Крытый вагон размеры дверей

Обновлено: 07.05.2024

Крытые железнодорожные вагоны

Крытый вагон - тип грузового вагона, закрытый со всех сторон, предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.

Особенности

Разновидности крытых вагонов

Крытые вагоны бывают:

  • Универсальные - предназначаются для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов. Благодаря специальным приспособлениям могут использоваться для перевозки людей.
  • Специальные - применяют для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, бумаги в рулонах, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, апатитового концентрата и других грузов.

Оборудование

Все крытые вагоны имеют типовые для грузовых вагонов ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза.
Крытые вагоны предназначены для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферных осадков и хищения. Кузов этих вагонов имеет раму, боковые и торцевые стены, крышу и боковые двери и люки для загрузки и выгрузки грузов. Отличительной особенностью универсальных крытых вагонов является наличие боковых дверей, настенного внутреннего несъемного оборудования и люков с вентиляционными решетками на боковых стенах. Наибольший удельный вес в вагонном парке составляют вагоны последних лет выпуска моделей 11 -066, 11-217, 11 -260, 11 -270 и др. У вагона модели 11-217 каркас кузова без раскосов с металлической гофрированной наружной обшивкой (из низколегированной стали марки 10ХНДП) толщиной 3 мм снизу и 2,5 мм сверху. Внутренняя обшивка кузова выполнена из влагостойкой фанеры марки ФСФ толщиной 10 мм. Вагоны модели 11-066 имеет раскосно-стоечную конструкцию кузова, а часть из них - деревянную обшивку стен.

Конструкция крытого вагона

Крытый вагон общего назначения (называемый универсальным), модели 11-217 постройки Алтайского вагоностроительного завода имеет объем кузова 120 м³. Его кузов оборудован двухстворчатыми раздвижными дверями 10, загрузочными люками в крыше 43 и в боковых стенах 6. Уширенные дверные проемы позволяют ускорить процесс производства погрузо-разгрузочных работ, что способствует сокращению простоев вагона под грузовыми операциями и повышению его производительности. Крайние верхние загрузочные люки снабжены печными разделками 42 на случай установки печей отопления при перевозке людей в зимнее время.

конструкция крытого железнодорожного вагона

Рама кузова сварная, состоит из сквозной хребтовой балки 18, двух продольных боковых 4, двух шкворневых 16, двух концевых 26 поперечных балок. Между шкворневыми балками рамы расположены две поперечные основные (дверные) и семь промежуточных 14, а также продольные балки 15, предназначенные для поддержания настила пола. Под дверным проемом с каждой стороны имеются выдвижные откидывающиеся вниз подножки для обслуживающего персонала. В консольной части рамы размещены раскосы 17, а также продольные длинные 19 и короткие 20 балки. Раскосы 17 служат для передачи части продольных усилий от ударно-тяговых приборов на шкворневую балку и равномерного распределения продольной нагрузки на среднюю часть рамы кузова.
В консольной части хребтовой балки 18 установлены задние упоры 22 автосцепки, объединенные между собой усиливающей надпятниковой коробкой шкворневого узла, а также передние упоры 24, объединенные с ударной розеткой 25 автосцепки, заглубленной внутрь рамы. Между задними и передними упорами на вертикальных стенках хребтовой балки установлены предохранительные планки 23. Боковые продольные балки 4 рамы в дверном проеме усилены балками 9. По концам рама оборудована подножками 2 и поручнями 1, размещенными с каждой стороны вагона. На концевых балках 26 установлены поручни 21 и рычаг 28 расцепного привода автосцепки.
Все основные поперечные балки рамы - шкворневые 16, концевые 26 и дверные в средней части имеют большую высоту, чем в концевых частях, что приближает их к конструкции равного сопротивления изгибу и позволяет уменьшить массу; сверху на раму настлан пол 29 из досок, соединенных вчетверть и укрепленных по концам металлическим уголком 41. В зоне дверного проема настил пола покрыт металлическими листами, что предохраняет деревянные доски от повреждения при производстве погрузочно-разгрузочных работ.
Боковые и торцовые стены кузова жестко связаны с рамой. Каркас боковой стены состоит из верхней обвязки 44, двух шкворневых 5, двух дверных 11 и шести промежуточных стоек 3. Нижней обвязкой стены служит продольная боковая балка 4 рамы. Каркас снаружи обшит гофрированной металлической 12 и изнутри деревянной 13 обшивками.
В средней части боковой стены расположена двухстворчатая самоуплотняющаяся дверь, а по концам в верхней части имеются люки 6, оборудованные вентиляционными решетками. Створки двери раздвигаются в стороны и перемещаются с помощью роликов по дверному рельсу 7, расположенному в верхней части. Снизу дверь ограничивается порогом. Одна из створок двери оборудована обезгруживающим люком 8, снабженным специальным запором, объединенным с центральным запором дверей. Для облегчения открывания створок дверей при возможных заеданиях на кузове размещены специальные рейки 45, а на створках приварены скобы. С 1984 г. крытые вагоны самоуплотняющимися дверями не оборудуются, а у ранее построенных вагонов разгрузочные (обезгруживающие) люки дверей были заглушены (по указанию МПС).
Торцовая стена посредством двух угловых 30 и двух промежуточных 27 стоек снизу приварена к концевой балке 26 рамы, а сверху верхней обвязкой 34 связана с фрамугой 55 крыши. Торцовая стена имеет наружную металлическую 31 и внутреннюю деревянную 32 обшивки и оборудована скобами 33, служащими для доступа обслуживающего персонала на крышу. Цельносварная крыша оборудована трапом 36 для доступа к загрузочным люкам 43. Крыша состоит из двух фрамуг 35 и набора дуг 40, продольных боковых обвязок и продольных подкрепляющих элементов, сверху покрытых гофрированной металлической обшивкой 38. Изнутри посредством уголков 39 и скоб болтами к дугам 40 крепится подшивной потолок 37 из влагостойкой фанеры.
С целью улучшения использования возрастающей грузоподъемности и повышения эффективности в эксплуатации объем кузова современных моделей крытого вагона увеличен до 140 м³ а в перспективе повысится до 165 м³. Вместо внутренней обшивки из древесных материалов в их кузовах на внутренней поверхности металлической обшивки применяют специальное полимерное покрытие.

4-осный крытый вагон модели 11-06 для перевозки

Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Крытые вагоны

Крытый вагон

Крытый вагон – это тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Крытые вагоны предназначены на транспортировки тарно-упакованных, штучных, сыпучих грузов, а также грузов требующих особых условий перевозки. Конструкция крытого вагона защищает перевозимый груз от атмосферных осадков, а также обеспечивает его защиту от кражи и механических повреждений. В настоящее время в России эксплуатируются следующие модели крытых вагонов: 11-264, 11-066, 11-217, 11-260, 11-270, 11-6874.

Конструкция крытого вагона

Характеристики крытых вагонов

Максимальная конструкционная скорость передвижения всех универсальных крытых вагонов составляет 120 км/ч.

Виды крытых вагонов

Существует два вида крытых вагонов:

Универсальные крытые вагоны. Они предназначены для перевозки штучных, сыпучих и тарно-упакованных грузов.

Современный крытый вагон модели 11-6874

Одним из самых современных отечественных крытых вагонов является вагон модели 11-6874 разработки «Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий». Данный вагон производится холдингом ОВК и имеет объем кузова 175 м 3 . Грузоподъемность вагона модели 11-6874 составляет 73 т, что на 3,7 т больше, чем у типовых крытых вагонов. Размеры двери крытого вагона 11-6874 составляют 4035х2830 мм, что позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные работы всеми видами автопогрузчиков.

Группа компаний ЮтТранс КМВ / Транс Кавказ выполняет транспортировку грузов всеми видами крытых вагонов по России и в страны СНГ. Для уточнения вида крытого вагона и расчета стоимости перевозки свяжитесь со специалистами нашей компании.

Размеры железнодорожных вагонов

Крытые вагоны.jpg

Основной объем грузоперевозок на сегодняшний день составляют перевозки грузов с помощью специальных вагонов. Главным преимуществом отгрузки вагонов является то, что с ними работа осуществляется практически на всех подъездных путях или железнодорожных станциях.

На сегодняшний день самыми надежными грузоперевозками считаются перевозки в закрытых вагонах, так как внутренне помещение таких вагонов полностью закрыто ото всех неблагоприятных климатических условия, а, следовательно, и от различных повреждений груза. Универсальные крытые вагоны предназначены для транспортировки штучных и тарно-упаковочных грузов. Наша компания перевозит в крытых вагонах такие грузы, как строительные отделочные материалы, минеральную вату, изделия из пластмассы и другие. То есть те грузы, на которые погодные явления оказывают негативное воздействие. Погрузку, крепление и размещение грузов проводят соответственно техническим условия погрузки и крепления грузов, согласно общепринятым требованиям. Транспортировка грузов с помощью крытых вагонов от нашей компании – это качественная, оперативная надежная доставка груза в оговоренные сроки.

Полувагоны

Полувагоны.jpg

Наиболее характерными для перевозки негабаритных и крупногабаритных грузов на сегодняшний день являются транспортировки грузов с помощью железнодорожного транспорта.

Если вам необходимо переместить спецтехнику, различное оборудование и его элементы, канаты, металлоконструкции, тросы в бухтах, агрегаты, материалы или емкости – лучше всего воспользоваться полувагонами. Погрузка в это транспортное средство осуществляется с применением крановой техники, через верх.

Для перевозки с помощью железнодорожного транспорта в полувагонах необходима разработка схем креплений грузов в полувагонах. Если вам нужно воспользоваться данной услугой - остановите свой выбор на нашей компании. Наши специалисты разрабатывают чертежи креплений, учитывая все особенности транспортируемых грузов.

Стоит также отметить, что перевозка таким способом связана с рядом необходимых требований, которые касаются упаковки транспортируемых грузов. Ведь грузы, перевозимые в полувагонах, как правило, подвержены воздействиям атмосферных осадков. Следовательно, их требуется надежно и тщательно упаковать с целью обеспечения сохранности и товарного внешнего вида груза. В случае необходимости специалисты нашей компании также производят доупаковку ваших грузов уже непосредственно в полувагоне.

Обратившись за услугами по транспортировке груза в нашу компанию, вы можете быть уверены в том, что доставка будет осуществлена своевременно, а груз будет доставлен в наилучшем виде. Полный спектр качественных услуг по перевозке грузов ожидает вас у нас. Выбор за вами.

Платформы

vagons7.jpg

Специализированные и универсальные железнодорожные платформы применяются для отправки таких грузов, как оборудования, спецтехники, станков, колесной техники, автомобилей и экскаваторов.

Расчет железнодорожного тарифа по отправке производится на основании данных, которые предоставляет клиент. После того, как стоимость соответственной услуги согласована, наши специалисты разрабатывают специальную схему погрузки, определяя тип и количество подвижного состава.

Отменный сервис, своевременная доставка и приемлемые цены нашей компании не оставят вас равнодушными. Ожидаем вашей заявки.

Читайте также: