Как увеличить зазор между дверью и крылом

Обновлено: 17.05.2024

Принимайте в свои ряды.

Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
Пытаюсь собрать 1.5jz
Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
Пытаюсь собрать 1.5jz
Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

Ну хотя бы зазоры задних дверей. Зазор между задним крылом и кромкой двери.

Вечером пемерю

Померь на другой стороне и зазор должен быть везде одинаковый.

Mark II Grand G 2.5 1994 г. 1JZ-GE
Delica P35W 4D56T

все зазоры есть в букваре легион-автодатовском, на 100 кузов точно, букварь на 90 подробно не читал, но наверняка и там они прописаны.

четыре муфты vvt-i в одном двигателе, один торсен в одном редукторе.

Жизнь хороша, а хорошо жить ещё лучше

Померь на другой стороне и зазор должен быть везде одинаковый.

Да так-то вроде одинаковые 5-6 мм.

Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
Пытаюсь собрать 1.5jz
Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

0.45 или 0.5 где то так, рулеткой померил, штангенциркуля не было под рукой

Ну значит нормально. Просто машина грязная, пока петли менял края двери и крыла пообтерлись, и на фоне всего этого казалось что зазоры прям огромные какие-то.
А про то как снять крыло переднее никто не подскажет? Помимо болтов сверху, с торца со стороны двери есть еще где-нибудь? Фару надо снимать?

Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
Пытаюсь собрать 1.5jz
Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

крыло ? а что там такого ?) сам не снимал, завтра другу позвоню он точно снимал)) напишу сюда

Чтобы петли на дверях поменять надо крыло снять, иначе не подлезишь туда.

Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
Пытаюсь собрать 1.5jz
Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

кажись в районе петель еще болты есть.. с низу где бырзговик. защиту крыла снять.

Verossa 2jzgte 4wd MT

надо фару снимать и бампера одну часть в сторону а дальше сам поймёшь, вот что узнал.

И подкрылок и снизу брызговичог.

Спасибо за подсказки.

Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
Пытаюсь собрать 1.5jz
Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

Спасибо за подсказки.

да ерунда, я крыло менял в гараже за пару часов в одно лицо управился, ничего сложного. На 100 кузове. Но там же жж все одинакого. Откручивай что видишь и шевели помаленьку крыло, смотри что мешает и дальше лезь. Некоторые болты чуть неудобно выкручивать.
Сложнее зазор крыло-капот выставить в одно лицо. Я не справился, так и продал ))))
Но если ты свое же крыло на место поставишь, то такого головняка не словишь. У меня там помято было чутка из-за вылетевшей шаровой видимо, или бордюр японцу помешал. вот новое крыло и не вставало.

четыре муфты vvt-i в одном двигателе, один торсен в одном редукторе.

Открутил сегодня крыло, но не до конца, в районе фары под подкрылком так и не получилось открутить. Да в принципе оно и не потребовалось. Главное около двери все открутилось. Отогнул крыло и поменял петли. Вот только зазоры выставлять и дверь регулировать терпения не хватило. Выставляю зазор крыло-дверь, левая сторона двери получается провисшей и полоса не совпадает. Выставляешь левую сторону, правая убегает. Кароче бросил все до завтра. Попробуем завтра вдвоем проделать всю эту процедуру. Еще хочу попробовать крючок открутить на стойке центральной, выставить зазоры, а потом крючок на место поставить.

Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
Пытаюсь собрать 1.5jz
Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

Всем привет. Появилось несколько вопросов, которые не могу решить без вашей помощи.
Вопрос номер один: как открутить замок зажигания, ну и соответственно как его потом обратно прикрутить к рулевой колонке.
Вопрос номер два: На турерах на рулях на всех надпись TOURER? Прислали мне руль, якобы 90 турер, синий салон, но он похож на руль с 100 кузова. На руле значек Тойоты и надпись AIR BAG и все, цвет синий, руль кожаный.

Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
Пытаюсь собрать 1.5jz
Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

Выставил зазоры двери, крыла, морды


И снова привет)
Погодка этими днями не располагает к каким-то продвижениям по машине, но между проходами грозовых туч я все-таки успеваю что-то делать по девяточке.
На этот раз в след за выставлением зазора передней водительской двери, мне удалось выставить зазоры переднего левого крыла и "морды".
Пришлось, конечно, снимать подкрылок, но в девяточке все настолько просто, что и это не составило труда.
Ох, как же я люблю всякие надписи о производителе, на русском языке. С обратной стороны подкрылка даже был номер телефона для связи с заводом (или риэлтором) и надпись о 5 годах гарантийного срока!)


Полный размер

Подкрылок крепился всего на 7 болтах, я так подозреваю что должен был быть как минимум еще один, но видимо из-за давнего удара в крыло, крепление немного погнуло и там решили обойтись "дедовским ремонтом без заморочек". И так, 4 болта на крыле сверху, 2 под крылом ближе к водителю и один болт (заводской ли?) внизу крыла прямо у двери. Подкрылок на саморезах.
Дальше крыло отлично снялось.


Полный размер

Я не специалист в кузовном ремонте, но вроде кузовню дальше крыла никто не гнул.
Морду я выставил просто открутив пару саморезов и болт (не заводской, очевидно), и сдвинув саму морду к крылу. Дальше все закрутил и вуаля.


Полный размер

Как было ДО (зазор между передними и задними дверями + двери плохо закрывались + двери не плотно прилегали к кузову, была щель на улицу + двери задевали крыло при открытии):


Старался притянуть все и выставить максимально, что не смог — вина уже не моя) но с этой стороны вроде даже зазоры более-менее, на правой стороне крыло чуть лучше стоит, но если дотошно не сравнивать, то и так как для АвтоВАЗа и меня (новичка) сойдет.

Как отрегулировать зазоры кузова?


Нали­чие ров­ных зазо­ров кузо­ва пред­по­ла­га­ет пра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные кузов­ные пане­ли. Если маши­на име­ет свет­лый цвет, то не ров­ные и не сим­мет­рич­ные зазо­ры меж­ду пане­ля­ми осо­бен­но заметны.

Неров­ные зазо­ры и, соот­вет­ствен­но, непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва вли­я­ют на:

  • Внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Это вклю­ча­ет зазо­ры и рас­по­ло­же­ние пане­лей не на одной плоскости.
  • Услож­ня­ет­ся откры­ва­ние и закры­ва­ние капо­та, две­рей, крыш­ки багажника.
  • Коли­че­ство попа­да­е­мой воды и шума от вет­ра. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва непо­сред­ствен­но вли­я­ют на повы­шен­ный шум и про­теч­ки воды в салон.
  • Если какая-либо панель кузо­ва вплот­ную сопри­ка­са­ет­ся с дру­гой, при­ле­га­ю­щей к ней пане­лью, то лако­кра­соч­ное покры­тие на тру­щих­ся местах будет стираться.

Как измерить зазоры?

как отрегулировать зазоры кузова

На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные линей­ки, поз­во­ля­ю­щие лег­ко изме­рить зазо­ры меж­ду пане­ля­ми. Такую линей­ку не слож­но изго­то­вить само­му. Ей мож­но быст­ро срав­нить раз­ные зазо­ры, даже не запо­ми­ная значений.

Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти мож­но про­ве­рить, при­ло­жив линей­ку реб­ром одно­вре­мен­но к двум кра­ям раз­ных пане­лей. Меж­ду линей­кой и кузо­вом допус­ка­ет­ся зазор в 2 мм.

liner

Реко­мен­да­ции раз­ме­ра зазо­ров меж­ду пане­ля­ми кузо­ва от про­из­во­ди­те­ля варьи­ру­ют­ся для раз­ных пане­лей кузо­ва. Могут быть раз­ные пара­мет­ры для перед­не­го кры­ла и капо­та в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обыч­но раз­мер зазо­ров меж­ду пане­ля­ми варьи­ру­ет­ся от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазо­ры могут быть больше.

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

Важ­но пра­виль­но понять при­чи­ну неров­но­го рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров меж­ду ними.

Жела­тель­но удо­сто­ве­рить­ся, что все струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва, на кото­рых, соб­ствен­но, кре­пят­ся пане­ли, име­ют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры. Если есть сме­ще­ния и пере­ко­сы, то добить­ся ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­мож­но, за исклю­че­ни­ем мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые мож­но ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ка­ми креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, если под­ка­пот­ная план­ка, на кото­рой кре­пит­ся верх­няя часть ради­а­то­ра и замок капо­та, сме­ще­на, то зазо­ры капо­та с перед­ни­ми кры­лья­ми будут неров­ны­ми и неодинаковыми.

Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­ни­ем в нуж­ном направлении.

Более про­сты­ми при­чи­на­ми могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одно­го или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные зам­ки или про­сто непра­виль­но уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

Регулировка зазоров кузова

При регу­ли­ров­ке зазо­ров, нуж­но что­бы маши­на сто­я­ла без пере­ко­сов, на ров­ной поверх­но­сти, не поддомкраченная.

Перед нача­лом регу­ли­ров­ки зазо­ров кон­крет­ной пане­ли, нуж­но вни­ма­тель­но изу­чить кон­фи­гу­ра­цию и раз­ме­ры име­ю­щих­ся зазо­ров, что­бы понять, куда нуж­но сдви­нуть эту кузов­ную панель.

Неко­то­рые пане­ли кузо­ва могут регу­ли­ро­вать­ся за счёт хода бол­тов. Про­дол­го­ва­тые бол­то­вые отвер­стия поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние пане­лей. Они поз­во­ля­ют, до пол­но­го закру­чи­ва­ния бол­та, изме­нять поло­же­ние пане­ли в неболь­ших пре­де­лах. Неко­то­рые гай­ки, инте­гри­ро­ван­ные в кузов, име­ют неболь­шой сво­бод­ный ход и, так­же, поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние кузов­ной панели.

Рёб­ра жёст­ко­сти пане­лей (кан­ты) долж­ны сов­па­дать друг с дру­гом. Они долж­ны состав­лять одну линию от пане­ли к панели.

Две­ри

При регу­ли­ров­ке зазо­ров нач­ни­те с пане­ли, при­ле­га­ю­щей к несъём­ной части кузо­ва. Обыч­но начи­на­ют с зад­них две­рей. Они вплот­ную под­хо­дят к зад­ним кры­льям, кото­рые при­ва­ре­ны и их поло­же­ние не будет менять­ся. Нуж­но выста­вить дверь так, что­бы все зазо­ры были ров­ны­ми (боко­вой, верх­ний и ниж­ний), а так­же пет­лёй зам­ка отре­гу­ли­руй­те «вылет» две­ри отно­си­тель­но зад­не­го кры­ла. Дверь не долж­на высту­пать и не долж­на быть утоп­ле­на в проём.

как отрегулировать зазоры кузова

На ста­рых маши­нах шар­ни­ры могут иметь износ, и дверь может про­ви­сать. Это мож­но ком­пен­си­ро­вать под­ня­ти­ем той части шар­ни­ра, кото­рая кре­пит­ся к кузо­ву, либо нуж­но заме­нить шар­нир на нормальный.

Ненор­маль­но узкий зазор меж­ду дверь­ми может быть из-за непра­виль­но­го рас­по­ло­же­ния цен­траль­ной стой­ки кузо­ва. Её мог­ли не дотя­нуть или вооб­ще не вытя­ги­вать после ава­рии, про­сто заме­нив две­ри. В этом слу­чае зад­няя дверь может пло­хо закры­вать­ся и немно­го выпи­рать отно­си­тель­но зад­не­го крыла.

2

Регу­ли­ро­вать зазо­ры удоб­нее вдво­ём. Один чело­век дер­жит панель, а дру­гой кор­рек­ти­ру­ет и при­кру­чи­ва­ет. Осо­бен­но это важ­но, когда осу­ществ­ля­ет­ся заме­на тяжё­лой пане­ли кузо­ва (две­ри, капот). Мож­но регу­ли­ро­вать и одно­му, что будет слож­нее, но вполне осу­ще­стви­мо. Для удоб­ства само­сто­я­тель­ной уста­нов­ки две­рей суще­ству­ют при­спо­соб­ле­ния, кре­пя­щи­е­ся к дом­кра­ту. Что-то подоб­ное, при жела­нии, мож­но изго­то­вить самому.

При откры­ва­нии и закры­ва­нии две­ри, она не долж­на под­ни­мать­ся вверх или опус­кать­ся вниз. Если такое про­ис­хо­дит, то пет­лю зам­ка в про­ёме нуж­но отре­гу­ли­ро­вать. Если пет­ля не слиш­ком силь­но затя­ну­та бол­та­ми, то её мож­но сме­стить вверх или вниз рез­ким уда­ром молот­ка. Дверь долж­на откры­вать­ся и закры­вать­ся лег­ко и не изме­нять сво­е­го положения.

3

Ино­гда нуж­но дверь «пере­гнуть» по месту. К при­ме­ру, рам­ку две­ри ото­гнуть в сто­ро­ну про­ёма, а ниж­нюю часть две­ри от про­ёма или, наобо­рот, в зави­си­мо­сти от того, как дверь рас­по­ло­же­на в проёме.

Если воз­ни­ка­ет необ­хо­ди­мость снять перед­нее кры­ло для досту­па к бол­там шар­ни­ров перед­ней две­ри, то край две­ри луч­ше закле­ить маляр­ной лен­той, что­бы не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие две­ри при сня­тии и уста­нов­ке крыла.

Перед­ние крылья

Кры­лья нуж­но настра­и­вать после настрой­ки две­рей. У кры­ла есть несколь­ко креп­ле­ний, каж­дое из кото­рых вли­я­ет на его рас­по­ло­же­ние отно­си­тель­но перед­ней две­ри и капо­та. Нуж­но, так­же, учи­ты­вать рас­по­ло­же­ние кры­ла отно­си­тель­но фары с поворотником.

Нач­ни­те вырав­ни­вать кры­ло и затя­ги­вать бол­ты креп­ле­ний с его зад­ней верх­ней части, рядом с верх­ним кра­ем перед­ней две­ри. Необ­хо­ди­мо будет при­кру­чи­вать креп­ле­ния, кото­рые нахо­дят­ся за две­рью. Таким обра­зом, нуж­но добить­ся ров­но­го зазо­ра по всей длине, учи­ты­вая выпук­лость две­ри, кото­рую долж­но повто­рять кры­ло. Далее мож­но пере­хо­дить к части кры­ла, кото­рая идёт вдоль капота.

Капот и крыш­ка багажника

Капот регу­ли­ру­ет­ся шар­ни­ра­ми, рези­но­вы­ми упо­ра­ми и зам­ком. Шар­ни­ры поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать рас­по­ло­же­ние капо­та вле­во-впра­во, впе­рёд-назад и по высоте.

Кро­ме оди­на­ко­вых ров­ных зазо­ров с кры­лья­ми, капот дол­жен быть ров­но выстав­лен по длине кры­льев. Если он сдви­нут в сто­ро­ну лобо­во­го стек­ла или к фарам, то его поло­же­ние необ­хо­ди­мо изме­нить. Для это­го нуж­но поме­тить мар­ке­ром теку­щее поло­же­ние капо­та отно­си­тель­но шар­ни­ров с внут­рен­ней сто­ро­ны капо­та и немно­го осла­бить бол­ты, так, что­бы капот не бол­тал­ся, но мог пере­ме­щать­ся впе­рёд и назад. Помет­ки помо­гут ори­ен­ти­ро­вать­ся отно­си­тель­но преды­ду­ще­го поло­же­ния капо­та. Луч­ше регу­ли­ро­вать попе­ре­мен­но каж­дую сто­ро­ну отдель­но. Далее затя­ни­те бол­ты и закрой­те капот для про­вер­ки его поло­же­ния. При необ­хо­ди­мо­сти повто­ри­те процесс.

Если зазо­ры капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка ров­ные по длине с обе­их сто­рон, но раз­ные по ширине, то мож­но открыть капот (или крыш­ку багаж­ни­ка) и, удер­жи­вая с двух сто­рон, рез­ко, с уси­ли­ем толк­нуть капот/крышку багаж­ни­ка в бок, где зазор шире. Так мож­но воз­дей­ство­вать на шар­ни­ры и сдви­нуть капот/крышку багаж­ни­ка на несколь­ко мил­ли­мет­ров. Если капот при­мет необ­хо­ди­мое поло­же­ние, то и замок капо­та нуж­но отре­гу­ли­ро­вать, так как он тоже вли­я­ет на поло­же­ние капо­та. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ный замок может «уво­дить» капот в сто­ро­ну при закрывании.

Регу­ли­ру­е­мые рези­но­вые упо­ры (отбой­ни­ки) уста­нав­ли­ва­ют­ся на внут­рен­нюю сто­ро­ну капо­та, на под­ка­пот­ную план­ку и на внут­рен­нюю часть крыш­ки багаж­ни­ка. Они могут регу­ли­ро­вать­ся и вли­ять на рас­по­ло­же­ние капо­та по высо­те, а так­же на плот­ность закры­ва­ния и высо­ту откры­ва­ния капота.

Показываю как при помощи одного колёсного болта отрегулировать зазоры на дверях

Сегодня хотел бы вам рассказать как легко и просто, при помощи всего лишь одного колёсного болта можно отрегулировать зазоры на дверях.

Данная тема как отрегулировать зазоры на дверях при помощи одного болта заинтересует многих тазаводов, ведь именно на этих авто зачастую разные зазоры по всем дверям, порой не только потому что авто было в дтп, а иногда и с самого завода.

Так же и я столкнулся с такой проблемой как разные зазоры на дверях на своей ваз 2109.Передняя дверь была ниже заднего канта двери, при этом линия канта задней двери и заднего крыла совпадала.

Кантик ,ниже задней двери,фото до регулировки Кантик ,ниже задней двери,фото до регулировки После регулировки После регулировки

Стал думать как же отрегулировать переднюю дверь чтоб кант переднее двери совпал, и зазор стал нормальный.Для этого необходимо было поднять дверь чуть выше, но снимать и рассверливать отверстия в петлях дабы поднять дверь выше мне не хотелось.Либо снимать дверь и гнуть петли кузова чтобы дверь поднялась, этот вариант так же отпал, как и первый.Тогда на ум пришла одна идея, а что если подложить что-нибудь округлое под петлю с внутренней стороны чтобы петля выгнулась верх, как бы изогнув ее к верху с внутренней стороны не снимая ее.Так и было сделано, взял обычный колесный болт он достаточно округлый.

Колесный болт Колесный болт

Подложил его между петлей и дверью.

Таким вот образом.пример!куда подкладывать,болт обернуть лучше в тряпку,дабы не повредить метал. Таким вот образом.пример!куда подкладывать,болт обернуть лучше в тряпку,дабы не повредить метал.

Стал по немного закрывать дверь, пока петли двери не зажмут болт. После того как болт зажался, стал прикладывать небольшие усилия пытаться как бы закрыть дверь, но не до конца. Тем самым каждый раз проверяя зазор двери. С каждым усилием на попытку закрыть дверь с болтом, дверь поднималась выше. И таким образом дверь поднялась выше и кант двери сравнялся.

То же самое продел с другой стороны двери только дверь требовалась отпустить чуть ниже, чтобы сравнить кант.Просто подложил болт таким же образом только уже под верхнею петлю, и дверь стала наоборот опускаться ниже.

Таким образом если вам необходимо поднять дверь выше то необходимо класть болт между нижней петлей двери.Если выше, то между верхней петлёй,все просто.

Всем до скорых встреч в новой статье,комментируем, ставим нравится, подписываемся на канал , будет много полезного и интересного

Лёгкий способ отрегулировать двери без сервиса

Проблема актуальна для подавляющего большинства подержанных автомобилей старше 10 лет. Выражается она как в визуальном искривлении общей линии дверей, так и в затрудненном открывании-закрывании. Причина вполне естественна: дверь - конструкция весьма массивная, а петли и прочие элементы на которых она удерживается, банально изнашиваются. Бывает и так, что автомобиль побывал в руках " квалифицированных специалистов " - тогда вообще пиши пропало. И сегодня я хочу поведать простой и доступный каждому алгоритм регулировки, который при определенном старании позволит "вывести" двери практически в заводское положение. Но сначала чуть-чуть теории.

Автомобильная дверь (впрочем, как и любая другая) имеет в основе "три кита", которые влияют на её положение относительно кузова.

Вроде бы, ничего сложного. Но любой кузовной сервис на просьбу отрегулировать двери либо просто отмашется от вашей просьбы, либо заломит за неё вполне осязаемую сумму (от тысячи рублей за дверь). И разумеется, всё равно сделает криво. Поэтому, если хотите, чтоб получилось действительно на совесть - нужно выбрать погожий денёк и взять всё в свои руки.

Пример ровно установленных дверей. Все вертикальные и горизонтальные линии сопряжения должны иметь идеально-равномерный зазор по всей длине. Также, не должно быть ступенек ни в одной из плоскостей. Пример ровно установленных дверей. Все вертикальные и горизонтальные линии сопряжения должны иметь идеально-равномерный зазор по всей длине. Также, не должно быть ступенек ни в одной из плоскостей.

С чего начать?

Прежде всего нужно понять, чего вы хотите добиться. Если у вас просто недостаточно мягко происходит закрытие/открытие - это одно. Если же дверь ощутимо провисла, или в принципе висит в проёме вкривь и вкось - ситуация чуть сложнее. Но мы пойдём по порядку от простого к сложному.

- на "жёсткость" открытия и закрытия . Когда при вытягивании ручки дверь резко отстреливает, а чтобы её закрыть, нужно либо сильно хлопать, либо "вдавливать" в проём. Всё это означает, что ответная часть находится слишком глубоко в проёме. То есть, её нужно чуть сместить наружу, в сторону улицы. Делается это винтами, которые видны снаружи и легко ослабляются. Помните, что изменять положение всех регулировочных деталей нужно буквально по миллиметру-два. Чуть ослабили винты - аккуратно подбили кронштейн молоточком, добившись небольшого смещения в нужном направлении. Затянули, проверили работу. При необходимости, повторили действие.

- Влияет эта деталь и непосредственно на положение задней части двери (где замок) относительно проёма и других кузовных деталей. По аналогии с предыдущим пунктом, регулируя смещение ответной части в том или ином направлении, мы можем добиваться изменения зазоров двери при закрытом положении в необходимых нам пределах. Например, чуть поднять её или опустить.

ответная часть замка с регулировочными винтами ответная часть замка с регулировочными винтами замок двери с регулировочными винтами замок двери с регулировочными винтами Петля двери. Регулировка по аналогии с замком и ответкой, но приступать к ней нужно в крайних случаях. Петля двери. Регулировка по аналогии с замком и ответкой, но приступать к ней нужно в крайних случаях.

Итог: как видите, никаких сакральных знаний или специнструмента для этой работы не требуется. Всё, что вам понадобится - это терпение, терпение, и ещё раз терпение. А значит, результат обязательно будет достигнут и продолжит радовать вас ни один год.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем ровных кузовов и симметричных зазоров!

Устраняем провисание двери на любом автомобиле за 50 рублей и 5 минут. Делюсь способом

Многие автомобилисты сталкивались с проседанием дверей на своих машинах. Неприятное явление приводит к трудностям при закрытии и возможному повреждению лакокрасочного покрытия из-за трения двух кузовных элементов. Избавиться от провисания дверей можно несколькими способами. Я расскажу о самом простом, на мой взгляд, методе, для выполнения которого понадобятся подручные средства и немного свободного времени.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Провисание как правило, наблюдается на водительской двери. Связано это с частотой её открытия. Штырёк петли со временем изнашивается, что приводит к проседанию всей конструкции . При закрытии дверь начинает задевать от стойку и может сбить краску, а в проблемной зоне появятся очаги коррозии. Именно поэтому стоит заранее позаботиться об устранении неисправности.

Для устранения провисании двери нам понадобятся П-образные изделия определённого размера. Их можно сделать из обычного профнастила или купить в магазине. Как правило, изделий толщиной 1,5 мм достаточного для избавления от неисправности . В нашем случае хватило четырёх металлических элементов, каждый толщиной по 0,8 мм. При желании изделия можно предварительно загрунтовать и покрасить.

Открываем проблемную дверь и находим нижнюю петлю, с которой и будем работать в будущем. При необходимости участок очищаем от загрязнений. Петля закрепляется на двери, как правило, двумя болтами. Их нужно открутить на пару миллиметров . Дверь ослабнет, появится незначительный люфт.

Просим помощника приподнять дверь или сами выполняем эту задачу коленом. Берём наши П-образные заготовки и вставляем их в образовавшийся зазор между петлёй и дверью , как бы надевая на болты. В нашем случае изделия использовали по двое на один болт.

Металлические изделия будут выполнять задачу своеобразной проставки. Затягиваем болты, но для начала не очень сильно , чтобы оценить результат произведённой работы.

В случае устранения провисания остаётся полностью затянуть крепления и надолго забыть о проблеме. Если проставок было недостаточно, нужно подложить больше П-образных изделий. Точное их количество зависит от степени износа петли . Аналогичным образом можно устранить провисание на любой другой двери автомобиля.

Регулировка зазоров кузовных элементов автомобиля

При проведении кузовного ремонта важным этапом является правильная установка кузовных деталей. Именно ровные зазоры между деталями кузова, определяют качество их установки.

Качественно выставить зазоры, возможно только при условии правильной геометрии кузова автомобиля.

Основные этапы регулировки зазоров

  1. Необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность (для предотвращения незначительных перекосов кузова);
  2. Установить деталь, при этом не затягивать ее в местах крепления;
  3. Незначительно зафиксировать деталь в одной точке, закрутив болт посильнее;
  4. Проверить зазоры, при необходимости сместить деталь в нужную сторону;
  5. Убедившись в правильном положении детали, окончательно ее зафиксировать, затянув все болты крепления.

При установке некоторых деталей, есть дополнительные возможности позволяющие регулировать их положение в плоскости с другими кузовными элементами (регулировка капота по высоте относительно крыльев).

Советы по регулировке отдельных деталей

Регулировка капота

При регулировке капота необходимо наживить его в точках крепления и немного затянуть. Опустить капот и проверить его положение относительно других деталей. При необходимости подрегулировать положение капота. Для удобства регулировки можно снять замок капота. Отрегулировав положение капота, необходимо произвести окончательную его фиксацию. Далее проверяем положение капота по высоте относительно крыльев. При необходимости регулируем его за счет резиновых опор расположенных на верхней балке суппорта радиатора. Закручивая опору, капот будет опускаться, выкручивая – подниматься.

Регулировка крышки багажника

Регулировка крышки багажника осуществляется идентично регулировке капота. При этом нужно регулировать положение детали относительно задних крыльев.

Регулировка дверей

Для удобной регулировки дверей, рекомендуется предварительно снять петлю замка. Далее закрепить дверь таким образом, что бы она сохраняла свое положение при закрывании. Для этого достаточно слегка затянуть ее в верхней точке. Закрываем дверь, проверяем зазоры, при необходимости регулируем положение двери. Убедившись, что зазоры выставлены – затягиваем остальные болты. В некоторых случаях, для выравнивания двери можно немного деформировать петлю или использовать шайбы, размещая их в местах крепления. Регулировку детали в плоскости со стойкой можно осуществлять, меняя положение петли замка.

При необходимости отрегулировать сразу две двери с одной стороны, начинать регулировку следует с задней двери. Это позволит правильно выставить зазоры относительно несъемного заднего крыла. Далее выравниваем переднюю дверь относительно задней. Для регулировки зазора между передней дверью и передним крылом – меняем положение крыла.

Регулировка передних крыльев

Регулировка передних крыльев осуществляется относительно передней двери. Кроме этого необходимо учитывать его положение относительно фары и переднего бампера. Для начала незначительно фиксируем крыло в местах крепления. Далее выставляем зазоры и окончательно затягиваем крыло.

Заключение

Ровные зазоры между деталями являются показателем правильного положения кузовных деталей.

Процесс подгонки деталей не составит труда, если не нарушена геометрия кузова.

Как отрегулировать зазоры между крылом и задней дверью ??см фото


Скобой замка, которая крепится на крыле! Слегка ослабьте её болты и лёгкими ударами рукоятки молотка сдвиньте её сторону салона, зажмите болты и проверьте зазор!

Сначала дверь регулируется по дверному проёму (в процессе эксплуатации петли изнашиваются и дверь проседает), изменяя положение петель (внутрь-наружу, влево-вправо, вверх-вниз). Потом уже положением защёлки замка на стойках кузова.

Чтобы плоскости совпали - регулируй, как и говорят, ответную часть замка на кузове. Чтобы сам зазор между крылом и дверью, а также наклон самой двери - регулировать петли: для этого можно вставлять полоски стали или даже проволоку между петлей и стойкой, и потом хорошенько затягивать винты петли. Если ( для этой двери) вставки поставить под петлю левее винтов дверь уйдет немного вперед, если правее винтов - то дверь уйдет назад. Методом нескольких проб удается весьма сносно повесить дверь. Тут неплохо иметь помощника, чтобы дверь не гуляла при настройке. Ну можно упор подогнать под нее.

2 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-28 09:47:30

Для начала, Зачем тебе такая машина ?

3 Ответ от блейд 2011-02-28 09:48:55

В смысле старая, или с таким дефектом?

4 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-28 10:00:10

В смысле и Старая и явно это лишь один из Миллиона деффектов.

5 Ответ от блейд 2011-02-28 10:08:36

На 30 тысяч что-то стоящее купить у нас проблемно, если только классику, но что-то не хочется, 9-ка как то посолиднее. Конечно, косяки в ней и другие есть, типо полу-убитой подвески, и начинающего ржаветь кузова, но думаю это решаемо. Так из-за может быть этот дефект с щелью?

6 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-28 11:26:12 (2011-02-28 11:27:07 отредактировано сэр ЙареГ)

Битая или Гнилая, что ведёт уже кузов.

Может просто петли провисли.

7 Ответ от Evil 2011-02-28 11:26:58 (2011-02-28 11:27:22 отредактировано Evil)

Если гнилая, то стойки могли сгнить, петли. Если не очень, то наверное мясное дтп.

8 Ответ от блейд 2011-02-28 11:35:22 (2011-02-28 11:38:29 отредактировано блейд)

9 Ответ от Evil 2011-02-28 11:43:20 (2011-02-28 11:47:06 отредактировано Evil)

Надо проемы мерять. И скорее всего, что нужно тянуть, а в обычном гараже этого не сделаешь. Либо сваркой исправлять, кромсая стойку.

У меня тоже зазор большой, почти палец можно засунуть. Но не между крылом, а между задней частью. Когда переваривать все буду, тогда и буду исправлять, а пока так езжу. Дверь тоже хреново закрывалась, исправил шайбами, и улицу видно, если уплотнитель отогнуть.

Просто если она битая так, что проемы ушли, то всей геометрии скорее всего ппц.

Смотреть все надо и мерять. Что угодно может быть. Растяжку к примеру когда отрывает, колесо в арку выстреливает и плющит все. Могли после такого криво восстановить, а может сильное дтп и весь кузов уехал, к примеру.

10 Ответ от блейд 2011-02-28 12:11:47 (2011-02-28 12:18:18 отредактировано блейд)

Не знаю прям что делать, как то сразу на это внимание не обратил, а с продавцем уже в принципе договорился что возьму (даже сторговался хорошо). Правда он меня заверял, что в принципе, кроме передней стойки (стучит что-то на ходу) и замены масла ничего особо делать не надо.

Подскажите, как мерить проемы правильно? На остальных дверях довольно ровные зазоры. А само крыло не могли так криво поставить? Вроде можно его регулировать (когда прикручиваешь)?

11 Ответ от Evil 2011-02-28 12:31:35

Чтобы найти причину, надо более подробно все смотреть, так можно долго гадать.

А по поводу машины в целом, взвесить, есть ли что-то другое хорошее, в смысле живое, чтобы взять с этим косяком.

12 Ответ от блейд 2011-02-28 13:03:33 (2011-02-28 13:42:08 отредактировано блейд)

Ну насчет двери хозяин сказал что петли мазать надо, так как машина год простояла в гараже (было похоже). Если я померю проемы и все окажется нормально по размерам (ну или почти нормально), на что думать, и стоит ли ее тогда брать?

У этой машины из плюсов, пожалуй только мотор - 1.5 (клапана не гнет), да и то с сапуна уже коптит, видать маслосьемным колпачкам уже капец.

За 20-30 тыс. можно взять только старенькую классику, 2140-москвича, ну или древнюю японку а "удовлетворительном" состоянии, в общем выбор не велик.

13 Ответ от ils 2011-02-28 14:55:18

Взяв такой пепелац ты чтобы ездиьт и не развалится по дороге немедленно должен будешь еще в нее вложитьсяи причем одно потянет следующее и так можно очень долго ковыряться. ИМХО классика в более лучшем состоянии однозначно или накопление большей суммы на более живой агрегат.

14 Ответ от блейд 2011-03-03 04:17:15

15 Ответ от ils 2011-03-03 06:13:16

Можно - но на разборках проще поискать если таковые имеются. А так пластик не всегда в нормальном состоянии привозят - уже при транспортировке закоцают или поколют.

16 Ответ от MasterGray 2011-03-03 07:17:58

я когда то тоже хотел брать 2108 89 года. за 15 отдавали. не стал покупать, ну ее нафих)))))) при подсчете суммы ремонта вышло около 50-60 тысяч. если все это сложить то получается 75 тысяч рублей + на пиво деньги итого 80 тыр. если добавить еще 20 тысяч то можно купить 2115 2001 года))))) вот такая арифметика у меня. лучше я подкоплю еще деньжат и куплю нормальный инжекторный ТАЗ (099 или 115)

Читайте также: