Как снять обшивку двери церато 3

Обновлено: 12.05.2024

Снять обшивку двери Киа церато видео

Как снять обшивки, передней и задней двери, Kia Rio III. + Зеркало заднего вида.

Ремонт ограничителя двери на kia cerato

Перетяжка вставок в дверные карты Kia Cerato

Kia Cerato (Киа Серато, Церато) шумоизоляция

как снять переднюю обшивку двери киа рио

ЛЕГКО С KIA SPECTRA - ДНЕВНИК СПЕКТРАВОДА (Запись семнадцатая) КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ.

Снятие обшивки потолка, обшивки дверей = ШВИ


Много расписывать, ух, как не хочется, хотя рассказывать есть что. Поэтому спрашивайте в комментах, если что-то пропушу.

В отпуске решил сделать частичную шумовиброизоляцию. Сразу могут сказать, что понял, что профессионалы не зря свой хлеб едят)

Начал с задней полки. Все держится на клипсах и разбирается достаточно интуитивно. Сначала черный пластик за задним сиденьем, потом светлые боковые обшивки, сама полка на 3х клипсах. Только не забыть отключить фишку от стопа.


Полный размер Клеил каким-то не дорогим виброматериалом


Полный размер

Нюанс! Либо я там много наклеил, либо еще какой-то косяк, но клипсы на самой полке не хотели у меня защелкиваться до конца, поэтому стоит подобрать 3 клипсы чуть по длиннее или тоньше шумку выбрать.

Разбираем как здесь:


Полный размер Процесс выглядит ужасно

Оклейка потолка это самое неудобное, наверное. Полностью я его не вынимал, потому что не знаю, как это сделать))


Полный размер

Заводскую, так называемую, вибро и шумку, удалил без особых проблем. Она как будто не приклеена была.
С потолком особых нюансов не было, кроме охеревшей поясницы.

Клипсы на обшивах очень жесткие и туги. Усилие не малое нужно приложить с начала, и достаточно много поломалось.


Полный размер

Для сравнения могу сказать, что на фольце раньше обшивку снимал раз 20 и ни одной клипсы не сломал 🤷‍♂️ Так что клипсами тоже можно запасаться заранее)
На всех дверях сначала снимаются треугольнички, потом выкручивается саморез рядом с ручкой, далее уже клипсы. Стекла я фиксировал малярным скотчем, но то ли он гавно попался, то ли я переборщил. В итоге очистить клей было не так-то просто, даже тонер немного поцарапался(


Полный размер

Здесь заводскую снимать не стал, т.к. приклеена была хорошо, если не считать вдутия) просто не представлял, как ее отодрать и чем.

Снятие передней обшивки двери KIA Cerato. Как снять обшивку передней правой двери киа церато 3

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери KIA Cerato

Елекоев Гус

Спасибо, очень информативно, информация очень полезная и даёт пищу для размышления владельцам европейский версий.

Вот теперь можно сказать досконально все идет на съёмочной плащадке!Удачи в вашем не легком труде.

за перетяжку плюс а с музоном просто борщ

. вот это тема.

Господи, научись уже снимать нормально!

Смеркин Болеслав

Да прям мерс красота

Кинешова Умм

Представь, как хорошо угонять машины стало. Все для народа

Уйдёт как. не бита не крашена.!

I shto kto-to nasol problemu

Оксфорд Недачин

Вечер добрый. А на мерседес C-klass w203 есть макеты?

Молодец все по делу

Теперь машин не тянет из-за фанеры, тяжелый фанера?

Здравствуйте скажите пожалуйста.от какой БМВ салон и торпеда? Какая марка БМВ год ну и модель.спасиюо заранее.получилось супер

Посоветуйте пожалуйста что нибудь на подобии т4! В РТ найти хороший вариант практически невозможно, если и есть, то дорого. Может есть достойные варианты у японцев, корейцев пусть даже за те же деньги но свежее по годам и богаче по комплектации?

Скиньте название мелодии на 5.30.. Давно ищу не могу найти и шизам не ищет

Бачок обычного унитаза служит по разному. От года. Смотря как часто польщоваться

Чичасов Алик

ванишь тоже тема, пользуюсь

Эдвин, может как нить вместе поедем в KFC.

Светаев Ленин

Красавчик. Вот это идея!! Спасибо тебе огромное!

Вопрос к автору, вы в Москве? Аналогичная проблема, только с управлением акпп, ни кто не может сделать!

Хули Полуярославцев

а уровень масла это чем автор проверял?)

Не увидел бы не поверил. и без воды!!

как владелец десятки скажу, что сидения там говно. Не удобные, жопа проваливается куда-то и спина устает постоянно. Ездил с другом на 99 на пассажирском сидении, могу сказать,что там сидения удобнее и жопа никуда не проваливается.

Простите за вопрос, получается, что раз чехлы подшиваются по родному шву сидений, то быстро и часто их не снимешь. Так а если чехлы придут в негодность и нужно будет их замннить? Придется расшивать и при этом есть риск повредить родную строчку.

bravo et merci

Привет, отличное видео, все ясненько, буду ждать следующее видео, посмотрю, возьму на заметку и думаю тоже обтяну на новой машине корпетом боковины, спасибо.

Only russians would upholstered the interior of a car with Whale penis leather

ок. 6 ступка на 100км жрет 8л. на 1000 = 80 x 40 = 3200 на 10 000 = 32000 р. на 100 000 = 320000 р. а на 150 000 = 480000 р. потом она ломается и ты чинишь контракт 50 000 р. И выходит округлить если то 500 000 р. ну может 6 ти ступка и дешевле. но сразу на ремонт такие деньги тяжело найти. если взять 4х ступку 12 л. На 100 км 1200 на 10 000 км. 12 000 на 100 000 км 18 000 л. На 150 000 км = 720 000 р. да разница конечно в 220 000 тысяч рэ на бумажке как говорится ощутима. но это все цифры. и с реальностью они могут не совпадать.

Снятие задней обшивки двери KIA Cerato. Как снять обшивку передней правой двери киа церато 3

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери KIA Cerato

Елекоев Гус

Спасибо, очень информативно, информация очень полезная и даёт пищу для размышления владельцам европейский версий.

Вот теперь можно сказать досконально все идет на съёмочной плащадке!Удачи в вашем не легком труде.

за перетяжку плюс а с музоном просто борщ

. вот это тема.

Господи, научись уже снимать нормально!

Смеркин Болеслав

Да прям мерс красота

Кинешова Умм

Представь, как хорошо угонять машины стало. Все для народа

Уйдёт как. не бита не крашена.!

I shto kto-to nasol problemu

Оксфорд Недачин

Вечер добрый. А на мерседес C-klass w203 есть макеты?

Молодец все по делу

Теперь машин не тянет из-за фанеры, тяжелый фанера?

Здравствуйте скажите пожалуйста.от какой БМВ салон и торпеда? Какая марка БМВ год ну и модель.спасиюо заранее.получилось супер

Посоветуйте пожалуйста что нибудь на подобии т4! В РТ найти хороший вариант практически невозможно, если и есть, то дорого. Может есть достойные варианты у японцев, корейцев пусть даже за те же деньги но свежее по годам и богаче по комплектации?

Скиньте название мелодии на 5.30.. Давно ищу не могу найти и шизам не ищет

Бачок обычного унитаза служит по разному. От года. Смотря как часто польщоваться

Чичасов Алик

ванишь тоже тема, пользуюсь

Эдвин, может как нить вместе поедем в KFC.

Светаев Ленин

Красавчик. Вот это идея!! Спасибо тебе огромное!

Вопрос к автору, вы в Москве? Аналогичная проблема, только с управлением акпп, ни кто не может сделать!

Хули Полуярославцев

а уровень масла это чем автор проверял?)

Не увидел бы не поверил. и без воды!!

как владелец десятки скажу, что сидения там говно. Не удобные, жопа проваливается куда-то и спина устает постоянно. Ездил с другом на 99 на пассажирском сидении, могу сказать,что там сидения удобнее и жопа никуда не проваливается.

Простите за вопрос, получается, что раз чехлы подшиваются по родному шву сидений, то быстро и часто их не снимешь. Так а если чехлы придут в негодность и нужно будет их замннить? Придется расшивать и при этом есть риск повредить родную строчку.

bravo et merci

Привет, отличное видео, все ясненько, буду ждать следующее видео, посмотрю, возьму на заметку и думаю тоже обтяну на новой машине корпетом боковины, спасибо.

Only russians would upholstered the interior of a car with Whale penis leather

ок. 6 ступка на 100км жрет 8л. на 1000 = 80 x 40 = 3200 на 10 000 = 32000 р. на 100 000 = 320000 р. а на 150 000 = 480000 р. потом она ломается и ты чинишь контракт 50 000 р. И выходит округлить если то 500 000 р. ну может 6 ти ступка и дешевле. но сразу на ремонт такие деньги тяжело найти. если взять 4х ступку 12 л. На 100 км 1200 на 10 000 км. 12 000 на 100 000 км 18 000 л. На 150 000 км = 720 000 р. да разница конечно в 220 000 тысяч рэ на бумажке как говорится ощутима. но это все цифры. и с реальностью они могут не совпадать.

Снятие передней обшивки двери KIA Cerato

Водительская ручка KIA SPORTAGE 3 не срабатывает с 1 раза решение проблемы

можно где пидали сбоку консуля тросики снять они легко одеваются и снимаются. И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ ТРОСИК С БОРДОЧКА.

Снятие внутренней обшивки двери КИА серато

Как снять обшивки, передней и задней двери, Kia Rio III. + Зеркало заднего вида.

Мокрянский Алесандр

Спасибо, все получилось

Автодор Диканов

Столкнулся с такой же проблемой, грешил на внутренний замок. Поменял его, а результат тот же. Может дело во внешнем замке?

Снятие обшивки водительской двери KIA Ceed. Полный разбор. Kia cee

KIA Cerato четырехслойная вибро-шумоизоляция четырёх дверей материалами Comfortmat

I have a short that affects my door locks, driver side window and passenger rear window. I have checked all the fuses that is assigned to the door locks and windows. So where do I start first to try to locate where the short is?

Ларго Месенжник

Вообще то вибруха клеится в нахлест и сплен в двери клеить глупо,так как там влага постоянно..

Разборка дверей KIA CEED

Как снять обшивку передней стойки на Hyundai Solaris 2

Как открыть дверь то. У меня она закрыта и заблокиорована.

палец петли маленьким шестигранником выбили, винты трещеткой китайской) ой не верю. либо вы их каждый день откручиваете и мажете, либо это бентли. даже за месяц все прикипает так, что и ударной отверткой не сдвинешь. я снимал, перед покраской, так вообще на один винт приваривал гайку. красномедные шайбы сотрутся за 10-20 раз и осевой люфт в петле они не уберут. еще момент, лично как у меня было. сама ответка тоже изнашивается в пазу, куда опускается защелка и дверь торчит как у вас после ремонта, регулировка ответки ничего не даст, замена - копейки.

KIA Cerato. Ремонт дрери.

успехов в ремонте! делай подробные отчеты по проделанной работе и пришей калькуляцию, дюже интересно, выйдет ли тебе капиталка дороже контрактника

Шумоизоляция дверей


Наконец то дошли руки до шумки, взял вообщем по советам опытных ребят в этом деле
1) 8 листов вибры stp aero (легче всех остальных предшественников)
2) 4 листа stp акцент premium (лучший в своем роде, и не боится влаги, что было основопологающим, так как хотел сплен вначале брать, отговорили)
3) битопласт 5 мм, 4 листа.

вообще начну сначала, вначале откручиваем на дверях два болтика заветных,



Второй болтик

далее внизу двери где то примерно под динамиком есть пазух, проем такой, очень удобно за него цеплять и тянуть пока обшивка не выйдет с пазухов, долго мучался, боялся сломать, ничего там не сломается сразу скажу:)тем более лето на дворе, пластик мягкий.
После снятия обшивки, главное резко не дернуть, нужно придерживая ее, залезть внутрь и отсоединить двойной тросик идущий на ручку открывания двери и защелку питания стеклоподьемника, собственно все, получается такой вот вид


Карта двери

Далее откручиваем по краю этой карты двери около 9-10 болтиков ключом на 10, те болты то что по центру не трогаем, там моторчик стеклоподьемника держится и динамик!
Далее вытаскиваем две резиновые заглушки, после этого подключал снова обшивку чтоб опустить стекло, незнаю как проще еще сделать, но нужно опустить стекло до такого уровня чтоб в этих дврочках показались два болта


Две дырочки

В них будут два болтика откручиваемых крестовой отверткой, это крепления стекла стеклоподьемника, после того как открутил болты нужно обязательно приклеить стекло на скотч сверху двери, так как оно уже не держится и не фиксируется нигде и ничем вот примерно так


Одного скотча было мне мало стекло сползло, лучше парочкой полосок скотча залепить">

И далее оттягивал карту двери на себя, боялся чтоб ничего не поломать, так как она на клею, туго шла, но ничего, главнное не забыть отщелкнуть крепежи контактов, он один сверху около зеркала заднего вида


Справа также будет резиновая заглушка ее можно продавить и чтоб была возможно больше вытащить эту карту двери, вроде все интуитивно понятно все защелки элементарны.
Полностью снять карту двери не получилось, незнаю как другие снимают ее, в итоге она висела на двери и особо не мешала:)
Пока крутился вертелся, повтрачиваюсь лежит резинка


Была для меня загадкой, откуда взялась))

В итоге резинка отвалилась от крепежа стеклоподьемника будьте бдительны, тот что справа от вас, так же на том же креплении справа есть алюминевая пластина которая тоже имеет свойство выпадать, не страшно но для меня было сюрпризом, когда я увидел на полу опять запчасть, не хотелось собирать дверь и чтоб оставались лишние детали:)
Обезжиривать не забываем, также я еще чуток протер там, видимо с зимы остались следы высохшей влаги, вытер, не люблю колда грязно, чистоплюй на всех своих 195 см роста!
Ну и собственно спма поклейка, первым слоем конечно вибру клеим, валика у меня не было, прикатывал отверткой с резиновым ободом!прилепает быстро, где то кусками клеил где то большими листами, в нахлест!


Верхнюю часть накатал

И так далее
Следующий шаг клеил акцент премиум, у него клеевая основа очень хорошая, цепляется на вибру на раз


Второй слой

На этом все, собрал карту двери, предварительно вставив болтики в зажимы стекла стеклоподьемника (те что были под резиновой заглушкой), у меня не получилось их потом прикрутить, разбирал повторно, чтоб этого избежать, немного прикрутив их, чтоб они встали в резьбу, одел карту двери на место в пазухи, отклеил скотч и аккуратненько положил стекло на держалки стекла, было не понятное ощущениечто как будто не встало в пазы, нажал на стекло и вроде был звук такой характерный, "село"))закрутил болты до упора, подсоедини питание к обшивке чтоб проверить работает ли стеклоподьемник, вроде все нормально работало, прикрутил все болты держащие карту двери, и приступил к поклейки битопласта, тут уже кому как удобно, чтот клеит на карту двери, мне показалось там слишком не ровная поверхность, стал клеить на внутреннюю сторону обшивки двери


Клеится хорошо, клеил все что попадалось в глаза)

После поклейки, собираем конструктор обратно, два тросика и питание подключаем на свои места и вставляем обшивку на родные места, простукиваем по кругу чтоб села она хорошо и собственно все, шумка сделана!
Дверь теперь приятно закрывается, как у дорого авто:)

Снятие карты передней двери


А лазил я туда кстати говоря, потому что у меня снова забрякала дверь, но так ничего и не нашел. А когда собрал она в очередной раз перестала брякать. Так что если есть бряканье то просто разберите и собирите)))
Всем мир!

Mileage: 15,600 km

KIA Cerato 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 130 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 29

Only registered users can participate in discussions.


Как снять второй пластик?


у меня боковые стекла дребезжат и именно когда приходит зима))) логтем прижимаешь стекла дребезга нет.


Deleted profile

такая же проблема, включаешь музыку начинает, как ты говоришь брякать, незнаю что делать, разбирал смотрел все в порядке


У меня сейчас вот как, уехал я в командировку и машина 2 недели стояла, потом я приехал 2 дня поездил и она опять 2 недели стояла. и только пару дней назад заметил спокойствие, что она перестала брякать. сама. я ничего не делал. хз что это было. Так что я забил, больше не буду клипсы мучать.


Deleted profile

на нервы действует она


Да есть липкая лента как сплен не помню как называется, вот ей будет самое то! Либо из листа сплена тонкого полосы нарезать! Ну как то так.


Сегодни двери зашумил! Слой вибры сверху сплен! Стало тише, дверки так по приятней закрываться стали, сказать что звук стал лучше не могу, какой хреновый был такой и остался! Кстати по поводу проклейки, обшивку двери по краям по кругу надо проклеивать трещит зараза))


А чем проклеивать будешь?


Красавчег. Я только собрался туда лезть шумишь всё и колонки заменить. Спасибо)

Разборка передних дверей автомобиля KIA CERATO (2st generation) седан


Была сделана ШВИ дверей… но об этом в других записях… тут мне хотелось бы поделиться методикой разборки передних дверей… перед работой искал методику, но полного мануала так и не нашел… в итоге все делал методом "научного — втыка/проб и ошибок"…
передние двери водительская и пассажирская практически идентичные, но есть небольшое отличие на которое я потратил около 15 минут…
итак начнем…
выглядят двери в сборе следующим образом


первым делом снимаем уголок с ВЧ динамиком — просто поддеваем уголок и тянем на себя, он держится на трех клипсах; затем отщелкиваем разъемы "пищалки" и регулировки бокового зеркала; все уголок у нас в руках…


затем смотрим — что у нас фиксирует дверную карту — это саморез в ручке открывания двери, саморез на торце двери вверху и саморез под ручкой двери снизу…


снимаем декоративные заглушки закрывающие саморезы и откручиваем их крестовой отверткой


теперь дверная карта держится у нас только на клипсах, поэтому поддеваем ее и отщелкиваем по периметру… чтобы снять ее полностью нужно отсоединить проводку и ручку открывания двери — держа карту на весу откручиваем два самореза маленькой отверткой…


дверные карты сняты, сверху находится полиэтиленовая пленка — снимаем ее вместе с мастикой, нам открывается внутренность двери


в принципе у кого маленькие руки можно на этом и остановиться, возможность для проклеивания наружной филенки двери есть, но мы будем разбирать дверь полностью… динамик зафиксирован заклепками, сверлить их не стали, а вот панель стеклоподъемника будем снимать полностью…
подключаем кнопку стеклоподъемника, и опускаем немного стекло вниз и чуть выше замка двери увидим болт крепления стекла к рейке — откручиваем его


далее опускаем стекло вниз и в окошечко ниже двигателя стеклоподъемника увидим второй болт — откручиваем и его…


открутив болты поднимаем стекло вверх до конца и фиксируем его малярным скотчем…


далее откручиваем двигатель — три гайки, вытягиваем его…


теперь рейка стеклоподъемника спокойно опускается вниз…
откручиваем крепеж панели — пять болтов и гайка…


очень расстроился увидев вверху возле болта заклепку, думал нужно сверлить, но это оказалась направляющая — просто тянем на себя


далее впервые столкнулся с тем, что для снятия панели нужно снимать замок двери — три болта под звездочку на торце двери


последний пункт — тяжка ЦЗ — отщелкиваем фиксатор и вытягиваем


отщелкиваем с клипс проводку…

все — на пассажирской двери панель спокойно вытягивается…
на водительской мешает тяжка личинки замка…

снимаем заглушку на торце двери, видим болт — откручиваем его, спокойно вытягиваем часть ручки с личинкой…

Шумоизоляция Kia Cerato III

Шумоизоляция Kia Cerato 3. Перед нами очередная итерация модели Cerato от компании KIA, которая в 2013 году пришла на смену модели второго поколения. Мы будем делать полную шумоизоляцию автомобиля в присутствии хозяина и гарантированно сделаем это за 8 часов. Над машиной будет работать большая команда профессионалов со всем необходимым инструментом и опытом безболезненной разборки салонов любого автомобиля. Наш опыт работы на поприще шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет делать это настолько компетентно, чтобы не оставлять после себя следов в виде щелей, сломанных пистонов или пятен. А пока мы принимаем автомобиль, виброизоляционный материал уже за 1 час до приезда автомобиля нарезан по нашим фирменным лекалам и разогревается в нашей специальной печке до температуры 50 градусов - это поможет нам не отвлекаться на нагрев каждого листа, когда дело дойдет до обработки кузова автомобиля. А дело дойдет быстро! Буквально через 45 минут салон этого Церато будет сверкать голым, ничем не обработанным на заводе металлом. Но, не будем забегать вперед.

Шумоизоляция капота Kia Cerato III. Оклейка капота происходит легкой премиум-виброизоляцией Comfort mat Dark D3 по металлу между ребрами-усилителями и шумоизоляцией ППЭ, нанесенной на обратную сторону штатной теплоизоляции. Капот перед оклейкой обязательно обезжиривается.

Шумоизоляция потолка Kia Cerato III. Разборка обшивки потолка ведется опытным мастером в чистых перчатках, результат демонтажа обшивки открывает нам вид на металл потолка, к которому намертво приклеены несколько кусков штатного войлочного шумопоглотителя заводским способом. Причем, такого размера, что лучше бы ее и не было. Оттираем потолок до металла и обезжириваем.

Виброизоляция потолка происходит легким и продуктивным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 по всей площади крыши. Вес материала не превышает 1500 г. на лист, а эффективность КМП оставляет 0,41 ед.

В качестве изоляции мы используем войлочный поглотитель звука, толщиной 1 сантиметр. Это наилучший звукопоглотитель из современных доступных материалов и имя ему Felton. Высокая плотность войлока позволяет эффективно бороться и поглощать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Kia Cerato III. Пока происходила шумоизоляция потолка и капота, еще несколько мастеров занимаются дверьми. Квалифицированная разборка дверной обшивки и "карты" двери позволяет нам получить доступ к самому внешнему металлу двери, который перед оклейкой сушится и обезжиривается. Мастера обладают настолько большим опытом работы с Cerato, что ни один пистон не страдает в процессе демонтажа обшивок дверей.

Виброизоляция из премиум-линейки Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Этот слой позволяет не только укрепить металл по отношению к внешним воздействиям, но и снизить вибрации и звон металла до минимума.

Затем мы используем слой шумоизоляции Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Хитрость этого материала заключается в том, что он выполнен не на клеевой основе (клей разлагается от обилия влаги в двери), а на мастичной. Кстати, такой вариант еще лучше держится на внешней стенке двери по отношению к клеевому. Все это позволяет не только эффективно отражать звук, но и быть на 100% влагостойким.

Устанавливаем пластиковую "карту" двери, имеющую жесткие ребра, обратно и наносим на нее современный шумопоглотитель Lock (а не Сплен, как это делает большинство контор, предоставляющих данную услугу). Lock это высокоплотный шумопоглотитель, который позволяет эффективно бороться с шумом, поступающим в салон.

Но и это еще не все. На обшивку двери мы наносим еще более шумопоглотитель на основе войлока - место позволяет. Войлок является одним из лучших поглотителей и используется почти на всех немецких автомобилях в дверях и под полом.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Cerato III. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены, наша команда приступает к самой важной части работы - днищу автомобиля. Мы имеем 5 доступных "входов" в автомобиль, а это значит, что все 5 мастеров не будут мешаться друг другу при работе.

Пол обезжирен и готов принять на себя 25 килограммов самой мощной виброизоляции.

Виброизоляция пола завершена и мы потратили на это не более 40 минут, ведь мы располагаем не только большой командой мастеров, но и уже горячим материалом (все заранее нарезано и разогрето в спец. печке), не тратя время на нагрев каждого листа. Виброизоляция пола в салоне и колесных арок выполнена самым мощным и современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, толщина которого 5,2 миллиметра. Это очень важный этап и важно на нем не экономить, как это делает большинство контор, укладывая более легкие и дешевые материалы, толщиной не более 2 мм. Днище - это самый вибронагруженный участок автомобиля, сюда поступают не только вибрации от подрамников, но и прямой шум от дороги, "раскачивающий" металл и порождающий паразитные шумы. Поэтому, мы выбираем глобальный подход к решению этой проблемы - избыточно убойный слой вибродемпфера на днище и арки.

Наравне с экстремально высокой эффективностью, виброизоляция Ultra Loker является материалом не тяжелым. Выигрыш по весу может быть даже у 4-х миллиметровых конкурентов. Все дело в мастике новейшего поколения Dark Extreme, которая не только эффективна при любой температуре (даже отрицательной), но и имеет небольшие весовые показатели. Данный материал эксклюзивен и может быть установлен только в Авто-Локер. Благодаря теснейшему сотрудничеству с Comfort mat (Авто-Локер - флагманский установщик шумоизоляции в Москве), мы добиваемся доведения любого материала до идеала, а так же получаем все самые современные новинки первыми в России. Конечно же, все это для наших клиентов, ведь максимальный подход мы проповедуем по отношению к любому автомобилю, будь он бюджетный или неприлично дорогой.

Виброизоляция пола багажника и пола под задним сидением выполнена немного более тонким материалом во избежание "перегруза" автомобиля и в угоду последующей качественной сборке обшивок. Это Comfort mat Dark D3.

Подворот на моторный щит мы делаем настолько хорошо, насколько это возможно. Ведь это - прямой источник шума от двигателя и передних колес. По желанию за дополнительную плату мы сможем шумоизолировать торпедо и моторный щит с демонтажом. А на этом кадре плотный шумопоглотитель Lock в комбинации 4 и 8 мм. покрывает всю площадь днища, арок и крыльев Kia Cerato.

Работать и красиво и эффективно можно в любом автомобиле, каким бы сложным ни казался рельеф обрабатываемых поверхностей.

На этом мы не останавливаемся и дополняем нашу работу высокоэффективной тяжелой и плотной акустической мембраной Блокатор. Мы не предлагаем клиенту бюджетные варианты работы, а делаем только максимум. Блокатор позволяет удержать шум внутри шумопоглотителя и многократно повышает эффект от нанесенных под ней слоев.

Акустическая мембрана Блокатор нанесена так же и на задние арки и нишу запаски. Войлочным шумопоглотителем мы не обделили и задние арки с крыльями. Наш принцип - класть максимум возможного, если позволяет место, не оглядываясь на призрачную экономию материала.

Не забываем и про крышку багажника - ее металл виброизолируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

Начинается сборка автомобиля и наши мастера это делают настолько профессионально, что по заявлениям наших посетителей - приятно посмотреть!

Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие зацепов, щелей и следов снятия обшивок. Все это благодаря опыту нашей несменной команды опытных арматурщиков, которые ежегодно с нами обрабатывают более тысячи автомобилей.

Протирка элементов салона и проверка работоспособности всех систем - обязательное условие перед сдачей автомобиля клиенту. После завершения всех работ главный мастер Авто-Локер производит проверку всей работы и только после этого владелец автомобиля может убедиться в этом лично.

Шумоизоляция Киа Церато 3 происходила в стенах спеццентра Авто-Локер примерно 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы с легкостью доукомплектовали автомобиль 55 килограммами качественной и современной шумоизоляции, которая будет эффективно работать во благо комфорта водителя и пассажиров вне зависимости от температуры за бортом. Результат работы позволяет снизить общий шумовой фон в салоне более чем в 2 раза, а понижение шума в область более низких частот позволит чувствовать себя намного комфортабельнее и уютнее. Проведенный комплекс работ позволит пассажирам ощущать себя будто в автомобиле классом выше и не отвлекаться на "бухания" подвески на кочках, шум ветра и дороги. Инвестиции в шумоизоляцию автомобиля - это вклад в свой комфорт и спокойствие, а это, согласитесь, дорогого стоит!

Читайте также: