Mass effect новерия не открывается дверь

Обновлено: 28.03.2024

Mass effect новерия не открывается дверь

19 сен. 2020 в 8:04 Баг при выполнении миссии "Удаление сердца" На базе кетов на Воелде, после получения доступа к ядру базы (прыжок в круглую дверь), спускаюсь вниз и на двери горит маркер миссии, но дверь не открывается. Нажимаю "Е", кружок полностью заполняется, но дверь не открывается. А если не пройти туда, то нельзя будет снять поле вокруг раскопок, и не смогу найти вещь для Авелы. Можно ли как-то пробраться через стену или ещё чего? Сейв откатывать не вариант, пол игры заново придется проходить.
А если обойти базу и спрыгнуть сразу в ангар (который за этой багнутой дверью находится), то там никого не будет.

Возможно кому-то поможет: сам столкнулся с этим багом, но сейвов до начала миссии у меня просто не осталось, русскоязычная поддержка ЕА вообще в принципе не работает, на англоязычном форуме (куда попасть, кстати, можно только анонимно, если же под российским аккаунтом попытаться, то на русский раздел перебрасывает!) нашел вопрос по этому багу и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ «мы в курсе, но исправлять ничего не будем, если сейвов не осталось, то только новую игру начинать».

Но благо там же неравнодушные пользователи посоветовали НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАНАТСКИЙ фикс-мод MEA_Fixpack_1.05c с нексусмода, который через FrostyModManager ставится и исправляет все те баги, которые разработчики не захотели/поленились исправлять, включая эту проблему с багнутыми дверями.

5 мар в 8:12 Не удалось решить? Столкнулся с этим же багом. 5 мар в 13:11 Не удалось решить? Столкнулся с этим же багом. К сожалению нет. Вместо Авелы пришлось кадрить Рейса. Предупреждаю, что его миссия на "любовь" заканчивается раньше "полета на Меридиан".
Эта та миссия, где решается судьба Слоан 6 мар в 6:51 Удалось открыть вчера эту чёртову дверь, путём бесчисленной загрузки более ранних автосейвов. Но, к сожалению, на радостях подошёл вплотную к префекту и он меня убил)). После этого я снова оказался перед той самой закрытой дверью и она уже не открывалась. Сегодня попробую один способ - загружу сейв перед началом штурма базы кеттов, может сработает. Отпишусь позже - помогло или нет. 6 мар в 8:18 Сработало! Загрузил сейв перед началом штурма базы, по новой дошёл к этой двери и всё открылось. 6 мар в 9:29 I'm not sure if the problem you're having is this one. You can search for "How I solved the fact Or fiction bug on voeld" on Youtube. 23 июн в 13:27

Возможно кому-то поможет: сам столкнулся с этим багом, но сейвов до начала миссии у меня просто не осталось, русскоязычная поддержка ЕА вообще в принципе не работает, на англоязычном форуме (куда попасть, кстати, можно только анонимно, если же под российским аккаунтом попытаться, то на русский раздел перебрасывает!) нашел вопрос по этому багу и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ «мы в курсе, но исправлять ничего не будем, если сейвов не осталось, то только новую игру начинать».

Но благо там же неравнодушные пользователи посоветовали НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАНАТСКИЙ фикс-мод MEA_Fixpack_1.05c с нексусмода, который через FrostyModManager ставится и исправляет все те баги, которые разработчики не захотели/поленились исправлять, включая эту проблему с багнутыми дверями.

Те кто проходил Mass Effect,помогите!

Я играю в первую часть Mass Effect сейчас на планете вермайр. Миссия Вермайр: штурм подмиссия "уничтожьте оставшееся орудия" на карте есть два прохода, в первый зайти не могу, во второй зашёл, но в конце дверь не открывается (на панели красный огонёк). В моём отряде сейчас эшли и гаррус. К киррахе отправил кайдена. Не знаю что делать дальше.

Дополнен 6 лет назад

Решил проблему, загрузился с сохранения и ещё раз попытался пройти.

Голосование за лучший ответ

Желательно бы скриншоты, поскольку так на словах не определишь на каком именно месте ты стоишь.

Sgt. McNowellУченик (107) 6 лет назад

Я решил проблему, загрузился с сохранения и прошёл заново

KroRex Мыслитель (5636) Ну молодец, первый масс эффект такой, иногда глючит

Вернись назад, выйди из комплекса к внешнему периметру базы, зайди через канализацию - дверь внизу под балконами (сложность дешифровки низкая).

Новерия: Станция «Расселина»


Получить это задание можно тремя различными способами:

  • Попытаться проникнуть за опечатанные двери на главном уровне станции, после этого ВИ предупредит Шепард(а), что охранный протокол всё ещё активен;
  • Поговорить с Ханом Оларом после нападения Алестии Яллис в ходе синтеза лекарства; от рахни, после этого журнал обновится, и запись в нём будет зависеть от того, каким образом Шепард решил(а) добраться до охраняемой лаборатории.

Враги

Прохождение

Закрытые лаборатории

Этот этап активируется, если Шепард побывал(а) на дальнем посту охраны. Поскольку капитану в любом случае придётся как-то добираться до охраняемой лаборатории, где находится матриарх Бенезия, следует выбрать один из двух способов:

Напролом

Можно просто пройти в нужную лабораторию через ряды охраны, получив дополнительный опыт и кредиты.

Предупреждение: Этот способ автоматически лишает капитана возможности закупаться в магазине Петоци или разговаривать с учёными: при приближении Шепард(а) они будут реагировать тревожно и откажутся вступать в диалог, а некоторые ключевые персонажи, например, Зев Коэн, вообще исчезнут.

Взломав дверь в запретную зону, расположенную неподалёку от медицинской станции Зева Коэна, Шепард столкнётся с двумя штурмовыми дронами, а чуть позже можно натолкнуться на подоспевших охранников, которых также придётся перестрелять. Если есть желание, капитан также может дойти до самого Вентралиса и убить его вместе с подручными, впрочем, спокойствия на станцию это всё равно не вернёт.

В конце концов, пройдя по коридору через запретную зону, Шепард, столкнувшись с ещё одним отрядом охраны, доберётся до входа в лабораторию, где содержится царица рахни. Чуть дальше по коридору находится одинокий рахни-солдат, а у самого входа в лабораторию имеется несколько запертых ящиков.

То же самое произойдёт, если вы решите сначала выполнить миссию Новерия: Риск-лаборатории, только с той лишь разницей, что у солдат будет приказ от Бенезии убить вас и они будут вас ждать. Текущая миссия добавится в журнал сразу на этапе «Проникновение».

Тайно


Если убивать Вентралиса нет желания, Шепард может пробраться в нужную лабораторию через зону техобслуживания, однако для этого сперва придётся выполнить просьбу доктора Зева Коэна и синтезировать лекарство от биотоксина, после чего доктор охотно предоставит Шепард(у) свой пропуск.

Примечание: Выполнив задание по синтезу лекарства, Шепард всё ещё может выбрать первый вариант прохождения для получения дополнительного опыта и кредитов.

Чёрный ход

Пробравшись в зону техобслуживания, расположенную за комнатами учёных, Шепард лишится возможности вступить в бой с охранниками и сможет пробраться через станцию тайно, не вызывая подозрений. По пути встретится лишь единственный солдат рахни, охраняющий дверь в конце коридора.

Проникновение/Скрытое проникновение

Бой с Бенезией


Судьба вида

(MELE) Королева рахни.jpg

После боя придётся решить судьбу пленённой царицы рахни. Последняя, отнюдь не являясь безмозглым животным, возьмёт под контроль тело одной из мёртвых десантниц азари и побеседует с Шепард(ом) через неё.

После завершения беседы капитану предстоит решить, что делать с царицей: уничтожить , вылив на неё из баков хранящуюся там кислоту, или же отпустить , дав рахни второй шанс на выживание.

После того как судьба царицы будет решена, миссия завершится и откроется прямой выход к монорельсу.

Миссия Новерия: Матриарх Бенезия меняет название на Новерия: смерть матриарха. Если вы прошли её мирным путём, в неё добавляется этап Наведите порядок в лабораториях.

Новерия: Матриарх Бенезия


После разговора с Паразини в журнал добавляется миссия Новерия: Покиньте порт Ханьшань, которую необходимо выполнить для получения доступа к гаражу и возможности выехать из порта.

Теперь предстоит путь в комплекс «Вершина 15». В гараже на отряд Шепард(а) нападут геты, давая понять, что матриарх Бенезия задумала серьёзное дело. Если во время боя будут трудности, то можно в любой момент забраться в транспортёр (понадобится дешифровка) и отстрелять оставшихся.

Примечание: В Mass Effect: Legendary Edition (версии 1.03) опция сесть в транспортёр будет отсутствовать.

Внимание: «Гризли» забаррикадирован, он не может двигаться — только вращать башней, и у него сбит прицел, так что цельтесь повыше цели.

Баг: В оригинальной игре M29 «Гризли» называется как «Мако».

После зачистки Шепард узнаёт от Мацуо, что Бенезия привезла гетов запакованными в ящики. Прибежавшие охранники сообщат, что у матриарха подобных тяжёлых коробок было очень много. Садитесь на сей раз в настоящий «Мако» и продолжайте путь к «Вершине 15».

Вершина15.jpg

Примечание: Если Шепард не владеет дешифровкой, возьмите с собой кого-нибудь с этим навыком; в локации много запертых объектов.


Поднявшись на лифте в отсек ядра, приготовьтесь отстрелять нескольких рабочих рахни, пока они до вас не добежали (вам поможет взрывоопасный баллон, который кто-то оставил у прохода).

Модуль.jpg

Запустив резервный генератор и активировав местный компьютер, Шепард узнаёт, что ВИ выведен из строя. Можете попытаться вручную сконфигурировать модули данных либо использовать 100 единиц уни-геля, чтобы отремонтировать повреждённые системы. Вручную придётся решать головоломку, в которой надо перебросить четыре элемента памяти с левого модуля на средний или правый модуль.

Задача непростая, но решение у неё есть, и выглядит оно так:

  • Для ПК: 1–3, 1–2, 3–2, 1–3, 2–1, 2–3, 1–3, 1–2, 3–2, 3–1, 2–1, 3–2, 1–3, 1–2, 3–2.
  • Для Xbox 360: X, Y, X, B, Y, B, X, Y, B, X, B, Y, X, Y, X, B, Y, B, Y, X, B, X, Y, B, X, Y, X, B, Y, B.

На станцию «Расселина»

В журнал добавляются новые миссии: Новерия: Подключите наземные линии и Новерия: Ремонт реактора, без выполнения которых дальнейшее продвижение невозможно.

Выполнив их и поговорив с Мирой, Шепард узнаёт, что проход к монорельсу заблокирован «биологическим загрязнением». В журнал добавится миссия Новерия: «загрязнение».

Попав к очистной камере перед входом на монорельс, можно увидеть рахни, запертых в ней. Если у вас высокий уровень взлома, то можете взломать панель управления рядом с камерой и провести очистку, либо можно попросить Миру (её терминал находится правее), чтобы она открыла камеру, но тогда вам придётся немного попотеть, убивая всех рахни. После гибели всех рахни в очистной камере миссия Новерия: «загрязнение» завершается. Попав на монорельс, отправляемся на станцию «Расселина».

Здесь можно пройти двумя путями:

  • Мирным — все будут дружелюбными (меньше опыта, но прохождение спокойное)
  • Враждебным — придётся убить охранников ЭРКС и капитана Вентралиса (больше опыта и больше сражений)

Поднимаемся по единственному открытому лифту на главный уровень научной станции. Разговариваем с капитаном Вентралисом, который будет стоять напротив лифта. Он даст нам доступ к лифту в риск-лаборатории, который находится рядом с тем, на котором мы поднимались.

В риск-лаборатории

Коридор на Вершине 15.jpg

Отправившись побродить по станции, Шепард может найти комнату охраны с двумя шкафчиками оружия, учёного-азари Алестию Яллис (которая не расскажет ничего полезного о произошедшем), спящего доктора Палона и элкора-торговца Петоци. Палон немного расскажет об инциденте с токсином, а за подробностями отправит в лазарет, к доктору Коэну. При попытке пройти в дальний коридор, мимо поста охраны, ВИ известит о блокировке, а в журнал добавится миссия Новерия: Станция «Расселина».

Мирный путь

Не торопимся спускаться вниз в риск-лаборатории. Отправляемся в лазарет, вход в который — центральная дверь из помещения, находящегося по коридору за капитаном Вентралисом. После разговора с Коэном в журнале появится задание Новерия: Карантин. По выполнении задания получаем допуск в зону техобслуживания, тем самым получаем возможность тайно пройти в изолированную лабораторию.

Враждебный путь

Спускаемся на лифте в риск-лаборатории. Поговорив с Мирой, узнаём, что матриарх Бенезия находится не в риск-лабораториях, а где-то на станции «Расселина». В журнал добавляется миссия Новерия: Риск-лаборатории. Выполняем её, запуская нейтронную очистку.

Вернуться на станцию «Расселина»

Царица рахни.jpg

После проведения очистки и возвращения на главный уровень научной станции узнаём, что Бенезия приказала Вентралису убить Шепард(а). Убиваем всех охранников и продвигаемся мимо дальнего поста охраны к лифту в изолированную лабораторию.

Наведите порядок в лабораториях

После того как матриарх Бенезия будет повержена название текущей миссии сменится на Новерия: Смерть матриарха, дальнейшие действия зависят от статуса миссии Новерия: Риск-лаборатории — если она завершена, то текущая миссия переходит к последнему этапу, если нет, открывается ещё один.

По завершению всех задач, Шепард(у) просто предложат покинуть комплекс тем же путём, которым он (она) и пришёл(ла), то есть вернуться на монорельсе обратно на «Вершину 15». Сев в вагон, Шепард возвращается на «Нормандию». Происходит обсуждение миссии, а затем доклад Совету Цитадели.

Mass effect новерия не открывается дверь

Чужой компьютер

Просмотр темы 236

Mass Effect | Обмен сохранениями

требуется сейв для МЕ2
Главные критерии
1-Эшли жива
2-все лояльны
3-Герой или Отступник-Герой
4-Все живы
5-Мужской сейв

Нравится Показать список оценивших

Владислав Бордунов

Нравится Показать список оценивших

Владислав Бордунов

Нравится Показать список оценивших

Владислав Бордунов

Нравится Показать список оценивших

Эдуард Титарев

Нравится Показать список оценивших

Владислав Бордунов

Эдуард, можешь мои сейвы попробовать. Роман есть, но он не будет критически влиять на твоё прохождение. Можешь просто послать Кайдена и всё.

Новерия: Лорик Кинн


Доброго времени суток!
Вопрос знатокам: можно ли обойти выполнение сценария получения (мордобой над баром по указанию Лорика Киина) пропуска на Вершину 13?


Можно вообще к Лорику не ходить. Идешь в магазин Ханара Опольда он тебя просит протащить контрабанду, далее берешь пакет около нормандии и несешь к Анолеису, он даст тебе пропуск=) если развито обаяние или устрашение то он тебе отдаст и сам пакет в нем улучшение для патронов=) вперед=)


Спс за ответ. Верно ли я понимаю, что задание "Поговорить с Киином" в таком случае закрыть невозможно?
(т.к., собсна, после того, как получил пропуск разговор состоит из двух реплик:
-Привет.
- Пока.
без вариантов выбора).


Да. Игра глючить начинает. Просто не говори после беседы с Анолеисом с Джанной Паразини и она не скажет тебе про Киина=)
Я не понимаю почему ты не хочешь через Киина получить пропуск? Наверное тебе Кайра Стирлинг нравится и жалко ее убивать? :D


Честно говоря, мне похер :) "Думать надо о добром, а мочить кого прикажут", просто напоролся на глюк с Киином, стало интересно, где глюк зарыт. Я к тому, что пропуск я получил раньше, чем до него (до Лорика) добрался. "Но эксперимент-то не завершен" - задание не закончилось. Вобщем, подозрения оправдались. Спасибо за ясность.


А как ты пропуск получил. Через Анолеиса как я и описывал? Или как еще? Других способобов я не знаю


угу, именно так. Постучал в поиске - из прохождения: ". ну Лорика Киина нам не обойти. ", вот и засомневался.


Через Киина все равно интереснее и опыта больше дают.


Идешь в магазин Ханара Опольда он тебя просит протащить контрабанду, далее берешь пакет около нормандии и несешь к Анолеису, он даст тебе пропуск=) если развито обаяние или устрашение то он тебе отдаст и сам пакет в нем улучшение для патронов=) вперед=)

Проходим основной сюжет: Задание 4: Новерия


— Ну, садитесь. Мы проверим. Если соврали, конфискуем корабль.

Новерия — холодная планета, где постоянно бушуют снежные ураганы. Крупные корпорации забрали планету себе для зловещих экспериментов. Выбран этот морозный мир был не случайно — никакое биологическое оружие, вырвавшееся из загончиков, не убежит далеко в метель.

На планете — самоуправление, и когда Шепард захочет пройти через таможню, увешанный оружием, его неласково встретят местные вахтеры. Дело не дойдет до перестрелки — полномочия «спектра» будут подтверждены, и заполнять таможенную декларацию не придется.

Секретарша Парасини (женщина в красном) встретит вас за таможней и сообщит, что матриарх Бенезия, таки да, на планете.

Самое время разыскивать Бенезию, но покинуть порт не так просто — необходимо разрешение от администратора Анолея. Есть несколько способов это сделать. Самый простой — сдать с потрохами медузообразного торговца Опольда, который предложит Шепарду пронести контрабанду через таможню. Это побочный квест, который соприкасается с основным сюжетом, — просто покажите Анолею «контрабандный товар», и пропуск у вас в кармане.

Но мы пойдем другим путем. Пройдите через секретаршу к администратору и поговорите с ним. Он подтвердит, что Бенезия в районе лаборатории «Пик-15» — она прибыла с телохранителями-асари и кучей тяжелых ящиков. А Сарен? Он — один из крупных инвесторов компании «Двойная спираль», которая и арендует «Пик-15». Но пропуска Анолей нам пока не даст — не заслужили.

Зато на обратном пути Парасини шепнет нам, что пропуск можно добыть и другим путем. Она явно что-то замышляет и предлагает нам поговорить с неким Лориком Кином, который сидит в гостиничном баре. Прежде чем говорить с ним, имеет смысл подняться по лестнице на второй уровень и подслушать телефонный разговор саларианина, который просит брата порыться в грязном белье Анолея — дескать, тот ведет нечестную игру. Сам Лорик подтвердит, что нашел доказательства вины Анолея, но тот использовал административный ресурс и сейчас обыскивает контору Лорика, чтобы уничтожить улики — без ведома капитана местной полиции. В обмен на помощь Лорик может отдать нам свой пропуск.

Поднимайтесь в офис. Можно при желании уговорить трех охранников, подкупленных Анолеем, покинуть помещение, но с остальными придется драться. Доказательства вины администратора — на втором уровне, в дальней комнатке. На обратном пути вас перехватит офицер, которая так неласково встретила Шепарда перед таможней. Говорить с ней бесполезно, так что убейте всех. За лифтом вас встретит Парасини и предложит поговорить с ней баре, до того как возвращаться к Лорику.

Распорядиться доказательствами можно по-разному.

Можно просто отдать их Лорику, получив взамен деньги и пропуск. Парасини будет в гневе, но ничего не сможет сделать.

Можно поговорить с Парасини и выяснить, что она — агент совета директоров планеты. Парасини также сообщит, что лаборатория «Пик-15» недавно подала сигнал бедствия — «Код Омега», означающий, что подопытные существа вырвались на свободу. Чтобы арестовать Анолея, ей нужны показания Лорика. Так просто лезть в темные дела Лорик не захочет, и его придется уломать. Тогда Анолей будет арестован, а мы получим пропуск.

Есть и злодейский вариант — поговорить с Парасини и, выяснив, что она шпионит за Анолеем, прийти к администратору и все ему выложить: мол, так и так, твоя секретарша оказалась тем еще корнеплодом. Последует забавная сценка, и Шепард получит целых 25 очков «Зла».

Повеселились, и хватит. Пора в путь-дорогу! В гараже на компанию Шепарда нападут гетхи, давая понять, что шуточки кончились. Если в бою станет жарко, можно в любой момент забраться в стоящий рядом броневик и отстрелять конечности особо наглым прыгунам. Откуда здесь роботы? Бенезия привезла их запакованными в ящики. Прибежавшие охранники сообщат, что у матриарха подобных тяжелых коробок было очень много.

Не спешите заходить в гараж — вас встречают очень опасный гетх красного цвета и несколько хорошо вооруженных кроганов. Впрочем, тяжелые кроганы красивее летают, если с вами Лиара.

Обшарив сторожку, поднимитесь на лифте в столовую, где вас тоже ждет теплая встреча. Когда все роботы полягут, выскочат здешние подопытные кролики — воины и рабочие ракни, представители вымершей две тысячи лет назад насекомовидной расы. Рабочие — ходячие ядовитые бомбы. Воины плюются ядом, а некоторые даже запирают ваших персонажей в стаз. Выманите обоих воинов из-за стеклянной стены и убейте.

Зайдя в одну из замороженных комнат, вы убедитесь, что ракни любят выскакивать прямо из стен. Будьте готовы к таким сюрпризам. Поднявшись в лифте в центральную реакторную, приготовьтесь отстрелять нескольких рабочих ракни, пока они до вас не добежали (вам поможет взрывоопасный баллон, который кто-то оставил у прохода).


Теперь ваша задача — запустить резервный генератор и активировать местный компьютер, который может подсказать, что делать дальше. Чтобы сделать это, необходимо потратить сотню мерок инженерного геля или решить головоломку, в которой надо перебросить четыре элемента памяти с левой «пирамидки» (1), на среднюю (2) или правую (3).

Задача очень непростая, но решение у нее есть, и выглядит оно так: 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2.

Теперь местный компьютер, отзывающийся на имя Мира, готов сотрудничать. Он сообщит, что Бенезия уехала на поезде в подразделение «Разлом», но поехать за ней невозможно, пока не запущен реактор и не восстановлена связь при помощи проводов на крыше. И отключение реактора, и разрыв связи — все это произошло автоматически, когда ракни вырвались на волю.

Попасть на крышу легко через лифт с символом спутниковой тарелки — теперь дорога туда открыта. Нетрудно догадаться, что так просто к проводам героя не подпустят — куча насекомых преграждает путь. Выманите их из укрытий; ракни — довольно-таки тупые зверюшки. Соедините провода и берегитесь засад на пути к комнате управления реактором (первая дверь и лифт налево от генератора). Там вас будут поджидать дроиды в большом количестве. Оставаясь в комнатке с двумя дверями и стеклянной стеной, выманите гетхов к себе. В тесноте прыгуны не слишком распрыгаются.

Ваши напарники не просто так уставились в потолок — над вами робот-ракетометчик, и его стоит опасаться, несмотря на то, что уйти от него в «слепую зону» очень легко. Запустите реактор.

Ракни предсказуемы — они устроят засаду на той же развилке. Одно слово — неразумные животные. Лифт с символом поезда отвезет вас в сторожку. За стеклом застряли еще жуки. Их можно сжечь, починив плазменные форсунки (не слишком заглядывайтесь на огонь — из стены за спиной Шепарда выскочит зверюга), их можно уничтожить лично, отперев дверь, или просто пройти через вторую дверь, оставив бедных зверей куковать. Не забудьте прослушать запись, оставленную одним из сотрудников лаборатории, ныне покойным.

По дороге к поездам придется столкнуться с кучкой рабочих ракни. Держите их на расстоянии. Следующая остановка — станция «Разлом».

Пока что дорога открыта лишь в жилые помещения, где вас встретит капитан Вентралис и его солдаты, из последних сил сдерживающие атаки насекомых. А вот, кстати, и они.

Капитан выдаст вам пропуск в «горячие» лаборатории и сообщит, что Бенезия ушла на ледник. Пройдите в зал, где бродят выжившие ученые, поговорите с ними и посмотрите, что есть в закромах у торговца-элкора со смешным именем Петози. В медицинском отсеке можно взять побочный квест, который необходимо выполнить до того, как все охранники станции неизбежно ополчатся на вас. Дальняя дверь охраняется дроидами — пройти туда теоретически можно, если есть навыки взлома, но не стоит злить охрану раньше времени.

Если вы свернете налево и спуститесь на нижние жилые помещения, то встретите маленького волуса (они все маленькие), который расскажет вам, откуда здесь ракни. Компания «Двойная спираль» нашла в космосе потерянный корабль, на борту которого обнаружилось яйцо, но не простое. Ученые надеялись, что из него вылупится чудище, обло, озорно и двузевно, но оказалось, что это последний ракни. Вырастив несущуюся матку, люди науки пытались сделать из рабочих и боевых ракни своеобразных солдат. Но те не поддавались дрессировке и, как это обычно бывает, сбежали и заполонили всю лабораторию.

В той же комнате турианин охраняет вход в лабораторию, связанную с побочным квестом. Сделать квест на поиск лекарства для доктора Коэна имеет смысл, чтобы открыть альтернативную дорогу к Бенезии. Возьмите у врача задание, поговорите с капитаном Вентралисом, спуститесь вниз, и турианин пропустит вас. Смешать лекарство легко — надо лишь менять пробирки, когда ползущая полоска окажется между двух указателей необходимой дозы. В самый интересный момент на отряд нападет ученый-асари в сопровождении дроидов. Но биотическими умениями Шепарда не испугать — у него есть под рукой Лиара, которая сама умеет подбрасывать врагов к потолку.

На обратном пути маленький волус скажет, что дроиды пришли из запертой двери в ремонтную зону — у доктора Коэна в обмен на лекарство можно вытребовать пропуск.

Теперь у вас два варианта: либо сначала очистить «горячие» лаборатории от ракни, либо сразу пройти к Бенезии через ремонтную зону — ледяные пещеры, где дежурит одинокий жук.

В первом случае, спустившись в лабораторию, вы встретите некоего Ярослева Тартаковского, который предложит активировать систему «очистки» в лабораториях, чтобы насекомые сдохли, и лабораторию не разбомбили ядерными зарядами, как на Новерии принято. Код доступа придется взять с хладного тела. Когда Шепард активирует систему, у него будет две минуты, чтобы добраться до лифта — этого вполне достаточно для того, чтобы очистить зал от разбушевавшихся ракни. Их меньше, чем подсказывает мини-карта. На обратном пути капитан попытается убить вас.

Если вы решили срезать путь и не заглядывать в «горячие» лаборатории, можно не сразу затевать бой с Бенезией (дверь с зеркальным номером 757 и изображением пробирки), а пройти в ничем не отмеченную дверь прямо по курсу. Так вы, поднявшись на лифте, сможете попасть в охраняемую зону и выйти в зону, контролируемую капитаном, с неожиданной стороны. Охранники почему-то начнут стрелять в Шепарда, но им же хуже, а нам — какой-никакой опыт. Имеет смысл прикончить и капитана, раз уж он сердит.

Отдадим должное Лиаре — она была очень убедительна в разговоре с матерью. Но сделать тут ничего нельзя — Бенезия спускает на нас своих коммандос, и начинается бой насмерть. Для начала нам придется сразиться с несколькими асари и дроидами, которые будут выбегать из дверей. Займите позицию, чтобы Бенезия не достала вас своими джедайскими трюками, и берегитесь снайперов.

Слегка ослабнув, Бенезия сообщит, что ее мозг контролирует Сарен при помощи своего космического корабля «Повелителя» и технологии «индоктринации». Теперь понятно, почему добродетельная асари записалась в слуги главного злодея — ее просто загипнотизировали! Но что она делает на Новерии? Оказывается, компания разводила насекомых не просто так, и Бенезия прибыла на станцию, чтобы выпытать у матки ракни местоположение станции телепортации «Мю», которую ищет Сарен. Две тысячи лет назад ракни как раз жили в той области, и бедная животинка унаследовала память поколений. Теперь Сарен знает, где находится эта загадочная станция, и без сомнения применит ее для своих дьявольских целей.

К счастью для нас, Бенезия сумеет на несколько секунд освободиться из-под власти Сарена, чтобы передать координаты станции нам. После этого придется матрону добить — ее и еще троих асари-коммандос. Сцена прощания будет трогательной.

Но что это! Одна из погибших асари вдруг встала и шаткой походкой подошла к контейнеру, где томится матка ракни. Насекомое хочет с нами поговорить, используя примитивную некромантию! Ракни, вещая через мертвую асари, так и не объяснит нам, почему две тысячи лет назад ее раса воевала с Цитаделью, но попросит отпустить ее под обещание никогда больше не хулиганить. Жить насекомым или окончательно погибнуть? Выбор за вами.

На обратном пути можно навестить Тартаковского, если вы не заглядывали к нему ранее. Больше вам на планете делать нечего.


И не получилось бы по нему лазить Генератор находится в противоположно от того места, где был вожак варренов, подходишь к "Мако" и уже светится дисплей о том, что можно достать какую-то фигню из тачки, а также недельный запас ринкола


Естественно. Я же выразился образно.

Всем привет! Ферос: Экзо-гени, верхний уровень, 30 атм открывают дверь челнока, всё обошёл, но её не нашёл! что не так? HELP !

I like smell of napalm in the morning


Predator, 30 атм не открывают никакие двери, с их помощью нужно отрезать одну из опор корабля гетов, после он рухнет и ты можешь покинуть здание.


Активирую клапаны, что-то где-то лязгает, но опоры челнока не режутся, нажимаю Е на управление клапанами еще раз, появляется картинка, где какая-то дверь не может закрыться снизу вверх и всё - ничего не происходит, мать ее за ногу. Не могу дальше выйти никуда! Беда. Я сдохну здесь стариком.

I like smell of napalm in the morning

Quote ( Predator )

Активирую клапаны, что-то где-то лязгает, но опоры челнока не режутся


Это головоломка. Нужно не просто ткнуть на кнопку, а создать давление ровно в 30 атм., не пересекая нижний и верхний пороги.
Головоломка, кстати, простейшая.

Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.

Создал ровно 30 атм и опять ничего не произошло, тишина полная. Давление в норме. И куда дальше?

I like smell of napalm in the morning

я больше 30 делал. вроде 32. кнопку нажимаешь показывают мульт, как воротина клешню у гетского корабля срезает и он падает. И все. Идешь назад в Мако

Вот видео-инструкция


Quote ( Predator )

Создал ровно 30 атм и опять ничего не произошло, тишина полная. Давление в норме. И куда дальше?

Нужно не тридцать! где-то там есть какой-то толи комп, толи узел связи где ты читаешь дневник какого-то инженера Экзо-Гени, где сказано, что дверь поломана, но если нагнать давление от 31 до 34, то эта дверь закрывается так, что не позавидуешь (ну или того).
Потом, слева от включателя двери, есть включатели клапанов давления (чего-то вроде 5, 11, 17, 13. ) - и тут нужно нажать на три включателя так чтобы давление было от 31 до 34 (я набирал - 5, 11, 17) - потом дверь перебьёт крепление корабля гетов и можно возвращаться к Мако.

Проходим основной сюжет: Задание 5: Ферос


Ферос — планета, на которой колонисты компании «ЭкзоДжени» забурились глубоко в протеанские руины с целью добыть что-нибудь на продажу. Дела у них идут ни шатко, ни валко, а тут еще и гетхи устроили рейд непонятно зачем.

Судя по всему, колонии вот-вот придет конец. Даже встречающий Шепарда колонист успеет лишь сказать, что гостей ждет некий Фай Дан, прежде чем его снесет шумная ватага дроидов.

Поселение «Надежда Жу» — в мрачном состоянии. Кругом стрельба, разруха, и киберы заполонили всю планету. Сам Фай Дан и рад бы поболтать с Шепардом, но группа гетхов прервет беседу. Разговор, впрочем, можно продолжить, когда атака будет отражена. Колонии нужны энергия, вода, мясо местных зверюшек — варренов, — и еще желательно забраться в подвал и вынести базу гетхов — это побочные квесты, которые имеет смысл сделать сейчас, иначе потом можно не досчитаться многих квестодателей. Все задания выполняются в подвалах внизу под лестницей, что за лифтом.

Что-то странное есть во всех колонистах. Они чего-то не договаривают, а тот, что бродит в подвалах, вовсе выглядит ненормальным. Фай Дан не станет откровенничать с нами — чего, мол, не случится с мирными жителями, когда армия дроидов на пороге.

Поднявшись на лифте в гараж и отразив атаку роботов, забирайтесь в «Мако». Дорога (на этот раз проложенная на огромной высоте между живописными небоскребами) традиционно охраняется дроидами. Некоторые из них прячутся в небольших коридорах под дорогой — посматривайте под колеса на предмет входов в катакомбы.

По дороге можно остановиться в маленьком лагере, где обороняется другая группа колонистов, и взяться поискать Лизбет — пропавшую дочь сотрудницы «ЭкзоДжени», а заодно скачать информацию с компьютера в местах, занятых роботами. Это побочные квесты, но поиски Лиз связаны с основным заданием.

В конце пути не спешите заходить в ангар, пока не убедитесь, что ряды прыгающих и бегающих внутри дроидов сильно поредели. Взломав запертую дверь, вы обнаружите танк системы «Арматура» в сложенном состоянии. Если Шепард обчистит помещение, «Арматура» сильно обидится. Однако если быстро выскочить из комнаты, можно спрятаться от смертельных плазменных снарядов.

Поскольку проход закрыт защитным полем, дорога только одна — на нижний этаж через отверстие в полу. Там вы и найдете Лизбет — и в придачу нескольких голодных варренов, которые могут сожрать растяпистую команду, и очень быстро.

Лиз даст вам свою карточку доступа, наврет с три короба, но скажет, что гетхи ищут некоего торианина, а защитное поле питается кораблем дроидов, который самым нахальным образом прицепился к зданию. После смешной сценки с раздражительным кроганом поговорите с местным компьютером — он расскажет вам, что торианин — разумное растение, и его любимое занятие — управлять мозгами других существ. Так вот, оказывается, какие «сосновые шишки» взяли под контроль Фай Дана и его земляков!

За углом — еще одна забавная картина: два гетха усердно молятся светящемуся шару. Что это за шар? Почему он так важен? Мы так этого и не узнаем.

За парой поворотов — знакомое защитное поле, мы вышли к нему с другой стороны. Можно свернуть направо, где кроганы стерегут компьютер (побочный квест), или повернуть налево, где в большом зале команду ждет толпа дроидов и пульт управления механическими воротами.

В эти ворота очень кстати протиснулась одна из «лап» корабля гетхов. Почему бы не отрезать ее? Введите комбинацию 5-17-11, и десантный бот дроидов самым позорным образом сверзится с огромной высоты. Защитное поле снято, путь назад свободен!


В мягких выражениях попеняйте Лиз на вранье, и она расскажет вам, как добраться до торианина — через вход в подвал, который колонисты спешно прикрыли времянкой, завидев «Нормандию». Теперь понятно, почему так нервничала крановщица.

На обратном пути придется расчищать дорогу от дроидов — и откуда они берутся? Судя по возне в радиоэфире, в лагере колонистов царит какой-то разброд. Придется вмешаться. Представитель компании, согласно приказу из центрального офиса «ЭкзоДжени», должен истребить всех колонистов, чтобы правда об эксперименте не вышла наружу. Негодяя можно убить, можно убедить его сложить оружие и не пытаться катить бочку на суперагента — или же пообещать, что после гибели торианина колония станет символом возрождения после атаки злобных инопланетян.

В любом случае возникнет вопрос — как быть с колонистами «Надежды Жу», которые попытаются не пустить Шепарда к торианину? Лиз предложит использовать парализующие газовые гранаты. Их надо «зарядить» в гранатомет в меню оружия.

К сожалению, эффективность этого импровизированного средства невелика. Куда проще и удобнее вырубать колонистов одного за другим мощным ударом в челюсть. Гранат может не хватить — но несколько штук валяются в коробочке рядом с тем местом, где вы беседовали с Фай Даном.

Всего в «Жу» шестнадцать человек. За каждого убитого начисляются очки «Зла», за оставленного в живых — очки «Добра». Ваши напарники будут по возможности игнорировать колонистов, если вы отдадите им такой приказ.

Однако не путайте колонистов и «ползунов» — жутких растительных зомби. Этих убивать можно и нужно, лучше всего — на расстоянии, чтобы избежать печальной участи быть заплеванными кислотой. Когда ползуны, скрючившись, стоят на корточках, они неуязвимы. Но и у вас есть преимущество — вы заранее знаете, где враг, и в те две секунды, пока зомби встает, может заранее продумать план действий или просто отбежать в сторонку.

Возле подъемного крана вас встретит Фай Дан, но сражаться он не станет. Настоящий самурай!

А вот и сам торианин. Выглядит он не очень аппетитно и вдобавок выплевывает собственноручно созданных клонов асари — правда, в обмундировании и при оружии, что, без сомнения, новое слово в клонировании. Эти асари — мощные биотики, а в двух шагах — бездонная пропасть, так что лучше не вставать между тем и другим. Зато можно попытаться скинуть туда самих клонов и зомби, которые бегают здесь в большом количестве.

Сарен был здесь и получил от торианина ценную информацию, но после этого решил, что растение знает слишком много. Теперь торианин не верит людям и не согласен на мир, так что Шепарду придется долго бегать по этажам, отстреливая его соединительные «узлы». Ползуны и клоны будут мешать нам всеми доступными способами. Врагов можно сбрасывать с обрыва, сбивать с ног биотическими умениями, поднимать в воздух, колотить прикладом — но ни в коем случае нельзя подпускать их к группе.

В некоторых случаях узел следует уничтожать в первую очередь — это может убить нескольких ползунов поблизости, но, увы, не всех.

В конце долгого и трудного пути вас встретит Шиала — «оригинал» клонов. Она расскажет, что Сарен выменял ее у торианина на шифр, позволяющий понять информацию протеан в удобоваримом виде, и подарит шифр Шепарду за спасение. Как поступить с Шиалой — решать вам.

С планетой Ферос мы закончили. Время навестить разведчиков, застрявших на далеком Вирмайре.

Читайте также: