Как снять обшивку задней двери e39

Обновлено: 10.05.2024

Снятие обшивки салона BMW E39. Как снять обшивку задней двери на BMW e39

На дальние расстояния могут кей- кары? Какая у них скорость но трассе?

Увидел как он узел связал на нитке а не оплетке) на да. Лепить как получится.

Брат отца как уговорил

Что за музыка?

Кто скажет в чем проблема тнвд nf4Kzs4

машина хорошая и видео толковое, но вот за ногтями надо ухаживать, не хорошо так на показ.

А как изменить цвет

Шелдон Муровенко

Ну ну ну ну)

с фонарем,посередине потолка,провозился)

Жолдас Янцов

Кстати, блок под задним диваном (снизу) это блок управления подогрева задних сидений.

Спасибо брат.

. замечательно!

моя любимая тачанка

хаха упоролся со всем:)

И всё таки, проще снять бампер (при условии, что всё нормально открутится) и поменять эти грёбаные лампочки. Сам сначала менял снимая аккум + подкрылки, всё равно геморно. А чтобы бампер снять уходит минут 20-30 и поставить на место 30-40. Сам поменял сразу все лампочки, причём на LongLife (Philips отдал за все лампочки около 50у.е.), чтобы реже лазить туда. Кстати, а в габариты диодные лампочки без CAN становятся? Т.е. комп ругаться не будет?

Греш Дубравина

Миш смотри воздушный компрессор центрального замка в багажнике справа внизу.У многих такая же проблема и вина именно в нем.

Шамина Агопова

Я под столом)Чувак, у меня потолок черного цвета. Как быть, нужно в клей добавить обувной крем?

Разборка двери и ремонт заднего стеклоподъемника БМВ Е39


В прошлой своей записи я рассказывал о ремонте переднего стеклоподъемника в БМВ в 39-ом кузове, сегодня я расскажу о разборе и ремонте заднего стеклоподъемника в своем авто.

В общем и целом, процедура эта почти идентична разборке переднего стеклоподъемника, то есть включает в себя полную разборку двери и извлечение пациента с последующим его ремонтом или заменой на новый.

Итак, симптомы все такие же, при нажатии кнопки "вверх/вниз" внутри двери в районе моторчика механизма подъема стекла происходит щелканье мотора, но стекло не двигается с места. Это значит, что питание к мотору поступает, но сам механизм работать не хочет.

Почему так? В этом снова предстоит разобраться.

Напомню, что Вам нужно проверить блок предохранителей, если щелчков не слышно. В нем находим предохранитель номер 29, а также 6 и 27. Все они на 30 Ампер и должны быть целыми. Если с ними все ок, начинаем разборку двери.

Первым делом откручиваем саморез на ручке открытия. Он спрятан под пластиковой крышкой.


Полный размер

Далее по внешнему контуру карты отщелкиваем пластиковые держатели. Для этого нужно использовать пластиковую отвертку или обычные тонкую железную, но обернутую изолентой, как делал я. Поддеваем по контуру эти держатели и отщелкиваем. Довольно легко их все отщелкнуть, не сломав при этом, но в случае чего запасные можно купить на авторынке или разборке.
Также советую вам упираться инструментом не в карту, а в держатель, поскольку карта дверей сделана из ДСП и довольно хрупкая.


Полный размер

Ну а дальше все по проверенной тактике: снимаем карту с верхних креплений на верхнем молдинге, выдавливаем кнопку управления стеклоподъемника наружу и отсоединяем штекер питания, затем проворачиваем ручку открытия дверей внутрь и выдавливаем наружу нижний плафон для освещения порога и вытаскиваем его. Затем, когда освободили карту от всего навесного, снимаем ее и откладываем в сторону.


Полный размер

Здесь нет ни подушек безопасности, ни динамиков, поэтому дальше нужно только снять рукоятку открытия дверей и центральный держатель дверной карты, который сидит на железной направляющей по центру двери.
Вот он, уже снят.


Полный размер

К слову, его тоже легко найти на разборке. Особой ценности он не представляет и смертельным для комфорта его отсутствие не является. Он просто держит карту в центре двери и его отсутствие вызовет лишь легкое шатание карты при дергании большой рукояти с подлокотником.

Задняя карта меньше по площади передней, поэтому лично я докупил еще один держатель для передней двери, т.к. там он более важен.

Но продолжим разборку. Сняв этот держатель, можем наконец-то снимать шумоизоляцию.

Когда я снял шумоизоляцию со своей двери, то я немного прих**ел от того, как крепко она держалась на каком-то непонятном герметике. Видимо, сюда уже лазили и сделали это так, чтобы после них никто не лазил больше.

Намазанный герметик серо-белого цвета имел некое подобие жесткой резины в смеси с пластмассой и его невозможно было отобрать руками, как это делал я с Маноловским, когда мне пришлось повторно снимать карту с водительской двери. Поначалу я использовал металлические предметы, чтобы его счистить, но поцарапав покрытие решил использовать пластик.

Через пару дней упорного труда мне наконец удалось все очистить. Фото до и после прилагаю ниже.


Полный размер Здесь уже дверь в процессе сборки.

Но таки содрав то все дело, я увидел следующее: пыль и грязь была везде и всюду — на двери и на самом стеклоподъемнике, трос был полностью высохший от смазки и запачканный грязью. Кстати, при дальнейшей очистке самого механизма, я находил на нем ту самую пылюку из Сахары, которую принесло к нам в регион во время снега зимой 2017 года.


Полный размер

Внизу видим, что стеклоподъемник держится на 2 саморезах с обычной головкой на 10 на рожковый ключ. Со стороны торца этих болтов есть отверстия, которые закрыты заглушками, их можно снять и открутить эти саморезы накидной головкой. Но у меня эти заглушки были замазаны тем самым герметиком, отрывать который я не хотел и просто открутил саморезы ключом изнутри двери.

Дальше по стандартной схеме откручиваем моторчик, он держится на 4 саморезах Торкс Т20, снимаем статор и ротор и контактную группу. Это нам нужно, чтобы освободить редуктор и опустить стекло, чтобы снять его с крепления и вытащить снаружи.


Полный размер

Опять же, не теряйте пружинки и пластиковые фиксаторы, которые прижимают щетки к контактам мотора!

Собрав все это, можно проверить работоспособность моторчика.


Полный размер

Ну теперь можно вытащить и само стекло. Для начала снимаем наружный молдинг двери, поддев его той же отверткой, которой отщелкивали карту.


Полный размер

Потом снимаем внутренний молдинг двери тем же способом, но тут усилий придется приложить побольше, чем к внешнему.

Обратите внимание на то, когда будете защелкивать его обратно. На молдинге находится несколько защелок, которые держат верх карты двери. На каждой защелке есть пластина, которая входит каждая в свою выемку на двери.
Для того, чтобы увидеть, попали ли вы этой пластиной именно в эту выемку, в ней есть небольшое "окошко", через которое можно это все увидеть.

Также, при установке этого молдинга обратно, нужно не только попасть всеми пластинами в выемки, но и очень сильно вбить его вниз до тех пор, пока окошко полностью не закроется защелкой и внутренний молдинг будет ВРОВЕНЬ с внешним.

Для этого я использовал прорезиненный корпус отвертки и тряпку для мягкости, можно обойтись и резиновым молотком.


Полный размер

Дальше изнутри мы отщелкиваем пластиковую крышку на стойке дверей и откручиваем 3 самореза под крестовую отвертку.


Полный размер

Как открутили, вынимаем снаружи стоечку, которая разделяет глухое неподвижное стекло с подвижным и отодвигаем уплотнитель.


Полный размер

Затем откручиваем сам болт с шайбой и пластиковой прокладкой и головкой Торкс, который держит стекло.


Полный размер

Можно это сделать и сразу, т.к. он доступен для откручивания, но чтобы стекло не соскочило и не уехало вниз, я его открутил последним.

Ну а дальше откручиваем один болт сверху стеклоподъемника.


Полный размер

И извлекаем сам стеклоподъемник.


Полный размер

Как я уже писал сверху, мой механизм был в довольно грязном состоянии с сухим тросиком, поэтому не удивительно, что он не работал вообще.

Ход разборки самого стеклоподъемника простой — откручиваем на лицевой стороне 5 саморезов Торкс Т20. Сделав это, видим тросик на бухте. В моем случае, ситуация плачевная.


Полный размер

Затем снимаем редуктор с барабаном с тросом, все разбираем, моем ВДшкой, смазываем силиконовой смазкой (литол, солидол, кому что нравится). Силиконовую смазку лучше покупать в тюбике, потому что спрей из баллончика быстро высохнет.


Полный размер

Так же, как и в случае с водительским стеклоподъемником, нам придется взводить пружину, отталкивающую шланг троса для натяжения.
Сжимал я ее болтом с гайкой и парочкой шайб, затем просовывал медную проволоку и обжимал. Результат виден.


Полный размер Слепил из того, что было. Проволочные трехконечные штуки нужны для того, чтобы создать пространство между шайбой и пружиной и просунуть туда проволоку для обжимания.

Ну а дальше прочистив и промазав все, начинаем сборку, ставим взведенную пружину на свое место.
Наматывая тросик на пластиковую бухту, наматываем и заполняем все витки и лишь тогда вставляем это все на свое место.

Снова показываю вам отверстие, в которое потом нужно будет просунуть гвоздь/проволоку для того, чтобы зафиксировать белый пластиковый фиксатор на направляющей в верхнем положении (он двигается вверх/вниз и в нижнем положении сжимается) и чтобы он позволил нам потом прижать эту самую черную направляющую для создания необходимой слабины троса.


Полный размер

Ну а дальше, когда все готово, ставим на место ползунок, если снимали его, прикручиваем редуктор и барабан к корпусу пластины стеклоподъемника, подтягиваем трос везде на свое законное место.

Для этого можно снять трос со шлангом у верхнего ролика, везде прикрутить и потом немного растянуть и засунуть обратно.

Только после того, как все собрано, убираем медные проволочки с пружины и наш стеклоподъемник готов к работе.


Полный размер

Подключаем его, проверяем и собираем дверь в обратной последовательности!

Надеюсь, моя статья была для вас полезна! Ведь теперь вы знаете, как самостоятельно починить оба стеклоподъеника в БМВ, как задний, так и передний.

БМВ — гребаный конструктор. Обивка двери е39. Продолжение.


Хелло, камрады.
Гамасэкам и феменистам просьба не читать.
Нет, здесь ничего такого. Просто про растворитель 646-й, а он разрушает нашу природу — вашу мать.

Нет, не так… Эм… З…
Нет, за такое приветствие меня привлекут…

Блин…
Ладно, всем здравомыслящим, привет.

Остановился я в прошлый раз на том, что собрал обивку для БМВ из двух.
Прошли годы, если не сказать — столетия!
И вот, я купил пару листов шумоизоляции. Без "вибро".
Это такие дешевые тонкие листики мастики на фольге… Кстати, вы знали, что правильно говорить "фОльга" с ударением на О?
А еще есть такое слово "баловать" и ударение надо ставить на вторую А… Но всем похеру.

Мда, купил я значт, пару листов STP не шумоизоляции ради, а гидроизоляции для.
Двери на е39 и е38 — это, сука, реальный Водный мир. Со своей флорой и фауной.
И флору и фауну можно увидеть на картонной основе обивки двери… Там тебе и водоросли, и лишайники…
Водоросли здесь

Вообще говоря, в дверях можно много чего найти. Там и куски тонировочной пленки бывают, и бычки, и линейку нашел однажды, но хитом была декоративная планка, которая отделяет "форточку" от опускаемого стекла задней двери. Причем, на ней не было следов от шурупов. Иными словами, ее уронили на сраном заводе в Калининграде и забыли. Ну и правильно. Уронил гайку в мотор и хрен с ней, возьму из ящика новую.

Когда же эти долбанные фото загрузятся через бабушкин тарифный план…
Такими темпами я про всю жизнь свою никчемную рассказать успею.
13 января… Блин. Время летит.
Менты меня сегодня остановили. Стали выяснять от чего моя машина так громко пердит… Сказал, что глушитель пропержен. Отпустили. Хер знает что они подумали.
Я и сам не понял что такое "пропержен", но ответ их устроил и я поехал дальше дубасить среди обдолбанных таксистов и телак с губами, как жопа у обезьяны, породу которой я забыл.

Загрузилось. Не прошло и года.

Итак, дверь без обивки (карты).


Полный размер

Бич всех е39 — темно-серые прокладки, которые клеятся к железке на бутиловый шнур.
Нож входит — значит отклеилась уже. 2600 отдал за бутил. Приклеил месяца три назад.
Госпади, как я устал.


Полный размер

По следам и разводам на этой прокладке сразу видно какие потоки воды по ней текут. Если она не приклеена нормально, то часть воды пропитает картон "карты", а часть пойдет в салон.
Ну… Вы же любите истории про замену полов?


Полный размер

Следы от воды везде.


Полный размер

За этим лежбищем подушки безопасности располагается внешняя дверная ручка, через которую на мойке в дверь попадают килотонны воды. Закладные для болтиков подушки уже начали гнить.


Полный размер

Удалил бутил механически, но не везде.
И это говно в прямом и переносном смысле должно противостоять воде и льду? Да не смешите.


Полный размер

Отработка. Растворитель после мытья пистолета.


Полный размер

Кисть в руки и отмывать остатки бутила от двери.
Вместе с краской.


Полный размер

Кстати, сатрапы (и старперы), а вы знали, что на передней стороне дверной обивки должны стоять три желтых пистона?
Они злее белых собратьев. Такой, вот, расизм…


Полный размер

Арденнская операция 44-45 гг… Ничто так не вдохновляет, как исторические передачи в "ушах".
Удивительно, но всего за три с небольшим месяца до капитуляции погибающая Германия (далее глагол, означающий унизительное совокупление) самодовольных союзников. И американцы с англичанами знали, что Вермахт пойдет в наступление, но… Они думали, что прикроют свои задницы авиацией, как всегда, а немцы напали тогда, когда была нелетная погода.


И раздали люля-кебаб всем желающим перед окончанием своего банкета…


Полный размер


Полный размер

Хороший материал. Годный. Прикатывается специальным роликом без фена.
И растягивается.


Полный размер

После установки новой обивки удивительным образом совпали все зазоры.
Да и деревяшка по оттенку подошла.


Полный размер

Мы совсем не ценим мирное небо.
А каких-то лет 70 назад для христианского мира было нормой уничтожать себе подобных. Уничтожили. Молодцы. :-/

Снятие и установка облицовки двери

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте отрицательный полюс аккумуляторной батареи для исключения случайных электрических контактов.

3. Выверните болт (1) в воздушном канале.

4. Выньте отверткой плафон нижнего освещения салона, расстыкуйте штекерное соединение и снимите лампу.
5. Выньте небольшой отверткой выключатель (2) запоминания положения сиденья. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите выключатель.

6. Выньте небольшой отверткой консоль управления (3) стеклоподъемника и зеркал наружного вида.

7. Снимите штекер следующим образом:
- Штекер 1: Отожмите сбоку небольшой отверткой стопор, не вынимая его. Выключатель вынимается наверх рычажным механизмом.
- Штекер 2: Нажмите вниз стопорный крючок и наклоните в сторону стопорный зажим. Выключатель вынимается наверх.

8. Снимите консоль управления.

9. Выньте козырек (4) из проема дверной ручки и выверните находящийся под ним болт.

10. Отсоедините облицовку двери сбоку и снизу. Для этого оттяните пальцами края облицовки. Расположение зажимов (стрелки) показано на иллюстрации.

11. Сместите облицовку наверх и освободите ее из центрального зажима и из верхних скоб. Зажим находится на внутренней стороне облицовки в районе (А).
12. Сдвиньте привод двери через отверстие в облицовке.
13. Приподнимите и снимите облицовку под кнопкой блокировки двери (2).

14. Если центральный зажим (1) остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке.

15. Отсоедините кабель громкоговорителя. Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя (1).

Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

16. Расстыкуйте штекерное соединение (оранжевого цвета) боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой наверх, например в багажный карман.

17. Отсоедините трос (1) от внутренней ручки двери и снимите его.

18. Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

Чтобы клеевое уплотнение осталось на пенопласте, рекомендуется его снимать рывками при низкой температуре.

1. Тщательно приклейте пенопластовую облицовку к двери.

Избегайте повреждений облицовки, так как это может привести к возникновению сквозняка в салоне. Клеевая масса должна наноситься по всему контуру облицовки.

2. Соедините трос с внутренней ручкой двери.
3. Закрепите на двери боковую подушку безопасности. Состыкуйте штекерное соединение.
4. Закрепите коробку громкоговорителя и подсоедините штекер.

5. Проверьте, имеются ли все зажимы внутренней облицовки двери. Поврежденные зажимы замените.

6. Установите облицовку. Внутреннюю ручку двери и электрические провода пропустите через отверстия. Уложите звукоизоляцию (1) вокруг кабеля стеклоподъемника и вклейте в отверстие облицовки. Следите за тем, чтобы привод двери находился в пластмассовой опоре.

7. Вставьте облицовку сверху над кнопкой фиксации. Поставьте ее на высоте планки шахты двери, немного оттяните снизу и зафиксируйте кончиками пальцев под углом вниз к двери в пяти верхних скобах.

Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери

Снимите ручку двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
a) Снимите отверткой козырек.
b) Выверните находящийся под ним винт.
c) Снимите с оси ручку подъема стекла и снимите стекло.

Видео про "Снятие и установка облицовки двери" для BMW 5 (E39)

Как снять карту двери на е39 . BMW E-39. Ремонт дверной карты задней двери / BMW E_39 . Remont door card back door Как снять обшивку двери BMW 39

Снятие, установка и регулировка двери

Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.

1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3).
3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.

4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.

Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.

5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.

1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.

2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется.
3. Вверните в каждую петлю болт (1).
1 - болт
2 - петля кузова верхняя
3 - ось петли
4 - петля двери верхняя
5 - шайба
6 - стопорная шайба

4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее.
5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.

При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.

Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.

6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине.

7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.

Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.

8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.

Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.

Видео про "Снятие, установка и регулировка двери" для BMW 5 (E39)

BMW E39 ремонт двери Как снять карту двери на е39 . Как снять ручку двери на BMW 5 E39

Снятие и установка облицовки двери БМВ 5 Е39

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте отрицательный полюс аккумуляторной батареи для исключения случайных электрических контактов.

3. Выверните болт (1) в воздушном канале.

4. Выньте отверткой плафон нижнего освещения салона, расстыкуйте штекерное соединение и снимите лампу.
5. Выньте небольшой отверткой выключатель (2) запоминания положения сиденья. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите выключатель.

6. Выньте небольшой отверткой консоль управления (3) стеклоподъемника и зеркал наружного вида.

7. Снимите штекер следующим образом:
- Штекер 1: Отожмите сбоку небольшой отверткой стопор, не вынимая его. Выключатель вынимается наверх рычажным механизмом.
- Штекер 2: Нажмите вниз стопорный крючок и наклоните в сторону стопорный зажим. Выключатель вынимается наверх.

8. Снимите консоль управления.

9. Выньте козырек (4) из проема дверной ручки и выверните находящийся под ним болт.

10. Отсоедините облицовку двери сбоку и снизу. Для этого оттяните пальцами края облицовки. Расположение зажимов (стрелки) показано на иллюстрации.

11. Сместите облицовку наверх и освободите ее из центрального зажима и из верхних скоб. Зажим находится на внутренней стороне облицовки в районе (А).
12. Сдвиньте привод двери через отверстие в облицовке.
13. Приподнимите и снимите облицовку под кнопкой блокировки двери (2).

14. Если центральный зажим (1) остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке.

15. Отсоедините кабель громкоговорителя. Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя (1).

Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

16. Расстыкуйте штекерное соединение (оранжевого цвета) боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой наверх, например в багажный карман.

17. Отсоедините трос (1) от внутренней ручки двери и снимите его.

18. Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

Чтобы клеевое уплотнение осталось на пенопласте, рекомендуется его снимать рывками при низкой температуре.

1. Тщательно приклейте пенопластовую облицовку к двери.

Избегайте повреждений облицовки, так как это может привести к возникновению сквозняка в салоне. Клеевая масса должна наноситься по всему контуру облицовки.

2. Соедините трос с внутренней ручкой двери.
3. Закрепите на двери боковую подушку безопасности. Состыкуйте штекерное соединение.
4. Закрепите коробку громкоговорителя и подсоедините штекер.

5. Проверьте, имеются ли все зажимы внутренней облицовки двери. Поврежденные зажимы замените.

6. Установите облицовку. Внутреннюю ручку двери и электрические провода пропустите через отверстия. Уложите звукоизоляцию (1) вокруг кабеля стеклоподъемника и вклейте в отверстие облицовки. Следите за тем, чтобы привод двери находился в пластмассовой опоре.

7. Вставьте облицовку сверху над кнопкой фиксации. Поставьте ее на высоте планки шахты двери, немного оттяните снизу и зафиксируйте кончиками пальцев под углом вниз к двери в пяти верхних скобах.

Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери

Снимите ручку двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
a) Снимите отверткой козырек.
b) Выверните находящийся под ним винт.
c) Снимите с оси ручку подъема стекла и снимите стекло.

БМВ Е39: снятие двери

1. Выбиваем палец, соединяющий дверной ограничитель с дверным проемом, молотком снизу вверх.

2. Плоскогубцами вытягиваем до конца палец ограничителя.

п

о

р

5. Вытаскиваем разъем, оттягиваем пластиковый зажим, отсоединяем разъем.

Также читайте:

Узнайте о наличии запчасти на складе!
РЕКЛАМА
Отзывы покупателей:
  • Сергей к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Александр (Ялта) к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Артур к записи Контакты / Доставка
  • Сергей к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Константин к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Александр к записи Контакты / Доставка
  • Антон к записи Контакты / Доставка
  • Алексей к записи Контакты / Доставка
  • Владимир к записи Контакты / Доставка
  • Сергей к записи Контакты / Доставка
  • Станислав к записи Контакты / Доставка
Статьи из рубрики "Разбери сам"

БМВ Е46: Электросхемы внутреннего освещения, автомагнитолы, звукового сигнала, вентилятора отопителя

БМВ е39: снятие стеклоподъемника

Мерседес W210: снятие обшивки

Как сделать химчистку салона автомобиля паром?

Suzuki Grand Vitara III: снятие обшивки передней двери

БМВ Е39: как снять бензонасос

Как избавиться от табачного дыма и очистить воздух в салоне автомобиля?

Honda Civic Fastback V: снятие подушки безопасности, руля и подрулевого управления

Мерседес-Бенц W210: как снять бампер

Audi A2: введение постоянного кода в магнитолу

Качество запчастей

Перед отправкой в другой город мы всегда высылаем фотографии предлагаемых Вам запчастей.

Наши контакты
Доставка по России!

Отправка по всей России различными транспортными компаниями!

Отправка Почтой России на любую сумму заказа
наложенным платежом!

BMW E39 как снять дверную карту (обшивку двери). Видео

BMW E39 как снять дверную карту (обшивку двери). Видео

Показываем вам процесс разборки двери, со снятие дверной карты (дверной обшивки) на автомобиле BWM E39. Снято с удобного ракурса, все действия подробно объяснены, демонстрация всех скрытых креплений, как к ним подобраться и открутить.

Внутренние клипсы дверной обшивки считаются одноразовыми, за рубежом принято их менять, при каждом снятии дверной карты, мы покажем вам как можно аккуратно снять карту, не сломав при этом эти крепления. На всякий случай всё таки рекомендуем купить запасной комплект, рано или поздно он может вам пригодится.

Видео снятие дверной карты BMW E39:

Видео как установить дверную обшивку BMW E39 на место:

11.11.8. Снятие и установка обивки задней двери

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

11.11.9 Снятие и установка обивки задней двери BMW 5 (E39)

11.11.9 Снятие и установка обивки задней двери BMW 5 (E39)

1. Отожмите от розетки тонкой отверткой фиксатор ручки стеклоподъемника.

2. Сдвиньте фиксатор так, чтобы выступ на нем вышел из зацепления с розеткой, и снимите его.

11.11.9 Снятие и установка обивки задней двери BMW 5 (E39)

11.11.9 Снятие и установка обивки задней двери BMW 5 (E39)

3. Снимите ручку стеклоподъемника и розетку.

4. Выверните винт крепления облицовки внутренней ручки двери.

11.11.9 Снятие и установка обивки задней двери BMW 5 (E39)

11.11.9 Снятие и установка обивки задней двери BMW 5 (E39)

5. Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки двери…

6. …и снимите облицовку.

11.11.9 Снятие и установка обивки задней двери BMW 5 (E39)

11.11.9 Снятие и установка обивки задней двери BMW 5 (E39)

7. Выверните два винта крепления внутренней ручки двери.

8. Подденьте отверткой ручку…

11.11.9 Снятие и установка обивки задней двери BMW 5 (E39)

11.11.9 Снятие и установка обивки задней двери BMW 5 (E39)

9. …и снимите ее.

10. Выверните кнопку блокировки замка двери.

11.11.9 Снятие и установка обивки задней двери BMW 5 (E39)

11. С помощью отвертки отожмите обивку двери так, чтобы пластмассовые держатели вышли из отверстий в двери, и снимите обивку.

Полезные советы

Вставляйте отвертку как можно ближе к держателям, иначе можно повредить обивку.

Для того чтобы не поцарапать краску, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

Примечание

11.11.9 Снятие и установка обивки задней двери BMW 5 (E39)

Обивка задней двери (вид с обратной стороны) крепится к панели двери десятью пластмассовыми держателями. Поврежденные держатели замените новыми.

Читайте также: