Как снять обшивку раздвижной двери т4

Обновлено: 18.05.2024

Регулировка сдвижной двери Фольксваген Т4

Предлагаемая статья - продолжение серии, посвященной техобслуживанию и ремонту сдвижных дверей популярного микроавтобуса Фольксваген Т4. В статье раскрывается тема регулировки боковой двери, изложены требования к ее функционированию и настройкам.

Нет ничего более неприглядного, чем дребезжащая сдвижная дверь на элегантном "Тэчике", как ласково называют своего "железного коня" приверженцы Т4. Громыхая на каждой во множестве зияющих на наших "шляхах" яме, пропуская в салон дорожную пыль и выхлопные газы, такая дверь постоянно напоминает водителю о необходимости ее ремонта и регулировки.

Когда необходимо регулировать сдвижную дверь?

Наладка требуется в таких ситуациях:

1. После ремонта двери или ее замены.

2. После замены отдельных составляющих, таких как:

- замки и запорные элементы;

Кроме того, наладка может понадобиться во время эксплуатации для компенсации износа деталей. Следствием износа в подвижных сопряжениях может быть появление люфта между деталями, дребезжание при движении авто и лязг при проезде неровностей или дефектов дорожного полотна.

Регулировка может понадобиться и в случае неравномерного или интенсивного износа направляющих (фиксаторов). Этот факт - свидетельство того, что дверь имеет перекос в роликовых направляющих. Чаще всего это происходит в вертикальной плоскости. Например, при значительном износе роликов нижней опоры может произойти перекос двери с ее наклоном вперед. При этом происходит интенсивный и, как правило, неравномерный износ компонентов направляющих, в первую очередь верхних. Это хорошо видно на рис. 1.


Рис. 1. Неравномерный износ втулки верхней направляющей сдвижной двери Т4

Как выполняется регулировка боковой двери? Зачем нужна ее наладка?

В первую очередь необходимо выставить зазоры между дверью и примыкающими к ней элементами кузова (стойки, крыша, порог). Одновременно выставляется прилегание двери к уплотнителю.

Это необходимо для сохранения внешнего вида фургона, а также обеспечения комфорта в салоне микроавтобуса.

Внимание! В правильно настроенной двери в закрытом положении зазор между сопрягаемыми элементами по кругу должен быть равномерным. Дверь должна быть выставлена в одной плоскости с панелями кузова.

Величина зазоров для боковой двери Т4 предусмотрена производителем следующая:

1. Между обрезом двери и передней стойкой, порогом и крышей фургона — 5 мм.

2. Между полотном двери и задней стойкой — 6 мм.

Погрешность ± 1 мм. Стыки должны быть параллельны. Таким образом достигается максимальный эстетический эффект и правильное функционирование двери.


Рис. 2. Так выглядят сопряжения боковой двери VW T4

Дверь должна сдвигаться плавно, без рывков и заеданий, и почти бесшумно.

В задвинутом положении дверь по периметру должна быть плотно прижата к уплотнителю. На ходу дверь не должна вибрировать. Щели и зазоры между уплотнителем и дверью не допускаются!

Все детали должны быть надежно закреплены предусмотренными конструкцией крепежными элементами. Не допускается их смещение при движении авто или открывании и закрывании двери.

Сдвижные двери следует регулярно осматривать и проверять их функционирование. Ослабленные резьбовые соединения необходимо незамедлительно затягивать, люфты и зазоры устранять.

Эти работы рекомендуется выполнять не менее двух раз в год, совмещая их с сезонным обслуживанием.

Для автомобилей, используемых на перевозке пассажиров, техуход необходимо делать не реже одного раза в месяц.

Рекомендуемый производителем порядок производства работ по наладке

Принцип регулировки заключается в следующем:

- ослабляется крепеж регулируемого компонента;

- затягивается крепеж с регламентируемым усилием.

Проводить работы по наладке двери необходимо вдвоем!

Перед регулировкой двери нужно снять декоративную панель.

Регулировка выполняется поэтапно за счет следующих компонентов:


Рис. 3. Боковая дверь VW T4

Регулировка положения средней роликовой опоры

1. Ослабить винты (саморезы) с полупотайной головкой М8х22 OE N 90436704 (поз. 24 рис. 4) крепления скобы замка (поз. 23 рис. 4) OE 7D0837767E к стойке кузова.


Рис. 4. Оснащение боковой двери Т4

2. Сдвижную дверь закрыть и изнутри салона ослабить болты М10х25 (поз. 10, рис. 3).

3. Вдвоем с помощником приподнять дверь и передвинуть роликовую опору вместе с болтами вперед, насколько это возможно.

4. Болты (см. п. 2) затянуть моментом 60 Нм.

5. Затянуть винты, которыми скоба замка крепится на стойке кузова.

Смещение роликовой направляющей происходит за счет удлиненной формы отверстий под болты OE N 10141701 M10x25 2 шт. (поз. 10 рис. 3) в панели двери.

Регулировка верхней и нижней роликовой опоры

1. На верхней роликовой опоре отвернуть винт М6Х19 OE N 10196103 (поз. 20 рис. 3).

2. На нижней роликовой опоре ослабить винты М8х15 OE N 0141485 (поз. 15 рис. 3).

3. Отрегулировать дверь.

4. Затянуть винты моментом 20 Нм.

За счет чего происходит регулировка в этом случае?

Смещение компонентов происходит за счет удлиненных отверстий в кронштейнах (см. рис. 5 и 6).


Рис. 5. Регулировка боковой двери Т4 за счет верхнего ролика


Рис. 6. Кронштейн нижней роликовой опоры

Регулировка скобы замка

Эта операция выполняется аналогично описанным выше регулировкам. Момент затяжки винтов крепления скобы - 20 Нм.

Скоба должна быть установлена по оси паза замка двери (см. рис. 7).


Рис. 7. Регулировка скобы замка боковой двери Т4

В задвинутом положении дверь должна плотно держаться в проеме.

Регулировка фиксаторов

Регулировка положения фиксаторов выполняется аналогично другим регулировкам. Винты крепления фиксаторов затянуть моментом 20 Нм.


Рис. 8. Регулировка позиции фиксатора сдвижной двери Т4

На этом регулировка закончена.

Отлаженная таким образом дверь радует глаз строгими линиями сопряжений, а слух – легким шелестом при открывании и задвигании. Акустический комфорт в поездке – верный признак правильной регулировки и исправности сдвижной двери.

Как снять обшивку раздвижной двери т4

Обшивка сдвижной двери

Приветствую всех!перечитал весь кузов и салон так и не увидел как же снять карту сдвижной двери.а мне надо.есть даже как снять пепельницу .в книжке что в полезных файлах есть ,но там транспортер.у меня мульт ,а дверь со шторкой которая сматывается внутрь двери.еще и форточка. Мнеб в двух словах кто подсказал ,а я уж поднатужусьснятую карту видел ,про ручку внутри салона у меня с кнопкой ,написано верх закрывашки ручки отжать и поднять вверх,а дальше?

Адрес: InternetCity

Авто: VW T5 California

Год выпуска: 2009

Это может быть интересно

Адрес: Питер

Авто: VW T5 California

Год выпуска: 2005

Двигатель: AXE 174л.с.

Карта сама на таких же клипсах, как и обшивка хлопушки.
Тянуть на себя снизу и не допустить излома в верху справа (па правой сдвижке) и вверху слева (на левой сдвижке)
На моём предыдущем мульте кто-то до меня уже отломал этот кусок и потом неумело пытался приклеить.

Адрес: Алмата

Авто: Т5 Мульт

Год выпуска: 2003

Двигатель: АХЕ

А накладка сверху стекла ?Нижние края нужно выдергивать внутрь салона, как и на задней двери?а дверь снимать обязательно?форточку и шторку не трогаем ?

Адрес: Питер

Авто: VW T5 California

Год выпуска: 2005

Двигатель: AXE 174л.с.

Дверь снимать не нужно. Форточку не трогаем. Шторка вроде остаётся на обшивке. Во всяком случае задние шторки точно на обшивке висят.

Безвременно ушедший сооснователь форума

Адрес: Ленинград

Авто: Kasten from Venom

Год выпуска: 2008

Двигатель: АХС

Инжирнер, а в мануале по ремонту этого нет?

__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.

Год выпуска: 2006

Двигатель: AXD-2.5

под ручкой открывающей дверь из нутри маленькая заглушка-под ней винтик мм6-7 длинной держит кожух ручки.кнопка на пластиковой клипсе прсто вставлена-не сломаеться.со стороны замка на клипсах металических.потянуть на себя нижнюю часть прижимающую край обшивки.а потом только с нимать карту.можно зарание прготовить клопы их та 12 шт.скинул бы схему да не получаеться.

Адрес: Алмата

Авто: Т5 Мульт

Год выпуска: 2003

Двигатель: АХЕ

Инжирнер, а в мануале по ремонту этого нет?

Подробностей нету,нюансов так сказать,глядя на мультовскую обшивку боязно боязно как то

Адрес: Алмата

Авто: Т5 Мульт

Год выпуска: 2003

Двигатель: АХЕ

Всем спасибо за поддержку!Снял я сдвижки карту не сломал.Как написано ,снизу от центра и по краям вверх .Одной рукой оттягивал карту а другой из нутри отжимал возле клипс.А верхний задний угол из нутри сверху отжимал ,а напарник снаружи сверху отверткой помогал.там клипса стоит выше направляющего штыря и снизу ее не отожмешь.спасибо Дима предупредил.Сломал пластиковый стержень на котором держится кнопка запирания двери из нутри,пока возился с картой,стержень хрупкий еще и с шейкой .Приколхозил капроновую трубку.Накладка ручки имеет крючки по углам и сверху одевается на клипсу ,и прикручена винтиком.шторка остается на карте.Всем привет!

Адрес: Алмата

Авто: Т5 Мульт

Год выпуска: 2003

Двигатель: АХЕ

Накладка ручки открывания двери.Где штриховка на ручке по моему тоже был длинный зацеп,но его отламали до меня

Как снять обшивку двери Фольксваген Т4

У большинства владельцев автомобиля Volkswagen Transporter T4 возникают трудности при демонтаже карты с двери из-за того что не всем удается найти все крепления которые держат её на кузове. Поэтому чтобы было проще справится с задачей смотрите наглядное видео как снять обшивку двери Т4 своими руками без повреждения.

Вам будет нужно:

  • Упустить стекло;
  • Снять пластиковую накладку ручки и открутить в ней винты;
  • Снять ручку поднятия стекла;
  • Отщелкнуть пистоны по бокам (выкрутить шуруп по средине и вынуть клипсу);
  • Поднять обшивку вверх и убрать с двери.

Наглядно весть процесс снятия обшивки карты двери VW Т4 смотрите на видео.

Как снять обшивку раздвижной двери т4

Снятие

♦ Отверните винт (1, см. рис. 488) и снимите с боковой направляющей снаружи на кузове упор (2).
♦ С внутренней стороны двери отверните винт (5, рис. 487) и снимите центральный упор (6).


Рис. 487 Устройство боковой сдвижной двери
1 - дверь, 2, 28 - резиновый буфер, 3 - тяга кнопки ручного привода замка, 4 - механизм замка, 5, 7, 10, 15, 17, 31 - винты, 20 Нм, 6 - центральный упор, 8 - нижняя направляющая двери с роликами, 9 - нижний фиксатор, 11 - ловитель нижнего фиксатора, 12 - стойка кузова, 13, 21, 23, 26 - болты, 10 Нм, 14 - ограничитель, 16 - рамка, 18 - кронштейн крепления ручки, 19 - наружная ручка двери, 20 - привод для отпирания двери изнутри, 22 - кнопка, 24- шайба, 25 - верхняя направляющая, 27 - рамка стекла, 29 - стекло, 30 - электромагнит центрального замка, 32 - боковой ползун, 33 - заглушка, 34 - болт, 55 Нм, 35 - тяга

♦ Отверните на ступеньке два винта (1, см. рис. 489) и снимите нижний упор двери (2).


Рис. 488 Упор ползуна сдвижной двери


Рис. 489 Болты крепления нижнего упора двери

♦ Сдвижную дверь откройте до упора и отведите при этом нижнюю направляющую от кузова Транспортер Т4 (см. по стрелке рис. 490).


Рис. 490 Отсоединение нижней направляющей двери

♦ Аккуратно, поддерживая дверь на весу, выньте верхнюю направляющую двери из желоба кузова (см. рис. 491).


Рис. 491 Отсоединение верхней направляющей двери

♦ Вынув из проема, передвиньте дверь назад, чтобы боковой ползун (32, рис. 487) вышел из наружной боковой направляющей. Сняв, поставьте дверь в сторону.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности. Моменты затяжки винтов см. на рис. 487.

Регулировка

♦ Перед регулировкой снимите декоративную панель двери.

Регулировка положения двери (бокового ползуна, верхней, нижней направляющих, фиксаторов)

Принцип регулировки одинаков во всех случаях: ослабьте соответствующий крепеж, выровняйте дверь, затяните крепеж.
При регулировке положения ползуна:
♦ Ослабьте винты крепления скобы замка к стойке кузова.
♦ Сдвижную дверь закройте и со стороны салона ослабьте болты (34, рис. 487).
♦ Вместе с помощником приподнимите дверь и передвиньте ползун вместе с болтами насколько возможно вперед.
♦ Болты (34) затяните моментом 60 Нм.
Регулировка направляющих сдвижной двери
♦ Ослабьте болт (1, рис. 492) - верхняя направляющая или (2, рис. 493) - нижняя направляющая, проведите регулировку, как описано выше, винты затяните моментом 20 Нм.


Рис. 492 Верхняя направляющая двери


Рис. 493 Нижняя направляющая двери

Регулировка скобы замка

Производится аналогично описанному выше. После регулировки винты крепления скобы затяните моментом 20 Нм.
Скоба должна располагаться по оси паза замка двери (см. рис. 494). В закрытом положении дверь должна плотно сидеть в проеме.


Рис. 494 Регулировка положения скобы замка

Регулировка фиксаторов двери

Фиксаторы (см. рис. 495) служат для предотвращения вибрации боковой двери в проеме. Регулировка производится аналогично вышеописанному. Затяните винты крепления фиксаторов моментом 20 Нм.

Как снять обшивку раздвижной двери т4

Текущее время: 18.09.21, 18:24

Т4 Снятие обшивки пассажирской двери

Кто во что горазд

с карманом, мультиван 2000 год

унна замок поменять - если расскажите тайны связанные с заменой и замка - буду благодарен!

Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.

Александр С » 11.10.07, 17:06

Снимешь накладку с ручки, откручиваешь три винта, которые ее крепят, вынимаешь пистон, что сверху крепит обшивку, откручиваешь винт, который сверху с торца со стороны петель, тянешь обшивку вверх. Замок менять еще проще. Открутил три винта с торца и все. ААС 95 год, АЕТ 2002год

С-Питер » 11.10.07, 17:38

Не-е у него может быть сложнее, чуть-чуть
1. Выкручиваешь кнопку
2. Откручиваешь винт с торца двери
3. Снимаешь накладку с ручки (аккуратно подцепляешь отверткой)
4. Откручиваешь три винта крепления ручки
5. Если есть динамик в кармане, то снимаешь сеточку (просто снимается бз хитрых крепежей), откручиваешь динамик и под ним еще три винта
6. При наличии ручки стеклоподъемника - снимаешь (отверткой отжимается блокиратор на оси ручки)
7. Вынимаешь пистон рядом с №1
8. Снимаешь обивку двери, сдвигая ее вверх.
9. После снятия обшивки проверяешь наличие резиновых прокладочек в пазах крепления обшивок (проваливаются или внутрь двери или выпадают под ноги), лучше проверить при сразу, потом как правило их не хватает
Удачи Последний раз редактировалось С-Питер 28.10.07, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Александр С » 11.10.07, 17:42

Точно, про ручку и кнопку забыл. Если мульт, то наверняка электро окна. Надо будет кнопку управления вытащить и снять с нее провода. ААС 95 год, АЕТ 2002год

С-Питер » 11.10.07, 17:45

А я про пистон не вспомнил Кнопку стеклоподъемника можно не вытаскивать, а провода отключить уже после снятия обшивки.

ill » 11.10.07, 20:02

Мужчины ОГРОМНОЕ спасибо! Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.

gaddiman » 01.09.08, 14:12

С-Питер писал(а): 5. Если есть динамик в кармане, то снимаешь сеточку (просто снимается бз хитрых крепежей), откручиваешь динамик и под ним еще три винта

У себя - динамик был, но винтов под ним не было, так что когда разбирал вторую дверь динамик уже не откручивал!

Nissan Primera 1999 г.
VW T4 Multivan (AllStar), AAB, 2.4D, 1994 г. (у бати в KZ)
Дмитрий А ручку для открывания двери из салона как вынимать или как с ней поступить.

CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

Передняя дверь Фольксваген Т4

123579 original 055

9.7.1 Передняя дверь
Устройство передней двери

123689 original 056

9.7.2 Внутренняя обшивка двери
Обшивка передней двери 1. Передняя дверь 2. Стопорная шайба 3. Уплотнение 4. Шумопоглотитель 5. Глухая заклепочная гайка 6. Обшивка 7. Ручка 8. Винт 9. Крышка 10. Стопорная кнопка 11. Розетка 12. Клипса 13. Внутренний привод двери 14. Вещевой ящичек двери 15. Крышка 16. Кресто.

123762 original 16

9.7.3 Стекло двери
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обшивку двери. 2. Установить ручку окна на оси и опустить стекло до упора вниз. 3. Отвинтить стекло от стеклоподъемника, ослабив винты (1). 4. Наклонить стекло вперед и вынуть из проема двери. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

123877 original 17

9.7.4 Стеклоподъемник
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обшивку двери. 2. Опустить стекло вниз вращением ручки и отвинтить от стеклоподъемника. 3. Поднять стекло от руки до конца вверх и закрепить в этом положении клейкой лентой. 4. Вывинтить шестигранные винты (1). 5. Осторожно вынуть .

124000 original 19

9.7.5 Ручка и замок двери
Предупреждение В случае снятия замка, необходимо прежде снять наружную ручку двери. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обшивку двери. 2. Вывинтить винты (1) и вынуть ручку двери по направлению стрелки. 3. Вывинтить от руки стопорную кнопку из выреза окна. 4. Поднять с.

9.7.6 Уплотнение двери
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять граничащие с уплотнением двери внутренние обшивки. 2. Для того, чтобы добраться до верхнего винта крепления обшивки стойки В (стойка В: вторая стойка крыши, считая спереди, несущая опора клинового стопора двери), откинуть крючки обшивки вначале.

124256 original 12

9.7.7 Снятие, установка и регулировка двери
Крепление двери 1. Гайка 2. Шестигранные винты Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтить гайку (1) и вынуть палец. 2. Вывинтить шестигранные винты (2) из верхнего и нижнего шарнира и снять дверь. Если дверь будет устанавливаться снова, очертить головки винтов фломастером.

Как снять обшивку сдвижной двери на Каравелле 11 года?

Автор темы

Как снять обшивку сдвижной двери на Каравелле 11 года?

Здравствуйте.
ПОдскажите, какие подводные камни при снятии обшивки двери?
Перестала работать ручка наружная, что то от нее оторвалось. Болтается и не дергает за какой то тяж.
Изнутри открывается. Страшно заломать что то без опыта снятия.

И кстати может кто знает, что обычно ломается в наружной ручке? Она вообще криво сделана. Все , кто дергает, дергают за середину, а чтобы открыть надо дернуть за левый край. Я все ждал когда она оторвется. И вот оторвалась. Хорошо, что не отвалилась.
Видеоинструкцию в инете поискал, но не нашел.

Как меняется ролик сдвижной двери на Т4?

Всё оказалось как пишет DIBUS ,но есть опыт удобнее подставить домкрат под передний край двери через картонку,
чтобы не держать в руках довольно тяжёлую дверь, он же обеспечивает монтажный манёвр.
Новый оригинальный ролик на "маршале" стоит немилосердно 4800руб.
Я выточил капроновый у товарища по взаиморасчетам и собрал всё обратно.
Ровность зазоров по высоте выставлял шайбами.

Ну так ты про ролик спрашивал а не про дверь Само сабой зубами ее держать не удобно - ставим подкатной домкрат.
Я так понял надо все операции описывать подробно:
1.первым делом опохмеляемся(кто со вчерашнего дня)что-бы не дрожали руки.
2.собираешь инструмент по всем углам (если повезет)
3.протираешь его а также все стаканы (это чтоб не воняло)
4. забыл про что вопрос , а как заменить ролик, ну это будет в п.п. № 36
54.не забыть взять денег за ролик и за работу.
55.не забыть переложить деньги из спецовки в разные карманы куртки чтобы все сразу не пропить.
56. найти дорогу домой.
вроде все, как говорит уважаемый . о!привет семье!(если она еще осталась)
57.вовремя увернуться от удара сковородкой(если семья дождалась)

Ваще-то спасибо,но от тебя не ожидал((( Но ничего,диваны мож кому ещё понадобятся,но я запомню(((
Спасибо ВСЕМ откликнувшимся!)))
Поменяли Кулибины за 20 минут со снятием двери и разборкой обшивки.
Домкрат имел место быть,но стаканов и всего прочего валяющегося по углам замечено не было)))
Подшипник поставили закрытый от генератора.
Пашет лучше оригинального. ))))
ЗЫ:DIBUS!Ты хороший парняга,но жаль с тобой никогда не познакомлюсь((((<BR>

Спасибо,но за 1200 всё свояли,а они не каждый день( рушатся,да и место уже знаю!)))<BR>

Санёк!Это боковой так менять надо? А где за гринго можно поменять?У меня боковому писец,не нижнему((((<BR>

А все подумали что верхний развалился))

подсказать ?!

Колян,Спасибо))),но я не слесарь А там дверь снимать надо,домкраты ставить. ((((
Каждый должен заниматься своим делом. <BR>

Читайте также: