Контрактная дверь в цвет замена

Обновлено: 08.06.2024

Цены кузовной ремонт и покраска авто в Мастер-Кузов

На данной странице представлены расценки на услуги автосервиса «Мастер-Кузов САО». Основная специализация мастерской - профессиональный кузовной ремонт и покраска автомобилей.

Наша команда занимается ремонтом и восстановлением дефектов различной степени сложности - от небольших царапин до серьезных повреждений автомобиля в результате ДТП.

Стоимость Вашего ремонта

Хорошо ли мы делаем? Сколько стоит? А цена не поменяется? Данные вопросы волнуют всех новых клиентов. Отвечаем: если беремся за ремонт - делаем на совесть плюс предоставляем гарантию на все виды работ. По деньгам - стремимся к разумному минимуму без ущерба качеству.

  • количества деталей и их степени поврежденности;
  • расходов на материалы.

Мы готовы предложить каждому клиенту комплексное решение, которое будет оптимально соответствовать его запросам.

Мы принимаем к оплате

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Безналичный расчёт

Пишите, звоните, приезжайте!

Имеет ли значение цвет контрактной детали?

После ДТП решил не востанавливать старую дверь,а поставить контрактную.Оказывается,несмотря на множество предложений о продаже 5ой двери,выбор практически отсутствует.Либо цену ставят нереальную,либо не отвечают вообще.Вот что нарыл(на присланных фото).И тут меня начали мучить сомнения.По цене практически одинакого.Зелёная дверь вместе с доставкой дешевле всего на 500р,но зато продаван божится что она без вмятин.Белая дверь,соотвессно некритично дороже,но фото сделано зимой и хз в каких условиях она там у них валялась.И главное,к чему подвожу.Имеет ли значение цвет?Не станет ли белая дверь светлее оттенком после перекраски в чёрный?Не придётся ли потом её 3 раза перекрашивать?Насоветуйте,плиз,какую выбрать.Очень,очень, Вас прошу)

Миниатюры

Миниатюры

корона,карина,камри,опосум sxm10. Нас невозможно сбить с пути!Нам всё равно куда идти.

Ваще не парься по цвету, краску ведь шкурят, грутнуют заново и потом красят. Вон например в Автотрейде у нас бампера и крылья вообще ЧЕРНЫЕ продаются и нормально все. Если мастер все правильно и хорошо сделает то ничего там просвечивать не будет, ведь я так понимаю ты именно этого и боишься).

Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но к сожалению многих кусают бараны.

У тебя машина черная? Не парься сильно, черный хорошо кроет. Это я с белым цветом запарился черный перекрывать когда обвес перекрашивал. И то не до конца перекрыл.

Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!

Всё равно грунтовать надо.Купи белый грунт,это точно гарантия того что перекроет. Жил бы ты в Питере,я бы тебе подарил белую крышку,но без стекла))

RVR турбо гонка

Мне достался пикник с задней дверью не родной, она зеленая покрашена в белый оленями, так как по контуру стекла немножко откололась белая краска, и четко видна зеленая. Дверь еще и ударенная, столбиком, но функции выполняет, думаю ровнять, так-как за целую на разборках просят 400 Баксов.
ЗЫ дешевле в питер сьездить ))))

Picnic SXM10 3S-FE

Кстати когда собирал свой,то у меня вообще весь разноцветный получился.После шкурки выяснилось что самым твёрдым и крепким оказался тёмно зелёный.Самый мягкий это светло серый металлик.Все детали были с родной краской

RVR турбо гонка

недавно заказывал дверь, нашел в цвет, думал с экономлю. Отправил человеку деньги сколько он просил + за доставку до грузовой компании. Он высылает мне квитанцию об отправлении груза, читаю и чуть не падаю со стула "груз принят, дверь,упаковка- обернута картоном и обмотана скотчем" потом нахожу галочку "груз принят на особых условиях" надеюсь на то что человек не совсем слабоумный и может он договорился с транспортной компанией, например обращаться с грузом как хрупкий. Надеюсь на чудо иду забирать дверь. Получаю дверь, естественно картон по низу протерся, дверь поцарапана, угол загнут. Спрашиваю у транспортников, что такое особые условия, оказывается при отправлении "человеку" разъяснили, что данный груз необходимо перевозить в обрешетке, на что он говорит спасибо не надо и подписывает принять груз на особых условиях. так что обязательно обговори условия доставки, люди разные бывают .

недавно заказывал дверь, нашел в цвет, думал с экономлю. Отправил человеку деньги сколько он просил + за доставку до грузовой компании. Он высылает мне квитанцию об отправлении груза, читаю и чуть не падаю со стула "груз принят, дверь,упаковка- обернута картоном и обмотана скотчем" потом нахожу галочку "груз принят на особых условиях" надеюсь на то что человек не совсем слабоумный и может он договорился с транспортной компанией, например обращаться с грузом как хрупкий. Надеюсь на чудо иду забирать дверь. Получаю дверь, естественно картон по низу протерся, дверь поцарапана, угол загнут. Спрашиваю у транспортников, что такое особые условия, оказывается при отправлении "человеку" разъяснили, что данный груз необходимо перевозить в обрешетке, на что он говорит спасибо не надо и подписывает принять груз на особых условиях. так что обязательно обговори условия доставки, люди разные бывают .

Спасибо мужики.Написал продавану чтоб белую дверь в обрешётку паковал.Вот его ответ:Здравствуйте, Павел!
Хорошо. За обрешетку будете оплачивать при получении.
Они и правда хотели её в картоне послать.)

корона,карина,камри,опосум sxm10. Нас невозможно сбить с пути!Нам всё равно куда идти.

так-как за целую на разборках просят 400 Баксов.
ЗЫ дешевле в питер сьездить ))))

Они у вас там совсем сбрендили? Проще наверное в Беларусь смотаться. Там много английских Пикников разбирают. Или в Литву. Я дверь заднюю продал за 5 тыщ рублей когда-то.

Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!

МОжно по номеру свой крышки подобрать точно в цвет. Как мне предлагали. Но я сам выправил вместе со стеклом не снимая, а закрасил маляр краской по номеру родной краски.

Последний раз редактировалось Mir1; 14.07.2011 в 10:46 .

Кузовные детали "в цвет" с разбора: миф или реальность?

36.000.
На левой задней двери красуется хорошая царапина буквой "зю" до грунта, так что её по-хорошему тоже надо красить.
Кроме того, ещё от предыдущего владельца в "наследство" достались по-уродски раздро. кхм, "разрезанные" чем-то вроде консервного ножа отверстия в железе задних дверей под акустику. Раньше я на это вбивал болт М24х220, но ждущие установки Алпайны мне сурово намекают, что пора бы.

Беглый осмотр вторичного рынка показал, что контрактные задние двери в сборе с машины с моим кодом цвета (45A) можно найти по 4.000 запросто. На вид ЛКП выглядит неплохо.

Посему зудит мысль хотя бы задние двери и крыло заменить целиком без покраски. С передней не всё так просто из-за личинки замка и правого/левого руля.

НО! В нашем городе нет более-менее крупных разборов, где можно было бы "смотреть, что берешь" вживую. Ближайший вариант - Новосиб,

1000 км от нас (10-12 часов и 100 литров АИ-95 в одну сторону).

Вопрос: насколько реально "удаленно" заказать и привезти кузовню, которую НЕ придется перекрашивать из-за нестыковки цвета или дефектов ЛКП? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Попаду ли в цвет если куплю дверь с распила того же года ?

Попаду ли в цвет если куплю дверь с распила того же года ?

Привет марководы , собствено вопрос попаду ли в цвет если куплю дверь с распила того же года ? Авто марк2 110 рестайл.

Последний раз редактировалось danila 72; 18.07.2014 в 17:36 .

Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005

Распилы идут с r оценкой и часто крашены во многих мнстах в японии. Поэтому оттенок может отличаться. Этого можно избежать если лично посмотреть на предмет незаводской окраски.

Verossa 2jzgte 4wd MT

Распилы идут с r оценкой и часто крашены во многих мнстах в японии. Поэтому оттенок может отличаться. Этого можно избежать если лично посмотреть на предмет незаводской окраски.

В этом та и проблема в моем городе нет машин таких в разборе а если и есть то дверей уже нет. Ну не хочу я свои покоцаную красить, марк весь ровный без дтп

Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005

Я попадал, купил крыло на чайника, прикрутил и поехал.

Я попадал, купил крыло на чайника, прикрутил и поехал.

ништяк тоесть есть какая то надежда

Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005

ништяк тоесть есть какая то надежда

Мой перламутровый был, я и так и так, и помытый и на солнце и в тени смотрел. И покупашка через месяц смотрел - все окей было.

Привет марководы , собствено вопрос попаду ли в цвет если куплю дверь с распила того же года ? Авто марк2 110 рестайл.

если твой авто не красили в рашке то попадёшь 100%
Главное что б распил не красили пакемоны.

Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited

В этом та и проблема в моем городе нет машин таких в разборе а если и есть то дверей уже нет. Ну не хочу я свои покоцаную красить, марк весь ровный без дтп

Verossa 2jzgte 4wd MT

если твой авто не красили в рашке то попадёшь 100%
Главное что б распил не красили пакемоны.

Уверен что красили и те и другие- многие грезят - что это не так.

Verossa 2jzgte 4wd MT

Мой перламутровый был, я и так и так, и помытый и на солнце и в тени смотрел. И покупашка через месяц смотрел - все окей было.

А ты с какого города заказывал ? Доставка дорого выходит ?

Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005

Уверен что красили и те и другие- многие грезят - что это не так.

Это печально.
Наши "мастера" молярного дела не попадают в цвет в 90%.

Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited

Это печально.
Наши "мастера" молярного дела не попадают в цвет в 90%.

не попадают подборщики сска,а моляр ваще ништяк покрасил)))))) мне тож не попали в двухцветке((немного отличаеца(

Вокруг одни барыги.
TOYOTA MARK II TOURER S JZX100

Чтоб попасть нужно красить не в стык а в переход- но маляр должен знать что делает.

Verossa 2jzgte 4wd MT

Чтоб попасть нужно красить не в стык а в переход- но маляр должен знать что делает.

Если подборщик накосячил то и переход не поможет. Я дважды красил 062 ( трёхслойный белый перламутр " снежка") Ни разу точно не попали :(

Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited

У гаражников не в цвет часто. Я после боданий с очередными мастерами- ездить стал только в норм малярки- с камерой, своим подбором, и профи своего дела. И не было никогда претензий. Да им нелегко с моими требованиями - но в итогеирезультат радует всегда- - а не как бельмо - постоянно смотришь на именно ЭТУ деталь.

Verossa 2jzgte 4wd MT

Я попадал на Камри 06гв. Переставил заднюю дверь с разборки и поехал. Конечно, надо, чтобы все детали были именно в заводской краске.

Замена дверей автомобилей

В 80% дверь, поврежденную ржавчиной или в результате ДТП, можно восстановить. Но не стоит спешить и настаивать именно на ремонте, необходимо уточнить два основных момента. Первое — во сколько обойдется восстановление и не дешевле ли будет купить новую. Второе — можно ли гарантировать прочность основных силовых элементов двери, так как свойства металла при вытяжке или рихтовке могут существенно поменяться. Добавьте к этому конструкционные особенности отдельных видов дверей, например, сдвижных или «ламбо» (открывающихся вверх), которые так нравятся любителям стайлинга и тюнинга. Поэтому кузовным ремонтом этого класса должен заниматься только мастер, который уже при осмотре способен правильно оценить имеющиеся повреждения.

Поможем в поиске, закупке и установки дверей различных типов на машины российской и зарубежной сборок. Возможна реализация нестандартных решений. При необходимости переустановим оборудование со старой, перекрасим, внесем согласованные усовершенствования. Все комплектующие закупаем сами, то есть вы не рискуете — отвечаем за свою работу. При этом переплачивать вам не придется, отдаем двери по себестоимости без накруток.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь! сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок Записаться в сервис Наши преимущества: мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Низкие цены

Гарантия

Прямые руки

Прямые руки

Скидки

Цены на замену разных дверей авто + доп. услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Монтаж и демонтаж Разборка и сборка Под ключ все включено
Мини, малый 1–3 ч 600–1200600–8001200–2000
Гольф 1–3 ч 800–1200600–8001400–2000
Средний, бизнес 1–3 часа 800–1200700–12001500–2400
Представительский 1–3 ч 1000–15001000–12002000–2700
Спорт-купе 1–3 ч 1000–15001000–12002000–2700
Минивэн, универсал 1–3 ч 1000–15001000–12002000–2700
Внедорожник, паркетник 1–3 ч 1000–15001000–14002000–2900

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (замок, ручку, моторчик, проводка, стекло, обшивку и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене любой двери (перед, зад, раздвижная). Для получения более точной цены смотрите соответствующие разделы или задавайте вопросы в комментариях или по телефону. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — если закажете у нас дополнительные работы, к примеру, покраску, скидка будет ваша.
  • Ремонт — если стоимость ремонта будет меньше стоимости замены, то предложим вам ремонт. Сделаем все хорошо.
  • Запчасти и материалы — все расходники и детали, приобретенные через нас, отдаем по себестоимости.

Замена разных типов дверей

Замена передней двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена задней двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена сдвижной двери 1–3 ч от 1300 руб. Замена пятой двери 1–3 ч от 1400 руб. Замена двери купе 1–3 ч от 1400 руб.

Локальная покраска двери день 3000–5000 руб. Полная покраска двери 1 день 4000–7000 руб.

Локальная полировка 10 мин 500 руб. Экспресс полировка 15 мин 700 руб. Восстановительная полировка 20 мин 1150 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 1150 руб. Средние 1-2 дня 3000–7000 руб. Глубокие 1-2 дня 3600–7800 руб.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см день 500–1500 руб. свыше 10–15 см день 1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 1500–2000 руб. до 20 см 1-2 дня 2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) 1-2 дня 1000–2500 руб. На ребре (до 10–15 см) 1-2 дня 1000–2500 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла 20 мин от 800 руб. Замена бампера 1-2 ч от 1300 руб. Замена стойки двери 2–4 дня от 4000 руб. Замена колпака зеркала 20 мин от 200 руб. Замена капота 20–30 мин от 600 руб. Замена крыла от 30 мин от 800 руб. Замена крыши 6–10 дней от 16000 руб. Замена локера (подкрылка) 15–20 мин от 400 руб. Замена переднего лонжерона 4–14 дней от 12000 руб. Замена молдинга 15 мин от 200 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена рамок стекол от 2 дней от 2500 руб. Замена рейлинга 30 мин – 2 часа от 800 руб. Замена стекла 1-2 ч от 800 руб. Замена четверти кузова 8–12 дней от 15000 руб.

Дверь

Гарантия

Гарантия на работы по дверям авто

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене дверей автомобилей

Содержание:

С какими дверьми и машинами работаем

Все двери автомобиля

Марка или модель машины не имеет значения, найдем подходящий для замены вариант в любом случае. Да, может быть, придется перекрасить, но делать это приходится почти всегда, кроме редких исключений. Просто новая дверь с завода, покрашенная краской, соответствующей VIN -коду, будет отличаться от оттенка кузова, если машина эксплуатировалась даже год.

Дешевле всего обходится замена дверей на бюджетных и средних по стоимости седанах, хэтчбеках, универсалах, городских малолитражка, да и на работу требуется меньше времени. Для наиболее распространенных в столице моделей машин этих классов не возникает и проблем с поиском доноров.

Более дорогой станет замена на кроссоверах, седанах представительского класса, внедорожниках. Если сравнивать по стоимости, то в эту же категорию можно отнести и купе, так как на них установлены двери с увеличенной площадью поверхности.

Выделим автоэксклюзив — раритетные и тюнингованные машины, спорткары, лимузины, модели, стоимость которых переваливает за $100.000. В этом случае больше времени потребуется уже на поиск комплектующих, купить двери для таких авто на ближайшей разборке в Подмосковье уже не выйдет.

Не имеет значения и то, какой тип двери придется поменять, работаем со всеми существующими вариантами:

  • Задние и передние.
  • Крышки и двери багажников.
  • Сдвижные и ламбо-двери с различными типами привода.

Не составит проблем и замена на автомобилях с полностью или частично алюминиевым кузовом. Технология работы с элементами и панелями из этого металла также отработана, а сервис укомплектован всем необходимым инструментом, включая аргонодуговую или лазерную сварку.

Какие варианты закупки дверей можем предложить

Разные варианты дверей

Стараемся предложить несколько вариантов с учетом класса, состояния машины, ваших финансовых возможностей. Считаем, что на бывшие в эксплуатации автомобили, остаточная стоимость уже мала, нет смысла тратиться на новые заводские кузовные запчасти, тем более оригиналы по заоблачной цене. Но для редких машин иногда приходится довольствоваться даже единственными вариантами, которые просто удалось найти.

Работаем с поставщиками по нескольким направлениям, в том числе:

  • Оригинальные новые двери для автомобилей российской сборки. Проблем ни для одной модели, которую выпускают 3–7 лет. Такой вариант возможен и для наиболее распространенных иномарок с бюджетной и средней стоимостью.
  • Новые двери, аналогичные оригиналам, но выпускаемые не автопроизводителем. Этот вариант подходит в большинстве случаев. По стоимости дешевле оригинала, но откровенный ноунейм может отличаться по ряду параметров — толщина металла, форма и размеры, расположение выштамповок и технологических отверстий или проемов. Если не покупать по минимальным ценам, которые представлены в интернете, то вполне можно найти приемлемый по качеству вариант.
  • Контрактные двери с поставкой из-за рубежа — распространенный вариант для иномарок различных ценовых категорий, включая и эксклюзивные машины. Плюс в том, что в этом случае вы получите гарантированно родную дверь в нормальном состоянии. Да, она уже была в эксплуатации, но серьезные компании, занимающиеся контрактными комплектующими, не берут в работу битые кузовные детали. Качество подтверждается поставщиком документально. По стоимости — не самый дешевый вариант, но в любом случае выгодней нового оригинала, найти который еще трудней.
  • Покупка дверей на российских разборках — можно сказать, что подходит для всех машин, за исключением очень дорого эксклюзива. Но найти что-нибудь стоящее у случайного поставщика сложно. Часто приходится серьезно дорабатывать двери, приобретенные на подобных разборках, но в отдельных случаях другого решения задачи просто нет или потребуется длительное ожидание доставки.

Основная сложность в закупке любых комплектующих для ремонта машины, в том числе дверей и других кузовных элементов, связана с необходимостью совершать дистанционную покупку. Проверить качество вы не сможете, тем более, если продавец находится в другом городе, поэтому существует большой риск получения «некондиции». Чтобы вам не пришлось рисковать при самостоятельной закупке и предлагаем свою помощь в решении задачи. Работаем с проверенными поставщиками и брать брак нам невыгодно, ведь ставить придется самим. При этом никаких накруток на комплектующие и расходные материалы не делаем, нам вы оплачиваете их себестоимость и работы по замене.

Основные сложности и нюансы при замене дверей

Основные вопросы

Если говорить о наиболее простых распашных дверях с передней или задней навеской петель, то с самой заменой технических сложностей нет. Причем это характерно и для стальных, и для алюминиевых моделей. Исключением могут стать большеразмерные двери купе, машин бизнес-класса, особенно бронированные. Требуется просто добраться к крепежным болтам, открутить их и аккуратно снять дверь. Проблемы связаны с другими моментами:

  • Необходим контроль и восстановление геометрии дверного проема, особенно при замене после аварий. Сделать это без стапеля будет сложно.
  • Требуется правильно закрепить дверь на навесах, чтобы избежать перекосов и неравномерность зазора по периметру проема. В отдельных случаях приходится не только регулировать положение, но и менять деформированные петли.
  • При установке донорских дверей, снятых с машин в другой комплектации, потребуется переустановка интегрированного оборудования. В самом простом случае можно обойтись монтажом нового разъема, соответствующего электросети вашего автомобиля. Но даже такие работы лучше доверить автоэлектрику, ведь проблемы с проводкой стоят на втором месте в перечне причин возгорания машин.
  • Фактор, о котором уже упоминали, это покраска. Такая необходимость появляется в 9 случаях из 10, ну а сделать на скорую руку так, чтобы дверь не отличалась от остального кузова, без соответствующего опыта будет сложно.

В большинстве случаев к замене даже простых дверей будут привлечен — слесарь, мастер по кузовным работам, автоэлектрик, маляр. Исходя из многогранности работ, не рекомендуем экспериментировать в этом направлении самостоятельно. А если речь идет о необходимости замены тех же сдвижных или открывающихся вверх дверей, ситуация становится еще более сложной, ведь с особенностями механизма придется разбираться в каждом отдельном случае.

Замена без разборки

Замена двери

Такой вариант подходит для установки уже бывших в эксплуатации дверей (контрактных или с ближайшей разборки). Но при этом должен быть соблюден ряд условий, касающихся комплектации и технического состояния донора, а именно:

  • Металл в нормальном состоянии без разрывов, значительных деформаций, которые уже нельзя будет удалить споттером.
  • Внутри не требуется антикоррозийная обработка и покраска, наклеивание шумки и вибродемпфера.
  • Комплектация (стеклоподъемники, акустика, замки, подушка безопасности) полностью вас устраивает, никакая модернизация не требуется.
  • В двери стоит разъем, позволяющий подключить все интегрированное оборудование к штатной сети без демонтажа дверной карты.

Если требуется только незначительный ремонт и покраска наружной стороны, а все остальные условия соблюдены, то дверь можно смело менять без разборки. Даже в тех случаях, когда требуются работа по восстановлению проема (порога, стоек).

Еще один момент, на который обратим внимание. При установке дверей уже бывших в эксплуатации, осмотрите петли и ставьте на те, у которых состояние лучше. В идеале новые петли стоит приобрести отдельно, так как на старых зачастую появляется серьезный люфт, который приводит к перекосам, невозможности отрегулировать зазоры и замок, скрипам и другим неприятным последствиям.

Демонтаж и подготовка

Шаг 1

Прежде чем начинать откручивать старую дверь, стоит убедиться, что новая подходит по всем параметрам. Форма, размеры, наличие выштамповок, разъемов для подключения к бортовой сети, соответствие положения петель, ограничителя открывания — на все эти моменты стоит обратить внимание. При несовпадении старую дверь, которую уже успели снять, придется возвращать на место. Конечно, таких последствий, как в случае с пластиковыми окнами, когда старое уже демонтировано, а новое не подход по размерам, не будет, но лишнюю работу все-таки делать не стоит.

Если есть необходимость в покраске, то лучше делать это сразу до монтажа. Места с поврежденным ЛКП зачищаем, обезжириваем, грунтуем. Поверхность с серьезными изъянами выравниваем тонкими слоями полиэфирной шпаклевки с обязательной сушкой и зачисткой каждого. Для улучшения сцепляемости с краской и устранения оставшихся незначительных дефектов дверь покрываем двухкомпонентной акриловой грунтовкой в 2-3 слоя. Не стоит экономить на лакокрасочных материалах, лучше перекрасить полностью с предварительным подбором цвета.

Чтобы снять старую дверь, работаем по следующей схеме:

  • Предварительно обрабатываем все болтовые соединения, которые придется разбирать, средством типа WD-40. Такая обработка часто требуется машинам, отслужившим более 3-5 лет.
  • Отсоединяем ограничитель открывания дверей, откручивая крепление со стороны стойки.
  • Отключаем электрооборудование двери от бортовой сети, отсоединив разъем.
  • Для разборки разъемных петель выбиваем соединительные втулки, причем сначала срываем их и на верхней, и на нижней, только потом извлекаем полностью, придерживая дверь, страхуя от падения.
  • На дверях с неразъемными петлями просто выкручиваем крепежные болты. Делать это можно как со стороны стойки, так и с торца дверной панели, главное, чтобы было удобно добраться к крепежу.

После демонтажа двери осматриваем проем, при необходимости восстанавливаем его. Исправляем геометрию, проверяя размеры по контрольным точкам, убираем ржавчину, при необходимости ввариваем ремонтные вставки. Дальнейшая подготовка стандартна — грунтуем, шпатлюем, перекрашиваем. К установке приступаем только после сушки проема, которую ускоряем при помощи инфракрасных обогревателей.

Установка и регулировка

Шаг 2

Установить дверь также несложно, как и снять, главное — правильно отрегулировать положение на навесах, чтобы избежать проблем с зазорами и невозможностью нормально открыть или закрыть. Общая схема работ включает в себя следующие операции:

  • Устанавливаем двери, совмещая навесы с отверстиями под крепеж, поочередно наживляем болты на верхней и нижней петле.
  • Не затягиваем крепеж полностью, закручиваем его так, чтобы была возможность изменить положение двери с небольшим усилием. Самопроизвольное сдвижение при закрытии или открывании не допускается, это не даст правильно отрегулировать навеску.
  • Прикрываем дверь, проверяем равномерность зазоров, совпадение замка. Определяем, в какую сторону и на сколько необходимо потянуть дверь, чтобы выставить ее правильно.
  • Открываем и регулируем на навесах, после чего опять проверяем правильность положения. Эти операции часто приходится повторять до 5-6 раз, все зависит от особенностей машины, правильности геометрии проема.
  • Убедившись, что дверь навешена правильно, обтягиваем крепежные болты, подключаем электрооборудование к бортовой сети.
  • Проверяем работоспособность электростеклоподъемников, центрального замка, привода зеркал, установленной акустики. Только после этого соединяем ограничитель открывания двери.

Если сложные подготовительные работы не требуются, то на замену уходит буквально 2-3 часа, а с перекраской обычно меняем за одну-две рабочих смены (если ремонтные работы просты).

Замена дверей с разборкой/сборкой

Устройство двери

Если удалось достать новую заводскую дверь, приобрели недоукомплектованную, но более дешевую версию, или донору требуется ремонт и модернизация — тогда менять придется с разборкой. Причем разбирать стоит еще до демонтажа, это позволит сократить общее время, необходимое для замены. Пока один мастер будет заниматься сборкой донора, второй снимет старую дверь с креплений.

Схема разборки зависит от особенностей конструкции двери, дверной карты, инсталлированного оборудования, но в общих случаях выполняем следующие работы:

  • Снимаем внутренние ручки, декоративные накладки, кнопки управления.
  • Определяем места крепления дверной карты — обычно это саморезы или пластиковые клипсы-фиксаторы.
  • Рассоединяем их и аккуратно снимаем всю обшивку в сборе, при этом приходится прилагать определенные, поэтому главное при демонтаже — не повредить и не сломать.
  • Отсоединяем проводку от приводов стеклоподъемника, замка, демонтируем эти механизмы.
  • Снимаем стекло, при необходимости отсоединив его от обоймы держателя. Демонтируем оставшиеся молдинги , уплотнители, наружную ручку, механизм замка.

Установка всего этого оборудования на донорскую дверь выполняем в обратной последовательности после предварительной подготовки, в которую обычно входят:

  • Обработка скрытых полостей антикоррозийными составами.
  • Покраска внутренних поверхностей грунтовкой или в цвет кузову.
  • Покраска наружной поверхности с подбором цвета, покрытием лаком при необходимости.

Все дополнительные работы выполняем только по согласованию с вами, о них поговорим чуть дальше.

После сборки монтируем дверь и регулируем ее положение, подключаем к сети, проверяем работоспособность всего оборудования. То есть, дальнейшие работы выполняем по стандартной схеме.

Дополнительные работы, которые выполняем при замене дверей

Чек-лист

Если уже пришлось менять дверь, то это наиболее подходящее время сделать ее более функциональной, повысить комфортабельность салона. При отдельном выполнении таких работ вам придется каждый раз оплачивать сборку-разборку, а при замене вы на этом сможете сэкономить, ведь дверь и так уже разобрана.

Предлагаем следующие варианты модернизации:

  • Обесшумливание двери с применением шумопоглощающих и вибродемпфирующих материалов Stp, Шумофф и других по вашему выбору.
  • Установка электрического привода стеклоподъемников.
  • Монтаж и подключение центрального замка.
  • Установка новых динамиков с изготовлением проставочных колец, регулировкой положения для получения более качественного автозвука.
  • Монтаж дверных карт, изготовленных под заказ с отделкой деревом, кожей, различными тканями и другими материалами.

После таких доработок машина станет более удобней, вы сможете слушать нормальную музыку, а не шум дороги, да и внешний вид салона изменится. Так что, если у вас есть какие-то идеи, говорите, поможем реализовать.

Особенности замены сдвижных дверей

Сдвижная дверь

Проблемы связаны с увеличенной площадью таких дверей, наличием верхних, нижних, а иногда и средних направляющих с роликами, обеспечивающими возможность движения полотна. Практически в каждой модели машин реализована отличающая система навески, что существенно усложняет работы с редкими авто.

В общих случаях схема демонтажа следующая:

  • Снимаем декоративные накладки, маскирующие направляющие.
  • Откручиваем, но не отсоединяем нижнюю опору ролика.
  • Сдвигаем дверь, предварительно сняв фиксаторы-ограничители, и выводим из зацепления с направляющей верхний ролик.
  • Аккуратно отсоединяем нижнюю опору, снимая дверное полотно.

Учитывая массу двери, такие работы лучше выполнять вдвоем. Сборку выполняем в обратном порядке, а подготовка не отличается от работ по стандартным схемам.

Единственное, о чем стоит сказать, это о вариантах переделки и модернизации сдвижных дверей, которые мы предлагаем:

  • Повышение жесткости и усиление дверного каркаса.
  • Усиление направляющих, роликов, опор.
  • Дополнительная шумоизоляция с установкой новой акустики.
  • Замена ручек на более прочные на микроавтобусах, минивэнах, задействованных в извозе.
  • Установка электрического привода открывания двери.

Такие усовершенствования сделают вашу машину более комфортабельной, и сократят количество поломок механизма открывания.

Если появилась необходимость или вы просто решили поменять двери машины на другие, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Подберем варианты, согласуем время посещения сервиса, которое будет удобно для вас.

Двери, менять или чинить

думала, можно добавить фото тут. без фото не то, конечно.
Дано: Логан, который не заметили при повороте налево с обочины.
Вмятины на передней двери см 7, открывается на 10 см дверь. На задней см 3-4, открывается норм. Мастера, кому отправляла фото, говорят под замену обе двери. Обсудила с кем-то из друзей и знакомых, говорят, это ленивые мастера, заменить проще всего, ищи, кто сделает. Пробовала найти дверь.. нашла только б ушки с нюансами на разборах.
Мне не очень хочется брать дверь б у с другой машины, вот прям фу по ощущениям. Но, почитав форумы, понимаю, что, возможно двери действительно надо менять. Впервые с этим вопросом сталкиваюсь. Что посоветуете?

Контрактная дверь в цвет замена

на работе тут спор вышел, и ведь в логике людям не отказать :bn:

допустим, замена дверей . можно взять б/у на разборке (дешевле в два раза), можно купить новые (дороже и в металле) .

красить и те и те

но на разборке двери конвейерные, заводские, а в з/ч ещё неизвестно откуда и насколько прямые .

что бы предпочли вы?

02.09.2012, 07:35

на работе тут спор вышел, и ведь в логике людям не отказать :bn:

допустим, замена дверей . можно взять б/у на разборке (дешевле в два раза), можно купить новые (дороже и в металле) .

красить и те и те

но на разборке двери конвейерные, заводские, а в з/ч ещё неизвестно откуда и насколько прямые .

что бы предпочли вы? Я предпочел бы взять б/у в очень хорошем состоянии. Считаю, что заводская покраска, а точнее грунтовка качественнее., т.к наносится методом окунания авто в ванну с грунтом. и никакой маляр так не положет грунт.

02.09.2012, 08:45 . Считаю, что заводская покраска, а точнее грунтовка качественнее., т.к наносится методом окунания авто в ванну с грунтом.
Делал я тут у себя "шумку"в машине.Разбирал и двери и крышу и полы.Мне показалось,что грунтуют очень тонким слоем-может быть и показалось.Мне кажется если машину окунают в грунт,сколы от камушков до металла не должны быть.Хотя я возможно и не прав.
А "сторонняя" кузовщина обычно требует подгонки,иногда молотком. Я за оригинал. 02.09.2012, 09:48 Оригинал тоже иногда требует подгонки. 02.09.2012, 11:12 это да, оригинал в металле тож бывает надо подогнуть . об этом и вопрос - штож это за оригинал такой, если не подходит .
как минимум - некондиция по допускам, как максимум - оригинал он тока по номерам, а произведён фиг знает где . 02.09.2012, 11:21 я бы брал новые, с битой примета плохая, а с разбора, лишняя таньга в кашель угоншика:bk: 02.09.2012, 11:41 ну спроси ПТС при покупке :) приметы - это да, есть такое . 02.09.2012, 21:44

Я хз как на счёт "вари", а по более предыдущим ниссановским внедорожникам оказывалось, что неоригинальная кузовщина заметно тоньше по металлу. Она загрунтована нормально, всё вроде хорошо, но на простукивание и даже, иногда, на ощупь заметна разница в толщине железа.

Ставили, ездят, нормально себя чувствуют с неоригиналом, ничего катастрофического, вполне нормальные замены.

SamaPoSebe 02.09.2012, 22:37

Тему перевели с оригинала на неоригинал.
А насколько я понимаю вопрос в том, что выбрать - то, что стояло изначально (заводское, но битое бу) или уже новое (оригинал и неоригинал это уже второй вопрос).

Новые детали специалист сразу найдет на машине после замены.
Не из-за качества покраски.. А заводские швы, завальцовки и т.п. при ремонте уже не сделать.

С другой стороны сейчас качество автомобилей оставляет желать лучшего..
Поэтому лично мое мнение по качеству можно брать и то и другое.
Если Б/у деталь живая и стоимость в разы меньше, то почему бы и нет..
Здесь вопрос суеверий. Тоже не люблю брать что-то с битого авто. А тем более про запас (в этом случае точно что-то случится).

По качеству новых деталей - тут все просто. Даже в ОД приходят детали, которые потом подгоняют..
Элементарно - как везут запчасти! Это сказка))
Впихивают невпихуемое))
Оттуда и кривизна.
И далеко не всегда можно это увидеть - касается любых больших деталей.
И пластик и металл..

Извиняюсь, если путаница получилась) с телефона написала и не перечитала если чо))

Ремонт и покраска двери

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите, чтобы Ваш автомобиль стал как новый?

Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 13 по 27 сентября!

Непревзойденное качество ремонта

Наше мастерство удивляет, а цены радуют

Ремонт и покраска двери автомобиля любой марки и модели – быстро, недорого и по-настоящему качественно. Мы заслужили признание автолюбителей и профессионалов и продолжаем совершенствовать свое мастерство кузовного ремонта. Все услуги нашего техцентра сертифицированы. Качество восстановительных работ отвечает требованиям завода-изготовителя – ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию. После проведения ремонта вы получаете гарантию от нашего центра - 3 года на все виды работ, материалы и запчасти.

Сертифицированный автотехцентр

Работы ведутся в соответствии с требованиями производителя — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.

10 лет в кузовном ремонте

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.

Качественный ремонт недорого

Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.

Гарантия 5 лет

На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.

Кузовной ремонт всех известных марок

Дешевле, чем у официального дилера, качественнее, чем везде!

5500 Р/ нормочас

4600 Р/ нормочас

5500 Р/ нормочас

5040 Р/ нормочас

4900 Р/ нормочас

1200 Р/ нормочас

4100 Р/ нормочас

2090 Р/ нормочас

1100 Р/ нормочас

1400 Р/ нормочас

1000 Р/ нормочас

1400 Р/ нормочас

3500 Р/ нормочас

4800 Р/ нормочас

4500 Р/ нормочас

1000 Р/ нормочас

4800 Р/ нормочас

3200 Р/ нормочас

1400 Р/ нормочас

4500 Р/ нормочас

1250 Р/ нормочас

1520 Р/ нормочас

1300 Р/ нормочас

2000 Р/ нормочас

4900 Р/ нормочас

1100 Р/ нормочас

1900 Р/ нормочас

2200 Р/ нормочас

2500 Р/ нормочас

2800 Р/ нормочас

2600 Р/ нормочас

1800 Р/ нормочас

У всех цены на ремонт растут, а у нас снижаются!

Есть свободные места на сегодня и на завтра

Почему удобно ремонтировать автомобиль у нас Превосходный уровень сервиса

Новейшие технологии ремонта, обслуживание без очереди, независимая экспертиза на месте, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.

Поставка запчастей за 1 день

По цене недорогих интернет-магазинов установим как оригинальные кузовные детали, так и проверенные аналоги.

Безопасность автомобиля

Мы несём полную ответственность за Ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.

Моментальный ремонт в сжатые сроки

Крупнейший кузовной центр в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

Любые варианты оплаты

Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору.

Стоимость услуг по ремонту и покраске двери

Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля
Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве
Ремонт двери
Удаление царапин
Удаление сколов
Локальная покраска
Покраска
Ремонт
Замена
Полировка

С 13 по 27 сентября

Скидка на ремонт

Позвоните сейчас и запишитесь на ремонт двери со скидкой!

Почему ремонт у нас стоит так дешево Большие
объемы

Каждый месяц мы ремонтируем 200-250 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на материалы и сокращать другие издержки.

Не платим
аренду

Кузовной центр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.

Запчасти без посредников

В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.

Не тратим много на рекламу

Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.

Узнать точную стоимость ремонта двери

Отправьте фотографию повреждений, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок

Скидки на кузовной ремонт автомобилей Акции и специальные предложения для всех и для каждого! Эвакуатор бесплатно

Оперативно и бесплатно доставим Ваш автомобиль
в техцентр.

Локальный ремонт в подарок

К каждой второй покрашенной детали бесплатно на Ваш выбор:

  • Удаление царапины на любой детали
  • Удаление сколов на капоте
  • Удаление потертости на бампере
Скидка 20% на покраску двери

Предложение действует с 13 по 27 сентября

Запчасти по оптовой цене

При стоимости ремонта от 25 000 руб. все запчасти без наценки.

Карандаш для подкраски в подарок

При покраске любой детали дарим краску с кисточкой для подкрашивания сколов и царапин в цвет автомобиля.

Дороже ремонт — больше экономия!

10% от 25 000 руб.
15% от 50 000 руб.
20% от 100 000 руб.

Полировка фар в подарок

При ремонте любой детали
бесплатно вернем фарам первоначальную прозрачность
и блеск — увеличение
яркости на 30%.

Починим и покрасим дверь по всем правилам

Покрасим дверь не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!

Для того чтобы устранить небольшие царапины, сколы и трещины на боковых дверях автомобиля чаще всего удается ограничиться локальным ремонтом и покраской, а иногда, если повреждения неглубокие, можно обойтись полировкой с помощью шлифовальной машины. Так мы максимально сохраним заводское ЛКП и существенно сэкономим Ваши затраты на кузовной ремонт.

Если дверь деформирована, мы проведём жестяные работы с последующим нанесением лакокрасочного покрытия. Ремонт и покраска внешней стороны двери осуществляется без демонтажа по заводской технологии.

Профессиональный подбор краски гарантирует точное попадание в цвет. Перед нанесением ЛКП мы снимаем с двери все молдинги, ручку и уплотнители. При покраске сначала мы наносим проявочный слой краски, чтобы обнаружить и устранить малейшие дефекты. После этого на деталь наносятся основные слои эмали и лак. Финишный этап — полировка.

При сильных нарушениях геометрии детали мы произведём замену двери на новую. Рекомендуется замена при изломах ребёр жесткости, сквозных отверстиях, повреждениях каркаса с растяжкой металла. Дверь состоит из множества сложных деталей и механизмов, но Вы можете не волноваться — мы выполним качественную замену и настройку двери, обеспечим равномерные зазоры, установим и проверим все механизмы и отрегулируем петли.

Читайте также: