Киберпанк найти агента в кинотеатре не открывается дверь

Обновлено: 17.05.2024

Диалог с агентом "Сетевого дозора"

В процессе общения с ГГ агент будет красочно расписывать перспективы дальнейшего сотрудничества с его фракцией. Наряду с финансовыми выгодами и силой собственной организации он не забудет напомнить о том, что Вудуисты обязательно кинут Ви, как только тот перестанет быть им нужен. В се сводится к выбору : дать скопировать данные, которые нужны агенту, или вырубить его.

В любом случае, это решение является критически важным. Оно влияет на дальнейшее развитие ГГ и его окружения, в частности, банды Брижитт.

Последствия принятого решения

Плэсид

Причем выбор игрока повлияет на происходящее с ним уже в следующей миссии. Если вы пошли на сделку, то бойцы Вудуистов будут мертвы, а Ви придется вступить в ожесточенное сражение с Пласидом .

Если победить не выходит, можно сбежать, но возвращение в локацию приведет к возобновлению боя. Те же, кто нейтрализовал агента, совершенно спокойно покинут место событий без единого выстрела.

Награды за квест

Возможно, информация о вознаграждении каждой из фракций поможет вам сделать этот сложный выбор гораздо быстрее:

Желаем игровых успехов и легкости в принятии важных решений!

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Cyberpunk 2077: как найти агента в кинотеатре

Путь к агенту в деталях

На пути к агенту

Дальнейший маршрут выглядит следующим образом:

Как победить эту не самую привлекательную стероидную даму с молотом, мы также рассказывали в статье, посвященной боссам Cyberpunk 2077.

Важно! К сказанному стоит добавить, что есть лайфхак, позволяющий за несколько секунд лишить Матильду возможности регенерировать здоровье, а также уменьшить его показатель до 50-60%. Для этого нужно подкрасться к ней со спины, прежде двигаясь вдоль стен помещения, и вырвать устройство-регенератор, установленное сзади . Оглушенного противника можно будет расстрелять или исполосовать катаной, а затем пользоваться стратегий «беги, уворачивайся, стреляй» .

Устройство-регенератор на спине Матильды Сасквоч

После того как босс будет повергнут, нужно подняться вдоль рядов кинозала , находящегося через один коридор от холла, в котором проходил бой с Матильдой. Достаточно двигаться по указателю квеста.

Движение по указателю квеста на карте

Фактически агент находится в комнате оператора кинопоказа сразу за последним рядом.

Остается лишь сделать подходящий лично вам выбор в процессе диалога, не забыв забрать мод «Агрессия» из ящика со снаряжением по правую сторону от персонажа.

Внимание! Если вам удастся пройти описанный маршрут, проскользнув мимо Матильды, чтобы она не напала, то ворваться в бой можно уже с приятным бустом в виде критического урона.

Надеемся, что данная инструкция была полезна на всех этапах прохождения квеста «Распознавание образов», а вы в итоге извлекли максимальную выгоду для развития Ви. Желаем успехов!

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077


Покиньте отель и зайдите в торговый центр Grand Imperial. Снаружи, на стоянке с левой стороны, шпионят два члена Вуду Бойз. Лучший способ попасть внутрь — это попытаться пробраться в гараж позади торгового центра. Спускаясь по гаражу, вы видите трех говорящих «Животных». Вы можете просто пройти мимо них с левой стороны, чтобы они вас не заметили.

Следующие два вы можете пройти, крадясь влево или вправо от них, прикрываясь препятствиями. Через несколько секунд они оба все равно уезжают. Есть еще трое парней. Двое уедут на машине, третий разнесет пиццу остальным наверх.

Подпрыгните и идите направо, избегая поднимающегося по лестнице «Животного». Плэсид говорит вам избегать камер, очевидно, «Животные» их исправили. Если вы взломаете камеру, нетраннер будет предупрежден, он закроет некоторые двери. Кроме того, вы не можете пинговать животных по той же причине.

Если у вас есть техническая способность 10, вы можете открыть ворота прямо здесь, иначе вам придется красться через спортзал. Вы можете выбрать левый или правый маршрут. Если вы пойдете налево, вы можете разграбить сейф прямо там и позже дождаться, пока «Животное» уйдет под жим лежа. Перепрыгните в сторону и пройдите вверх или через дверь в вестибюль. Вам не нужно быстро взламывать устройства, чтобы отвлекать врагов, они время от времени будут менять свое положение самостоятельно.

Если вы находитесь на верхнем этаже, вы найдете футляр с высокоточной винтовкой SOR-22. Если вы пойдете налево, то увидите, что Саскватч прогуливается в другой комнате. Если вы решите проскользнуть мимо нее, вы точно сможете это сделать. Если вы обойдете ее, вы найдете эскалаторы или шахту, по которой можно спуститься. Затем вы можете подойти к автомобилю сзади.

После того, как вы подключились, агент NetWatch выгоняет вас. Вы должны найти его сейчас, он в кинотеатре. Плэсид говорит вам идти налево и прыгать на верхний этаж. Так как агент netwatch теперь предупрежден, вы можете быстро взломать его.

Вы можете решить сразиться с Саскватчем, если хотите, вы также можете прокрасться и пробраться к фургону или прямо найти агента в кинотеатре. Если вас заметят по пути, тогда вам просто придется иметь дело с животными.

Я иду по черту - Основная работа - Cyberpunk Guide 2077

  • Разберитесь с Саскватчем.
  • Найдите агента в кинотеатре.

Я иду по черту - Основная работа - Cyberpunk Guide 2077

Если вы вступите в бой с Саскватчем, у нее на спине будет усилитель, и она будет очень стабильно восстанавливать свое здоровье. Чтобы избавиться от этого, вы можете либо атаковать ее незаметно, либо использовать быстрый взлом и навык «Замыкание». Это мгновенно отнимет у нее 25% здоровья и лишит ее регенерации здоровья.

Если вы быстро и снова прячетесь от нее, прежде чем она заметит вас, у вас есть возможность сделать еще один скрытый тейкдаун, в котором вы подавите ее без сознания.

Когда битва начнется, она бросится на вас при первой же возможности. Она взломает вас, и у вас будет всего несколько минут, чтобы победить ее, иначе все готово. Вы видите, что красный эффект взлома со временем усиливается.

Если ее сок не поврежден, он будет атаковать вас, совершать комбо-атаки и бросать свой молот. Но ты можешь украсть ее молот. Ничего этого не происходит, когда у нее нет сока. После того, как вы закончите с ней, вы можете решить уйти, или быть, или прикончить ее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Победа над Саскватчем даст вам два легендарных предмета и около 1500 евро в качестве добычи прямо от нее. Это также даст вам 1500 SC и 15000 € из ее награды.

Я иду по черту - Основная работа - Cyberpunk Guide 2077

  • Противостоять агенту.

Сходите в кинотеатр, и ставни откроются. Найдите свой путь в диспетчерскую, где вы найдете агента NetWatch Брайс Мосли. Он закроет Плэсида из связи.

Вступите в разговор с Брайсом. Справа вы найдете легендарный мод одежды Bully .

РЕШЕНИЕ

  • ВСТАНЬТЕ НА СТОРОНУ АГЕНТА NETWATCH
    • Возьми осколок.
    • Поговорите с агентом.
    • Покиньте Большой Империал Молл.
    • Поговорите с Плэсидом. Встретьтесь с людьми Пласида.
    • Садись на заднее сиденье. Отправляйтесь в отель Бэтти.

    Он предлагает вам сделку по освобождению Бриджит и Ти Нептун из его лап, если вы его отпустите. Он также даст вам небольшую справочную информацию, если вы его спросите.

    Наконец он дает вам осколок для очистки вашей системы и советует Животным отпустить вас. Вы можете выйти прямо сейчас. Если вы не сражались с Саскватчем, вы обнаружите, что она стоит рядом и отдавает приказы. Если ты ссорился с ней, ее больше нет.

    Если хочешь, можешь обыскать это место. Вокруг валяются водовороты и редкое оружие.

    Снаружи торгового центра ждут люди Пласида с машиной. Если вы сядете на заднее сиденье машины, то вы попадете прямо в отель Batty's.

    • Встретьтесь с Плэсидом в отеле Бэтти. Поговорите с Плэсидом.
    • Поговорите с Бриджит.

    На сторону агента NetWatch - Я иду по черту - Cyberpunk Guide 2077

    Пласид злится и обеспокоен тем, что вы заключили сделку с агентом NetWatch. Он швыряет вас к стене, но Бриджит останавливает его, отправляя прочь. Вы разговариваете с Бриджит и можете сразу следовать за ней, или сначала остановитесь и займитесь другими делами.

    Вы также можете отказаться от сделки с ним. Тогда торговый центр займут люди Плэсида, а он сам попытается вас убить и будет удивлен, что вы вернулись живым. Это влияет на то, как завершится ваша сюжетная линия с Woodoo Boys.

    Как пройти квест «Два товарища» в Cyberpunk 2077


    Велик шанс, что вы случайно наткнетесь на эту миссию во время прохождения Cyberpunk 2077. Она будет активирована во втором акте, как только вы проснетесь в квартире Ви. Если вы выйдете через парадную дверь и спуститесь по лестнице, вы увидите, как два сотрудника полиции стучатся в дверь многоквартирного дома, прося жильца открыть дверь. Остановитесь и послушайте. В конце концов их диалог закончится, и они отойдут от двери. Поговорите с офицерами, и вы узнаете, что житель здания — это полицейский, который уволился из сил после того, как повидал всякие ужасы работы. Офицеры были его сослуживцами.

    После небольшого диалога они попросят вас проверить офицера Барри, поскольку вы являетесь соседями. Как только вы согласитесь, постучите в дверь Барри и попытайтесь завязать разговор. Сначала он не откроет дверь, так что не волнуйтесь, если ничего не произойдет. После этого подождите около 2-3 часов в игре, чтобы снова постучать в дверь Барри. Если вы спешите, вы можете пропустить время в меню паузы.

    Во второй раз Барри откроется, и начнется диалог. Особо беспокоиться о выборе реплик не стоит. А вот уже после этого вы можете придти к двум вариантам окончания истории:

    После этого ваши решения приведут либо к хорошему, либо к плохому финалу миссии.

    Как найти нишу Эндрю в Cyberpunk 2077 (по желанию)

    Чтобы найти нишу Эндрю, войдите в Колумбарий и поднимитесь по первой лестнице. Пройдите прямо перед второй лестницей, чтобы найти у стены мирного жителя по имени Роя Джахани. Вы можете просканировать его, чтобы подтвердить его личность. Ниша Эндрю находится наверху по лестнице, слева от Джахани. Когда вы найдете эту нишу, вы узнаете, что Эндрю на самом деле черепаха. Джонни появится на несколько секунд, и вы сможете поговорить с ним об этом.

    Как только вы закончите, возвращайтесь в квартиру Барри и поговорите с полицейскими. Вы можете сказать им, что Эндрю — черепаха, или опустить эту информацию и просто упомянуть, что Барри в депрессии. Потом его проверят копы.

    Плохая концовка

    Если вы после первой беседы с Барри просто выйдете и поговорите с офицерами, квест завершится плохой концовкой. Вы также можете не рассказать им про черепаху и тогда вы тоже получите плохую концовку. Лишь правда позволит вам сохранить жизнь Барри, ведь в противном случае он покончит с собой.

    Как освободить Брика в Cyberpunk 2077


    Во время прохождения «Низвержения в Мальстрем» вы узнаете, что Ройс сместил с позиции лидера клана Брика, которому Декстер уже заплатил за бота. «Мальстрем» держит его рядом с собой и, что удивительно, живым. Если вы скорешались с «Мальстремом», то Дум Дум предлагает следовать за ним, чтобы спастись от штурмующих центральный вход бойцов Милитеха. Следуйте за ним, отстреливая врагов, пока вы не найдете Брика запертым в чем-то похожем на маленькую кладовку во второй большой комнате, где была перестрелка. В левой части комнаты есть два приподнятых подсобных помещения со стеклянными окнами, а его дверь находится прямо между ними.

    Если же вы завалили Ройса, то продолжайте бежать вперед, пока, опять же, не следующую комнату.



    Что касается запертой двери, у вас есть два варианта:

    • Сами элементы управления дверью могут быть взломаны за несколько RAM, чтобы удаленно запустить их, открыв дверь и получив доступ к Брику.
    • В комнате с детонатором рядом с Бриком посмотрите на центральный стол справа, чтобы найти закрытый ноутбук. Откройте его, чтобы прочитать электронные письма — одно из которых помечено «только вы, ребята, знаете». Это код от двери — 9691.


    Когда вы откроете дверь, Брик предупредит вас, что прямо на него направлена лазерная мина — если он двинется, он погибнет. Загляните в комнату справа, вы можете найти детонатор на столе у двери. Если вы чувствуете себя довольно безжалостным, вы можете взорвать его и убить Брика, в противном случае отключите его. Его также можно взломать за несколько RAM.


    После того, как вы освободите Брика и отключите мину, упомяните, что он технически должен вам, и он пообещает помочь вам, если вы когда-нибудь снова встретитесь после этого — а это значит, что вы, вероятно, встретитесь!

    Если вы просканируете Брика, вы можете заметить, что за голову NCPD назначена значительная награда — 5000 евробаксов! Вам решать, хотите ли вы иметь людей в долгу перед вам или хотите заранее получить наличные деньги.

    Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077 и что выбрать в диалоге с агентом?

    CD Projekt RED

    CD Projekt RED Гайды и квесты Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077

    А еще тут можно избежать босс-файта.

    Рассказываем, как пройти квест «Распознавание образов» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Walk the Line в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

    Квест «Распознавание образов»

    • Кто дает квест:
    • Тип задания: основное задание
    • Цель:
    • Требуемые атрибуты: 5 интеллекта, 10 силы, 7 и 10 техники
    • Награда: -

    Гайды и квесты Cyberpunk 2077

    Описание квеста «Распознавание образов»: «Этот Пласид меня тоже бесит, но теперь хотя бы все ясно. Найдешь нетраннера в ГИМе – эти парни удостоят тебя аудиенции у своей королевы. Какие плюсы? Может, я наконец увижу нормального нетраннера, а то у меня сложилось впечатление, что это уже вымерший вид. Человек, который не зассал выступить против «Вудуистов», должен чего-то стоить. Какие минусы? У тебя в любую минуту может потечь мозг из ушей. Так что знакомство с памятниками золотого века Пасифики оставим лучше на потом».

    • Чтобы получить крутую тачку в Cyberpunk 2077, нужно предать Панам. Она будет в ярости!

    Отправляйтесь к моллу. Лучше всего проходить эту миссию скрытно, т.к. внутри очень много хорошо вооруженных животных. Обойдите врагов снаружи – там расставлены ящики, сделать это будет несложно. Постоянно сканируйте пространство, чтобы не пропустить камеру и не спалиться.


    Когда пройдете комнаты вокруг ринга и подниметесь наверх (если все время держаться левой стороны, можно сделать это без убийства бойцов на ринге и в тренажерном зале), пробирайтесь в главный зал. Врагов много, но самый опасный враг – турели. Обезвредьте их с помощью взлома.


    Грузовик находится с левой стороны на первом этаже. Пробирайтесь через бутики, чтобы пройти незамеченным. Фургон охраняют бандиты, и совсем недалеко находятся турели, так что будьте осторожны. Как только доберетесь до фургона – подключайтесь и поговорите с Пласидом.


    Если у вас прокачана Сила на 10 пунктов, сбоку есть дверь для кратчайшего пути – так вы можете избежать боя с боссом Сасквотч. Второй короткий путь требует 10 Техники – он справа от камеры наблюдения. Но если вы не вкачали их, вас ждет бой. Нужно стрелять в фиолетовый имплант у нее на спине, чтобы отключить ее регенерацию. Полный гайд по бою с Матильдой описывается в этом видео:

    Наверху вас ждет агент «Сетевого дозора». Он объяснит, что их компания давно следит за «Вудуистами», а главного героя/героиню ждет смерть, как и остальных наемников.


    Есть два выбора, от которых зависит жизнь Брижитт и ее подчиненных в следующем задании «Человеческий фактор».

    • Сделка с агентом: вы получите 16 тысяч евродолларов и умный пистолет Hjke-11 Yukimura. В следующем квесте «Вудуисты» умрут.
    • Обезвредить агента: «Вудуисты» выживут, но все произойдет так, как сказал агент – Ви обманут.


    Возвращайтесь к Пласиду и компании. Внизу стоит машина с людьми Пласида – можете поехать с ними или добраться самостоятельно. Поговорите с Пласидом (как видно на скриншоте ниже, разговор будет не очень дружелюбным).


    • Баги в Сyberpunk 2077 – спотыкающиеся NPC, реклама в фоторежиме и штаны с прорехами

    После этого появится Брижитт. Поговорите с ней. На этом квест завершится.

    Как пройти квесты «Человеческий фактор» и «Красота не умирает» в Cyberpunk 2077

    CD Projekt RED

    CD Projekt RED

    Погружаемся в киберпространство.

    Рассказываем, как пройти квесты «Человеческий фактор» и «Красота не умирает» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квестам основного сюжета Transmission и Never Fade Away в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.

    Квест Человеческий фактор

    • Рекомендованный уровень: 11 и выше
    • Тип задания: основное задание
    • Цель: посетить киберпространство с Брижитт
    • Требуемые атрибуты: 8 силы, 5 техники

    Описание задания «Красота не умирает»: «Тебе снятся кошмары, Ви? Такие, которые остаются с тобой, возвращаются каждую ночь, будто хотят, чтобы ты запомнила каждый взгляд, жест, прикосновение. Такие, от которых задыхаешься, потому что знаешь, что будет дальше. Есть такие среди твоих? Наверняка. А теперь добро пожаловать в мой».

    Гайды и квесты Cyberpunk 2077

    Внимание: это прохождение основной сюжетной линии, поэтому возможны спойлеры!


    Пасхалка-спойлер в Cyberpunk 2077 все это время была под носом у игроков! О ней узнали только сейчас

    «Ну, погоди!» в стиле Cyberpunk 2077 – кроссовер, который вам нужен. Только не испугайтесь Зайца-Смэшера!

    В задании «Человеческий фактор» Ви, Брижитт и несколько нетраннеров отправятся на поиски Альт в киберпространство. Сначала все будет довольно мирно, не считая приступа из-за сбоя в работе биочипа.


    После разговора с Брижитт о Джонни Сильверхэнде и влиянии конструкта погружайтесь в ледяную ванну.


    Вы попадете в защищенную крепость «Вудуистов» в киберпространстве. После еще одного диалога, в котором «Вудуистка» расскажет, как себя вести, начнется цепочка квестов за Джонни.


    «Красота не умирает»

    По сути, это воспоминания Сильверхэнда, поэтому ваш выбор ни на что не влияет. Сперва будет катсцена после концерта, где Керри и Джонни повздорят из-за стрельбы на концерте. В гримерку придет Альт – за прощальным сексом.


    Можете обращаться с ней грубо или адекватно. В любом случае, Джонни окажется вместе с ней на улице, где девушку похитят и увезут, а самого Сильверхэнда ударят. Его спасет журналист Томпсон и отвезет к риперу.


    Он недолго будет читать нравоучения, а потом вы сможете поговорить с Томпсоном. В голове у Джонни появится идея, как освободить Альт – обратиться к Бестии за помощью. Как только вы поговорите с ней, группа агентов «Арасаки» нападет – и вы все еще играете за Сильверхэнда, поэтому придется стрелять. У него крутой пистолет, который при прицеливании подсвечивает соперников через укрытие, а также пробивает стены, поэтому затруднений в перестрелке не должно возникнуть.


    Внизу вас уже ждут – и агенты, и товарищи. После еще одной перестрелки садитесь в машину и уезжайте, чтобы подготовить план с Бестией.


    «Человеческий фактор»

    После сцены с воспоминаниями Ви придет в себя и поговорит с Альт. Она отключила «вудуистов» для вашей с Джонни безопасности. В основном, говорить будет Джонни, а вы можете выбирать второстепенные реплики, чтобы побольше узнать об их прошлом.


    Когда вы очнетесь, у вас будет два способа закончить квест. Если вы соврали «Вудуистам» про агента в миссии «Распознавание образов», то окажетесь на силовой концовке. Если вы не врали и сотрудничали с Пласидом, то у вас будет выбор – убить «вудуистов» за попытку обмануть вас, или оставить все как есть.

    В конце силового пути ждет бой с боссом – Пласидом. Он довольно плотный, но неповоротливый, поэтому старайтесь стрелять в голову.


    В хорошей концовке Брижитт пообещает Ви попробовать разобраться с чипом. Но это лишь обещания.

    Как пройти квест «Цепная реакция» в Cyberpunk 2077

    CD Projekt RED

    CD Projekt RED Cyberpunk 2077 Гайды и квесты Cyberpunk 2077 Ролевые игры

    Говорим с Джуди на фоне города.

    Рассказываем, как пройти квест «Цепная реакция» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Both Sides, Now в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

    Квест «Цепная реакция»

    • Кто дает квест: Джуди Альварес
    • Тип задания: второстепенное задание
    • Цель: узнать, что случилось с Эвелин
    • Награда: 286 опыта.

    Гайды и квесты Cyberpunk 2077

    Этапы квеста «Цепная реакция»

    • Добраться до квартиры Джуди
    • Поговорить с Джуди
    • Поднять Эвелин
    • Отнести Эвелин в спальню
    • Положить Эвелин на кровать
    • Закрыть дверь спальни
    • Подождать, пока Джуди закончит говорить
    • Подняться к Джуди на крышу
    • Выйти из здания

    Описание: «Как говорят в народе, ни одно доброе дело не остается безнаказанным. Протянешь кому-то руку – ее обязательно укусят. Поможешь в беде – выжмут из тебя все, что можно, а потом кинут. Спасешь кому-то жизнь – угадай, что тебе за это сделают».

    Кто такой Мистер Голубоглазый из Cyberpunk? Он участвует в ограблении космоказино и промывает мозг политиков

    Карта Cyberpunk 2077: куча районов, небоскребы, бары и знаки вопроса

    Джуди позвонит и попросит приехать к ней, ничего не объясняя. Отправляйтесь к ней в квартиру. В ванной вы увидите причину ее кошмарного настроения – Эвелин, которую вы спасли, покончила жизнь самоубийством.


    Она попросит Ви отнести тело Эвелин в спальню, пока сама будет говорить с копами.


    Джуди взбесится из-за разговора с копами – они равнодушно предложат подержать тело в ванне со льдом до завтра, потому что все заняты. Поддержите девушку и попытайтесь ее утешить.


    Она останется переодевать Эвелин в спальне. После этого вы окажетесь на балкончике с прекрасным видом на город. Джуди попросит сигарету – а у вас как раз будет портсигар Эвелин.


    Девушка очень тяжело переживает из-за самоубийства. Она винит во всем себя. Оказывается, все это время Эвелин переживала насилие.

    – Это я виновата. Я думала, если оставить ее в покое и дать время, она встанет на ноги. – Не понимаю, как так вышло. Я думал(а), Эвелин будет бороться до конца.– Ты понимаешь, что с ней делали? Мне кажется, она как раз боролась. Помнишь, Фингерс говорил, что Эва была у него четыре дня?– М-м. Да, помню.– Вот. А Том сказал, что она исчезла из «Облаков» за неделю до твоего прихода. И это не выходило у меня из головы, понимаешь? Не сходится! Я все думала: куда могли подеваться еще три дня? Тогда я опять покопалась в ее виртах и нашла Дубмана. Он держал ее у себя. Насиловал. Делал с ней такое, что. А когда ему надоело, он ее продал.– Погоди, ты нашла еще записи?– Я стала пересматривать поврежденные. Там, конечно, много помех, трудно что-то разобрать. Но все равно в этом рылась. В какой-то момент я нашла что-то вроде эха от нашей ссоры, когда мы виделись в последний раз. Но она тогда не записывала.– Тогда почему это сохранилось как вирт?– Не имею ни малейшего понятия. Может. она через какое-то время переживала это воспоминание заново? А может, имплант включался, когда ее. Ну, вроде как, знаешь, форма защиты – думать о прошлом вместо настоящего. Чтоб не так больно.


    – Что Дубман с ней делал? Ты видела?– Да, и теперь хотела бы развидеть обратно.– То есть он не просто хитрожопая мразь, а еще и моральный урод. А выглядел нормальным.– Он хорошо маскируется. Я ведь его знала, а тоже не думала, что он настолько отмороженный. И. с этим пора что-то делать.– Например?– Пока не знаю. Позвоню Сьюзи. Спасибо, Ви. Прости, мне надо немного побыть одной. Я тебе позвоню.

    На этом задание «Цепная реакция» закончится. Следующее – «Кукольные страсти» – начнется через несколько игровых дней, которые можно переждать через меню.

    Дозор или Вудуисты?


    При прохождении сюжетного квеста есть выбор: отпустить агент дозора или вломить ему и забрать данные. От этого зависит прохождение следующего квеста - вудуисты погибнут(через них дозор попытается атаковать Альт) или останутся в живых.
    Так вот вопрос: это единственное возможное последствие или в дальнейшем это как-то повлияет на сюжет?


    С Пласида можно подобрать легендарный плащ, просто держу в курсе. А вообще логично грохнуть и Дозориста и Вудуистов


    lordofwater написал:
    это единственное возможное последствие

    lordofwater написал:
    или в дальнейшем это как-то повлияет на сюжет?


    ColtBlake
    Благодарю. Все-таки лидеры целой фракции. Последствия должны были быть, а оно вот как.


    В этой игре вообще ничто ни на что не влияет. Единственные два выбора которые на что то влияют - на крыше в конце и в Микоши.


    эта игре в плане сюжета очень линейна. Реальный выбор это концовки. А они зависят уже от делал ли ты квесты Панам- Джонни, спас ли ты самурая. Вудистов можно убить чтобы отомстить за смерть Эвелин(хотя об этом даже Джуди потом сказать нельзя будет, а для Ви она и вовсе никто).


    У меня выбор однозначно за дозор. Ибо если идти по ветке вудуистов, то ты им помогаешь а они дважды тебя подставили, и хотели убить. А дозорный хоть и обманул тебя, но вредить лично тебе не стал.


    Прошёл уже два варианта. В третий проход однозначно дозор. Вудуисты уидалы полные.


    у дозора куш толще.они дают много бабла и ствол.а вудуисты немного деньжат.хотя ни одни ни другие не влияют на прохождение.хотя Джони за вудуистов о чем он скажет когда выбираем сторону дозора


    Анжелика04 написал:
    эта игре в плане сюжета очень линейна. Реальный выбор это концовки. А они зависят уже от делал ли ты квесты Панам- Джонни, спас ли ты самурая.


    Этот выбор тоже сугубо косметический, он ничего по сути не выбирает. Вариантов концовок всего три: умереть, умереть через 6 месяцев, умереть и стать инграммой. Никаких побочных квестов для этого выбора выполнять не надо, от них зависит только финальный квест и несколько побочных нпс, настолько побочных что ума не приложу кому придет в голову из-за них париться.
    Ни один выбор в игре на концовку не влияет. Да и вообще ни на что они не влияют, чего уж юлить. Реально, во многих рельсовых шутерах вариативности больше.


    Denis G
    А вот если немного приложить соображения, то. Уезжая с кочевниками, там остаются намеки, что будут искать выход. Заканчивая королевой (королем) "Посмертия" отправляемся на космическую базу, где законсервированные тела в наличии. На это намеки в прохождении сюжета есть. Так, что насчет "выбор не имеет значения", сложно согласиться.

    А в плане основного заголовка этой ветки. все-таки "Дозор". Вудуисты занимаются кидаловом Ви по полной.

    Читайте также: