Квест крыса загнанная в угол не открывается дверь

Обновлено: 03.05.2024

Прохождение Skyrim проблемы с квестом "Крыса загнанная в угол"

У меня такая проблема, я говорю с Эсберном, он разрешает пройти к нему чтобы поговорить, но дверь не открывается( Что сделать? Я уже и перезаходил по 12481231 миллионов раз, но всё равно дверь не реагирует ни на что..

Дополнен 9 лет назад

Люди, у меня как-то дверь открылась, я с ним поговорим, но теперь он сидит у сундука и не двигается, не идёт и никуда, ну я пошёл сам в Таверну, говорю с Дельфиной, сказал ей что Эсберн решил пойти один, она меня послала за ним я пошёл опять в Муравейник, а он как сидел так и сидит, а поговорить с ним нельзя.. . Ужас.

Квест крыса загнанная в угол не открывается дверь

Участник Фэндома · 6/3/2013 в «Уже решённые проблемы Skyrim»

Проблема: за дверью в Муравейнике Крысиной норы Эсберна просто нет. Он отсутствует. Попробовал вызвать его через консоль - отлично, он работает, говорит все, что положено. а вот дверь не открывает. Что технически можно сделать с дверью, чтобы она открылась или ее тупо не было? При этом, если посредством tcl зайти за дверь, после того, как Эсберн соглашается ее открыть, то дальнейший диалог с ним невозможен, ведь дверь закрыта.

Крыса, загнанная в угол

Крыса, загнанная в угол (ориг. A Cornered Rat) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Бриньольфом в Рифтене или с Киравой в «Пчеле и жале».
  2. Найти убежище Эсберна в «Крысиной норе».
  3. Найти Эсберна в «Муравейнике».
  4. Поговорить с Эсберном.

Прохождение

Разузнав всё, что нужно, пора спускаться в подземелья «Крысиной норы». В следующей зоне, «Хранилищах», героя ждёт схватка с двумя талморскими солдатами и волшебником, которые искали Эсберна. Желательно их перебить, так как придётся возвращаться тем же путём.

Примечания

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ202 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квест крыса загнанная в угол не открывается дверь



The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim

Статистика: The Elder Scrolls V: Skyrim > Общие обсуждения > Подробности темы 2 авг. 2019 в 0:39 "Крыса загнанная в угол" Что делать если Эсберн не открывает дверь. Помогите пожалуйста застрял на этом моменте.

Короче народ пишу всем тем кто не понял куда вставлять этот код что вылаженный на сайте Skyrim.ini

1)Как я поступил:

Сначала я играл на пиратке так как в лицензию которая вышла в 2011 году просто невозможно было играть,были баги на пиратке тоже(лично я заметил 2 бага,1 баг с невидимостью после выхода из нее глаза у перса становились размаженными(выдавленными),ну и с расстановкой предметов т.к когда ставишь предмет на стол например после перезагрузки сохранения все падало на пол.

НУ ЕПТ РЕБЯТ БАГА НЕ БЫЛО С ВАШИМ ЭТИМ ЭСБЕРНОМ НА ПИРАТКЕ,НА ЛИЦЕНЗИИ ОН ДО СИХ ПОР ОСТАЛСЯ

Так как я решил заново пройти ибо я перекинул пиратские сейвы в стим и играл на лицензии,а достижений не было поэтому решил играть на лицензии,дабы слышал что эти 2 бага которые на пиратке были,тот там их на лицензии нет,но с эсберном остался ДАЖЕ В ФИНАЛЬНОМ ПАТЧЕ 1.9.32.0.1(Легендарное Издание)

Вообщем решение а то отошел от темы,вообщем хорошо что пиратские сейвы на флешке оставил и там сохранился прописанный код,который выложен на сайте,я просто взял и заменил этот файл на тот убогий,все заработало поэтому те люди которые переходя с пиратки на лицензию обязательно сохраните сейвы(хотя бы Skyrim.ini. с пиратки,вообщем заменяйте и все норм у вас

2)Берете копируйте код что выложен на этом офигенном сайте(говрю модераторам-сайт просто шик),потом заходите в ваш убогий стимовский скайрим Skyrim.ini.

для тех кто не догадался,когда вы заходите в (пишу для тех у кого Windows 7):

С/Пользователи/Имя вашего ПК/Мои Документы/My Games/Skyrim/Skyrim.ini.(это и есть папка которая вам нужна тока она называется не Skyrim.ini. а просто Skyrim, этот настороечный файл находится между файлами RendererInfo и SkyrimPrefs(для тупых,не в обиду ребят,не все же идеально комп знают),вообщем открывайте его и ♥♥♥♥♥♥ удаляйте всю эту ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ что там понаписана,и копируйте сожержимое пиратского Skyrim.ini.(Skyrim) или же копируйте содержимое кода выложенного на сайте в ваш очищенный Skyrim.ini.(Skyrim) сохранйте и все наслаждайтесь игрой,а не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ с Эсберном которую разрабы не смогли решить ДАЖЕ С ВЫХОДОМ ПАТЧА ФИНАЛЬНОГО ПАТЧА 1.9.
НА ПИРАТКЕ НЕ РАБОТАЕТ

2 авг. 2019 в 1:12

Короче народ пишу всем тем кто не понял куда вставлять этот код что вылаженный на сайте Skyrim.ini

1)Как я поступил:

Сначала я играл на пиратке так как в лицензию которая вышла в 2011 году просто невозможно было играть,были баги на пиратке тоже(лично я заметил 2 бага,1 баг с невидимостью после выхода из нее глаза у перса становились размаженными(выдавленными),ну и с расстановкой предметов т.к когда ставишь предмет на стол например после перезагрузки сохранения все падало на пол.

НУ ЕПТ РЕБЯТ БАГА НЕ БЫЛО С ВАШИМ ЭТИМ ЭСБЕРНОМ НА ПИРАТКЕ,НА ЛИЦЕНЗИИ ОН ДО СИХ ПОР ОСТАЛСЯ

Так как я решил заново пройти ибо я перекинул пиратские сейвы в стим и играл на лицензии,а достижений не было поэтому решил играть на лицензии,дабы слышал что эти 2 бага которые на пиратке были,тот там их на лицензии нет,но с эсберном остался ДАЖЕ В ФИНАЛЬНОМ ПАТЧЕ 1.9.32.0.1(Легендарное Издание)

Вообщем решение а то отошел от темы,вообщем хорошо что пиратские сейвы на флешке оставил и там сохранился прописанный код,который выложен на сайте,я просто взял и заменил этот файл на тот убогий,все заработало поэтому те люди которые переходя с пиратки на лицензию обязательно сохраните сейвы(хотя бы Skyrim.ini. с пиратки,вообщем заменяйте и все норм у вас

2)Берете копируйте код что выложен на этом офигенном сайте(говрю модераторам-сайт просто шик),потом заходите в ваш убогий стимовский скайрим Skyrim.ini.

для тех кто не догадался,когда вы заходите в (пишу для тех у кого Windows 7):

Немогу пройти квест "Крыса загнанная в угол"


Качай американскую лицензию, там всё прекрасно проходится. Это лохализаторы наши квест запороли.



Не важно какая версия) И на пиратке можно решить)


Решить можно, но на забугорной лицензии это даже не нужно, зачем лишний раз заморачиваться ;)


Всё проще простого из файла скайрим_дэфаулт.ini (писать по английски) перекинуть всё (ну там когда зайдёшь понятно что перекидывать) (первые 2-е строки ненадо) в файл скайрим.ini (он в попке мои документы/мои игры/Skyrim)-это сохранилка ну так для инфы
И всё этот мужик за дверью теперь говорит, а потом и дверь откроет (как и должно быть)


Странно у меня всё норм,было пару незначительных багов в главном квесте,и то решались загрузками более ранних сейвов.


Сперва дверь не открывает, приходишь позже, дверь открыта, но за то гадёныш будет молчаливым. Додумываем за него, втыкаем свои реплики.


Сколько раз этот вопрос уже задавали. Скачай фикс Эсберна! Он есть где-то здесь в файлах.

Прохождение квеста "Скайрим" - "Крыса, загнанная в угол"


Во время игры в «Скайрим» вам придется выполнить десятки, а то и сотни побочных заданий. Да и полное прохождение основной сюжетной линии займет немало часов. В этом небольшом гайде вы узнаете о том, как выполнить квест «Крыса, загнанная в угол» в «Скайриме».

Начало задания

Этот квест станет доступным после выполнения миссии «Талморское посольство». Чтобы активировать его, отправляйтесь к Дельфине в Ривервуд и расскажите все, что удалось узнать о драконах. После этого активируется задание игры «Скайрим» - «Крыса, загнанная в угол». Теперь ваш путь лежит в Рифтен, где вы, кстати, можете стать членом Гильдии воров. В этом городе разбойников и воров нужно отыскать Эсберна – архвариуса ордена Клинков.

"Скайрим" прохождение крыса загнанная в угол

Прохождение «Крыса, загнанная в угол»

В «Скайриме», а точнее в Рифтене, узнать об Эсберне можно у Бриньольфа. В дневное время этого персонажа вы найдете на городском рынке. Ночью же он обитает в таверне «Буйная фляга», которая находится в подземельях под Рифтеном. И также об архивариусе можно спросить у Киравы – трактирщицы «Пчелы и жала».

Если вы обратитесь за помощью к Бриньольфу, то, прежде чем он расскажет о Эберне, понадобится выполнить небольшое задание «Случайная встреча», которое, кстати, является вступительным в ветке Гильдии воров. После прохождения квеста (или беседы с Киравой), вы узнаете, что архивариус обитает в подземельях под городом.

Для дальнейшего прохождения квеста «Скайрима» - «Крыса, загнанная в угол», доберитесь до жилища Эсберна, постучите в дверь, и назовите кодовую фразу. Старик откроет и расскажет массу интересной информации. После этого, сразу же уходите из убежища архивариуса, так как очень скоро сюда нагрянут талморские солдаты во главе с юстициаром-магом

Крыса загнанная в угол "Скайрим баг"

Если вы уже состоите в Гильдии воров, то можете выйти из подземелий через цистерну. Но учтите, что с талморцами все равно придется воевать, и это произойдет в черте города. И во время боя могут погибнуть мирные жители, которые еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении. Так что лучше разобраться с преследователями еще в подземелье. Тем более что они не так уж сильны.

Чтобы продолжить прохождение квеста «Скайрима» - «Краса, загнанная в угол», после победы выбирайтесь из подземелья и ведите Эсберна к Дельфине в Ривервуд. Причем вы можете использовать быстрое перемещение. После того как персонажи поговорят между собой, квест будет завершен, и сразу же начнется новая миссия.

Крыса загнанная в угол "Скайрим"

Баги «Скайрима»

«Крыса, загнанная в угол» - квест, с которым случаются проблемы. Иногда Эсберн не хочет говорить с главным героем или не открывает дверь. Чтобы решить эту проблему, откройте игровую консоль с помощью клавиши

. Пропишите следующую команду - prid 00019DFD moveto player. После этого Эсберн окажется возле вас. Попробуйте поговорить с ним, и он сам откроет дверь жилища и войдет внутрь. Остается лишь последовать за ним и выполнить оставшуюся часть квеста.

Skyrim Квест:Крыса, загнанная в угол


После проникновения в Талморское посольство, возвращайтесь в Ривервуд и расскажите Дельфине то, что вы узнали из талморских записей. Теперь задача состоит в возвращении архивариуса Эсберна и его укрытия в Рифтене, и вы должны сказать ему кодовую фразу.

Журнал заданий направит вас поговорить с Бриньольфом. Также вы можете поговорить с Векелом Воином в "Буйной фляге"; оба дают возможность убеждения или подкупа для получения информации о местонахождении Эсберна. Они оба сообщат, что Эсберн находится в Крысиной норе - Муравейнике. Локация доступна и без этого, так что вы сразу можете идти к Эсберну, не разговаривая с ними - квест будет функционировать как положено. Талмор также будет присутствовать в Крысиной норе.

Примечание: Если игрок уже начал квестовую линию Гильдии воров, убеждение или подкуп не требуются.

Муравейник



Эсберн, открой дверь!

В канализации и туннелях под Рифтеном обитают несколько бандитов и три-четыре талморских воина, занимающихся поисками Эсберна. Когда вы найдете дверь в комнату Эсберна, он откажется вас впускать, потому что очень боится быть обнаруженным Талмором. Вы можете убедить его в том, что вас послала Дельфина, также вы можете сказать ему пароль "Что случилось 30-го Начала морозов?" или рассказать о том, что вы Драконорожденный. (В этом месте возможна ошибка, когда Эсберн будет молчать и не откроет дверь. Смотрите баги для дополнительной информации.)

Как только он убедится, что вас послала Дельфина, он расскажет вам то, что знает: возвращение Алдуина Пожирателя Мира предвещает конец времен, и его предупреждения об этой угрозе долго игнорировались. Он согласится следовать с вами к Дельфине в Ривервуд.

Возвращение к Дельфине

Как только Эсберн покинет свою лачугу, появятся агенты Талмора и атакуют. Эсберн - сильный маг, и будет призывать атронахов для каждой битвы. Выходим обратно в Рифтен через Муравейник. Сопровождая Эсберна в Рифтене, следите за Гиссуром и Шавари (наемными информаторами Талмора), которые скорее всего атакуют.

Из Рифтена отправляйтесь в Ривервуд, в таверну. Вы можете использовать быстрое путешествие если он следует за вами. Также заметьте, что если вы попросили его показать выход через диалог "Ты знаешь, как отсюда выйти?", он не последует за вами, и вы должны ждать его и следовать за ним. Также он может застрять на выходе и не последовать за вами после быстрого путешествия, как остальные компаньоны.

Квест крыса загнанная в угол не открывается дверь

Чужой компьютер

Просмотр темы 17

The Elder Scrolls V: Skyrim задания "Крыса, загнанная в угол"

Назар Соломаха

Нравится Показать список оценивших

Антон Баглаев

Квест крыса загнанная в угол не открывается дверь

Чужой компьютер

The Elder Scrolls Group (TES Group)

The Elder Scrolls Group (TES Group)

вернуться к странице

Вася Молнар

.
Вася Молнар запись закреплена

Привет всем, думаю всем вам знакомый квест „Крыса , загнанная в угол”. Что делать если Эсберн не открывает дверь и молчит а на екране текст с его словами? Заранее спасибо за ответ)

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Вася Молнар

Nikolay, спс)

Нравится Показать список оценивших

Алексей Гутов


Алексей Гутов

скачай последний патч,там все исправлено=))))

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Евгений Рыбалко

чтобы дверь открылась нужно выйти из локации и снова зайти.дверь будет открыта.

Нравится Показать список оценивших

Руслан Цечоев

я тоже попадал в такую ситуацию део в том что он видимо открывает дверь очень долго у него там висит куча замков кстати вас не смущает что человек который криком сносит мамонтов нуждается в отмычке чтобы открыть деревянную дверь?

Нравится Показать список оценивших


Максим Скородумов

Читайте также: