Как установить два динамика в одну дверь

Обновлено: 24.04.2024

Подготовка дверей и вынос мидбаса

Предлагаем вашему вниманию один из вариантов доработки дверей под установку акустики, одновременно будет произведен вынос мидбасового динамика из под обшивки двери.

Нужно сразу предупредить, что такой вариант считается достаточно серьезным и эффективным, как с точки зрения шумоизоляции двери, так и с точки зрения формирования правильного звучания мидбасового динамика. Если Вы не готовы к столь радикальным изменениям, мы можем предложить несколько вариантов более простых, но весьма эффективных доработок дверей.

Вибро и шумоизоляция дверей

Этап 1

Первым делом разбираем двери, снимаем проводку и обезжириваем все поверхности , на которые будут наносится изолирующие материалы.

Внешний металл двери имеет большую площадь и весьма малую жесткость, что негативно сказывается на качестве работы низкочастотного динамика. Для увеличения жесткости мы приклеиваем к внешнему железу двери алюминиевые профили , для фиксации используем стекольный клей (после засыхания он очень прочно склеивает поверхности, но не теряет пластичность полностью).

После высыхания клея наносим слой виброизолирующего материала толщиной 3-4 мм, в случаях еще более серьезной доработки, наносится 2 слоя виброизолятора по 2 мм , но с разной основой. Для лучшей адгезии нагреваем материал до 50-60 градусов и прикатываем валиком.

Усиление дверей профилем

Этап 2

На филенку (средний щит на котором держится механизм стеклоподъемника и вся проводка) наносится слой виброизоляции толщиной 3-4 мм. На этом этапе аккуратно обходим все технологически е отверстия и крепеж проводки. Но фото ниже можно увидеть снятый пластиковый щиток и установленные по периметру его крепления резьбовые закладные, зачем, расскажем ниже.

Виброизоляция дверей Audi A5

Этап 3

Виброизоляция карты двери (пластиковая обшивка салона) производится изолятором в 2 мм толщиной. В данном случае, мы не наносим более толстый слой виброизоляции потому что мидбасовый динамик будет вынесен из под обшивки и как следствие, на неё не будут передаваться все вибрации от его работы, но об этом ниже. В вариантах доработки дверей без выноса динамика, мы наносим виброизолятор на мастичной основе толщиной 3 мм.

На этапе доработки пластика не всегда удается нанести много изолятора из-за сложности рельефа карты, в данном случае площадь более чем достаточная. В зависимости от качества самой детали можно дополнительно проклеить термоклеем стыки элементов карты.

Виброизоляция карт дверей

Этап 4

Наклеиваем на карту двери шумоизолирующий материал Comfort Mat Wave 15, толщиной 15 мм. Не забываем про технологические отверстия и проводку. В дополнение обрабатываем интискрипом места установки фиксирующих пистонов.

Шумоизоляция карт дверей

Доработка карты двери

Первым делом снимаем штатную сетку и видим, что она только 3/4 закрывает мидбас . Это означает, что часть волны просто уходит под обшивку, что не прибавляет звуку качества, мало того, это еще и раскачивает саму карту двери, в звуке призвуки карты.

Мало того, сама сетка не обладает хорошей прозрачностью . Обычно, "прозрачность" такого рода штатных сеток находится на уровне 20-30%, выводы делайте сами.

Карта дверей Audi

Этап 1

Вырезаем пластик под заранее приготовленное кольцо, которое вырезано под конкретный динамик. На этом этапе важно учесть сразу несколько моментов , от удобства перетяжки детали до достаточного зазора с другими элементами салона, например в этом случае рядом с кольцом находится торпедо.

Изготовление карт дверей под мидбас

После временной фиксации кольца на карте, устанавливаем обшивку на дверь для выставления нужного доворота и оценки предполагаемого дизайна внешнего вида.

Доработка карт дверей под мидбас

Этап 2

Приступаем к изготовлению оснований из стеклопластика для новых накладок под мидбас . Стеклопластик наносится слоями, сразу закладываем крепежные винты для последующей надежной фиксации накладки к карте.

Переходные рамки для мида

После выклейки оснований, определяемся с окончательной формой накладки, проверяем плотность прилегания по периметру.

Затем выставляем внутреннее опорное кольцо, почему в конструкции так много колец поясним ниже.

Накладки на карту двери из стекловолокна

При помощи полиэфирной смолы, наполнителя аэросил и стеклоткани крепим кольцо к щиткам.

Набор формы кольца

Этап 3

Пока щитки сохнут, изготавливаем кольца из МДФ для крепления самого динамика. Тут нужно пояснить, что данный динамик от Dunaudio, не имеет привычных креплений в виде дырочек под винты, поэтому вы изготовили кольца, которые сожмут мидбас между собой по периметру. Разумеется для фиксации мы используем усовые гайки и винты с головкой под шестигранник.

Переходный кольца для мидбаса Dunaudio

После высыхания полиэфирки придаем форму накладке шпатлевкой (в данном случае использовали хамелеон). Описание работ заняло всего одну строку, но на деле это занимает пару дней, т.к. шпатлевка долго сохнет и нужно нанести много слоев не говоря уже о вышкуривании.

Доведение формы накладок

Изготовление и доработка опорных колодцев

Пришло время пояснить суть данной доработки.

Дело в том, что выносить мидбас из под обшивки можно сделать двумя путями , с развязкой мибаса с картой или без. Мы сейчас расскажем про правильный вариант, с развязкой мидбаса и карты.

Дело в том, что как бы хорошо не была подготовлена дверь (даже если в дверях установлены ящики) вибрации, создаваемые работающим мидбасом, передаются на все вокруг, что имеет непосредственный контакт с ним, например карты двери. Для того, чтобы "развязать" мидбас и карту мы изготавливаем колодец, который крепится к железу двери и к которому прикручивается сам динамик, а карта просто крепится на дверь не касаясь той конструкции.

Некоторые студии выносят мидбас без развязки с картой двери, что порождает сразу две проблемы : карта (обшивка двери) как "пела" так и дальше будет, добавляя в звук гудеж, помимо этого затрудняется обслуживание двери т.к. для снятия карты нужно будет еще и откручивать динамик.

Выставление колец для мидбаса

Опорный колодец изготавливается с нужным доворотом . При помощи вставок из картона выставляем требуемый зазор, в нашем случае это 4 мм.

Выбор зазора карта - дверь

На фото ниже хорошо виден весь "бутерброд" до покраски.

Таким образом имеет жестко закрепленный мидбасовый динамик на тяжелом колодце, кастомное крепление динамика и полную отвязку от карты.

Форма накладки очень гармонично смот рится на карте даже до перетяжки.

Примерка накладок на дверь

Далее производится финишная обработка накладок под перетяжку.

Накладки под перетяжку

После перетяжки устанавливаем и крепим новый защитный гриль, с достаточной прозрачностью.

Перетяжка накладок

Изготовление жесткого щитка из стеклопластика

Вместо мягкого штатного щитка из пластика изготавливаем жесткий из стеклопластика. При помощи жесткого щитка мы еще лучше усиливаем внутренний объем двери, что положительно отразится на работе мидбаса. Щиток изготавливается по матрице и строго по размерам штатного. Толщина стенки щитка около 1 см.

Усиление двери Ауди А5

После того, как щиток высохнет - красим, затем наносим на него слой виброизоляции в 4 мм, сверлим отверстия для крепления и наносим уплотняющую ленту по периметру. Отверстие под тягу замка сделано с нужным доворотом, все как на штатном щитке.

Акустическая доработка дверей

На фото ниже слева видно, что щиток крепится к двери на 8 винтах м5 с головкой под шестигранник, все по феншую :) Напомним, что в двери заранее вставлены закладные с резьбой. Таже ситуация и с колодцем крепления мидбаса, он закреплен винтами под шестигранник через штатные отверстия.

Крепление усиливающего щитка

На фото ниже можно увидеть итоговый готовый вид двери до установки карты двери. Вся проводка закреплена штатно и доступн а для обслуживания. Все технические отверстия для разбора двери или снятия стекла доступны , в случае ремонта все разберется и соберется стандартно .

Общий вид доработанной двери с акустикой

Итоговый вид п осле установки карты двери. Все элементы сели как надо, зазоров нет, карта посажена на новые пистоны, разумеется.

Итоговый вид двери в сборе

В итоге имеем:

1. Установленный 8 дюймовый мидбас от Dunaudio.

2. Гармонично выглядящая обшивка двери.

3. Шумоизоляция двери серьезного уровня.

4. Отсутствие призвуков при работе динамика.

5. Накладка не мешает посадке и высадке.

6. Надежная экокожа и прочный гриль отлично защищают динамик.

И, пожалуй, самое главное, то ради чего все и затевалось - мидбас звучит изумительно, отличная скорость баса, есть панч, звучание раскрытое живое , характер з вучания очень похож на работу этой акустики в серьезных домашних системах. Даже на большом уровне громкости призвуков просто нет, только работа динамика, никого гудения обшивок, призвуков, сверчков!

Конечно, нужно отметить, что эти динамики подключены к серьезному усилителю и звуковой системе в целом, подобная доработка просто бессмысленна если вы хотите подключится просто к штатной магнитоле.

Нужна помощь! как разместить СЧ и Мидбасс в одну дверь

В обсуждении: Нужна помощь! как разместить СЧ и Мидбасс в одну дверь

Всем привет, Помаленьку начинаю вникать в автозвук и собирать систему.. Но есть вопросы. Дело в том, что подвернулись различные компоненты по дешевке, а именно пара СЧ: Alphard Hannibal x6C (16.5см) ( диапазон частот 90

8000Гц)
и пара мидбасс Alphard Hannibal 8p (20см) (диапазон частот 60

4500Гц). Рупоров пока нет, к ним вопросов нет..

Спасибо за ответы!

  • Нужна помощь по озвучиванию VW Touareg.
  • Господа, нужна помощь.
  • Бюджетный звук в VW. Нужна помощь
  • Нужна помощь и совет по установке звука в BMW e90!!
  • AD 600R для поканалки. Нужна помощь

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола

Более 5 лет на форуме

Полученные ответы: 84

За наставничество
Лауреат 12-летия Форума

Всем привет, Помаленьку начинаю вникать в автозвук и собирать систему.. Но есть вопросы. Дело в том, что подвернулись различные компоненты по дешевке, а именно пара СЧ: Alphard Hannibal x6C (16.5см) ( диапазон частот 90

8000Гц)
и пара мидбасс Alphard Hannibal 8p (20см) (диапазон частот 60

4500Гц). Рупоров пока нет, к ним вопросов нет..

Спасибо за ответы!

Нужно понимать, что автомобильные динамики, в том числе те что вы указали разработаны для работы на обьем двери, ну или во всяком случае подавляющее большинство. Поэтому просто так не думая толкать динамики в короба этот не правильно. Не правильно почему. У подвеса любого динамика есть собственная упругость. Эта начальное сопротивление, которое необходимо преодолетьусилителю, что двигать диффузор. Когда вы ставите динамик в короб вы к этому сопротивлению добавляете сопротивление воздуха, сжимаемого динамиком внутри короба. По итогу если. Если дверной дин толкают вящик, то греется катушка, греется усилок(ему тяжело), уменьшается колво баса. Это все очень условно и для понимания. Попробуйте поискать на драйве, на бас клубе. Таких сочетаний как у Вас сотни. Поэтому стоит как делают там.

Динамики в верхней половине двери ?


Так как в двери нет штатного отверстия под установку динамика , помогите выбрать место для будующего отверстия 1 или 2 ?

Сейчас туда встанет 16см АС (пока бюджетная ,что бы закрыть дырки ).

Насколько я понимаю - чем ближе дины к уровню ушей слушателя тем лучше.

Как будет лучше (целесообразнее в плане качества ЗВУКА) обшить дверь фанерой (16-20мм)

1 ?
1+2 ?
1+2+3 ?
1+2+3+4 - то есть всю дверь.


НУ и дверь естестно будет шумиться

Сейчас просто хочу вырезать отверстие под дин, положить фанеру и установить динамики. что бы не тасковать в тишине. по мере появления свободного времени займусь шумоизоляцией и подгонкой штатной обшивки двери к новым условиям .

  • [Jaguar] Шумоизоляция дверей Jaguar XJ40, замена акустики.
  • Короб в передние двери
  • Мидбас 5'' на объём двери
  • Помогите выбрать динамики в штатные места дверей ВАЗ 2114
  • как защитить динамики в подиумах передних дверей?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола

Супер-Модератор Начальник кадров

Полученные ответы: 8

Черная метка 2016
Ветеран 10-летия

Что за машина ? Что за система ? Место 1 лучше, но при закрытии мешать не будет панель приборов ? Стекло опустится ? Возможен ли доворот на слушателя ?
Как будет лучше (целесообразнее в плане качества ЗВУКА) обшить дверь фанерой (16-20мм) Сейчас просто хочу вырезать отверстие под дин, положить фанеру

А обшивка двери ?

Как будет лучше (целесообразнее в плане качества ЗВУКА) обшить дверь фанерой (16-20мм)

за шумить норм и тех отверстия листовым Алюминий зашить и сверху опять шумить!

Сейчас туда встанет 16см АС (пока бюджетная ,что бы закрыть дырки ).

расти дальше будет система?

Что за машина ? Что за система ? Место 1 лучше, но при закрытии мешать не будет панель приборов ? Стекло опустится ? Возможен ли доворот на слушателя ?

А обшивка двери ?

Коротко: У меня Японская Нива и куча гов@о-компонентов , хочу медленно но верно собрать хорошую систему и насладицо:


Машина:

Салон

Вид черех открытую заднюю дверь

АКБ 55 А/Ч , Не штатный Генадий на 120А с новым проводом ( в двое больше штатного сечения) до АКБ и так нызываемая разминусовка.

СИСТЕМА.(нипель)
На данный момент хаотично и вобщем то случайным образом собранные компоненты .

Сознательно (не так давно) был куплен лишь Нак П-350.
Несколько слов о том что Бог послал:
1) Пара пищалок Пионер с фильтром первого порядка ,стоявших на какой то представительской Тойоте . рука не поднималась их выкинуть так как это 100% пионер и читал что бумажные пищи самые пищавые пищи из всех пищ.быть может найдут место в системе на первое время.

2) Пара двухполосных динов Gathers ( Alpine для автомобилей Honda на внтутренем рынке ) материал дифузора то ли кевлар , то ли углепластик.Пищи - прозрачный пластик.Хранятся по причине японского качества.

3)Пара мид сабов модно зеленого цвета Фьюжон ФЭВ-8

4) Тыц динамик открученный от "паролоновой" трубы сабвуфера Sony Хplod. предпологаю что динамик к фирме сони имеет отношение только надписью на дифузоре.тем не менее что то все таки "долбит".

5) Пара усилителей так же из набора для игры в автозвук. Корэйский двух канальник с модной надписью про максималку в 200 ватт. И кетайских 4-х канальник ,как не странно без единой надписи о мощности . по ощущениям ватт по 50 RMS на канал имеет место быть.

6) В свое время из за обилия времени ,фанеры, сабовых динамиков и 2 усилителей лежащих без дела в гараже ,было закупленно игрушечное ГУ Pioneer DEH-P4950MP. в итоге атомобиль был продан а все это хозяйство снято.

На мой взгляд притензию на качество звука имеют только вот эти компаненты.

В идеале от всего перечисленного в завершенной системе останется только AMP Nakamichi P-350.

Ну а так как мне в любом случае покупать Лист фанеры. думаю соорудить закрытые корпуса для "Сони" и двух фьюжинов , прикрепить к ним усилители ,таким образом набить еще немного руку в столярных работах , послушать их самому и быть может за сколько нибудь продать,+ продать нынешнее ГУ и купить таки Пионер P99RS. Затем модифицировать фронт . на какой решим позже но 100% на 16 см. ибо как я понимаю больший диаметр ставить безполезно в виду отсутствия достаточной жескости у внешней стороны двери даже после обработкии ее "шумкой".

На счет качественного баса - ни че пока толком не решил.

На сколько я понимаю ставить в ниши над задними арками какие бы то нибыло мид сабы без "стэлсов" не имеет особого смысла в плане качества баса.

Кстати имеет наверное смысл упомянуть о музыкальных предпочтениях
ИТД,ИТП

Как установить два динамика в одну дверь

Play. Магазин АвтоЗвука. АвтоЗвук в Уфе.

Play. Магазин АвтоЗвука. АвтоЗвук в Уфе.

вернуться к странице

Play. Магазин АвтоЗвука. АвтоЗвук в Уфе.

.
Play. Магазин АвтоЗвука. АвтоЗвук в Уфе. запись закреплена

Мостово-последовательное соединение динамиков

Нас часто спрашивают: как можно подключить две пары одинаковых динамиков к четырёхканальному усилителю?

Сопротивление нагрузки усилителя получится такое же, как и при поканальном соединении динамиков, однако сильно облегчит Вам процесс установки. Более подробно данное подключение можно посмотреть на прикрепленной схеме

Мы работаем для Вас:
Пн-пт - с 10:00 до 20:00
Сб-вс - с 11:00 до 18:00

Как установить два динамика в одну дверь

Абукаров Зияудин


Абукаров Зияудин ответил Игорю

Игорь, либо 1.33 Ома (чего нельзя делать почти на всех 4хканальниках), либо в 12 Ом.

Нравится Показать список оценивших

Игорь Мельников

Нравится Показать список оценивших

Руслан Богданов


Руслан Богданов

Нравится Показать список оценивших

Арам Мусаев


Арам Мусаев

Объясните мне пожалуйста
Я ничего не понял

Нравится Показать список оценивших

Помощь в автозвуке | Расчет коробов

Ярополк, сохрани схемы, пригодятся, когда купишь много динамиков ))

Нравится Показать список оценивших

Арам Мусаев


Арам Мусаев ответил Сообществу

Помощь в автозвуке, а у меня и так по 4 штуки на дверь Урал ТТ
Купил а не знаю что делать

Нравится Показать список оценивших

Александр Десятников

Ярополк, слева снизу в углу

Нравится Показать список оценивших

Арам Мусаев


Арам Мусаев ответил Александру

Александр, бро,у меня усь кикс кап 43 600 ватт
Потянет их,не знаешь?

Нравится Показать список оценивших

Александр Десятников

Нравится Показать список оценивших


Тимофей Антонов ответил Араму

Нравится Показать список оценивших

Арам Мусаев


Арам Мусаев ответил Тимофею

Тимофей, Тимофей.Хпх

Нравится Показать список оценивших


Тимофей Антонов ответил Араму

Ярополк, все уже на прайдах)

Нравится Показать список оценивших

Арам Мусаев


Арам Мусаев ответил Тимофею

Тимофей, я дико извиняюсь, но я не все

Нравится Показать список оценивших


Тимофей Антонов ответил Араму

Ярополк, ну, молодец

Нравится Показать список оценивших

Артём Антипенко


Артём Антипенко ответил Тимофею

Нравится Показать список оценивших


Тимофей Антонов ответил Артёму

Артём, ds, это динамик стэйт?

Нравится Показать список оценивших


Тимофей Антонов ответил Артёму

Артём, если да, то неплохо

Нравится Показать список оценивших


Тимофей Антонов ответил Артёму

Артём, прайд действительно устарел, но олдфаги помнят. У меня вот 2 стшки стоят

Нравится Показать список оценивших

Артём Антипенко


Артём Антипенко ответил Тимофею

Нравится Показать список оценивших


Тимофей Антонов

Нравится Показать список оценивших

Артём Антипенко


Артём Антипенко ответил Тимофею

Нравится Показать список оценивших


Тимофей Антонов

Неплохо. У меня фронт из pride solo v 2, твитеры Apocalypse AP-T25 NEO, 2 усилка, один- STETSOM EX 8000 EQ, второй-, кингз аудио. Подключены фронтовые в 4 ома

Как установить два динамика в одну дверь

Подслушано у автозвукеров (Автозвук)

Подслушано у автозвукеров (Автозвук)

вернуться к странице

Подслушано у автозвукеров (Автозвук)

.
Подслушано у автозвукеров (Автозвук) запись закреплена

Всем привет. Имеем 8 динамиков в каждой двери, как лучше их подключить? 2 протяжки 4кв в дверь и поканально в усилитель 2.1500 в 1ом или же одну протяжку 8кв и мостом на усилитель в 2 ома?

Нравится Показать список оценивших

Сначала интересные

Анатолий Овчаренко

Посмотри канал опасный channel там он всё расказывал

Нравится Показать список оценивших

Эльнур Атакишиев


Эльнур Атакишиев

Анатолий, а конкретно выпуск?

Нравится Показать список оценивших

Санёчег Минеев


Санёчег Минеев

Я бы одну сделал и мостом

Нравится Показать список оценивших

Александр Алексеенко


Александр Алексеенко

В каждую дверь две протяжки 8ga

Нравится Показать список оценивших

Владимир Владимиров

Каждую дверь отдельно

Нравится Показать список оценивших

Павел Нагоров


Павел Нагоров

Двухкомпонентная акустика и ее установка

Двухполосная автомобильная акустика JBL

Как известно, двухкомпонентная акустика имеет две динамические головки и вполне оправданно пользуется популярностью среди автомобилистов, уважающих хороший и чистый звук. Двухкомпонентная автомобильная акустика подразумевает всегда простую установку и хорошее воспроизведение частот.
О том, в чем преимущества этой акустической системы и как проводится ее монтаж и будет рассказано в нашей статье.

В чем прелесть и преимущества этой акустической системы

Двухкомпонентная акустическая система для авто и ее преимущества

Двухкомпонентная акустическая система для авто и ее преимущества

Сколькими же головками должна быть наделена идеальная в плане чистоты воспроизведения акустическая система?Ответ 2 или 3, и даже 4 в корне неверен. Оказывается идеальная акустика априори должна быть наделена всего одной полосой, и это верно.
Дело в том, что изготовить такой динамик, который бы одинаково хорошо воспроизводил все три частоты просто невозможно. Этим и объясняется отсутствие 1 полосной акустики в продаже (если она и существует, то стоит будет бешеные деньги).
Большинство современных акустических систем наделены двумя и более головками, дабы успешно воспроизводить все частоты. АС, как мы будем называть в дальнейшем акустические системы, как правило, выполняются двухполосными. Но с течением времени некоторые производители стали выпускать и трехполосные, а затем уже 4-полосные АС, которые хоть и имеют определенные преимущества перед 2-полосной, все-таки ее по популярности не догонят.
Ниже приведены причины, которые помогут читателю понять, почему по-прежнему меломаны на стороне двухкомпонентной АС?

Акустические системы двухкомпонентные хорошего качества

Акустические системы двухкомпонентные хорошего качества

Преимущества 2 х полосной акустики

  • По конструкции 2 х полосные АС намного проще, чем другие современные системы. Вместо двух динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами), которые воспроизводят низкие и средние частоты, как в 3 х полосной АС, у 2 х полосной всего один динамик.
    Он одинаково хорошо работает в этих двух полосах.

Примечание. Известны еще и так называемые «2,5 полосные акустические системы», которые подразумевают динамик, который лишь замещает среднечастотник, когда это необходимо, а большую часть времени работает в низких частотах.

Недостатки 2 х полосной акустики

Будет несправедливо, если мы не приведем и недостатки 2 х полосной АС, которые тоже имеются:

  • Конечно же, совместное излучение НЧ и СЧ не может хорошо сказаться на этом динамике. На него ложится огромная нагрузка, и выполнен этот излучатель должен быть строго по схеме, чтобы не нарушилось совмещение.
  • НЧ/СЧ динамик 2 х полосной АС должен быть обязательно большим по отношению к ВЧ динамику. Сегодня популярны купольные динамики твитеры, воспроизводящие высокие частоты, размером 19-25 мм.
    Чтобы добиться нормального звука, в этом случае приходится использовать одновременно с этим твитером НЧ/СЧ динамик размером уже 150-250 мм. А как известно, при использовании больших диффузоров будет слышен явный дефект на частоте раздела громкоговорителей, что неизменно приведет к нарушению звуковой сцены.
  • Из-за вышеприведенного выше, производителям 2 х полосной акустики приходится выпускать динамики НЧ/СЧ размером 100-180 мм. Но и это нисколько не спасает ситуацию, так как низкочастотник начинает в этом случае заметно «хромать» в сравнении с «настоящими» басовиками 3-х компонентной акустике.
  • Чтобы изготовить хорошие динамики, одинаково воспроизводящие НЧ и СЧ, как и в случае с однополосной АС, приходится применять самые последние методы измерения, использовать компьютерное моделирование, новейшие материалы и так далее. Все это не может не сказаться на цене, которая априори повышается.

Примечание. Как ни странно, цена на 2 х полосные системы редко бывает высокой, что свидетельствует о некачественной продукции. Если речь идет о выборе настоящей и качественной двухкомпонентной АС, то надо иметь в виду, что стоить она, мало не может.

В стремлении удовлетворить вкусы ярого меломана двухкомпонентная акустика, естественно, уступает трехполосной и выше. Дело в том, что если удачно найти компромисс и воплотить в реальность воспроизведение низких и средних частот на одном уровне через один динамик, это даст совсем неплохие результаты.
Но намного проще, если поставлена цель добиться выдающегося качества звучания, использование многополосной системы (3 и 4). В данном случае появляется горадо больше свободы, к примеру, в выборе твитера или размера НЧ динамика.
С другой стороны, 2 х полосную акустику всегда можно установить в своем автомобиле самостоятельно, а для монтажа 3 х полосной АС придется нанимать профессионального установщика, который за час работы берет огромные деньги. Одним словом, и здесь свои проблемы.
Каждый в данном случае должен решать за себя и информация просто ему в помощь. Ну а мы перейдем к следующему пункту нашей статьи.
Как и обещали, проводим подробную инструкцию того, как своими силами установить 2 х полосную АС в свой автомобиль.

Установка 2 х полосной системы

Установка 2 компонентной акустики в дверь

Установка 2 компонентной акустики в дверь

Монтажом компонентной акустики обычно заинтересовываются те владельцы, автомобиль которых уже «пропахал» немало и штатные динамики уже буквально «захлебываются» от усталости или же те автомобилисты, кто заинтересован в качественном воспроизведении изначально.

Что важно

Ниже приведены основные правила, которые придется соблюдать заранее:

  • В первую очередь, нужно будет выбросить все штатные провода, а вместо них установить силиконовые, имеющие диаметр не менее 5 мм.
  • Сами контакты проводов лучше спаивать, а никоим образом не скручивать руками «дедовским» способом.

Установка колонок в дверь

Это самая востребованная на сегодня операция. Многие владельцы делают именно так, ведь они знают, что такая установка фронтальной акустики даст только положительные результаты.
Устанавливать динамики в дверь довольно просто и эффект воспроизведения от этого не страдает:

Примечание. Сложность монтажа динамиков в дверь зависит от наличия количества ненужных проводов внутри двери, свободного места для динамиков и т. д.

  • Динамики всегда должны крепиться строго на свои места, предназначенные производителем автомобиля. В основном, эти самые места бывают подготовлены, но места для входа динамиков нормального размера бывает маловато.
    И тогда приходится проводить модернизацию и доработку дверей.
  • Есть владельцы, которые подходят к этому вопросу со всей ответственностью и проводят полную вибро- и шумоизоляцию. Есть и владельцы, которым установка подиумов в дверь кажется уже достаточной доработкой.

Алгоритм проведения монтажа 2 х полосных динамиков в двери автомобиля:

  • Откручиваем крепления подиумов и штатных динамиков. Снимаем разъемы.
  • Устанавливаем новые 2 х полосные динамики. Плотно закручиваем их в подиумы.
  • Монтируем подиумы на место.

Примечание. Как и было сказано выше, данная операция до смешного проста, но требует доработок, которые каждый делает, как ему нужно.
Некоторые изготавливают или покупают акустическую доску, на которую затем ставят подиумы с динамиками (это дает превосходный эффект, ведь динамики практически не вибрируют). Другие проводят оклеивание внутренней и внешней части двери виброматериалом. Одним словом, способов, как добиться наилучшего звучания множество.

Монтаж твитеров (пищалок)

Двухкомпонентная акустическая система на авто

Двухкомпонентная акустическая система на авто

Обычно место высокочастотника – боковая стойка.
Устанавливается этот динамик на уровне ушей водителя:

  • Снимается пластиковая обивка стоек лобового стекла.
  • Затем снимается левая стойка.
  • В появившуюся щель надо будет вдеть проводку.

Примечание. Всю проводку можно даже полностью вбить под обивку. Для этого нужно будет просто просверлить дополнительное отверстие или же пустить провода сначала по лобовому стеклу, а уже затем спрятать под обивку.

  • Ставим пищалку на уровне ушей и крепим саморезом.
  • Проводим ту же операцию аналогично на правой стойке.
  • Теперь самое главное – провести проводку от двух твитеров к торпедо, где подсоединяем кроссовер и соединяем все к автомагнитоле.

Совет. На кроссовере обязательно надо посмотреть, есть ли метки. Там обычно бывает указано, куда подключать твитеры, а куда провода от низкочастотных динамиков.

Приведенная выше инструкция не единственная в своем роде. В Сети сегодня можно найти массу полезной информации об установке акустики своими руками, в том числе видео и фото – материалы хорошего качества.
Цена на 2 х полосную акустику бывает разной и все зависит от конкретно выбранной модели.

Два 16" динамика в двери.

Может кто устанавливал или знает как установить два 16" дина. в двери ваз2112.Какие сложности и нюансы магут возникнуть?В журнале неоднократно видел такую инсталяцию. Заранее спосибо.

разместить то можно.
А вот виброй- клеить не переклеить!
Я к этому готов.Тем более что вибры на двеях уже предостаточно.

Искатель оправданых решений

Может кто устанавливал или знает как установить два 16" дина. в двери ваз2112.Какие сложности и нюансы магут возникнуть?В журнале неоднократно видел такую инсталяцию. Заранее спосибо.

Не проблема, но надо делать подпятник под подиум на обшивку двери, рекомендуемый материал аллюминий 3-5мм толщиной, помогает сохранить и увеличить жесткость металла. Второе тотальная виброизоляция и грамотный подиум на винтах притянутый к подпятнику.
Нет невозможного, есть только крайне трудно осуществимое не к теме сдвоенного мидбаса, но спрошу

надо делать подпятник под подиум на обшивку двери, рекомендуемый материал аллюминий 3-5мм толщиной, помогает сохранить и увеличить жесткость металла.

Читайте также: