Mass effect не открывается дверь

Обновлено: 14.05.2024

Mass effect не открывается дверь

19 сен. 2020 в 8:04 Баг при выполнении миссии "Удаление сердца" На базе кетов на Воелде, после получения доступа к ядру базы (прыжок в круглую дверь), спускаюсь вниз и на двери горит маркер миссии, но дверь не открывается. Нажимаю "Е", кружок полностью заполняется, но дверь не открывается. А если не пройти туда, то нельзя будет снять поле вокруг раскопок, и не смогу найти вещь для Авелы. Можно ли как-то пробраться через стену или ещё чего? Сейв откатывать не вариант, пол игры заново придется проходить.
А если обойти базу и спрыгнуть сразу в ангар (который за этой багнутой дверью находится), то там никого не будет.

Возможно кому-то поможет: сам столкнулся с этим багом, но сейвов до начала миссии у меня просто не осталось, русскоязычная поддержка ЕА вообще в принципе не работает, на англоязычном форуме (куда попасть, кстати, можно только анонимно, если же под российским аккаунтом попытаться, то на русский раздел перебрасывает!) нашел вопрос по этому багу и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ «мы в курсе, но исправлять ничего не будем, если сейвов не осталось, то только новую игру начинать».

Но благо там же неравнодушные пользователи посоветовали НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАНАТСКИЙ фикс-мод MEA_Fixpack_1.05c с нексусмода, который через FrostyModManager ставится и исправляет все те баги, которые разработчики не захотели/поленились исправлять, включая эту проблему с багнутыми дверями.

5 мар в 8:12 Не удалось решить? Столкнулся с этим же багом. 5 мар в 13:11 Не удалось решить? Столкнулся с этим же багом. К сожалению нет. Вместо Авелы пришлось кадрить Рейса. Предупреждаю, что его миссия на "любовь" заканчивается раньше "полета на Меридиан".
Эта та миссия, где решается судьба Слоан 6 мар в 6:51 Удалось открыть вчера эту чёртову дверь, путём бесчисленной загрузки более ранних автосейвов. Но, к сожалению, на радостях подошёл вплотную к префекту и он меня убил)). После этого я снова оказался перед той самой закрытой дверью и она уже не открывалась. Сегодня попробую один способ - загружу сейв перед началом штурма базы кеттов, может сработает. Отпишусь позже - помогло или нет. 6 мар в 8:18 Сработало! Загрузил сейв перед началом штурма базы, по новой дошёл к этой двери и всё открылось. 6 мар в 9:29 I'm not sure if the problem you're having is this one. You can search for "How I solved the fact Or fiction bug on voeld" on Youtube. 23 июн в 13:27

Возможно кому-то поможет: сам столкнулся с этим багом, но сейвов до начала миссии у меня просто не осталось, русскоязычная поддержка ЕА вообще в принципе не работает, на англоязычном форуме (куда попасть, кстати, можно только анонимно, если же под российским аккаунтом попытаться, то на русский раздел перебрасывает!) нашел вопрос по этому багу и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ «мы в курсе, но исправлять ничего не будем, если сейвов не осталось, то только новую игру начинать».

Но благо там же неравнодушные пользователи посоветовали НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАНАТСКИЙ фикс-мод MEA_Fixpack_1.05c с нексусмода, который через FrostyModManager ставится и исправляет все те баги, которые разработчики не захотели/поленились исправлять, включая эту проблему с багнутыми дверями.

Те кто проходил Mass Effect,помогите!

Я играю в первую часть Mass Effect сейчас на планете вермайр. Миссия Вермайр: штурм подмиссия "уничтожьте оставшееся орудия" на карте есть два прохода, в первый зайти не могу, во второй зашёл, но в конце дверь не открывается (на панели красный огонёк). В моём отряде сейчас эшли и гаррус. К киррахе отправил кайдена. Не знаю что делать дальше.

Дополнен 6 лет назад

Решил проблему, загрузился с сохранения и ещё раз попытался пройти.

Голосование за лучший ответ

Желательно бы скриншоты, поскольку так на словах не определишь на каком именно месте ты стоишь.

Sgt. McNowellУченик (107) 6 лет назад

Я решил проблему, загрузился с сохранения и прошёл заново

KroRex Мыслитель (5636) Ну молодец, первый масс эффект такой, иногда глючит

Вернись назад, выйди из комплекса к внешнему периметру базы, зайди через канализацию - дверь внизу под балконами (сложность дешифровки низкая).

Не открывается дверь в миссии «Удаление сердца» на этапе «Добраться до ангара»

Утвержденное решение

В ходе выполнения миссии «Удаление сердца» при штурме штаба кеттов на Воелде решил сначала завершить параллельную миссию «Правда или вымысел», телепортировавшись к Ари Весжеку для сдачи квеста.

Теперь при попытке продолжить «Удаление сердца» на этапе «Добраться до ангара» (после того, как прыгаешь в «дыру» и проходишь дверь, которую уже нельзя открыть с обратной стороны) — дальнейшую сюжетную дверь открыть невозможно! На ней значок квеста, она активна, «E» нажимается — но ничего не происходит.

Пробовал много раз и повторять с последнего сейва (читал, что кому-то помогало после большого количества попыток), и телепортироваться к ближайшей станции и бежать весь путь заново, и даже просто стоять-ждать перед дверью (и такие варианты нагуглил, что у кого-то открылась после того, как просто подождал) — не помогает НИ-ЧЕ-ГО!

Откатиться на сохранения до начала выполнения квеста невозможно, уже давно все затерто(

Я в шоке вообще, ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА не могли (не захотели?) такие серьезные баги вылечить, которые СЮЖЕТНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ невозможным делают(((

А уж про то, что раз десять успел в текстурах застрять (и несколько раз при этом save+load недоступен был) я вообще молчу.

Не открывается дверь в миссии «Удаление сердца» на этапе «Добраться до ангара»

Утвержденное решение

В ходе выполнения миссии «Удаление сердца» при штурме штаба кеттов на Воелде решил сначала завершить параллельную миссию «Правда или вымысел», телепортировавшись к Ари Весжеку для сдачи квеста.

Теперь при попытке продолжить «Удаление сердца» на этапе «Добраться до ангара» (после того, как прыгаешь в «дыру» и проходишь дверь, которую уже нельзя открыть с обратной стороны) — дальнейшую сюжетную дверь открыть невозможно! На ней значок квеста, она активна, «E» нажимается — но ничего не происходит.

Пробовал много раз и повторять с последнего сейва (читал, что кому-то помогало после большого количества попыток), и телепортироваться к ближайшей станции и бежать весь путь заново, и даже просто стоять-ждать перед дверью (и такие варианты нагуглил, что у кого-то открылась после того, как просто подождал) — не помогает НИ-ЧЕ-ГО!

Откатиться на сохранения до начала выполнения квеста невозможно, уже давно все затерто(

Я в шоке вообще, ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА не могли (не захотели?) такие серьезные баги вылечить, которые СЮЖЕТНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ невозможным делают(((

А уж про то, что раз десять успел в текстурах застрять (и несколько раз при этом save+load недоступен был) я вообще молчу.

Не открывается дверь в миссии «Удаление сердца» на этапе «Добраться до ангара»

Утвержденное решение

В ходе выполнения миссии «Удаление сердца» при штурме штаба кеттов на Воелде решил сначала завершить параллельную миссию «Правда или вымысел», телепортировавшись к Ари Весжеку для сдачи квеста.

Теперь при попытке продолжить «Удаление сердца» на этапе «Добраться до ангара» (после того, как прыгаешь в «дыру» и проходишь дверь, которую уже нельзя открыть с обратной стороны) — дальнейшую сюжетную дверь открыть невозможно! На ней значок квеста, она активна, «E» нажимается — но ничего не происходит.

Пробовал много раз и повторять с последнего сейва (читал, что кому-то помогало после большого количества попыток), и телепортироваться к ближайшей станции и бежать весь путь заново, и даже просто стоять-ждать перед дверью (и такие варианты нагуглил, что у кого-то открылась после того, как просто подождал) — не помогает НИ-ЧЕ-ГО!

Откатиться на сохранения до начала выполнения квеста невозможно, уже давно все затерто(

Я в шоке вообще, ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА не могли (не захотели?) такие серьезные баги вылечить, которые СЮЖЕТНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ невозможным делают(((

А уж про то, что раз десять успел в текстурах застрять (и несколько раз при этом save+load недоступен был) я вообще молчу.

Ошибки и противоречия серии Mass Effect. Часть 1: МЕ1 и МЕ2


Серия Mass Effect, начатая в 2007 году, сумела завоевать довольно обширную аудиторию, что позволяет говорить об успехе франшизы. Однако за время издания новых игр в ней появился ряд противоречий с более старыми известными фактами (т.н. сюжетных дыр) и просто нереалистичных моментов. В данной статье приведен список ошибок, обнаруженных автором при прохождении всех трех игр серии.

Не ошибается только тот, кто ничего не делает,
хотя это и есть его основная ошибка.
(А.Н. Толстой)


Впервые проходя Mass Effect (далее — ME1), я заметил ряд спорных, противоречивых и нереалистичных моментов — короче говоря, ошибок и ляпов. Но их было немного и общего впечатления от игры они не портили. В Mass Effect 2 (далее — ME2) ошибок стало больше, но решающего влияния на сюжет они не оказывали, поэтому впечатление об этой игре у меня осталось положительным (хотя уже и не настолько). Примерно за полгода до выхода Mass Effect 3 (далее — ME3) стало известно, что главный сценарист Дрю Карпишин покидает проект. Уже тогда мне стало ясно, что это не к добру, и предчувствия меня не обманули. В последней части трилогии концентрация ошибок значительно усилилась, а степень общей непродуманности превысила все, что встречалось в предыдущих частях. Вершиной противоречивости является финал ME3, о котором в Интернете шла ожесточенная дискуссия с самого выхода игры и с меньшей интенсивностью продолжается и по сей день. Летом 2012 года, когда дискуссия о финале и его только вышедшем расширении была в самом разгаре, я провел его детальный анализ (см. ссылку у меня в подписи).
Впоследствии я вспомнил обо всех этих нестыковках и решил пройти все три игры еще раз с целью задокументировать их. Результатом стал список, который я предлагаю вашему вниманию.

Я решил разделить все найденные ошибки на две группы: концептуальные и местные .
Концептуальная или глобальная ошибка — это ошибка, допущенная в концепции игры и оказывающая прямое воздействие на весь ее сюжет и/или геймплей. Местная ошибка — это ошибка, допущенная в конкретном фрагменте игры и не оказывающая на ее ход большого влияния.
В некоторых пунктах я позволил себе предположить возможные варианты решения проблемы.

Важное примечание: ошибки перевода игры на русский язык здесь не рассматриваются.

Необходимые оговорки об основных стандартах данного прохождения:

  • Платформа: ПК
  • Поведение: парагон
  • Пол коммандера: женский
  • Происхождение: космонавт
  • Прошлое: Акуза
  • Класс: штурмовик
  • Последовательность прохождения (после получения «Нормандии»): Терум — Ферос — Новерия — Вермайр — Илос
  • Оставлен(а) на Вермайре: Эшли
  • Совет: жив-здоров
  • Назначен Советником: Андерсон
  • ЛИ: Кайден
  • DLC: не пройдены
  • Последовательность найма: Заид — Мордин — Гаррус — Грюнт — Касуми — Джек — Тали — Тейн — Самара — Легион
  • База Коллекционеров: взорвана
  • Никто не погиб при штурме
  • ЛИ: нет
  • DLC: пройдены
  • Генофаг: вылечен
  • Кварианцы и геты: мир
  • ЛИ: Кайден
  • DLC: пройдены


Раздел 1. Mass Effect 1


  • Средний размер планетной системы составляет четыре планеты, при том что в нашей Солнечной системе их, как известно, восемь. Можно было сделать больше планет без особых затрат труда. Крайне бедны ландшафты планет, особенно землеподобных: нет ни растительности, ни водоемов; явно не хватает фауны, которой около пяти видов на всю игру. Все это тоже можно автоматизировать (как, например, в игре Spore). В игре имеется всего три базы с фиксированным дизайном и топологией. Не знаю, как насчет дизайна, но топологию можно разнообразить программным методом, так же, как и ландшафт.
  • Оружие складывается в несколько раз, что предполагает наличие стыков. А любая щель — это структурная слабость. Стоит ли оно того?
  • При программировании вездехода «Мако» задано недостаточно массы, из-за чего он слишком хорошо прыгает. Кстати, его поведение не зависит от силы тяжести на планете и всегда одинаково (предположительно, как при земной), также у него не наводятся реактивные двигатели, что снижает возможности управления на пересеченной местности.
  • Апгрейды оружия можно монтировать прямо в бою, что, очевидно, неправдоподобно. Выходом могла бы быть блокировка этих действий на время боя.
  • То же самое касается брони. Можно переодеться прямо во время операции и даже в бою, что тоже неправдоподобно.
  • Нельзя снять лишнее оружие, из-за чего персонажи вынуждены бегать с нехарактерным для их классов вооружением (например, дробовик у снайпера). Также не учтено влияние массы оружия и других предметов на скорость передвижения и эффективность в бою.
  • Шепард и его команда могут одновременно носить с собой слишком много предметов — сто пятьдесят. Такое количество по массе может составлять несколько сотен килограммов, и нигде не объясняется, как это возможно. Было бы разумно ввести характеристику массы, которая и будет ограничивать «грузоподъемность» отряда. И дополнительно: чем больше несешь, тем ты медленнее и неповоротливее в бою. Конечно, в таком случае нельзя будет подбирать все подряд, но это заставит игрока думать и расставлять приоритеты.
  • Покупательная способность денежной единицы — кредита — не продумана. Есть оружие, броня, инструменты низших модификаций, которые стоят 15 кредитов. Сколько в таком случае стоит, например, бигмак? 0,013 кредита? Чтобы привести стоимости товаров к реализму, достаточно лишь посмотреть, сколько аналогичные товары стоят на самом деле.
  • В катсценах мы часто наблюдаем совсем не то оружие в руках персонажей, которое должно быть. Впрочем, это касается всех трех игр.
  • Агрессивная окружающая среда, присутствующая на некоторых планетах (экстремальная температура, давление и другие), не действует на врагов.
  • Содержание уни-геля во всех предметах составляет четыре единицы вне зависимости от их объема и массы. То есть небольшой пистолет и огромная кроганская броня дают одинаковое количество уни-геля, чего быть не может.


Раздел 2. Mass Effect 2

  • После эвакуации со станции «Лазарь» на экране «Итоги задания» сообщается, что эта станция была взорвана. Однако в информации к броне «Дракон» из DLC написано, что она была обнаружена на этой самой станции после того, как ее, оказывается, отбили. Разработчики оказались не в состоянии проверить свою же информацию?
  • Новейший модуль взлома замков производства «Цербера» продает барыга-элкор. Если бы этот товар являлся старьем, то было бы еще терпимо. Но за новыми разработками у «Цербера» строгий надзор, поэтому вряд ли кому-нибудь удалось его украсть, при этом не попасться и продать какому-то элкору с Омеги.
  • Землян на Омеге немало. Навскидку примерно процентов двадцать-тридцать от общего населения (по крайней мере, в тех локациях, где проходит Шепард). Но как такое может быть, если за пределами систем Альянса представителей нашего вида вообще немного, а на этой станции и подавно должно быть в пределах статпогрешности? Люди вошли в галактическое сообщество до смешного недавно, а Омегу никто не рекламирует, и уж тем более никто не полетит на нее просто так.
  • E-mail Шепард(а), оказывается, известен абсолютно всем и каждому. Включая даже головорезов из «Чистилища». Откуда?

Миссия найма Грюнта.

  • Сколько лет доктору Окиру? Тысяча? В ME1 говорилось, что кроганы живут «несколько сотен» лет. Слово «несколько», конечно, не является точным, но для обозначения чисел, больших или равных десяти, его обычно не используют как в русском, так и в английском языке. Кроме того, даже в такое долгожительство азари первоначально верится с трудом. Но насчет них есть какая-никакая отговорка: над азари в свое время «плотно поработали» протеане, которые вполне могли генетически модифицировать их. Непонятно, правда, зачем такая невероятная продолжительность жизни, но допустим, что могли. Странность в том, что над кроганами никто не «работал» (разве что только в плохом смысле), так что неплохо было бы уменьшить это ужасающее число раза в два-три.
  • У Грюнта открыты глаза, несмотря на то, что он находится в баке с жидкостью.
  • Ужаленные колонисты заморожены в нестабильных позах, но не падают на землю вопреки законам физики.
  • Коллекционеры летают с помощью крыльев размахом около 1,5 м. Крылья должны быть значительно крупнее как по размаху, так и по площади, чтобы поднимать в воздух тела такого размера.
  • Летающие грузовики используются повсеместно, хотя еще Карпишин писал, что вся антигравитационная техника расходует НЭ, который крайне дорог, так что в таком захолустье их количество должно быть минимальным.
  • Орудия рядом с местом посадки корабля Коллекционеров называются «ПОИСК», но при этом стреляют не лазерными лучами, а значит, не имеют к «ПОИСКу» никакого отношения.
  • Преторианцы включены в Кодекс отдельной статьей, хотя являются лишь одним из видов Коллекционеров. Их место в категории «Коллекционеры».
  • Миссия «Прибытие» открывается сразу после высадки на Горизонте, что выглядит довольно странно. Сорвавшаяся попытка похищения колонии — еще не повод для начала вторжения. Взрыв же базы Коллекционеров в центре галактики гораздо лучше тянет на такой повод. Кроме того, если прилететь на Аратот до штурма базы Коллекционеров, то с коммандером беседует Генерал Коллекционеров, а не Предвестник, что странно, поскольку Генерал — лишь марионетка Предвестника, а значит, тот мог бы разговаривать с нами сам.

Миссия лояльности Джейкоба.


  • Охотники используют оружие с термозарядами, изобретенными два года назад, при том что были изолированы от остального мира на протяжении десяти лет. Впрочем, доступность такого оружия вообще должна быть сильно ограничена (см. выше).
  • Роботы, изобретенные два года назад. Логичнее было бы увидеть там более старые модели, вроде тех, которые использовались в ME1 (кстати, в ME2 их тоже можно увидеть кое-где, значит, они есть в игре, и ничего не мешает их ввести в миссию).

Миссия найма Тали.

  • Излучение Долена (солнца системы) действует не только на щиты, как написано в Кодексе, но и на биотические барьеры. Барьеры имеют другую природу, поэтому они не должны проседать под светом Долена. Кроме того, от этой проблемы страдает почему-то только Шепард и его/ее команда, гетам же все как с гуся вода. А вообще-то геты должны страдать от излучения гораздо сильнее, т. к. являются электронными полностью.
  • Геты зачастую носят оружие, производимое Альянсом и расами Цитадели. Конечно, такое оружие вполне могло попадать к гетам в руки, но не в таких же количествах, чтобы половина их солдат ходила с ним.
  • Заряд «Колосса» наводится, хотя и не является ракетой: это просто сгусток энергии, у которого нет ничего, что могло бы корректировать его траекторию после выстрела.

Алкера (место гибели «Нормандии» SR1).

  • Памятник кораблю не должен появляться сразу, Шепард же не принес(ла) его с собой в кармане. Было бы правильнее показать процесс его возведения либо продемонстрировать его уже установленным после того, как Шепард покинет Алкеру.

Миссия лояльности Миранды.

  • Капитан «Затмения» азари Эньяла вооружена дробовиком «Клеймор», который предназначен только для кроганов: другим отдача может сломать руку.

Миссия найма Тейна.

Миссия найма Самары.

  • В планшете, находящемся в одном из коридоров, есть информация, что Питне Фор продал «Затмению» 2000 единиц минагена Х3 и 600 единиц красного песка. Каких единиц?
  • Во время беседы с Самарой та заявляет, что в Галактике существует всего три ардат-якши. Но их гораздо больше трех: один продавец с Цитадели хвастался, что продавал продукцию, произведенную в монастыре ардат-якши. То есть даже еще до МЕ3 мы получаем информацию о монастыре, а значит, и о куда большем количестве ардат-якши, нежели три. Самара не может этого не знать.

Задание Лиары на Иллиуме.

  • Шепард взламывает общественные терминалы, и никто на это не реагирует. Иллиум, конечно, не самое добропорядочное место, но даже тут кто-нибудь должен был поднять тревогу по этому поводу. Кстати, возможность попасться сделала бы это задание сложнее, но при этом интереснее.

Миссия лояльности Заида.

  • В катсцене в конце миссии Заид стреляет из любой штурмовой винтовки длинной очередью, как из «Мстителя».
  • Непонятно, куда и как Видо мог удрать от «Нормандии» с ее-то сканерами и вооружением. Конец миссии для выбора «Спасти рабочих» можно изменить так: Шепард сообщает Джокеру, что Сантьяго пытается удрать, «Нормандия» его сбивает, а после этого Шепард убеждает Заида в том, что Видо мертв.
  • В информации к огнемету «Смерч» написано, что топливо для него делается из каких-то морских животных. Звучит как полный бред для космической эры. Неужели у них нет ископаемых углеводородов?

Миссия лояльности Тейна.

  • Турианский кандидат Дж. Талид отправляется дальше не тогда, когда наговорится с избирателями, а когда… Шепард передаст его местоположение Тейну! Выглядит это крайне глупо. Вероятнее всего, это сделано для облегчения игры, но во всем нужно знать меру.

Миссия лояльности Касуми.

  • Над Бекенштейном низко барражируют крейсера. Слишком низко. На такой высоте они уже должны падать.
  • Инструметрон Шепард(а) не виден на запястье, там либо такая же ткань рукава (у мужчины), либо просто кожа (у женщины).
  • Статуя крогана с винтовкой «Мститель» земного производства, причем ей (статуе) явно больше 30 лет. Получается, что еще до первого контакта землян и турианцев человеческая винтовка стала типичным оружием крогана? Это невозможно.
  • Касуми заявила, что турианское искусство редко встретишь за пределами Палавена. Это какая-то глупость, а как же колонии и Цитадель? Везде, где живут турианцы, должно быть и их искусство.
  • Корабль «Кара», который Касуми назвала «турианским "Титаником"», выглядит в точности как турианский истребитель. Выходит, с ним случилось что-то трагическое, но это же всего лишь один истребитель, масштабы событий не могут быть сопоставимы при всем желании.
  • После боя в хранилище Джокер ничего не отвечает после вызова.

Миссия лояльности Тали.

  • Мигрирующий флот использует «Кадьяк», предназначенный для работы в экстремальных условиях (высокие температуры и давления), для перемещений между кораблями. А стоит он, между прочим, немало, куда дороже, чем обычный космический челнок. Кроме того, он земного производства и потому вряд ли мог быть куплен кварианцами по дешевке как подержанный.
  • После возвращения на «Райю» в помещении перед ангаром можно увидеть нескольких кварианцев, похожих по голосам на адмиралов, которые говорят о Тали в прошедшем времени. Вопросов тут два. Первый: почему они говорят о ней в прошедшем времени, если она уже здесь? Второй: если это не адмиралы, то почему тогда это их голоса? Зал заседаний от ангара далеко, их там не должно быть слышно, по крайней мере так громко.



Миссия на брошенном Жнеце.

  • Жнец освещен изнутри ярким белым светом непонятного происхождения. Это вызывает ряд вопросов. Во-первых, корабль серьезно поврежден и потому должен экономить энергию. Во-вторых, даже если бы он не был поврежден, зачем ему освещение? Он же робот, и команда ему не нужна. Кстати, если бы он был темным, то это бы выглядело гораздо жутче, чего, как мне лично кажется, этой миссии недостает.
  • Что держит атмосферу в том месте, куда попал снаряд?

Миссия лояльности Легиона.

  • Станция еретиков находится вдали от звезды, при том что построили ее не геты, а кварианцы. Зачем — непонятно. Добавить звезду в центр этой системы не помешало бы.
  • Почему медигель тратится и на Легиона тоже, хотя он не органик?

Нападение Коллекционеров на «Нормандию».

  • В систему корабля устанавливается потенциально (и реально, как выяснилось) опасный компонент, а элитная часть команды ВСЯ — не трое, не четверо, а все двенадцать! — покидает его. Выглядит бредово до ужаса. Хочется обвинить всех там присутствующих в сказочной некомпетентности…

Возможность романов с Гаррусом и Тали.

  • Интимный контакт с членами команды, чья биология основана на других биомолекулах, — дело крайне рискованное. Ведь еще в кодексе ME1 было черным по белому… тьфу, белым по синему написано, что турианцы, например, не могут есть ту же пищу, что земляне, азари и др.: в лучшем случае она просто не переварится, а в худшем — вызовет аллергическую реакцию, которая вполне может привести к смерти. Мало того, в ME2 турианец-садовник с Цитадели сообщает, что вся вода на станции тщательно фильтруется от бактерий, чтобы, не дай бог, турианцец не получил саларианские бактерии (такой пример он привел). А тут такое… Ну, я допускаю, что пресыщенные разными благами мажоры с Цитадели могут развлекаться подобным, но никак не солдаты, которым предстоит штурм базы Коллекционеров, из которого они почти не рассчитывают вернуться. А если они на это и пойдут, то в штурме базы уже участвовать не будут. Конечно, есть защитные средства, не спорю, но все равно такой риск перед столь важным заданием недопустим.

Штурм базы Коллекционеров.

  • Колонисты с Горизонта, похищенные давно, и экипаж «Нормандии», похищенный буквально только что, рядом? Странно. Первых Коллекционеры давно уже должны были переработать.
  • Шепард и команда стоят в ступоре, разглядывая пленников, хотя нужно сразу открывать капсулы, не теряя времени: очевидно же, что люди подвергаются опасности от самого факта нахождения в капсуле. Что это за элитный отряд, который не способен мгновенно среагировать действиями?
  • Т. н. Протожнец… Странный он. Вроде и Жнец, а не похож. Отмазка, что он эмбрион, как-то не тянет: Жнец все-таки скорее машина, чем живой организм, и должен собираться как машина.
  • Во время битвы с этим Жнецом ему помогают Коллекционеры, высаживающиеся… из него самого, причем из самых неожиданных мест. Почему бы им не вылетать из э-э-э… коридоров?
  • Непонятно, каким образом забирают тела погибших членов команды с базы, особенно если она была взорвана. А если их не забирают, то что за гробы стоят в трюме «Нормандии» после этой операции?
  • После штурма Джек единственная никак не комментирует исход операции, в отличие от остальных членов команды (включая даже безымянных статистов, вроде тех, кто в кают-компании сидит или на мостике). Только что случилось ТАКОЕ, а у нее ни одного слова не нашлось? Глупо.

Миссия Серого Посредника (далее — СП).

  • В квартире Лиары висит диплом Серрайского университета с текстом на английском языке, выданный еще до Первого контакта. Да будь он выдан и после, с чего там быть английскому? Это уже ничем не объяснить, кроме очевидной лени разработчиков.
  • У автомобиля двигатель с одной стороны крупнее, чем с другой. Интересно, как он ухитряется при этом лететь прямо? Да и зачем делать их разными по размеру?
  • Много же крови Тела Вазир потеряла, удирая от Лиары и Шепард(а). При такой кровопотере она должна либо уже быть мертва, либо лежать без сознания. Но она еще находит силы не только двигаться, но даже применять весьма затратные биотические приемы. Может быть, она замаскированный кроган, lol? Ну уж нет, кроганов в Спектры не берут!
  • После боя с Вазир выяснилось, что она немало знает о «Цербере». Чтобы знать такие факты, нужно внедриться в него, а не-человеку это гм… затруднительно. Примеры: убийство адмирала Кахоку и похищение детей-биотиков. Первый инцидент Шепард расследовал(а), когда был(а) в рядах Спектров, так что тут еще можно предположить, что Вазир могла это узнать. А вот со вторым сложнее: Спектры этим инцидентом, скорее всего, не занимались, и никаких утечек по этому поводу не было.

Станция Джаррахе (где роботы заразились вирусом).

  • Непонятно, как ВИ станции удалось убить весь персонал. Раны похожи на огнестрельные, причем нанесены они из оружия весьма крупного калибра. Но кто стрелял? Роботов на ней нет. Кстати, эта миссия по степени жути далеко обгоняет миссию на Жнеце — как раз за счет отсутствия освещения.

Завод роботов на Капеке.

  • После запуска самоподрыва завода прошло гораздо больше пяти секунд, но таймер показывает именно такой отсчет. Искривление времени?
  • Непонятно, почему на Земле нет изменения береговых линий. В ME1 говорилось, что уровень океана поднялся, а это должно было привести к таким изменениям.
  • «Церберовцы» ели салат из яиц ЭЛКОРА?! Они там, похоже, совсем рехнулись. Даже для «Цербера» это полное сумасшествие.
  • Забавное у них там представление о железной дороге. Ветка длиной от силы 500 м., по которой ходит один-единственный вагон. Больше похоже на лифт, только горизонтальный. И какой от него, кстати, толк, если он начинается не от посадочной площадки?
  • На станции «Атлас» лицо «Оверлорда» появилась не на экране, а на обыкновенном стекле, что невозможно технически — ну совсем никак.
  • Лифт без стен, что явно небезопасно, так в реальности не делают.
  • Панель замка проехала по стене от одной двери до другой… Ежу понятно, что такое невозможно, разве что в мозгу «Оверлорда», контакт с которым еще не начался.
  • Контакт установлен, и Шепард начинает палить по гетам. Вопрос такой: эти геты реальны или существуют только в мозгу «Оверлорда»? В последнем случае выходит, что Шепард по стенам стреляет. Ну и ну… Его/ее напарники, наверное, решили, что он/она умом тронулся(ась) после контакта.

  • На Аратоте не видно, как поворачиваются краны на газовых трубах, слышно только щелчок и видно, как струя газа исчезла. Неужели так затратно анимировать краны?
  • На астероиде Объект Ро находится посреди базы. Идиотизм прямо-таки сферический в вакууме. Участники проекта знали, с чем имеют дело, и должны были построить жилые корпуса подальше от объекта, в идеале — на орбитальной станции, вращающейся по той же орбите, что и сам астероид.
  • После пробуждения Шепард оказывается в костюме «Цербера». Он/она носит его под броней? Или на Аратоте совершенно случайно завалялся комплектик?

Mass effect не открывается дверь


Системные требования:

Скрытый текст:
  • ОС: Windows XP или Vista
  • Процессор: 2.4GHZ Intel или 2.0GHZ AMD
  • Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista)
  • Видеокарта: Видеоадаптор NVIDIA GeForce 6 (6800GT или лучше) / ATI 1300XT (X1550, X1600 Pro, HD2400)
  • Звуковая карта Совместимая DirectX 9.0c
  • Жесткий диск: 12GB свободного места на жестком диске
  • ОС: Windows XP или Vista
  • Процессор: 2.6GHZ Intel или 2.4GHZ AMD
  • Оперативная память: 2GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX лучше / ATI X1800 XL
  • Звуковая карта Совместимая DirectX 9.0c – рекомендуется звук 5.1
  • Жесткий диск: 12GB свободного места на жестком диске
F. A. Q. по Техническим проблемам: Скрытый текст:

- Нужен русификатор!
- Вот.

- Игра скачанная/купленная пиратка и в ней не работает Галактическая карта и вместо неё черный экран. Что делать?
- Купить лицензию, либо найти новый кряк, это проблема пиратской версии игры.

- Где находятся сохранения игры?
- (ХР) C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Mass Effect\Save

- Поддерживает ли игра геймпады?
- Официально игра их не поддерживает. Можно попробовать подключить его через сторонние программы, либо попробовать способ, который приведен ниже:

Скрытый текст: - Открыть фаил BIOInput.ini по пути Х:\. \ Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config (сделать резервную копию файла)
- В самом низу найти строчку [IniVersion]
- НАД этой строчкой [IniVersion] пишем:
- Сохранить изменения (тестировалась на геймпадах X-BOX 360 и Logitech ChillStream.)

- Вылетает с такой ошибкой, что можно сделать?


- Следует обновить библиотеки Microsft Visual C++

- При запуске вылетает такая ошибка: "Warning, Shader compile error: error X3501: 'SM2Main': entrypoint not found".
- Ваша видеокарта не поддерживает требуемую игрой версию пиксельных шейдеров.

- Возникают проблемы со звуком в игре (не слышно голосов, шипит, похрипывание и т.п.)
Можно попробовать следующее:

2) Установить патч 1.02;

- У меня "Золотое Издание", установил игру с английской озвучкой и субтитрами. Как сделать на русском только текст и субтитры?
- Установлена может быть любая версия (русская или английская):
1) Открываем файл ""папка с игрой"\BioGame\Config\DefaultEngine.ini" и изменяем строку Language=RA(INT) на Language=RU
2) Копируем файл ""папка с игрой"\BioGame\CookedPC\Packages\Localised\RA\Dial og\GlobalTlk_RA.upk" в ""папка с игрой"\BioGame\CookedPC\Packages\Localised\RU\Dial og\"
3) Переименовываем полученный файл в GlobalTlk_RU.upk

- Установил себе аддон "Гибель с Небес", который шел в комплекте с патчем 1.01 (игра не "Золотое Издание). В миссии по спасению Лиары на планете Террум отсутствуют текстуры земли, что можно сделать?
- Обновить игру патчем 1.02 (размер патча 1.22 ГБ)
- Если не хотите ставить патч, то может помочь удаление файла LocalShaderCache-PC-D3D-SM3.upk из двух мест:

- \Мои документы\BioWare\Mass Effect\Published\CookedPC\
- \Mass Effect\BioGame\CookedPC\
Но, на всякий случай, сделайте бэкап этих файлов или не удаляйте их, а переименуйте, добавив к имени, например, подчёркивание в начале имени.
Патчи и Исправления: Скрытый текст: - Обновление до версии v1.02 для русской (субтитрированной) версии игры: (скачать) (1,22 Гб)
Полный список изменений: Скрытый текст:

- Обновление убирает систему защиты игры и позволяет играть без диска;

- Размер патча, обусловлен тем, что системой защиты от копирования был зашифрован не только экзешник, а еще и часть игровых ресурсов (весь звук). Т.к. в патче защита снята, то он обновляет часть ресурсов игры, новыми данными, не зашифрованными Старфорсом, отсюда и такой его размер;

- Патч содержит в себе также поправленный аддон "Гибель с Небес" (не будут глюков с текстурами на планете Террум (миссия по спасению Лиары);

- Список изменений, вносимый патчем в игру, аналогичен списку патча v1.02 для "Mass Effect: Золотое издание".

- Обновление до версии v1.02 для "Mass Effect: Золотое издание": (скачать) (57,7 Мб)
Полный список изменений: Скрытый текст:

Mass effect не открывается дверь

Change language

View desktop website



Mass Effect (2007)

Mass Effect (2007)

Mass Effect (2007) > General Discussions > Topic Details

10 Jul, 2017 @ 3:28am

Баг с дверями на Новерии.

Ребят, помогите, пожалуйста.
Играю в mass effect, прилетел на Новерию, а там двери просто не открываются, хоть закликайся по консоли, ноль реакции.
В инете читал, что у кого то были такие же проблемы, но решение проблемый не нашел(игру переустанавливал, игра стимовской версии).
Заранее спасибо.

Читайте также: