Как снять обшивку двери туран

Обновлено: 18.05.2024

Снятие обшивки водительской двери Volkswagen Touran. Снятие обшивки задней двери - VW Touran 1.6i (интересный случай)

Как снять обшивку (карту) задней левой двери в авто VW Touran 1.6i. Интересный случай не работающих задних стеклоподъемников! Вандальная 'таможенная блоктировка' стеклоподьемников.

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Volkswagen Touran

Болоткова Индра

Номер клипсы, если кому надо OEM:GE4T68865A

Зураб Куланихин

Красива, сам езжу на 166 8 лет уже был 2.0твинс счас 2.5на автомате

Эссекс Полстьянов

Легче задний диван поставить от другой тачки от Лачетти тожей самой и убрать эту перегородку нахер и будет у вас раскладываться диван

а как подключать, есть видео??

у меня чек мигает при повороте ключа и замыкании этих контактов,что может быть? ЭБУ снимал разбирал, внутри как новый, собрал обратно поставил. бензонасос не запускается и форсунки

Стратюк Али

но лучше сделай мини пескоструй

как всегда отлично.гдето видел подобное видео по зажиманию кнопок на магнитоле.И что то у меня не вышло ничего. у меня как и на видео вроде 601 модель магнитолы,завтра опробую.хотя по звуку всё устраивает.спасибо

Пелецкий Гамлет

. болтовни сколько левой, но мы поржали всем сервисом

а где чухан мобиль то

Обычным мылом смазывать и будет счастье.

Дальничек 500 км ни х се) посрали)

That legacy turbo is fresh bro

у меня е240 не открывается правый дверь снаружи. подскажите в чем может быть проблема? спасибо заранее.

Гюзель Черебедова

всё никак не мог понять, кого мне этот хозяин Мицубиси напоминает!). вспомнил. Сердю кова! бывшего министра обороны!)

Как жаль что Вас нет в Городе Омск.

Бойс Мизельский

Im now working my 2004 BMW X5 Rear door panel. however your video shows how to remove the rear panel for a 2001 BMW X5. Correct me if Im wrong but I have notice that the 2001 X5 BMW's don't have a screen that the 2004 X5 BMW Have in the rear doors that we can pull up when windows are down. do you know how to remove it?

. ты говори гондон!

Zafira b точь в точь такая же проблемма!

День добрый подскажите пожалуйста где можно приобрести обшивку дверей и багажника не могу ни где найти заранее спасибо

Открыть окна для проветривания в жару.

твое видео как раз кстати

6:49 зачем ты одел маску.

. как это смотреть? как в заднице у . все видео, нихрена не видно, темно

Крутые товары

спасибо чувак выручал лайк

За то что головка упала лайк однозначно.

Уточните как снять пластиковую заглушку. А то пробую её поддеть, не выходит, боюсь треснет.

Виталя Дубах

Добрый день,скажите пожалуйста стоит ли обесшумливать двери и пол нового ларгуса.Машина в эксплуатации примерно 9 месяцев.За ранее огромное спасибо,с уважением Максим.

Спасибо за видео. Где заказать и левое зеркала для Honda Civic 2008 как у вас в фильме?

Томинкин Запад

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня дизельный Туран.2007 год.200 т.км.При запуске двигателя иногда происходит удар между двигателем и коробкой. КПП механика.Больше никаких проблем. Нет ни вибраций,ни шумов. Не на холостых,не на оборотах. Если речь пойдет о замене, ставить можно простой маховик или всё таки лучше двухмассовый?? И ещё один вопрос. Масло в КПП никогда не менялось. КПП работает без нареканий. Заранее спасибо и удачи.

Идеальное авто. Часть 9. Замена обшивки двери багажника, стойки A. Проба новой автокосметики


После замены прокладок релингов и химчистки потолка от потеков и грязи задумался о покупке нормальной химии для кузова и салона, а также об устранении некоторых косяков от бывшего хозяина-рукожопа мешающих наслаждаться салоном этого крутого авто.

1. Автокосметика.
Нашел возле работы магазинчик, у которого в наличии есть автокосметика K2. Пользуюсь медной смазкой этой фирмы — качество на высоте, берется за металл, что не вымоешь ничем, не ссыхается. Скупил все что хотел и было в наличии для пробы + пару смазок, чисто для машинного хранения (бывает ситуации, когда надо вот именно сейчас капельку смазки — а её нету). Также прикупил форсовскую биту на T20 длинную.


а. Воск K2 Balsam.
После помывки и сушки распылил воск на один элемент попробовать. Долго растирал мягкой тряпкой. Эффект понравился (возможно я не совсем беспристрастен — никогда не пользовался такими восками). Судите сами:






На следующий день


На следующий день

б. Удалитель царапин K2 ULTRA CUT.
в. Очиститель стекол K2 NUTA.

Попробовал — супер, пенистая жидкость, ни разводов ни потеков и запах приятный и не навязчивый. Перемыл к херам все стекла))) Фотки выше.
г. Очиститель пластика K2 POLO.
Попробовал — она практически не жирная! Сталкиваюсь в первый раз с таким, обычно когда запшикиваешь дешевым средством стекло потом приходится перемывать от мелких точек-капель — тут они просто высохли! Нанес, подождал пару минут, располировал. Салон стал как новый! Выпрыскал половину баллона…


д. Смазка графитная OILRIGHT.
е. Смазка литол 24 OILRIGHT.
Ктото просил показать как они выглядят эти смазки, друг, фотка намбер 1.

2. Замена обшивки двери багажника и стойки A
На двери багажника были 2 большие царапки, которые мозолили глаз, не хотелось лишний раз багажник открывать изза них. Полазил по форумам — не убрать ничем, слишком глубокие (Привет бывший хозяин Юрий, тебе надо оторвать руки и засунуть в ж…у).





Но так просто мы не сдаемся. Нашел на разборке весь свой салон и купил за копейки эту пластмассу в идеальном состоянии!
Процедура замены:
1. Задняя крышка состоит из двух частей — когда снимаешь, лучше снимать обе части, чтобы не сломать соединительные крепления. Снимаем оригинальный знак аварийной остановки, откручиваем 4 торкста T20 из под крышки знака и в кармашках или ручках низа панели. Вот наглядно:


2. Сдергиваем верхнюю часть. Сидит на больших V-образных металлических скобах. Их там штук 6 вроде. Поломать нереально.

3. Пока помощник придерживает верхнюю часть, сдергиваем нижнюю часть, там такие же скобы, их 12 штук. Я сдергивал сначала низ, затем бока, затем верх, затем центр.


Вуля, обшивка у вас в руках. Снимаем верхнюю часть:


Меняем и собираем в обратном порядке. Пока немытая но без царапин:


Также когда мыл потолок заметил, что стойка А (передняя стойка, пассажирская) в каком то гумне, которое не отмывается ну ничем и притом прям по середине отклеилась тканевая накладка.
За такие же копейки купил и эту стойку заодно.
Фоток работы нет, телефон дома оставил, да там все очень просто. Лопаткой сдергиваем боковую накладку торпеды, сдергиваем среднюю часть стойки (она на тех же маленьких V-образных скобах), откручиваем болт под заглушкой AIRBAG(квест не урони болт пройден на ура благодаря обычной жвачке) и сдергиваем с двух клипс. Все! Ставим чистыми руками новую облицовку стойки и радуемся. Я лично плакал)

Заклинило замок передней пассажирской двери.



Откровенно говоря я искренне думал, что заклинивший замок — это была случайность, спровоцированная морозами, ну там влага попала, смазка загустела, и ведь еще тогда я ничего не делал, просто перебрал и смазал замок до которого хрен доберешься без бутылки водки. Так вот, оказалось, заклинить может и летом, не открывается дверь и все тут.

Правда, до этого, как и по зиме, были тревожные "звоночки" дверь открывалась, НО периодически пару раз клинила, лечилось это повторным закрытием-открытием ЦЗ брелком. ЗНАЙТЕ! По моему печальному опыту советую сразу обратить внимание пока дверь еще открывается, добром это не закончится и обязательно заклинит. Вся беда будет состоять в том что снять обшивку и добраться до замка при закрытой двери практически невозможно, ну по крайней мере таким "специалистам" как я. Как открыть? Советов много. Это и сбросить шнурком ошибки и переделывать г-образные ключи торкс, что бы подлезть к болтам обшивки или крепления внешней ручки. Мой же вам совет — дрючить центральный замок на закрытие-открытие и дергать внутреннюю ручку двери внатяг. Сколько замиматься этой хренью?! Пока есть силы и терпение! У меня первый раз открылась только на третий день, в этот раз победил на второй (не целый день дергал, конечно, как время было и насколько терпения хватало)
ВНИМАНИЕ! Тут я оговорюсь — данный метод действенен только в том случае, если замок живой и его банально клинануло по каким либо причинам. Живой заклинивший замок при открытии делает два щелчка (вжика) в отличии от одного на работающих дверях, второй щелчок видимо контрольный, тк концевик открытия не срабатывает. Если ваш замок вообще не подает признаков жизни, то либо перетерлись провода в гофре, либо сгорели моторы — тут уже другой случай, гугл и сервисы вам в помощь.
Вобщем, дергал-дергал, открылась. Сразу разбирать. Про обшивку писалось много — под крышкой ручки два болта и снизу карты два болта.


Карта остается висеть только на клипсах, а они у нас гемморойные, нужно расклинивать. Не найдя быстро недорогой клипсосъемник — сварганил его сам из куска толстого пластика.


Расклинить нужно 6 клипс, предварительно немного поддев карту чем-то нецарапаюшим краску, я использовал плоскую отвертку, обернутую изолентой. С внешней стороны попасть импровизированным съемником легко, а вот со стороны салона — труднее, глазом туда не подлезешь. Поэтому прилагаю фото с обозначенными местами клипс для понимания куда тыркаться ))))



Места крепления клипс — зеленые кружки

Кстати, заранее советую запастись клипсами, не всегда получается расклинить ее и извлечь без повреждения. Номер VAG 6Q0 868 243, 9 рублей за штуку в Exist.
Дальше — интереснее. Снимаем карту, предварительно отсоединив тросик ручки и разъем стеклоподьемника. И тут мы думаем что почти добрались до замка! А вот хрен! Дверной щит прикрученый хреновой тьмой болтов!


И мы такие, ха, ща окрутим все эти болты и откинем дверной щит в сторону и вот он замок! А вот хрен! К дверному щиту прикручен стеклоподъемник к которому, в свою очередь, прикручено стекло. ПОЭТОМУ не тратьте свое время и нервы, не повторяйте чужих ошибок, не пытайтесь ничего открутить пока не выполните следующую операцию!
— необходимо удалить две указанные стрелками заглушки и опустить стекло, пока Вы не увидите болты, они зажимают стекло в подъемнике.



Ослабляем (НЕ ОТКРУЧИВАЕМ ПОЛНОСТЬЮ!) болты, руками поднимаем стекло в верхнее положение и крепим его бумажным ( мазохистам, особенно по жаре, можно и обычным) скотчем.


Все! Теперь можно откручивать цит по периметру и снимать его аккуратно вместе со всем механизмом стеклоподъемника. Не забудьте отсоединить разъем управления зеркала! Будет еще одна беда, кое-как отковыряв щит, столкнетесь с тем, что снять щит полностью мешает разъем управления замком, а снять его нереально без демонтажа замка.
Замок демонтируется просто, если есть необходимый инструмент. Находите в торце двери резиновою заглушку на уровне внешней ручки, там болт торкс, ослабляете его (не окручивайте!) и демонтируете заглушку ручки двери, ту самую в которой замок находится в водительской двери, а пассажирская — пустышка. Вам откроется на обозрение крепление тросика замка к ручке, поддеваете отверткой и освобождаете тросс.
А теперь ВАЖНАЯ инфа запаситесь битой, похожей на торкс, только 12 лучей, толи XZN, толи Spline называется, вобщем нужна 12-тилучевая М8. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ применить соразмерный торкс или чего хуже — шестигранник! Сорвете зубцы, болты сильно прикручены и посажены на фиксатор резьбы. Не пожалейте времени и 20 рублей за биту. Найти ее правда сложно, у нас в Орле есть магазин, специализирующийся на проф. автоинструменте, в строительных не ищите.


Откручиваете замок и вытаскиваете все вместе со щитом.
Освобождаете замок от тросиков, крышечек и разъемов, наидите свободное место типо стола, ибо по незнанию могут при разборке детали повылетать. Фотографий особо нет ибо личного фотографа не держу, скажу только, что замок состоит из механической (сверху) и электрической (снизу) части.


Они крепятся между собой двумя болтиками и стоят перпендикулярно друг к другу. НЕ СПЕШИТЕ ОТКРУЧИВАТЬ ВСЕ ПОДРЯД БОЛТЫ И СНИМАТЬ ПРУЖИНЫ! 2 болтика и замок хоть и с трудом, но разьединяется. А вот когда разъединили — выкручивайте на электрической части болтики по периметру, Аккуратно снимайте крышку с противоположной от красного рычажка стороны и ничего не должно высыпаться (первый раз я этого не знал и собирал неизвестный мне механизм по всей кухне )))))


Раз уж вы добрались до внутренностей, рекомендую все проинспектировать, плату пропаять, механизм промазать, особенно в указанных зонах. Если у вас замок просто заклинило, а потом, после ваших долгих дерганий он опять заработал, то данная профилактика поможет (мне с предыдущим замком помогла) Если у вас поломка (микрик сдох, мотор перегорел, механически что -то сломано) — смотрите по обстоятельствам, курите форумы.
Собирается все в строго обратной последовательности, то есть, вставляется замок в дверь и СРАЗУ, не прикручивая его, смонтируйте тросик в ручку двери иначе потом не вытащите его наружу! Дальше все без нюансов, единственный нюанс — не забывать ничего!))) Я дважды снова разбирал по рассеянности.))))

Послесловие:
Дверь несколько дней работает без нареканий и даже как-то мягче, естественно, все промазал — не пощадил ))) Но вот пока писал отчет — позвонила жена и ехидно так спросила, мол ты же теперь разбираешься в замках машины нашей? Я такой — что опять дверь заклинило?! Она — Да, только теперь заднюю левую!
В эту дверь я еще не лазил, что за ерунда с этими замками?! Хоть плачь…
По-ходу, скоро сделаю подробный фотоотчет по разборке задней двери, там геморроя больше, чем с передними…
Просто нет слов (((((( Сколько можно? Надо было воспользоваться моментом и заодно вибру и шумку положить, раз почти во все двери залез )))))

как разобрать переднюю водительскую дверь

Там сначала надо откручивать крепление стекла, потом аккуратно вытаскивать металл. панель вместе с направляющими стекла. Только движок стеклоподъемника не откручивай потом гемора не оберешься! Достаточно открутить крепление стекла и саму панель, потом приподымаешь с небольшим усилием панель вверх и вытаскиваешь нижнюю часть. Конечно лучше скачать руководство по разборке, я по ELSA разбирал, все четко и ясно написано.

Автор темы

я так и понял что скорее всего надо вынимать вместе с направляющими так как вы и сказали. Открутил я панель там болтов 10 а дальше вопрос, что-то держит да и болтов никаких не видно одни клепки. Посмотри еще ссылку которую Docenta дал, может что там найду.

Супер-модератор

Само стекло освободил от зажима?

« смотровое окно натяжителя цепи 1.2tsi | Срочно нужен правый промежуточный вал. »

Как разобрать заднюю дверь Фольксваген Туран? (решено) — 1 ответ



Хоть плачь… По-ходу, скоро сделаю подробный фотоотчет по разборке задней двери, там геморроя больше, чем с передними… Просто нет слов Сколько можно? Надо было воспользоваться моментом и заодно вибру и шумку положить, раз почти во все двери залез 3 года Метки: Сам я ездил чуть больше полугода с запертой правой дверью, не уследил немного, когда по лету год назад началась песня — то правую заклинит, то левую, то переднюю, то одна сторона правая вообще не открывалась — вот тогда бы мне спохватиться и отключить к хренам safe режим.


Много дерганий и мата и ррррраз!


Карта остается висеть только на клипсах, а они у нас гемморойные, нужно расклинивать. Не найдя быстро недорогой клипсосъемник — сварганил его сам из куска толстого пластика. Расклинить нужно 6 клипс, предварительно немного поддев карту чем-то нецарапаюшим краску, я использовал плоскую отвертку, обернутую изолентой. С внешней стороны попасть импровизированным съемником легко, а вот со стороны салона — труднее, глазом туда не подлезешь.

Поэтому прилагаю фото с обозначенными местами клипс для понимания куда тыркаться Места крепления клипс — зеленые кружки Кстати, заранее советую запастись клипсами, не всегда получается расклинить ее и извлечь без повреждения.


Снимаем карту, предварительно отсоединив тросик ручки и разъем стеклоподьемника. И тут мы думаем что почти добрались до замка!


Дверной щит прикрученый хреновой тьмой болтов! И мы такие, ха, ща окрутим все эти болты и откинем дверной щит в сторону и вот он замок! К дверному щиту прикручен стеклоподъемник к которому, в свою очередь, прикручено стекло.


ПОЭТОМУ не тратьте свое время и нервы, не повторяйте чужих ошибок, не пытайтесь ничего открутить пока не выполните следующую операцию! Теперь можно откручивать цит по периметру и снимать его аккуратно вместе со всем механизмом стеклоподъемника. Не забудьте отсоединить разъем управления зеркала!


Будет еще одна беда, кое-как отковыряв щит, столкнетесь с тем, что снять щит полностью мешает разъем управления замком, а снять его нереально без демонтажа замка. Замок демонтируется просто, если есть необходимый инструмент. Находите в торце двери резиновою заглушку на уровне внешней ручки, там болт торкс, ослабляете его не окручивайте! Вам откроется на обозрение крепление тросика замка к ручке, поддеваете отверткой и освобождаете тросс.


Сорвете зубцы, болты сильно прикручены и посажены на фиксатор резьбы. Не пожалейте времени и 20 рублей за биту. Найти ее правда сложно, у нас в Орле есть магазин, специализирующийся на проф. Откручиваете замок и вытаскиваете все вместе со щитом. Освобождаете замок от тросиков, крышечек и разъемов, наидите свободное место типо стола, ибо по незнанию могут при разборке детали повылетать. Фотографий особо нет ибо личного фотографа не держу, скажу только, что замок состоит из механической сверху и электрической снизу части.

Они крепятся между собой двумя болтиками и стоят перпендикулярно друг к другу. А вот когда разъединили — выкручивайте на электрической части болтики по периметру, Аккуратно снимайте крышку с противоположной от красного рычажка стороны и ничего не должно высыпаться первый раз я этого не знал и собирал неизвестный мне механизм по всей кухне Раз уж вы добрались до внутренностей, рекомендую все проинспектировать, плату пропаять, механизм промазать, особенно в указанных зонах.

Продолжаем сдергивать, попутно отсоединяя разъемы и тросы, и самое страшное — выдернуть тот самый саморез вместе с чопиком.

First generation (2003–2007)

Все обшивка в руках, ура! И даже ничего не сломано, за исключением пары клипс, но это в любом случае расходник, и нужно ими запастись.

Но это только начало, рано радоваться. Далее стандартно — опускаем стекло, в отверстии щита видим фиксатор стекла, с помощью разнообразных болтиков и саморезов вытаскиваем цилиндрические распорки указанные стрелками.

VW touran. Замена замка багажника.

Поднимаем стекло и фиксируем скотчем. Можно откручивать дверной щит. Но и тут все не слава богу, открутить то открутим, а вот снять его не получится, ибо дверь закрыта и опустить его достаточно нельзя, съему мешает механизм стеклоподъемника. Черт с ним, максимально отодвигаем и отгибаем слегка в районе замка. И тут самое интересное! Я такой думаю, ну ща, залезу рукой, пошурудю, найду рычажок и все будет ОК!


А вот хрен там! И вот что дальше? Сижу как дурак, щелкаю брелком открывание двери, другой рукой под риском порезать вены пытаюсь хоть что нибудь сдвинуть на замке. Почитал опыт одноклубников и нашел интересный ход.


Видимо мотору поддался ослабленный механизм направляющих после снятия крышки.

как разобрать переднюю водительскую дверь

Это непередаваемые ощущения и эмоции! Я думаю такие бывают у космонавтов, после удачного возвращения на землю Ну а дальше легче — открываем дверь, нормально снимаем щит, снимаем замок, располовиниваем на механическую и электрическую части, открутив два указанных болта. Разбираем часть с моторами, видим ту самую гниду, что клинит, разбирать его не стал, как многие делают, работать ему больше не придется, пропаял все, промазал и собрал все в обратном порядке.

У меня на прошлых машинах такой хрени не было и не надо. Боже мой, нельзя дверь открыть изнутри, когда машина на сигналке, но это не помешает никому разбить мне стекло, вытащить что нибудь или, если понадобиться, угнать через окно под вой сирены.

Как разобрать заднюю дверь Фольксваген Туран? (решено) — 1 ответ



Хоть плачь… По-ходу, скоро сделаю подробный фотоотчет по разборке задней двери, там геморроя больше, чем с передними… Просто нет слов Сколько можно? Надо было воспользоваться моментом и заодно вибру и шумку положить, раз почти во все двери залез 3 года Метки: Сам я ездил чуть больше полугода с запертой правой дверью, не уследил немного, когда по лету год назад началась песня — то правую заклинит, то левую, то переднюю, то одна сторона правая вообще не открывалась — вот тогда бы мне спохватиться и отключить к хренам safe режим.


Много дерганий и мата и ррррраз!


Карта остается висеть только на клипсах, а они у нас гемморойные, нужно расклинивать. Не найдя быстро недорогой клипсосъемник — сварганил его сам из куска толстого пластика. Расклинить нужно 6 клипс, предварительно немного поддев карту чем-то нецарапаюшим краску, я использовал плоскую отвертку, обернутую изолентой. С внешней стороны попасть импровизированным съемником легко, а вот со стороны салона — труднее, глазом туда не подлезешь.

Поэтому прилагаю фото с обозначенными местами клипс для понимания куда тыркаться Места крепления клипс — зеленые кружки Кстати, заранее советую запастись клипсами, не всегда получается расклинить ее и извлечь без повреждения.


Снимаем карту, предварительно отсоединив тросик ручки и разъем стеклоподьемника. И тут мы думаем что почти добрались до замка!


Дверной щит прикрученый хреновой тьмой болтов! И мы такие, ха, ща окрутим все эти болты и откинем дверной щит в сторону и вот он замок! К дверному щиту прикручен стеклоподъемник к которому, в свою очередь, прикручено стекло.


ПОЭТОМУ не тратьте свое время и нервы, не повторяйте чужих ошибок, не пытайтесь ничего открутить пока не выполните следующую операцию! Теперь можно откручивать цит по периметру и снимать его аккуратно вместе со всем механизмом стеклоподъемника. Не забудьте отсоединить разъем управления зеркала!


Будет еще одна беда, кое-как отковыряв щит, столкнетесь с тем, что снять щит полностью мешает разъем управления замком, а снять его нереально без демонтажа замка. Замок демонтируется просто, если есть необходимый инструмент. Находите в торце двери резиновою заглушку на уровне внешней ручки, там болт торкс, ослабляете его не окручивайте! Вам откроется на обозрение крепление тросика замка к ручке, поддеваете отверткой и освобождаете тросс.


Сорвете зубцы, болты сильно прикручены и посажены на фиксатор резьбы. Не пожалейте времени и 20 рублей за биту. Найти ее правда сложно, у нас в Орле есть магазин, специализирующийся на проф. Откручиваете замок и вытаскиваете все вместе со щитом. Освобождаете замок от тросиков, крышечек и разъемов, наидите свободное место типо стола, ибо по незнанию могут при разборке детали повылетать. Фотографий особо нет ибо личного фотографа не держу, скажу только, что замок состоит из механической сверху и электрической снизу части.

Они крепятся между собой двумя болтиками и стоят перпендикулярно друг к другу. А вот когда разъединили — выкручивайте на электрической части болтики по периметру, Аккуратно снимайте крышку с противоположной от красного рычажка стороны и ничего не должно высыпаться первый раз я этого не знал и собирал неизвестный мне механизм по всей кухне Раз уж вы добрались до внутренностей, рекомендую все проинспектировать, плату пропаять, механизм промазать, особенно в указанных зонах.

Продолжаем сдергивать, попутно отсоединяя разъемы и тросы, и самое страшное — выдернуть тот самый саморез вместе с чопиком.

First generation (2003–2007)

Все обшивка в руках, ура! И даже ничего не сломано, за исключением пары клипс, но это в любом случае расходник, и нужно ими запастись.

Но это только начало, рано радоваться. Далее стандартно — опускаем стекло, в отверстии щита видим фиксатор стекла, с помощью разнообразных болтиков и саморезов вытаскиваем цилиндрические распорки указанные стрелками.

VW touran. Замена замка багажника.

Поднимаем стекло и фиксируем скотчем. Можно откручивать дверной щит. Но и тут все не слава богу, открутить то открутим, а вот снять его не получится, ибо дверь закрыта и опустить его достаточно нельзя, съему мешает механизм стеклоподъемника. Черт с ним, максимально отодвигаем и отгибаем слегка в районе замка. И тут самое интересное! Я такой думаю, ну ща, залезу рукой, пошурудю, найду рычажок и все будет ОК!


А вот хрен там! И вот что дальше? Сижу как дурак, щелкаю брелком открывание двери, другой рукой под риском порезать вены пытаюсь хоть что нибудь сдвинуть на замке. Почитал опыт одноклубников и нашел интересный ход.


Видимо мотору поддался ослабленный механизм направляющих после снятия крышки.

как разобрать переднюю водительскую дверь

Это непередаваемые ощущения и эмоции! Я думаю такие бывают у космонавтов, после удачного возвращения на землю Ну а дальше легче — открываем дверь, нормально снимаем щит, снимаем замок, располовиниваем на механическую и электрическую части, открутив два указанных болта. Разбираем часть с моторами, видим ту самую гниду, что клинит, разбирать его не стал, как многие делают, работать ему больше не придется, пропаял все, промазал и собрал все в обратном порядке.

У меня на прошлых машинах такой хрени не было и не надо. Боже мой, нельзя дверь открыть изнутри, когда машина на сигналке, но это не помешает никому разбить мне стекло, вытащить что нибудь или, если понадобиться, угнать через окно под вой сирены.

Снятие обшивки водительской двери Volkswagen Touran

Ремонт центрального замка водительской двери Ауди А6 С5 (Пассат Б5)

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Volkswagen Touran

Иль Сукесова

Пойду петли настрою)тоже дверь плохо совсем закрывается.

нет там никакого подлокотника в ваз 2112

Я малость замарочился поменял в маторчике счетки и ещё там есть пластинка типа предохранитель вбмотал её фальгой и вуоля работает как новый

Привет. Сточеную железку замени на оцинкованый гвоздь такого же диаметра. И будет тебе счастье) я так себе сделал.

Как подключить этот модуль если все электрозамки уже стоят?

Спасибо,доходчиво обьяснил. Сегодня снес заднюю ручку гаражными воротами. Она сдвинулась в пазах наехала на маленькую заднюю часть ручки сверху. Надеюсь починю. Респект!

Уважаемий Рукодел. подска жите пожалуйста угол изгиба в двох местах труби на лавку для жима лЕжа. буду признателен

Спасибо полезное кино!

Огромное спасибо за помощь. Уже хотел ручку обклеивать. Огромный лайк.

Ура! Новый видос! Парни - лучшие гаражные блогеры рутуба)

Благодарен за видео. Спасибо за отлично проделаную работу

Оборвался трос ''ручного тормоза“' в нашем случае ножного.есть видео снятия и установки нового или восстановленного тросика? Заранее спасибо за ответ.

Переточенков Рахат

сцуть кина такова. Я вытаскивал фильтр, обломал пол машины, потом спаял все и поставил от ваз 2112

Все получилось но немогу поставить резинку с внутренней стороны, точнее как только подымаю стекло она вместе с ним подымается, вот наружняя стала хорошо,ну вот эти две которые в самом начале снимаются,хоть караул кречи помогите пожмлуйста

Просто спасли этим видео. Спасибо, ребята!!

Торс какой номер

Аршан Лиховенков

Можно еще двигатель разобрать.

Привет если я попутал кришечки на распредвал что делать

Была у меня такая же беда с правой передней и правой задней дверьми,и водительская тоже с хрустом закрывалась,на пол улицы,стыд.Я поменял три замка с разборки в сборе,дороговато конечно вышло,но тогда я еще не знал,что отдельно активатор можно было поменять.А хруст в водительской нашел,от сигнализации вот это самый толкатель на видео,он разполовинился и шестерня проскакивала с хрустом. И к стати толкатель от сигнашки, у меня только в водительской двери,а с пассажирской как раз этот активатор и должен толкать механизм замыкания двери,почему утебя с кнопки толкатель от сигнашки срабатывает,а родной отключен чтоли,не понятно мне. А так по видосам твоим,тебе РЕСПЕКТ ;)

Снятие обшивки водительской двери Volkswagen Touran. Снять обшивку,панель,двер ную карту с WV TURAN 2015

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Volkswagen Touran

Все достойно снято, но вот звукорежиссеру ролика минус.Почему? Я не насладился звуком движка авто во время дрифта, т.к музыка просто перекрыла его. На будущее, фоновую музыку делайте потише.

Мейрбек Рыбян

Алекс,хорошие у вас видосы,благодаря вам я на своем Прадике много что переделал. Сегодня,собираясь снять обшивку двери,заглянул к вам на канал и увидел это видео. Жду новых познавательных видосов по Прадику)

Ты еще сними как батарейки в пульте от телевизора менять)

Здравствуйте. У меня хонда аккорд 95г. Задняя правая дверь закрылась и не открывается, не снаружи не внутри, можете сказать как ее открыть?

Может и пригодится Аудистам, если они згают, как внутреннюю накладку двери отдирать) Лайк!

Всё сделано по принципу 'чем больше-тем лучше', да и не только здесь, а вообще очень многие так делают..

второй тросик как снимал?

Как произвел замену зеркала в итоге? Разобрал только обшивки и все. даже зеркало не снял.

. скатерть! И масленка олдскульная)Лаек

Это не разборка дверей,а снятие карты!

вот меломан что за трек)

Иногда возникает такая проблема, что нужно кое что . )

на калине у меня тоже плохо работали и менял

Всё по делу молоды ребята. Привет из Кыргыстана

а чтоб вытащить сам замок ятак понял нужно и направляющую планку стекла снять!? и еще как отсоединяется тросик блокировки двери.

Рамзия Бодадина

Спасибо болшое.челый час пытаюс вытащит

пишите на заборе там места больше.

сломал я такую пластиковую заглушку что под ручкой хромированной. теперь найти не могу ни где, у вас не завалялось где нибудь?) у меня такая я же авечка как у вас, большое спасибо за Ваши труды! очень много полезного и всё просто и понятно!

Тоже хочу так

Строительным феном гораздо эффективнее получится, так как пластик нагреется более равномерно и плавно. Зажигалкой только палишь его.

Коротко и ясно, спасибо!

А где такие лампочки? Я в Питере не нашел? Заранее благодарю.Михаил Николаевич

Хороший обзор, звук?

убери с двери этот ужасный белый колхоз.

Стерлинг Теорин

Сегодня при -22, замки передних дверей закрываются с брелка, а задних - нет, но звук точно такой же (тоже поло седан), машина 2011года, первый раз такое

у меня светлые стопаки,2004 год, а ты с какого города? есть в городе магазины которые отправляют запчасти по почте? нужны опорные чашки передних стоек, или подскажи инет магаз? ps на ижоге есть штатная блокировка моста, врубается почему то только на 2 передаче! хз как работает но факт!

А что за тачка, у меня краун, клинил вечно правый задний, нижняя направляйка, в этоге выгрузить не смог, сломал её, купил новую колодку. Недавно решил снова посмотреть, что там, получилось крес на крест, снова менял колодки для супортов, пальцы махал смазкой, джи брейк, зелёный тюбик с белой жижей, народ кто что знает про эту . а именно так я могу охарактеризовпть этот продукт, ибо информации о нём я не нашёл, но зато наткнулся на таётовский продукт, оригинальная заводская смазка направляющих супортов, под брендом субару 000041000, красного цвета. Кто что знает, слышал или пользовался, отпишитесь, слёзно молю об этом.

Читайте также: