Land cruiser 200 шумоизоляция дверей
Обновлено: 20.05.2024
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200
Арки, изнутри салона Арки и двери Полная шумоизоляция Полная шумоизоляция без потолка Подготовка передних дверей Пятая дверь Комплекс "ПОЛ+АРКИ изнутри" Арки, наружная, материалом Шумоизоляция капотаВ указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.
Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!
Получить консультацию специалиста
Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast
Шумоизоляция пола салона
Первый слой.
- Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
- Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)
Второй слой.
- Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.
Шумоизоляция багажника
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
- Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
- Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.
Второй слой.
- Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
- Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
- Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.
Шумоизоляция крыши
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм
Второй слой.
- Материал Акцент 10 ЛМ КС
Шумоизоляция дверей
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.
Второй слой.
Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС
Все технологические отверстия двери.
- Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.
Пластиковые обшивки дверей.
- Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.
По всей площади пластиковой обшивки двери.
- Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.
Шумоизоляция Стандарт. Материалы:
- StP GB 4 мм
- StP GB 3 мм
- StP GB 2 мм
- Акцент 10 КС
- Relief 15 мм
- Барьер 4 КС
- Битопласт 10 К
Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг (2016)
Мы рады предложить Вам Качественную шумоизоляцию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 эффективными и экологически чистыми материалами СТП (STP) в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани и Нижнем Новгороде.
Все виды работ происходят за один рабочий день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать во время проведения работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе.
Новенький Тойота Ленд Крузер 200 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, а также на высокий для автомобиля такого класса общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции "Премиум".
Цена полной шумоизоляции салона Toyota LC 200 по варианту «Премиум» — 36 000 руб.
Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Toyota Land Cruiser 200 с рассказа о шумоизоляции крыши данного автомобиля.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Работу с внедорожником Тойота ЛК 200 мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, независимо от наличия или отсутствия в ней люка. Ведь даже при наличии люка, большая часть крыши этого автомобиля доступна для проклейки! Аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому или повреждению штатной обшивки потолка. Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.
Теперь, когда металл крыши доступен для проклейки и обезжирен, мы переходим к его виброизоляции. В качестве первого слоя на металле крыши Вашего ЛК 200 мы используем легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО. Материал не требует прогрева перед монтажом, однако тщательная его прикатка жесткими роликами обязательна!
После этого переходим к нанесению второго слоя — это звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Материал большей толщины не позволит нормально собрать верхнюю часть салона без демонтажа штатной шумоизоляции с обивки потолка. Оставляем заводскую шумоизоляцию на обивке и наносим максимально возможный по толщине материал.
Теперь крыша Вашего Land Cruiser 200 глухая на простук, а значит она не будет вибрировать на скорости от воздействия встречных потоков воздуха и вибраций всего кузова. А значит в салоне будет намного меньше низкочастотного гула. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника автомобиля Toyota Land Cruiser 200.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ».
После аккуратной разборки нижней части салона, демонтажа всех сидений и штатного коврового покрытия, мы пылесосим и обезжириваем металл днища. На чистый, сухой и обезжиренный металл мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Этот пластичный материал не теряет своих характеристик при понижении температуры даже до -20 С, а значит он будет эффективно гасить вибрации панелей кузова круглый год! Естественно, только после удаления воздуха из под материала и качественной прикатки!
На задние арки мы наносим материал максимальной толщины и жесткости — СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4 мм. Ведь арки — наиболее вибронагруженная зона кузова автомобиля.
В задних крыльях мы используем уже знакомый Вам СТП АЭРО, ведь металл здесь крайне тонкий и излишне нагружать его тяжелыми материалами не нужно, иначе вместо снижения вибраций может произойти увеличение амплитуды колебаний металла на более низкой частоте.
Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу и будет служить подготовительным слоем перед нанесением звукоизолятора СТП НойзБлок. Комбинируя материалы различной толщины наши опытные установщики добиваются максимального эффекта без последствий для качественной сборки салона.
На задние арки Toyota Land Cruiser 200 вторым слоем мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (20 мм). Также обрабатываем место под штатным сабвуфером и корпус самого сабвуфера! После нашей доработки штатный саб зазвучит намного интереснее!
В качестве финишного слоя на днище Toyota LC 200 мы используем тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 и 3 мм. Этот довольно тонкий, но при этом крайне плотный материал отлично гасит низкочастотный гул от колес, днища и вращающихся узлов в передней части салона. Ни одному «мягкому» материалу это не под силу!
Теперь, когда на днище Вашего Тойота ЛК 200 нанесено три полноценных слоя эффективнейших и экологически безопасных материалов, каждый из которых работает в своем диапазоне частот, мы можем перейти к сборке салона. Аккуратно, работая в чистых перчатках, мы устанавливаем на штатные места элементы отделки салона, заводское ковровое покрытие и все сидения. После проверки качества сборки салона мы еще раз пылесосим его и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Toyota Land Cruiser 200.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ».
Шумоизоляция дверей автомобиля Toyota Land Cruiser 200 — важнейший этап нашей работы. Ведь их суммарная площадь весьма значительна, а качественная шумоизоляция дверей позволит не только снизить уровень шума в салоне, но и существенно улучшит звучание любой акустики, даже штатной. Для шумоизоляции дверей их необходимо разобрать: демонтировать пластиковую обшивку, штатную полиэтиленовую пленку, и снять динамик акустической системы.
После очистки, обезжиривания и просушки металла двери мы наносим на него уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО.
В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем влагостойкий звукопоглощающий материал СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Он станет дополнительной защитой от шума улицы!
После нанесения двух слоев на внешний металл двери мы закрываем отверстия во внутреннем металле тем же виброизолятором СТП АЭРО. Он заменит заводскую полиэтиленовую пленку, обеспечит паро- и влагоизоляцию салона от объема двери и улучшит звучание акустики!
Теперь мы переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей, снятых нами ранее.
На пластиковые обшивки дверей мы наносим рельефный звукопоглощающий и противоскрипный материал СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!
Теперь мы можем собрать все двери и перейти к шумоизоляции капота автомобиля Тойота Лэнд Крузер 200.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА TOYOTA LAND CRUISER 200.
Шумоизоляция капота автомобиля призвана снизить уровень шума двигателя в салоне. Ведь немалая часть этого шума поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если наращивать толщину лобового стекла технически сложно, то сделать более массивным и звуконепроницаемым капот мы в силах! Для этого мы демонтируем штатную обшивку капота и обезжириваем металл.
>На весь доступный внешний металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Ведь именно внешний ровный и тонкий металл капота наиболее активно резонирует в унисон двигателю.
В качестве второго слоя мы используем тот же материал, что и в дверях — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Этот материал будет улавливать часть шума двигателя, не допуская его попадания в салон.
После установки штатной обивки капота мы еще раз проверяем качество сборки салона: расположение всех уплотнителей, элементов отделки салона и органов управления. Также мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, чтобы исключить любые нештатные ситуации! Только после этого можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 в студии АНТИ-ШУМ завершена!
Шумоизоляция Land Cruiser 200
Шумоизоляция Land Cruiser 200. Автомобили японских марок не славятся хорошей шумоизоляцией, и тому в подтверждение тысячи "японок", которые мы ежедневно делаем вот уже на протяжении многих лет начиная с далекого 2007 года. Не исключение и флагманские модели концерна Тойота, автомобили Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 /450. Очередной генерал-внедорожник, Land Cruiser 200, записан к нам на полную шумоизоляцию салона и мы готовимся к полному фото отчету по этому автомобилю. Работать будем как обычно - в присутствии хозяина автомобиля. Наша команда состоит огромного числа профессионалов и все готовы занять свои рабочие места в чистых перчатках и с чистым специнструментом.
Повторим еще раз - вариант обработки у нас единственный, и подразумевает только самые жирные и дорогие материалы. Все материалы нарезаны, разогреты в печке, перчатки и инструмент мастеров чистые, клиент с нами и мы начинаем!
Шумоизоляция капота Land Cruiser 200. Пока остальные разбирают салон, один мастер шумоизолирует капот. После снятия штатной теплозащиты сушим и обезжириваем металл. Теперь все готово для нанесения виброизоляции Comfort mat Dark D3 между ребрами на сам металл капота. Шумо-теплоизолятор ППУ или ППЭ наносится на внутреннюю часть штатной теплоизоляции.
Шумоизоляция крыши Land Cruiser 200. Потолок аккуратно разбирается опытным специалистом в чистых перчатках и обшивка выносится из салона. Для начала нам необходимо поработать над виброизоляцией металла крыши. Но, перед этим сушим и обезжириваем металл.
Металл крыши обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, прикатывая его к металлу металлическим роликом. Благодаря своему современному составу этот материал не только эффективен, но и легок, даже легче STP Аэро.
Затем потолок обрабатывается плотным шумопоглощающим войлоком толщиной 10 мм. Этот материал будет надежно поглощать нежелательные звуковые колебания и переотражения, доносящиеся от крыши автомобиля. Это один из наилучших поглотителей звука среди всех существующих материалов. Стоит заметить, что большинство контор по шумоизоляции ограничиваются Спленом, который в разы менее эффективен войлока. Мы стараемся использовать максимально эффективные материалы и предлагаем шумоизоляцию авто только по максимуму. Сборка потолка ведется в обратном порядке, и вам не стоит переживать за качество сборки. Мы давно знаем все секреты правильной разборки и сборки Land Cruiser 200, ведь их прошло через наши руки огромное количество.
Шумоизоляция дверей Land Cruiser 200. Обшивка двери снята, металл просушен и обезжирен и мы готовы к виброизоляции первого слоя металла.
Наносим на внешнюю стенку двери легкий и эффективный вибродемпфер Dark D3 от Comfort mat, раскатывая его валиками плотно по металлу. Мы располагаем всем специальным инструментом для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах, особенно внутри дверей.
Затем мы используем первый мембранный материал в России, сделанный специально для дверей. Это двухслойная легкая шумоизоляция Comfort mat Integra 6, которая не только на 100% влагостойкая, но и имеет финальный слой из тонкой звукоизоляционной мембраны, которая почти на 100% отсекает звуковые волны.
Виброизолируем внутренний каркас двери тем же облегченным демпфером Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы решаем еще одну задачу - создаем закрытый объем и благоприятные условия в двери для штатной акустики - теперь она зазвучит еще лучше.
Ну и напоследок венец шумоизоляционных материалов - звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, мм., которые наносятся на обшивку двери. Этот материал - последний бастион в борьбе с шумом, и он его поглощает, а не изолирует. Попутно решаются проблемы с уплотнением двери, а так же скрипами и разнообразными шорохами.
Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых могут не только обменяться впечатлениями о своих автомобилях, но и обсудить качество нашей работы!
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Land Cruiser 200. Кресла сняты, тоннель покинул свое место, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и перед нами голый пол, с которым в течение часа будут происходить глобальные изменения. Мы выносим из салона абсолютно все, что может помешать качественной работе.
Шумоизоляция днища автомобиля - это самый эффективный этап работы. Сделав это качественно, мы добьемся львиной доли эффекта. Перед оклейкой любая поверхность металла должна быть обезжирена. Для этого у нас используется технический спирт. Мы виброизолируем пол автомобиля от передних ног до крышки багажника (крышка багажника виброизолируется тоже). На пол салона и колесные арки у нас кладется один из самых современных, каркасных и эффективных материалов. Это Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4 миллиметра и два. слоя фольги.Этот материал у нас томится в специальной печке на всем протяжении работы и имеет температуру 50 градусов.
Почему так важно на полу использовать именно самый жесткий и злой материал? Дело в том, что никакие легкие АЭРО-подобные демпферы не способны побороться с мощнейшим структурным шумом в металле. Убить или понизить этот шум может только жесткая виброизоляция, которая имеется у нас аж с двумя слоями фольги. Каркас создает именно промежуточный слой фольги по центру толщины. При всем этом мастичный слой остается достаточно податливым, чтобы обеспечить характеристики материала в широком диапазоне температур, особенно в мороз.
В качестве шумоизолирующего слоя наносим на пол в салоне и колесные арки в багажнике вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только на 100% влагостойкая, но и крайне эффективна. Синий материал в багажнике - об этом чуть ниже.
Третьим слоем на пол мы укладываем плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор 3мм. Она позволяет гарантированно увеличить индекс звукоизоляции материала, расположенного под ней.
В багажнике (синий материал) это уже сразу двухслойный звукоизолятор Блокшот 7 мм. с финишным слоем тонкой звукоизоляционной мембраны. Мы добились того, что все днище автомобиля вместе с арками покрыто тремя слоями материала, но самое главное, финишная мембрана лежит по всей площади (ранее это было невозможно в багажнике). Такая обработка на 100% соответствует званию премиальной шумоизоляции автомобиля, соответствующей самым высоким стандартам. Обратите внимание - задние крылья тоже обработаны финишным слоем звукопоглощающих пирамидок Soft Wave 15.
Доп. услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита Land Cruiser 200 в стоимость обработки салона на входит и оплачивается по желанию дополнительно. Эта процедура позволяет снизить шум дизельного двигателя, попутно избавившись от скрипов и шуршаний в торпедо. Обработка начинается с укладки шумопоглощающих пирамидок Soft Wave в подторпедное пространство. Так же мы производим заполнение полостей моторного щита (там лучше всего распространяется звук) поглотителем звука.
Над самой панелью так же производится работа. Она тоже обрабатывается 15-миллиметровыми пирамидками. Это вязкоэластичный материал со специальной PU-пропиткой, который позволяет гарантированно поглощать звук средних и высоких частот.
Вся навеска и фурнитура торпедо - тоже обрабатывается. В общем - работа кропотливая.
После сборки салона мы протираем все панели, а так же проверяем свою работу и работу электрических узлов автомобиля. Благодаря богатому опыту наших мастеров аж с 2007 года и тысячам разобранных Land Cruiser 200, мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что ни один пистон не сломается, а на обшивках не будет следов разборки.
Мы произвели шумоизоляцию Toyota Land Cruiser 200 на глазах у владельца примерно за 10-11 часов. Автомобиль потяжелел примерно на 56 килограммов самой злой шумоизоляции, которая будет без устали работать, защищая водителя и пассажиров от посторонних шумов и гула колес. Мы сделали то, что так не хватает легендарному "Крузаку", и теперь этот автомобиль будет радовать хозяина долгие годы повышенным уровнем комфорта, который сможет поспорить даже с Lexus LX-570 в базе по комфорту. Работая большой командой мы имеем персональную ответственность по каждому участку и ребята не мешаются друг другу, каждый занимается своим участком автомобиля. Это удивительное зрелище вы можете увидеть только у нас, проводя рабочий день рядом с мастерами или в уютной обстановке с чашечкой кофе. Заманчиво, не правда ли?
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату. Сделано более1600
Toyota Land Cruiser 200 За 10 часов
В вашем присутствии 68.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4 мм.) 2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfort mat BlockShot 7 (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4 мм.) 2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: пирамидки Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Toyota Land Cruiser 200
Хочу выразить благодарность компании Автолокер и их руководителю Денису за проделанную работу с моим автомобилем. Все сделано на высочайшем уровне. Все элементы восстановлены как в оригинале и даже лучше. Так же хочу отметить клиентоориентированность данной компании: да, с подлокотником немного накосячили со строчкой, но тут же переделали все в лучшем виде и за этот элемент не взяли денег вообще . Сказали: извините, это в подарок . Ошибки совершают все, но не каждый так умеет исправлять чтоб клиент остался в восторге! Всем рекомендую эту компанию по преображению авто. приехал из Белгорода и не пожалел, буду обращаться ещё. Спасибо парни. Ответ Авто-Локер:Максим, особая благодарность Вам за то, что вы приехали из Белгорода только ради того, чтобы Ваш автомобиль попал в наши руки. Да, конечно, как вы написали, косяки бывают у всех. Важно, как ты из них выходишь и не менее важно, с каким настроением от тебя уезжает клиент! Спасибо за отзыв! Спасибо за визит и приятное общение. Будете в Москве - заезжайте в гости :-) Ребята, много писать не буду. Большое спасибо за честно и хорошо сделанную работу. Делал у вас уже вторую машину. Если будет третья, приеду еще раз:). Спасибо. Успехов. Всем привет.
Дружный коллектив auto-loker благодарю за проделанную работу!
Все началось с поиска конторы по перетяжке потолка в алькантару, много было просмотрено организаций, везде ломят цену. И вот по совету друзей посмотрел сайт Auto-Loker , был удивлён ценам на работу, созвонился с Михаилом, он подтвердил мне цены , все рассказал и я записался аж за месяц на проведение комплекса работ. В общем помимо алькантары сделал ещё полную шумоизоляцию и аквапринт пластика.
Ребята в Auto-Loker реальные спецы своего дела, я был поражён слаженностью работ, быстроте и общему подходу к своему делу. На рабочем месте всегда чистота и порядок, сборка авто очень аккуратная, если вдруг при разборе сломался пистон, тебе поставят новый. Так же спасибо Вам что в кратчайшие сроки перешили потолок и стойки, и сделали аквапринт! В общем спасибо огромное за качественную проделанную работу , в салоне теперь царит красота и тишина, не могу нарадоваться .
Обязательно буду Вас советовать своим друзьям и не только!
Ещё раз большое спасибо, удачи Вам и процветания. Ответ Авто-Локер:
Алексей, спасибо за теплый отзыв о работе нашего коолектива. Всю нашу компетенцию и опыт мы концентрируем в каждой своей работе, поэтому не перестаем делать это с душой вновь и вновь. Надеемся, что наша работа будет дарить вам положительные эмоции на протяжении сего срока владения автомобилем. Всем привет.
Дружный коллектив auto-loker благодарю за проделанную работу!
Все началось с поиска конторы по перетяжке потолка в алькантару, много было просмотрено организаций, везде ломят цену. И вот по совету друзей посмотрел сайт Auto-Loker , был удивлён ценам на работу, созвонился с Михаилом, он подтвердил мне цены , все рассказал и я записался аж за месяц на проведение комплекса работ. В общем помимо алькантары сделал ещё полную шумоизоляцию и аквапринт пластика.
Ребята в Auto-Loker реальные спецы своего дела, я был поражён слаженностью работ, быстроте и общему подходу к своему делу. На рабочем месте всегда чистота и порядок, сборка авто очень аккуратная, если вдруг при разборе сломался пистон, тебе поставят новый. Так же спасибо Вам что в кратчайшие сроки перешили потолок и стойки, и сделали аквапринт! В общем спасибо огромное за качественную проделанную работу , в салоне теперь царит красота и тишина, не могу нарадоваться .
Обязательно буду Вас советовать своим друзьям и не только!
Ещё раз большое спасибо, удачи Вам и процветания. Ответ Авто-Локер:
Алексей, спасибо за теплый отзыв о работе нашего коолектива. Всю нашу компетенцию и опыт мы концентрируем в каждой своей работе, поэтому не перестаем делать это с душой вновь и вновь. Надеемся, что наша работа будет дарить вам положительные эмоции на протяжении сего срока владения автомобилем.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LAND CRUISER 200 / ЛЕНД КРУЗЕР 200
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LAND CRUISER 200 — ФОТО ОТЧЕТ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛЕНД КРУЗЕР 200 — ВИДЕО ОТЧЕТ
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон Cruiser 200 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.
Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.
Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Cruiser 200.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.
Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.
Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.
Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.
Шумоизоляция крыши Ленд Крузер 200 начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.
Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.
Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.
Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.
Шумоизоляция дверей Крузер 200 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dragon Skin и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.
Dragon Skin — улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Материал обладает повышенной плотностью мастичной основы, и фольгой 100 мкн. Мастика дополнительно армирована нитью, что придает материалу максимальную жесткость.
Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.
Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 6 мм.
Шумоизоляция багажника Ленд Крузер 200 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.
Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.Толщина 15мм.
Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.
Шумоизоляция капота Ленд Крузер 200 так же не останется без внимания. Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.
На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщиной 15 мм.
Шумоизоляция арок Land Cruiser 200
Для максимального эффекта шумоизоляции рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.
В процессе шумоизоляции Land Cruiser 200 использовались:
Шумоизоляция потолка | -вибро Dark Premium D3 (3мм) -шумопоглотитель skyline (7мм) |
Шумоизоляция дверей | -вибро Dark Premium D3 (3мм) -акустическая мембрана Integra (6мм) -вибро Comfort D2 (2мм) -материал Volna (15мм) -антискрип (5мм) |
Шумоизоляция салона | -вибро Extreme Pro (6.5мм) -вибро ComfortMat D3 (3мм) -шумопоглотитель BlockShot (7мм) -шумопоглотитель Vision Red (6мм) |
Шумоизоляция багажника | -вибро Extreme (6.5мм) -вибро ComfortMat D3 (3мм) -вибро ComfortMat D2 (2мм) -шумопоглотитель Vision Red (6мм) -шумопоглотитель Volna (15мм) |
Шумоизоляция капота | -вибро ComfortMat G2 (2мм) -fusion (3мм) |
Шумоизоляция крышки багажника | -вибро ComfortMat G2 (2мм) -материал Волна (15мм) |
1 комментарий
Как выполнить полную шумоизоляцию Ленд Крузера 200
Конструкция и комплектация японских внедорожников вызывают восхищение. Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200, считают водители, — слабое звено внедорожника.
Для чего нужно делать шумоизоляцию Land Cruiser 200?
Уровень шума измеряют в децибелах. На городских улицах он 75-85 дБ. Нервная реакция человека начинается при 40 дБ.
Штатная виброизоляция автомобилей даже премиум класса не справляется с акустическим загрязнением окружающей среды. Поэтому владельцы прибегают к дополнительной шумоизоляции салонов Крузеров.
Она устраняет 70-90% уличных звуков, что зависит от материала. В автомобиле можно разговаривать, не повышая голос. Путешествие, особенно длительное, становится спокойнее. Когда нет внешних раздражителей, водители не чувствуют напряжения, усталости. Нет рассеянности внимания от шумового фона, реакция в нештатных ситуациях остается высокой.
Изоляция дверей улучшает звучание аудиосистем. Металл, из которого они изготовлены, тонкий. Он вибрирует от акустики, искажает звуки. Изолирующие материалы усиливают его жесткость, музыка звучит приятнее на более низкой громкости.
Шумоизоляция ограждает от монотонного гудения собственного двигателя, если проклеить ее между моторным отсеком и салоном.
Во время процедуры проклеивают пластиковые элементы уплотнителями – исчезают раздражающий скрип и постукивания.
Три плюса шумоизоляции Land Cruiser
Шумоизоляция салона – это доработка интерьера, тюнинговая идея. На ней не экономят. Комфортная езда – здоровье водителя, оно стоит вложений.
Главные достижения шумоизоляции Крузака:
- Герметизация салона. Когда едут на больших скоростях, внутрь проникает воздух из микрощелей. Получаются сквозняки, которые зимой выдувают теплый воздух из авто, летом мешают работе климат-контроля. Шумоизоляция снимает проблему. В зной салон не сильно прогревается, в холодное время — медленно остывает.
- Прочность кузова. Материалы, которые поглощают вибрацию и шум, делают кузов жестким. Он становится устойчивым к механическим деформациям. Вмятину от камня или града получить труднее.
- Коррозийная стойкость. Когда соблюдают инструкции по монтажу изолирующих материалов, повышается устойчивость металлических частей к коррозии. Материалы проклеивают вплотную к поверхности после ее очистки и обезжиривания. Потом прокатывают валиком. Зазора между слоями нет, влага и воздух не проникают: ржаветь металл не будет. Это сохранит эксплуатационные качества автомобиля.
Тюнинг, однако, имеет и плохие последствия. Некомпетентное вмешательство в стоковую комплектацию заканчивается деформацией деталей, повреждением интерьера.
Неплотное соединение слоев приводит к скоплению пара и воды, начинается коррозия.
Шумоизоляция крыши Toyota Land Cruiser 200
Прежде заботятся о материалах. Они должны гасить звуковые волны:
- Акцент – сохраняет тепло, отражает звук;
- Битопласт – гасит скрипы, уплотняет детали;
- Изолон – по свойствам совпадает с Акцентом, по качеству – уступает;
- Вибродемпфер – гасит амплитуду колебаний металлических частей за счет вязкоупругих свойств вспененного каучука или битума;
- прокладочные материалы – устраняют скрипы, когда соприкасаются металл и пластик.
Начинают работу по шумоизоляции Тойота Ленд Крузер 200 с разборки салона: снимают кресла, коврики, солнцезащитные козырьки, плафоны, обшивку. Все складируют на стеллажах.
Пол застилают Битомаст Бомб, чтобы не испачкать и не испортить днище.
Под потолочной обшивкой нет никаких слоев, поэтому в салон проникает шум дождя. Работу делают в таком порядке:
- очищают и обезжиривают поверхность;
- проклеивают первый слой виброизоляци ComfortMat Dark (3 мм);
- приклеивают второй слой. Это толстый, изолирующий звуки материал, Comfort Mat Felton.
Оба слоя плотно прикатывают силиконовым или резиновым валиком, чтобы не оставалось пустот. Теперь крыша глухая на простук, не вибрирует на скорости от встречных воздушных потоков.
Шумоизоляция дверей Land Cruiser 200
О состоянии звукозизоляции автомобиля Ленд Крузер 200 можно судить по отзыву.
Даже недорогие авто лучше оборудованы шумоизоляцией. Все устанавливают композитные или металлические экраны, которые закрывают технологические отверстия на дверях (под динамики, ручки, стеклоподъемники). А тут премиум-класс – и полиэтилен! Кусочек (с носовой платок) вибродемпфилирующего материала – не серьезно. Технологии 80-х годов. Наружная поверхность без шумоизоляции. Единственное, что не нужно трогать в машине – пятая дверца. Сплошное стекло, металлической поверхности мало. Там электропривод, утяжелять не стоит. Только на металл нижней створки наносим легкий виброизолятор.
Двери занимают значительную площадь наружной поверхности автомобиля. Звукоизоляция гасит шумы за бортом авто, улучшает работу динамиков.
Шумуизоляцию дверей проводят в порядке:
- демонтируют пластиковую обшивку, динамики;
- отключают электрические цепи;
- чистят, обезжиривают, сушат поверхность;
- первый слой – влагостойкая виброизоляция ComfortMat Dark толщиной 2 мм;
- второй – звукопоглотитель ComfortMat Vision;
- третий – снова виброизоляция;
- четвертый слой – шумоизоляция ComfotrMat Fusion.
На снятую обшивку дверей наносят противоскрипный материал. Вес увеличивается, но не критично. Закрываются двери с глухим звуком.
Шумоизоляция пола
Когда автомобиль тюнингуют своими руками, не забывают о передней панели и багажнике. Последний дорабатывают вместе с полом.
- Пылесосят и обезжиривают поверхность, просушивают.
- Наносят первый слой виброизолятора толщиной 3 мм. Предпочтительнее СТП АЭРО+ – он не теряет пластичность при -20 °С, гасит вибрацию.
- На задние крылья наносят тот же материал, но тоньше. Их нельзя утяжелять, потому что увеличится амплитуда колебаний металла.
- Прокладывают второй слой звуко- и теплоизолятора, толстый (8 мм) СТП Барьер. Он не впитывает влагу.
- Третий слой – звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм).
Все слои прокатывают валиком. Трехслойное покрытие днища перекрывает шум колес, сохраняет тепло.
Колесные арки
Утомительные звуки идут из-под колесных арок. Их шумоизоляция требует времени, но обходится недорого. Способы разные. Простой – пластиковые подкрылки на клеевой основе.
Фольгированный лист на клеевой основе
Бывает универсальным или подготовленным под Ленд Крузер 200.
В первом случае строительным ножом вырезают необходимый размер. Заготовка должна:
- соответствовать конфигурации арки;
- не мешать работе подвески;
- плотно прилегать.
Для надежности ее прикрывают пластиковыми подкрылками.
Жидкая изоляция
Профессиональный, сложный способ. Требуются компрессор и распылитель, чтобы «задуть» арки. Но это самое надежное изолирующее звуки и антикоррозийное покрытие.
Автомобиль устанавливают на подставки, демонтируют бампер и колеса.
- обезжиривают поверхность;
- распылителем наносят слой жидкой шумоизоляции;
- дают подсохнуть;
- накладывают пластиковые подкрылки.
Производители не рассчитывают на подобные манипуляции, поэтому расстояние от колес до арок вымерено до миллиметров. Автовладельцы учитывают это, когда тюнингуют колесные арки.
Полную шумоизоляцию автомашины Крузак 200 делают в тюнинг-ателье. Цена — до 45 тыс. руб. Специалисты укладываются в один рабочий день.
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200
Арки и двери Арки, изнутри салона Арки, наружная, материалом Комплекс "ПОЛ+АРКИ изнутри" Полная шумоизоляция без потолка Пятая дверь Шумоизоляция капота Полная шумоизоляцияВ указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.
Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!
Получить консультацию специалиста
Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast
Шумоизоляция пола салона
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)
Второй слой.
Третий слой.
- Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)
Шумоизоляция багажника
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
- Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
- Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев
Второй слой.
- Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
- Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
- Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев
Третий слой.
- Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)
Шумоизоляция крыши
Первый слой.
Второй слой.
Шумоизоляция дверей
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери
Второй слой.
- Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.
Все технологические отверстия двери.
- Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.
Пластиковые обшивки дверей.
- Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.
По всей площади пластиковой обшивки двери.
- Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.
По периметру, где клипсы.
Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:
Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате
Читайте также: