы поднимаемся на лифте в большой зал, где на нас нападут двое ученых, спустив на команду нескольких зомби. За дверью — мостик, который охраняют дроиды. Он приведет нас в комнату, где асари по имени Рана любезно расскажет, чем занимается на базе Сарен. Оказывается, разведение кроганов — лишь хобби, а всерьез Сарен интересуется побочными эффектами воздействия индоктринации на разум, опасаясь за собственный рассудок, так как воздействие «Повелителя» рано или поздно лишает разума. Отпустить асари восвояси или нет — решать вам.

На связь выходит Шутник — положение совсем не шуточное: «Повелитель» летит к планете, и заканчивать дела на ней нужно быстро. Целая армия кроганов и дроидов встанет на вашем пути. Возвращайтесь в комнату, где вы говорили с асари, и бегите по мостику — но не раньше, чем справитесь с врагами, к которым подходить близко очень нежелательно.

Когда вы увидите зенитную пушку, готовьтесь к бою — по стенам здесь прыгают вредные снайперы, а в воздухе летают ракетометные роботы. Отключив пушку, не теряйте бдительности — с тыла подкрадываются дроиды. Еще два робота выйдут из лифта. Кстати, вам туда. За поворотом — снайперы.

«Нормандия» совершает посадку, и ядерный заряд установлен. И все бы хорошо, но человека, которого вы одолжили капитану, прижали огнем возле зенитных орудий, и ему нужна срочная помощь. Делать нечего — вперед! По пути придется раскидать нескольких дроидов и кроганов, но нам ведь не привыкать!

Однако когда Шепард поднимется на лифте на верхнюю платформу, ситуация изменится, и придется принимать важное решение. Что бы вы ни выбрали, предстоит бой с дроидами (взрывоопасные емкости с топливом расставлены не просто так) и с Сареном, который в лучших традициях комиксов летает на круглой антигравитационной платформе. Впрочем, злодей снизойдет до объяснений — он сотрудничает со Жнецами, потому что не видит другого выхода, кроме как сделать себя полезным и понадеяться на пощаду. Кроме того, полезность — в какой-то степени защита от индоктринации: Жнецы не станут лишать разума того, кто им необходим.

Уговоры не помогут — придется драться. К счастью, Шепарду есть где спрятаться. Используйте напарников как наживку и бейте негодяя всем, что у вас под рукой, — когда вы снесете Сарену все щиты и здоровье, он ретируется.

База уничтожена, дело сделано. С телепатической помощью Лиары командор узнает, что в его видениях — планета Илос, а попасть туда можно через станцию «Мю». Сходится! И, похоже, на этот раз Совет нам поверил — флот собирается в районе Цитадели. Время уничтожить «Повелителя» и Сарена раз и навсегда.

Сюжет во второй раз привел нас на звездную станцию. И снова сюжет подбрасывает большой сюрприз — Шепард отстранен от дел, «Нормандии» запрещено взлетать, а флот, вместо того чтобы ринуться к Илосу, стережет саму Цитадель (впрочем, как мы узнаем позже, как раз это и неплохо).

Лиара утешает Шепарда как может (а она — может). Но развлекаться некогда. Капитан Андерсен ждет нас в клубе «Поток» — вовсе не для того, чтобы утешить за рюмкой космического виски.

Это важно: перед тем как разговаривать с капитаном, убедитесь, что вы сделали на станции все свои дела. Больше в Цитадель вы вернуться не сможете. Хотя нет. Скажем так: вернетесь-то скоро, но вам будет уже не до побочных заданий.

Андерсен предлагает Шепарду помощь в организации побега. Как лучше освободить «Нормандию» — через компьютер посла или через пульт в доках? Выбор за вами: сам Андерсен предпочитает первый вариант, хотя мне больше по душе сценка с доками.

Проходим основной сюжет: Задание 3 - Терум


Высадившись на поверхность планеты Терум, запомните одно правило: не приближайтесь к лаве. На всех сюжетных планетах опасно съезжать с дороги. Здесь «Мако» угрожает лава, в другом месте это могут быть бездонные пропасти или глубокое синее море.


Сражаться с гетами без брони и пушки тяжелее, так что не стесняйтесь отступать за скалы, если роботы начнут одолевать. Последнюю засаду роботы устроят перед самым входом на место раскопок — воспользуйтесь большим контейнером как защитой от кибертанка системы «Арматура», осторожно отстреляйте роботов и особенно их прыгучую модификацию. Только после этого имеет смысл разбираться с танком.

Внутри зоны раскопок враги знакомые — геты и несколько летающих разведчиков за первым лифтом. Второй лифт сломается, и здесь наши герои впервые увидят Лиару — она защитилась от дроидов так надежно, что сама не может выбраться из силового поля.

После разговора за спиной у героя материализуются враги, преграждающие путь к шахтерскому лазеру. Взрывоопасные баллоны помогут в сражении. Код к лазеру придется подбирать самостоятельно — он генерируется случайным образом.


Когда хитрое археологическое устройство пробьет в стене дырку, добраться до попавшей в беду азари и выручить ее — дело техники. Если бы еще лазер не спровоцировал обрушение всего археологического комплекса. Надо бежать, но дорогу к выходу преграждает кроганский наемник с дроидами. Избежать драки не удастся. Опаснее всего сам рыболицый здоровяк — он побежит вдоль платформы с намерением выйти к команде с левого фланга. Остановите его любой ценой. Берегитесь и дроида-снайпера, который втихомолку отстреливает ваших напарников издали.


Спастись удалось чудом, но Лиара теперь в команде — она расскажет нам то, что знает о Жнецах и о бесчинствах, которые они устраивают каждые пятьдесят тысяч лет. Но что такое «Канал»? Это все еще загадка.


И не получилось бы по нему лазить Генератор находится в противоположно от того места, где был вожак варренов, подходишь к "Мако" и уже светится дисплей о том, что можно достать какую-то фигню из тачки, а также недельный запас ринкола


Естественно. Я же выразился образно.

Всем привет! Ферос: Экзо-гени, верхний уровень, 30 атм открывают дверь челнока, всё обошёл, но её не нашёл! что не так? HELP !

I like smell of napalm in the morning


Predator, 30 атм не открывают никакие двери, с их помощью нужно отрезать одну из опор корабля гетов, после он рухнет и ты можешь покинуть здание.


Активирую клапаны, что-то где-то лязгает, но опоры челнока не режутся, нажимаю Е на управление клапанами еще раз, появляется картинка, где какая-то дверь не может закрыться снизу вверх и всё - ничего не происходит, мать ее за ногу. Не могу дальше выйти никуда! Беда. Я сдохну здесь стариком.

I like smell of napalm in the morning

Quote ( Predator )

Активирую клапаны, что-то где-то лязгает, но опоры челнока не режутся


Это головоломка. Нужно не просто ткнуть на кнопку, а создать давление ровно в 30 атм., не пересекая нижний и верхний пороги.
Головоломка, кстати, простейшая.

Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.

Создал ровно 30 атм и опять ничего не произошло, тишина полная. Давление в норме. И куда дальше?

I like smell of napalm in the morning

я больше 30 делал. вроде 32. кнопку нажимаешь показывают мульт, как воротина клешню у гетского корабля срезает и он падает. И все. Идешь назад в Мако

Вот видео-инструкция


Quote ( Predator )

Создал ровно 30 атм и опять ничего не произошло, тишина полная. Давление в норме. И куда дальше?

Нужно не тридцать! где-то там есть какой-то толи комп, толи узел связи где ты читаешь дневник какого-то инженера Экзо-Гени, где сказано, что дверь поломана, но если нагнать давление от 31 до 34, то эта дверь закрывается так, что не позавидуешь (ну или того).
Потом, слева от включателя двери, есть включатели клапанов давления (чего-то вроде 5, 11, 17, 13. ) - и тут нужно нажать на три включателя так чтобы давление было от 31 до 34 (я набирал - 5, 11, 17) - потом дверь перебьёт крепление корабля гетов и можно возвращаться к Мако.

Не открывается дверь в миссии «Удаление сердца» на этапе «Добраться до ангара»

Утвержденное решение

В ходе выполнения миссии «Удаление сердца» при штурме штаба кеттов на Воелде решил сначала завершить параллельную миссию «Правда или вымысел», телепортировавшись к Ари Весжеку для сдачи квеста.

Теперь при попытке продолжить «Удаление сердца» на этапе «Добраться до ангара» (после того, как прыгаешь в «дыру» и проходишь дверь, которую уже нельзя открыть с обратной стороны) — дальнейшую сюжетную дверь открыть невозможно! На ней значок квеста, она активна, «E» нажимается — но ничего не происходит.

Пробовал много раз и повторять с последнего сейва (читал, что кому-то помогало после большого количества попыток), и телепортироваться к ближайшей станции и бежать весь путь заново, и даже просто стоять-ждать перед дверью (и такие варианты нагуглил, что у кого-то открылась после того, как просто подождал) — не помогает НИ-ЧЕ-ГО!

Откатиться на сохранения до начала выполнения квеста невозможно, уже давно все затерто(

Я в шоке вообще, ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА не могли (не захотели?) такие серьезные баги вылечить, которые СЮЖЕТНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ невозможным делают(((

А уж про то, что раз десять успел в текстурах застрять (и несколько раз при этом save+load недоступен был) я вообще молчу.

Можно ли проходить побочки после Вермайера?


Доброго времени суток. Сейчас сижу заточённый на цитадели и хотел бы узнать: будет ли лазейка для прохождения побочных квестов и исследования планет? Или же нас пронесут до конца сюжета без возможности тратить время на побочные квесты?


Насколько помню - нет. Вермайер выход на финиш.

PS Если игра очень понравилась (как мне) - то проходи до конца, а потом на новую+ можешь))


Спасибо огромное=)


Mindsteiger
Ты бежишь с Цитадели, после того как Андерсон разблокирует Нормандию и ты можешь выполнят побочки вне Цитадели. Но после выбора Ил уже все..


Вермайер выход на финиш.
По последовательности, выход на финиш Т'Сони, т.к там Шепард шкипер уже в глазах Уильямс, и последняя полная запись с маяка.
А кто как проходит, дело личное. Выход на финиш может быть любая планета.


lokkie
Вермаер исчо не конец


Вермаер исчо не конец
Вермаер посередине. Последовательность вообще такая, исходя из диалогов - Т,Сони, Ферос, Вермаер, Новерия.
На Т'Сони Шепард гонит про мать, чего не может быть если посещал Ферос или Новерию, где раскрывается почему её мать работает на Сарена, и нет фразы Лиары про мать, на которую постоянно ссылается Эшли, когда ее спрашиваешь про задание. На Новерию перед Феросом тоже не может быть, по той же причине. Довольно тупо слушать рассказ азари про контроль Сарена и ответы Шепарда на это, когда уже всё раскрыто было на Новерии. Это же прослеживается и по отчетам перед Советом. Довольно глупо выглядит диалог, когда они начинают говорить про чего то не знают, когда уже все было. )
Можно еще пройти все планеты, и потом Т'Сони, тогда отчета перед Советом не будет, и в рубке каждый будет рассказывать что узнали, после чего Лиара скажет что дальше делать. Логически вроде нормально, но не будет тригеров диалогов с выбором и кодексом, т.к до Ила останется всего один диалог.
В общем, выбор есть, которого по большому счету нет.. так, скорее для ачивок. Ну еще бонусом спасенный и профинансированный Ферос, если его последним проходить, перед Илом, т.к уже будет хватать очков героя/отступника что бы уговорить Джонга.

Читайте также: