Как убрать скрип в двери pajero 2

Обновлено: 17.05.2024

Двери ходят ходуном, невозможно говорить (Pajero II) Mitsubishi Pajero

Всем привет,ездил вчера на рыбалку дорога как стиральная доска, у меня Паджеро 2,обратил внимаение когда ехал двери дребезжание невозможно разговаривать,наверное у каждого такая фигня у кого паджерик 20лет))))Подскажите как это убрать и возможно ли?

C нами с 05.02.11 Cообщений: 17453 Пользы: +2127

to sapa: Двери или сами стекла ? Если сами двери то, откройте дверь, и если в петлях имеется люфт, то затяните болты крепления петли двери (показаны стрелками).

2.Чтобы отрегулировать зазор между дверью и кузовом, ослабьте болты крепления петли двери и проведите регулировку.
Момент затяжки: 17,6429,4 Нм

Архангельск C нами с 23.11.11 Cообщений: 279

всем привет. тут речь зашла о трясущихся стёклах. подскажите что можно сделать . у меня трясутся ужас. открываю либо на сантиметра полтора либо полностью.

ходит пешком C нами с 05.12.10

to sapa: Здравствуйте.

Разболтанные петли можно отреставрировать, выточив у токаря новые оси и втулки. Либо, просто заменить петли на новые. Иначе никак.

ходит пешком C нами с 05.12.10

to fedor: Здравствуйте. У Вас трясутся полностью закрытые стекла? Проверяйте состояние уплотнителей стекол.

Архангельск C нами с 23.11.11 Cообщений: 279

спасибо за ответ . слава богу при закрытых не гремят. а какие то аналоги есть.?

C нами с 03.08.11 Cообщений: 44

Спасибо за отзывы попробую отпишусь))

ходит пешком C нами с 05.12.10

Аналоги чего? Уплотнителей?

Если стекло болтается именно в них, то имеет смысл ставить новые родные. Проверьте также рамку стекла.

Архангельск C нами с 23.11.11 Cообщений: 279

Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ.? ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО КУПИ РОДНОЕ. А ПРО АНАЛОГИ, Я ИМЕЛ В ВИДУ ПРО ВТУЛКИ И ОСИ.

ходит пешком C нами с 05.12.10

to fedor: Да, Вы правильно понимаете. Только не надо все это писать большими буквами.

Что касается втулок и осей, то это придется заказывать у токаря. Индивидуальный заказ.

ходит пешком C нами с 28.09.10 Cообщений: 426

Все делается элементарно.Снимаеш петли ,ну оочень сложный процес.,и несеш токарю,он тебе их лечит ,и снова ставиш,ну очень не удобно.,и все проблема решена.И то же самое и с задней дверью.
to fedor:

C нами с 05.02.11 Cообщений: 17453 Пользы: +2127 C нами с 07.04.13 Cообщений: 51

Будьте добры подскажите двери тоже дребезжат, но с приходом лета обнаружил что на кочках слышен дребезг от левого зеркала заднего вида, пошатал само стекло, оно шатается во все стороны, что можно сделать?

ходит пешком C нами с 05.12.10

to Ruslan22: Скорее всего, сломалось пластиковое крепление. Разбирать и смотреть.

C нами с 07.04.13 Cообщений: 51

to Генеральный Секретарь:

спасибо. еще бы разобраться как его разобрать.

ходит пешком C нами с 05.12.10

to Ruslan22: Сам элемент сдергивается с центрального крепления при помощи пластиковых съемников.

Внутри него имеется крепление с прорезями, куда вставлена пружина-фиксатор.



C нами с 07.04.13 Cообщений: 51

спасибо большое, ща попробую!

ходит пешком C нами с 05.12.10

to Ruslan22: Отписывайтесь по результатам.

C нами с 07.04.13 Cообщений: 51

to Генеральный Секретарь: Я так понял что у меня не так все, у меня дырочка внизу корпуса, через которую отверткой можно открутить шуруп, и зеркало вместе с креплением вытаскивается, только надо немного вверх приподнять после того как шуруп выкрутили.

C нами с 07.04.13 Cообщений: 51

"Небольшое отступление" не могу найти как добавлять сюда фото?

C нами с 07.04.13 Cообщений: 51

to Генеральный Секретарь: Я так понял что у меня не так все, у меня дырочка внизу корпуса, через которую отверткой можно открутить шуруп, и зеркало вместе с креплением вытаскивается, только надо немного вверх приподнять после того как шуруп выкрутили.

Скрип задней двери, решение)


Устал от этого скрипа. Посетовал об этом знакомому товарищу КНР. И вот результат. Доволен безумно. Скрип остался, немного, но это из за параметров запаски. Надо подложить кусочек резины.

Цена вопроса: 2 800 ₽

Mitsubishi Pajero 1996, 140 л. с. — аксессуары

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 1997


Mitsubishi Pajero, 1995


Mitsubishi Pajero, 1991


Черепаново
Mitsubishi Pajero, 1996

Комментарии 15


Бляяя. что это? Я правильно понимаю что чтоб открыть заднюю дверь надо этот курмультук как-то расслаблять и убирать? Если так то это жесть…
Я например задней дверью в течении дня пользуюсь десятки раз, не представляю как с такой приблудой.
Не задумывались, что проще как-то по другому решить проблему скрипа, восстановить петли например и резиновый демпфер?


Рычаг вправо, поршень вниз. Рычаг влево поднимается вверх.


Это все равно что, если перестанет работать печка, поставить в салон походный газовый обогреватель на баллончиках.


Чтобы небыло скрипа на двери стоит резиновый демпфер в районе замка, а на кузове есть уловитель этого демфера. при закрывании дверь довольно неплохо фиксируется. проверь состояние этого демпфера, за 20 лет он уже стал коловым. у меня весь выкрошился и дубовый. а должен быть мягонький. заказал новый из китая. жду.


Ставил новый. Не помогло


У меня был коротыш, я там тоже менял — помогло. До этого дверь на кочках дребезжал будь здоров. Щас на длинном тоже дребезг жуткий. Жду новый демпфер.


Что это за херь?


надо питерцам/москвичам на ускоренный ресурсный тест такую штуку прикупить и после пары соленых зим уже отписаться стоит оно того или нет )))


Это тизер такой что ли?


Это факт. Поставил себе такое


Нихера не понятно


Скрип задней двери не беспокоит?


Нет. Хоть и провисла немного. И на предыдущем пыже с 33й запаской не беспокоила. Со скрипом то все понятно. Просто че за девайс никому нифига не понятно думаю


Это подпорка задней двери))) и запаски. Как на ГазЭлях цельнометаллических двери подпирают черенком от лопаты, тут примерно тоже самое, только блястит

Скрипят двери на ходу!

Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть.
Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был.

Если в дверных петлях люфт есть ,они и будут скрипеть.Возьмись за низ двери и подергай,если есть стук петли под замену.

Mark 2 GX110 -был
Honda CR-V - 2008. 2,4- была
T-Camry, 2012, 2,5- есть сейчас

люфт петли или замка - дверь будет гулять, а скрипит от того что трется резиновый уплотнитель. Как вариант - смазать уплотнитель силиконовой смазкой)

Надоели монеты? - Собирай Марки!

прошлым летом я создавал такую же тему. достал скрип! чё только не советовали. ничё не помогало. стеклоподъемник сбил из-за этого мудоханья. потом один товарищ отписал, что смазал замки вэдешкой и всё прошло. сделал тоже самое, только силиконовой смазкой и вуаля! "а ларчик просто открывался" ©

MARK ii 1999 г/в
GX100 1G

накрути изоленту на скобу замка ,та что на кузове.

Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited

скрипит водительская дверь

вопрос собственно вот в чём. начала поскрипывать водительская дверь в правом верхнем углу(который возле плеча). снял стекло скрип исчез. когда тестил без обшивки, было такое ощущение что скрип на все элементы передается. скрипит обычно при трогании и торможении и иногда на неровной дороге. вчера снял и поставил стекло, скрип не исчез. кто подскажет, откуда ноги растут?

MARK ii 1999 г/в
GX100 1G

болезнь водительской двери,петли разболтались,отсюда и скрип при движении

чайзер 4 везде,два пятьдесят

"Опять скрипит водительская дверь, и ветер холодит былуююю ранууу!"
Смазать петли?

Начала вчера поскрипывать при громком звуке бабалайки, выяснилось скрипит обшивка в правом верхнем углу. Х.з, может из-за шумки, что в дверях, скрипит на верхнем пистоне если пальцем нажимать. Надо ВДшкой брызнуть :)

TOYOTA RAV4, 2л, 4WD, АКПП

шумка не правильная значит ) с виброй чето намутил а вообще есть специальный материал изоскрип она по типу скотча сделан как раз края обшивки проклеивать и торпедо, воспользуйся ей или подобным чем то

петли наверно не причём. скрипит не там где петля. петли получается спереди, а скрипит возле уха. уже достала эта хрень! шумку снимал, скрипит без неё. если можно, без флуда..

MARK ii 1999 г/в
GX100 1G

обшивка об дверь

Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть.
Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был.

а у меня вобще че то щелкает при проезде ямок,щелчки громкие..в районе треугольника левого уха или обшивки стойки..мож кто подскажет что это может быть?

петли наверно не причём. скрипит не там где петля. петли получается спереди, а скрипит возле уха. уже достала эта хрень! шумку снимал, скрипит без неё. если можно, без флуда..

заметил на своем а\м, если открыть-закрыть окно при закрытой двери (на водительской), то после этого при езде появляется небольшой скрип, именно там же где ты указываешь, в районе правого уха. устраняется тем, что открываю и закрываю дверь при поднятом стекле, скрип проходит. Отсюда вывод, что у меня поскрипывает стекло об уплотнительную резинку (зато хардтоп), силиконовая смазка этой резинки временно помогает.

MARK-II 99 Grande Regalia.White.
TOYOTA TAN"к" 2000 4WD.Black.

Люблю я краткость,сестру. мою.

вот уже теплее. не у меня одного такая хуня. может кто-то докопался до истины. повторяю, при снятой обшивке све равно скрипит!

MARK ii 1999 г/в
GX100 1G

разболтались немного петли, появился небольшой люфт двери и стекло шоркает об резинку. новые петли наверное спасут отца русской демократии.

Надоели монеты? - Собирай Марки!

у меня после замены динамиков,все двери скрипят,как в приоре млять(((( и панель маленько скрипит,не могу без музыки ехать,охото выйти и пешком пойти( проклеивать надо.

Mark II
отделка квартир в г.Белово.

Смазать петли?

бывает скрипят не петли а механизм который стопорит двери в открытом положении

обшивка об дверь

CRESTA LX-100 была,
MARK II GX-100

бывает скрипят не петли а механизм который стопорит двери в открытом положении

он скртипит когда открываешь-закрываешь.а у него на закрытую.когда крякают петли,то при игре кузова на кочках начинает скрипеть.99% нижняя петля.покачать дверь вниз-вверх и все станет видно.а так х.з,море сверчков может быть

чайзер 4 везде,два пятьдесят

Короче, у меня была такая хрень! Я полгода искал, извелся весь. Петли смазывал, обшивку снимал раза 4, все протирал, чистил, обклеивал скотчем, чтоб выяснить в каком месте. Стекло тоже по всякому вертел. Приглашал людей послушать, так как за рулем неудобно (скрипело слева, а потом уже начало и справа). Скрипело при торможении, разгоне и на кочках. Никто не догадался что это, все грешили на обшивку, пока меня не осенило. Это оказался механизм фиксации двери при закрытии, где черная пластиковая хрень, которая за скобу (об которую пиво открывать) зацепляется. Залил там все WD и благодать настала.
Я был счастлив.

Последний раз редактировалось Bex; 28.06.2012 в 04:31 .

тот же скрип. походу стекло об резинку! ибо на ходу отжимал стекло от себя и не было скрипа!

Короче, у меня была такая хрень! Я полгода искал, извелся весь. Петли смазывал, обшивку снимал раза 4, все протирал, чистил, обклеивал скотчем, чтоб выяснить в каком месте. Стекло тоже по всякому вертел. Приглашал людей послушать, так как за рулем неудобно (скрипело слева, а потом уже начало и справа). Скрипело при торможении, разгоне и на кочках. Никто не догадался что это, все грешили на обшивку, пока меня не осенило. Это оказался механизм фиксации двери при закрытии, где черная пластиковая хрень, которая за скобу (об которую пиво открывать) зацепляется. Залил там все WD и благодать настала.
Я был счастлив.

спасибо! больше не скрипит. действительно, оказалась петля замка и сам замок. теперь наслаждаюсь тишиной и музыкой)))

4 способа устранить скрип уплотнительных резинок на дверях авто

Скрип уплотнительных резинок на дверях автомобиля является довольно безобидным дефектом, но одним из самых противных и раздражающих. На скорость это никак не влияет, однако, снижает комфортабельность транспорта, сводит на нет качество воспроизведения музыки, а в дальних поездках просто утомляет. В этой статье рассмотрены всевозможные причины появления скрипа и четыре проверенных на практике способа его устранения.

4 способа избавиться от скрипа дверей в машине

Почему скрипят уплотнители на дверях автомобиля?

Одной из наиболее часто встречающихся причин скрипения уплотнительных резинок на дверях автомобиля является потеря ими эластичности. Это может произойти по истечению всего лишь нескольких лет эксплуатации. Если автомобиль часто моется с применением агрессивных химических средств, постоянно стоит под прямыми лучами солнца или на морозе, то уплотнители утрачивают свою эластичность в разы быстрее.

Следующая распространенная причина скрипа дверных уплотнителей – неправильное положение дверей в закрытом состоянии. Чаще всего регулировка сбивается с годами, когда двери под своим собственным весом банально провисают. С подобным дефектом можно также столкнуться после незначительных ДТП, в результате которых была нарушена заводская геометрия кузова или кузовных деталей.

Довольно часто уплотнительные резинки на дверях авто начинают скрипеть после профессиональной мойки. Причем, в некоторых случаях этот дефект проявляется даже на сравнительно новых автомобилях. Причиной появления скрипа в данном случае являются моющие средства, которые делают материал уплотнителей гладким и твердым. В результате резина при движении трется о металл кузова, и довольно противно скрипит.

Прежде, чем пытаться устранять скрип уплотнительных резинок на дверях авто одним из нижеописанных способом, следует убедиться в том, что шум издают именно они. Дело в том, что в автомобиле еще очень много мест, которые могут скрипеть. Например, аналогичные шумы могут издавать трущиеся пластиковые детали салона, сайлентблоки, опоры стоек амортизаторов, изношенные тормозные колодки и так далее.

Довольно часто за скрип дверных уплотнителей принимается аналогичные звуки, издаваемые направляющими стекол. Такой дефект легко диагностировать, так как в большинстве случаев он появляется сразу после того, как стекла снимались для тонирования.

Как диагностировать скрипящие уплотнительные резинки? Очень просто. Если скрип проявляется на небольшой скорости движения, достаточно на малом ходу немного приоткрыть «подозреваемую» дверь. Если скрипела она, то шум, соответственно, пропадет или, по крайней мере, снизится, сменит тональность, интенсивность и так далее.

Способ 1. Замена уплотнительных резинок на новые

Замена уплотнительных резинок дверей автомобиля

Этот способ стоит применять только тогда, когда точно установлено, что имеющиеся уплотнители непригодны к дальнейшей эксплуатации. Определить их можно по следующим признакам:

  • Примните уплотнитель пальцем. Если на месте прижима осталась вмятина и резина не возвращается к исходному виду, то она утратила эластичность.
  • Если под нажатием уплотнитель деформируется с трудом или не поддается деформации вообще – материал «задубел» и, соответственно, вполне может быть источником скрипа.
  • Обратите внимание на места прилегания дверей после мойки автомобиля аппаратом высокого давления или езды по сильному дождю. Если вода местами проникает в салон (даже в незначительных количествах), то уплотнители не работают.
  • Посмотрите на уплотнительные резинки при хорошем освещении. Если на них видны микротрещины, то их желательно заменить на новые.

К счастью, замена уплотнительных резинок на дверях сравнительно новых автомобилей не вызывает никаких проблем. Такие запчасти легко можно найти, например, через официальных дилеров или в специализированном интернет-магазине. Хуже дела обстроят с машинами «прошлого века». Новых деталей (по крайней мере, оригинальных уплотнителей) к ним не найти. Владельцам таких автомобилей остается только заниматься восстановлением.

Способ 2. Правильная регулировка положения дверей

Как определить, что резинки скрипят именно из-за неправильного положения дверей? Очень просто. В процессе движения на небольшой скорости достаточно взяться за дверную ручку, и с усилием потянуть ее на себя, прижав, тем самым, дверь к кузову автомобиля. Если скрип пропал полностью (или частично), то дверь отрегулирована неправильно. Она либо провисла со временем, либо была ударена в ДТП.

регулировка положения дверей

Выявить неправильное положение дверей можно также визуально. Если по контуру какой-либо двери видны неодинаковые зазоры, то она находится не на своем месте. Также можно определить сбившуюся регулировку по тому, как открывается и закрывается дверь. Эти операции должны выполняться без усилий.

К сожалению, своими руками отрегулировать двери автомобиля достаточно сложно. Для этого нужны соответствующие навыки и определенный опыт. Кроме того, далеко не на всех автомобилях устанавливаются регулируемые петли.

Способ 3. Смазка уплотнительных резинок силиконовым маслом

Это, пожалуй, самый народный метод. Силиконовая смазка продается сегодня и в виде спрея, и на разлив, и фасованная в бутылочки, и как угодно. Состав обладает чудесным свойством устранять скрипы дверных уплотнителей, чем и рекомендуется воспользоваться.

Смазка уплотнительных резинок автомобильных дверей силиконом class img-responsive

Способ реально работающий. Если слегка обработать любой незамерзающей охлаждающей жидкостью уплотнительные резинки, скрип пропадает. Опять же, зимой такая операция помогает защитить двери от примерзания. Недостатком данного средства является его быстрая испаряемость. То есть, эффект от обработки тосолом продлится недолго. Но, если нет под рукой силиконовой смазки, а ехать хочется в тишине, то, как говорится – вперед и с песней.

Итоги

Устранить скрип уплотнительных резинок можно несколькими способами. Какой из них использовать, зависит от того, что стало причиной появления скрипа. Если автомобиль пострадал в легком ДТП, в результате которого дверь потеряла геометрию, то обрабатывать уплотнительные резинки силиконовой смазкой – глупо. Это также не поможет, если уплотнители сильно растрескались, порвались, стали «дубовыми» или имеют белесый оттенок. В остальных случаях устранить противный скрип можно всего за 15 минут.

Скрип салона

Наоборот надо. Вы мне напомнили бородатую историю с баша.

-Вчера своему мужу сказала, что хотела бы проснуться от орального секса. Проснулась от того, что мне нежно тыкают х*ем в лицо.

Старожил Клуба Имя: Сергей Авто: я пешком Не. Все правильно. Если наоборот, то я, скорее всего, не писал бы этого сейчас.
А анекдот зачетный. Имя: Александр Авто: я пешком

Как разобрать двери (задние)
1. накладку на ручке в нижней части подковыриваем удобным инструментом, желательно не надавить следов на ручке при опирании.
2. под накладкой выкручиваем серебристого цвета винт под крестовую отвёртку
3. с торцевой части обшивки выкручиваем (по-моему 2) самореза чёрного цвета под крестовую отвёртку
4. пластиковую накладку на крючке открывания двери - не трогаем.
5. "разборную палочку" (если есть или подобный инструмент) всовываем со стороны динамика в дверях (в месте скругления двери). Просто в этом месте дверь удобнее всего разбирать. (поступаю так всегда)
6. в образовавшуюся прощелину всовываем свои пальцы (жене с маникюром делать этого не стоит поручать) и резкими но не ломовыми рывочками отдёргиваем обшивочку на себя. За пару-тройку рывков обшивка "отстрелит" от двери. Примерно на середине отрыва обшивки, необходимо перехватиться обеими руками за бока обшивки и "подрывать" обшивку без боязни. Может создаться ощущение того, что "сейчас переломится", но бояться не стоит. Накладка на крючке открывания выскочит сама. После отсчёлкивания накладки, обшивку снимаем в направлении "к верху".
7. отключаем разъём с кнопки стеклоподъёмника, снимаем два тросика, вынимаем лампочку из фонарика.
Вуаля.

Аналогично так-же разбирается и передняя дверь. Единственное - запомнить на передней двери при сборке не перепутать где находился саморез серебристый с пластиковой крышечкой. . Этот саморез всегда живёт с краю дверей (у замка). Очень часто, при шумоизоляции, при поспешной разборке, специалисты его лепят вместо самореза, который ближе к торпедо.

И последний тонкий нюанс при сборке:
с внутренней стороны обшивки вверху, имеется силовой металлический крючёк, который зацепается за квадратную петлю на двери. Так вот. Обшивку при установке на дверь необходимо зацепать верхней частью за дверь, поджимая на обшивку в месте крючка. Признаком НЕ ЗАЦЕПА крючком за петлю будет образовывающаяся щель в верхней части кучки двери и обшивкой.
Вот подробно с ощущениями.
п.с. О какой накладке на стойке идёт речь?

Как устранить скрип двери при открывании

Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.

Откуда берется скрип

  • дорожной грязью;
  • пылью;
  • песком;
  • реагентами;
  • влагой.

К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

Смазывание замка

Устройство ограничителя

Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

Скрип и щелчки ограничителя двери

Ограничитель авто

Графитная смазка

Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.

Машинное масло и нигрол

Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

WD-40

Специальные смазки

Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

Как нанести

Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.

Если они ржавые

Появление ржавчины

Спреи

Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.

Что делать, если нет результата

Когда делать обработку

Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.

Выполнение обработки

Способы профилактики

Mitsubishi PAJERO. Скрип передних колёс на кочках и поворотах. ПОЧЕМУ. В ЧЁМ ПРИЧИНА.


BURRITO Народ, такая проблема: На паджерике трёхдверном, с недавнего времени при поворотах и на кочках скрипят передние колёса, особенно при резких поворотах, и особенно при повороте влево. У задних колёс всё ОК. Визуально никаких отклонений не наблюдается. Ходовку неделю назад почти всю сделал, осталась только реставрация СУБПОРТОВ задних, и всё. А в чём дело - не пойму. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО.


Тролль сделал это как? менял на новое или реставрировал?,
у меня сейчас такая же проблема, причина скрипу - шаровая


BLOS

похоже эта ситуация актуальна.


AirWest думаю суппрота тут ни причем, если суппрт гнал бы то колеса нагревались сильно.
на нижней шаровой есть ограничитель , который регулирует предел поворота, поглядите его. Мож подтирает обо что то.
а у меня не скрипы а щелчки
тож не могу вкурить откуда все мне это.


DmitriyR Как раз таки может и суппорт виноват. У меня похожая трабла на Галанте сейчас. Точнее обратная. Малость клинит суппорт и во время движения по прямой идет легкий гул с поскрипыванием, а входя в поворот пропадает, типа смещаясь отходит на положенное место.
При этом диск практически не нагревается. Точнее сравнивая его с остальными разница температуры незначительна


axis

а у меня не скрипы а щелчки
тож не могу вкурить откуда все мне это.

Таже история "щелчки", но я думаю, что это шаровые (вот теперь коплю деньги, хочу все перебрать), у кента на ауди типа такого было, так у него там болтик не родной был вкручен и шаровая болталась


supercar

металлический или резиновый?

щас жара. некоторые резинки могут скрипеть и просто так.

металичесский. тоды надо конкретно все просматривать.


вообще все резинки можно типа вд40 пропшыкать. я так на жыге делал. но многие этот способ категорически отвергают.

но думаю. из за одной скрипучей резинки что либо переделывать не актуально. проще ее смазать .


GrafShurik хех. однако я тоже этим мучаюсь. Сначала грешил на колодки. скрип вперемешку с писком получается. Тоже лазил не могу понять в чем дело. Да и особо не заморачиваюсь т.к. продаю


Lord_Izverg

Было у меня подобное, скрипел паджерик на даже маленьких ямках-кочках.

Причина оказалась банальная - когда бродился (речку переезжал одну) немного погнулся об камушки подводные металический "пыльник тормозного диска", визуально не определиш.

Блин, такое облегчение сразу - а то вроде сделал всё что можно по машине, а нифига - скрипела.

Теперь всё хорошо.


Kharadrim

Читайте также: