Кузовной ремонт замена двери

Обновлено: 19.05.2024

Кузовной ремонт в москве

Ремонт автомобиля – важный вспомогательный процесс, который позволяет поддерживать состояние автомобиля в нормальном состоянии. Ремонт обеспечивает восстановление отдельных элементов авто, всего автомобиля и даже мелкие косметические правки. Кузовной ремонт автомобиля – глобальный процесс восстановления, который относится исключительно к каркасу авто и охватывает большую часть машины для последующего восстановления внешнего и технического вида.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Записаться на ремонт автомобиля

Ремонт переднего удара nissan qashqai

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Большая работа по кузовному ремонту Nissan QASHQAI. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена переднего бампера,
  • Замена капота,
  • Замена левого крыла,
  • Восстановление SRS,
  • Замена решетки радиатора
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.
  • Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
  • Стоимость ремонта: 43000 рублей
  • Срок ремонта: 5 дней

Ремонт бокового удара Renault SANDERO

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Большая работа по кузовному ремонту Renault SANDERO. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена задней правой двери,
  • Ремонт передней правой двери
  • Замена заднего крыла,
  • Замена молдингов двери,
  • Восстановление SRS,
  • Замена заднего бампера
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.⠀
  • Сход Развал
  • Стоимость ремонта: 63500 рублей
  • Срок ремонта: 8 дней

Ремонт заднего крыла KIA OPTIMA

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Работа по кузовному ремонту KIA OPTIMA. Идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Ремонт окраска заднего правого крыла
  • Стоимость ремонта: 12000 рублей
  • Срок ремонта: 1 день

Ремонт задней части Chevrolet Cruze

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Большая работа по кузовному ремонту Chevrolet Cruze. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена задних фонарей,
  • Замена молдинга крышки багажника
  • ремонт крышки багажника,
  • Ремонт заднего правого крыла,
  • Ремонт заднего бампера
  • Покраска элементов.⠀
  • Стоимость ремонта: 27000 рублей
  • Срок ремонта: 3 дня

Ремонт переднего удара Chevrolet СRUZE

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Большая работа по кузовному ремонту Chevrolet СRUZE. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена переднего бампера,
  • Ремонт капота,
  • Замена левого крыла,
  • Замена решетки радиатора
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.⠀
  • Стоимость ремонта: 26000 рублей
  • Срок ремонта: 4 дня

Ремонт заднего удара Chevrolet

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Большая работа по кузовному ремонту Chevrolet. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена заднего бампера,
  • Замена задней панели,
  • Замена фонарей,
  • Замена крышки багажника
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.⠀
  • Стоимость ремонта: 57000 рублей
  • Срок ремонта: 8 дней
Наш девиз

Ремонт должен быть незаметен

Хотелось бы еще отметить один немаловажный факт и уровень нашей работы. Практически все виды ремонтов кузова предполагают косметическое вмешательства, что порой вызывает сомнение. Ведь не так просто достичь такого же уровня цветовой гаммы, что и было до обращения в сервис. Но не стоит волноваться, так как все наши работы ведутся в строгом соблюдении первозданного вида.

Наши мастера обладают хорошими познаниями и средствами для определения истинной цветовой гаммы, которая после работы строго соответствует изначальном варианту. При этом работа проводится в таком формате, что вы не заметите каких-либо изменений и переходов в месте, где осуществлялся ремонт. Такой уровень качество был достигнут благодаря постоянному совершенствованию технологии косметического ремонта, которую вы уже можете опробовать в нашем сервисе. Не стоит волноваться о том, что стоимость из-за этого сильно возрастет, она уже включена в изначальный прайс наших услуг.

Ремонт двери автомобиля ВАЗ

Ремонт двери автомобиля ВАЗ в Москве

Одной из часто заменяемых частей автомобильного кузова являются двери. Эти элементы используются более интенсивно в процессе эксплуатации, нежели другая кузовная деталь. Со временем автомобильные двери приходят в негодность, а порой теряют свою целостность или внешний вид – из-за случившегося, скажем, дорожно-транспортного происшествия. Также двери, особенно передние, подвержены «залому», это когда водитель с открытой дверью сдаёт назад, при этом не замечает какое-либо препятствие. Такие детали также подвержены коррозии, особенно их нижняя часть. Внутри скапливается влага или конденсат, что приводит к ржавчине, потере привлекательности этого важного элемента кузова. Изношенную или повреждённую дверь можно отремонтировать. Нужно лишь найти хорошую компанию или мастера кузовных работ, которые быстро и качественно осуществят ремонт или замену двери.

Где лучше произвести ремонт авто в Москве

СТО «Мега-Сервис» Выполняет разные виды кузовных работ, вне зависимости от сложности и марки автомобиля. Компания обладает всем необходимым материальным и техническим оснащением, делает кузовной ремонт добросовестно. Ремонт двери авто ВАЗ в Москве на этой СТО окажется быстрым и качественным.

Штат компании укомплектован высококлассными мастерами, а подбором цвета и покраской занимаются опытные колористы и моляры. СТО «Мега-Сервис» проводит, как полную замену деталей кузова, так и их восстановление. Умелые рихтовщики даже после ДТП сумеют восстановить автомобиль так, что его практически нельзя будет отличить от нового.

Почему ремонт деталей кузова нужно доверить СТО «Мега-Сервис»

Если пользователь решил произвести ремонт двери авто в Москве, и обратиться в эту компанию, то он сразу приобретает несколько преимуществ, которые позволят быстро и удобно воспользоваться данным автосервисом. В перечень преимуществ входит:

  • СТО находится в удобном месте, куда можно добраться из любой части с Москвы;
  • На складах есть все нужные запасные части для кузова разных марок автомобилей, а также большой выбор лакокрасочных материалов;
  • Все виды кузовных работ выполняются по доступной цене и с высоким качеством;
  • Пользователь приобретает долговременную пост ремонтную гарантию, а постоянные клиенты имеют право на скидку.

Как оставить заявку

Заказать ремонт двери авто ВАЗ в Москве можно в компании «Мега-Сервис». На сайте также указан номер телефона, по которому можно связаться с менеджером и оставить заказ. Специалисты данной компании быстро и качественно проведут кузовной ремонт или окраску вашего автомобиля – под ключ.

Цены кузовной ремонт и покраска авто в Мастер-Кузов

На данной странице представлены расценки на услуги автосервиса «Мастер-Кузов САО». Основная специализация мастерской - профессиональный кузовной ремонт и покраска автомобилей.

Наша команда занимается ремонтом и восстановлением дефектов различной степени сложности - от небольших царапин до серьезных повреждений автомобиля в результате ДТП.

Стоимость Вашего ремонта

Хорошо ли мы делаем? Сколько стоит? А цена не поменяется? Данные вопросы волнуют всех новых клиентов. Отвечаем: если беремся за ремонт - делаем на совесть плюс предоставляем гарантию на все виды работ. По деньгам - стремимся к разумному минимуму без ущерба качеству.

  • количества деталей и их степени поврежденности;
  • расходов на материалы.

Мы готовы предложить каждому клиенту комплексное решение, которое будет оптимально соответствовать его запросам.

Мы принимаем к оплате

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Безналичный расчёт

Пишите, звоните, приезжайте!

Замена дверей автомобилей

В 80% дверь, поврежденную ржавчиной или в результате ДТП, можно восстановить. Но не стоит спешить и настаивать именно на ремонте, необходимо уточнить два основных момента. Первое — во сколько обойдется восстановление и не дешевле ли будет купить новую. Второе — можно ли гарантировать прочность основных силовых элементов двери, так как свойства металла при вытяжке или рихтовке могут существенно поменяться. Добавьте к этому конструкционные особенности отдельных видов дверей, например, сдвижных или «ламбо» (открывающихся вверх), которые так нравятся любителям стайлинга и тюнинга. Поэтому кузовным ремонтом этого класса должен заниматься только мастер, который уже при осмотре способен правильно оценить имеющиеся повреждения.

Поможем в поиске, закупке и установки дверей различных типов на машины российской и зарубежной сборок. Возможна реализация нестандартных решений. При необходимости переустановим оборудование со старой, перекрасим, внесем согласованные усовершенствования. Все комплектующие закупаем сами, то есть вы не рискуете — отвечаем за свою работу. При этом переплачивать вам не придется, отдаем двери по себестоимости без накруток.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь! сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок Записаться в сервис Наши преимущества: мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Низкие цены

Гарантия

Прямые руки

Прямые руки

Скидки

Цены на замену разных дверей авто + доп. услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Монтаж и демонтаж Разборка и сборка Под ключ все включено
Мини, малый 1–3 ч 600–1200600–8001200–2000
Гольф 1–3 ч 800–1200600–8001400–2000
Средний, бизнес 1–3 часа 800–1200700–12001500–2400
Представительский 1–3 ч 1000–15001000–12002000–2700
Спорт-купе 1–3 ч 1000–15001000–12002000–2700
Минивэн, универсал 1–3 ч 1000–15001000–12002000–2700
Внедорожник, паркетник 1–3 ч 1000–15001000–14002000–2900

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (замок, ручку, моторчик, проводка, стекло, обшивку и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене любой двери (перед, зад, раздвижная). Для получения более точной цены смотрите соответствующие разделы или задавайте вопросы в комментариях или по телефону. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — если закажете у нас дополнительные работы, к примеру, покраску, скидка будет ваша.
  • Ремонт — если стоимость ремонта будет меньше стоимости замены, то предложим вам ремонт. Сделаем все хорошо.
  • Запчасти и материалы — все расходники и детали, приобретенные через нас, отдаем по себестоимости.

Замена разных типов дверей

Замена передней двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена задней двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена сдвижной двери 1–3 ч от 1300 руб. Замена пятой двери 1–3 ч от 1400 руб. Замена двери купе 1–3 ч от 1400 руб.

Локальная покраска двери день 3000–5000 руб. Полная покраска двери 1 день 4000–7000 руб.

Локальная полировка 10 мин 500 руб. Экспресс полировка 15 мин 700 руб. Восстановительная полировка 20 мин 1150 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 1150 руб. Средние 1-2 дня 3000–7000 руб. Глубокие 1-2 дня 3600–7800 руб.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см день 500–1500 руб. свыше 10–15 см день 1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 1500–2000 руб. до 20 см 1-2 дня 2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) 1-2 дня 1000–2500 руб. На ребре (до 10–15 см) 1-2 дня 1000–2500 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла 20 мин от 800 руб. Замена бампера 1-2 ч от 1300 руб. Замена стойки двери 2–4 дня от 4000 руб. Замена колпака зеркала 20 мин от 200 руб. Замена капота 20–30 мин от 600 руб. Замена крыла от 30 мин от 800 руб. Замена крыши 6–10 дней от 16000 руб. Замена локера (подкрылка) 15–20 мин от 400 руб. Замена переднего лонжерона 4–14 дней от 12000 руб. Замена молдинга 15 мин от 200 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена рамок стекол от 2 дней от 2500 руб. Замена рейлинга 30 мин – 2 часа от 800 руб. Замена стекла 1-2 ч от 800 руб. Замена четверти кузова 8–12 дней от 15000 руб.

Дверь

Гарантия

Гарантия на работы по дверям авто

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене дверей автомобилей

Содержание:

С какими дверьми и машинами работаем

Все двери автомобиля

Марка или модель машины не имеет значения, найдем подходящий для замены вариант в любом случае. Да, может быть, придется перекрасить, но делать это приходится почти всегда, кроме редких исключений. Просто новая дверь с завода, покрашенная краской, соответствующей VIN -коду, будет отличаться от оттенка кузова, если машина эксплуатировалась даже год.

Дешевле всего обходится замена дверей на бюджетных и средних по стоимости седанах, хэтчбеках, универсалах, городских малолитражка, да и на работу требуется меньше времени. Для наиболее распространенных в столице моделей машин этих классов не возникает и проблем с поиском доноров.

Более дорогой станет замена на кроссоверах, седанах представительского класса, внедорожниках. Если сравнивать по стоимости, то в эту же категорию можно отнести и купе, так как на них установлены двери с увеличенной площадью поверхности.

Выделим автоэксклюзив — раритетные и тюнингованные машины, спорткары, лимузины, модели, стоимость которых переваливает за $100.000. В этом случае больше времени потребуется уже на поиск комплектующих, купить двери для таких авто на ближайшей разборке в Подмосковье уже не выйдет.

Не имеет значения и то, какой тип двери придется поменять, работаем со всеми существующими вариантами:

  • Задние и передние.
  • Крышки и двери багажников.
  • Сдвижные и ламбо-двери с различными типами привода.

Не составит проблем и замена на автомобилях с полностью или частично алюминиевым кузовом. Технология работы с элементами и панелями из этого металла также отработана, а сервис укомплектован всем необходимым инструментом, включая аргонодуговую или лазерную сварку.

Какие варианты закупки дверей можем предложить

Разные варианты дверей

Стараемся предложить несколько вариантов с учетом класса, состояния машины, ваших финансовых возможностей. Считаем, что на бывшие в эксплуатации автомобили, остаточная стоимость уже мала, нет смысла тратиться на новые заводские кузовные запчасти, тем более оригиналы по заоблачной цене. Но для редких машин иногда приходится довольствоваться даже единственными вариантами, которые просто удалось найти.

Работаем с поставщиками по нескольким направлениям, в том числе:

  • Оригинальные новые двери для автомобилей российской сборки. Проблем ни для одной модели, которую выпускают 3–7 лет. Такой вариант возможен и для наиболее распространенных иномарок с бюджетной и средней стоимостью.
  • Новые двери, аналогичные оригиналам, но выпускаемые не автопроизводителем. Этот вариант подходит в большинстве случаев. По стоимости дешевле оригинала, но откровенный ноунейм может отличаться по ряду параметров — толщина металла, форма и размеры, расположение выштамповок и технологических отверстий или проемов. Если не покупать по минимальным ценам, которые представлены в интернете, то вполне можно найти приемлемый по качеству вариант.
  • Контрактные двери с поставкой из-за рубежа — распространенный вариант для иномарок различных ценовых категорий, включая и эксклюзивные машины. Плюс в том, что в этом случае вы получите гарантированно родную дверь в нормальном состоянии. Да, она уже была в эксплуатации, но серьезные компании, занимающиеся контрактными комплектующими, не берут в работу битые кузовные детали. Качество подтверждается поставщиком документально. По стоимости — не самый дешевый вариант, но в любом случае выгодней нового оригинала, найти который еще трудней.
  • Покупка дверей на российских разборках — можно сказать, что подходит для всех машин, за исключением очень дорого эксклюзива. Но найти что-нибудь стоящее у случайного поставщика сложно. Часто приходится серьезно дорабатывать двери, приобретенные на подобных разборках, но в отдельных случаях другого решения задачи просто нет или потребуется длительное ожидание доставки.

Основная сложность в закупке любых комплектующих для ремонта машины, в том числе дверей и других кузовных элементов, связана с необходимостью совершать дистанционную покупку. Проверить качество вы не сможете, тем более, если продавец находится в другом городе, поэтому существует большой риск получения «некондиции». Чтобы вам не пришлось рисковать при самостоятельной закупке и предлагаем свою помощь в решении задачи. Работаем с проверенными поставщиками и брать брак нам невыгодно, ведь ставить придется самим. При этом никаких накруток на комплектующие и расходные материалы не делаем, нам вы оплачиваете их себестоимость и работы по замене.

Основные сложности и нюансы при замене дверей

Основные вопросы

Если говорить о наиболее простых распашных дверях с передней или задней навеской петель, то с самой заменой технических сложностей нет. Причем это характерно и для стальных, и для алюминиевых моделей. Исключением могут стать большеразмерные двери купе, машин бизнес-класса, особенно бронированные. Требуется просто добраться к крепежным болтам, открутить их и аккуратно снять дверь. Проблемы связаны с другими моментами:

  • Необходим контроль и восстановление геометрии дверного проема, особенно при замене после аварий. Сделать это без стапеля будет сложно.
  • Требуется правильно закрепить дверь на навесах, чтобы избежать перекосов и неравномерность зазора по периметру проема. В отдельных случаях приходится не только регулировать положение, но и менять деформированные петли.
  • При установке донорских дверей, снятых с машин в другой комплектации, потребуется переустановка интегрированного оборудования. В самом простом случае можно обойтись монтажом нового разъема, соответствующего электросети вашего автомобиля. Но даже такие работы лучше доверить автоэлектрику, ведь проблемы с проводкой стоят на втором месте в перечне причин возгорания машин.
  • Фактор, о котором уже упоминали, это покраска. Такая необходимость появляется в 9 случаях из 10, ну а сделать на скорую руку так, чтобы дверь не отличалась от остального кузова, без соответствующего опыта будет сложно.

В большинстве случаев к замене даже простых дверей будут привлечен — слесарь, мастер по кузовным работам, автоэлектрик, маляр. Исходя из многогранности работ, не рекомендуем экспериментировать в этом направлении самостоятельно. А если речь идет о необходимости замены тех же сдвижных или открывающихся вверх дверей, ситуация становится еще более сложной, ведь с особенностями механизма придется разбираться в каждом отдельном случае.

Замена без разборки

Замена двери

Такой вариант подходит для установки уже бывших в эксплуатации дверей (контрактных или с ближайшей разборки). Но при этом должен быть соблюден ряд условий, касающихся комплектации и технического состояния донора, а именно:

  • Металл в нормальном состоянии без разрывов, значительных деформаций, которые уже нельзя будет удалить споттером.
  • Внутри не требуется антикоррозийная обработка и покраска, наклеивание шумки и вибродемпфера.
  • Комплектация (стеклоподъемники, акустика, замки, подушка безопасности) полностью вас устраивает, никакая модернизация не требуется.
  • В двери стоит разъем, позволяющий подключить все интегрированное оборудование к штатной сети без демонтажа дверной карты.

Если требуется только незначительный ремонт и покраска наружной стороны, а все остальные условия соблюдены, то дверь можно смело менять без разборки. Даже в тех случаях, когда требуются работа по восстановлению проема (порога, стоек).

Еще один момент, на который обратим внимание. При установке дверей уже бывших в эксплуатации, осмотрите петли и ставьте на те, у которых состояние лучше. В идеале новые петли стоит приобрести отдельно, так как на старых зачастую появляется серьезный люфт, который приводит к перекосам, невозможности отрегулировать зазоры и замок, скрипам и другим неприятным последствиям.

Демонтаж и подготовка

Шаг 1

Прежде чем начинать откручивать старую дверь, стоит убедиться, что новая подходит по всем параметрам. Форма, размеры, наличие выштамповок, разъемов для подключения к бортовой сети, соответствие положения петель, ограничителя открывания — на все эти моменты стоит обратить внимание. При несовпадении старую дверь, которую уже успели снять, придется возвращать на место. Конечно, таких последствий, как в случае с пластиковыми окнами, когда старое уже демонтировано, а новое не подход по размерам, не будет, но лишнюю работу все-таки делать не стоит.

Если есть необходимость в покраске, то лучше делать это сразу до монтажа. Места с поврежденным ЛКП зачищаем, обезжириваем, грунтуем. Поверхность с серьезными изъянами выравниваем тонкими слоями полиэфирной шпаклевки с обязательной сушкой и зачисткой каждого. Для улучшения сцепляемости с краской и устранения оставшихся незначительных дефектов дверь покрываем двухкомпонентной акриловой грунтовкой в 2-3 слоя. Не стоит экономить на лакокрасочных материалах, лучше перекрасить полностью с предварительным подбором цвета.

Чтобы снять старую дверь, работаем по следующей схеме:

  • Предварительно обрабатываем все болтовые соединения, которые придется разбирать, средством типа WD-40. Такая обработка часто требуется машинам, отслужившим более 3-5 лет.
  • Отсоединяем ограничитель открывания дверей, откручивая крепление со стороны стойки.
  • Отключаем электрооборудование двери от бортовой сети, отсоединив разъем.
  • Для разборки разъемных петель выбиваем соединительные втулки, причем сначала срываем их и на верхней, и на нижней, только потом извлекаем полностью, придерживая дверь, страхуя от падения.
  • На дверях с неразъемными петлями просто выкручиваем крепежные болты. Делать это можно как со стороны стойки, так и с торца дверной панели, главное, чтобы было удобно добраться к крепежу.

После демонтажа двери осматриваем проем, при необходимости восстанавливаем его. Исправляем геометрию, проверяя размеры по контрольным точкам, убираем ржавчину, при необходимости ввариваем ремонтные вставки. Дальнейшая подготовка стандартна — грунтуем, шпатлюем, перекрашиваем. К установке приступаем только после сушки проема, которую ускоряем при помощи инфракрасных обогревателей.

Установка и регулировка

Шаг 2

Установить дверь также несложно, как и снять, главное — правильно отрегулировать положение на навесах, чтобы избежать проблем с зазорами и невозможностью нормально открыть или закрыть. Общая схема работ включает в себя следующие операции:

  • Устанавливаем двери, совмещая навесы с отверстиями под крепеж, поочередно наживляем болты на верхней и нижней петле.
  • Не затягиваем крепеж полностью, закручиваем его так, чтобы была возможность изменить положение двери с небольшим усилием. Самопроизвольное сдвижение при закрытии или открывании не допускается, это не даст правильно отрегулировать навеску.
  • Прикрываем дверь, проверяем равномерность зазоров, совпадение замка. Определяем, в какую сторону и на сколько необходимо потянуть дверь, чтобы выставить ее правильно.
  • Открываем и регулируем на навесах, после чего опять проверяем правильность положения. Эти операции часто приходится повторять до 5-6 раз, все зависит от особенностей машины, правильности геометрии проема.
  • Убедившись, что дверь навешена правильно, обтягиваем крепежные болты, подключаем электрооборудование к бортовой сети.
  • Проверяем работоспособность электростеклоподъемников, центрального замка, привода зеркал, установленной акустики. Только после этого соединяем ограничитель открывания двери.

Если сложные подготовительные работы не требуются, то на замену уходит буквально 2-3 часа, а с перекраской обычно меняем за одну-две рабочих смены (если ремонтные работы просты).

Замена дверей с разборкой/сборкой

Устройство двери

Если удалось достать новую заводскую дверь, приобрели недоукомплектованную, но более дешевую версию, или донору требуется ремонт и модернизация — тогда менять придется с разборкой. Причем разбирать стоит еще до демонтажа, это позволит сократить общее время, необходимое для замены. Пока один мастер будет заниматься сборкой донора, второй снимет старую дверь с креплений.

Схема разборки зависит от особенностей конструкции двери, дверной карты, инсталлированного оборудования, но в общих случаях выполняем следующие работы:

  • Снимаем внутренние ручки, декоративные накладки, кнопки управления.
  • Определяем места крепления дверной карты — обычно это саморезы или пластиковые клипсы-фиксаторы.
  • Рассоединяем их и аккуратно снимаем всю обшивку в сборе, при этом приходится прилагать определенные, поэтому главное при демонтаже — не повредить и не сломать.
  • Отсоединяем проводку от приводов стеклоподъемника, замка, демонтируем эти механизмы.
  • Снимаем стекло, при необходимости отсоединив его от обоймы держателя. Демонтируем оставшиеся молдинги , уплотнители, наружную ручку, механизм замка.

Установка всего этого оборудования на донорскую дверь выполняем в обратной последовательности после предварительной подготовки, в которую обычно входят:

  • Обработка скрытых полостей антикоррозийными составами.
  • Покраска внутренних поверхностей грунтовкой или в цвет кузову.
  • Покраска наружной поверхности с подбором цвета, покрытием лаком при необходимости.

Все дополнительные работы выполняем только по согласованию с вами, о них поговорим чуть дальше.

После сборки монтируем дверь и регулируем ее положение, подключаем к сети, проверяем работоспособность всего оборудования. То есть, дальнейшие работы выполняем по стандартной схеме.

Дополнительные работы, которые выполняем при замене дверей

Чек-лист

Если уже пришлось менять дверь, то это наиболее подходящее время сделать ее более функциональной, повысить комфортабельность салона. При отдельном выполнении таких работ вам придется каждый раз оплачивать сборку-разборку, а при замене вы на этом сможете сэкономить, ведь дверь и так уже разобрана.

Предлагаем следующие варианты модернизации:

  • Обесшумливание двери с применением шумопоглощающих и вибродемпфирующих материалов Stp, Шумофф и других по вашему выбору.
  • Установка электрического привода стеклоподъемников.
  • Монтаж и подключение центрального замка.
  • Установка новых динамиков с изготовлением проставочных колец, регулировкой положения для получения более качественного автозвука.
  • Монтаж дверных карт, изготовленных под заказ с отделкой деревом, кожей, различными тканями и другими материалами.

После таких доработок машина станет более удобней, вы сможете слушать нормальную музыку, а не шум дороги, да и внешний вид салона изменится. Так что, если у вас есть какие-то идеи, говорите, поможем реализовать.

Особенности замены сдвижных дверей

Сдвижная дверь

Проблемы связаны с увеличенной площадью таких дверей, наличием верхних, нижних, а иногда и средних направляющих с роликами, обеспечивающими возможность движения полотна. Практически в каждой модели машин реализована отличающая система навески, что существенно усложняет работы с редкими авто.

В общих случаях схема демонтажа следующая:

  • Снимаем декоративные накладки, маскирующие направляющие.
  • Откручиваем, но не отсоединяем нижнюю опору ролика.
  • Сдвигаем дверь, предварительно сняв фиксаторы-ограничители, и выводим из зацепления с направляющей верхний ролик.
  • Аккуратно отсоединяем нижнюю опору, снимая дверное полотно.

Учитывая массу двери, такие работы лучше выполнять вдвоем. Сборку выполняем в обратном порядке, а подготовка не отличается от работ по стандартным схемам.

Единственное, о чем стоит сказать, это о вариантах переделки и модернизации сдвижных дверей, которые мы предлагаем:

  • Повышение жесткости и усиление дверного каркаса.
  • Усиление направляющих, роликов, опор.
  • Дополнительная шумоизоляция с установкой новой акустики.
  • Замена ручек на более прочные на микроавтобусах, минивэнах, задействованных в извозе.
  • Установка электрического привода открывания двери.

Такие усовершенствования сделают вашу машину более комфортабельной, и сократят количество поломок механизма открывания.

Если появилась необходимость или вы просто решили поменять двери машины на другие, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Подберем варианты, согласуем время посещения сервиса, которое будет удобно для вас.

Ремонт дверей автомобиля

Пожалуй, двери нуждаются в ремонте чаще других кузовных элементов автомобиля. Статистика обращений в наш сервис показала, что около 40% клиентов по кузовным «делам» приходят к нам из-за необходимости срочного ремонта дверей. И это понятно, большая площадь поверхности, механизмы замка и стеклоподъемников, уплотнители ручки, петли. И все это имеет свойство ломаться, ржаветь в неподходящий момент. Да и в ДТП они страдают чаще всего. Поэтому опыта в ремонте дверей мастерам сервиса не занимать.

Возьмемся за ремонт в самых безнадежных случаях. Даже не раздумывайте, что предстоит, замена или ремонт? Доверьте решение квалифицированному мастеру. Проведем диагностику, выявим даже незаметные невооруженным глазом проблемы, оценим возможность восстановления целостности и внешнего вида двери. В 90% случаев мы именно ремонтируем двери авто. Порекомендуем замену только тогда, когда стоимость ремонта превысит цену на установку новой двери.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь! сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок Записаться в сервис Наши преимущества: мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Низкие цены

Гарантия

Прямые руки

Прямые руки

Скидки

Дверь — разделы

Стоимость ремонта дверей

Локальная покраска двери день 3000–5000 руб. Локальная покраска стойки двери день 1000–2500 руб. Полная покраска двери 1 день 4000–7000 руб. Полная покраска двери купе 1 день 4000–7000 руб. Полная покраска сдвижной двери 1 день 4000–7000 руб. Полная покраска стойки двери 1 день 2000–4500 руб. Полная покраска молдинга 4 часа 1000–2000 руб. Полная покраска рамки дери (оконного проема) 1 день 1500–3000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 1150 руб. Средние 1-2 дня 3000–7000 руб. Глубокие 1-2 дня 3600–7800 руб.

Локальная полировка 10 мин 500 руб. Экспресс полировка 15 мин 700 руб. Восстановительная полировка 20 мин 1150 руб.

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.

Снятие и установка двери 20 мин от 600 руб. Снятие и установка двери багажника 20–30 мин от 1200 руб. Снятие и установка сдвижной двери 30 мин от 600 руб. Снятие и установка пятой двери 30 мин от 800 руб. Снятие и установка обшивки двери 15–20 мин от 700 руб. Снятие и установка ручки двери 10–60 мин от 400 руб. Снятие и установка молдинга двери 15 мин от 200 руб. Снятие и установка стекла двери 1-1.5 ч от 800 руб. Разборка и сборка двери 30 мин от 600 руб.

Замена двери 1–3 ч от 1200 руб.

Ремонт сдвижной двери от 3000 руб. Ремонт пятой двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки ветрового стекла от 2000 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт рамки заднего стекла от 2000 руб.

Гарантия

Гарантия на ремонт двери

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на замену деталей двери — до 2 лет

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема ремонта двери

Для того чтобы вы понимали процесс ремонта двери от момента её повреждения до послеремонтного ухода, приведем конкретный пример — к примеру, водительская дверь повреждена в ДТП, на ней теперь красуются глубокие царапины, вмятина и небольшой залом. Поехали!

  • Шаг 1 Оценка стоимости и сроков. Чтобы определить стоимость ремонта нам нужно понять степень повреждений и это можно сделать тремя способами — вы: звоните и подробно всё объясняете; отправляете нам фотографии и/или видео повреждений; приезжаете в автосервис. После получения данных мастер объявит вам стоимость и сроки ремонта.
  • Шаг 2 Запись и приезд в сервис. Вы можете записаться к нам в сервис любым удобным способом на нужное время. Варианты связи с нами найдете на странице контактов. Можете записаться и через формы на сайте. Перед выездом к нам не забудьте взять документы на машину.
  • Шаг 3 Осмотр двери мастером. Если вы еще не были у нас, тогда мастер осмотрит дверь и прилегающие детали: проверит геометрию, механизмы (стеклоподъемник, замок, дверную карту, уплотнители, петли, проводку, акустику, шумку, молдинги и прочее).
  • Шаг 4 Закрытие всех вопросов. После осмотра двери будут определены методы и техники ремонта, вы обсудите их. Если на предыдущем шаге были выявлены скрытые повреждения каких-либо элементов, тогда вы об этом узнаете и примете для себя решение — исправлять их или нет. В общем, на этом этапе согласуются методы ремонта, сроки и стоимость.
  • Шаг 5 Замена или ремонт. Если при осмотре будут выявлены серьезные повреждения и стоимость их исправления будет превышать стоимость приобретения новой (б/у) двери и доведения ее до ума, тогда мы обязательно предложим вам этот вариант, а вы уже примите решение — менять или ремонтировать. Если выберете замену, то можете найти дверь самостоятельно или доверить это дело нам (найдем ее, доставим и отдадим по себестоимости).
  • Шаг 6 Ремонт. Опишем кратко процесс: разбираем дверь; вмятины и заломы выпрямляем (споттером, обратным молотком, крючками, феном, вакуумом и пр.); царапины и другие мелкие повреждения ЛКП зачищаем, шпатлюем, грунтуем, шлифуем, красим, сушим, полируем; если есть повреждения механизмов двери, то также ремонтируем или меняем поврежденные детали. Если снимали дверь, то монтируем ее на место и регулируем.
  • Шаг 7 После ремонта. Если есть какие-то особенности эксплуатации отремонтированных деталей, тогда вам о них расскажем, к примеру, как не стоит воздействовать на окрашенный элемент одну-две недели. Не забудьте забрать замененные запчасти, если таковые были. Иначе через несколько дней, если они вам понадобятся, искать вы их будете на местной свалке:)

Мы описали процесс исправления кузовных повреждений двери. Разумеется, вам могут потребоваться и другие виды ремонта/обслуживания. Смело обращайтесь по любым вопросам — от консультации до замены (ремонта) любых механизмов двери и её тюнингу, сделаем всё!

О кузовном ремонте дверей

Содержание:

Локальный ремонт механизмов и восстановление геометрии, жестянка и сварка, подготовка и покраска — окажем помощь по любому из этих направлений. Сделаем быстро и недорого.

Виды ремонта, которые выполняют мастера сервиса

Что мы делаем, виды ремонта

В зависимости от сложности повреждений потребуется выполнение различных работ. В любом случае постараемся найти простой вариант решения задачи, который не ударит вас по карману. Выделим три варианта услуг, которые помогут восстановить дверь.

При работах средней и повышенной сложности придется перекрашивать двери. Постараемся обойтись локальной покраской, при которой подберем тон, на 100% соответствующий имеющемуся ЛКП.

Что входит в стандартный ремонт средней сложности

Структура услуг

Мы организовали работы таким образом, чтобы у вас не возникло ни тени сомнений в честности цены, правильности выбранного решения и уровне качества.

  1. Начинаем с комплексной диагностики. На этом этапе выявим скрытые дефекты. Даже незначительное нарушение структуры металла, особенно в ребрах жесткости, не останется незамеченным.
  2. Составляем дефектовку, определяем перечень работ, детали, которые потребуется заменить. Составляем смету, на ее основании и озвучиваем итоговую стоимость ремонта. Она останется неизменной и не подрастет к завершению работ, можете даже не переживать по этому поводу.
  3. Арматурные работы, включающие демонтаж обшивки, элементов управления стеклоподъемниками и центральным замком, стекла. При необходимости ремонта на стенде, снимем дверь полностью.
  4. Жестяные и сварочные работы. Вытянем вмятины и вырежем сгнившие участки металла. Зачистим, подготовим поверхности к сварке. Подберем заплатки из соответствующего металла или подберем новые элементы двери. Примеряем, при необходимости подгоним. После вваривания зачистим и зашлифуем швы так, что их практически не видно.
  5. Подготовка к покраске включает в себя традиционные шпаклевку и шлифовку. Кстати, отдельные пластиковые поверхности восстановим по схожей схеме, используя стекловолокно и эпоксидную смолу. Основное отличие нашей подготовки — делаем тщательно, доводим поверхность до идеального состояния.
  6. Частичная или полная покраска, организованная так, что ЛКП ложится как надо. Сушим в камере, что сокращает время процесса без потери качества.
  7. Обратная сборка, проверка работоспособности систем и механизмов, подвергавшихся демонтажу.

Если уж пришлось делать ремонт двери, рекомендуем сразу установить и дополнительную шумоизоляцию. Это повысит качество звучания акустической системы и избавит от 30-50% посторонних звуков с улицы. Предложим выгодную цену.

Почему стоит обратиться именно к нам

Доверие

Потому что сервис укомплектован прогрессивным оборудованием, которое позволяет выполнять работы любой сложности.

Ну а квалификацию мастеров сервиса вы оцените, почитав отзывы. Причем не только на сайте сервиса, но и на других ресурсах сети. Скажем только одно — еще ни один клиент не обращался по гарантии в течение предоставляемого гарантийного срока.

Сколько стоит и как долго ждать

Стоимость и сроки

Стоимость ремонта зависит от сложности повреждений, необходимого объема арматурных работ. Со средними ценами ознакомитесь в прайсе, а окончательную смету определят результаты дефектовки. В большинстве случаев озвученная сумма окажется даже меньше ожидаемой. Чтобы получить ориентировочную стоимость, прикрепите к заявке фотографии проблемной двери. По крайней мере мастер объявит порядок сумм, на которые можно ориентироваться.

На комплекс работ потребуется 1-2 дня. На практике, даже полное восстановление «убитых» в ДТП дверей не занимало больше 4 суток. Если предполагается замена отдельных элементов, рекомендуем подать заявку заранее. Это позволит озадачить поставщиков и получить требуемые комплектующие до начала работ.

Оставьте заявку, заполнив предложенную форму заказа. Выберите удобное для вас время ремонта двери машины.

Стоимость кузовного ремонта

Стоимость кузовного ремонта существенно различается от характера повреждений и марки автомобиля. Иногда можно спасти что-то почти невозможное, а иногда лучше сразу купить другую запчасть. Все зависит от их стоимости и редкости.
Так, бампер на Рено Логан можно купить за 2 тысячи рублей, а бампер от AMG на американский Мерседес стоит 60 и ближайший где-то в Мурманске – такой мы, конечно, будем чинить сами.

Некоторые автосервисы выкладывают прайс типа – повреждения 30%, 60%.
Но как вообще можно сравнивать повреждения крыла старенького Ситроена C3 и алюминиевого крыла джипа Infiniti? Это все полная ерунда.

Мы не будем утомлять подобными бесполезными таблицами, а покажем некоторые примеры наших работ с честными ценами, чтобы у вас было примерное понимание по стоимости ремонта в разных случаях.

Читайте также: