Mass effect andromeda с чистого листа не открывается дверь

Обновлено: 02.05.2024

Прохождение Масс Эффект: Андромеда

Как и в случае с предыдущим заданием, начинаем прохождение Масс Эффект: Андромеда с того, что входим в монорельс, активируем его и едем по назначению. После небольшого диалога запустится короткая сцена, затем нужно пообщаться с Танном и горсткой других обитателей "Нексуса". Когда разговор будет закончен, на связь выйдет Сэм, сообщит кое-какую информацию и предложит детальнее изучить окрестности. Можете этим заняться, а можете и проигнорировать - данная задача обязательной не является. Нас же интересует сюжетная миссия, о которой поговорим позже.

С чистого листа

Учитывая, что после запуска миссии изменить состав своих напарников по команде вы не сможете, рекомендуем сразу же включить в свою команду по высадке на дело Ветру: данный персонаж окажется очень полезным с практической точки зрения, поскольку лишь она сможет найти общий язык с потенциальным союзником - старым кроганом по имени Драк, которого встретите в ходе выполнения задания.

Отправление на миссию начинается традиционно с посадки на монорельс, который доставит вас прямиком на борт Гипериона. Там будет отмечено одно помещение - следуйте на место, где нужно поговорить с искусственным интеллектом. Следующая задача - проследовать обратно к монорельсовой транспортной системе, на карте отыщите стыковочный отсек, он-то нам как раз и нужен.

После посадки на поверхность планеты пройдитесь к отметке, но там дверь не откроется: чтобы ее открыть, необходимо раздобыть код доступа, имеющийся в наличии в одном из соседних строений. Войдя туда, изучите на столе блок данных. Попутно игра заботливо выдает подсказки, предлагая сканировать все направо и налево, что позволит получать информацию разной степени ценности, а также обзаводиться всевозможными ресурсами, которые как раз ценные практически поголовно, их все можно продать, а куда потратить деньги - вы всегда найдете.

Получив код доступа, открывайте ранее неприступную дверь, вам поставят задачу открыть еще одну, однако эта не откроется по совсем другим причинам: на нее не подается питание, следовательно, открыть ее не предоставляется возможным до тех пор, пока эту самую подачу питания вы лично не восстановите. Пройдя в текущем же помещении чуть дальше, свернув вправо, увидите консоль, используйте ее для получения координат места, где можно вернуть энергию для двери.

Теперь у вас появится новый маркер, ведущий к башне, расположенной совсем недалеко от вашего космического корабля. Пройдя к задней двери, снова активируйте консоль, там встретите Клэнси, которого следует попросить включить снова питание, вот только тот упирается, заявив, что отключил энергию тоже неспроста, так как боится кеттов. Пообещав ему разделаться с пришельцами, следуйте к новому маркеру, коим помечен генератор, стоящий рядом с дверью в башню. Для активации его нужно нажать кнопку действия, правда, это не сработает: необходимо сканировать местность на предмет неполадок.

Неполадки найдутся в соседней башне, после чего запрыгните вверх, где снова активируйте панель генератора. Тот благополучно запустится, однако на первом этапе этого будет мало, нужно запустить еще один. Особой оригинальностью заход номер два не отличается: прохождение Масс Эффект: Андромеда практически не отличается на этом этапе, нужно проделать те же действия, а место отмечается маркером, как и в прошлом случае.

После случится то, чего побаивался Клэнси: прибудет отряд кеттов, традиционно не особо дружелюбно к вам настроенных, так что придется их всех перебить. Когда закончите с расправой, бегите на станцию, где найдете все того же Клэнси. После очередного диалога с ним, он станет доступным как торговец - можно избавиться от ненужного лута, продав ему весь хлам. А взамен приобрести уже совсем не хлам, правда, цены не слишком для вас выгодные: скупает Клэнси все по дешевке, а вот продает втридорого.

Среди доступного у него лута имеется шикарная штурмовая винтовка "Мотыга", прекрасно знакомая по оригинальной трилогии прохождение Mass Effect, однако покупать ее за запрошенную сумму нет ровно никакого смысла, поскольку вы ее совсем скоро сможете найти в контейнере в той же постройке. Так или иначе, нам нужно активировать очередную панель управления, отмеченную маркером, дабы вернуть полноценную подачу питания.

Следующий наш предмет интереса - это огромный контейнер, также отмеченный маркером. Чем он интересен - тем, что там хранится вездеход Кочевник, нужный контейнер от ненужных легко отличить при помощи универсального сканера, который решает проблемы на любой вкус. Следующее действие - нужно активировать терминал, расположенный сбоку. После активации появится мобильная станция, ее отметят соответствующим маркером. С ее помощью вы получите изменить свою экипировку, а также восполнить запас патронов.

На этом мы здесь почти закончили, останется только открыть контейнер с Кочевником, чтобы сесть в вездеход и уже на нем поехать к очередному маркеру. Сразу же небольшие подсказки: у машины есть два режима езды, один стандартный (для ровной поверхности, скоростной) и с повышенной проходимостью (для холмистой местности с крутыми подъемами).

Оба варианта привода переключаются правой кнопкой мыши. В стандартном режиме машина крайне неохотно будет ехать даже на незначительные подъемы, но в то же время развивает намного лучшую скорость на равнинах. При повышенной проходимости все наоборот: разогнаться у вас особо не получится, но в то же время даже крутые подъемы будут штурмоваться "на ура".

Прибыв к отмеченному маркером объекту, в очередной раз доставайте свой сканер, дабы изучить девайс инопланетного происхождения. Нам нужно отыскать первый из трех глифов. Сверху имеется вышка, неподалеку - строительные леса. Залезайте наверх и проверяйте глиф. Поговорив с союзником, вступите в бой против монолитов и сборщиков. Избавившись от противников, возвращайтесь к вездеходу, после чего езжайте к любой из двух оставшихся точек.

Одна из них - в научной лаборатории, возведенной кеттами. Там нам нужно выбраться наверх и устроить упомянутой выше расе локальный геноцид. После зачистки увидите, что проникнуть на станцию не так-то просто ввиду того, что вход надежно блокируется силовым полем, чтобы его вырубить, деактивируйте находящийся по соседству генератор. Теперь карабкайтесь на крышу, где найдете второй вход, обнаружите искомый глиф. После взаимодействия с ним входите в помещение, где познакомитесь с Драком.

Нас интересует оборудование кеттов, чтобы отыскать местонахождение глифов, запустите сканер, с его помощью увидите желтые контуры, выдающие нужные объекты из всей серой массы. Там снова используйте устройство. Когда справитесь, вернитесь в Кочевник и езжайте на нем к последней из трех точке. По пути в очередной раз наткнетесь на группу кеттов, которые тут же начнут вас обстреливать. Можете попробовать хотя бы часть их передавить машиной, а можете сразу выйти из транспорта и вступить в бой.

В любом случае, истребив всех врагов, найдите очередную порцию глифов при помощи сканера, а затем нам понадобятся панели управления ремнантов - активируйте их, включите ступеньки, при помощи которых путь к глифам станет возможным. После сканирования сих замысловатых объектов активируйте девайс, для запуска его нужно будет решить нехитрую головоломку. После бегите в центральный район текущей карты, где нас интересует панель управления реликтов.

Продолжим прохождение Масс Эффект: Андромеда тем, что продвинемся к сооружению, после чего наш путь будет вести вниз, где имеется возможность войти в постройку. Там очередная консоль, активируйте ее, затем бегите к еще одному маркеру. После небольшого диалога с искусственным интеллектом проследуйте дверь, запустится непродолжительный ролик. После его завершения снова смотрим, куда указывает маркер и следуем за ним.

По пути, разумеется, встретятся снова враги, с которыми придется разделаться, чтобы они не разделались с вами. Выйдя в большой зал, увидите, что контурами помечены два девайса, а заодно местность разбавит очередная группа врагов, так что снова придется вступить в бой. Истребив всех несогласных, активируйте сначала одну панель управления, затем и другую. Советуем начать с той, которая находится справа, поскольку так вы запустите турель, способную оказать реальную помощь в зачистке местности.

На очереди вторая панель управления, когда и она будет задействована, при помощи гравитационного лифта спускайтесь вниз, там упретесь в неприступную дверь, нас же интересует панель с противоположной стороны, где прослеживается течь. Отсканируйте это все дело, затем нажмите кнопку взаимодействия, дабы залатать дыру. Останется активировать еще и здешнюю консоль, затем дверь откроется, а за ней - нужное нам следующее помещение. В нем увидите горстку платформ.

На каждой платформе - все те же панели управления реликтов, поочередно нужно активировать каждую из них, так доберетесь к левой платформе, увидите реликты. Нас на данном этапе интересует панель, которая находится дальше всех, а затем бегите к платформе рядом с растением. Появляющиеся платформы помогут вам при помощи джет-пака доскакать к месту, отмеченному маркеру. Все эти "попрыгушки" закончатся тем, что мы откроем очередную дверь, пройдем к точке, отмеченной маркером, а там увидим еще один ролик.

После завершения заставки бегите прочь из данного хранилища, ориентируясь по маркеру. Прибыв к отмеченной точке, активируйте модуль. У вас будет возможность выбора, какого типа аванпост здесь основать, военный или же научный. В первом случае вы получите возможность усовершенствовать свой боевой арсенал, а вот во втором - сможете рассчитывать на то, что ваши научные исследования будут ускорены.

Чтобы завершить данную миссию, вернитесь на борт корабля, и на нем летите отсюда к Нексусу в его стыковочный отсек. При помощи монорельса доберитесь к командному отсеку, где поговорите с Танном. Тем самым эта довольно затяжная миссия будет закончена.

Завис квест "Луч надежды" Mass Effect: Andromeda

Всем доброе, хочу спросить такой момент, может кто сталкивался. Прохожу Mass Effect: Andromeda, завис на квесте "Луч надежды". А именно нужно встретится с силами сопротивления ангара, чтобы атаковать базу кетов. Но я уже эту базу зачистил давно, а на месте встречи на базе ангара никого нету, где маркер стоит. Убито более 72х часов в игре, так как люблю каждый куст проверять, получаю от этого удовольствие. Прохожу на PS4, игра лицензия. Хотелось бы знать как эту байду пофиксить, или где найти этих коней, чтобы с ними поговорить. Потому как проходить заново, потому что я кем-то не поговорил перед зачисткой базы - бред полный.

С чистого листа


Райдер получает это задание после завершения своего первого диалога с директором Инициативы. В конце разговора с Танном Первопроходец слышит в своей голове голос СЭМа, который просит заглянуть в его модуль на «Гиперионе».

Журнал [ ]

«Нексусу» нужен аванпост, поставляющий ресурсы, но единственная планета в пределах досягаемости — Эос. Вас, Первопроходца, просят сделать невозможное: найти способ сделать Эос обитаемой и помочь Инициативе закрепиться в системе. Директор Танн выделил средства на эту отчаянную операцию. Вы получите и корабль, и группу поддержки.

Прохождение [ ]

Поговорить с СЭМом на «Гиперионе» [ ]

Кора будет ждать Райдер(а) у монорельса и в стыковочный отсек они отправятся вместе. «Бурю» — новый корабль Первопроходца — пригонят на посадочную площадку прямо на ваших глазах. По трапу бодро спустится турианка и поторопит персонал, готовящий корабль к отбытию. Знакомьтесь, это Ветра Никс — предприниматель, снабженец, стрелок и новый член вашей команды. Да, вас не предупредили, но без неё «Буря» никуда не полетит, а отчалить нужно как можно быстрее.

Не успеет Первопроходец сделать и несколько шагов к трапу, как команду окликнет некий Бен и скажет, что никто никуда не летит, пока директор Эддисон не получит полный отчет о запасах на «Буре», оборудовании, команде и прочем. Теперь понятно, почему Ветра так торопилась. Впрочем, благодаря её же дипломатическому таланту бюрократических процедур всё-таки удастся избежать и команда Первопроходца сможет подняться на борт.

Ветра проведет Райдер(у) экскурсию по кораблю и познакомит с персоналом, после чего управление вернется к игроку.

Явиться на мостик [ ]

На мостике Райдер(а) поприветствует пилот «Бури» Калло Джэт, который расскажет про управление картой, пока вся команда будет собираться за спиной Первопроходца. Скажите пару слов для истории (или нет) и отправляйтесь в полёт.

Выберите на галактической карте систему Пифей и просканируйте планету Эос.

Примечание: В технической лаборатории «Нексуса» можно взять задание на сканирование планет. Учитываться будут все отсканированные планеты независимо от того, когда было взято задание — до или после сканирования. Так что имеет смысл сразу отсканировать весь Пифей.

Высадиться на Эос [ ]

Высадка на Эос принесет 2 ОПА, задание в журнале обновится. Теперь у Первопроходца две основных задачи — сделать планету пригодной для жизни, решив проблему высокой радиации, и выяснить, что стало с предыдущими поселенцами.

Осмотреть основное строение Объекта 1 [ ]

Отследить сигнал, обнаруженный при сканировании планеты, можно с помощью антенны аванпоста, а для этого необходимо включить питание.

Направляйтесь к основному зданию (отмечено маркером) и полюбуйтесь на закрытую дверь. СЭМ подскажет, что аварийное питание на неё подается, но для доступа нужен специальный код.

Найти код доступа к запертым строениям [ ]

Блок данных с кодом лежит на столе в одной из построек неподалеку. Там же стоит терминал, на котором осталось несколько записей колонистов. Они тоже обнаружили странный сигнал, из-за воздействия которого даже в ужасном климате Эоса бушует растительность, и даже отметили местоположение источника.

Восстановить энергоснабжение Объекта 1 [ ]

Вернувшись в центр управления, Райдер заметит, что половина здания обесточена. В комнатах слева помимо двух терминалов с записями есть консоль ручного управления питанием, но что-то блокирует её работу. СЭМ советует поискать причину в башне управления питанием.

Осмотреть станцию управления питанием [ ]

Двухэтажное здание станции находится на востоке поселения. При активации консоли у двери второго этажа изнутри раздастся человеческий голос, который констатирует очевидный факт: вы не кетты, потому что те никогда не стучат. Клэнси Арквист, барахольщик, пытается спрятать остатки оборудования от кеттов. Это он отключил питание, чтобы не привлекать внимания агрессивных чужаков. Клэнси готов включить генераторы для антенны, но предупреждает Первопроходца, что кетты будут тут как тут.

Запустить генераторы [ ]

При попытке активации генератор заискрит и выдаст ошибку последовательности ввода. СЭМ предложит просканировать энерговышку, чтобы найти другую точку доступа.

Сканировать энерговышки, чтобы найти место подключения [ ]

Сканирование принесет 20 очков исследования Млечного Пути, а СЭМ отметит точку доступа на верху энерговышки. Райдер(у) останется забраться по ящикам и запустить её.

Включить энерговышки (2) [ ]

Вторая вышка находится рядом с «Бурей». По пути к ней СЭМ расскажет немного об Арквисте: Клэнси не был частью команды аванпоста, а был приписан к ангару на «Нексусе». Один из напарников предположит, что парень так решил подзаработать.

Победить кеттов [ ]

После запуска второй вышки как по команде прилетит челнок кеттов и десантирует пять Избранных. Избавьтесь от них и возвращайтесь к станции.

Запустить станцию управления питанием [ ]

Клэнси, наконец, откроет дверь и пустит Первопроходца внутрь. Теперь можно включить антенну и определить источник сигнала. Однако Клэнси предупредит, что этот источник скорее всего находится вне поселения, а значит, вам потребуется наземный транспорт. Парень советует поискать его в контейнерах Инициативы.

Напоследок Райдер может или поторговать с барахольщиком, или послать его в безопасное место. Во втором случае Клэнси перед уходом скажет, что "синей бестии" теперь придется закупаться в другом месте.

Остается включить энергоснабжение на консоли в задней части комнаты. Это принесет 73 ОПА, +5 к перспективности Эоса и откроет доступ к зданиям в округе.

Сканировать контейнеры, чтобы найти транспорт [ ]

Маркер укажет на большой контейнер по правому боку от «Бури». По пути к нему стоит осмотреть здания Объекта 1, которые теперь можно открыть. Из интересного там есть консоли с записями и ящики с оборудованием, а в двух постройках СЭМ предложит восстановить картину произошедшего с помощью сканирования пространства (Опыт: +270 за каждую). Самое ближнее к «Буре» строение — исследовательский центр аванпоста. Он всё ещё работает, нужно только вручную включить там питание с консоли. При этом активируется задание: Восстановление научной станции.

Добравшись до большого ящика, просканируйте его, чтобы узнать больше о транспорте внутри. Гил (по рации) и компаньоны Первопроходца высоко оценят технические характеристики «Кочевника». Однако чтобы достать его, нужен код доступа с передовой станции. СЭМ предложит спустить одну с орбиты, если Первопроходец найдет подходящее место.

Запросить передовую станцию [ ]

Подходящее место находится рядом с выездом из Объекта 1. При приближении Первопроходца СЭМ активирует протоколы развертывания станции и автоматически загрузит код доступа.

Открыть отсек «Кочевника» [ ]

Забраться в «Кочевник» [ ]

Догоните свой транспорт и погрузитесь в него (кнопка E по умолчанию).

Проверить странный сигнал [ ]

Время поискать инопланетную постройку, а заодно опробовать управление «Кочевника». Выезжайте из поселения и следуйте по колее на гору. Когда "внедорожник" забуксует, нажмите Alt (по-умолчанию), чтобы включить режим вездехода. «Кочевник» ещё умеет ускоряться (недолго) и прыгать (невысоко). По дороге команде встретятся несколько плюющихся кислотой жуков, которых можно порезать на хитин. Впрочем, если нет желания из-за них вылезать из машины, существ можно раздавить колесами.

Когда подъем в гору закончится, обратите внимание на край обрыва — где-то там светится очередной активатор памяти, а уже непосредственно у инопланетных сооружений лежит труп колониста.

Рядом с монолитом нет ни роботов, ни кеттов, ни исследователей из Млечного пути, однако очевидно, что первые поселенцы его исследовали, поскольку место огорожено щитами от радиации, тут и там стоят ящики и строительные леса Инициативы. Недалеко от щита находится месторождение нулевого элемента, но главный интерес представляет инопланетная консоль в центре. После её активации СЭМ заметит, что техника работает на тех же глифах, что и на Жилище-7, но несколько штук не хватает, и предложит поискать их в округе методом сканирования.

Найти глиф для сканирования [ ]

Ещё при входе в область Райдер заметит, что кто-то затащил на инопланетную постройку технику Инициативы. Это сделано неспроста. Забирайтесь туда же по лесам и направьте сканер на место, подсвечиваемое двумя работающими мониторами Инициативы (которые тоже можно просканировать и получить 10 научных данных Млечного пути за каждый). После этого СЭМ скажет, что теперь может подключиться к пульту.

Использовать странную консоль [ ]

После активации консоли запустится ролик, в котором Первопроходец, затаив дыхание, вытянет руку над пультом, и СЭМ начнет подключение. Райдер спросит, то же ли самое происходило на Жилище-7, и СЭМ скажет, что Алек пытался напрямую подключиться к атмосферному генератору, но это оказалось слишком опасно и привело к печальным последствиям. Однако у генератора есть центр управления, и эти структуры могут на него указать. СЭМ предложит ускорить подключение, увеличив подачу энергии, но Райдер не успеет это сделать — откуда ни возьмись выбежит азари и уложит Первопроходца на лопатки.

Напарники тут же возьмут нежданную гостью на прицел, чем немного поумерят её энтузиазм. Девушка скажет, что месяцами изучала эту технику, но ей не удалось заставить её работать. Райдер может сбросить азари с себя или терпеливо дождаться, пока она слезет сама. В любом случае, исследовательница будет в восторге от встречи с Первопроходцем, но представиться не успеет — на место действия явятся роботы.

Победить Реликтов [ ]

Одного Наблюдателя азари подстрелит во время ролика, другого вместе с тремя Сборщиками придется уничтожить самостоятельно. Сборщики хуже защищены, но способны создавать Солдат, так что стоит сперва избавиться от них.

Когда последний реликт падет, азари наконец назовет своё имя — Пиби — и расскажет, что ей удалось узнать о древней инопланетной технике: вся она связана между собой и, активировав все монолиты, можно найти центр управления. К сожалению, охранные роботы будут активироваться также, поэтому надо быть начеку. Пиби даст Первопроходцу координаты ещё двух монолитов, а сама останется изучать заработавший.

Активировать монолиты Реликтов (3) [ ]

Оставшиеся монолиты можно активировать в любом порядке, но западный находится прямо по пути. Охраняют его четыре Наблюдателя и три Сборщика, которые сначала выглядят миролюбиво, но атакуют при приближении. Постройка также защищена от радиации щитами Инициативы, рядом с пультом лежит аудио-журнал, а на земле — труп колониста Объекта 1. На этот раз не хватает двух глифов. С помощью сканера можно отследить, куда ведут кабели от центральной консоли, но чтобы добраться туда, придется активировать две дополнительные, которые поднимут несколько столбов рядом с колоннами. После сканирования глифов вернитесь к главному пульту и взломайте его, решив головоломку (или использовав ключ расшифровки). Активация монолита принесет 270 очков опыта. Действия Первопроходца не останутся незамеченными. Отряд кеттов в составе двух Избранных и двух Посвященных прилетит на челноке посмотреть, чем это вы занимаетесь. Их убийство принесет около 244 опыта, а напарники справедливо заметят, что древние постройки интересуют кеттов явно не меньше, чем нас.

К южному монолиту удобнее добираться из Объекта 2, и его уже активно изучают кетты. Они построили рядом с ним научный центр , с которым придется разобраться, чтобы попасть к постройке. Победив охрану и две волны подкреплений, отключите генератор щита, защищающего центр базы. В последующей кат-сцене Райдер познакомится с кроганом Драком (знакомым Ветры), который уже успел похозяйничать внутри. Кроган долго разговаривать не станет и пойдет искать кеттов в другом месте, оставив базу на Первопроходца. Просканируйте тело колониста, почитайте записи на терминале ( Примечание: сейчас многие записи из-за недостатка сведений о языке кеттов будут нечитаемы; однако если вернуться сюда позже, их можно будет прочитать полностью.), соберите полезные мелочи и отправляйтесь к монолиту. Для его активации не хватает двух глифов, которые также находятся на верху колонн (с помощью сканера можно определить, каких именно). Активация монолита принесет 270 опыта.

Обследовать вход [ ]

Не складывается


После выполнения вышеуказанного условия поговорите с управляющий Белл-Скотт на Продромосе и спросите, как вы можете помочь поселению. Скотт сообщит, что списки имён погибших не сходятся и это нужно расследовать.

Прохождение [ ]

Сканировать точки сбора для эвакуации [ ]

Примечание: Одно из пятен находится в области с чрезвычайно высоким уровнем радиации, поэтому вам может потребоваться вернуться позже после того, как радиация исчезнет.

Отсканировав четвертую точку сбора, Райдер приходит к выводу, что шаттл не смог добраться до Нексуса. СЭМ предсказывает их наиболее вероятный путь согласно тактической схеме турианцев, которую использовал пилот.

Мечтания

MEA. Мечтания.jpg

Отыщите небольшой аванпост к северо-востоку от Райдер окажется поблизости, с ним свяжется некто Баррет и предложит поговорить. Внутри главного здания аванпоста вы обнаружите Отверженного с двумя товарищами: его можно попытаться застрелить на месте или же вступить в переговоры. Для продолжения квеста лучше выбрать второй вариант. После этого Баррет попросит о помощи в захвате соседнего аванпоста, который лучше укреплен и больше подходит для выживания на Элаадене.

Отправляйтесь по выданным координатам. Соседняя база охраняется группой Отверженных, в числе которых «Гидра», поэтому соблюдайте осторожность и постарайтесь в первую очередь обезвредить опасного меха. Разобравшись с остальными врагами, не спешите расслабляться: на подходе подкрепления Отверженных, и придется уничтожить еще два отряда прежде, чем аванпост наконец-то будет зачищен.

После этого отправляйтесь на второй этаж соседнего здания и через консоль в задней части помещения свяжитесь с Барретом. Взрывчатка в диалоге вообще не упоминается: в любом случае Баррет будет благодарен за помощь и предложит в награду контейнер с ресурсами, который Райдер сможет найти на его аванпосту.

Mass effect andromeda с чистого листа не открывается дверь

19 сен. 2020 в 8:04 Баг при выполнении миссии "Удаление сердца" На базе кетов на Воелде, после получения доступа к ядру базы (прыжок в круглую дверь), спускаюсь вниз и на двери горит маркер миссии, но дверь не открывается. Нажимаю "Е", кружок полностью заполняется, но дверь не открывается. А если не пройти туда, то нельзя будет снять поле вокруг раскопок, и не смогу найти вещь для Авелы. Можно ли как-то пробраться через стену или ещё чего? Сейв откатывать не вариант, пол игры заново придется проходить.
А если обойти базу и спрыгнуть сразу в ангар (который за этой багнутой дверью находится), то там никого не будет.

Возможно кому-то поможет: сам столкнулся с этим багом, но сейвов до начала миссии у меня просто не осталось, русскоязычная поддержка ЕА вообще в принципе не работает, на англоязычном форуме (куда попасть, кстати, можно только анонимно, если же под российским аккаунтом попытаться, то на русский раздел перебрасывает!) нашел вопрос по этому багу и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ «мы в курсе, но исправлять ничего не будем, если сейвов не осталось, то только новую игру начинать».

Но благо там же неравнодушные пользователи посоветовали НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАНАТСКИЙ фикс-мод MEA_Fixpack_1.05c с нексусмода, который через FrostyModManager ставится и исправляет все те баги, которые разработчики не захотели/поленились исправлять, включая эту проблему с багнутыми дверями.

5 мар в 8:12 Не удалось решить? Столкнулся с этим же багом. 5 мар в 13:11 Не удалось решить? Столкнулся с этим же багом. К сожалению нет. Вместо Авелы пришлось кадрить Рейса. Предупреждаю, что его миссия на "любовь" заканчивается раньше "полета на Меридиан".
Эта та миссия, где решается судьба Слоан 6 мар в 6:51 Удалось открыть вчера эту чёртову дверь, путём бесчисленной загрузки более ранних автосейвов. Но, к сожалению, на радостях подошёл вплотную к префекту и он меня убил)). После этого я снова оказался перед той самой закрытой дверью и она уже не открывалась. Сегодня попробую один способ - загружу сейв перед началом штурма базы кеттов, может сработает. Отпишусь позже - помогло или нет. 6 мар в 8:18 Сработало! Загрузил сейв перед началом штурма базы, по новой дошёл к этой двери и всё открылось. 6 мар в 9:29 I'm not sure if the problem you're having is this one. You can search for "How I solved the fact Or fiction bug on voeld" on Youtube. 23 июн в 13:27

Возможно кому-то поможет: сам столкнулся с этим багом, но сейвов до начала миссии у меня просто не осталось, русскоязычная поддержка ЕА вообще в принципе не работает, на англоязычном форуме (куда попасть, кстати, можно только анонимно, если же под российским аккаунтом попытаться, то на русский раздел перебрасывает!) нашел вопрос по этому багу и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ «мы в курсе, но исправлять ничего не будем, если сейвов не осталось, то только новую игру начинать».

Но благо там же неравнодушные пользователи посоветовали НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАНАТСКИЙ фикс-мод MEA_Fixpack_1.05c с нексусмода, который через FrostyModManager ставится и исправляет все те баги, которые разработчики не захотели/поленились исправлять, включая эту проблему с багнутыми дверями.

Воелд

Нужно активировать Хранилище Реликтов, чтобы остановить оледенение планеты.

Встреча с семьёй

Поговорите с Ниилжом, спасенным ангара из квеста Луч Надежды.

Удаление сердца


Этап 1: Осмотреть базу кеттов

Путь на базу является весьма извилистой горной дорогой. Отправляйтесь к западной вершине (недалеко от передовой базы) и выезжайте на горную дорогу и полностью проезжайте её на Кочевнике, пока не доберетесь на пещеру. Деритесь с кеттами по всей пещере пока не дойдёте до энергетического барьера.


Этап 2: Отключить щит на базе кеттов

Ждите, пока вам передадут код для снятия барьера и идите внутрь. Укрывайтесь возле нагревательных ламп, так как атмосфера планеты всё ещё не дружелюбная.

Этап 3: Отключить кеттские генераторы

Когда вы пройдёте через мост, вы окажетесь в центральном комплексе базы. Дальше пройти не получится, так как вход защищен полем. Генераторы расположены на разных этажах базы, каждый из которого требует время на отключение. Поэтому убедитесь в том, что рядом нет кеттов.

После отключения генераторов уничтожьте охранный терминал. Идите дальше.


Этап 4: Получить доступ к ядру базы

Идите по коридору, уничтожая противников, пока не дойдете до входа в пещеры. Спускайтесь к ядру.

Этап 5: Зачистить ангар

В ангаре находится шесть терминалов, их все нужно уничтожить. Вам нужно активировать любой, чтобы уничтожить все ангары на базе. Лучше всего использовать терминалы с правой стороны.

После этого к вам выйдет Префект - главный кетт на базе. Уничтожьте сначала сферу кетта, а затем займитесь им самим. Устраните всех кеттов, чтобы перейти к следующему этапу.


Этап 6: Обезвредить базу

Идите в лифт и поднимайтесь в «Зенит». Взаимодействуйте с терминалом и говорите с Баксил. Начинается квест Поиски прошлого.

Поиски прошлого


Этап 1: Избавиться от кеттов

Квест начинается после Удаление сердца. Идите через ледяные пещеры на базу кеттов. Вы дойдете до карниза, откуда будете видеть всех кеттов. Лучше всего воспользоваться преимуществом и устранить их всех с высоты.


Этап 2: Спасти захваченных ангара

После зачистки освободите захваченных ангара. Они будут в клетках внизу. Затем идите по тепловым лампам и устраните очередную группу кеттов и освободите ещё пленных. После того, как в пещере будет чисто, поговорите с пленными, чтобы узнать следующий шаг.

Этап 3: Взорвать перегородку

Дорогу вперёд перекрывает лед, его нужно взорвать. Используйте сканер, а затем заложите бомбу. Отойдите на безопасное расстояние.

Теперь идите вперед и линейка квестов будет завершена после разговора и принятия решения.

Встреча с Сопротивлением

Поговорите с Джаалом на Буре после того, как он согласиться к вам присоединится.

Смотрите в оба/На линии фронта

Если вы выполнили Помощь учёным Хаварла, то квест будет называться Смотрите в оба. Если пришли к нему с помощью квеста Встреча с сопротивлением, то На линии фронта.


Отправляйтесь на станцию Хьяра, поговорите со Скеотом. После этого начнется квеста Сцена спасения.

Сцена спасения

После задания На линии фронта садитесь в Кочевник, и отправляйтесь на северо-восток.


Ваша задача: зачистить базу от кеттов и освободить всех ангара. Пленники освобождаются следующим с помощью отключения питания в тепловых камерах. Консоли находятся недалеко от камер. Когда освободите всех, поговорите с Ниилжом, чтобы закончить линейку квестов.

Ловушка Сопротивления

В северной части карты, возле большого моста, следуйте к дыму. Там сражаются кетты и ангара, вступите в бой и помогите последним. После боя поговорите с Беннас.


После запуска ещё раз сражайтесь с кеттами и на этом квест завершён.

На свету

В Течиксе поговорите с Рджоеком, историком.


Руины находятся на востоке карты, возле подножья горы. Внутри развалин отряд сопротивление сражается с кеттами, помогите первым. Будет две волны, вторая нападет сверху, с челноков. После боя поговорите с Астрой

По желанию: Выступить против Рджоека

Используя сведения Астры можете использовать их против историка. Просто придите к нему на разговор в Течиксе.

Этап 2: Передать карту Каасу

Разведчик находится в Течиксе, возле голограммы планеты.

Освоение Воелда

Для выполнения квеста вы должны выполнить:

  • квест Удаление сердца
  • квест Поиски прошлого
  • Перспективность Воелда 40%
  • Поговорите с Эской Йевэф после выполнения двух упомянутых квестов

Затем отправляйтесь на заготовленную для аванпоста местность - ущелье на юго-западе карты.

Перехват

Квест берется с блоков данных на базе Сопротивления


Идите поговорите с Олиском, у выхода с Течикса. Узнайте о проблемах и отправляйтесь к терминалу для запроса. После получения координат отправляйтесь к точке сброса на севере карты. Там уничтожьте отряд роекаар, после чего обыщите точку сброса.

Правда или вымысел

Поговорите с Ари Весжека на Течиксе.


Отправляйтесь в операционный центр кеттов на Воелде, который находится у большого замерзшего озера в центре карты. Там зачистите всё от врагов и поговорите с СЭМом о дальнейших действиях.


Просканируйте консоль и направляйтесь отключать подсистемы. Кетты всё ещё там, поэтому отключайте их в паузах между перестрелками.

После отключения идите в южную часть комплекса в открывшуюся комнату. Взломайте консоль.

Возвращайтесь к Весжеку и расскажите полученную информацию, выбрав сказать правду или исказить.

Пропавшие ученые

После возведения аванпоста, поговорите там с Прийей Блейк. Нужно отыскать группу ученых, но сначала узнать где была их экспедиция. В лаборатории на севере сканируйте ручной сверлильный аппарат и прочитайте блок данных.

Отправляйтесь на восток к брошенному транспорту. Сканируйте окрестности. Подберите блок данных.


Вы получите маршрут, по которому двигалась бригада. Направляйтесь по следу, который приведёт вас к замерзшей реке, брошенному аванпосту кеттов и Архитектору. В этих условиях сражаться с реликтом ещё сложнее, если вы не восстановили эко-систему Воелда. Не забывайте заходить в аванпост для восстановления температуры.

После боя вернитесь к Пирийе и доложите о судьбе группы. Квест завершён.

Останки Архитектора можно изучить с Бури на орбите Воелда.

Пропавший разведчик

В ангаре базы Сопротивления поговорите с Хааной. Её подругу Машал завалило обломками во время взрыва склада кеттов.


Место положение Машал находится недалеко на юго-востоке от базы. Руины охвачены огнем. Сканируйте окрестности, после чего идите ко входу на склад. Дальняя дверь открыта, дверь направо заперта, тем не менее, обе они соединены системой питания, которую видно в полу с помощью сканера. Идите по проводам к консоли и перенаправьте питания. Идите к открывшейся двери, и во время разговора делайте выбор.

Возвращайтесь к Хаане с новостями.

Реформация

Поговорите с Рошвар Линн на базе Сопротивления. После неё отправляйтесь в Течикс, где в глубине двора поговорите с Шораадом.


Теперь берите Кочевник и направляйтесь в навигационную точку на востоке. Устраните там всех кеттов, после чего следует разговор.

Квест правда или вымысел


на Воелде, попутно с кв на нейтрализацию базы, дают квест скачать их базу данных оттуда. так вот маркера там нет, описание скудное и ни один обьект с которым можно взаимодействовать этот квест не двигает, толи я где то прошляпил, толи баг. кто проходил, расскажите


spalah
Сделай задание активным, открой карту будучи на базе, в правом нижнем углу есть уровни карты, возле одного из уровней должен быть значек задания.



spalah
там сканером находишь на балконе какой-то пульт, идешь от него со сканером по проводам, находишь еще 2 таких же (они все рядом). совершаешь на всех 3х диверсию. открывается дверь в здании, мимо которого в начале комплекса проходишь. там скачиваешь данные с консоли и решаешь, сказать, что всю инфу про ангар кеттам сливал один из них или нет


окей, ребята, всем спасибо)


у меня этот квест забаговал
я там зачистил базу, все задания выполнил, а этот квест остался висеть, обратил на него внимание и решил доделать
в заданиях висит отключить защитную матрицу, когда подбегаю, сменяется на по желанию отсканировать, но сканировать уже нечего - все отсканировано, дымятся 2 байды, а по идее там надо 3 вырубить, но на 3-й кнопки нет
и так бегал и сяк, перегружался - все глухо, загружать сохранение, где я 1-й раз проходил уже нет смысла: пол игры прошел с тех пор
в общем печаль и нигде не нахожу решения, помню в скайриме можно было квесты через консоль завершать, но тут по-видимому нет такой возможности

Читайте также: