Life is strange что делать после взрыва двери

Обновлено: 02.05.2024

Life is strange что делать после взрыва двери

28 янв. 2019 в 7:29 Вы не уловили вопрос. Перечитайте ещё раз, господа выше. Чтобы Крис доверился Шону скорее всего(ибо у меня не срослось) нужно угадать правильно всех героев. То есть правильно распределить добрых и злых. Думаю больше ничего и не нужно, если что исправьте. Кстати первый раз слышу, чтобы он ему свой плащ подарил :3 Как это мило. Получается у меня даже не самая лучшая концовка, хоть братья и не попадались машине на глаза. Отредактировано [RU] FrozzWay; 28 янв. 2019 в 7:30 28 янв. 2019 в 7:37 По сути надо, чтобы Даниэль рассказал Крису правду о своих силах, но никак не получается заставить его. Он врет, что рассказал правду, а на деле ни фига. Та же хрень Нужно быть добрым по отношению к Дэниэлю на протяжении второго и первого(!) эпизода. Например в самом начале отдать Шок о Хруст ему, и это только самая малость. То есть всячески помогать ему в лесу; не пугать его историями про волков и медведей, обитающих в лесу; научить кидать блинчики; выиграть в автомате на заправке Power Bear игрушку; отучить ругаться; не воровать желательно у расиста палатку с кофтой; не бросить в Дэниэла снежком; Кароче устал перечислять. В принципе всё выше я сделал и получил лучшую концовку
1 фев. 2019 в 15:18 То есть Крис ещё может помочь, но не отдать плащ? 2 фев. 2019 в 11:41 Этот маленький засранец бесит. Не может он доверится, разбалованный маленький пыстюк. Пусть ощутит последствия своих необдуманных решений. В моем прохождении того пацана сбили копы. Переигрывать не буду) А, да и ''Никогда не лги мне братец!'' а я буду лить мочу тебе в уши.. у меня бомбит просто от второго эпизода) Отредактировано probka; 2 фев. 2019 в 11:44 3 фев. 2019 в 2:40 Этот маленький засранец бесит. Не может он доверится, разбалованный маленький пыстюк. Пусть ощутит последствия своих необдуманных решений. В моем прохождении того пацана сбили копы. Переигрывать не буду) А, да и ''Никогда не лги мне братец!'' а я буду лить мочу тебе в уши.. у меня бомбит просто от второго эпизода) C самого начала эпизода шкет вредит по-крупному. От наших решений это не зависит. Он уже чувствует себя главным и плевать хотел на Шона. И всегда это приводит к чему-то плохому.
- Ты не хочешь выпускать собаку на улицу? Тогда ее выпущу я.
- Ты не желаешь ехать на базар? Но я ведь все равно поеду.
- Ты не согласен залезть в комнату Карен? Как хочешь, я все равно там буду.
И еще у меня такое чувство, что Дэниэл что-то скрывает. 3 фев. 2019 в 7:06 А я походу баг словил. Все говорят что чтоб он доверился надо с него прям пылинки сдувать начиная с 1 эпизода, что я не делал. Там и Хэнка на заправке грабанул, и про спёртую фигурку у Броди ничего не сказал и пуму убить разрешил и с норой подшутил (вот тут точно не помню, но вроде подшутил), а он всё равно послушался. Но сколько бы раз я не пытался переиграть этот эпизод ещё раз, он больше не слушался. Отредактировано Ганта; 3 фев. 2019 в 7:12 3 фев. 2019 в 9:28 А я походу баг словил. Все говорят что чтоб он доверился надо с него прям пылинки сдувать начиная с 1 эпизода, что я не делал. Там и Хэнка на заправке грабанул, и про спёртую фигурку у Броди ничего не сказал и пуму убить разрешил и с норой подшутил (вот тут точно не помню, но вроде подшутил), а он всё равно послушался. Но сколько бы раз я не пытался переиграть этот эпизод ещё раз, он больше не слушался.

Нет точных данных о том, какие конкретно действия уменьшают шанс, а какие его увеличивают. Но судя по тому, что пишут игроки, и основываясь на своих предположениях, я склоняюсь к следующему: На концовку влияют только те действия, которые связаны с взаимоотношением Шона и его брата. Убийство пумы может сделать брата более агрессивным, а может, наоборот, заставит его задуматься о применении силы и о том, чтобы меньше её использовать. Но этот выбор не влияет на уровень доверия между братьями, на их привязанность и взаимоотношения по отношению к друг другу. Также, как и выбор с Хэнком, с воровством.

Я надеюсь теперь стало более понятно, что и где влияет на концовку. Опять же что-то из вышеперечисленного может влиять, а что-то не влиять. Либо если вы набираете определённое количество плюсов в карму, то концовка одна; не набираете, то другая. Может что-то упустил.

Отредактировано [RU] FrozzWay; 3 фев. 2019 в 9:32 3 фев. 2019 в 10:18 А я походу баг словил. Все говорят что чтоб он доверился надо с него прям пылинки сдувать начиная с 1 эпизода, что я не делал. Там и Хэнка на заправке грабанул, и про спёртую фигурку у Броди ничего не сказал и пуму убить разрешил и с норой подшутил (вот тут точно не помню, но вроде подшутил), а он всё равно послушался. Но сколько бы раз я не пытался переиграть этот эпизод ещё раз, он больше не слушался.

Нет точных данных о том, какие конкретно действия уменьшают шанс, а какие его увеличивают. Но судя по тому, что пишут игроки, и основываясь на своих предположениях, я склоняюсь к следующему: На концовку влияют только те действия, которые связаны с взаимоотношением Шона и его брата. Убийство пумы может сделать брата более агрессивным, а может, наоборот, заставит его задуматься о применении силы и о том, чтобы меньше её использовать. Но этот выбор не влияет на уровень доверия между братьями, на их привязанность и взаимоотношения по отношению к друг другу. Также, как и выбор с Хэнком, с воровством.

Я надеюсь теперь стало более понятно, что и где влияет на концовку. Опять же что-то из вышеперечисленного может влиять, а что-то не влиять. Либо если вы набираете определённое количество плюсов в карму, то концовка одна; не набираете, то другая. Может что-то упустил. Ну, не знаю. Вообще система довольно глупая и непонятная. Из выборов, которые ты написал, у меня практически все были в пользу добрых отношений с братом, однако концовка все равно плохая вышла.

3 фев. 2019 в 11:32

Дабы не копировать тонну текста, отвечу FrozzWay по поводу выборов без цитат.

Почти всё из этого списка было сделано в 1 эпизоде, за исключением обещанного батончика, который я тупо не обещал, так как взял из машины. Плюс не стал заставлять идти его в туалет. Насчёт выбора с Хэнком и пумой написал лишь потому, что где-то слышал информацию о том, что это тоже влияет.

В любом случае, не смотря на выборы первого эпизода, при прохождении с одного и того же сейва Даниэль послушался и рассказал правду. Один раз. Но потом, когда я начал переигрывать даже не с начала эпизода, а с того момента как братья начинают жить у бабушки с дедушкой, чтобы я не делал он ни в какую не слушается. Спустя некоторое количество попыток с разными вариантами я уже попытался воспроизвести самый первый раз при котором он послушался, но это не помогло. И из-за запредельного количества багов во 2-ом эпизоде я начинаю думать, что словил ещё один, при котором он послушался хотя не должен был. Возможно я просто ошибаюсь и до сих пор чего-то не замечаю.

P.S. Вообще не понимаю как работает эта система. Если вести себя с братом как м у д а к, то в начале второго эпизода во время тренировок и попытке подшутить над Даниэлем около норы зайцев у него даже диалоги будут немного другие. Я же в первом эпизоде ничего плохого ему не делал за исключением того что не сдержался и отправил его попрошайничать. А он один хрен не слушается. Сложна.

Отредактировано Ганта; 3 фев. 2019 в 11:37 10 фев. 2019 в 11:56

В принципе, я с Даниэлем тоже хорошо обращалась весь первый эпизод, по всем вышеперечисленным пунктам. Во втором эпизоде я только два раза упрекнула его, за жульничество и трюк с ковром (думаю, снежок и шутка возле норы не сильно повлияют, но как сказать), и он не стал меня слушаться, когда я сказала ему убраться в комнате или честно признаться Крису. Потом у меня исчез сейв, я начала все заново, первый эпизод оставила как было, но во втором уже была с ним построже, чаще говорила ему нельзя, и у меня получилось добыть лучшую концовку.

Вот что я думаю: поскольку тема второго эпизода построена вокруг правил, на Данилку влияет также насколько мы лояльны по отношению к этим самым правилам. Я заметила два небольших пункта вне больших решений, где если мы упрекнем его, то появится знак волчонка - когда он силой складывает тарелки и в доме у Криса. Так что по-моему, надо не только иметь с братом доверительные отношения, но и быть с ним достаточно строгим, тогда он послушается. Во всяком случае, у меня сработало.

Есть небольшой способ проверить это в доме Рейнольдсов - если спросить у Клэр про соседей и она в конце отметит, что у Даниэля хороший пример для подражания, вы на верном пути.

P.S. Забыла добавить: для дополнительных плюсиков к карме, так сказать, говорите шкету, чтоб не ругался.

Отредактировано Chillaxing; 10 фев. 2019 в 12:39 10 фев. 2019 в 12:39 Так что по-моему, надо не только иметь с братом доверительные отношения, но и быть с ним достаточно строгим, тогда он послушается. Во всяком случае, у меня сработало.

Думаю, выбор со снежком влияет.

Возможны ты права. Я не позволял ему использовать силу и нарушать правила, кроме эпизода с падением Криса, где я счёл это необходимостью. Хотя не злился из-за шутки с ковром(скорее всего так реплика не фиксируется в сохранении и не влияет). И да, в моем случае, Клэр тоже отметила, что Шон - хороший пример для подражания.

Будет неплохо составить список в каких мометах у Шона есть выбор одобрять применение или запрещать и отчитывать, чтобы проверить эту теорию.

Прохождение: эпизод 3 — Теория Хаоса / Chaos Theory

Life is Strange полное прохождение 3 эпизода

Макс просыпается от кошмара предыдущего эпизода. Ничего интересного в комнате нет, выходим из неё и идем в коридор.

Свет выключен, Макс пытается использовать телефон в качестве фонарика. Направляйтесь в сторону душевой комнаты, чтобы найти Тейлор. Если во втором эпизоде с ней был дружелюбный диалог, то такой же будет и сейчас, пытаемся выведать какую-нибудь информацию про Викторию, затем перематываем время, дополняем наш диалог свежеполученной информацией и получаем еще больше.

тейлор кристенсен в туалете

Разговор с Тейлор Кристенсен

В конце разговора мы узнаем, что Виктория не в общежитии, а значит мы можем пробраться в её комнату, находится она через одну от вашей комнаты.

Как только попадем в её комнату – посветите фонариком на фосфорную фигурку, стоящую на столе за ноутбуком, сделайте фото.

Выходим из комнаты Виктории, идём в комнату Даны, заходим к ней, общаемся и выходим на улицу.

Общежитие

общежитие Блеквелл

Вид на общежитие

На улице находим еще раз белку из предыдущего эпизода, делаем еще одно фото, белка будет на той же самой лавке, но не подходите близко, она может убежать. Если вдруг напугаете её – перемотайте время.
Больше на улице заняться нечем, идём в сторону выхода с территории. На своём пути мы встретим ректора, он будет сидеть на ступеньках и “не давать” нам пройти.

Чтобы пройти мимо ректора достаточно перемотать время на момент, когда он развернут к двери и что-то бормочет, в это время быстро пробегаем мимо него.

Наконец-то мы встречаем Хлою, наш ждет небольшая катсцена, после которой мы видим Викторию и мистера Джефферсона, как только из разговор закончится, а проход будет свободен мы сможем войти в школу.

тайны life is strange

Виктория и мистер Джефферсон

Хлоя решить открыть дверь ректора, пока она будет пытаться её взломать нашей задачей будет погулять вокруг, поискать ключи.

Направляйтесь в класс науки, на учительском столе будет лежать проект Уоррена и его проверочное табло с оценкой “А с минусом”, вы можете повысить его оценку или же оставить всё как есть.

оценка уоррена

Оценочный лист Уоррена

В этом же классе есть аквариум с рыбками, подойдите к нему и включите в нём свет, сделайте фото.

Сделаем еще одно фото: нужно подойти к скелету, с сигаретой, стоящему в углу класса, он прямо-таки напрашивается на фотографию от Макс.

Время проведать Хлою, идём обратно к кабинету директора школы. Поскольку ключи просто так найти не получается, Хлоя просит нас о помощи, Макс решит позвонить Уоррену за консультацией по гипотетическому подрыву учительских дверей. Уоррен любезно передает Макс список вещей, для создания самодельной бомбы, которые должны помочь решить нашу проблему.

Список вещей и их расположение:

  • Банка газировки – вендинговый аппарат в холле.
  • Скотч – в углу кабинета мистера Джефферсона, позади принтера.
  • Хлорат натрия – его найти не так просто. Идём в научную лабораторию, рядом с выходом стоит шкаф со разными химикатами, на самом верху стоит банка гербицида, в его состав входит нужный нам хлорат натрия, подставляем стул к шкафу и снимаем банку со шкафа.
  • Сахар – так же в научной лаборатории на учительском столе.

Рейчел пожигает взрывчатку

Самодельная бомба в действии

Как только мы собрали все предметы, идём обратно к Хлое подрывать дверь. Как только дверь падет – зазвучит пожарная сигнализация, быстро заходите в комнату и отматывайте время назад до момента подрыва двери. И вот вы в кабинете директора, сирена уже не гудит, а дверь стоит на месте, теперь мы можем просто открыть дверь поворотом замка и впустить Хлою.

Оказавшись внутри сделайте фотографию Хлои сидящей в кресле директора.

Время собрать информацию об учениках, походите по кабинету, заглядывайте в разные папки.

После сбора данных подойдите к Хлое, после небольшого диалога вы найдете в столе директора конверт с деньгами, перед вами предстанет важный выбор оставить деньги или забрать с собой.

брать деньги или нет

Макс и Рейчел нашли конверт с деньгами

Приключения в кабинете на этом заканчиваются, выдвигаемся в бассейн.

Бассейн

рейчелл и макс в бассейне

Разговор в бассейне

Как только сцена закончится девочки вылезут из воды и услышат, что кто-то идёт, у Хлои получается быстро спрятаться, но нам это даётся не так легко. Чтобы Макс осталась незамеченной нам придется прятаться в шкафчиках, а при приближении охранника – перебегать в другие шкафчики.

Когда охранник уйдет – снова идём в помещение с бассейном, выходим на улицу через него.

Дом Хлои

Вы просыпаетесь вдвоем, пора бы одеться, поднимаем вещи с пола.

Хлоя и Макс в постели

Утро у Хлои, время для селфи

Макс замечает, что они сильно пропахли хлоркой, а Хлоя в свою очередь предлагает нам взять её вещи, за её вещами лезем в шкаф. В процессе между вами разовьется диалог, в ходе которого перед вами станет важный выбор, целовать Хлою или нет, этот выбор будет учтен в дальнейшем развитии сюжетной линии.

Одеваемся и идём к ванную комнату, встаем напротив зеркала и делаем фото.

Спускаемся вниз, в гостиную. Справа на шкафу с кубками будет сидеть птица, нужно её спугнуть, она перелетит в сторону камина, но прежде, чем пугать её еще раз откройте окно слева и уже после этого смело пугайте птицу, только в этом случае она улетит.

прогоняем птицу с кухни

Не даем птичке погибнуть

Выходим из дома через заднюю стеклянную дверь. Во дворе на заборе будет сидеть та самая птица, сделайте её фотографию.

Возвращайтесь обратно к Джойс, она предложит вам позавтракать и попросит найти ингредиенты.

Ингредиенты:

  • Молоко – на столе в гостиной.
  • Яйца – в прихожей, в сумке возле входной двери.

Пока вы будете собирать ингредиенты, в коридоре можно прослушать и удалить запись с автоответчика, это спасет Хлою от проблем.

Собрав ингредиенты возвращайтесь к Джойс, завтрак вы будете готовить вместе.

Рейчел и Макс готовят еду

Готовим завтра вместе с мамой Хлои

Как только вы разберетесь с готовкой – садитесь за стол, Джойс принесет ваш завтрак, через некоторое время она сядет рядом с вами и начнет показывать фотографии. Чуть позже к вам присоединится Хлоя, у них с матерью завяжется ссора, в процессе Макс переместится в гараж подальше от этой перепалки.

Вы в гараже, перед вами компьютер, а пароля у вас нет, время искать возможное подсказки для пароля. Пароль от ноутбука Дэвида мы найдем в машине. Под солнечным козырьком будет лежать чек из закусочной, где Дэвид встретил Джойс.

Пароль: 11-27-08

достаем пароль Дэвида

Пароль от ноутбука Дэвида в козырьке

Идите к компьютеру, разблокируйте паролем, который мы только что нашли.

Возвращайтесь в гостиную, через несколько мгновений войдет Дэвид, он будет не в духе и вновь в комнате вспыхнет ссора, в процессе которой перед вами предстанет важное решение, которое отразится на дальнейшем сюжете. Вы можете поддержать как Дэвида, так и Хлою.

Вне зависимости от принятого решения вы с Хлоей покинете дом.

Закусочная

Хлоя захочет пробраться в фургон Френка, она предложит Макс взять у него ключи. Перед тем как идти внутрь, выполним все задачи на улице.

У входа в закусочную будет стоять дальнобойщик, подойдите к нему и заговорите. В процессе диалога вы узнаете, что он ездит на красном грузовике, который стоит через дорогу. Перемотайте время и упомяните про его грузовик, он предложит вам его сфотографировать. Фотографируйте!

разговор с дальнобоем у закусочной

Макс и дальнобойщик

Обойдя закусочную, справа, вы увидите дохлую птицу, а вокруг неё ворох муравьев, сделайте фото.

Если пройти еще дальше, возле забора будет лежать бездомная женщина, поговорите с ней. Вы узнаете много интересной информации и даже сможете рассказать ей о своих видениях. Этот разговор она запомнит и это может изменить будущее!

На улице закончили, время идти к Френку в закусочную. Заговорите с Френком, это откроет новые ответвления в диалогах с полицейским и Нейтаном. Полицейский заговорит о семье Прескоттов, отмотайте время, упомяните эту семью и узнайте еще больше информации. Дальше идём к Нейтану, он сидит за одним из столиков. Рассказываем ему про то что узнали от полицейского и получаем новые подробности, отматываем время, повторяем и узнаем про клятву на крови, повторяем процесс еще раз. После чего Нейт расскажет нам, о том, как подойти к Френку.

Прескотт в закусочной

Достаем инфорацию из Нейтана

Теперь можно смело идти к Френку и рассказать ему информацию от Нейтана про фото с Рейчел или же про собаку от полицейского. Это заставит его выложить содержимое карманов на стол. Возьмите ключи со стола, это конечно же его разозлит, но мы просто перемотаем время и уйдем с ключами.

Идём в Хлое, она откроет дверь сразу после того, как вы кинете кость для отвлечения собаки.

Кидая кость, вы совершите важный выбор:

  • Кинуть на дорогу – собака погибнет.
  • Кинуть на парковку – собака останется в живых.

Что бы вы не выбрали, вы окажитесь внутри трейлера. Вашей главной задачей является поиск ножа, он лежит в коробке из-под пиццы, а она возле посудомойки у входа в трейлер. Как только подберете нож – направляйтесь в заднюю часть трейлера, внизу будут вентиляционные отверстия, нож поможет нам их открыть. Внутри мы найдем записную тетрадь, в которой будет информация о пропавшей Рейчел. Отдайте её Хлое, это её сильно разозлит, вы уедете.

хлоя узнала про Рейчел

Хлоя выкидывает ключи от трейлера в порыве злости

Воспоминания или назад в прошлое

Финал эпизода начнется с Макс вглядывающуюся в старые фотографии, когда внезапно её способности заиграют новой силой.

Теперь вы можете перемещаться во времени посредством старых фотографий, на которых вы изображены.

возрат в прошлое через фото

Макс и детские воспоминания

И вот вы перенеслись в прошлое, первым делом сделайте фото Уильяма и Хлои.

В гостиной вы можете оставить надпись на камине, это отразится в будущем. Еще вы услышите, как Макс пытается остановить отца Хлои от ухода из дома, через какое-то время он возьмет телефон, ключи и уедет.

Его ключи лежат на столе под кепкой. Перемотайте время и успейте взять их до того, как успеет Уильям. Спрятать ключи можно бросив их в посудомойку, если спрячете в другое место – он найдет их с помощью специального локатора для ключей.

Бросив ключи в мойку вы сломаете датчик установленный на брелоке ключей и Уильям не сможет их найти, что спровоцирует его на поездку на автобусе.

Макс очень обрадуется тому, что смогла изменить неблагополучные события и спасла Уильяма, но после финальной сцены будет понятно, что просто так изменить будущее не получится, а изменения могут затронуть не только те вещи, которые мы хотели бы изменить.

Фотографии и достижения

Parallax View

кукла после засвета фонариком

Светящаяся кукла на столе у Виктории в комнате Видео получения достижения Lenscrafted

белка на лавке из второго эпизода

Еще одна фотография белки Видео получения достижения

третья фотография

Аквариум с рыбками в учебном классе Видео получения достижения

Histogrammar

четвертая опциональная фотография

Скелет с сигаретой в зубах Видео получения достижения

пятое фото

Фото Хлои в кресле директора Академии Видео получения достижения

Прохождение: эпизод 3 — Теория Хаоса / Chaos Theory

Фотография в зеркале ванной комнаты у Хлои Видео получения достижения

RAW Strength

7 фотография 3 эпизода

Птица на заднем дворе дома Хлои

Фотографию можно сделать только в случае, если вы ранее согнали птицу со шкафа с кубками!

Видео получения достижения

Viewfinder

8 фото

Красный тягач за закусочной

Для получения фотографии необходимо сначала поговорить с дальнобойщиком!

Видео получения достижения

9 фотография

Снимите ворох муравьев вокруг трупа птицы Видео получения достижения

опциональное фото 3 эпизода

Фото Хлои и Уильяма из прошлого Видео получения достижения

Сделав все 10 фотографий в 3 эпизоде мы разблокируем еще одно достижение:

Camera Eye

Видеопрохождение

Прохождение без комментариев:

Игра Life is Strange: прохождение 3 эпизода, особенности и рекомендации

Третья часть интерактивного триллера Life is Strange вновь погрузит нас с головой в загадочные события, сопровождающие главную героиню Макс. Ее попытки спасти подругу от смерти все дальше запутывают ситуацию, а возвращения в прошлое только ухудшают настоящее. Сможет ли Макс вместе с Хлоей уйти от неприятностей и как это повлияет на их жизнь? Все это вы узнаете, если разберете с нами игру Life is Strange. Прохождение 3 эпизода, секреты, советы и рекомендации ждут вас в этом гайде.

life is strange прохождение 3 эпизода

Новый старт

«Теория Хаоса», а именно так называется этот эпизод, начинается с того, что вы видите, как Макс работает над домашним заданием в своей комнате. Чтобы перейти к активным действиям, посмотрите на свой мобильный телефон и прочитайте СМС от Хлои. Подруга напишет, что ждет вас возле кампуса и хочет показать что-то очень любопытное. Выйдите из комнаты и идите по коридору. Заходим в открытую дверь и говорим с Даной.

После разговора Макс осенит любопытная мысль: а не осмотреть ли нам комнату Виктории, пока той нет на месте? Возвращаемся назад и приступаем к обыску. Находим ноутбук и изучаем информацию. Чтобы продолжить прохождение игры Life is Strange (3 эпизод), нам необходимо выбраться на улицу и добраться до кампуса. По пути Макс повстречается довольно нетрезвый ректор. Как только он предпримет попытку открыть дверь, незаметно проскользните мимо него.

Как сделать бомбу в Life is Strange

Прохождение 3 эпизода продолжится уже в кампусе, где вы повстречаете Хлою. Та продемонстрирует ключи от академии, и вы решите проникнуть в Блэквелл. Но прежде чем попасть в здание, подруги встретят мистера Джефферсона и Викторию. Послушайте их разговор и продолжайте свой путь. Забравшись внутрь здания, вам необходимо отыскать кабинет ректора, но дверь будет заперта, а ключей у вас нет. Позвоните Уоррену, тот подскажет, как создать небольшую бомбу из подручных средств. Вам понадобятся такие ингредиенты: хлорат натрия, банка содовой, скотч и сахар. И прежде чем продолжить прохождение Life is Strange (3 эпизод), вам будет нужно отыскать все эти предметы.

прохождение life is strange эпизод 3

Кабинет ректора

Тщательно осмотритесь вокруг. Найдите все досье и изучите заключенную в них информацию. Поговорите с Хлоей: девушка не теряла времени даром и нашла довольно интересные данные в компьютере ректора. По ходу поиска вы обнаружите конверт с довольно внушительной суммой. Можете взять эти деньги, но дальнейшее прохождение «Жизнь – странная штука: Эпизод 3» будет сильно усложнено, ведь такое количество наличных не пропадает бесследно. Так что лучше оставить их на месте.

прохождение игры life is strange 3 эпизод

прохождение жизнь странная штука эпизод 3

Будьте осторожны: по пути встретится охранник, вам необходимо незаметно проскользнуть мимо него, чтобы продолжить прохождение игры Life is Strange: Episode 3.

На следующий день

Проснувшись утром, подойдите к стулу, на котором развешана ваша одежда. В этот момент Макс скажет, что у нее нет никакого желания надевать свои вещи, ведь они полностью пропахли хлоркой. Хлоя предложит вам выбрать одежду в шкафу. Выберите себе что-нибудь из гардероба Рейчел и спускайтесь вниз. В столовой вас будет ожидать мать Хлои.

прохождение игры life is strange episode 3

Поиск информации

Отыщите на месте ноутбук. Чтобы узнать, что он скрывает, вам необходимо найти пароль. Немного порыскав внутри, Макс отыщет ответ на эту загадку: шифром к ноутбуку служит семейная дата 11-27-08. Прочитайте нужную вам информацию и возвращайтесь в столовую. К семейному завтраку присоединится отчим Хлои, и вам нужно поговорить с ним. После беседы идите на улицу.

life is strange episode 3 chaos theory прохождение

Продолжаем играть в Life is Strange: Episode 3 – Chaos theory. Прохождение приведет вас с подругой в кафе. На месте вы увидите трейлер Фрэнка, и Хлоя решит, что вам обязательно нужно попасть внутрь. Осталось только раздобыть ключи, ведь дверь заперта. Войдите в забегаловку и поговорите с владельцем фургона. Потом подойдите к Нейтану и побеседуйте с ним о Рейчел и Фрэнке. На эту же тему вам надо поговорить и с офицером полиции.

Узнав о собаках, подойдите к Фрэнку и заговорите с ним об этом. В этот момент владелец фургона поймет, что у Макс есть огромное желание пробраться внутрь трейлера. Фрэнк достанет ключи, и вам необходимо их взять. Как только он попытается вернуть свое, совершите скачок во времени назад. Выйдет так, будто ничего и не было, но ключи от фургона останутся у вас.

Возврат в прошлое

Вместе с подругой проникните внутрь трейлера. Оказавшись там, возьмите нож и взломайте решетку – здесь отыщется записная книжка, в которой вы найдете фото и письма, принадлежащие Рейчел. Поговорите с Хлоей о находке. Подруга страшно рассердится, ведь получается, что Рейчел ей лгала. Немного успокоившись, Хлоя подвезет вас до академии.

секрет life is strange эпизод 3

Рассматривая фотографию, которую вам дала мать подруги, Макс неожиданно окажется в прошлом. Она поймет, что попала в то злополучное утро, когда родной отец подруги попал в автомобильную катастрофу. Конечно, она решит изменить ситуацию и спасти Уилльяма от смерти. О том, как это изменит настоящее, вы узнаете, если продолжите играть в Life is Strange.

Прохождение 3 эпизода. Финал

life is strange прохождение 3 эпизода.финал

При возвращении в настоящее Макс ждет масса сюрпризов. Она узнает, что Стелла встречается с Уорреном, а отчим Хлои работает водителем автобуса. Но больше всего Макс волнует судьба Хлои и ее семьи. Поэтому ей необходимо сесть в автобус и отправится домой к подруге. Дверь нам откроет живой и невредимый отец Хлои. Дальнейшие события повергнут главную героиню в шок: та, которую Макс уже довольно долго спасает, окажется прикованной к инвалидному креслу. На этом заканчиваем наше прохождение Life is Strange. Эпизод 3 подошел к финалу.

Life is Strange: Before the Storm. Episode 3. Hell Is Empty
Жизнь - странная штука. Перед штормом. Эпизод 3. Ад пуст

Беспрепятственно заходим в дом Эмберов и входим в кабинет окружного прокурора. Осматриваемся и решаем, что нам просто необходимо найти в этом кабинете хоть какой-нибудь способ связи с Сэрой, который поможет ее отыскать. Сразу же направляемся к письменному столу.

83

Подходим к левому ящику стола и открываем его. Расписываемся на бутылке «Хереса». Теперь обращаем внимание на правый ящик стола, который почему-то заперт. И уже одним этим он становится нам интересен.

Наше внимание привлекает статуэтка на книжной полке. Сначала просто разглядываем ее из чистой любознательности, затем изучаем более тщательно. Находим ключик в этой статуэтке.

Отпираем ящик найденным ключиком, вынимаем оттуда коробку и открываем ее. Заглядываем в открытую коробку и обнаруживаем там телефон. Интересно, зачем так тщательно прятать самый обычный телефон? Или же он необычный?

Нажимаем на иконку конвертика, чтобы просмотреть переписку. Понимаем, что Джеймс ведет тайную переписку с Дэймоном, и речь действительно идет о Сэре. Напрямую спрашиваем его, где Сэра?

94

Дэймон требует уничтожить вещдок, но что это может быть? Пускаемся на поиски. Влезаем в письма на компьютере, узнаем о переписке Сэры с Джеймсом. Прочитанное нам не понравилось. Находим также и письма Сэры, которые она писала дочери, но Рэйчел их так и не получила. Оказывается, что Сэра излечилась еще год назад и уже тогда перестала обналичивать чеки, которые отправлял ей Джеймс.

Читаем все доступные нам досье. Находим информацию о Шелдоне, с которым у нас был конфликт на лесопилке. Обнаруживаем досье на Фрэнка, который неожиданно за нас заступился.

В углу стоит картотечный ящик, подходим к нему. Выдвигаем средний ящик и обнаруживаем в нем сразу три улики против Дэймона. Читаем, что написано о каждом вещдоке.

Приходим к выводу о том, что нам нужна перчатка, потому что по ней можно сравнить ДНК с перчатки и преступника. Фотографируем перчатку и автоматически отправляем снимок Дэймону. По его реакции понимаем, что мы угадали верно. Но теперь нам нужно этот вещдок уничтожить. Примечаем мусорную корзину у стола. Решаем сжечь перчатку в этой корзине, что и делаем. Автоматически отправляем снимок горящей перчатки.

Затем Дэймон требует указать «стукача», который сдал его властям. Пытаемся отвертеться от этого задания, но Дэймон нам не верит, какой бы вариант ответа мы не выбрали. Подходим к пробковой доске, на которой изображен уголовный мир Аркадии Бэй.

108
109

Внимательно читаем информацию о каждом члене банды и мстительно сдаем Шелдона Пайка, который ударил нас на концерте на старой лесопилке, как информатора полиции.

Осталось выполнить последнее требование Дэймона. Осматриваемся и обращаем внимание на опилки на книжной полке. Внимательно разглядываем их и приходим к выводу о том, что за книгами что-то есть. Сдвигаем в сторону книги и обнаруживаем за ними ложную стенку. Находим тайник, в котором обнаруживаем пачку денег. Фотографируем ее и автоматически отправляем снимок Дэймону. В ответ получаем фотоснимок Сэры, привязанной к стулу. Узнаем и место, где она находится. Это та самая старая лесопилка.

Снова стараемся успокоить Элиота, но он настаивает на своем желании помочь нам, как он это понимает. Решаемся на отчаянный шаг. Незаметно набираем номер Службы Спасения и стараемся выстроить свой диалог с Элиотом так, что сам юноша ничего не заподозрил, а вот в Службе Спасения должны понять, что нам нужна помощь.

А – Тут, в доме Эмберов

D – Я чувствую угрозу

А – Мне нужна помощь

А – Хотелось бы мне уйти

Слышим звук полицейской сирены, улучаем момент, хватаем со стола деньги и телефон. Стремительно покидаем кабинет Джеймса, предоставляя Элиоту сомнительное удовольствие разборки с полицией.

Сгоревший лес

Видим, как по дороге стремительно несется пикап, за рулем которого сидит Хлоя. В какой-то момент автомобиль чудом уклоняется от столкновения с другой машиной. Хлоя останавливает свой пикап и в раздумье смотрит на сгоревшие деревья.

Общаемся с виртуальным образом отца. Выбор реплик значения не имеет.

Старая лесопилка

120
121

На одной из колонн примечаем нож и решаем слегка вооружиться. Хотя как это нам может помочь, мы не знаем. Вытаскиваем нож и вновь осматриваемся.

Замечаем шифер, подходим к нему и сдвигаем шифер в сторону. Читаем угрожающую надпись и ножом делаем последнее граффити. Затем направляемся в зал, где в свое время проходила дискотека известной группы. Общаемся с Дэймоном. Вне зависимости от выбора наших реплик, Дэймон все равно поступает по-своему – как настоящий бандит и отморозок, с которым совершенно ни о чем нельзя договориться. Неожиданно нам на помощь вновь приходит Фрэнк, который и сам ранен все тем же Дэймоном. Разборку между ними мы уже не видим, т.к. проваливаемся в беспамятство после очередного жестокого удара ногами в живот.

Приходим в себя и видим за столом Сэру. Чтобы убедить женщину встретиться со своей дочерью, правильно выстраиваем диалог с ней (при условии, что браслет Рэйчел у нас).

А – Вы знаете мое имя?

D – Узнать о чем?

D – Я не понимаю

D – Она заслуживает встречи с Вами

D – Вы сильная

А – Я потеряла отца

D – Вы нужны Рэйчел

D – Я думала, мой отец идеален

D – Вы не хотите увидеть ее?

W – Дать ей браслет Рэйчел

Больница. Палата Рэйчел

На секунду замираем перед дверью в палату Рэйчел. Наконец, собираемся с духом и входим. Родители Рэйчел деликатно покидают палату, оставляя нас наедине со своей дочерью.

125
115а

Начинаем разговор с Рэйчел. Перед нами встает тяжелейший моральный выбор.

Выбираем первый вариант:

А – Рассказать Рэйчел обо всем

Смотрим заключительный видеоролик о последствиях принятого нами решения:

Семья Рэйчел перестала для нее существовать

Живой и почти невредимый Фрэнк прячет окровавленный нож

Дэвид делает предложение Джойс, и она принимает его предложение

Элиот собирает свои вещи и покидает Блэквелл под бдительным присмотром ректора

Стеф, Майки и Дрю продолжают играть в свою настольную игру

Нейтан присаживается к Саманте с книгой в руках

Живая и невредимая Виктория Чейз все так же возглавляет клуб своих прихлебателей

Хлоя заезжает в Блэквелл на своем пикапе за Рэйчел, и они вместе куда-то уезжают под изумленным взглядом ректора

Хлоя меняет свой цвет волос

Рэйчел встречается с Сэрой на пляже Аркадии Бэй

Рэйчел и Хлоя вместе проводят все свободное время

127

Выбираем второй вариант:

D – Защитить Рэйчел от правды

Именно это и просила сделать Сара, чтобы не разрушать жизнь Рэйчел.

Смотрим заключительный видеоролик о последствиях принятого нами решения:

Счастливая в своем незнании Рэйчел в окружении любящей ее семьи. И Хлоя, которую мучают угрызения совести.

Life is Strange: Episode 3. Chaos Theory
Жизнь - странная штука. Эпизод 3. Теория Хаоса

Приемная ректора

Подходим к Хлое, и Макс автоматически соберет самодельную бомбу. Хлоя поджигает самодельное взрывное устройство, и оно срабатывает. Дверь открывается, но взрыв заставил сработать пожарную сигнализацию. Быстро забегаем в кабинет ректора, и отматываем время назад.

Кабинет ректора

Открываем дверь кабинета, и впускаем Хлою. Теперь предметы в кабинете становятся активными для осмотра. Хлоя усаживается в кресло ректора, а мы приступаем к поиску секретных документов. На столике включаем настольную лампу и находим досье на Кейт.

Открываем досье и читаем информацию в нем на нашу подругу. Справа от стола ректора стоит стеллаж с папками, в которых находятся досье на студентов.

72
73

74
75

76
77

78
79

Просматриваем все найденные досье, затем оборачиваемся к металлическому шкафу слева. Осматриваем его

81
82

83
84

В шкафу находим досье на Рэйчел и Хлою. Подходим к столу и обращаем внимание на папку на столе.

Читаем досье на Нейтана. На столешнице также лежит ответ ректора на подписанную петицию. Закончив чтение документов, говорим с Хлоей. Подруга предлагает нам взглянуть на файлы в компьютере ректора. Обращаем внимание на странный рисунок, в котором упоминается имя Рэйчел. Просматриваем информацию дальше, и понимаем, что ничего не понимаем в происходящем. Как увязать между собой всю полученную информацию? Обращаем внимание на бронзового ястреба на столе ректора (Судя по зарисовкам Макс, похоже, что мы можем сфотографировать эту птицу, но такое действие не появляется. Прим. автора). Хлоя открывает стол ректора, и находит конверт с деньгами. Видимо, ректор не бескорыстно закрывает глаза на все проделки Нейтана. Хлоя решает взять эти деньги, чтобы была возможность расплатиться с Фрэнком. Перед нами встает задача: брать эти деньги или оставить их на месте? Решаем поддержать Хлою, и даже придумываем для себя оправдание этому поступку. Это действие будет иметь последствия. Счастливая Хлоя сбегает из кабинета, а мы вновь изучаем файлы.

Главный кампус. Вечер

Встречаемся с Хлоей, которая предлагает нам искупаться в академическом бассейне. Отправляемся в бассейн.

Хлоя отпирает дверь, и мы заходим в здание академического бассейна. Говорим с подругой, и определяемся с раздевалкой (выбор значения не имеет) Пока Хлоя исследует температуру воды, обойдем обе раздевалки, и заглянем в открытые шкафчики наших друзей и недругов. В шкафчике Логана находим записку для Даны. В шкафчике Закари находим в мобильном телефоне его переписку с Викторией. В шкафчике Уоррена разглядываем любопытную фотографию. В шкафчике Нейтана обнаруживаем целый набор таблеток. Перебираемся в женскую раздевалку. В шкафчике Брук для нас нет ничего интересного, а вот в шкафчике Кейт обнаруживаем билет на автобус. В шкафчике Виктории находим ее снимки. Больше в раздевалках нам искать нечего, поэтому перемещаемся к бассейну. Хлоя просит нас включить свет в помещении. В поисках помещения с пультом управления, в конце зала в тупичке натыкаемся на список приглашенных.

Решаемся на каверзу. Сначала вносим в список свое имя. Это действие будет иметь последствия. Затем вычеркиваем из списка имена. Это действие тоже будет иметь последствия. Разворачиваемся и возвращаемся к Хлое.

112
113

Дом Хлои Прайс

Комната Хлои

Ванная комната

Умываемся под краном, чистим зубы зубной щеткой Хлои. Обращаем внимание на синюю птицу, которую мы спасли. (Судя по зарисовкам Макс, похоже, что мы можем сфотографировать эту птицу, но такое действие не появляется. Прим. автора). Разворачиваемся, подходим к зеркалу, делаем очередной снимок. Покидаем ванную комнату и спускаемся вниз по лестнице.

Первый этаж

Решаем, что, прежде всего, нужно покопаться в файлах Дэвида на его ноутбуке. Включаем ноутбук и видим, что необходимо ввести пароль. Заглядываем в выдвижной ящик, находим там открытку. Пробуем угадать пароль. Вводим: «семья – отчим». Нет, не подходит. Ищем подсказку дальше. На краю стола слева примечаем замок. Осматриваем его и предполагаем, что комбинация цифр на замке тоже может подойти в качестве пароля. Пробуем в качестве пароля ввести эти цифры, но и это неправильное решение. Если ноутбук уже заблокирован из-за постоянного введения неправильных комбинаций пароля, то просто отматываем время назад. Разворачиваемся и ищем подсказки в других выдвижных ящиках. Находим лицензию Дэвида, решаем попробовать в качестве пароля номер его лицензии. Вводим: «армия – 63657». Тоже не подходит. Направляемся в гараж, заглядываем в автомобиле под козырек от солнца.

147
150

148
149

Находим за козырьком первый чек за обслуживание с припиской от Джойс. Видимо, это важно для Дэвида, раз он хранит эту бумажку. Обращаем внимание на дату выписки чека, решаем использовать ее в качестве пароля. Нажимаем: «семья – 11-27-08». Вот теперь все верно, т.к. ноутбук принимает этот пароль. Читаем файлы о Рэйчел Эмбер, о Кейт Марш, и о себе, любимой. Решаем рассказать о прочитанном подруге. Выходим из мастерской и направляемся к Хлое.

Первый этаж

Решаем поговорить с подругой, но тут на кухню входит Дэвид Мэйсен. После бурного обмена репликами, когда наступает время выбора, решаем поддержать Дэвида. Это действие будет иметь последствия. Если мы поддержим Хлою, тогда Джойс выставит Дэвида из квартиры. Но мы ведь помним, что Джойс и Дэвид любят друг друга, даже несмотря на то, что отчим категорически не нравится Хлое. Пытаемся поговорить с Джойс и Дэвидом. Они оба выражают нам благодарность за поддержку их семьи. Приближаемся к Хлое, и подруга сердито требует от нас перемотать время, и изменить наше решение. Подходим к входной двери, и покидаем дом Хлои Прайс.

Улицы города Аркадия Бэй

Хлоя привозит нас к закусочной, возле которой стоит фургон Фрэнка. Дверь фургона закрыта, и Хлоя разрабатывает план, как нам добыть ключи от фургона. Уверяем подругу, что мы сами раздобудем ключи, а ее задача – найти кость для собаки Фрэнка. Разворачиваемся, и идем в направлении закусочной. Прежде, чем заходить в кафе, пообщаемся сначала с другими обитателями города. Говорим с местным рыбаком, который сообщает, что видел разгневанного Нейтана Прескота. Проходим дальше и беседуем с водителем-дальнобойщиком:

- День не задался?

На этот сочувственный вопрос водитель неожиданно жалуется нам на то, что кто-то изменил направление поезда, и теперь из-за этого ему придется ждать посылку еще три дня. Неожиданно разговор переходит на Рэйчел. Но ничего существенного водитель сообщить нам не может. Отходим от дальнобойщика, и сворачиваем налево, за закусочную. Движемся к тупику. Обращаем внимание на мертвую птицу, и фотографируем ее. Приближаемся к бездомной женщине, и общаемся с ней.

Это действие будет иметь последствия.

Женщина благодарит нас за предупреждение, а мы отправляемся в закусочную.

Читайте также: