Как снять замок двери е34

Обновлено: 04.05.2024

Заблокированы замки на Е34. Метод Гриши не помог

Вчера отец со своей старой машиной что-то сделал. Говорит, видимо не до конца закрыл водительскую дверь и пытался запереть ее ключом, ну и довернул ключ до конца вправо.
Согналка при этом не работала (еще разбираться придется).
Вобщем, когда я приехал домой, то ситуация была следующей:
1. Водительская дверь не закрыта. Пимпочка в верхнем положении намертво. Дверь не закрыть.
2. Все остальные двери заперты. Пимпочки в нижнем положении намертво. Двери не открыть.
С помошью высоких технологий (телефон-ЖПРС-авто.ру) были найдены советы. Метод открытия пассажирской двери ключом с поднятой ручкой не работает. Вынули блок из-под задней сидушки. Поставили обратно. Двигатель завели. Двери открылись. Водителская дверь так и осталась в поз. N1. Двигатель заглушили.
Попробовали запереть остальные двери. Они заперлись и вернулись в поз. N2 Опять сняли блок, двери разблокировались.
Итого имеем на конец вчерашнего дня:
- водительская дверь не запирается и не закрывается
- остальные двери можно открыть только вынув блок управления.
Предчувствую развлечения на выходных.

Может есть у кого какие мысли?

Мне непонятно кое отношение контакт ЦА имеет к ОТКРЫТИЮ двери, поясни плз. зачем именно этот контакт нажимать надо. По иликтической схеме (Торбинс, сунь плз. себя, всего белого, в Бентли, в хемы ЦЗ) ОТКРЫТИЕ замка - это отдельный контакт, замыкаемый при повороте ключа. Тогда уж его и надо искать и нажимать, разве не так?

а контактов там не вроде 3, а 4 или 5 - открыто, ЦЗ, ЦА и некий не использующийся.

Ремонт электропривода замка водительской двери E34


Наверное многие сталкивались с тем, что замок стал срабатывать со второго раза. Вот и у меня стало так же, а потом водительская дверь вообще перестала закрываться. Спасало только что можно было закрыть её механически ключом, что вызывало срабатывание центрального замка.
Ну а тут, раз уж раскидал всю машину и снял обивки, то грех не починить замок, тем более, что катаю замену ещё с февраля.

Поскольку, машин 95 года, имеем дело с рестайловыми приводами.

Решил снять замок. Как потом выяснилось, это было не обязательно для замены электропривода — достаточно снять направляющую стекла и отключить проводку от замка, после чего отдачей замка электропривода от стенки двери и в сторону навесов, его можно вынуть

Замок крепится тремя болтами — звёздочками Т27. Одна под дверной картой, вторая — на ребре двери, а третья — под резинкой.


Под резинкой

После этого снимаем направляющую стекла — она крепится мелким Т27, спрятанным под резинкой. Его важно не потерять, тк он потайной и мелкий.


Направляющая стекла. Потайной винт под резинкой

После этого замок в руках


Замок в руках

На деле, однако оказалось, что заменой не обойтись. Дело в том, что Синий мне прислал трёхконтактный замок, а мне нужен 6 контактный. Они ещё по цвету различаются, но не знаю это "фишка" такая или совпадение.

Поскольку покупать 6 контактный замок и ждать его было неохота, стал думать что дальше. Разобрав (он весь на защёлках) выяснилось, что всё отличие в наличии дополнительного концевика, который даёт сигнал на срабатывание ЦЗ.


Разобрал оба

Собственно, привод состоит из моторчика, червячной передачи, нажимной рамки и двух или одного концевиков.
Один концевик, как я и писал выше, отвечает за срабатывание ЦЗ и устанавливается в передних дверях. Когда происходит запирание замка, нажимная рамка замыкает концевик, и запираются все двери. Второй коцевик отвечает за положение нажимной рамки. На контакты электромотора через концевик подаётся напряжение в той или иной полярности, мотор перемещает рамку, после чего, концевик размыкает исполнительные контакты и одновременно замыкает их для работы в другую сторону, когда будет подано напряжение соответствующей полярности.

Так вот, выяснилось, что барахлит у меня моторчик и концевик положения рамки — запирание происходит, но на соответствующих контактах было не нулевое сопротивление, а что-то около 80ом, что приводило к тому, что система считала дверь незапертой и отбивала замки взад.

В итоге решение было найдено: выпаял концевик из 3-контактного привода, оттуда же вынул и электромотор. Вообще весь привод очень легко разбирается и собирается — это видно и по фотографиям



Перепайка концевиков

Встречал у кого-то на драйве, что ставил концевики из радиомагазина. В принципе решение верное, важно знать что концевик нужен такой, чтобы контакт 1 попеременно замыкался с 2 и 3 в зависимости от нажатия. То есть, схематично как-то так

3__2__1_Мотор

Подключил к проводке — проверил — работает. Только без установки в замок, привод будет отбивать назад засчёт отдачи от торца рабочего канала — будет работать как швейная машинка, пока клина не словит и не спалит предохранитель под сиденьем (проверено лично).

Если замок не снимался, то для установки привода его надо перевести в закрытое положение, замок запереть ключом. Привод протащить как можно дальше вглубь за ось нажимной кнопки (она будет мешать), после чего установить по направляющим

Ремкомплект личинки замка. Снятие ручки и переборка личинки замка двери BMW E34.


Всех приветствую, кому интересна данная тема!
Наконец-то исправил проблему, которая не давала спать мне с покупки машины(очередная) — замок водительской двери. Ключ от машины один, подходит ко всему, кроме водительской двери, для неё ключа нету.
Вариантов решения такой проблемы несколько:
1) искать в продаже б/у комплект всех личинок (или замков) под 1 ключ;
Видел такой в продаже в Москве за 7тыс. с замками, но поскольку только один замок другой, то покупать все личинки не целесообразно
2) купить на разборке несколько личинок и из их лепестков собрать одну личинку;
Из-за износа цилиндра лепестки могут не встать ровно и замок подклинивает или вообще не открывается
3) покупать ремкомплект цилиндра замка.


Полный размер Ремкомплект личинки замка POLCAR

Стоит сказать что личинка замка у рестайлинга и дорестайлинга разная и поэтому ремкомплекты на рестайлинг и дорестайлинг тоже разные:
51 21 8 105 491 — дорестайлинг водительский замок
51 21 8 105 492 — дорестайлинг пассажирский замок

51 21 8 135 959 — рестайлинг водительский замок
51 21 8 135 960 — рестайлинг пассажирский замок

Оригинальные ремкомплекты стоят 3-4 тысячи рублей (на момент написания статьи), что конечно не мало. В продаже существует аналог ремкомплекта личинки замка от фирмы POLCAR, который по отзыву, и уже по личному опыту, обладает хорошим качеством при стоимости всего в +- 1000 рублей.

Данный цилиндр подходит только на замок от РЕСТАЙЛИНГА!
В интернет-магазинах запчастей (во всех что я видел, а это около 5-ти!) перепутаны номера левого и правого цилиндров замка! В оригинале по порядку сперва маркируется левый замок, затем правый!
арт. 2007Z — 12 — ПРАВЫЙ цилиндр;
арт. 2007Z — 13 — ЛЕВЫЙ цилиндр.

Снятие замка
Первым делом необходимо снять накладку вокруг самой ручки. Я не посмотрел в интернете как это делается, думал что она отщелкивается и сразу сломал её. А снимается она оказывается мудрёно: на ручке есть скоба, которая двигается и фиксирует верхние крепления накладки ручки.


Полный размер Подвижная скоба для фиксации накладки ручки двери

А вот так эта скоба видна с торцевой стороны двери и со стороны снятой дверной карты.


Полный размер Фото 1 — С торца двери. Фото 2 — Изнутри двери

Для того чтобы снять накладку необходимо с торца двери упереться чем нибудь, например отверткой, в эту скобу и сдвинуть её, освободив тем самым верхние крепления накладки.

Далее видим следы максимально хуёвой покраски гайку вокруг личинки замка и гайку внутри двери. Откручиваем их и достаем ручку замка водительской двери. Гайка откручивается щипцами для съема колец, уткогубцами или на крайний случай плоскогубцами.


Полный размер Крепление ручки двери

Снятие и переборка личинки замка


Полный размер Ручка водительской двери рестайлинг

Далее необходимо извлечь сам цилиндр замка водительской двери. Для этого необходимо выпрессовать шпильку, после чего можно будет снять накладку, пружинку и саму личинку замка.


Полный размер Съем личинки замка

⚠Перед тем как доставать цилиндр замка обязательно вставьте в него ключ, чтобы лепестки не упали и не потерялись⚠

Шпилька сидит там довольно плотно, пришлось подумать как её достать…


Полный размер Выпрессовка шпильки

Когда мы уже достали цилиндр замка, достаем из него ключ, прижав лепестки пальцами, после чего иголкой или чем-то тонким достаем из замка лепестки и пружинки.


Полный размер Разбор и переборка личинки замка

Товарищ Archer01 помог по скану ключа подобрать номера лепестков в нужном порядке, за счет чего сама переборка личинки заняла 10-15 минут, за что ему огромное спасибо! Так же по его совету оставил оригинальные пружинки в замке, предварительно помыв их перед установкой в ацетоне.


Полный размер Ремкомплект личинки и оригинальные пружинки

Если вы не знаете номера лепестков для вашего ключа, то необходимо методом подбора вставлять в личинку лепесток, после чего вставлять ключ и смотреть выпирает лепесток или нет. Таким образом подбирая лепестки, в результате мы получим что лепестки стоят в одну линию с цилиндром замка при вставленном ключе.


Полный размер Перебранный цилиндр замка

Собираем замок в обратной последовательности, не забываем перед установкой перебранной личинки одеть резиновую прокладку из ремкомплекта. Так же, личинку замка и лепестки необходимо смазать перед установкой. В оригинальном ремкомплекте идет специальная смазка, но в нашем комплекте таковой нету, поэтому я смазал личинку солидолом. После смазки личинки, ставим её на место в замок.

Поскольку старую накладку на замок я сломал при снятии пришлось купить новую оригинальную накладку на ручку двери.


Полный размер Новая накладка на ручку двери

Аккуратно устанавливаем её на место, фиксируем крепления накладки скобой. Задвинуть её проще изнутри отверткой или чем-то подобным.


Полный размер Фиксируем накладку скобой

Заняло это в сумме часа 3, не считая времени на покупку новой накладки на ручку, результатом доволен на 100%, теперь у машины вновь 1 ключ подходит ко всему!) Времени прошло много с того момента как я это сделал, никаких нареканий к работе замка нету.


Полный размер Собранный замок и накладка на ручку

Долго не брался за эту работу ибо боялся снимать ручку двери и разбирать её. По итогу ничего сложного в этом нету, на переборку замка придется потратить время, если не знать какие лепестки куда вставляются, но принцип подбора лепестков быстро становится понятен.

Снятие наружной ручки двери БМВ 5 Е34

• Отделите пенопластовый уплотнитель по верхнему краю.

• Опускное стекло должно быть поднято.

 width=

• Отсоедините тягу от замка двери Для этого поверните вбок пластмассовый фиксатор (указан стрелкой) и выведите крюк тяги из рычага.

 width=

• Удалите с помощью узкой отвертки заглушку (указана стрелкой)

• Через открытое отверстие надавите отверткой на стопор (указан стрелкой). При этом освобождается и может быть снята накладка ручки. На фотографиях показана снятая ручка.

Внимание: при установке ручки для вытягива ния стопора потребуется подходящий крючок

 width=

• Отверните левый болт (с torx-головкой) и правую шли-цевую гайку (с помощью специального инструмента BMW 51 2070). Затяжку гайки можно ослабить с помощью молотка и пробойника или зубила.

Внимание: соблюдайте осторожность, чтобы не сколоть краску. Заклейте краску изолентой. Поврежденную гайку замените

• Отсоедините все разъемы от замка двери.

Указание: разъемы не могут быть присоединены неправильно, т. к. они подходят только к соответствующим ответным частям.

 width=

• Снимите ручку внутрь через отверстие в двери и отсоедините разъем системы центральной блокировки замков Для этого сдвиньте металличес<ую скобу на разъеме в направлении стрелки.

Снятие, установка и регулировка двери БМВ 5 Е34

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие, установка и регулировка двери БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие, установка и регулировка двери BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

19.15.1 Снятие, установка и регулировка двери
Передние и задние двери снимаются и устанавливаются одинаковым образом. 1. Снятие двери 2. Установка двери

19.15.2 Снятие двери
• Отверните на каждой петле болт (1). используя 10 мм торцевую головку и трещотку • Удалите с помощью отвертки стопор (2) с пальца (3). • Выбейте вверх палец (3) с помощью выколотки, при необходимости удерживая молотком ограничитель двери. • Снимите дверь с петель и установите на подходящую по.

19.15.3 Установка двери
• Соедините разъем и вдвиньте фиксирующую скобу. Вставьте разъем в стойку двери и закрепите его болтами • Вместе с помощником установите дверь в верхнюю и нижнюю петли Дверь направляется пальцем (С) Положение двери в проеме кузова может быть отрегулировано перемещением петель на двери и устано.

Снятие и установка замка двери БМВ 5 Е34

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка замка двери БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка замка двери BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

19.19.1 Снятие и установка замка двери
1. Снятие замка двери 2. Установка замка двери

19.19.2 Снятие замка двери
• Снимите обивку двери. • Опускное стекло должно быть поднято • Отверните болт (1). сдвиньте вперед направляющую планку стекла и отцепите ее сверху. • Отсоедините тягу, идущую к цилиндру замка. Для этого поверните вбок пластмассовый фиксатор (указан стрелкой) и выведите крюк тяги из рычага. .

19.19.3 Установка замка двери
• Присоедините к замку тяги следующим образом: 1 — тяга кнопки блокировки замка; 2 — тяга ручки двери (цилиндра замка); 3 — тяга механизма центральной блокировки. • Вставьте замок в дверь и присоедините тяги к соответствующим механизмам. Тяги имеют изгибы и должны устанавливаться так. чтобы он.

БМВ 5 (Е34). Снятие замка двери

19.19.2 Снятие замка двери БМВ 5 (E34)

• Отверните болт (1). сдвиньте вперед направляющую планку стекла и отцепите ее сверху.

19.19.2 Снятие замка двери БМВ 5 (E34)

• Отсоедините тягу, идущую к цилиндру замка. Для этого поверните вбок пластмассовый фиксатор (указан стрелкой) и выведите крюк тяги из рычага.

19.19.2 Снятие замка двери БМВ 5 (E34)

• Отверните три болта с torx-головками на двери Задний болт расположен под резиновым уплотнителем

Снятие обивки двери


• В автомобилях с ручными стеклоподъемниками удалите крышку ручки стеклоподъемника и отверните расположенный под ней болт (с torx-головкой). Снимите ручку, потянув ее на себя.


• Отверните два винта с крестовыми шлицами (указаны стрелками), предварительно удалив узкой отверткой пластмассовую заглушку с левого винта.


• Выверните кнопку блокировки замка


• Снимите внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида, или установленный вместо нее громкоговоритель. Для этого отверните болт (1), отожмите верхний фиксатор (2) решетки громкоговорителя, после чего выверните болт (3).


• Отделите от двери обивку в местах установки фиксаторов. Расположение фиксаторов показано в подразделе "Установка".

• Снимите обивку вверх. При этом также снимается установленный на обивке уплотнитель опускного стекла.

• Отсоедините от внутренней ручки двери трос привода замка.

• При необходимости осторожно снимите из выреза двери пенопластовый уплотнитель.

Указание: клеевое уплотнение лучше держится на пенопласте, если снятие производится при низкой температуре.

Видео к статье: Снятие обшивки двери е34 Как снять обшивку двери e34 BMW E34 Как снять обшивку двери (Передние карты) Восстановление дверных карт БМВ Е34 BMW e34 - Полный разбор задней двери

Снятие замка двери

 width=

• Отверните болт (1). сдвиньте вперед направляющую планку стекла и отцепите ее сверху.

 width=

• Отсоедините тягу, идущую к цилиндру замка. Для этого поверните вбок пластмассовый фиксатор (указан стрелкой) и выведите крюк тяги из рычага.

 width=

• Отверните три болта с torx-головками на двери Задний болт расположен под резиновым уплотнителем

• Выньте замок из двери

Запчасти BMW 5 (E34) 1987-1995

Руководства по маркам

AutoDocBook

Читайте также: