Как вытащить клипсу из двери

Обновлено: 16.05.2024

Чем можно заменить клипсы

товарисчи,вот такая вот проблема,никто не изголялся с заменой в дверях в обшивке платиковых саморезопистонов,которые нифига не держат и панель изза этого проседает,кателось уже на саморезы с шляпками просто не этично будет смотреться,я посморел на камри SV40,там нормальные саморезы под колпачком,может их попытаться поставить?

Gaia SXM10G - великолепность
Rexik 400h вкуснотища

Сам и ответил на свой вопрос

T. Caldina st-215 2000г.в 3s-fe 4wd
T. Mark 2 GX81 1990г.в 1G-GZE

нет,я понял что как бы отвечаю на свой вопрос,просто хотел бы узнать мнение у той части россии где в японках знают толк,и выбор их больше

Gaia SXM10G - великолепность
Rexik 400h вкуснотища

У меня такой проблемы нет, все обшивки держатся.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Как вытащить клипсу обшивки автомобиля, не сломав ее

Для соединений различных элементов автомобиля используются разнообразные крепления. В том числе и крепежные клипсы, или, как их еще называют, пластиковые пистоны. Они ускоряют и облегчают процесс сборки автомобиля, но затрудняют обслуживание и ремонт.


Почему клипсы сложно вытащить

Пистон состоит из двух частей, одна из которых крепится на одной детали, а другая вставляется в отверстие на соединяемых деталях. При вдавливании верхняя часть входит в нижнюю, расширяет ее и создает крепкое соединение.

Клипсы имеют форму «тюльпана» или «елочки». Выбор вида зависит от места применения. «Тюльпаны» чаще используются для соединения деталей, на которые нет большой нагрузки. «Елочки» подходят для технологического крепления и выдерживают большие механические нагрузки.

Поставить их просто, а вот извлечь – долго и трудно. Зажимная часть пистона намного больше отверстия. Для удаления достаточно сжать нижнюю часть, но, как правило, она находится в недоступном месте.

Поэтому при извлечении большая часть клипс ломается.

Как достать клипсу

Устанавливаются пластиковые пистоны просто сильным нажатием. При извлечении следует учитывать особенность конструкции.

Есть виды клипс, для извлечения которых следует вдавливать шляпку внутрь.

Существуют клипсы, которые вынимаются с помощью отвертки. Они выкручиваются наполовину из нижней части и затем просто извлекаются из отверстия. Трудность, с которой большая вероятность столкнуться при работе с такими пистонами – попадание грязи в центральную часть шляпки. Отверстие тщательно очищают, чтобы вставить отвертку.

Для демонтажа остальных видов используют специальные инструменты – съемники. Они бывают ручные и механические.

Ручные делятся на:

  • металлические,
  • пластиковые.

Металлический съемник напоминает отвертку. Конец инструмента раздвоен и загнут. Для извлечения пистона раздвоенный язычок подводят под шляпку и с усилием нажимают на ручку.

Пластиковый представляет собой лопаточку с раздвоенным загнутым концом. Этот вид рекомендуется применять, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Механический инструмент похож на плоскогубцы с раздвоенными загнутыми концами.

Если же возможности приобрести специальные приспособления нет, существуют «народные» способы извлечения клипсы.

Шляпку клипсы надо подцепить чем-нибудь плоским и тонким, например, ножницами, зубцами вилки или двумя пластиковыми карточками, и, с небольшим усилием, потянуть вверх.

Если же ни один из способов извлечения крепежной клипсы не дает результата, то остается следующий вариант:

  1. Вкрутить саморез в клипсу. Он вкручивается в центр крепежа примерно на 1\3.
  2. Вытащить рукой или плоскогубцами. Достаточно просто потянуть клипсу за саморез из отверстия.

Установить пластиковые пистоны по завершению ремонта автомобиля – минутное дело. Если все же без поломки при извлечении не обошлось, купить новые можно в большинстве автомагазинов.

ШВИ-как НЕ сломать клипсы при разборке салона?

Собираюсь проклеить багажник, но вот проблема-когда снимал одну из пластиковых панелей обшивки в прошлый раз, для других целей-то так и не понял как правильно вытаскивать клипсы, не ломая их. Они может как то хитро вытаскиваться должны, или они правда одноразовые?
Клипсы вот такие:

Миниатюры

Миниатюры

вот, еще одна фотка:


Изображения

Блин всё просто ,дави на кругляшок в центре ,он зайдет внутрь и клипса очень легко выйдет,просто подцепи чем нибудь острым но не ножом а то поцарапаешь пластик ,выходят легко,засовывать тоже просто ,когда снял высовывай этот кругляш наружу как на второй картинке ставишь сначала основную часть ,потом защелкиваешь кругляш заподлицо,всё просто 100 раз так делал :)

Миниатюры

Миниатюры

центральный "гвоздик " надо наоборот вытащить наружу ,поддев тонкой плоской отвёрткой до состояния как на 3 фото ,дальше вытащить всю клипсу
а что ,в Иркутске такие клипсы не продаются ?

Клипсосъемники же есть


Изображения

центральный "гвоздик " надо наоборот вытащить наружу ,поддев тонкой плоской отвёрткой до состояния как на 3 фото ,дальше вытащить всю клипсу
а что ,в Иркутске такие клипсы не продаются ?

Для таких клипс этот метод ВЕРНЫЙ .

Китайский иероглиф Кху Ям .

А я набор фомок пластмассовых купил в магазе по автозвуку, стоит 400 рублей, хотя в инете за 180 видел такой, там на все случаи жизни инструменты есть. Да и сломаешь - ничего страшного, клипсы стоят 1-0-20 рублей.

Nissan Primera P12 2л 150лс
Honda Inspire UC1 3л 250лс
ВАЗ-21011 1,3л 69лс
Chrysler Crossfire 3,2

Клипсосъемники же есть

это не для таких клипсов. Такие как у ТС надо снимать, как сказано выше НАЖАТИЕМ на середину а ставить наоборот - вытащить предварительно грибок, встатвить клипсу и слегка нажать грибок, чтобы распер крепеж на месте

Тише едешь-меньше русский.

это не для таких клипсов. Такие как у ТС надо снимать, как сказано выше НАЖАТИЕМ на середину а ставить наоборот - вытащить предварительно грибок, встатвить клипсу и слегка нажать грибок, чтобы распер крепеж на месте

Вы с дядей Витей уже договоритесь между собой, вытаскивать или вдавливать. Я поддеваю и вытаскиваю.

Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
Евреи, не жалейте заварки.

Вы с дядей Витей уже договоритесь между собой, вытаскивать или вдавливать. Я поддеваю и вытаскиваю.

если не вдавливаецо, то тогда конечно поддеть надо))

Тише едешь-меньше русский.

Я вот сейчас тоже присмотрелся ,и понял что возможно и не вдавятся они ,как то не так выглядят как в моей обшиве ,и на втором фото где клипса ,видно что этот кругляш может не вдавиться ибо там фаска какая-то помешает. да блин этих покеров вагон и маленькая тележка .сразу не разберешься.
Вот в этом плане катологи экзист рулят,заказать можно любой элемент ,даже клипсу и прийдет именно то что нужно

а мне пох, я половину клипс сломал, а те что не сломал - потерял.

Вот как раз те клипсы, которые вдавливать надо, легко снимаются, но у них в центре внутренней шляпки, как правило, есть маааленькая кнопочка, которая, собственно, и вдавливается. А у меня обе шляпки ровные и плотно прилегают друг к другу, вдавливать то нечего вроде. Хотя надо все же попробовать, вдруг поможет. )
Я пытался их подцеплять отверткой, но у 80% клипс отламывался или кусок шляпки, или вся шляпка целиком. Заинтересовала тема про клипсосъемники, я никогда не видел и не слышал что такие бывают )) удобная, наверное, вещь, надо попробовать поискать )
Именно такие клипсы в магазинах автомелочей трудно найти (чтоб нормально по цвету подходили), а с экзиста заказывать невыгодно-там они 60-80 р. за штуку. Поэтому я и пытаюсь понять как их не ломать )))

перед разбором желательно заказать оригинальных клипс разных калибров
они не дорого стоят 20-50 рублей. работать надо в теплом помещении, чем теплее тем лучше.
такой грибок (центр) надо подковыривать с 2х сторон сразу.

Я пользуюсь ТАКИМ набором. Он ещё подходит для снятия всех магнитол.

Подскажите плиз методу выкорчевывания приемной части клипсы (не как на фото выше). Которая в металл кузова засаживается, и распирается в нем защелками.
Выдрать-то её можно, но одна неприятность, при выдирании старые клипсы любят ломаться. Сохранять её целой нужды нет. Надо просто извлечь без того, что б обломки не попадали вовнутрь таких мест, из которых их уже и не выцарапаешь.
?

Универсальные пластиковые клипсы для автомобиля


Продолжаю тему про неоригинальные клипсы для автомобиля.
В обзоре будет небольшой тест и применение клипс.

В лоте на выбор 200/440/500/1000 штук клипс разного типа и размеров (ассорти).

Набор на 200 шт стоит всего $6.22 ($5.82 на распродаже).
Полезная вещь, из разряда «пусть будет в хозяйстве».

Уже были вопросы по этим клипсам в комментариях к обзору.
Речь идет про лот 200/440/500/1000 штук.
В общих чертах: клипсы среднего качества, пластик прозрачных и цветных — получше, черные чуть похуже, но функцию выполняют, особенно если не дергать их часто туда-сюда.

В наборе несколько (около 30 видов — так в описании лота) различных клипс по своей форме, способу фиксации и размеру.

Есть смысл взять самый дешевый лот — 200 шт, подойдут в качестве универсальных взамен потерянных или сломанных.
Если конечно по каким-то причинам вы не выбрали себе оригинальные клипсы по каталогу для автомобиля.

Купить можно со склада в Китае или из наличия в РФ (по РФ доставка гораздо быстрее, чуть дороже).

Самый маленький лот содержит «всего» 200 шт. пистонов — это небольшой пакет

Все просто, насыпано в перемежку, специально точное количество каждого типа клипс нигде не указывается.

Постарался примерно разобрать по типам в кучки. Даже не поместилось на коврике. По большому счету, клипс немного. А нужных клипс еще меньше. Часть клипс составные (а считается как 2 типа и 2 клипсы).

Деструктивный тест.

Клипсы подверглись длительной заморозке (-17 градусов), затем с помощью пассатижей, бокорезов и какой то матери были разломаны для проверки прочности.

Верхушка у розового пистона оказалась слабым местом. Замороженный пластик просто отломился. На фото хорошо видно место слома.

Дальше пошло тяжелее, но пластик в итоге был побежден.

Бокорезами кусается, можно при желании подогнать пистон по месту.

Черный пистон оказался невысокого качества. С мороза он крошился. Видимо или дешевое сырье или вторичное. Это качается именно для пистонов черного цвета.


А вот зеленый — не вторичное сырье, вполне приличное качество.


Самым стойким оказался желтый.
Он тянулся, мялся, но не крошился и не ломался.

Естественно, при желании можно сломать все, что угодно.

Это было издевательство над замороженными клипсами. Пластик нормальной температуры ведет себя лучше.
Не крошится и не ломается.
Просто тест с заморозкой очень показательный, сразу видно качество материала.

Применение.

А конкретно -для Форд Транзит, по различным причинам возникла необходимость замены части пистонов в обшивке интерьера.

Белые пистоны подошли вместо родных в качестве крепления накладки двери.

Что касается квадратных клипс — можно использовать по месту, т.е. там, где влезают, они универсальные и удобные.

Можно даже чуть пообточить края, чтобы влезали в круглые отверстия, вместо штатных.

Смысл их в том, что при заворачивании винта, клипсу распирает и она крепко встает в отверстии.

Примерно как на фото.

А вот простые клипсы для крепления мягкой обшивки.
Кстати, если обратили внимание, в наборе есть одинаковые по типу клипсы разных цветов — как раз под разный цвет обивки автомобиля.

Ну и обшивка задней двери — клипсы встали как родные.

Большим составными клипсами крепятся детали экстерьера автомобиля (пластиковые арки, бампера и т.п.)

Дополнительная информация - пример установки пистона в бампер



Итак, лот на 200 шт стоит всего $6.
Пригодится могут в любой момент. А могут и не пригодиться. Пусть лежат))))
На самом деле, если автомобиль новый, обслуживается в сервисе и хозяин сам не лезет/обшивку не снимает, то ему это будет бесполезно.
А вот если машина не новая, если пережила ремонты стеклоподъемников/ установку и ремонт сигнализации и другие мероприятия с частым снятием обшивки салона, то скорее всего будут вопросы по замене пистонов.

Перед покупкой постарайтесь извлечь образец нужной клипсы, который можно показать в магазине. Да и сами будете иметь представление о типе пистона. Существуют каталоги, оригинальные и неоригинальные по подбору запчастей для авто. Определите нужный каталожный код детали, поищите его в продаже. Будьте осторожны с кросс-кодами на замену оригинальных клипс (и вообще запчастей) — крайне высокая вероятность ошибки при покупке по кросс-кодам (можно купить похожую деталь, но не от вашей модели автомобиля). Особенно если нет опыта.

А вот пока ищете сменные клипсы — можно заказать с Алишки ассорти набор, пусть лежат, возможно какие-то пригодятся, как и у меня)))))


Спасибо за внимание!

Автоинструмент для снятия клипс и обшивки


Собственно говоря наткнулся на него в интернете случайно, понадобился т.к. планировал устанавливать камеру заднего вида, а для этого необходимо снимать обшивку, кучу клипс, вытаскивать магнитолу. В оффлайне такие наборы тоже есть но дороже. Поискал продавца на Али, с нормальной репутацией и хорошей ценой. На момент покупки цена была 5,4$. Сомневался насчет качества, но заказал.

Набор пришел за 20 дней, выглядит вот так



Когда ставил камеру, проверил, клипсы отщелкиваются легко, отверткой бы замучился ). Качество хорошее.

Вот области применения набора


Можно было бы найти немного дешевле, просто пластиковые лопатки без железных крючков, но решил взять полный набор, тем более разница не большая.


Котэ одобрил

Про крепежные клипсы для автомобилей

Дата публикации: 31 января 2018 .
Категория: Автотехника.

Отдельные элементы современных автомобилей соединены между собой при помощи самых разнообразных способов: сварки (обычной или лазерной), болтов, саморезов, хомутов и так далее. В качестве промежуточного технологического крепления (а, иногда и в качестве основного) сегодня широко используют пластиковые пистоны для автомобилей. Эти удобные крепежные элементы значительно облегчают как процесс заводской сборки, так и последующее обслуживание в период эксплуатации. По своей конструкции, размерам и назначению они весьма разнообразны. Рассмотрим основные типы, которые автомобилисты наиболее часто применяют при самостоятельном обслуживании или ремонте своих транспортных средств.

Пластиковые пистоны в автомобиле

Назначение и конструкция

Основное назначение пистонов для автомобилей – с помощью них можно быстро зафиксировать любую деталь. Конструктивно они представляют собой защелкивающиеся клипсы. Одну сторону такой клипсы фиксируют на самой детали, которую необходимо прикрепить к корпусу; другую, которая имеет вид «тюльпана» или «елочки», вставляют в отверстие. При сильном нажатии выступающие части конструкции клипсы сдавливаются, входят в отверстие, затем расширяются (вследствие пружинящих свойств пластика) и плотно фиксируются в металле корпуса.

Клипсы различных видов

Такие приспособления применяют, как самостоятельные крепления (особенно это касается деталей, не испытывающих больших механических нагрузок, например, для установки декоративных молдингов), либо как дополнительные технологические.

Что крепят с помощью клипс в современных автомобилях

По способу применения все пистоны можно разделить (хотя, и весьма условно) на три основные группы:

  • крепежные;
  • вставки для последующего вкручивания в них саморезов;
  • заглушки для технологических отверстий.

Прочность современных пластиков (из которых, в основном, и изготовлены пистоны) позволяют применять клипсы для крепления:

  • обшивки салона или багажника;
  • внутренней облицовки дверей;
  • решеток радиаторов;
  • пластиковых кожухов-обтекателей бамперов;
  • декоративных и защитных молдингов;
  • фар;
  • электрических кабелей и трубопроводов;
  • защитных локеров колесных арок.

Инструмент для демонтажа

Для установки клипс применять специальный инструмент нет необходимости. Их фиксируют, как правило, сильным нажатием. А вот вопрос, как аккуратно снять клипсы для их последующего повторного использования, иногда приводит автолюбителей в замешательство. Сделать это достаточно просто, если для демонтажа использовать специальные приспособления – съемники, которые производят двух видов:

  • ручные (металлические или пластиковые);
  • механические (по конструкции и внешнему виду напоминают обычные плоскогубцы или кусачки).

Металлический ручной съёмник представляет собой плоскую отвертку с раздвоенным «жалом», загнутым под удобным углом. Чтобы извлечь застрявший в отверстии пистон, достаточно аккуратно подсунуть раздвоенный конец изделия под выступающую часть клипсы и нажать на ручку. Цена на такие приспособления от Jinhf, Cnikesin или Vodool в зависимости от размеров составляет 150÷250 рублей за штуку.

Ручной металлический съемник

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля лучше воспользоваться изделиями из пластика. Набор таких приспособлений (от 4 до 11 штук в комплекте) для извлечения пистонов и заглушек от Vvcesidot, Dwcx или Carprie обойдется в 170÷600 рублей.

Пластиковые съемники

Для тех же, кто занимается ремонтом и обслуживанием постоянно, целесообразнее приобрести механическое приспособление от Boruit или Onever за 700÷900 рублей. Оно значительно сократит время демонтажа клипс, особенно при большом объеме работ (например, при подготовке машины к покраске с полным демонтажем внутренней обшивки и внешних навесных элементов).

Механическое приспособление

Как выбрать клипсы необходимых размеров и конфигурации

Многообразие современного модельного ряда автомобилей, естественно предполагает не меньшее количество самых различных крепежных клипс, которые в них применяют для фиксации тех или иных элементов. Даже в одном конкретном автомобиле для крепления частей производитель применяет различные виды этих крепежных приспособлений.

Перед тем, как самостоятельно начинать любые работы по ремонту и обслуживанию своего транспортного средства, необходимо убедиться, что нужные клипсы имеются в продаже и приобрести их несколько штук (они понадобятся в том случае, если при демонтаже будут обнаружены пришедшие в негодность крепежные изделия). То есть, чтобы не заниматься хаотичными поисками необходимых расходных материалов, лучше позаботиться об этом заранее.

Как выбрать нужные клипсы:

  • По VIN номеру автомобиля в соответствующем каталоге подобрать оригинальные крепежные элементы, после этого приобрести их у дилера или заказать.
  • Воспользоваться советами продавца-консультанта в специализированном магазине. Специалист с достаточным опытом работы по марке автомобиля и году выпуска без труда подберет для вас клипсы необходимого типо-размера.
  • В крайнем случае, начинайте запланированные работы по демонтажу. На этапе, когда появится возможность извлечь хотя-бы одну целую неповрежденную клипсу, отправляйтесь с образцом в магазин.

Клипсы для крепления ковриков салона автомобиля

Практически, у всех современных автомобилей днище изнутри покрыто ковролином (или другим ворсистым синтетическим материалом). Для поддержания чистоты в салоне и облегчения его чистки основная масса автолюбителей пользуется автоковриками, выбор которых очень широк и разнообразен. Можно приобрести оригинальные изделия, предназначенные для установки в конкретную марку автомобиля. Бюджетный вариант – приобретение комплекта универсальных ковриков, которые достаточно просто адаптировать под размеры определенного автомобиля при помощи обыкновенных ножниц.

Автомобильные коврики

Однако эти защитные приспособления под ногами водителя постоянно сдвигаются, не только отвлекая внимание, но и зачастую просто мешая водителю нажимать на педали управления. Поэтому их надо надежно закрепить. При этом крепеж должен позволять быструю установку и съем (для производства их периодической мойки).

Комплект специальных пластиковых клипс позволит сделать это очень просто и быстро:

  • с помощью маркера наносим на поверхность ковриков разметку будущих отверстий для установки пистонов (на некоторых моделях эти места уже отмечены специальными углублениями);
  • канцелярским ножом вырезаем круглые отверстия в соответствии с нанесенной разметкой;

Прорезаем отверстия

  • с помощью киянки фиксируем в изготовленных отверстиях две составные части клипсы;
  • устанавливаем коврики в автомобиль и наносим разметку на внутреннюю обшивку днища (так, чтобы она совпадала с установленными на ковриках частями);
  • частично демонтируем элементы для крепления обшивки пола;
  • прорезаем в ковролине отверстия для ответных частей клипс и скрепляем их вместе;
  • восстанавливаем крепление ковролина.

Теперь зафиксировать коврики можно простым нажатием на верхнюю часть клипсы. Снять их для мойки также достаточно просто.

Клипсы установлены

На заметку! Сегодня в продаже имеются приспособления для фиксации ковриков, у которых нижняя часть клипсы выполнена в виде самореза. Для ее установки не потребуется демонтировать внутреннюю обшивку днища.

Клипсы для обшивки дверей

В процессе эксплуатации своего транспортного средства владельцу иногда приходится демонтировать обшивку автомобильных дверей. Например, если необходимо починить замок, стеклоподъемник, установить новые динамики, сменить электропроводку и так далее.

После того как откручены все болты и внутренняя панель двери снята, довольно часто можно наблюдать такую картину: некоторые клипсы остались на металлической конструкции, а некоторые вообще сломаны. Аккуратно извлекаем клипсы из металла, и устанавливаем их в панель обшивки, а сломавшиеся просто заменяем на новые.

Клипсы для крепления обшивки двери

Совет! Если вы четко знаете размер и конфигурацию крепежных клипс, то лучше заранее приобрести несколько штук прежде, чем приступать к работе.

Крепление решетки радиатора

Для чистки охлаждающих пластин радиатора от застрявшей между ними грязи защитную решетку достаточно часто приходится снимать и ставить на место. У многих моделей автомобилей она закреплена с помощью пластиковых пистонов, имеющих разъемную конструкцию. То есть каждая клипса состоит из двух частей: вставки (с внутренним отверстием и раздвижными лепестками) и фиксирующего штыря. Особенностью этих крепежных приспособлений является то, что они многоразового использования.

Многоразовые пластиковые пистоны

При демонтаже фиксирующий штырь наполовину выкручивают из вставки с помощью отвертки, после чего всю клипсу можно без особых усилий извлечь из отверстия. Монтаж производят в обратном порядке.

Снимаем решетку

Клипсы для крепления электропроводки

При установке дополнительного оборудования (например, противотуманных фар или сабвуфера в багажник) все провода с технической точки зрения правильно будет зафиксировать вместе со штатными «косами» электропроводки. Их крепление представляет собой универсальное приспособление «2 в 1», то есть, клипса с зажимом-хомутом для фиксации кабелей (аналогичным обычной пластиковой стяжке), установленная в отверстие корпуса.

Клипсы для крепления проводов

Процесс замены таких пистонов достаточно прост:

  • аккуратно разрезаем стягивающие хомуты (не повредив при этом изоляцию проводов);
  • демонтируем клипсы с помощью съемника;
  • устанавливаем новые пистоны;
  • укладываем провода (штатные вместе с дополнительными) внутрь хомута и обтягиваем его.

Провода закреплены

В заключении

Клипсы в автомобиле используют в самых разнообразных местах. Электрический люк не починишь, пока не снимешь обшивку потолка; лампочки в дублерах указателей поворота нельзя заменить без демонтажа локеров; и так далее. И чего-бы мы не коснулись, везде в качестве крепежа (хотя бы частичного) использованы пластиковые пистоны. Но если заранее приобрести необходимое количество этих универсальных фиксирующих изделий, а также приспособления для их удобного демонтажа, то процесс по разборке и последующей сборке любого элемента вашего транспортного средства можно произвести легко и быстро самостоятельно.

Как достать сломанные пистоны из дверных карт?

Всем привет! Появилась проблема, суть вот в чём: у бывшего хозяина дверные карты были прикручены саморезами, сейчас я их пытаюсь убрать. Но заметил, что на месте пистонов остались остатки прошлых (на фото).
Подскажите, как их убрать, либо возможно ли это вообще.


Slavok69
Активный автомобилист

Я ножницами выковыривал, трудно и геморойно, но возможно.

Anton.M
Ветеран

Всё, вопрос снят - сделал крючок, и достал изламывая

Jimmy83
Бывалый

А можно было не вынимать. Я когда со своей выковыривал(ножницами), вытащил из каждого по 5-6 остатков. А мог и не вытаскивать, тогда в сл. раз былобы на один хвост больше.

Spilberg
Активный автомобилист

Всё, вопрос снят - сделал крючок, и достал изламывая


А вот саморезы убирать я бы например не советовал. Будет тарахтеть дверь, не плотно прилегая к двери и к тому же скрипеть. Проверено на собственном опыте. Пистоны держатся ОЧЕНЬ ПЛОХО. Так что ИМХО - ты делаешь глупость. Я наоборот пистоны оставил только в качестве "направляющих" для карты, места прилегания карты к самой двери намазал строительным силиконом, антибактериальным (мазал саму дверь, а не карту). Дальше всю эту беду поставил на место и прикрутил плотно саморезами. Теперь нет ни скрипов ни стуков. Излишки застывшего силикона легко удаляются канцелярским лезвием.

Anton.M
Ветеран

я же для соревнований делаю авто, там нельзя на саморезах чтоб было!

Salaga
Бывалый

А вот саморезы убирать я бы например не советовал. Будет тарахтеть дверь, не плотно прилегая к двери и к тому же скрипеть. Проверено на собственном опыте. Пистоны держатся ОЧЕНЬ ПЛОХО. Так что ИМХО - ты делаешь глупость. Я наоборот пистоны оставил только в качестве "направляющих" для карты, места прилегания карты к самой двери намазал строительным силиконом, антибактериальным (мазал саму дверь, а не карту). Дальше всю эту беду поставил на место и прикрутил плотно саморезами. Теперь нет ни скрипов ни стуков. Излишки застывшего силикона легко удаляются канцелярским лезвием.


+1 возможно будет немного дребезжать хотя у тя 99 а там дверь меньше.
У мну тоже на саморезах хотел убрать потому что смотрится немного колхозно но потом помотрел как сзади шатается и передумал всеравно буду карты обтягивать заглушечки какие нибудь поставлю или ище чё нибудь и нормик будет

denis_99
любитель

А никто не делал чего-то еще кроме саморезов. Потому что как по заводу немного все таки дребезжат,а саморезы это действительно немного колхозно(не в обиду).
Если есть варианты как можно еще посадить дверную карту плотно и красиво,пожалуйста подскажите. заранее,благодарен.

MegBegb
Бывалый

Читал несколько форумов на эту тему. Самое лучшее - саморезы (мебельные шурупы). Ну или болты какие на крайний случай. Поверх декоративные заглушки (продаются разных цветов). Будет тепло - займусь, а-то достала эта погремуха.

Клипсы обшивки, съемник клипс


7 лет

У многих, кто снимал обшивку двери, ломались клипсы. Лично у меня за период установки ШВИ, и несколько снятий дверей, сломалось 12 клипс. Сначло я пробовал их покупать, но ближайший диллер в другом городе, и цену за 1 клипсу в 90 рублей не может опровдать её "умная" конструкция. Из отечественных ничего похожего нет. Но вот конструкция которую я придумал состоит из 2-х клипс, и по качеству крепежа и по всем размерам полноценно заменяет орегинал.

1-я клипса помоиму от газели - не помню точно что написано на ценнике.
цена 80 коп.
2-я клипса от Лада Приора - цена 2 руб

posted image


От первой клипсы нагретым ножом отделяется верхняя часть. Оставшееся "блюдце" очень подходит для заливания эпоксидным клеем
Можно конечно использовать и супер клей, но все же он слишком хрупок.

posted image

В ошивку самодельная клипса вставляется так же, но что бы при защелкивании плотнее сидела, я ещё вырезал из тонкой плстмассы П-образную скобу.

Я уже говорил, что такая клипса по качеству крепежа полноценно заменяет орегинал, но вот по демонтажу она конечно менее удобна и если у орегинальных ломается примерно 25% клипс то из этих наоборот выживает 25%. (но за цену одной в 90 руб их можно сделать 30шт.)

Справочник темы:

двери ФФ2, обшивка дверей, пистоны, шумоизоляция, обивка салона, съемники, клипсы, крепление
23 фев раля 2010 Клипсы обшивки, съемник клипс 127
участников AlmostFF


31 июля 2011


Съемник клипс обшивки дверей своими руками за час

Поскольку в автомагазинах своего города мне не удалось увидеть съемника клипс (продавцы лишь удивленно или с улыбкой разводили руками), а интернет был щедр на предложения, но неконкретен (т.е. непонятно подойдет ли именно для Фокуса сабж с немалой ценой), пришлось обшивку с первой двери снять «голыми руками». Ничего не сломал, но не очень мне это дело понравилось, поэтому и решил на скорую руку сварганить что-нибудь подходящее для съёма клипс.

В отделе садовых инструментов обычного хозмагазина попалось на глаза кое-что подходящее по виду: КОРНЕУДАЛИТЕЛЬ. (Жуткое название, но к корням зубов отношения не имеет ) Цена около 50 руб.

posted image
posted image

На этикетке корнеудалителя хвастливо написано, что для изготовления острия использована инструментальная сталь - ничего подобного. На самом деле вполне мягкая сталь с никелевым покрытием. А что не инструменталка – даже хорошо, не нужен слишком твердый инструмент для работы с пластмассовыми клипсами, это ж даже не отвертка.

Взял и на наждачном станочке этот «ласточкин хвост» корнеудалителя переточил в вилку следующего вида и размеров:

posted image

Обратите внимание, что толщина зубьев сходит на нет на концах: концы зубьев должны быть острыми, но не как нож, иначе будут резать пластик клипсы, вместо того, чтобы мягко входит в рабочий зазор клипсы.
После наждака все поверхности и углы, и зубья тщательно зачищены и скруглены тонкой шкуркой (опять таки для того, чтобы клипсе было хорошо и она не царапалась съемником).

Hа самом деле в качестве наждачного станочка была использована болгарка, зажатая в тиски

Внимание: если будете делать так же,
а) болгарка должна быть очень надежно закреплена в тисках, иначе пусковой момент вращения вырвет ее из тисков,
б) диск не должен быть слишком "отрезным", т.е. слишком тонким, а то можно остаться без глаз, а то и без головы,
в) работать в очках!!

(я использовал для крепления болт М8 (с двумя контргайками), закрученный в болгарку вместо боковой рукоятки, а этот болт зажал в тиски; диск у меня был толщиной 1,5 мм)

Если с болгаркой раньше не работали, лучше не заниматься такими играми, попросите какого-нибудь слесаря, он сделает все как надо.


Вот готовый съемник:

Хотел его еще изогнуть зигзагом (как фирменные на картинках), но поработав таким, раздумал гнуть: и так вполне нормально получается вскрывать им клипсы, а также действовать им как монтировочкой при снятии всяческого пластика.

Клипсы обшивки, съемник клипс


7 лет

У многих, кто снимал обшивку двери, ломались клипсы. Лично у меня за период установки ШВИ, и несколько снятий дверей, сломалось 12 клипс. Сначло я пробовал их покупать, но ближайший диллер в другом городе, и цену за 1 клипсу в 90 рублей не может опровдать её "умная" конструкция. Из отечественных ничего похожего нет. Но вот конструкция которую я придумал состоит из 2-х клипс, и по качеству крепежа и по всем размерам полноценно заменяет орегинал.

1-я клипса помоиму от газели - не помню точно что написано на ценнике.
цена 80 коп.
2-я клипса от Лада Приора - цена 2 руб

posted image


От первой клипсы нагретым ножом отделяется верхняя часть. Оставшееся "блюдце" очень подходит для заливания эпоксидным клеем
Можно конечно использовать и супер клей, но все же он слишком хрупок.

posted image

В ошивку самодельная клипса вставляется так же, но что бы при защелкивании плотнее сидела, я ещё вырезал из тонкой плстмассы П-образную скобу.

Я уже говорил, что такая клипса по качеству крепежа полноценно заменяет орегинал, но вот по демонтажу она конечно менее удобна и если у орегинальных ломается примерно 25% клипс то из этих наоборот выживает 25%. (но за цену одной в 90 руб их можно сделать 30шт.)

Читайте также: