Как снять замок двери е34
Обновлено: 04.05.2024
Заблокированы замки на Е34. Метод Гриши не помог
Вчера отец со своей старой машиной что-то сделал. Говорит, видимо не до конца закрыл водительскую дверь и пытался запереть ее ключом, ну и довернул ключ до конца вправо.
Согналка при этом не работала (еще разбираться придется).
Вобщем, когда я приехал домой, то ситуация была следующей:
1. Водительская дверь не закрыта. Пимпочка в верхнем положении намертво. Дверь не закрыть.
2. Все остальные двери заперты. Пимпочки в нижнем положении намертво. Двери не открыть.
С помошью высоких технологий (телефон-ЖПРС-авто.ру) были найдены советы. Метод открытия пассажирской двери ключом с поднятой ручкой не работает. Вынули блок из-под задней сидушки. Поставили обратно. Двигатель завели. Двери открылись. Водителская дверь так и осталась в поз. N1. Двигатель заглушили.
Попробовали запереть остальные двери. Они заперлись и вернулись в поз. N2 Опять сняли блок, двери разблокировались.
Итого имеем на конец вчерашнего дня:
- водительская дверь не запирается и не закрывается
- остальные двери можно открыть только вынув блок управления.
Предчувствую развлечения на выходных.
Может есть у кого какие мысли?
Мне непонятно кое отношение контакт ЦА имеет к ОТКРЫТИЮ двери, поясни плз. зачем именно этот контакт нажимать надо. По иликтической схеме (Торбинс, сунь плз. себя, всего белого, в Бентли, в хемы ЦЗ) ОТКРЫТИЕ замка - это отдельный контакт, замыкаемый при повороте ключа. Тогда уж его и надо искать и нажимать, разве не так?
а контактов там не вроде 3, а 4 или 5 - открыто, ЦЗ, ЦА и некий не использующийся.
Ремонт электропривода замка водительской двери E34
Наверное многие сталкивались с тем, что замок стал срабатывать со второго раза. Вот и у меня стало так же, а потом водительская дверь вообще перестала закрываться. Спасало только что можно было закрыть её механически ключом, что вызывало срабатывание центрального замка.
Ну а тут, раз уж раскидал всю машину и снял обивки, то грех не починить замок, тем более, что катаю замену ещё с февраля.
Поскольку, машин 95 года, имеем дело с рестайловыми приводами.
Решил снять замок. Как потом выяснилось, это было не обязательно для замены электропривода — достаточно снять направляющую стекла и отключить проводку от замка, после чего отдачей замка электропривода от стенки двери и в сторону навесов, его можно вынуть
Замок крепится тремя болтами — звёздочками Т27. Одна под дверной картой, вторая — на ребре двери, а третья — под резинкой.
После этого снимаем направляющую стекла — она крепится мелким Т27, спрятанным под резинкой. Его важно не потерять, тк он потайной и мелкий.
После этого замок в руках
На деле, однако оказалось, что заменой не обойтись. Дело в том, что Синий мне прислал трёхконтактный замок, а мне нужен 6 контактный. Они ещё по цвету различаются, но не знаю это "фишка" такая или совпадение.
Поскольку покупать 6 контактный замок и ждать его было неохота, стал думать что дальше. Разобрав (он весь на защёлках) выяснилось, что всё отличие в наличии дополнительного концевика, который даёт сигнал на срабатывание ЦЗ.
Собственно, привод состоит из моторчика, червячной передачи, нажимной рамки и двух или одного концевиков.
Один концевик, как я и писал выше, отвечает за срабатывание ЦЗ и устанавливается в передних дверях. Когда происходит запирание замка, нажимная рамка замыкает концевик, и запираются все двери. Второй коцевик отвечает за положение нажимной рамки. На контакты электромотора через концевик подаётся напряжение в той или иной полярности, мотор перемещает рамку, после чего, концевик размыкает исполнительные контакты и одновременно замыкает их для работы в другую сторону, когда будет подано напряжение соответствующей полярности.
Так вот, выяснилось, что барахлит у меня моторчик и концевик положения рамки — запирание происходит, но на соответствующих контактах было не нулевое сопротивление, а что-то около 80ом, что приводило к тому, что система считала дверь незапертой и отбивала замки взад.
В итоге решение было найдено: выпаял концевик из 3-контактного привода, оттуда же вынул и электромотор. Вообще весь привод очень легко разбирается и собирается — это видно и по фотографиям
Встречал у кого-то на драйве, что ставил концевики из радиомагазина. В принципе решение верное, важно знать что концевик нужен такой, чтобы контакт 1 попеременно замыкался с 2 и 3 в зависимости от нажатия. То есть, схематично как-то так
3__2__1_Мотор
Подключил к проводке — проверил — работает. Только без установки в замок, привод будет отбивать назад засчёт отдачи от торца рабочего канала — будет работать как швейная машинка, пока клина не словит и не спалит предохранитель под сиденьем (проверено лично).
Если замок не снимался, то для установки привода его надо перевести в закрытое положение, замок запереть ключом. Привод протащить как можно дальше вглубь за ось нажимной кнопки (она будет мешать), после чего установить по направляющим
Ремкомплект личинки замка. Снятие ручки и переборка личинки замка двери BMW E34.
Всех приветствую, кому интересна данная тема!
Наконец-то исправил проблему, которая не давала спать мне с покупки машины(очередная) — замок водительской двери. Ключ от машины один, подходит ко всему, кроме водительской двери, для неё ключа нету.
Вариантов решения такой проблемы несколько:
1) искать в продаже б/у комплект всех личинок (или замков) под 1 ключ;
Видел такой в продаже в Москве за 7тыс. с замками, но поскольку только один замок другой, то покупать все личинки не целесообразно
2) купить на разборке несколько личинок и из их лепестков собрать одну личинку;
Из-за износа цилиндра лепестки могут не встать ровно и замок подклинивает или вообще не открывается
3) покупать ремкомплект цилиндра замка.
Стоит сказать что личинка замка у рестайлинга и дорестайлинга разная и поэтому ремкомплекты на рестайлинг и дорестайлинг тоже разные:
51 21 8 105 491 — дорестайлинг водительский замок
51 21 8 105 492 — дорестайлинг пассажирский замок
51 21 8 135 959 — рестайлинг водительский замок
51 21 8 135 960 — рестайлинг пассажирский замок
Оригинальные ремкомплекты стоят 3-4 тысячи рублей (на момент написания статьи), что конечно не мало. В продаже существует аналог ремкомплекта личинки замка от фирмы POLCAR, который по отзыву, и уже по личному опыту, обладает хорошим качеством при стоимости всего в +- 1000 рублей.
Данный цилиндр подходит только на замок от РЕСТАЙЛИНГА!
В интернет-магазинах запчастей (во всех что я видел, а это около 5-ти!) перепутаны номера левого и правого цилиндров замка! В оригинале по порядку сперва маркируется левый замок, затем правый!
арт. 2007Z — 12 — ПРАВЫЙ цилиндр;
арт. 2007Z — 13 — ЛЕВЫЙ цилиндр.
Снятие замка
Первым делом необходимо снять накладку вокруг самой ручки. Я не посмотрел в интернете как это делается, думал что она отщелкивается и сразу сломал её. А снимается она оказывается мудрёно: на ручке есть скоба, которая двигается и фиксирует верхние крепления накладки ручки.
А вот так эта скоба видна с торцевой стороны двери и со стороны снятой дверной карты.
Для того чтобы снять накладку необходимо с торца двери упереться чем нибудь, например отверткой, в эту скобу и сдвинуть её, освободив тем самым верхние крепления накладки.
Далее видим следы максимально хуёвой покраски гайку вокруг личинки замка и гайку внутри двери. Откручиваем их и достаем ручку замка водительской двери. Гайка откручивается щипцами для съема колец, уткогубцами или на крайний случай плоскогубцами.
Снятие и переборка личинки замка
Далее необходимо извлечь сам цилиндр замка водительской двери. Для этого необходимо выпрессовать шпильку, после чего можно будет снять накладку, пружинку и саму личинку замка.
⚠Перед тем как доставать цилиндр замка обязательно вставьте в него ключ, чтобы лепестки не упали и не потерялись⚠
Шпилька сидит там довольно плотно, пришлось подумать как её достать…
Когда мы уже достали цилиндр замка, достаем из него ключ, прижав лепестки пальцами, после чего иголкой или чем-то тонким достаем из замка лепестки и пружинки.
Товарищ Archer01 помог по скану ключа подобрать номера лепестков в нужном порядке, за счет чего сама переборка личинки заняла 10-15 минут, за что ему огромное спасибо! Так же по его совету оставил оригинальные пружинки в замке, предварительно помыв их перед установкой в ацетоне.
Если вы не знаете номера лепестков для вашего ключа, то необходимо методом подбора вставлять в личинку лепесток, после чего вставлять ключ и смотреть выпирает лепесток или нет. Таким образом подбирая лепестки, в результате мы получим что лепестки стоят в одну линию с цилиндром замка при вставленном ключе.
Собираем замок в обратной последовательности, не забываем перед установкой перебранной личинки одеть резиновую прокладку из ремкомплекта. Так же, личинку замка и лепестки необходимо смазать перед установкой. В оригинальном ремкомплекте идет специальная смазка, но в нашем комплекте таковой нету, поэтому я смазал личинку солидолом. После смазки личинки, ставим её на место в замок.
Поскольку старую накладку на замок я сломал при снятии пришлось купить новую оригинальную накладку на ручку двери.
Аккуратно устанавливаем её на место, фиксируем крепления накладки скобой. Задвинуть её проще изнутри отверткой или чем-то подобным.
Заняло это в сумме часа 3, не считая времени на покупку новой накладки на ручку, результатом доволен на 100%, теперь у машины вновь 1 ключ подходит ко всему!) Времени прошло много с того момента как я это сделал, никаких нареканий к работе замка нету.
Долго не брался за эту работу ибо боялся снимать ручку двери и разбирать её. По итогу ничего сложного в этом нету, на переборку замка придется потратить время, если не знать какие лепестки куда вставляются, но принцип подбора лепестков быстро становится понятен.
Снятие наружной ручки двери БМВ 5 Е34
• Отделите пенопластовый уплотнитель по верхнему краю.
• Опускное стекло должно быть поднято.
• Отсоедините тягу от замка двери Для этого поверните вбок пластмассовый фиксатор (указан стрелкой) и выведите крюк тяги из рычага.
• Удалите с помощью узкой отвертки заглушку (указана стрелкой)
• Через открытое отверстие надавите отверткой на стопор (указан стрелкой). При этом освобождается и может быть снята накладка ручки. На фотографиях показана снятая ручка.
Внимание: при установке ручки для вытягива ния стопора потребуется подходящий крючок
• Отверните левый болт (с torx-головкой) и правую шли-цевую гайку (с помощью специального инструмента BMW 51 2070). Затяжку гайки можно ослабить с помощью молотка и пробойника или зубила.
Внимание: соблюдайте осторожность, чтобы не сколоть краску. Заклейте краску изолентой. Поврежденную гайку замените
• Отсоедините все разъемы от замка двери.
Указание: разъемы не могут быть присоединены неправильно, т. к. они подходят только к соответствующим ответным частям.
• Снимите ручку внутрь через отверстие в двери и отсоедините разъем системы центральной блокировки замков Для этого сдвиньте металличес<ую скобу на разъеме в направлении стрелки.
Снятие, установка и регулировка двери БМВ 5 Е34
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие, установка и регулировка двери БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие, установка и регулировка двери BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
19.15.1 Снятие, установка и регулировка двери
Передние и задние двери снимаются и устанавливаются одинаковым образом. 1. Снятие двери 2. Установка двери
19.15.2 Снятие двери
• Отверните на каждой петле болт (1). используя 10 мм торцевую головку и трещотку • Удалите с помощью отвертки стопор (2) с пальца (3). • Выбейте вверх палец (3) с помощью выколотки, при необходимости удерживая молотком ограничитель двери. • Снимите дверь с петель и установите на подходящую по.
19.15.3 Установка двери
• Соедините разъем и вдвиньте фиксирующую скобу. Вставьте разъем в стойку двери и закрепите его болтами • Вместе с помощником установите дверь в верхнюю и нижнюю петли Дверь направляется пальцем (С) Положение двери в проеме кузова может быть отрегулировано перемещением петель на двери и устано.
Снятие и установка замка двери БМВ 5 Е34
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка замка двери БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка замка двери BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
19.19.1 Снятие и установка замка двери
1. Снятие замка двери 2. Установка замка двери
19.19.2 Снятие замка двери
• Снимите обивку двери. • Опускное стекло должно быть поднято • Отверните болт (1). сдвиньте вперед направляющую планку стекла и отцепите ее сверху. • Отсоедините тягу, идущую к цилиндру замка. Для этого поверните вбок пластмассовый фиксатор (указан стрелкой) и выведите крюк тяги из рычага. .
19.19.3 Установка замка двери
• Присоедините к замку тяги следующим образом: 1 — тяга кнопки блокировки замка; 2 — тяга ручки двери (цилиндра замка); 3 — тяга механизма центральной блокировки. • Вставьте замок в дверь и присоедините тяги к соответствующим механизмам. Тяги имеют изгибы и должны устанавливаться так. чтобы он.
БМВ 5 (Е34). Снятие замка двери
• Отверните болт (1). сдвиньте вперед направляющую планку стекла и отцепите ее сверху.
• Отсоедините тягу, идущую к цилиндру замка. Для этого поверните вбок пластмассовый фиксатор (указан стрелкой) и выведите крюк тяги из рычага.
• Отверните три болта с torx-головками на двери Задний болт расположен под резиновым уплотнителем
Снятие обивки двери
• В автомобилях с ручными стеклоподъемниками удалите крышку ручки стеклоподъемника и отверните расположенный под ней болт (с torx-головкой). Снимите ручку, потянув ее на себя.
• Отверните два винта с крестовыми шлицами (указаны стрелками), предварительно удалив узкой отверткой пластмассовую заглушку с левого винта.
• Выверните кнопку блокировки замка
• Снимите внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида, или установленный вместо нее громкоговоритель. Для этого отверните болт (1), отожмите верхний фиксатор (2) решетки громкоговорителя, после чего выверните болт (3).
• Отделите от двери обивку в местах установки фиксаторов. Расположение фиксаторов показано в подразделе "Установка".
• Снимите обивку вверх. При этом также снимается установленный на обивке уплотнитель опускного стекла.
• Отсоедините от внутренней ручки двери трос привода замка.
• При необходимости осторожно снимите из выреза двери пенопластовый уплотнитель.
Указание: клеевое уплотнение лучше держится на пенопласте, если снятие производится при низкой температуре.
Видео к статье: Снятие обшивки двери е34 Как снять обшивку двери e34 BMW E34 Как снять обшивку двери (Передние карты) Восстановление дверных карт БМВ Е34 BMW e34 - Полный разбор задней двериСнятие замка двери
• Отверните болт (1). сдвиньте вперед направляющую планку стекла и отцепите ее сверху.
• Отсоедините тягу, идущую к цилиндру замка. Для этого поверните вбок пластмассовый фиксатор (указан стрелкой) и выведите крюк тяги из рычага.
• Отверните три болта с torx-головками на двери Задний болт расположен под резиновым уплотнителем
• Выньте замок из двери
Запчасти BMW 5 (E34) 1987-1995Руководства по маркам
AutoDocBook
Читайте также: