Как снять обшивку дверей на датсуне

Обновлено: 27.04.2024

Как снять обшивку передней двери на датсун он до

Datsun mi-DO после 75 000 км: перечень крупных и мелких косяков

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

Шумоизоляция дверей! (+ Важная инфа всем владельцам датсунов/калин/грант)

И так имеем в распоряжении обычные ВАЗовские двери, с такими же обшивками. Естественно все это с завода обладает плохой (хоть и не ужасной) шумоизоляцией. Мне как ценителю качественного звука так и так пришлось столкнуться с шумоизоляцией. Деньги появились, желание появилось, а так как руки растут из известного места — я поехал к уже знакомым мастерам из известной Уфимской студии Sound Design

А теперь ВАЖНОЕ!
Гениальные мастера и создатели наших дверей лепят кусок шумоизоляции посередине двери. Однако делают это судя по всему еще до того как дверь подвергается формовке, прессовке и катафорезной обработке. Лепится кусок прям на голый метал!
Смотрим внимательно много фоток.

Советую всем владельцам калин, датсунов и грант как можно скорее вскрыть свои обшивки дверей и если уж не шумить полностью, то хотя бы удалить штатную шумоизоляцию и наклеить такой же кусок самостоятельно! Спасёте авто от цветения в ближайшем будущем!

Мастера удалили всю штатную шумку, помыли всё Уайт спиритом, обезжирили, и приступили к обклейке дверей и что немаловажно пластиковых обшивок.

И финальный результат!

В итоге двери стали закрываться с приятным мягким звуком, пропали большая часть мелких сверчков, стеклоподъемники теперь практически бесшумны (без противного "вжиииииуууг"). И что самое приятное — даже штатная акустика заиграла приятнее. В общем денег не пожалеете, когда почувствуете разницу.

За одну дверь мастера взяли 1700 рублей. Вся работа соответственно 6800 рублей. Что я считаю не так уж и дорого.

Студию автозвука Sound Design вы можете найти на ТЦ Мир, за баром Killfish. Ну или просто наберите название студии в 2Гис.

ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Datsun on-Do, me-Do. ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Разбирать и собирать дверь удобнее, когда она установлена на автомобиль. При этом меньше вероятность повредить лакокрасочное покрытие. Последовательность разборки задней двери такая же, как при снятии передней двери (см. «Передняя дверь - снятие и установка»).

Для выполнения работы потребуется помощник.

1. Снимаем стеклоподъемник (см. «Стеклоподъемник задней двери — снятие и установка»).

2. Извлекаем стекло из двери (см. «Стекло задней двери — замена»).

3. Снимаем наружную ручку двери (см. «Наружная ручка задней двери — снятие и установка»).

4. Снимаем замок двери (см. выше, «Замок задней двери — снятие и установка»).

5. Отсоединяем гофрированный шланг жгута проводов от стойки.


7. Отсоединяем ограничитель открывания двери от стойки (см. «Ограничитель открывания двери — снятие и установка»),

8. Выворачиваем оси из петель и снимаем так же, как это показано на передней двери (см. «Передняя дверь — снятие и установка»).

Покрыв рабочие поверхности петель и осей пластичной смазкой, устанавливаем и собираем дверь в обратной последовательности.

Для обеспечения надежного контакта в соединительной колодке жгута проводов двери, обрабатываем ее выводы специальным средством для очистки и защиты электрических контактов.

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА"

Замена предохранителя F5 Datsun on Do Замена реле поворотников на Datsun on Do Лада Гранта - установка парктроника.

ОБИВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

При снятии обивки велика вероятность повреждения держателей. Поэтому рекомендуется приобрести запасные держатели (10 шт., см. «Обивка передней двери — снятие и установка»).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому осмотру и ремонту»),

2. Отворачиваем и снимаем кнопку блокировки замка двери.

3. На автомобиле с механическим стеклоподъемником лезвием шлицевой отвертки отжимаем розетку от облицовки ручки стеклоподъемника и извлекаем облицовку (она фикси-рует ручку на валу механизма стеклоподъемника).


9. Снимаем внутреннюю ручку двери.

10. Шлицевой отверткой, введя под обивку, поочередно извлекаем десять держателей обивки из отверстий двери и отводим обивку от двери.


Устанавливаем обивку в обратной последовательности, заменив поврежденные держатели новыми.

Datsun on-Do, me-Do. НАРУЖНАЯ РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Наружная ручка задней двери - без встроенного замка, при этом снимают и устанавливают ее аналогично операциям с ручкой передней двери (см. «Наружная ручка передней двери — снятие и установка»).

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. ОБИВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА"

Замена предохранителя F5 Datsun on Do Лада Гранта - газовый упор капота за 200 рублей своими руками. Лада Гранта после четырех лет эксплуатации. Плюсы и минусы.

Двери Datsun On-Do с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Datsun On-Do , давление в шинах Datsun On-Do , неисправности Datsun On-Do , подготовка к зиме Datsun On-Do , тормоза Datsun On-Do , масляный фильтр Datsun On-Do , топливный фильтр Datsun On-Do , фильр салона Datsun On-Do , регулировка фар Datsun On-Do

ВКонтакте Facebook Twitter

Двери

Снятие передней двери

1. Установить автомобиль на рабочее место.

2. Открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Ниже описаны операции для передней левой двери.

3. Отвернуть кнопку запирания/отпирания передней двери (1).

  1. Кнопка запирания/отпирания передней двери.
  2. Винт.
  3. Облицовка передней левой двери.
  4. Винт.
  5. Винт.

4. Отвернуть самонарезные винты (4) и (5) при помощи крестообразной отвертки.

5. Снять облицовочную заглушку и отвернуть крепежный винт (2) при помощи крестообразной отвертки.

6. Ослабить фиксаторы и отсоединить облицовку двери (3). Извлечь тягу замка двери из отверстия облицовки передней двери, отсоединить электрический разъем электропроводки от блока управления стеклоподъемниками. Снять облицовку передней двери.

Ниже описаны операции для передней правой двери.

7. Отвернуть кнопку запирания/отпирания передней двери (4).

  1. Ручка передней правой двери.
  2. Винт.
  3. Винт.
  4. Кнопка отпирания/запирания передней двери.
  5. Облицовка передней правой двери.

8. Отвернуть самонарезные винты (2) при помощи крестообразной отвертки.

9. Снять декоративную заглушку, отвернуть винты (3) крепления ручки (1) к облицовке передней двери, и затем снять ручку передней правой двери.

10. Ослабить фиксаторы и отсоединить облицовку двери (5). Извлечь тягу замка двери из отверстия облицовки передней двери, отсоединить электрический разъем электропроводки от блока управления стеклоподъемниками. Снять облицовку передней двери.

Ниже описаны общие операции для передней правой и левой двери.

11. Снять облицовку (6) наружного горизонтального уплотнения стекла передней двери, снять наружное уплотнение стекла передней двери (1), внутреннее уплотнение стекла передней двери (2) и верхнее уплотнение стекла передней двери (4) при помощи отвертки с плоским жалом.

  1. Наружное горизонтальное уплотнение стекла передней двери.
  2. Внутреннее горизонтальное уплотнение стекла передней двери.
  3. Наружная ручка двери.
  4. Верхнее уплотнение стекла передней двери.
  5. Стекло передней двери.
  6. Облицовка наружного горизонтального уплотнения стекла передней двери.

12. Отвернуть винт (3). Отсоединить тяги замка двери и снять внутреннюю ручку (4).

  1. Кронштейн облицовки передней двери.
  2. Болт.
  3. Винт.
  4. Внутренняя ручка передней двери.

13. Отвернуть три крепежных болта (2), и затем снять кронштейн облицовки передней двери.

14. Подсоединить электрический разъем к блоку управления стеклоподъемниками, подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и поднять стекло передней двери в крайнее верхнее положение.

15. Отвернуть, через отверстия во внутренней панели двери, два болта (1) крепления направляющей стекла к механизму стеклоподъемника при помощи сменной головки 8 мм, воротка и удлинителя и снять стекло передней двери.

16. Отвернуть одиннадцать гаек (2) крепления механизма стеклоподъемника при помощи сменной головки 10 мм и воротка, отсоединить электрический разъем электропроводки от мотора стеклоподъемника, и снять механизм стеклоподъемника в сборе с мотором через отверстие в панели двери.

17. Отвернуть три болта (2), отсоединить все тяги от замка двери, отсоединить электрический разъем электропроводки и снять замок двери.

Для снятия замка двери, стекло передней двери снимать не требуется.

18. Отвернуть болт (1).

19. Отвернуть гайку (1) и снять ручку двери.

20. Отвернуть три винта (3) при помощи крестообразной отвертки, снять скобу фиксации (2), и затем снять наружное зеркало заднего вида (1).

  1. Наружное зеркало заднего вида.
  2. Скоба фиксации.
  3. Крепежный винт.

21. Отсоединить электрический разъем (4) электропроводки от передней двери, и извлечь из двери жгут проводов.

  1. Передняя дверь.
  2. Штифт навеса.
  3. Ограничитель двери.
  4. Электрический разъем электропроводки передней двери.

22. Отвернуть болты крепления ограничителя (3) к передней двери при помощи сменной головки 8 мм и воротка.

23. Отвернуть штифты (2) навесов передней двери при помощи сменной головки Torx Т40, сменной головки 10 мм и воротка, и затем снять переднюю дверь (1).

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

Установка передней двери

Установку произвести в порядке обратном снятию.

1. Нанести смазку на подвижные компоненты стеклоподъемника передней двери, на поверхности скольжения замка передней двери, ограничителя передней двери, навесов передней двери и тяг передней двери.

2. Перед установкой облицовки передней двери, необходимо подсоединить электрический разъем к блоку управления стеклоподъемником передней двери, и затем подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Проверить функционирование замка двери и стеклоподъемника. Поднять вверх до упора стекло передней двери и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем отсоединить электрический разъем от блока управления стеклоподъемником передней двери.

3. Убедиться, что передняя дверь открывается и закрывается легко и не открывается самопроизвольно.

4. Проверить и отрегулировать зазоры передней двери.

5. Убедиться, что все компоненты передней двери закреплены на всех точках крепления, предусмотренных конструкцией.

Снятие задней двери

1. Установить автомобиль на рабочее место.

2. Открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть кнопку запирания/отпирания задней двери (1).

  1. Винт.
  2. Кнопка запирания/отпирания двери.
  3. Ручка облицовки задней двери.
  4. Облицовка задней двери.
  5. Облицовка ручки стеклоподъемника.
  6. Фиксатор ручки стеклоподъемника.
  7. Ручка стеклоподъемника.

4. Снять декоративную заглушку, отвернуть винты (1) крепления ручки к облицовке, и снять ручку облицовки задней двери (3).

5. Снять фиксатор ручки (6), ручку заднего стеклоподъемника (7) и облицовку (5) ручки стеклоподъемника.

6. Ослабить фиксаторы и отсоединить облицовку задней двери (4) при помощи отвертки с плоским жалом.

7. Снять облицовку (6) наружного горизонтального уплотнение стекла двери, снять наружное уплотнение стекла двери (3), снять внутреннее уплотнение (4) стекла задней двери.

  1. Стекло задней двери.
  2. Наружная ручка задней двери.
  3. Наружное горизонтальное уплотнение стекла задней двери.
  4. Внутреннее горизонтальное уплотнение стекла задней двери.
  5. Верхнее уплотнение стекла задней двери.
  6. Облицовка горизонтального уплотнения стекла задней двери.

8. Отвернуть винт (2) при помощи крестообразной отвертки и снять облицовку (3).

  1. Направляющая стекла задней двери.
  2. Самонарезной винт.
  3. Облицовка задней двери.

9. Отвернуть крепежный болт (2) и снять направляющую стекла задней двери.

  1. Болт крепления наружной ручки задней двери.
  2. Болт крепления направляющей стекла задней двери.
  3. Винт крепления замка задней двери.

10. Временно установить ручку стеклоподъемника задней двери, и поднять стекло задней двери в верхнее положение до упора.

11. Отвернуть два болта (1) крепления направляющей стекла к механизму стеклоподъемника и снять стекло с задней двери.

  1. Болт крепления стекла задней двери.
  2. Гайка крепления стеклоподъемника.
  3. Винт крепления внутренней ручки.
  4. Гайка крепления стеклоподъемника.
  5. Внутренняя ручка задней двери.

12. Снять верхний уплотнитель (5) стекла задней двери при помощи отвертки с плоским жалом.

  1. Стекло задней двери.
  2. Наружная ручка задней двери.
  3. Наружное горизонтальное уплотнение стекла задней двери.
  4. Внутреннее горизонтальное уплотнение стекла задней двери.
  5. Верхнее уплотнение стекла задней двери.
  6. Облицовка горизонтального уплотнения стекла задней двери.

13. Отвернуть три гайки (2) и три гайки (4) крепления стеклоподъемника задней двери, и затем снять стеклоподъемник через отверстие в панели двери.

  1. Болт крепления стекла задней двери.
  2. Гайка крепления стеклоподъемника.
  3. Винт крепления внутренней ручки.
  4. Гайка крепления стеклоподъемника.
  5. Внутренняя ручка задней двери.

14. Отвернуть два винта (3) и снять внутреннюю ручку задней двери (5).

15. Отвернуть крепежную гайку (1).

  1. Гайка крепления наружной ручки задней двери.

16. Отвернуть болт (1) и снять наружную ручку задней двери.

  1. Болт крепления наружной ручки задней двери.
  2. Болт крепления направляющей стекла задней двери.
  3. Винт крепления замка задней двери.

17. Отвернуть три болта (3), отсоединить тяги от замка задней двери, отсоединить электрический разъем электропроводки и снять замок задней двери.

18. Снять защитный кожух (2) электропроводки и извлечб электропроводку из задней двери.

  1. Задняя дверь.
  2. Защитный кожух электропроводки.
  3. Ограничитель задней двери.
  4. Штифт навеса задней двери.

19. Отвернуть болты крепления ограничителя (3) к задней двери при помощи сменной головки 8 мм и воротка.

20. Отвернуть штифты (4) навесов задней двери при помощи сменной головки Torx Т40, сменной головки 10 мм и воротка, и затем снять заднюю дверь (1).

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

Установка задней двери

Установку произвести в порядке обратном снятию.

1. Нанести смазку на подвижные компоненты стеклоподъемника задней двери, на поверхности скольжения замка задней двери, ограничителя задней двери, навесов задней двери и тяг задней двери.

2. Перед установкой облицовки задней двери, необходимо подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Проверить функционирование замка двери и стеклоподъемника. Поднять вверх до упора стекло передней двери и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем снять ручку стеклоподъемника задней двери.

3. Убедиться, что задняя дверь открывается и закрывается легко и не открывается самопроизвольно.

4. Проверить и отрегулировать зазоры задней двери.

5. Убедиться, что все компоненты задней двери закреплены на всех точках крепления, предусмотренных конструкцией.

Шумоизоляция дверей! (+ Важная инфа всем владельцам датсунов/калин/грант)


И так имеем в распоряжении обычные ВАЗовские двери, с такими же обшивками. Естественно все это с завода обладает плохой (хоть и не ужасной) шумоизоляцией. Мне как ценителю качественного звука так и так пришлось столкнуться с шумоизоляцией. Деньги появились, желание появилось, а так как руки растут из известного места — я поехал к уже знакомым мастерам из известной Уфимской студии Sound Design

А теперь ВАЖНОЕ!
Гениальные мастера и создатели наших дверей лепят кусок шумоизоляции посередине двери. Однако делают это судя по всему еще до того как дверь подвергается формовке, прессовке и катафорезной обработке. Лепится кусок прям на голый метал!
Смотрим внимательно много фоток.


Заметили пузырь на штатной шумоизоляции? Такой был на всех дверях. Сие есть беда и опасность! Ибо в пузыре весьма эффективно скапливается конденсат, приводящий в будущем к цветению кузова!


Отрываем штатную шумку. Материал похож на штуку которой крышу кроют. Жесткий, бесполезный да еще и приносящий проблемы в будущем.


И вот в месте, где мы вырезали пузырь мы видим не что иное как ржавчину. А машине то всего полтора месяца!

Советую всем владельцам калин, датсунов и грант как можно скорее вскрыть свои обшивки дверей и если уж не шумить полностью, то хотя бы удалить штатную шумоизоляцию и наклеить такой же кусок самостоятельно! Спасёте авто от цветения в ближайшем будущем!

Мастера удалили всю штатную шумку, помыли всё Уайт спиритом, обезжирили, и приступили к обклейке дверей и что немаловажно пластиковых обшивок.


Обклеивает обшивку.


Обклеивает дверь.

И финальный результат!


В процессе.


Зашумленная обшивка!


Обратите внимание что все рычаги так же необходимо обтянуть материалом, иначе потом при сильных басах они начнут звенеть.


Обшивки по контуру так же необходимо проклеить мягким материалом иначе затрещит.


Ну как то так выглядит полностью прошумленная дверь.

В итоге двери стали закрываться с приятным мягким звуком, пропали большая часть мелких сверчков, стеклоподъемники теперь практически бесшумны (без противного "вжиииииуууг"). И что самое приятное — даже штатная акустика заиграла приятнее. В общем денег не пожалеете, когда почувствуете разницу.

За одну дверь мастера взяли 1700 рублей. Вся работа соответственно 6800 рублей. Что я считаю не так уж и дорого.

Студию автозвука Sound Design вы можете найти на ТЦ Мир, за баром Killfish. Ну или просто наберите название студии в 2Гис.

Всем добра и тишины в салоне! Спасибо за внимание!


Datsun on-DO 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Datsun on-DO, 2018
Datsun on-DO, 2017
Datsun on-DO, 2014


Datsun on-DO, 2014

Комментарии 145


А куда дели пенопластовые буферы с обшивок передних дверей?


Без машины

Такая же история, сдирал заводскую шумку под ней голый ржавый метал, отмывал бензином с растворителем.Потом зачищал мелкой наждачкой и грунтовал с балончика, ну и также само все обклеил виброй и шумкой, нижнюю часть двери и по бокам промовилил, Советую всем заглянуть в двери


Слышал, что в грантах по позже уже шумку с завода клеют на грунт! С какого года это делают? Или вообще не правда?



Вот тоже планирую себе двери про шумить, вопрос цены по материалу.


Без машины

Купить калину и потратить 6800 ток за шумку дверей? А как-то мне сказали что владельцы тазов умеют считать бабки. лучше уж отложить на другую машину. Мое личное мнение


а как заднии шумились ? по кускам внутрянка или как, я так щяс этим занимаюсь постепенно а на заднюю глянул дверь и понял листом 1 туда точно не приклеить


Задняя дверь на предпоследнем фото.


я в том смысле внутри вы кусками клеили ? там де не пролесть большими кусками лепить, скорей всего маленькими …внутреняя часть двери сама, где заводская шумка стояла


Ну да. Главное хорошо прикатать! А уж размер кусков выбирать из ситуации


Я просто не хочу всю её снимать я нагрел её прикатал, а где пузыри были срезал залил грунтом. А поверх хочу всё заклеить по человеческий!


Если была коррозия .дальше под виброй будет разростаться пишут что надо снимать и красить


Доброе время суток! А если пузыри срезать там грунтануть? А где ровно лежит так оставить?


Каждый сам себе царь в этом вопросе. По мне так шумка нашей машине просто необходима. Да и не так дорого.


Новую вибру тоже на голый металл клеили?


Да. Только обезжирив поверхность и тщательно все прикатав.


Мастерам известной Уфимской студии неуд! Во-первых, виброй не обклеивают всю поверхность целиком. Это лишний вес и расход материала. Достаточно 60-70% от поверхности. Результат будет такой-же. Во-вторых, карту двери обклеивают цельным листом сплэна. На фото не сплэн, а маделин. Он не имеет шумоизолирующих свойств как сплэн, по сути это просто кусок тряпки. Ну и в-третих, не нужно наглухо заклеивать дверь виброй. Надо оставить хотя бы пару отверстий для вентиляции, иначе внутри двери всё будет по-тихоньку гнить. И совет, перед тем, как что-нибудь делать, лучше хорошенько изучить тему, чтобы потом не платить дилетантам за рукожопную работу. Благо, сейчас найти нужную инфу не проблема.

Я тоже нехрена не понял, почему виброй заклеили дверь.


Ну дверь заклеили для музыки, чтобы получился некий короб. Но отверстия надо оставлять, иначе зацветет.


ILYUHA73rus

Мастерам известной Уфимской студии неуд! Во-первых, виброй не обклеивают всю поверхность целиком. Это лишний вес и расход материала. Достаточно 60-70% от поверхности. Результат будет такой-же. Во-вторых, карту двери обклеивают цельным листом сплэна. На фото не сплэн, а маделин. Он не имеет шумоизолирующих свойств как сплэн, по сути это просто кусок тряпки. Ну и в-третих, не нужно наглухо заклеивать дверь виброй. Надо оставить хотя бы пару отверстий для вентиляции, иначе внутри двери всё будет по-тихоньку гнить. И совет, перед тем, как что-нибудь делать, лучше хорошенько изучить тему, чтобы потом не платить дилетантам за рукожопную работу. Благо, сейчас найти нужную инфу не проблема.

ну внизу есть штатные отверстия откуда все стекает) и дверь не герметична будет как ты ее не клей там) через клипсы будет выходить воздух, насчет оклейки поверхности 60-70% полностью согласен собираюсь так же шумить свою калину и не прибавлять ей веса, ибо получится и выросший расход и тд и тп, а так очень многие клеят сплошняком ссылаясь вот я видел так стп в видео клеит, конечно он будет так клеить так ведь материала вы купите на 50% больше))))

Шумоизоляция крыши на Datsun on-Do и mi-Do


Шумоизоляционные мероприятия на крыше Datsun on-Do и mi-Do помогут серьезно повысить акустический комфорт внутри авто. Работать стоит аккуратно, дабы не повредить детали салона.
    Содержание

Необходимость

Она обусловлена еще и тем, что, кроме непосредственно обшивки, крыша Дастун он-До и ми-До не располагает никакими материалами. Это сказывается на акустическом комфорте – большая площадь крыши способствует проникновению в салон посторонних шумов, а отчетливый перестук капель дождя иногда даже мешает разговаривать.

Виброизоляция на каучуковой основе для работы в Датсун.

Следовательно, шумоизоляционные работы с крышей авто решительно необходимы, тем более что они достаточно просты.

Подбор материалов

Оклеить крышу Дастун несложно, но материалы требуется выбрать такие, чтобы удалось впоследствии зафиксировать все крепежные элементы – саморезы и пистоны. Так что оптимальным решением будет вибропласт типа Gold, хотя можно купить и тип Silver (он немного тоньше), дополненный 4-миллиметровым спленом.

Сплен для шумоизоляции крыши он-До.

Использование более толстого слоя неоправданно, так как качество изолирующего эффекта не слишком заметно отличатся от предложенного варианта, а вот поставить обратно все элементы обшивки салона mi-Do будет проблематично.

Демонтаж

Требуется снять потолок Datsun. Для этого нужно сначала вывинтить саморезы, которые удерживают солнцезащитные козырьки (по 3 единицы с каждой стороны) и открутить поручни на потолке. Далее снимаются пластиковые накладки на стойках, закрепленные пистонами. Осторожно стоит работать именно с задними накладками – для их демонтажа необходимо сложить спинку дивана, после чего выкрутить винт, находящийся в нижней точке, а затем выдернуть облицовку из пистонов.

Сначала снимаются солнцезащитные козырьки.

Относительно облицовки центральных стоек on-Do, то их снимать необязательно, потому как это длительное и трудоемкое занятие – можно просто аккуратно вытянуть потолок из-под них. Кроме того, стоит помнить и о плафоне салонного освещения, который фиксируется посредством пары винтов.

Далее идет демонтаж накладок на передних стойках.

На финише разборки салона необходимо снять 8 пистонов, которые держат обшивку у потолка. Для этого нужно использовать либо специальный ключ, ибо пластиковые лопатки. Пистоны эти одноразовые, так что ими стоит запастись заранее. Главное – не повредить обшивку.

Как вытянуть потолок из салона?

Делать это лучше всего через проем задней двери он-До. Чтобы работать было удобнее, рекомендуется или разложить переднее кресло, или вовсе открутить его и вынуть из салона.

Наклеивание изоляции

Делать это несложно, тем более что на крыше Datsun on-Do нет изгибов. Необходимо только тщательно обезжирить поверхность антисиликоном. Далее из виброизоляции вырезаются необходимые по размерам отрезки и наклеиваются на поверхность металла. Если работы проводятся летом, то можно клеить сразу, а если нет – лучше прогреть сталь техническим феном. Фиксировать вибру на усилители крыши не стоит.

Виброизоляция клеится на голый, обезжиренный и прогретый металл.

Приклеивать листы требуется от центра к краям, дабы не оставалось пузырей воздуха. После приклеивания, виброизоляцию лучше дополнительно раскатать валиком. Аналогичные операции необходимо провести и со спленом.

Приклеенная на поверхность крыши виброизоляция.

Сборка

Она проводится в обратной последовательности. Единственно – если некоторые пистоны Datsun on-Do сломались, их нужно заменить на новые.

Крыша с наклеенными обеими слоями материала.

А вот наглядно посмотреть на процесс шумоизоляции авто можно в этом сюжете:

Шумоизоляция Датсуна

И так имеем в распоряжении обычные ВАЗовские двери, с такими же обшивками. Естественно все это с завода обладает плохой (хоть и не ужасной) шумоизоляцией. Мне как ценителю качественного звука так и так пришлось столкнуться с шумоизоляцией. Деньги появились, желание появилось, а так как руки растут из известного места — я поехал к уже знакомым мастерам из известной Уфимской студии Sound Design

А теперь ВАЖНОЕ!
Гениальные мастера и создатели наших дверей лепят кусок шумоизоляции посередине двери. Однако делают это судя по всему еще до того как дверь подвергается формовке, прессовке и катафорезной обработке. Лепится кусок прям на голый метал!
Смотрим внимательно много фоток.



Заметили пузырь на штатной шумоизоляции? Такой был на всех дверях. Сие есть беда и опасность! Ибо в пузыре весьма эффективно скапливается конденсат, приводящий в будущем к цветению кузова!


Отрываем штатную шумку. Материал похож на штуку которой крышу кроют. Жесткий, бесполезный да еще и приносящий проблемы в будущем.

И вот в месте, где мы вырезали пузырь мы видим не что иное как ржавчину. А машине то всего полтора месяца!
Советую всем владельцам калин, датсунов и грант как можно скорее вскрыть свои обшивки дверей и если уж не шумить полностью, то хотя бы удалить штатную шумоизоляцию и наклеить такой же кусок самостоятельно! Спасёте авто от цветения в ближайшем будущем!

Мастера удалили всю штатную шумку, помыли всё Уайт спиритом, обезжирили, и приступили к обклейке дверей и что немаловажно пластиковых обшивок.



Обклеивает обшивку.

Обклеивает дверь.
И финальный результат!



В процессе.


Зашумленная обшивка!


Обратите внимание что все рычаги так же необходимо обтянуть материалом, иначе потом при сильных басах они начнут звенеть.


Обшивки по контуру так же необходимо проклеить мягким материалом иначе затрещит.

Ну как то так выглядит полностью прошумленная дверь.
В итоге двери стали закрываться с приятным мягким звуком, пропали большая часть мелких сверчков, стеклоподъемники теперь практически бесшумны (без противного "вжиииииуууг"). И что самое приятное — даже штатная акустика заиграла приятнее. В общем денег не пожалеете, когда почувствуете разницу.

За одну дверь мастера взяли 1700 рублей. Вся работа соответственно 6800 рублей. Что я считаю не так уж и дорого.

Студию автозвука Sound Design вы можете найти на ТЦ Мир, за баром Killfish. Ну или просто наберите название студии в 2Гис.

Как снять обшивку двери Datsun mi-DO

Видео урок Как снять обшивку двери Datsun mi-DO .

Мы расскажем Как снять обшивку двери Datsun mi-DO самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять обшивку двери Datsun mi-DO

Наши видео ролики по теме Как снять обшивку двери Datsun mi-DO предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата


Электронные книги в PDF формате

Как снять обшивку двери Datsun mi-DO

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Как снять обшивку двери Datsun on-DO

Видео урок Как снять обшивку двери Datsun on-DO .

Мы расскажем Как снять обшивку двери Datsun on-DO самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять обшивку двери Datsun on-DO

Наши видео ролики по теме Как снять обшивку двери Datsun on-DO предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата


Электронные книги в PDF формате

Как снять обшивку двери Datsun on-DO

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Читайте также: