Как убрать хлопушку на двери

Обновлено: 17.05.2024

Как снять пленку с металлических дверей?

Стала снимать защитную пленку с входных металлических дверей, а она на солнечной стороне намертво присохла к двери. Можно снять только механически, т.е. ногтем Абразивы царапают краску, уайт-спирит не помогает. Что делать?

02.06.2008 в 13:02

Вариант: строительный фен - аккуратно, чтоб не спалить краску.

02.06.2008 в 20:33

а разве краска с двери под феном могет сползти. что это за двери?

02.06.2008 в 23:07

2nafnaf Может удалителем самокл. этикеток типа Label off ( шукать в околокомп. магазинах )

02.06.2008 в 23:10

Label off поможет если пленка уже снята и остался только клей.

03.06.2008 в 01:41

Спасибо за советы. Вообще-то клеевого слоя там нет. Это тонкая пленка, такая же как пищевая. Попробую фен, обычный. вдруг поможет:-) Строительный пока не знаю где раздобыть

03.06.2008 в 09:52

А пленка не приварится от фена еще сильнее?

03.06.2008 в 13:38

nafnaf написал :
Попробую фен, обычный. вдруг поможет

Это вряд ли. Я пробовал - мертвому припарка.

wer90 написал :
А пленка не приварится от фена еще сильнее?

ХЗ. Мне самомому фен посоветовали, чтобы удалить пленку с оконных отливов. Только ради этого купил дешевый строительный фен, вот руки не доходят попробовать. Альтернатива - механическое удаление осторожным скоблением - совсем не вдохновляет, это будет очень глупая работа.


Наклеечка не поможет!
Заживляющий эффект не тот!


Без машины

Споттером или нет, но рихтовать и красить
Иначе пойдет ржа





Заменить крышку и больше не парится…



не парится…
!-))))
Я как то и не парюсь, сильно, насчет эстетики
Зимой, скотчем заклеил, чтоб тепло не выдувало
!-))))





Может надо было, запенить
!-))))
Монтажной пеной


И пластырем сверху заклеить 😁


Каким именно пластырем
!-))))
Стою перед выбором


Что-то я с пластырем перегнул. Конечно же синяя изолента. Куда мы без неё…


отрихтовать споттером и накладку поставить, покрасить конечно же



Споттером у нас не делают еще
Знакомый рихтует вмятины без покраски, каким то проф. набором(присосками, клеем)


Ну споттер — это просто модное название для фирменного инструмента. Любой нормальный жестянщик смоежт привариться и потянуть немного. Просто долго это, если есть вариант поменять дверь в сборе в цвет — будет быстрее и дешевле


Вот как выглядит эттот угол под обшивкой



Я бы накладку поставил, если хлопушка нормально прилегает к резине по периметру.)



С накладкой хороший вариант, только что дешевле, накладка или кузовной ремонт хлопушки?


Но сначала надо слегка вытянуть, кстати там не очень удобно подлазить снутри



Кстати, мое мнение металл чем моложе машина, тем тоньше
Это я сравниваю свои бусы 92,97 и 00 годов
По бусу 92 года по крыше можно было ходить не опасаясь, а на 00 я бы не рисковал на крышу залазить


Т-4 до 96 года щел четырехслойный металл потом 3-х и тд Присоской вытянуть полностью не получится Я бы отрехтовал что бы примыкала дверь к уплотнителю хорошо И поставил бы накладку что бы не грузить этот участок большим количеством шпакли

Хлопуны. Что это и как с этим бороться

Одним из свойств металла является его способность к растяжению. Именно это свойство становится причиной образования нестабильных областей в процессе рихтования поврежденных деталей. Такие области называют «хлопунами».

«Хлопуны» - это растянутые участки на металле.

Они образуют выпуклости на поверхности детали, а при нажатии на него - проваливаются и образуют впадины. Также они могут проявляться в виде областей, при нажатии на которые металлическая поверхность начинает играть, при этом рядом могут образовываться деформированные участки. После прекращения нажатия, поверхность детали возвращается в исходное положение. Такие участки называются расслабленными.

Существуют различные методы, позволяющие избавиться от «хлопунов». В основе них стоит задача сжать металл на данных участках. Этот процесс называется осаживание металла.

Способы осаживания:

  • Холодное осаживание;
  • Горячее осаживание.

Холодное осаживание – это процесс позволяющий сжиматься металлу под воздействием молотка (или гладилки) и поддержки, имеющие специальные насечки. При ударах молотка на металле отпечатываются насечки, сжимая его, при этом происходит постепенное натяжение расслабленных участков.

Горячее осаживание – это процесс позволяющий сжиматься металлу под воздействием перепада температур. Металл в области «хлопуна» становится тоньше, эта область подвергается точечному нагреву. В результате металл на данном участке расширяется, но холодный участок вокруг не позволяет расшириться, и он становится толще. Воздействуя таким образом на расслабленный участок можно постепенно избавиться от «хлопуна».

С первым способом осаживания все понятно. Постепенно простукиваем поврежденный участок специальным молотком, используя технику «молоток на поддержке». Желательно использовать поддержку с насечками, как и на молотке. Удары молотком должны быть такой силы, что бы оставались следы от насечек в металле.

А вот горячее осаживание необходимо производить с использованием специального оборудования:

  1. Споттер – наиболее распространенный прибор для решения проблем с «хлопунами».
  2. Кислородно - ацетиленовая горелка – требует дополнительной концентрации и навыков при работе. Так же часто применяется специалистами для работы с растянутым металлом.
  3. Осаживание осадочным диском – данное оборудование реже используется в автосервисах. Специальный диск надевается на болгарку, разогрев металла происходит под действием трения.

Про устранение «хлопунов» с помощью споттера, горелки и осадочного диска читайте здесь.

Также можно использовать ребро жесткости. При незначительном расслаблении металла, с внутренней стороны детали можно подварить дополнительный элемент, предающий жесткость. Этот способ используют редко, ведь он не усаживает металл.

Заключение

Наличие опыта и специального оборудования позволяет восстанавливать различные повреждения металлических деталей кузова автомобиля. Хотя в некоторых случаях это может быть не целесообразно и проще заменить деталь целиком. Только грамотный специалист способен дать объективную оценку повреждениям и спланировать ремонтные работы.

Разновидности вмятин

Помятость на дверце автомобиля можно устранить как снаружи, так и изнутри. Все зависит от степени повреждения, какую площадь оно занимает и в каком месте локализуется. Если вмятина маленькая и неглубокая, то после ее устранения даже не потребуется покраска двери.

Деформация двери

Хлопушки

Мастера автосервисов называют хлопушками помятости, занимающие большую площадь и имеющие малую глубину. Площадь повреждения может достигать нескольких дециметров при глубине не более 1 см. При этом края его пологие, а толщина металла осталась неизменной. Исправление железа сопровождается звуком, похожим на хлопок, отсюда и название дефекта.

Случается так, что в месте давления силы остается залом железа, тогда без рихтовки не обойтись.

Вмятины средней величины

Мелкие вмятины

  1. Берут винт со шляпкой/болт, имеющие подходящие формы.
  2. Придают изделию необходимую форму с помощью наждака, полируют.
  3. Шляпку болта и рабочую площадь обезжиривают.
  4. Болт приклеивают с помощью клеевого пистолета, смазывая его для надежности сверху. Резьба позволяет закрепить нечто вроде ушка или рукоятки.
  5. Для вытягивания металла используют болт, помогая себе подручными средствами. Делают это в несколько подходов, контролируя процесс.
  6. Если болт оторвался, его приклеивают снова и продолжают процедуру выправления помятости до нужного состояния.

Небольшое повреждение

Какие вмятины выправляют без покраски

Выправление усложняется, если:

  • металл имеет складки;
  • железо сильно растянуто;
  • дефект расположен на ребре жесткости.

Основной нюанс вмятины кроется не в глубине или размере, а в ее структуре.

Применяя инструменты системы PDR, то есть ремонт вогнутостей без покраски, можно устранить весьма сложные дефекты. Опытные мастера так возвращают кузову первоначальный вид, но только при отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия.

Правила выправления вмятины

Пострадавшему от помятости кузову автомобиля можно оказать «скорую помощь».

Строительный фен

Выправление с обратной стороны панели

Для этого метода обеспечивают доступ к изнанке кузовной панели, и, обернув руку или ручку отвертки/молотка ветошью, легонько постукивают по центру повреждения. Предварительно можно нагреть края железа феном. Повреждение большого диаметра легче удалить надавливанием и разглаживанием по спирали, двигаясь от краев к середине.

Нагрев и последующее охлаждение для ремонта

Метод выправления вмятины с использованием пылесоса

Для варианта с пылесосом потребуется минимум подручных предметов:

  • бытовой пылесос с большой мощностью;
  • ведро/цветочное кашпо;
  • мыльная вода;
  • губка;
  • полотенце;
  • малярная лента/скотч.

Устранение дефекта

Дальше все просто:

Пылесос, кашпо и мыльная вода с губкой есть в каждом доме, поэтому за процедуру не придется платить.

Использование пистолета для горячего клея и вытягивающих элементов

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Вантуз для раковин исполняет роль присоски и идеален для устранения помятостей при беспокрасочном способе ремонта. Увлажните поверхность вмятины и резиновую часть вантуза, прижмите резинку к повреждению, придавите и резко дерните.

Метод выправления вмятины с применением мяча

  1. Спустите воздух с мяча, расположите его изнутри панели между упорным предметом и вмятиной.
  2. Подложите кусок ткани под мяч и начните медленно качать его насосом.
  3. Не перестарайтесь, иначе можно деформировать металл. Когда железо встанет на место, спустите воздух с мяча и удалите его.

Для лучшего эффекта нагрейте вмятину феном снаружи.

Устранение вмятин на двери при помощи крюков и рычагов

К рычагам и крюкам прибегают, когда нет времени/желания снимать дверь и ее обшивку изнутри.

  1. Для выравнивания дверцы приобретите набор этих инструментов в спецмагазине по невысокой цене, обозначьте все видимые дефекты.
  2. Подберите инструмент для каждой вогнутости, после чего запустите крюк в техническое отверстие дверцы авто.
  3. Нащупав крюком повреждение, сильно надавите на него, вытолкнув металл в нужном направлении.
  4. Снаружи можно немного придавить вмятое железо, чтобы оно не выгнулось сильно в обратную сторону.

Использование рычага

Ремонт вмятин при помощи домкрата

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Способ с обратным молотком эффективен, когда нет шансов добраться до деформированных частей кузова или их демонтаж невозможен. Как выравнивать дверь на машине молотком:

  1. Вымойте и насухо протрите помятую часть кузова.
  2. Один конец молотка прочно зафиксируйте в центре дефекта посредством присоски.
  3. Начните легонько бить по ручке обратного молотка грузом, постепенно перемещающимся по металлу вдоль вогнутости.
  4. После восстановления железа на прежнее место открепите молоток от кузова автомобиля.

Как просто и быстро решить проблему хлопающих дверей автомобиля?

Если дверь автомобиля сильно хлопает, то это будет отвлекать и раздражать водителя постоянным стуком и треском.

Как просто и быстро решить проблему хлопающих дверей автомобиля?

Помимо этого, хлопающая дверь также представляет собой потенциальный источник проблем. Далеко не все водители готовы оплачивать дорогостоящий ремонт, либо заниматься подтягиванием и выравниванием дверных петель. Чтобы избежать подобного развития событий, следует заранее побеспокоиться о спокойном закрытии дверей.

Хорошая степень смазывания. Первый момент, на который стоит обратить повышенное внимание - это хорошая степень смазки дверных петель, а также других подвижных элементов двери. Очень редко, но случаются такие ситуации, когда именно это становится причиной хлопков двери. Помимо этого, отсутствие достаточного количества смазки может становиться причиной появления ржавчины, что, в свою очередь, вызывает провисание петель и появлению скрипа. Особенно работа плохо смазанных дверей становится хуже в зимнее время года.

Как просто и быстро решить проблему хлопающих дверей автомобиля? 3

Ситуация с петлями. Следующий аспект, который также заслуживает внимания - дверные петли и их состояние. Чаще всего причиной возникновения неисправности становится провисание двери на петлях. В результате, дверь очень часто неправильно закрывается, и создает никому не нужный шум. При особенно запущенной ситуации, двери вообще могут перестать закрываться. Еще одним негативным последствием становится попадание в салон влаги и постороннего шума.

Как просто и быстро решить проблему хлопающих дверей автомобиля? 4

«Обновление». Основные действия, которые можно сделать с дверью, издающей чрезмерный уровень шума - сменить замки и винты на более тихие. В данном случае, имеется два случая решения проблемы. Первым становится поход в автомагазин, где приобретается уже готовая деталь, на которой имеется покрытие из резины или любого другого изолирующего материала. Вторым вариантом будет активация режима Кулибина, что подразумевает самостоятельное изготовление требуемых деталей, на основе уже имеющихся в автомобиле. Для полноценной изоляции от шума стоит использовать небольшое количество резины на детали из металла. Альтернативой данному способу может стать оборачивание скрипящих деталей несколькими слоями изоляционной ленты синего цвета.

Самостоятельная установка изоляционных материалов на проблемные детали. Для того, чтобы автомобильная дверь перестала громко хлопать, можно выполнить установку материалов для изоляции самостоятельно. Для этого, в первую очередь, стоит снять с дверей всю имеющуюся обшивку, а ее внутренняя часть самым тщательным образом вымывается при помощи бензина и вытирается насухо. Кроме того, стоит заранее приготовить необходимое количество шумоизоляции STP и Сплен, после чего следует вырезать куски Сплен требуемого размера. Их следует прогреть строительным феном, и осуществить наклеивание на внутреннюю сторону двери в качестве первого слоя звукоизоляции. После этого аналогичным образом выполняется прогрев Сплена, и подобно первому слою наклеивается на внутреннюю часть двери.

На то, чтобы установить изоляцию от шума и вибрации на одну автомобильную дверь, потребуется порядка полутора часов. Особых проблем в процессе установки возникать не должно, по причине того, что в двери имеется большое количество специальных технологических отверстий. Полученный эффект обязательно порадует автовладельца.

Итог. При появлении резкого хлопанья дверей на автомобиле стоит выполнить проверку их креплений и других деталей. Кроме того, необходимо проверить качество резиновых уплотнений, и, при необходимости, установить их на требуемые детали.

Какие вмятины можно выравнивать без покраски

  1. Вмятины хлопушки на стальном и пластиковом крыле. Жестянщики называют этим термином повреждения большой площади, но минимальной глубины. Дефект не разрывает слой ЛКП, металл не испытывает скручивания.
  2. Вогнутости диаметром до 1,5 см, глубиной до 1 см. Незначительное на первый взгляд повреждение остается самым сложным в ремонте за счет того, что вмятина часто имеет острый край. Алюминиевое крыло в 70% случаев после вытяжки шлифуется и красится. Стальное и пластиковое в половине вариантов вытягиваются без покраски технологией PDR.

Мятая боковина

Правила выправления вмятины

Чтобы самостоятельное выправление металла прошло максимально быстро и без затрат, водителям необходимо запомнить правила, которые распространяются на любой тип дефекта независимо от того, из какого материала изготовлено крыло.

  1. Выпрямлять неровности необходимо сразу после возникновения. Это позволит быстро выявить повреждения ЛКП, микротрещины, которые станут причиной дальнейшей коррозии металла.
  2. Детали из штампованной стали имеют заложенные производителем конструктивные параметры жесткости металла. Во время деформации происходит разрыв в кристаллической решетке и через некоторое время начинают образовываться новые молекулярные связки. Ремонт затрудняется новым качеством стали.
  3. Рихтовку металла при ремонте с покраской или вытяжку без покраски легче проводить, если крыло имеет температуру от 40 градусов.
  4. Вытяжка нескольких дефектов начинается с обработки самого мелкого. Это правило касается как пластиковых, так и стальных крыльев.
  5. Вмятина у края крыла, на лини жесткости выправляется труднее, чем в центральной части за счет увеличенной плотности металла.

Инструменты для выравнивания

В зависимости от того, каким способом предполагается исправлять кузовные дефекты, будет зависеть и выбор соответствующего оборудования и приспособлений.

  1. Рихтовочные молотки, рычаги, отбойники. Инструмент используется, чтобы вывести небольшой участок вогнутого металла в первоначальное состояние. Рихтовка проводится изнутри, рычаг можно заменить железным штырем. В качестве отбойника используется мягкий инструмент из фторопласта, чтобы не повредить ЛКП.
  2. Набор Pops-a-Dent для выправления без покраски, состоит из минилифтера, набора аппликаторов и клея. Используется для восстановления кузова с внешней стороны.
  3. Вакуумные присоски. Для гаражного ремонта используют приспособление с сантехническим вантузом и пылесосом.
  4. Сильный магнит служит хорошим приспособлением для вытягивания неглубоких вмятин на крыльях, дверях и крыше машины.
  5. Строительный фен, киянка с прорезиненным краем и баллон со сжатым воздухом.
  6. Профессиональный набор рихтовки по технологии PDR.

Инструменты для рихтовки

К обязательным материалам для работы относят обезжириватель поверхности. Состав используется независимо от того, какая выбрана технология ремонта.

Вакуумно-клеевое оборудование

Удаление вмятин на пластиковом крыле автомобиля лучше проводить с использованием набора инструментов Pops-a-Dent. В комплект входит минилифтер, он вытягивает вмятину снаружи, аппликаторы, которые крепятся на крыло клеем, пистолет, набор насадок для вытяжки. Процесс рихтовки крыла проходит по шагам:

  1. Поверхность кузова обработать обезжиривателем.
  2. Разогреть клей, пистолетом нанести на обезжиренный аппликатор или насадку.
  3. Аппликаторы приклеивают по кругу, начиная с центра повреждения.
  4. Через 3-5 минут насадку с установленной скобой тянут микролифтером, постепенно закручивая винт до полного выпрямления вмятины.
  5. После вытяжки аппликаторы снимают не раньше, чем через 5 минут, клей очищают.

Вакуумное оборудование используют только в том случае, если дефект позволяет установить инструмент на кузове достаточно плотно, при ремонте порогов вакуум практически никогда не используется из-за толщины металла и невозможности установить присоску.

Использование крючков

Исправление вмятины можно сделать с использованием крючков, по аналогии с клеевыми аппликаторами. Чаще крючки используются при ремонте порогов с использованием точечной сварки и обратного молотка. В случае вытяжки вмятин без последующей покраски можно использовать обратный молоток и аппликатор с крючком.

На поверхность вмятины по часовой стрелке наклеиваются крючки. На обратный молоток устанавливается защелка. Вытягивать металл необходимо от края вмятины по периметру, постепенно доходя до центра.

Набор крюков

При ремонте алюминиевых крыльев и дверей, необходимо следить, чтобы не перестучать металл в обратном направлении.

Использование кернов

Керны представляют собой металлические отбойники со сменными насадками. Круглые резиновые насадки используются при вытяжке больших вмятин изнутри. В технологическое отверстие вставляется инструмент и проводится выпрямление.

Рекомендуется предварительно прогреть металл и провести рихтовку, начиная с периметра дефекта. При технологии ремонта PDR используются керны различной формы, чтобы была возможность выправки вмятины через технологическое отверстие. Выправка начинается с обработки места перегиба, снимается напряжение металла, при самостоятельном ремонте керны используются вместе с клеевыми грибками.

Способы удаления простых вмятин на авто

Простые вмятины на кузове, это небольшие, глубиной до 1-1.5 см и достаточно большой площади с небольшим изломом металла по кромке. Для простых повреждений характерно даже не иметь четкой кромки, металл плавно вогнут внутрь. Большие вмятины выравниваются легче и проще, чем небольшая глубокая выемка от удара гравием. Рассмотрим, как выпрямить крыло автомобиля своими руками:

  • вакуумными присосками;
  • керном и рычагами;
  • методом Pops-a-Dent.

Выправление вмятины воздействием с обратной стороны панели

Быстро отремонтировать авто можно с помощью набора рычагов. Новички используют упрощенную технологию PDR, чтобы устранить вмятины с бамперов, крыльев и дверей авто без демонтажа элементов.

Человек возле внедорожнике

Кроме набора рычагов потребуется строительный фен и киянка с набалдашником из резины. Устранить вмятину через нажатие на обратную сторону металлической пластины стало возможным потому, что производители уменьшают вес машин тонколистовым металлом. Китайские автомобили имеют самые непрочные кузова, толщина металла даже для базы не превышает 0,5-0,8 мм. Европейские производители постоянно снижают вес авто используя пластиковые элементы и алюминий.

Ремонт замятий по технологии PDR имеет ряд преимуществ:

  1. Быстрый и качественный результат.
  2. Детали кузова не снимаются, в некоторых случаях может потребоваться демонтировать облицовку.

Не на всех автомобилях получится устранить вмятину через выправление металла изнутри. Технология обратного воздействия не используется:

Способ будет бесполезным, если метал на авто старше 10 лет и имеет толщину более 1 см. На классических ВАЗ выправка PDR инструментом не проводится. Для таких авто остается вытяжка вмятин обратным молотком и клеевым составом с использованием микролифтера.

Нагрев и последующее охлаждение

Нагревает металл

  • строительным феном нагревать вмятину круговыми движениями от краев к центру 1-2 минуты;
  • охлаждать сжатым воздухом 15-30 секунд;
  • процедуру повторять до тех пор, пока металл не даст щелчок, и крыло не примет ровную форму.

Если деформация имеет значительные размеры, нагревать металл необходимо в нескольких местах, начиная с наименее вогнутого края.

Возможна ли вакуумная реставрация в домашних условиях

Для домашнего ремонта используют вакуумную вытяжку. Автомат в форме присоски устанавливается на дефект. С помощью настроек происходит отсос воздуха, под давлением металл принимает первоначальные формы.

Ремонтирует авто

Преимущество вакуумного способа заключается в том, что поверхность кузова после ремонта необходимо только отполировать ветошью.

Метод выправления вмятины с использованием пылесоса

Это спорный метод, который придумали домашние умельцы. Работает инструмент по принципу вакуумной присоски. В качестве насоса выступает пылесос, функцию присоски играет цветочный горшок, который герметично монтируют на шланг.

Использование пылесоса поможет выпрямить крыло без покраски при незначительных неровностях поверхности металла, может использоваться как вспомогающее средство при использовании кернов или рычагов.

Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов

В наборах для устранения дефектов кузова, типа Pops-a-Dent присутствует пистолет, которым наносят разогретый клей на барашек или аппликатор. При домашнем ремонте можно использовать строительный пистолет и подручные материалы, болванки из пластика с установленными поперек саморезами или крючками.

Клеевой пистолет

Нехитрое приспособление поможет вытянуть вмятину, как на металлической двери, так и на пластиковой детали, при условии, что под слоем ЛКП на полипропиленовой панели нет трещины. Процесс работы по шагам:

  1. Приготовить пластиковые или деревянные чурбачки, длиной до 5 см, диаметром дна от 1 см.
  2. На каждую болванку прикрутить саморез или прочную стальную проволоку.
  3. Пистолетом нанести клей на дно болванки.
  4. Установить чурку на вмятину. Если дефект небольшой, приклеить одну болванку в центр дефекта, в противном случае установить несколько чурбачков.
  5. Подождать 40 мин. до полного высыхания клея.
  6. Руками осторожно тянуть за саморез, выправляя вмятину.
  7. Вытяжку проводить равномерно, начиная от периметра дефекта.

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Правка крыла автомобиля с помощью вантуза известна несколько десятков лет. Многие водители пробовали данный метод и в 90% случаев не получали заветного результата, поскольку при выкачке воздуха из резиновой базы надавливали на рукоятку, установленную на кузове и делали вмятину еще больше. Алгоритм использования вантуза для раковин по шагам:

  1. Смочить поверхность дефекта.
  2. Разогреть резиновый отсос в горячей воде.
  3. Приложить краем к вмятине, постепенно выдавливая воздух, установить вантуз на вмятину.
  4. Резко дернуть.

После использования вантуза на детали остаются неровности. Крыло или двери необходимо подровнять резиновым молотком, на окончательном этапе отполировать.

Метод выправления вмятины с применением мяча

Способ используется в том случае, если есть доступ к внутренним панелям. Выправка проходит изнутри дефекта.

  • Футбольный мяч сдувают полностью и придают ему плоскую форму.
  • Устанавливают шланг насоса на задний ниппель мяча, засовывают мяч под вмятину.
  • Постепенно накачивают его, так происходит выпрямление металла изнутри.
  • После того как дефект устранен, необходимо спустить мяч и вытащить его с панели.

Выравнить вмятину на крыле легко своими руками, но лучше перед этим посмотреть обучающее на видео. Водители, которые никогда не ремонтировали кузов, отмечают, что процесс может затянуться, если делать работу быстро и неаккуратно.

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Использование обратного молотка самый распространенный метод ремонта. В случае если повреждение небольшое, край молотка сцепляют с приклеенной болванкой на дефекте и выстукивают металл. Клеить сам молоток к поверхности не рекомендуют, поскольку на застывание клея требуется время, мастеру проблематично держать инструмент без движения на весу.

Как убрать хлопушку на двери

Денис Шаяков

Меня от дождя всегда спасал рюкзак и зонт.
Рюкзак просто вешается спереди, а ручку от зонта можно засунуть в один из карманов, получается отличный бронегрибок, перед мотором открываю рюкзак, быстро хлопаю перед собой, под зонтом, если это общаки и прячу обратно в сумку, монтажки и всё остальное барахло там же.
Меня это часто спасало от лишних тело движений в сильный дождь.

Очень рьяно рекомендую новые маркеры для досок от Erich Krause.
Мне одного хватило на месяц, при графике 6х1.

В какой то момент для ускорения продуктивности, по мимо "заячей лапки" (приклееной салфетки на кончик маркера), я приладил фломастер на верхушку хлопы. Удобно и быстро.

Некоторые погибающие маркеры можно дозаправлять вайт спиритом, но сам это не пробовал.

Совет для не опытных помрежей, если у вас кончается маркер, нет ручки, бумаги и тд и вы не можете найти им замену, простите, еб*те мозг вашим админам. Это их работа, предоставить вам всё необходимое или пишите заявки к директору.
Если вам уже неделю обещают, но не покупают, смело садитесь на попу.. Это не ваша проблема, но конечно так никто из нас не делает, во всём есть своя этика. Маркер можно найти у художников, реквизиторов, скрипта, 2го режа, даже у светиков, где угодно.

Если хлопают двери, что делать

Если хлопает дверь, что делать
Если у вас хлопает дверь от сквозняка или просто при закрывании, то для решения этой проблемы сейчас есть простое и дешёвое решение. Проблему мы рассмотрим на фото примерах устранения этого эффекта на межкомнатной двери.

Неприятный звук хлопающей двери происходит при ударе полотна об коробку. Этот звук вряд ли кому понравится, это раздражает, да и для самой двери нет ничего хорошего, особенно если она остеклена. Есть риск, что стекло может не выдержать.
Решается это самоклеющимися уплотнителями на выборную часть коробки, это просто, но есть небольшие тонкости.

Сразу скажу, если вы изначально планируете избежать звука хлопающей двери, то уплотнители надо ставить во время установки межкомнатной двери, как минимум во время врезки замка и его ответной планки.

Читайте также: