Ключ от всех дверей где снимали

Обновлено: 19.05.2024

Ключ от всех дверей (фильм)

«Ключ от всех дверей» (англ. The Skeleton Key ) — американский фильм ужасов 2005 года режиссёра Йена Софтли. Во время съёмок фильма с участниками съёмочного процесса иногда происходили необъяснимые явления: отказывались работать камеры, слышались непонятные звуки, в том числе шаги когда рядом никого не было. Это явилось причиной того, что некоторые члены съёмок начали носить амулеты, защищающие их от сил вуду. [1] Основной причиной, которая явилась основанием того, что Кейт Хадсон снялась в фильме, по её словам, является то, что ей не приходится в фильме часто улыбаться. Премьера фильма состоялась 29 июля 2005 года.

Содержание

Сюжет

25-летняя Кэролайн устраивается на работу сиделкой, чтобы ухаживать за парализованным и немым стариком Беном, которому осталось жить меньше месяца. Его супруга Вайолет вручает ей ключ, который отмыкает все двери в 30-ти комнатном доме. Вскоре Кэролайн обнаруживает, что одну комнату на чердаке ключ открыть не может.

Вайолет рассказывает об истории этого дома — в 1920-х годах он принадлежал банкиру. В комнатке жила супружеская чета чернокожих слуг — Папа Джастифай и Мама Сесиль, практиковавшие африканскую магию «худу» (одно из названий вуду, вернее её ветви имеющей отношение к черной магии ). Однажды банкир обнаружил своих детей на чердаке, а Папа Джастифай и Мама Сесиль проводили некий ритуал. Возмущённый банкир посчитал нужным линчевать их. После этих событий банкир с женой погибли при загадочных обстоятельствах (что было истолковано как предсмертное проклятье колдуна). Дети банкира, брат с сестрой, остались жить в доме. В 1960-х годах они продали дом Бену и Вайолет.

Позже Кэролайн узнаёт, что перед смертью Папа Джастифай работал над заклинанием, которое продлевает жизнь человеку, сокращая жизнь другого. Она начинает верить в действие магии «худу», особенность которой в том, что неверящий в колдовство — неуязвим для него.

Кэролайн замечает, что парализованный Бен стремится всеми силами вырваться из этого дома — царапает на простыне просьбы о помощи, пытается уползти (что, впрочем, пресекается его женой). Она приходит к выводу, что Вайолет использовала заклинание против Бена, чтобы продлить свою жизнь за счет его жизни. Кэролайн ищет поддержки у молодого юриста Люка, который занимается завещанием пожилой четы.

Цепь событий приводит к тому, что Кэролайн, спасаясь на чердаке в ритуальной комнате от Вайолет и Люка (который оказывается её сообщником), очерчивает вокруг себя защитный магический круг. Но Вайолет сообщает, что именно этого они и ждали — когда Кэролайн сама поверит в «худу», дабы колдовство начало действовать на неё. Кроме того, по словам Вайолет, этот круг — вовсе не защитный, как ошибочно решила Кэролайн, а является необходимой частью ритуала. После чего Вайолет приступает к ритуалу, прочитав заклинание, она толкает на Кэролайн зеркало, в котором отражается Мама Сесиль. Когда участники ритуала приходят в себя, выясняется, что Кэролайн и Вайолет обменялись душами.


Кэролайн чертит вокруг себя защитный круг

Более того, всё это время в теле Вайолет обитала душа Мамы Сесиль, а в теле Люка — душа Папы Джастифая. Парализованных и лишённых дара речи Вайолет (в которой живет теперь душа Кэролайн) и Бена (в котором на протяжении фильма томилась душа настоящего Люка) увозят умирать в больницу. По «их» завещанию дом переходит к Кэролайн (в которой теперь живет душа Мамы Сесиль).

Из концовки становится ясным, что Папа Джастифай успел применить на практике своё заклинание и они с Мамой Сесиль поменялись телами с детьми банкира в тот трагический день. Фактически банкир линчевал собственных детей. Затем, в 1960-х годах по мере старения тел колдуны переселились в молодые тела Бена и Вайолет. А ныне — в тела Кэролайн и Люка. Таким образом, супруги-колдуны проживают в доме с 1920-х годов, мошеннически захватывая чужие тела.

А снимут продолжение фильма ключ от всех дверей?

Или оно уже есть? в интернете есть фильм The Skeleton key 2 и по описанию это совершенно другое.

Дополнен 11 лет назад

Я впервые посмотрела этот фильм пару месяев назад и он мне оч понравился.. . А щас его по телевизору показали и я подумала что продолжение былоб очень кстати.. . Подруга Кэролайн все понялабы и помогла превратиться обратно) Помойму та бабуська убрала все зеркала в доме, потомушт через них можно обратно поменяться, ведь в ванной старичка затрясло сильн) Может всетки снимут, а?

Лучший ответ

The Skeleton key 2 это фильм отмычка. есть 1 и 2 часть.
продолжение наверное не будет. после первого фильма уже прошло 5 лет

Несколько неудобных вопросов к фильму "Ключ от всех дверей" (2005) + интересные факты

Мистика, магия и суеверия в перемешку с мрачной и напряженной атмосферой + крутой непредсказуемый финал = классный фильм!

Только вот все равно остаются кое-какие вопросы.

Что не так с зеркалами?

В доме на стенах нет ни одного зеркала, все они спрятаны на чердаке, так как хозяйка уверенна, что в них отражаются призраки? Призраки кого?

Допустим, посмотрев в зеркало, миссис Деверо увидит не свое отражение, а лицо мамы Сесиль, но, когда Кэролайн принимает душ и открывает себе маленькое зеркальце, мы видим чью-то промелькнувшую тень.

Кто это? Мама Сесиль? Но, так ведь она же находится в теле миссис Деверо, чего ей слоняться по дому?

Ключ от всех дверей

Догадываюсь, что оставить закрытой дверь на чердаке с прибамбасами для своего Худу - это была уловка, чтобы заинтересовать Кэролайн, но зачем оставлять в замке кусок сломанного ключа и завалить вход хламом, если содержимым этой комнаты постоянно пользовались и готовились к будущему ритуалу?

Еще там какая-то фишка с ручкой - рисунок то появляется, то исчезает, заколдованная, наверное)

Обдумываю свой потенциал. Хранитель ключей от всех дверей.

Сколько раз я пыталась сдрыстнуть с этого пути, но каждый раз меня непреклонно возвращали на него. Размер пинков соответствовал дальности побега))) Не для того мне выдали эти дары, чтобы я в торговлю, например, шла. Низзя мне в другие сферы. Только Служение.

А вот как это делать? Вопрос этот мучил меня давно… Особенно после пинков, возвращающих меня на мой путь.

Обречена ли я быть Прислугой, как некоторые воспринимают Служение?

Я чувствовала, что нет. Но как это делать иначе?

Изучаю потенциал, что-то проясняется.

Канал Принятия

Дизайн организационного существа
Когда дар Дальновидения (62) соединяется с энергией Точности (17) выражения слов, Ваша способность доносить людям сложные вещи простым языком усиливается за счет необычных умственных способностей структурировать логические паттерны. Вы обладаете редкой ментальной способностью видеть всю картину целиком, что позволяет проявлять организаторские способности для будущего людей.

- Да, это отмечали мои доверители. Те, кто со мной прошёл не один километр пути, и не один год к лучшей ДЛЯ НИХ ЖИЗНИ. Именно для них к лучшей жизни. Мне блага обычно на сдачу достаются.

Сначала я кормлю других, потом получаю сама. От других людей, как ни странно. Какая-то у меня закольцованная схема питания с миром получается)))

Объяснять сложные вещи простым языком – да. Хотя некоторые упрекают меня в сложности языка и туманности рассуждений. Значит, не для них я пишу. Вот и всё.

Не для них необычно структурирую логические паттерны (повторяющиеся фрагменты, блоки, суть структуры).

Не для них я создаю будущее своей редкой ментальной способностью) Я здесь для СВОИХ людей. Я об этом уже писала.

Дальновидение – о, да… Кому надо, могу просмотреть будущее намного вперёд…)))

Кстати, Дальновидение, как оно здесь деликатно названо, позволяет мне определять корни проблем. И решать задачи доверителей за пару-тройку часов. Без Дальновидения это заняло бы годы у моих доверителей) Это не реклама и не хвастовство.

Канал Суждения

Дизайн ненасытности в достижении совершенства форм
Когда стремление к Целостности (18) соединяется с энергией Энтузиазма (58), мощное адреналиновое давление заставляет Вас проявлять жизненную энергию в поисках совершенства во всём через исправление и улучшение существующего. Это давление усиливается врожденной способностью понимать, какой паттерн некорректен и в чем причина его неисправности. Вам хочется бросить вызов любому несовершенству, но все-таки стоит воздержаться от критики там, где она не будет воспринята.

- Врожденная способность понимать, какой паттерн некорректен, и в чём причина его неисправности…

Всплакнула… Постоянно от этого мучаюсь. Потому что «хочется бросить вызов любому несовершенству»… Да!

«Но стоит воздержаться от критики там, где она не будет воспринята»… Да постоянно, блин.

Канал Фиксированного Ритма

Дизайн синхронизации с Вселенским потоком
Когда энергия Синхронности (5) соединяется с Даром Притяжения (15), у Вас появляется способность не только поддерживать собственный жизненный ритм в согласии с ритмами природы, но и массово вовлекать в него окружающих вас людей. Обладая врожденной толерантностью и способностью принимать крайности в других людях, человек с этим Каналом способен синхронизировать деятельность совершенно разных социальных слоев Общества на базе собственного ритма.

- Врожденная толерантность… ДА. ДА. ДА. Спокойствие и такт. Долго я считала это своим недостатком. Ну, не люблю я брать плеть в руки, и хлестать людей в нужном для себя направлении.

Я проигрывала в деньгах из-за этого… Много, сильно, часто. Но даже голод и страдания не могли меня заставить взять в руки плеть. Ну, не моё оно. Каждому – своё.

Возможно, кто понимает Служение как талант надзирателя и охранника. Тоже служение, почему нет? Но я не могла туда пройти.

Теперь я могу сформулировать это так… Во-первых, пинками гнать людей в нужном направлении – это отдельный талант. Мне его не выдали…))) Я восхищенно наблюдаю за этим талантом у своих знакомых, при этом понимаю, что у меня его нет.

Ещё я понимаю, что рабовладелец кормит своих рабов. А вот это мне совсем не интересно.

Свободные люди тем и свободны, что находятся на самообеспечении и добавляют на общий стол что- то от себя. Рабы так не могут. Поэтому те, кому нужна плеть – не мои люди.

Канал Биения

Дизайн «хранителя ключей» от всех дверей (дорог)
Когда дар Ориентации (2) соединяется с энергией Эффективности (14), в Вашем сознании образуется самодвижимая энергия стремления к правильным жизненным ориентирам и ценностям, которая ведёт Вас по пути к высшей Цели. Поскольку у Вас есть осознанность и сила, чтобы всегда следовать собственным направлением в жизни, Вы также способны эффективно указывать дорогу другим, прямо или косвенно, через свой пример.

- Хранитель ключей от всех дверей (дорог) – ДА-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А. Да! Да!

Эти ключи от всех дверей и дорог я давно ощущаю))) Был период, когда они меня задолбали своей тяжестью))) Потом я успокоилась… Ну, таскаю я эту тяжесть… Ну, не приходят и не забирают её. Так то ж не моя печаль. Останутся без ключей к своим дверям…) Всего-то.

Я в свою обитель двери открываю – открываю.

Не приходят и не забирают – не моё то дело.

Будут биться головой об закрытые двери… Ну, что поделать… Я давно говорю о том, что ключи от нашего счастья ВСЕГДА в чужих руках. Это – один из моторчиков мира людей, один из его двигателей. Не было бы энергии, не было бы движения, если бы каждому из нас дали ключи от своих дверей в руки))))

Смеюсь))) Потому что и ключи от моего счастья тоже где-то в чужих руках. И мне их периодически вручают, да. А то, что ко мне не приходят и не забирают ключи от их счастья – ну, что ж… Никогда не пройдут в эту дверь, только и всего.

Кто-то скажет, что в моём голосе звучит обида… На тяжесть чужую, которую таскаю, ага…

Мне говорили сильно опытные люди, что конфигурация своего пути построена так, что без других людей никогда не попадёшь на высшие уровни для себя достижений. Я не хотела в это верить. Предпочитала думать, что моё счастье сугубо в моих руках))) И только я – кузнец своего счастья.

Но… Жизнь раз за разом доказывала, что это не так. И вот, оказывается, я – хранитель ключей от чужих дорог.

Товарищи! Пожалуйста, убедительная просьба – придите и разберите свои ключи! Освободите меня от этой тяжести! И откройте, наконец, ДЛЯ СЕБЯ высший уровень своих достижений. Для моих достижений ваши ключи не подходят.

Ключ от всех дверей


Мистический триллер от режиссёра Айена Софтли (Iain Softley), известного российскому зрителю по фильмам «Хакеры», «Планета Ка-Пэкс», «Чернильное сердце». Картина вышла на экраны в 2005 году. В главных ролях снимались:Кейт Хадсон (Kate Hudson), Джина Роулэндс (Gena Rowlands), Джон Херт (John Hurt), Питер Сарсгаард (Peter Sarsgaard), Джой Брайант (Joy Bryant), Денин Тайлер (Deneen Tyler) и другие.

Главная героиня фильма, молодая красивая женщина Кэролайн Эллис (Кейт Хадсон), устраивается работать сиделкой, чтобы ухаживать за парализованным немым стариком Беном Деверо (Джон Херт). Хозяйка дома и супруга Бена – Вайолет (Джина Роулэндс) – очень странная пожилая дама. Она вручает Кэролайн ключи, которые отпирают все замки в особняке, а их около 30-ти. В доме молодая женщина сталкивается с очень странными и пугающими вещами: кирпичная крошка у двери, полное отсутствие зеркал (даже в ванной) и, наконец, необычная комната на чердаке, которая всегда закрыта и не открывается ни одним ключом. Кэролайн по началу даже представить себе не могла, во что она ввязалась и чем это может закончиться. Ей придётся столкнуться с магией «худу» (одно из названий африканской магии вуду, которая имеет отношение к чёрной магии) и бороться не только за свою жизнь, но и за свою душу.

Съёмки фильма «Ключ от всех дверей» проходили в Луизиане, Новом Орлеане и Лос-Анджелесе.

Бюджет картины составил 43 млн $, а мировые кассовые сборы – почти 92 млн $.

В послужном списке режиссёра картины Айена Софтли (Iain Softley) значатся такие ленты, как «Хакеры» (hackers), «Планета Ка-Пэкс» (K-Pax), а сценарист фильма Эрен Крюгер (Ehren Kruger) работал над американскими версиями фильмов «Звонок» (The Ring) и «Звонок-2» (The Ring-2).

Режиссёр признался в одном из интервью: «Я думаю, что эта картина пересекается с такими классическими мистическими триллерами, как «Сердце ангела» и "Ребёнок Розмари". Это, пожалуй, мои самые любимые киноленты в этом жанре. Я давно хотел снять фильм, основанный на верованиях и сказаниях местности, в которой разворачиваются действия в картине. Известно, что Новый Орлеан издавна считался центром американских оккультных учений. Магия вуду здесь практиковалась столетиями. Я думаю, что этот факт до сих пор вызывает ужас у обычных людей».

Известно, что актриса Кейт Хадсон практически сразу дала согласие на съёмки в картине. Роль в фильме «Ключ от всех дверей» кардинально отличается от предыдущих работ актрисы.

«Кейт была главной претенденткой на роль Кэролайн Эллис. Когда она прочитала сценарий, ей очень понравилась роль, и она дала согласие на съёмки. Но к началу работы над фильмом она забеременела, и съёмки пришлось отложить до тех пор, пока Кейт не была готова возобновить работу. И я думаю, что это было правильно, потому что материнство Кейт добавило остроты в её игру», – добавил режиссёр.

Во время работы над фильмом на съёмочной площадке происходили странные и непонятные вещи: внезапно переставали работать камеры, кто-то слышал непонятные звуки и шаги. Многие участники проекта были вынуждены носить защитные амулеты от магических сил вуду.

Ключ от всех дверей (фильм)

«Ключ от всех дверей» (англ. The Skeleton Key ) — американский фильм ужасов 2005 года режиссёра Йена Софтли. Во время съёмок фильма с участниками съёмочного процесса иногда происходили необъяснимые явления: отказывались работать камеры, слышались непонятные звуки, в том числе шаги когда рядом никого не было. Это явилось причиной того, что некоторые члены съёмок начали носить амулеты, защищающие их от сил вуду. [1] Основной причиной, которая явилась основанием того, что Кейт Хадсон снялась в фильме, по её словам, является то, что ей не приходится в фильме часто улыбаться. Премьера фильма состоялась 29 июля 2005 года.

Содержание

Сюжет

25-летняя Кэролайн устраивается на работу сиделкой, чтобы ухаживать за парализованным и немым стариком Беном, которому осталось жить меньше месяца. Его супруга Вайолет вручает ей ключ, который отмыкает все двери в 30-ти комнатном доме. Вскоре Кэролайн обнаруживает, что одну комнату на чердаке ключ открыть не может.

Вайолет рассказывает об истории этого дома — в 1920-х годах он принадлежал банкиру. В комнатке жила супружеская чета чернокожих слуг — Папа Джастифай и Мама Сесиль, практиковавшие африканскую магию «худу» (одно из названий вуду, вернее её ветви имеющей отношение к черной магии ). Однажды банкир обнаружил своих детей на чердаке, а Папа Джастифай и Мама Сесиль проводили некий ритуал. Возмущённый банкир посчитал нужным линчевать их. После этих событий банкир с женой погибли при загадочных обстоятельствах (что было истолковано как предсмертное проклятье колдуна). Дети банкира, брат с сестрой, остались жить в доме. В 1960-х годах они продали дом Бену и Вайолет.

Позже Кэролайн узнаёт, что перед смертью Папа Джастифай работал над заклинанием, которое продлевает жизнь человеку, сокращая жизнь другого. Она начинает верить в действие магии «худу», особенность которой в том, что неверящий в колдовство — неуязвим для него.

Кэролайн замечает, что парализованный Бен стремится всеми силами вырваться из этого дома — царапает на простыне просьбы о помощи, пытается уползти (что, впрочем, пресекается его женой). Она приходит к выводу, что Вайолет использовала заклинание против Бена, чтобы продлить свою жизнь за счет его жизни. Кэролайн ищет поддержки у молодого юриста Люка, который занимается завещанием пожилой четы.

Цепь событий приводит к тому, что Кэролайн, спасаясь на чердаке в ритуальной комнате от Вайолет и Люка (который оказывается её сообщником), очерчивает вокруг себя защитный магический круг. Но Вайолет сообщает, что именно этого они и ждали — когда Кэролайн сама поверит в «худу», дабы колдовство начало действовать на неё. Кроме того, по словам Вайолет, этот круг — вовсе не защитный, как ошибочно решила Кэролайн, а является необходимой частью ритуала. После чего Вайолет приступает к ритуалу, прочитав заклинание, она толкает на Кэролайн зеркало, в котором отражается Мама Сесиль. Когда участники ритуала приходят в себя, выясняется, что Кэролайн и Вайолет обменялись душами.


Кэролайн чертит вокруг себя защитный круг

Более того, всё это время в теле Вайолет обитала душа Мамы Сесиль, а в теле Люка — душа Папы Джастифая. Парализованных и лишённых дара речи Вайолет (в которой живет теперь душа Кэролайн) и Бена (в котором на протяжении фильма томилась душа настоящего Люка) увозят умирать в больницу. По «их» завещанию дом переходит к Кэролайн (в которой теперь живет душа Мамы Сесиль).

Из концовки становится ясным, что Папа Джастифай успел применить на практике своё заклинание и они с Мамой Сесиль поменялись телами с детьми банкира в тот трагический день. Фактически банкир линчевал собственных детей. Затем, в 1960-х годах по мере старения тел колдуны переселились в молодые тела Бена и Вайолет. А ныне — в тела Кэролайн и Люка. Таким образом, супруги-колдуны проживают в доме с 1920-х годов, мошеннически захватывая чужие тела.

Рецензия на фильм «Ключ от всех дверей»

Снявший "Ключ от всех дверей" британец Софтли -- действительно хороший режиссер. Если взялся за стандартный (но стильный) триллер с традиционно прописанным (но хорошим) сюжетом, обязательно выкинет что-то эдакое, чтоб самому нескучно было. И чтобы все бантики на местах, и ни одной лишней оборки.


Ключ от всех дверей

Ключ от всех дверей (2005)
The Skeleton Key
детектив, драма, триллер
Режиссер: Йен Софтли
В ролях: Кейт Хадсон, Джина Роулендс, Джон Хёрт, Питер Сарсгаард, Джой Брайант
Премьера: 18 августа 2005 года
Смотрите за 1₽

Старый негр умер в хосписе, личные вещи никто не востребовал – ни любимую зубочистку, ни фотокарточку в рамке, ни будильник времен гражданской войны в Америке. Выбрасывая их на свалку, в тех же помойных контейнерах сиделка (Кейт Хадсон) обнаружила еще дюжину таких "невостребованных" вещей. "Старость – не радость". Это – начало "Ключа от всех дверей" /Skeleton Key/ (2005).

Сиделка от ужаса тут же уволилась и начала искать новую работу. Работа, как положено в Америке, немедленно нашлась – в старом особняке на болотах Луизианы, где при столь же старой жене (Джина Роулэндс) умирает инсультный муж (Джон Херт). Вроде должно быть элегическое про любовь, но нет – подруга сиделки (Джой Брайант) сразу стала ее отговаривать от болотистой местности, будучи в курсе вуду, которое некогда именно в Луизиану завезли гаитянские рабы. Но сиделка не послушалась, потому что не верит в привидения, как и местный агент по недвижимости (Питер Сарсгаард), довезший ее до места. А дальше – "хорошую религию придумали индусы", продолжение "Ключа от всех дверей".

Кадр из фильма "Ключ от всех дверей"

Кадр из фильма "Ключ от всех дверей"

Индусы придумали, Йен Софтли воплотил, Роулэндс отдала Хадсон ключ от особняка, включая чердак, однако именно на нем Херта хватил инсульт. На чердаке когда-то практиковались ритуалы худу (магическая часть вуду), и напрасно Брайант теперь пытается оттащить подругу от тайн, скрывающихся за дверями, а Сарсгаард сочувствует ей как эталон здравомыслия. Сами знаете, что в мистическом триллере, пока скрытая старость не станет явным переселением душ, радости не видать. Хотя знаете также, что вас ждут не зомби и не техасская резня бензопилой, а в лучшем случае страх крови на простынях, холодных рук на горле да шороха по углам. Однако британец Софтли – действительно хороший режиссер, его шорохами не купишь. Если взялся за стандартный (но стильный) триллер с традиционно прописанным (но хорошим) сюжетом, обязательно выкинет что-то эдакое, чтоб самому нескучно было. Так же несколько лет назад из вроде банальной мелодрамы про любовный треугольник он сделал такие "Крылья голубки" /Wings of the Dove, The/ (1997) по Генри Джеймсу в Венеции, что многие "авторские высказывания" отдохнули в коридоре.

Кадр из фильма "Ключ от всех дверей"

Кадр из фильма "Ключ от всех дверей"

Вот и здесь вы, помимо "шороха", увидите редкостно живописную натуру американского Юга со спецификой Нового Орлеана, где "шорох" даже оправдан благодаря Марди Гра. И как это все тянется до сих пор в одеждах, обычаях и манерах, как все связано. Вдруг черно-белой съемкой вас уведут в 30-е годы, в светскую кинохронику, затем в 60-е, до сих пор не прошедшие – бензоколонка в паутине, вся в бычках, и кирпичная крошка у твоего порога, защищающая от чужих. Плюс лица у всех породистые, "с секретом", и это не сдвиг по фазе, а норма местной жизни. Софтли работает изящно. Ход раскрытия тайны сюжета параллелен другой идее. Никто не хочет стареть, Америка – больше всех. Для нее "время" – совершенно запредельная категория, призрачная, мистическая, воспринимается только на уровне магических кругов, свечек, ключиков с пятнышком, привидений – на уровне жанра. На уровне этого восприятия Софтли как старый англичанин и попытался тихо намекнуть на историю Америки. Что она в принципе есть и может быть описана.

Кадр из фильма "Ключ от всех дверей"

Кадр из фильма "Ключ от всех дверей"

Специфический способ описания – главная заслуга фильма. Софтли снял безделушку, красивую, аккуратную, но именно бездельную. Ее к жизни не употребишь, что и является залогом, что хоть на досуге, вне бизнеса и амбиций Америка теперь может узнать свою собственную историю. Адаптированное издание, с картиночками, без букв, но "временно" и "человечески" точное. Как если бы Фолкнер был Эдгаром По. Потому что сегодня, если бы он был Фолкнером, его бы никто не читал. А так заведомая несерьезность обеспечила Софтли поле весьма интересной деятельности. Все усилия направлены лишь на очарование досужих американцев – очарование лиц, пейзажей, поступков, разгадок, ритуалов и традиций. Очарование кадра, костюма и сочетания ч/б с цветом. Сочетания друг с другом разновременных, разнокалиберных кинозвезд, придуманных хитросплетений интриги и естественных красот природы – и чтобы все бантики на местах, и ни одной лишней оборки. Из усилий пустое в общем-то место "мистического триллера" превратилось в артефакт, в игрушку из тех, что коллекционируют и выставляют в музеях.

Ключ от всех дверей

Хочу в кино

Хочу в кино —
приложение для киносвиданий Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино
Предложить материал

Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Ключ от всех дверей / The Skeleton Key (2005, фильм) - отзыв


Произвел на меня неизгладимое впечатление! Один из немногих фильмов, про которые я смело могу сказать: хочется стереть себе память, чтобы посмотреть его еще раз :)

Опыт использования: год или более

Всем привет!

У меня не так много фильмов, которые я восторженно готова рекомендовать всем и каждому, и Ключ от всех дверей является одним из них.

Хоть он и вышел в далеком 2005 году (и первый раз я посмотрела его примерно в то же время, году в 2006-2007), но и сейчас легко даст фору многим современным фильмам.

Wink

Но обо всем по порядку


Фильм Ключ от всех дверей - отзыв 🎥 АННОТАЦИЯ 🎥

25-летняя Кэролайн Эллис устраивается работать сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме.

Однажды Кэролайн обнаруживает на чердаке секретную комнату с массой мистических предметов. Хозяйка утверждает, что вещи принадлежат бывшим владельцам, которые занимались чёрной магией. Вскоре Кэролайн становится свидетельницей довольно странных и необъяснимых событий и решает во что бы то ни стало разгадать секрет таинственной комнаты.

Жанр - ужасы, триллер, драма, детектив. Хоть на первом месте и стоят ужасы - здесь никто никого не будет пытаться расчленить, разрезать осколком зеркала, подвесить к потолку или изгнать дьявола. Это качественный психологический триллер, где зрителя пугают не скримерами, а нагнетающейся атмосферой и жуткой сюжетной линией.

Продолжительность - 104 минуты.

Фильм можно посмотреть на кинопоиске (платно), а можно просто вбить название в поиск. Я так и сделала, и первая же ссылка вела меня на сайт из серии "бесплатно, онлайн и без регистрации". Также доступно множество вариантов дубляжа.

🎥 ПЕРСОНАЖИ И СЮЖЕТ (без спойлеров) 🎥
Молодая и очень добрая Кэролайн (Кейт Хадсон) привыкла помогать людям. Вообще люблю эту актрису, и с этой роль она тоже справилась замечательно.


Фильм Ключ от всех дверей - отзыв Раньше Кэролайн работала в больнице, но после смерти своего пациента девушка увольняется, решив, что ей нужна перезагрузка и смена обстановки.


Фильм Ключ от всех дверей - отзыв Прочитав в газете, что пожилому пациенту требуется сиделка с проживанием, она отправляется в глушь Луизианы живописный пригород, чтобы познакомиться со своими потенциальными работодателями.


Фильм Ключ от всех дверей - отзыв Правда, Вайолет (Джина Роулендс) - жена ее будущего подопечного Бена - оказывается куда менее гостеприимна, чем ожидала Кэролайн. Она суеверна и полгает, что современная городская девушка просто не сможет понять ни их дом, ни их уклад жизни.


Фильм Ключ от всех дверей - отзыв Однако Кэролайн не смущают подобные предубеждения, и она получает эту работу. Бену (Джон Хёрт) осталось жить около месяца - он парализован и даже не может разговаривать.


Фильм Ключ от всех дверей - отзыв Девушка искренне хочет облегчить и скрасить его последние недели жизни. Ведь Кэролайн до сих пор мучает совесть за то, что когда-то она не смогла помочь своему отцу. И лишь возможность помочь другим умирающим людям заглушает ее чувство вины.


Фильм Ключ от всех дверей - отзыв Кэролайн получает от Вайолет ключ, открывающий все двери в доме. Правда, вскоре оказывается, что есть одна дверь, которую он не может открыть. И, конечно же, девушка решает узнать, что за ней скрывается. Тем более, она быстро начинает понимать, что Вайолет что-то от нее скрывает. Или нет? Или все дело в архаичных культах, в которые верят мечтные жители?

Но что-то странное здесь точно происходит, и любопытная Кэролайн начинает собственное расследование вот так пускай к себе в дом этих городких девушек, правда была Вайолет.


Фильм Ключ от всех дверей - отзыв Весь дом (да и вся округа - юг США) пропитаны разнообразными суеевериями, и эта тягучая атмосфера буквально притягивает к себе даже самых отъявленных скептиков. Тем более много лет назад, если верить легенде, в доме действительно произошли весьма жуткие события. Сопротивляться всеобщему помешательству на темной магии и ритуалах удается лишь юристу семьи Вайолет и Бена - Люку (Питер Сарсгаард). Ведь, все мы знаем, что всякие сглазы и порчи действует только на тех, кто в них верит.


Фильм Ключ от всех дверей - отзыв Его, как и саму Кэролайн не сильно впечатляют древние легенды и помешанность местных жителей на магии Худу (да-да, не Вуду, а Худу, я не опечаталась).

Североафриканское колдовство и религиозный культ, основанные на суеверии и страхе перед смертью. Слово «худу» происходит от hu’du’ba, что на языке хауса означает «пробуждать негодование, вызывать возмездие». Худу не является частью вуду, хотя в последнем заимствованы некоторые приёмы.

И Кэролайн справедливо решает, что циничный и здравомыслящий Люк может помочь ей выяснить, что же от нее скрывает не очень гостеприимная хозяйка дома. И абсолютно не думает о том, что иногда случается со слишком любопытными Варварами, которые открывают не ту дверь.


Фильм Ключ от всех дверей - отзыв

Smile

Ух, пока кратко описывала начало фильма и делала скрины, аж самой захотелось снова пересмотреть, поэтому перейду скорее к впечатлениям

🎥 МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ 🎥

Laughing out loud

Первый раз я посмотрела Ключ от всех дверей лет в 12-13, и осталась в диком восторге. Реально восторг был настолько огромным, что я его посмотрела раза 4 потом боялась спать недели 2. А так как в одиночку смотреть его было страшновато, к просмотрам пришлось присоединяться друзьям, родителям и бабушке с дедушкой

Повзрослев и все больше разочаровываясь в новинках, выходящих в кино, я решила еще раз пересмотреть Ключ от всех дверей. И каково же было мое удивление, когда фильм вновь произвел на меня сильное впечатление, практически как в первый раз! Особенно, если сравнивать с триллерами, которые выходили за последние пару лет (вот вообще ничего стоящего не могу припомнить).

И главная заслуга в этом, конечно, у атмосферы - она тут просто невероятная. Колорит американского юга, блюз, старые пластинки, странные обряды и ритуалы, жуткие легенды и отлично подобранное музыкальное сопровождение, от которого у меня до сих пор мурашки идут по коже. Тут нет бу-эффектов, жутких рож и мясорубки, но при этом для меня Ключ от всех дверей - до сих пор один из самых жутких фильмов.


Фильм Ключ от всех дверей - отзыв Игра актеров тоже на высоте - она настолько органична, что быстро забываешь, что это фильм, и веришь каждому из них.


Фильм Ключ от всех дверей - отзыв И, конечно, сюжетная линия. Она оригинальна и держит в напряжении на протяжении всего фильма. Да, потом я видела несколько картин, в которых использовались подобные сюжетные повороты, но Ключ от всех дверей стал для меня основоположником (да и, честно говоря, все они ему уступают). Кроме того, она действительно непредсказуема, что для триллера очень важно. Причем эта непредсказуемость идет по нарастающей - с каждой сценой все больше погружаешься в эту историю, нервы все больше накаляются, и в какой-то момент уже даже не хочется думать, чем все это закончится, настолько интересно.


Фильм Ключ от всех дверей - отзыв И финал - его я отмечу отдельно. Это один из лучших сюжетных твистов, которые я видела (пожалуй, наравне с Островом проклятых и Шестым чувством). Вообще я считаю, что 80% (а то и больше) успеха фильма - это финал. То насколько он отвечает на возникшие по ходу просмотра вопросы, насколько он неожиданный (ведь в хорошем триллере все всегда не то, чем кажется) и, главное, насколько сильное послевкусие оставляет. Здесь по всем трем пунктам я бы смело поставила 10 из 10.

Smile

Вообще просле просмотра фильмов/сериалов (даже тех, что мне понравились) часто бывает так, что я хочу видеть другой финал, или же тот финал, который я за это время успела придумать в своей голове, мне нравится гораздо больше. Здесь же я бы вообще ничего не стала менять

Вполне возможно, если бы я впервые посмотрела Ключ от всех дверей во взрослом возрасте, он бы произвел меньшее впечатление хотя верится в это с трудом, но история не знает сослагательного наклонения. И поэтому для меня этот фильм - настоящий шедевр в жанре психологического триллера.

ПЛЮСЫ:

  • невероятная атмосфера: ритуалы, загадочный дом, старые пластинки, архаичные культы и народная магия, а также пронизывающее и очень подходяще музыкальное сопровождение
  • нет скримеров, мерзких сцен, расчлененки и дешевых спекуляций на драматических темах, но при этом смотреть Ключ от всех дверей действительно жутко
  • отличная игра актеров
  • интересно раскрывается идея о том, что реально лишь то, во что мы верим
  • очень неожиданный финал, в котором я бы ничего не хотела изменить
  • оставляет сильное послевкусие
  • Ну какие могут быть минусы у одного из моих любимых фильмов?

Думаю, уже понятно, какую оценку я поставлю Ключу от всех дверей (ах, какая интрига ). Конечно же, это 5 из 5. И я рекомендую Ключ от всех дверей все любителям триллеров, детективов и неожиданных сюжетных поворотов. Для меня это один из лучших фильмов в этом жанре - так сказать, классика, от которой невозможно оторваться

И несмотря на то, что Ключ от всех дверей был снят уже больше 15 лет назад, он не выглядит устаревшим и некачественным, и большинство современных триллеров ему сильно уступают.


Фильм Ключ от всех дверей - отзыв

Спасибо за внимание!

Smile

До новых встреч

Читайте также: