Камера заднего вида на стекло задней двери

Обновлено: 19.05.2024

Куда поставить камеру заднего вида?

смотрите вверху как надо правильно камеру ставить////она крепиться к бамперу, а не рамке номера, и если ее отрываешь - то отрываешь и задний бампер Если надо могу сделать на следующей неделе более детальнее фото///

Oleg SPb
Свой в доску
18 Июль 2006 608 53 0 S.Peterburg Езжу на . СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

У Меня даже чуть выше установлена в этом же месте. Там же облака рассматривать не надо. :hilarious: Тут важно вынести её как можно ближе к срезу бампера, иначе ночью, камера "хватает" лампы подсветки номера.

Алекс Чек
Наш человек
5 Февраль 2011 122 8 0 48 Челябинск Езжу на . Витара 2007 2,0 л

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

semco, А почем камера и какая?

ssergey71
Наш человек
28 Апрель 2010 144 13 0 50 Новосибирск Езжу на . Сузуки Гранд Витара 2010 г.

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

У меня тоже стоит под номером. Фигня полная очень плохо видно, мне совсем не нравится. Надо куда то на верх ставить. Идеальный вариант в задний сполер, но его нет. Кароче стоит она но не практично там, и толку от нее мало. По крайне мере мне. Или камера дерьмо, но вроде угол 120 градусов. 2,5 р. отдавал.

Oleg SPb
Свой в доску
18 Июль 2006 608 53 0 S.Peterburg Езжу на . СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

ssergey71, ПОД номер или всё же НАД номером стоит камера?

ssergey71
Наш человек
28 Апрель 2010 144 13 0 50 Новосибирск Езжу на . Сузуки Гранд Витара 2010 г.

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

над номером как у многих здесь. на бампер прикручена.

Oleg SPb
Свой в доску
18 Июль 2006 608 53 0 S.Peterburg Езжу на . СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

над номером как у многих здесь. на бампер прикручена. Так что не подходит то? Что хочется увидеть больше, чем номер машины сзади?
Rayson
Местный
10 Апрель 2007 258 15 0 47 СПб, Коломяги Езжу на . Grand Vitara New 3d 2,4 '08 Darkgray

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

Сегодня перенес камеру из ниши номерного знака на спойлер. Установил так, чтобы было видно кожух запаски. Теперь можно спокойно парковаться к стене, а не как раньше, когда приходилось дежать в уме, что еще кожух выпирает. Извиняюсь за качество, снимал заляпаным объективом телефона.

коллега поделитесь в этой позиции камеру меньше забрызгивает чем снизу?
как в целом показало себя в эксплуатации?
спасибо

. хорошо бы еще сначала камеру примастить затем спойлер ставить - мой к сожаление уже посажен насмерть

semco
Эксперт
14 Ноябрь 2007 3,895 351 83 столица Северо Американского Союза Езжу на . 2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

коллега поделитесь в этой позиции камеру меньше забрызгивает чем снизу?
как в целом показало себя в эксплуатации?
спасибо

. хорошо бы еще сначала камеру примастить затем спойлер ставить - мой к сожаление уже посажен насмерть

судя по фото на мониторе камера слишком задрана вверх, что не удобно (на мой взгляд)/

Для установки - можно просверлить 5мм дырку (лучше в фонаре стопа) или ближе к нему куда просунуть провод от камеры (он весьма маленький)/ В дырку лучше поставить резинку или замазать ее герметиком бесцветным чтобы влага не попадала(касательно дырки в металле)

По приезду покажу фото какую камеру вмонтировал в стоп

Местный
8 Ноябрь 2007 276 25 0 37 Моск. обл., г.Ступино Езжу на . Focus2, 1,8, (2006); Astra F, 2,0 (1992)

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

коллега поделитесь в этой позиции камеру меньше забрызгивает чем снизу?
как в целом показало себя в эксплуатации?
спасибо

. хорошо бы еще сначала камеру примастить затем спойлер ставить - мой к сожаление уже посажен насмерть

В сырую погоду камера забрызгивается чуть меньше чем снизу. В эксплуатации, мне такое расположение удобнее чем снизу, т.к. за счет того что видно колпак запаски, более ощутимы габариты машины.
Камеру ставил, когда спойлер был уже прикручен. Провод подпихнул резиновым шпателем максимально плотно между дверью и спойлером, потом спустил его справа по двери в щели между стеклом и дверью и с помощью прокола в гофре проводов вывел за заднюю арку, ну а далее справа под потолком к магнитоле. Поле этого промазал аккуратненько прозрачным силиконовым герметиком между дверью и спойлером и щель между стеклом и дверью справа, чтобы ни на каких кочках кабель уж точно не вылетел.

semco написал(а): судя по фото на мониторе камера слишком задрана вверх, что не удобно (на мой взгляд) Фотки было сделаны сразу после монтажа камеры и ее подключения.
Сейчас камера опущена гораздо ниже, что улучшает обзор препядствий при парковке, но так, что все еще хорошо видно дорогу. Как-нибудь сфоткаю, если не забуду.
semco
Эксперт
14 Ноябрь 2007 3,895 351 83 столица Северо Американского Союза Езжу на . 2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

а не боишься что пионеры спэонэрат твою камеру?

Местный
8 Ноябрь 2007 276 25 0 37 Моск. обл., г.Ступино Езжу на . Focus2, 1,8, (2006); Astra F, 2,0 (1992)

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

а не боишься что пионеры спэонэрат твою камеру? За камеру особо не переживаю. Она черная под черным спойлером неособо выделяется. К тому же я ее ставить замучился, т.к. крайне неудобно было крутить саморезы, очень мешает заднее стекло. Несколько отверток разных перепробовал, пока смог прикрутить и то по пол-оборота крутил, так что быстро ее не снять. А вырывать корежа кронштейн и отрывать провод. да кому она такая потом нужна. Стоимость камеры чето около 10-15 баксов точно не помню, у меня в гараже еще такая же валяется.
Я больше за антирадар и регистратор переживаю, но каждый раз снимать их ленюсь. разве что у торговых центров, когда на долго оставляю.
Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.
15 Апрель 2010 667 119 43 51 Московская область г.Королёв Езжу на . SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!

Ответ: Куда поставить камеру заднего вида?

Постоянно слежу за этой темой!
Долго мучался вапросом -куда же поставить камеру?
Действительно,на Гравитаре -пактически нет нужного места.
На спойлер -слишком высоко!
Под бампер -низко.
А у меня ещё и фаркоп стоит -так что вариант крепления в подсветку номера отпадал.
Хорошим вариантом канешно было врезать в колпак запаски - но была бы слишком на виду для пионеров,которые наверняка захотели бы поковырять,да и запаску было бы снимать не удобно.
Вощем долго мучился и решил врезать в бампер.
В принципе -получилось неплохо!
Думал что будет видна запаска и крюк фаркопа -нет совершено не мешают.
Я за рулём почти 20 лет и парковаться привык по зеркалам - но с камерой удобней вдвойне.Зеркала -уменьшают и всегда боишся подьехать слишком близко к стоящему сзади авто,особенно если заезжаешь в какую нить дырку!!
А здеся прям красота,я специально измерил - до первой зелёной линейки 1м10см,вторая -90см,третья -55см,но уже стрёмно -така как запаска уже находится дальше.И хотя морды у авто ниже чем запаска,всё равно - паркуюсь до второй линии,и знаю что есть мизерный запас.
На мой взгляд - довольно удачное расположение камеры - и её саму не видно - и обзор более менее нормальный.
Вот оцените на фотках.

Система парковки. Часть II "Камера заднего вида"


При установке камеры заднего вида главный вопрос — КУДА. По идее, как можно выше по вертикали, но… Запаска. Да, запаска все портит.
Большая часть витароводов решает проблему установки просто. Либо камера в рамке номерного знака.


Либо отдельная камера над номером.


Большой плюс данного варианта — простота установки. Провод камеры из багажника выводится через технологическое отверстие в полу. Сверлить ничего не надо.


Минусы — камера забрызгивается, не лучший на мой взгляд обзор. Т.е. когда сзади стена — нормально. Но к стене я и без камеры припаркуюсь. А вот когда позади тебя что-то типа TLC 200? Получается, что камера смотрит ему в колеса, не видя выступающий высокий бампер.
Некоторые ставят в верхний СТОП.


Некоторые за стекло двери багажника.


При такой установке запаска закрывает важную часть экрана, но камера за стеклом всегда чистая.


Я решил ставит в чехол запаски.
Для этого снял по правой стороне пороги и обивку багажника. Карту задней двери, запасное колесо и кронштейн крепления колеса. Все просто, расписывать не буду, но если нужны детали — спрашивайте.
Кабель камеры проложил по правому порогу, питание от лампы заднего хода.


В двери аккуратно просверлил отверстие.


Вывел заизолированный кабель камеры.


Кронштейн поставил на место, кабель камеры вывел через резиновую заглушку.
Заглушка технологических отверстий от ВАЗов.

Глаз на спойлер натянуть: камера заднего вида своими руками!

Система помощи при парковке состоит из двух основных компонентов — видеокамеры (это своего рода глаза системы) и устройства с дисплеем, на который выводится изображение.

Материалы по теме

У всех автомобильных видеокамер схожая конструкция: набор линз плюс светочувствительная матрица. Они выдают цветное изображение не очень высокого качества — из-за особенностей обработки видеосигнала разрешение обычно не превышает 0,3 Мп. Но этого вполне достаточно, чтобы распознать парковочный столбик или пешехода. Камеру лучше устанавливать повыше: и обзор шире, и загрязняется меньше.

Один из вариантов ее размещения на универсалах, хэтчбеках, кроссоверах, фургонах — накладка или плафон дополнительного стоп-сигнала. Для этого подойдет врезная камера на защелках или выносная на кронштейне. Отрегулировать «глаз» нужно так, чтобы­ в нижнюю часть изображения на экране по­падал крайний элемент вашего автомобиля — бампер, дверь задка или шар фаркопа.

Если нет желания возиться с установкой камеры, купите номерную рамку с уже встроенным «оком». Однако такой вариант подойдет лишь для автомобилей, на которых номер расположен высоко. Если регистрационный знак установлен на бампере, лучше отказаться от идеи — с полуметровой высоты воспринимать происходящее трудно, к тому же глазок постоянно будет слепнуть. Чтобы не столкнуться с «косоглазием», не следует устанавливать такую камеру на машины, где номер смещен от центра. Это, например, фургоны с распашными дверями и внедорожники с дверью, открывающейся вбок. Для многих автомобилей предлагают видеокамеры, совмещенные с плафоном подсветки номера. Их проще всего устанавливать, они эстетично выглядят, но при схожих характеристиках дороже остальных.

Компоненты видеосистемы
Радиомодуль — 1500 рублей Радиомодуль — 1500 рублей Зеркало со встроенным пятидюймовым монитором — 1500 рублей Зеркало со встроенным пятидюймовым монитором — 1500 рублей Видеокамера — около 2500 рублей Видеокамера — около 2500 рублей

При подборе камеры стóит обратить внимание на стандарт видеосигнала — PAL или NTSC. У камеры и дисплея стандарты не должны различаться, иначе, как говорится, «кинá не будет».

Куда смотреть?

Камеру выбрали — переходим к принима­ющим устройствам, показывающим картинку с видеокамеры. Таковым может быть даже видеорегистратор, имеющий вторую (заднюю) камеру и выводящий изображение с неё на свой дисплей. Только разглядеть что-либо на столь маленьком экране очень трудно.

Другое дело, когда картинка выводится на мультимедийное устройство формата 2 DIN (штатное или установленное дополнительно). Оно обычно оборудовано дисплеем с диагональю шесть-семь дюймов и позволяет подключить камеру заднего вида. Остается обеспечить подачу сигнала на это устройство, а также сообщить ему, что задний ход включен.

Зеркало с экраном крепим на штатное, а приемник радиосигнала прячем под фонарем освещения салона. Зеркало с экраном крепим на штатное, а приемник радиосигнала прячем под фонарем освещения салона. Радиомодуль-передатчик разместили под обивкой двери. Радиомодуль-передатчик разместили под обивкой двери. Другой вариант установки камеры — за стеклом. Хороший обзор ей обеспечивает длинный дворник (400 мм, длиннее штатного), а от запотевания спасает обогрев стекла. Другой вариант установки камеры — за стеклом. Хороший обзор ей обеспечивает длинный дворник (400 мм, длиннее штатного), а от запотевания спасает обогрев стекла.

В продаже предлагают и отдельные мониторы с экраном диагональю не более пяти дюймов, которые крепятся на панель приборов. Но у современного автомобиля передняя панель и так напичкана оснащением. Поэтому представляется интересным другое решение, достаточно недорогое (и компактное): можно использовать зеркало заднего вида с монитором, оживающим только при подаче питания и видеосигнала.

Нужно соединить два устройства видео­кабелем. Занятие это достаточно хлопотное, поскольку кабель придется проводить через подвижное соединение — открывающуюся дверь или крышку багажника. Рекомендуем прокладывать кабель под обивкой крыши: это гораздо проще, чем пробираться вдоль порогов автомобиля, где нештатный кабель, возможно, будет подвержен перетиранию.

Более удобное решение — передать изображение по радиоканалу. Приобретаем так называемый радиомодуль. Питание, как и видеосигнал, он получает с камеры и транслирует его на радиочастоте на принимающий прибор, который выдает сигнал на дисплей. Радиомодуль обойдется тысячи в полторы, но сэкономит время при установке.

Для обеспечения правильного угла обзора пришлось подложить резиновый клин. Зато теперь камера видит всё. Для обеспечения правильного угла обзора пришлось подложить резиновый клин. Зато теперь камера видит всё. Чтобы не сверлить кузов, устанавливаем камеру в дополнительный стоп-сигнал. Чтобы не сверлить кузов, устанавливаем камеру в дополнительный стоп-сигнал.

Практика

Мы приобрели две видеосистемы и попробовали установить их на универсал Лада Ларгус. Его задняя часть быстро загрязняется, поэтому одну камеру разместили в верхней части задней двери, а другую — за обогреваемым стеклом, чтобы она смотрела наружу через очищаемую дворником зону. «Застекленную» камеру закрепили за фланец двери винтовыми зажимами, но можно и просто приклеить ее к стеклу. Таким же образом следует размещать камеру на внедорожниках, кроссоверах и коммерческих фургонах с почти вертикальной задней дверью.

Передачу сигнала с видеокамеры к передней части автомобиля организовали через радиомодуль. Питание видеокамеры и радиомодуля можно подвести от фонаря освещения заднего хода. Но мы, чтобы не тянуть «плюсовой» провод через гофру от фонаря в дверь, взяли питание с электродвигателя заднего дворника. На его колодке есть «минус» и «плюс», появляющийся сразу при включении зажигания. Камера и передатчик будут постоянно работать, пока включено зажигание. Насчет ресурса переживать не следует — уличные видеокамеры вообще работают круглосуточно на протяжении ­многих лет.

Теперь можно уверенно маневрировать задним ходом. Теперь можно уверенно маневрировать задним ходом.

Выводить картинку решили на зеркало заднего вида с пятидюймовым экраном. Радиомодуль разместили под обивкой крыши, пробравшись туда через отверстие под плафон освещения салона, который установлен почти на всех автомобилях.

Запитать зеркало и передний радиомодуль лучше от жгута проводов, идущего к задней части автомобиля. Нужно, вооружившись электросхемой или тестером, найти «плюсовой» провод к фонарю заднего хода — теперь картинка в зеркале будут оживать только при включении «реверса». И вы никогда не совершите аварийную швартовку кормой.

Видеорегистратор вместо камеры заднего вида — эксперимент ЗР

Спорить о пользе видеорегистратора сегодня не имеет смысла. С нашим хаотичным движением больших городов и панибратством в малонаселенных районах страны, когда виновник ДТП может оказаться другом или родственником инспектору ДПС, приехавшему на оформление аварии, только видеорегистратор в любой ситуации будет на вашей стороне. Этого свидетеля не подкупить и не запугать. Все, что попало в объектив его камеры, можно использовать впоследствии в суде при разборе полетов. Вот только не всегда авария попадает в поле зрения гаджета, ведь большинство автомобилистов используют только фронтальную камеру с углом обзора от 120 до 170 градусов. А если удар пришелся на заднюю часть вашего автомобиля и виновник решил скрыться — что тогда? На этот случай лучше иметь и вторую камеру.

Хорошо, если виновник аварии признает свою вину. Но если ситуация спорная, порой только запись видеорегистратора может разрешить ситуацию. Хорошо, если виновник аварии признает свою вину. Но если ситуация спорная, порой только запись видеорегистратора может разрешить ситуацию.

На рынке видеорегистраторов за последнее время появилось множество моделей, которые записывают сразу два видеосигнала. Причем вторая камера, направленная назад по ходу движения автомобиля, может быть вмонтирована в основной корпус видеорегистратора (тогда в ее поле зрения попадает салон и в меньше степени дорога позади машины) или же может крепиться на заднее стекло автомобиля. Вот этот вариант нам как раз и интересен. Что если «убить сразу двух зайцев»? Использовать изображение с этой же камеры для облегчения парковки задним ходом?

Кому это может пригодиться?

Львиная доля автопарка России — это машины в начальной или средней комплектации. Зачастую у таких автомобилей нет штатной камеры заднего вида или даже датчиков парковки. А опции эти весьма полезные, особенно для начинающих водителей. И той и другой можно обзавестись и после покупки автомобиля. Достаточно приобрести на рынке соответствующие аксессуары.

В случае с парктроником предстоит упрятать под обшивку салона и багажника проводку, просверлить отверстия в бампере под парковочные датчики и все правильно подключить. Не всякий современный автомобилист возьмется сделать эту работу самостоятельно. Кому-то недостает времени, а кому-то необходимых навыков, инструмента или гаража. Поэтому платить, скорее всего, придется не только за само устройство (1000–4000 руб.), но и за его инсталляцию (работа оценивается от 2000 до 6000 руб.).

То же касается и установки камеры заднего вида (от 1000 руб. за устройство и от 2500 руб. за установку), которая крепится снаружи автомобиля. К тому же не в каждой машине имеется магнитола с подходящим дисплеем, на который можно вывести изображение с камеры.

Владельцам таких машин может пригодиться способ, который мы и хотим опробовать.

Сколько при этом можно сэкономить?

Mio MiVue A30 совместима с моделями видеорегистраторов Mio 7-й серии, моделями C380D и MiVue 698. Mio MiVue A30 совместима с моделями видеорегистраторов Mio 7-й серии, моделями C380D и MiVue 698. В линейке любого известного производителя видеорегистраторов есть камера без дисплея, предназначенная как раз для установки на заднее стекло. Ее можно докупить к уже имеющемуся у вас видеорегистратору либо приобрести сразу в комплекте с основным устройством.

Предположим, что у вас есть видеорегистратор с подходящим, достаточно крупным дисплеем. Тогда остается подобрать тыловую камеру (лучше того же бренда). Например, в случае с производителем «Каркам» — это будет камера КАМ-110 (4990 руб.). Есть подобная камера и у фирмы Dunobil : все модели с приставкой Duo поддерживают двухканальную видеозапись.

Функционал у всех схожий, поэтому выбор производителя в данном случае роли не играет. Для эксперимента выбрали Mio MiVue A30 (4 990 руб.), которую можно приобрести отдельно либо в комплекте с видеорегистратором Mio C380D.

В чем преимущества такого типа камеры?

Конечно, на рынке есть и более доступные камеры заднего вида. Цена зависит от характеристик. Нам нужно достаточно качественное изображение. А чем выше качество, тем дороже сам гаджет. К тому же большая часть аналогов предназначена для установки снаружи автомобиля и монтируется под козырек номерного знака. Но если номер расположен в бампере, то смысла в этом попросту нет. Низко расположенная камера не увидит препятствия, расположенные над ней. Паркуясь задним ходом, можно напороться на какую-нибудь высокую перекладину забора, к примеру.

Именно поэтому для эксперимента мы подобрали камеру с хорошим разрешением, которая крепится к заднему стеклу автомобиля изнутри при помощи двухстороннего скотча. Преимущества следующие:

  • Внутри салона камера менее заметна и недоступна для вандалов.
  • Камера не слепнет, если установлена в зоне работы заднего стеклоочистителя. Ее объектив не нужно протирать в грязную погоду.
  • Установка не требует специальных навыков, ведь прилепить камеру на скотч сможет и ребенок.
  • Камера расположена в верхней части автомобиля, а значит изображение с нее более информативно.

Какой тип кузова подойдет?

Итак, первым делом подключаем нашу тыловую камеру к основному видеорегистратору в салоне седана Nissan Almera. Понятно, что трехобъемный кузов для нашего эксперимента категорически не подходит, но мы это все же проверим. Должна же быть хоть какая-то точка отсчета.

Изображение с тыловой камеры можно в одно касание развернуть на полный экран видеорегистратора. Но на седане наше решение ожидаемо не сработало. Стоящий сзади автомобиль уже скрылся за кромкой багажника… Изображение с тыловой камеры можно в одно касание развернуть на полный экран видеорегистратора. Но на седане наше решение ожидаемо не сработало. Стоящий сзади автомобиль уже скрылся за кромкой багажника… …а дистанция между машинами еще неприлично большая. …а дистанция между машинами еще неприлично большая.

Ну что ж, седаны отпадают. Однако в России также популярны и хэтчбеки ( Renault Sandero , Lada Granta , Hyundai Solaris и Kia Rio прошлого поколения). А уж кроссоверов с двухобъемным кузовом еще больше.

Продолжим эксперимент на другой популярной модели — Lada Largus . У этого универсала практически вертикальная задняя дверь. Обзор должен быть идеальным.

Камеру можно закрепить как на стекло (желательно не на нити электрообогрева), так и на металлическую часть двери. Камеру можно закрепить как на стекло (желательно не на нити электрообогрева), так и на металлическую часть двери. Задняя камера на Ларгусе позволяет разглядеть происходящее в непосредственной близости от машины. Однако при таком угле атаки камера уже не справляется с основной задачей. В случае ДТП, траекторию движения автомобиля, который врезался в вас сзади, по видеозаписи не понять. Задняя камера на Ларгусе позволяет разглядеть происходящее в непосредственной близости от машины. Однако при таком угле атаки камера уже не справляется с основной задачей. В случае ДТП, траекторию движения автомобиля, который врезался в вас сзади, по видеозаписи не понять. Если ориентироваться на изображение с камеры, можно запарковать на минимальной дистанции. Ближе я бы не рискнул подъезжать и с парктроником. Если ориентироваться на изображение с камеры, можно запарковать на минимальной дистанции. Ближе я бы не рискнул подъезжать и с парктроником.

Итак, мы выяснили, что камера не должна быть ориентирована слишком низко. При установке придется подбирать угол атаки так, чтобы линия горизонта попадала в кадр. Кроме того, очевидно, что многое в нашем эксперименте зависит от угла наклона заднего стекла. Попробуем промежуточный вариант на Peugeot 3008.

Камеру крепим под верхнюю кромку заднего стекла так, чтобы обзор ей не перекрывала щетка стеклоочистителя. Камеру крепим под верхнюю кромку заднего стекла так, чтобы обзор ей не перекрывала щетка стеклоочистителя. Двигаемся задним ходом, пока стоящий сзади автомобиль не начнет скрываться за нижней границей стекла. Двигаемся задним ходом, пока стоящий сзади автомобиль не начнет скрываться за нижней границей стекла. На этой машине установлены датчики парковки. Дистанция в 0,7 м — вполне себе достаточная для компактной парковки в мегаполисе. На этой машине установлены датчики парковки. Дистанция в 0,7 м — вполне себе достаточная для компактной парковки в мегаполисе. Угол наклона заднего стекла у Peugeot 3008 относительно вертикальной оси порядка 40°. Запарковаться, ориентируясь на тыловую камеру видеорегистратора, удалось на расстоянии 70 см. Вполне приемлемый результат. А главное, камера продолжает выполнять и свою основную функцию. Она записывает то, что происходит позади машины на достаточном расстоянии. Угол наклона заднего стекла у Peugeot 3008 относительно вертикальной оси порядка 40°. Запарковаться, ориентируясь на тыловую камеру видеорегистратора, удалось на расстоянии 70 см. Вполне приемлемый результат. А главное, камера продолжает выполнять и свою основную функцию. Она записывает то, что происходит позади машины на достаточном расстоянии.

В результате нашего эксперимента удалось определить, что использовать заднюю камеру видеорегистратора и в качестве помощника при парковке тоже можно. Такой способ подойдет владельцам машин с двухобъемным кузовом, силуэт которого не слишком купеобразный. Однозначно можно рекомендовать такое решение владельцам любых универсалов, а также таких популярных кроссоверов, как Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur, Lada XRAY и др. Большинство хэтчбеков B-класса тоже подойдут.

Есть ли минусы?

Материалы по теме Кто-то наверняка скажет, что разглядеть что-либо на маленьком дисплее видеорегистратора сложно. Возможно, и так. Но не стоит забывать, что мы в данном случае рассматриваем некую альтернативу штатным системам, которая позволит владельцу недорого автомобиля сэкономить. А любая экономия подразумевает некий компромисс. К тому же в качестве головного устройства мы использовали видеорегистратор Mio MiVue 788. Ширина картинки на его дисплее 6 см, а сам дисплей расположен ближе, чем дисплей на центральной консоли автомобиля. Для сравнения можно вспомнить Kia Cerato прошлого поколения, у которого центральный дисплей был немногим больше. При этом корейцы не постеснялись вывести на него изображение со штатной камеры заднего вида. На фото штатный дисплей Kia Cerato прошлого поколения. Его размеры немногим больше, чем дисплей современного видеорегистратора. Однако корейцы посчитали, что этого достаточно для изображения с камеры заднего вида. На фото штатный дисплей Kia Cerato прошлого поколения. Его размеры немногим больше, чем дисплей современного видеорегистратора. Однако корейцы посчитали, что этого достаточно для изображения с камеры заднего вида.

Ну а если в автомобиле установлена достаточно современная магнитола с большим дисплеем, то изображение с нашей камеры можно вывести и на него. Правда, своими силами при установке здесь уже не обойтись. Лучше обратиться к специалистам.

В ходе эксперимента мы выяснили, что дополнительную камеру видеорегистратора, которая установлена на заднем стекле изнутри, можно использовать и в качестве парковочного ассистента. При этом среднестатистический владелец бюджетной машины сэкономит от 3000 до 10000 рублей, так как необходимость установки отдельной парковочной камеры снаружи или датчиков парковки отпала. Главное условие: машина должна быть с двухобъемным кузовом, а угол наклона заднего стекла — не более 40° от вертикали.

Защита камеры заднего вида

Audi

Автоматическая защита камеры заднего вида "Стрелка 11" предназначена для предотвращения загрязнения и механического повреждения линзы камеры. Значительно улучшает обзор, делает движение более безопасным, особенно при сложных погодных условиях.

Chistaya_kamera_zadnego_vida.jpg

Устанавливается защита ТОЛЬКО на штатные камеры, установленные заводом-изготовителем.

Принцип работы прост - камера открывается только при включении задней передачи, во время стоянки и движения вперед она защищает линзу камеры!

Монтаж

В каждом комплекте есть монтажный комплект, в котором есть все необходимое для монтажа, включая индивидуальный шаблон под каждый автомобиль.

2.jpg

Строго по шаблону делаются необходимые отверстия, затем по схеме подключаем электрику -

electro-shema.jpg

Монтаж занимает не более часа, при этом при подключении в сертифицированном сервисном центре оснований для снятия автомобиля с гарантии нет. Если же сотрудник утверждает обратное, необходимо получить письменное обоснование ! Устройство имеет две активные степени защиты (само восстанавливаемые предохранители) и две пассивные степени - современные стабилизаторы тока. Таким образом, конструкция абсолютно безопасна для систем автомобиля и имеет дополнительный ДОБРОВОЛЬНЫЙ сертификат соответствия!

Каждый для себя решает, нужна ли подобная штука для него, или нет. Наша задача рассказать о том, что она есть и дать возможность приобрести ее у проверенного временем продавца - "За Рулем" !

Камера заднего вида на стекло задней двери

Перед покупкой сравните цены на камеры заднего вида на стекло задней двери, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите камеры заднего вида на стекло задней двери онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс камеры заднего вида на стекло задней двери всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Камера заднего вида на стекло задней двери

Перед покупкой сравните цены на камеры заднего вида на стекло задней двери, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите камеры заднего вида на стекло задней двери онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс камеры заднего вида на стекло задней двери всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Камера заднего вида на стекло задней двери

Перед покупкой сравните цены на glass for rear view camera auto, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите glass for rear view camera auto онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс glass for rear view camera auto всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Помощь в выборе камеры заднего вида

Помощь в выборе камеры заднего вида

Любительский

Аватар пользователя

Обновлено: 1 год назад

Парковка автомобиля всегда требует особой внимательности. Но если Вы водитель с небольшим стажем вождения, то наверняка вам парковка дается тяжело. Зачастую многие прибегают к помощи третьих лиц, которые помогут скорректировать ваши действия при парковке. Но если таковых нет, и вы один? Для этого производители авто товаров специально производят камеры заднего вида, которые крепятся к вашему авто и подключаются к любому устройству для вывода полученной информации с камеры на экран. На сегодняшний день можно встретить различные модели, но, чтобы сделать выбор, необходимо ориентироваться в основных характеристиках камер заднего вида. В данном обзоре я расскажу, на что стоит обращать внимание при покупке данного вида устройств.

При покупке камеры заднего вида, необходимо придерживаться небольшого списка пошаговых действий при выборе.

1) Так как многие автолюбители ценят и любят внешний вид своего автомобиля, большим и главным вопросом при выборе камеры является ее место установки и способ крепления к авто. Заранее подумайте о том, какая камера вам подойдет по данным характеристикам.

2) Второй вопрос, который вас должен волновать, куда все-таки будет выводиться изображения с камеры? Будет ли это штатная магнитола с видео входом, портативный внешний плеер или отдельный встраиваемый монитор?

3) Далее следует решить, каким способом вы будете организовывать «транспортный» поток передачи изображения от камеры на экран. Будет ли это стандартная проводная прокладка или же беспроводная передача…

4) Только после того как вы определились со всеми тремя пунктами, можно приступать к «отсеву» предложенных вариантов по основным техническим характеристикам: Типу матрицы, углы обзора, минимальная освещенность, система цветности, ик-подстветка, наличие парковочных линий и IP-защита.

Тип камеры заднего вида

Каждая камера заднего вида различается по способу крепления и ее месту установки. Принято различать четыре типа конструктивного исполнения камер заднего вида, а именно:

Штатная камера заднего вида


Подобный тип камер монтируется на штатное место автомобиля, такие устройства производит завод изготовитель авто, а камера имеет «скрытую» установку (не бросаются в глаза).

Некоторые производители выпускают камеры заднего вида, которые монтируются на место плафона подсветки номерного знака, при этом подсветка не нарушается, так как она предусмотрена в конструкции камеры. Подобные камеры выпускаются не на все марки автомобилей.

Врезная камера заднего вида


Для установки подобного типа камер необходимо заранее высверливать технологическое отверстие для ее установки. Фиксация производится с помощью защелок или контргайки.

Камера, вмонтированная в номерную рамку


Распространенные тип среди автолюбителей, так как в номерном знаке по центру располагается миниатюрная камера. Такая рамка зачастую подходит для установки практически в любое авто.

Универсальная камера заднего вида


Тип обусловлен простой конструкцией, благодаря которой, камеру можно установить на любую машину в любом подходящем месте. Чтобы закрепить такую камеру к корпусу авто, необходимо использовать или липкую ленту, либо сверлить отверстие в корпусе и крепить на болты с гайками или шурупы.

Вывод изображения и стандарт видеосигнала

Выбирая себе камеру заднего вида на автомобиль, необходимо продумать заранее куда вы будете ее подключать. На сегодняшний день способов вывода картинки может быть несколько:

1) Вывод изображения на монитор. Монитор может быть встроен в зеркало заднего вида, встроен в бортовую панель или в солнцезащитный козырек; 2) Вывод изображения на экран штатной магнитолы с видео входом; 3) Вывод на портативный медиа-плеер.




Если в вашем авто есть штатный монитор, то это облегчит вывод изображения, так как в случае отсутствия подобной опции необходимо докупить требуемый аксессуар в ваш автомобиль. Так или иначе требования к мониторам едины. Самое главное, чтобы устройство поддерживало ТВ-сигнал стандарта NTSC или PAL. Данный стандарт влияет на выбор камеры так как поддерживаемый стандарт монитора может быть не совместим со стандартом камеры.

Способ передачи видеосигнала

Всего существует два способа передачи видео с камеры.

1) Стандартное проводное подключение осуществляется с помощью кабеля от задней части до монитора. Такой способ передачи тянет за собой ряд дополнительных действий по демонтажу обшивки и прокладке кабеля внутри салона авто. Качество картинки в данном случае будет хорошее, плюс этот способ надежен.

2) Беспроводное подключение осуществляется с помощью дополнительных вспомогательных приёмопередающих устройств, которые находятся у камеры с задней части авто и возле монитора. Такой способ передачи видео больше подходит для навигаторов или портативных медиа-плееров. Для мониторов, имеющих провод возбуждения, такой способ не подойдет. При передаче видеосигнала могут возникать помехи в виде «снега» на мониторе.



Тип матрицы камеры

CMOS и CCD – это два типа матриц которые применяют в камерах заднего вида. Каждый тип преобразует изображение в цифровой сигнал по собственной технологии. Но один тип матрицы более низкий в цене, другой лучше по качеству преобразования сигнала.

CCD матрицы дороже по цене, но гораздо лучше отрабатывают в ночное время, да и в целом картинка у данной матрицы более качественная. Бонус - автоматический баланс белого.

CMOS матрицы по качеству изображения на порядок ниже, цвета изображения не столь сочные, может присутствовать рябь. У данного типа матрицы светочувствительность немного ниже, чем у CCD матриц (0,01 Лк против 0,1 Лк).


Делая выбор старайтесь ориентироваться именно на CCD матрицы, так как прорисовка и детализация картинка будет лучше, соответственно безопасная парковка с помощью камеры оснащенной такой матрицей – это половина успешной парковки.

Углы обзора

Чем выше угол обзора камеры, тем больше будет искажаться изображение, но ширина охватываемого участка будет больше. В данном случае надо ориентироваться на проверенные среднестатистические значения, обычно такие углы варьируются в диапазоне от 150 до 170 градусов. Такие углы способны обеспечить хороший охват участка позади автомобиля и неплохую картинку с камеры.


Зеркальная передача изображения

Такая опция как зеркальное отображение картинки с камеры присутствует во многих моделях камер заднего вида. Главная задача такой опции – это максимальное удобство в усвоении информации на мониторе, то есть чтобы полученная картинка была идентичной что и в зеркале заднего вида.

Регулировка наклона камеры

Если камера заднего вида имеет функцию регулировки наклона, это является приятным бонусом. Ведь когда настанет момент пусконаладки, и выбудете регулировать камеру, данная опция будет весьма кстати.

Отображение парковочных линий

Парковочные линии на камере – это неотъемлемая часть. Поэтому если таковых нет у камеры, советую от такой покупки воздержаться. Данные линии представляют прямоугольную сетку разных цветов, которые накладываются камерой на картинку перед выводом на монитор. С помощью такой цветной сетки можно легко ориентироваться и определять реальное расстояние до препятствия.


Минимальный уровень освещенности и ИК подсветка

Уровень освещённости измеряется в люксах. Чем меньше данный параметр, тем лучше просматривается изображение в сумерках или в темное время суток. Но многие производители специально завышают данный показатель, указывая в технических характеристиках недостоверные значения, так как проверить реальный показатель достаточно проблематично. Так или иначе лучше делать выбор в пользу наименьшего значения освещенности, обычно это 0,1 люкс.


Инфракрасная подсветка встречается не во всех моделях камер. Если говорить на чистоту, то в случае с камерами заднего вида, светодиодная подсветка не эффективна. С помощью датчика света, встроенного в камеру, происходит автоматическое включение и выключение подсветки в нужный момент времени. Неэффективность заключается в том, что при недостаточном количестве света, цветная камера становится черно-белой. Поэтому подумайте нужна ли вам такая опция в камере или нет? Ведь фонари заднего хода способны предоставить вполне годное освещение.

Стандарт защиты

Камера заднего вида подвержена жесткому режиму эксплуатации, именно поэтому стандарт защиты неотъемлемая составляющая. В камерах можно встретить степень защиты как IP 66, так и IP 67 и IP 68. Первая цифра стандарта защиты отвечает за защиту от пыли, вторая от влаги. Самая высокий показатель защиты у IP 68 – такая камера максимально защищена от пыли и влаги.


Немаловажно также обращать внимание на диапазон рабочих температур. В нашей стране данный параметр особо важен, так как перепады в зависимости от локализации и времени года могут быть существенны. Именно поэтому необходимо чтобы камера могла работать в любое время года при любых температурах. Самое минимальное значение, которое удалось лично запечатлеть на практике, -40°С. При том, что у производителя была заявлена минимальная рабочая температура -25°С.

Единственное на что еще стоит обратить внимание — это питание камеры, зачастую питание не должно превышать 14 В, а в случае если у автомобиля бортовая сеть рассчитана на 24 В, необходимо прибегать к помощи понижающих инверторов.

Заранее продуманный выбор камеры заднего вида, это 100% успешная покупка. Так как «правильная» камера играет важную роль в жизни вашего автомобиля. Да и вам будет во много раз удобнее парковаться и маневрировать задним ходом с помощью камеры.

Ценовые критерии

Изучив всю предложенную информацию, пора прикинуть ваши финансовые возможности.

До 2000 рублей доступны универсальные и врезные камеры, с углом обзора до 170 градусов. Основной тип матрицы таких моделей – CMOS, а стандарт защиты IP66-67.

От 2000 до 3000 рублей доступны камеры как врезные, так и универсальные, а также вмонтированные в рамку номерного знака и различной расцветки. У данных моделей уже можно встретить модели с матрицей типа CCD. Но степень защиты камер в основном IP67.

От 3000 рублей доступны модели камер различного типа, более дорогие модели имеют большие углы обзора, и практически схожие технические характеристики с предыдущей ценовой категорией. Поэтому данный случай является примером того, когда не стоит переплачивать лишние пару тысяч рублей.

Надеюсь на то, что данный материал принесет вам пользы. На этом у меня все, спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Читайте также: