Как снять дверь с петель в phasmophobia

Обновлено: 18.05.2024

Phasmophobia Полное руководство по игре в одиночку

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими предложениями на Amazon здесь!

Главная

¿Phasmophobia В одиночку? Вы, должно быть, сошли с ума! Не совсем, это очень весело, и это делает игру-головоломку еще более напряженной, если вы один. Без других игроков и без шума вы можете применить гораздо более методичный и медленный подход к борьбе с призраками и увидеть в игре множество механизмов, которые вы могли бы не полностью понять, если бы у вас было еще трое игроков в лобби.

Это краткое руководство для игроков, которые хотят попробовать себя в этой задаче, и в нем есть несколько советов, которые применимы и к многопользовательской игре. Я недавно достиг 100-го уровня, и вторая часть этого - соло-игры (около 1/4 были MP с друзьями).

Несколько основных правил:

Правило первое: не говорите, если не хотите увидеть призрак

Это действительно важно. Поскольку у вас нет нескольких игроков, «уровень стресса» Призрака будет расти гораздо медленнее, и если вы не говорите, Призрак будет действовать только изредка. Это в ваших интересах. Если вы захотите увидеть Призрака, не называйте его имя, если только это не последнее средство, вместо этого спросите: «Где ты?» и "Ты здесь?" рядом с комнатой Призрака, это дает лучшие результаты и снижает риск охоты.

Правило второе: носите наушники

Как описано ниже, самый быстрый способ найти Призрака - по звуку. Здесь тоже помогает молчание. Чем больше вы слышите, тем больше у вас улик, чтобы быстро найти комнату Призрака.

Правило третье: знайте свои укрытия, всегда держитесь подальше от комнаты с привидениями.

Каждый раз, входя и выходя из здания, следите за ближайшим укрытием. Имея в запасе только одну жизнь, это необходимо. Спрятаться от Призрака будет проще. Никогда не подходите к комнате с привидениями, чтобы попасть в укрытие. Призрак почти всегда появляется в Призрачной комнате или рядом с ней, чтобы начать Охоту.

Итак, вы в грузовике. Время для…

Выбор карты

Дом на Тэнглвуд-стрит

Имейте в виду: машина супер надоедает. Найдите ключ как можно скорее, если Призрак находится в гараже. Обычно он появляется рядом с входной дверью. Примечание: ключ от гаража не тот.

Примечания: это лучший вариант, если вы хотите получить сверхбыстрые деньги. Костные пробы немного реже, но у вас есть большой шанс найти комнату Призрака менее чем за минуту. Для Призрака нет мешающих комнат, а призраков легче найти в ограниченном пространстве.

Edgefield Street House

Машина супер надоедает. Найдите ключ как можно скорее, если Призрак находится в гараже. Обычно он появляется рядом с входной дверью. Примечание: ключ от гаража не тот.

Примечание: у этого есть два действительно раздражающих места для появления Призрака, которые, к сожалению, не редкость - коридоры наверху и внизу, соединяющие дом, трудно защитить с помощью распятий, и из-за них очень трудно найти Призрака. . Вы не поймете, что ошибались, пока не начнут мигать огни. Это приемлемая альтернатива Тэнглвуду для облегчения денежного земледелия.

Риджвью Роуд Хаус

Машина супер надоедает. Найдите ключ как можно скорее, если Призрак находится в гараже. Обычно он появляется рядом с входной дверью. Примечание: ключ от гаража не тот.

Примечание: это довольно просторный номер с тремя перекрытиями. Используйте стратегию двери, описанную ниже, начните с правой стороны дома и очистите его, тогда уровень будет намного проще, так как вы можете слышать вверх и вниз с основного этажа, когда прочесываете его. Если Призрак находится наверху, очень легко запаниковать и в конечном итоге побежать к Призраку - используйте шкафы по своему усмотрению.

Graftна ферме

Кукла Вуду (маленькая тряпичная кукла) всегда будет двигаться к Призраку, когда ее бросают. Это багги, но это бесплатный способ найти призрака и присвоить фото.

Примечания: Это загородный дом из двух, в основном из-за сверхшироких пространств, которые являются кошмаром для уклонения от Призрака. Как можно быстрее найдите комнату с привидениями и сразу же обозначьте два укрытия. Один должен быть, если вы убегаете из комнаты с призраками во время охоты, один должен быть, если вы приближаетесь к двери во время охоты - никогда не возвращайтесь в комнату с призраками, когда охота начинается.

Бледсдейл Ферма

Обратите внимание: сделайте снимок проклятого ножа для мяса на столе прямо за входной дверью, чтобы получить бесплатный фото-кредит! Кукла Вуду (маленькая тряпичная кукла) всегда будет двигаться к Призраку, когда тот падает. Это багги, но это бесплатный способ найти привидение и указать фотографию.

Примечания: эта карта очень увлекательна, и ее несложно охватить, если вы научитесь ее просматривать. Пройдите сначала через первый этаж, затем на второй, затем на чердак - супер линейно и требует лишь большого количества возвратов. Ключи от мастерской иногда можно найти в коридоре за кухней, и они пригодятся, если Призрак там и вам нужен быстрый выход. Есть несколько надоедливых открытых пространств, но, к счастью, здесь относительно легко найти убежище в комнатах Юлия Призрака.

Браунстонская средняя школа

Примечания: Это выглядит устрашающе, но не так плохо, как кажется. Если хотите, используйте спутниковую антенну, чтобы подсчитать количество призраков, но я предпочитаю входить со стандартной оплатой. Огни в большом коридоре - это легкие индикаторы того, что вы уже убрали - выключатель света расположен у входной двери на краю холла, и это очень полезно. Используйте входную дверь один раз, а затем никогда не используйте ее снова - найдите Комнату Призраков и используйте ближайшую к ней боковую дверь, чтобы войти или выйти. Коридор Главных ворот - смертельная ловушка и самое легкое место для смерти в Фасмофобии. Что делает эту карту намного проще, чем другие, так это то, что Призрак почти всегда появляется в комнате с дверью, раковиной или телефоном. Раковина - это настоящая распродажа, и вы можете найти ее в большом радиусе звука. Телефон такой же, и Призрак обычно звонит вам несколько раз. Любая дверь, которая приоткрыта до вашего прибытия, является отличным ключом к определению местонахождения Призрака. Проведите слева направо, этаж за этажом, и все будет в порядке. Никогда не заходите в самые большие комнаты в этом месте, особенно на баскетбольную площадку, спрятаться негде.

Примечания: Не оформляйте ни одного убежища. Не серьезно. Эта карта не предназначена для одиночной игры, и она того не стоит. Вы предупреждены!

трудности

Любитель - Эта сложность невыгодна на время, которое пройдет.

Intermedio - Если нужно. Эта сложность дает вам 2,5-минутный льготный период и двукратный множитель к вашим деньгам. Неплохо, но между этим и профессиональным нет разницы.

Профессиональный - Сложность, с которой вы должны играть. Технически Призрак сначала "начинает охоту", но вам не нужно иметь с этим дело, если вы будете молчать. Трехкратный множитель того стоит.

Инвентарь

Считыватель EMF - (2) Это полезно в многопользовательской игре, но не очень хорошо для одиночной игры. Необходимость получить взаимодействие с Призраком напрямую противоречит нашей политике скрытности и вызывает конфронтацию с Призраком. Обычно я достаю его последней, включаю и бросаю в Комнату Призраков. У него есть радиус действия Джулиора на земле, и он будет продолжать показывать счетчики ЭМП. Поскольку взаимодействие с EMF 5 совершенно обычное, оно идеально подходит для небольших комнат с привидениями. Не беспокойтесь о более крупных, если вам не нужны доказательства. Сфотографируйте активный считыватель ЭМП за деньги!

фонарь - (3) Упакуйте это, только если у вас нет денег на Strong Lantern. В противном случае обязательно, всегда берите с собой одну из двух, так как они точно скажут вам, когда начнется охота.

Видеокамера - (3) Полезно, но ненадежно. Фантомные сферы появляются как невидимый излучатель, испускающий крошечные невидимые точки света, которые появляются только на сенсоре камеры. Излучатель иногда виден у входа в Комнату Призраков, но это не установленное правило. Иногда вам нужно перемещать это - попробуйте переместить камеру, сделав что-нибудь еще в комнате призраков, чтобы вы проводили как можно меньше времени внутри. Всегда старайтесь брать с собой штатив, чтобы иметь максимальные возможности с камерой и хорошо видеть книгу, которую вы собираетесь положить перед ней.

Более легкий - (2) Упакуйте его для пятен.

Парусный спорт - (1) Не беспокойтесь - панель свечения делает все, что делают свечи, кроме свечения здравомыслия, и ее нельзя выключить.

УФ-свет - (4) Очень полезно, и его следует принести, даже если у вас есть световая полоса (хотя сначала принесите световую планку). Подметайте окна, подметайте двери, подметайте выключатели света. Всегда проверяйте обе стороны двери на наличие отпечатков пальцев - они могут появляться с одной стороны, но не с другой. Кроме того, исследуйте комнату за пределами Призрачной комнаты - иногда следы близки.

Распятие - (4) Распятие - важная часть, так как это случайная цель, с помощью которой можно остановить охоту. Распятие также является одним из наименее надежных предметов в игре, особенно если Призрак появляется в большом пространстве. Если у вас есть цель, поместите ее где-нибудь в центре комнаты с призраками, но не пытайтесь запустить Охоту - Призрак может просто выйти из зоны действия и начать Охоту оттуда. Вопреки распространенному мнению, распятие и все предметы Призрака работают, когда их держат в руках, но вы, вероятно, не захотите пробовать это.

Коробка духа - (4) Коробка духа пригодится, когда вы, наконец, будете готовы начать задавать Призраку некоторые вопросы - например, об электромагнитном поле, активируйте его и бросьте в Комнату призраков, хотя вам, возможно, придется немного пройтись с ним, если пространство больше. Поскольку вы один, Призрак с меньшей вероятностью ответит, поэтому оставьте это включенным… и вы увидите, что Призрак начинает говорить с вами без предупреждения, что идеально. Если вы слышите атаку или смерть из ящика духа, подойдите к грузовику и подождите несколько секунд, пока призрак не успокоится.

Сэл - (2) На бумаге соль впечатляет - на практике в сольной карьере она вам не нужна. Отпечатки, оставленные в Salt, не считаются отпечатками пальцев (они не являются доказательствами), и их прослушивание скажет вам, находится ли Призрак в этом районе более эффективно, чем вернуться к грузовику для этого.

Ароматические палочки - (2) Мишень, так что тебе лучше их принести. В противном случае это бесполезно, они технически задерживают Призрака, но у вас всегда будет время спрятаться до того, как начнется Охота. Когда вам нужно размазать, пройдите через всю комнату Призрака и даже выйдите на улицу - ароматические палочки нужно размазать рядом с Призраком или поверх него, чтобы они работали правильно, и они очень суетливы. Я бы не стал винить тебя за то, что ты принес два.

Сильный фонарик - (5) Всегда приносите это, если можете. Освещение помогает находить укрытия, держит вас в курсе, где вы находитесь, и является отличным хобби.

Термометр - (4) Это довольно дешево, но это лучший способ найти Призрака прямо сейчас. Термометр измеряет температуру пола, куда вы нацеливаетесь (указывает под небольшим углом), а температура окружающей среды у Юлиуса из комнат-призраков будет немного ниже, что упрощает использование для определения местоположения комнаты-призрака. Термометр не очень полезен для определения температуры замерзания, хотя, если вы хотите знать, предел составляет 3 ° C - все, что ниже этого значения, является температурой замерзания. Как только вы найдете Комнату Призрака, оставьте это и проверьте позже, не упустили ли вы какие-либо доказательства - Призрак будет медленно охлаждать Комнату Призрака со временем. Прежде всего, лучший способ проверить температуру ниже нуля - это быть активным в комнате с привидениями, которая в конечном итоге должна показать ваше замерзшее дыхание.

Таблетки здравомыслия - (2) Они полезны только в школе или (если вы мазохист) в доме престарелых. В идеале вы хотите снизить свой рассудок, чтобы получить больше взаимодействий с призраками, но если вы видите несколько охот подряд, примите эти таблетки, чтобы дать себе немного времени.

Световая полоса - (4) Супер полезно. Он обеспечивает постоянный, непрерывный источник света, который сразу становится отличительным, а также обеспечивает ультрафиолетовое излучение в небольшом радиусе окружения. В крайнем случае, его можно использовать как ультрафиолетовый свет. Я предпочитаю это УФ-вспышке, но это личное предпочтение.

датчик движения - (3) Обнаружение движения на своем пути. Это не очень полезно, когда дело касается охоты, так как Призрак обладает различными способностями телепортации. Но это полезно для зарабатывания денег, а также его можно использовать, чтобы проверить, не ходит ли призрак место, где вы планируете разместить книгу. Всегда размещайте его на уровне положения на корточках, дети-призраки не активируют датчик движения, если он находится на уровне груди.

Фотографическая камера - (4) Очень полезно, и обычно остается со мной, пока я не найду комнату с призраками. Обычно я оставляю его в холле за пределами комнаты с привидениями и забираю, когда что-то оставляю на полу. Практикуйтесь в быстром переключении, чтобы запечатлеть образ призрака, когда он появляется. Если вы смотрите в темную комнату и прислушиваетесь к своему сердцебиению, сделайте снимок, скорее всего, вы получите фото Призрака с ней. Никогда не фотографируйте Призрака во время охоты, это не засчитывается для достижения цели.

Другие гиды Phasmophobia Руководство по тестированию с цветовой кодировкой

Книга о призраке - (3) Это может быть серьезной занозой в заднице. Некоторые утверждали, что Призрак должен пройти по нему, чтобы завершить его, но это ни в коем случае не является гарантией - обычная вещь, которую я заметил, - это то, что почти всегда есть какое-то взаимодействие до того, как Призрак завершит книгу, включая наблюдения или мигающие огни. , или даже Чейза. Поместите это перед датчиком движения, чтобы увидеть, находится ли Призрак поблизости - иногда вам нужно изменить положение книги. Попробуйте закрыть двери и коридоры, где призрак был подтвержден, или поместите его в центре холодного пятна. Оставьте книгу там, где ее видит камера, и вы сможете controlудаленно, если заполнен. Сделайте фото за деньги, когда оно заполнится! (Примечание: для этого нужно подойти к книге лично. Снять фото с монитора никогда не получается).

Звуковой датчик - (1) Это наполовину полезно в MP, но бесполезно для нас. Поскольку мы одни и ничем не отвлекаемся, мы можем быстро найти Комнату Призраков, просто слушая.

Инфракрасный датчик света - (0) Это бесполезный предмет. Это датчик движения, за исключением того, что он не прикреплен к объективу и имеет более крупный свет. Какой в ​​этом смысл?

Параболический микрофон - (2) Это действительно полезно только в приюте или школе. Если вы видите на экране число, значит, он обнаруживает звук. Диапазон находится примерно через Тэнглвуд-стрит, так что вы можете подметать комнаты на большом расстоянии. Это наиболее полезно для определения общего местоположения Призрака, а затем переключения на термометр или поиска других подсказок, чтобы найти конкретное место.

Головная камера - (0) Это индивидуальное руководство, полезно только для МП.

Штатив - (4) Настоятельно рекомендуется. Опустите камеру, направив ее на верхнюю часть штатива, затем поднимите штатив, указав на центральную штангу, присядьте и используйте ее. Если вы его замените, штатив упадет.

ЭТАП ПЕРВЫЙ: В поисках призрака

  • Вы слушаете звук дверей или шагов и используете позиционный звук, чтобы узнать, откуда он. Также слышны телефоны, автосигнализации и пианино.
  • Вы ищете падение температуры на термометре. Это не на 100% эффективно.
  • Вы ищете предметы, которые неуместны. С полтергейстом это легче увидеть, и часто это первое действие, которое вы замечаете, но обычно это явный признак того, что вы находитесь рядом с комнатой с призраками. Бидоны с пивом на полу, приоткрытые двери и т. Д.

Если вы находитесь на карте большего размера, вы можете использовать параболический микрофон, чтобы определить общее местоположение комнаты, а затем попытайтесь найти оттуда ключ 1 или 3 местоположения Призрака, так как у вас не будет термометра. Обязательно закройте все двери, которые вы открываете, это увеличивает вероятность того, что Призрак коснется двери и заметно ее откроет, что позволит вам идентифицировать Комнату Призрака, если вы не видели ее с первого прохода. Как только вы найдете комнату, которая, как вы подозреваете, является комнатой с привидениями, оставьте термометр и камеру снаружи и направляйтесь к фургону. Они готовы ко второму этапу.

ЭТАП ВТОРОЙ: Косвенный контакт

Вы все еще пытаетесь оставаться незаметным, здесь вы собираете большую часть своей информации. Сначала вы захотите вернуться на сцену с книгой с привидениями и видеокамерой + штативом. Разместите видеокамеру в углу комнаты, где вы можете видеть верхнюю часть пространства, а если нет, то дверь. Поместите Книгу Призраков прямо перед видеокамерой или на видном месте, если вы думаете, что знаете, где сосредоточена активность призрака. По моему опыту, размещение видеокамеры на двери и книги с привидениями на расстоянии нескольких футов перед выключателем света слева или справа творит чудеса. Вернитесь с датчиками движения, распятием, мазками и ЭМП, чтобы проверить комнату после этого момента - просто принесите то, что вам нужно, чтобы получить подсказки или выполнить второстепенные цели. Не тратьте время на окрашивание, если на это нет денег. Между поездками проверяйте видео с призрачными шарами (просмотр занимает не менее 30 секунд) и перемещайте камеру, если ничего не видите. После двух движений камеры / книги вы можете быть уверены, что Призрак не испускает шары.

На этом этапе у вас должен быть хотя бы тест и знание поведения Призрака, которые позволят вам сделать обоснованное предположение. Но если вы хотите пойти дальше, следующий этап даст вам самые прямые результаты.

ЭТАП ТРЕТИЙ: Прямой контакт

Войдите с Ящиком Духа и совершите экскурсию по комнате (20 секунд), спрашивая: «Где ты?» При этом поднимите камеру или держите ее близко - ЭДС должна быть развернута на соседнем этаже. Если Призрак решит проявить себя, вы можете сфотографировать его и быстро проверить огни ЭМП.

Если ответа нет, оставьте ящик с духом (но оставьте его активным) на земле. Вы можете спросить еще пару раз, но на этом этапе вам нужно хранить молчание и продолжать переставлять другие вещи - Призрак часто будет говорить только в ящик духа без вашего участия.

Патрулируйте с помощью ЭМП, чтобы убедиться, что вы не можете установить контакт с невидимым призраком. Если дотронуться до него, должен загореться ЭДС, и у него есть шанс обработать 5.

Кстати о раковинах: раковины - отстой. Эта цель совершенно непредсказуема и зависит от того, как Призрак чувствует себя. Некоторые Ghosts (например, Genie) имеют ужасные шансы сыграть даже в неэлектронные игры, так что это того не стоит. Если вы находитесь на третьем уровне, а призрак еще не коснулся раковины, не обращайте на это внимания. Не стоит.

ПРИМЕЧАНИЕ: Я ни в коем случае не рекомендую использовать Имя Призрака, если только вы не пытаетесь спровоцировать Охоту. Однако, если вы хотите спровоцировать Охоту .

ЧЕТВЕРТАЯ ЭТАП: Охота

Ну не совсем. От погони нетрудно уклониться - вам просто нужно знать, где вы собираетесь спрятаться, как описано выше. Всегда держите фонарик включенным, и вы быстро заметите его мерцание. В тот момент, когда мигает фонарик, выйдите из любой области, где вы непосредственно взаимодействовали с Призраком, найдите свое укрытие и закройте за собой дверь. Призрак будет патрулировать открытую местность в течение нескольких секунд, прежде чем исчезнуть, позволяя фонарику снова работать правильно.

Другие гиды Phasmophobia Совместное руководство (команда, общение)

Во время охоты входная дверь всегда будет заперта. Не используйте входную дверь.

Задние двери иногда остаются открытыми во время охоты. Стоит попробовать, но не выходите на открытое место, чтобы использовать его.

Если призрак увидит вас, он попытается погнаться за вами. Если вы не знаете, что это за призрак, держите пари, что он вас побьет. Некоторые призраки набирают скорость, чтобы догнать вас, и могут превратить ваш день в кошмар.

Никогда не прячьтесь за дверью - призраки могут проходить сквозь двери и видеть сквозь двери, которые не полностью закрыты. То же самое и с тонкими стенами - призраки могут иногда видеть сквозь них и мгновенно убивать вас, если вы не будете осторожны.

Если вы застряли на открытом пространстве, найдите темный угол, присядьте и встаньте лицом к стене. Не включайте фонарик и не разговаривайте. В зависимости от вашей близости к Призрачной комнате это может быть особенно опасно, поэтому не делайте этого, если у вас нет другого выбора. В некоторых местах, например в школьном вестибюле, это лучший и единственный способ спастись от Призрака.

Итак, у вас есть доказательства Юлиуса, вы снова в фургоне, но все еще не знаете, что это такое. Давайте поговорим о…

Типы призраков

Подходящий дух - самый обычный из Призраков и не имеет особых способностей. Это раздражает, когда вы пытаетесь угадать, потому что отсутствие каких-либо различий затрудняет исключение. Коробка с духом может быть очень суетливой, но письмо и отпечатки пальцев могут помочь идентифицировать этого парня.

призрак

Сложность: 6/10

Люди многое получают от способности Призрака летать, но, честно говоря, в этом нет ничего особенного. Призрак также может путешествовать через стены, но поскольку Призраки уже телепортируются с самого начала, это не имеет такого большого эффекта, как ожидалось, в игровом процессе или их идентификации. Вы услышите меньше шагов, когда рядом Призрак, поэтому, если вы слышали очевидное отсутствие шагов, возможно, вы его держите. ПРИМЕЧАНИЕ: Тот факт, что Призрак вошел в стену и исчез, не означает, что это Призрак. Это графическая ошибка и не исключает, что Призрак подозревается. The Spirit Box очень привередлив, но Wraith по-прежнему оставляет на вещах отпечатки рук и пальцев.

Призрак на самом деле один из призраков, которых легче всего обнаружить, но для этого вам нужно добраться до Уровня 3. Phantom Orbs, EMF и Frozen Temperatures очень привередливы. (И официальная вики dice что Призрак якобы имитирует ваших товарищей по команде, хотя этого никогда не происходит в одиночной игре, и я никогда не был свидетелем такого поведения). Но, поскольку у вас тут же будет неподвижная камера - подождите, пока появится Phantom (что он любит делать) и сделайте снимок. Если он исчезает мгновенно и у вас есть один из тестов, скорее всего, это Фантом.

Полтергейст

Опять же, на этот довольно легко попасть. Отпечатки пальцев легко обнаружить благодаря особой силе полтергейста; Когда полтергейст взаимодействует с объектом, он "качается" и воздействует на несколько объектов одновременно. Это означает, что если вы войдете в комнату и увидите несколько объектов, уже лежащих на полу, прежде чем войти, или если Призрак вытащит из раковины бутылку сливок и зажжет ее за один раз, я сделаю ставку на полтергейст.

Сирена воздушной тревоги

Банши раздражает. Его слабость неприменима, так как в этом игровом режиме у него только одна цель, поэтому невозможно сказать. Однако его сила заметна на больших картах. Если вы находитесь далеко от Зала призраков и начинается охота, и почти сразу вы слышите шаги призраков, вы, вероятно, столкнетесь с банши - она ​​всегда начнет охоту рядом с вами. Это не очень удобно, как вы узнаете слишком поздно, а на небольших картах это довольно бесполезно. Температура замерзания и отпечатки пальцев также являются сильным признаком.

Джинн на самом деле довольно уникален. Скрытый пассив позволяет ему атаковать ваш рассудок, если вы столкнетесь с ним, но это может быть ошибкой. Самый простой способ отличить джинна - это его взаимодействие с электронными устройствами (фары, автомобили, печи, радио, телефоны), тогда вполне вероятно, что вы встретите джиннов. Джинны почти никогда не отключат электричество, хотя это не редкость.

La Mare трудно заметить. Видимо сосредоточится на фарах, их выключении, убийстве блока предохранителей и т. Д. Это не всегда подтверждается, и иногда Кобыла также сильно взаимодействует с объектами, а иногда и включает свет. Время от времени вам повезет, и вы четко увидите схему выключения / выключения света, но это не гарантируется. Повышенный шанс атаки в темноте не так впечатляет в одиночной игре, и вы всегда можете включить свет, если беспокоитесь о Кобыле.

Потусторонние

У Ревенанта есть ключ к разгадке, но его трудно обнаружить и требуется охота. Когда начинается охота, можно услышать шаги коллекционера, они будут относительно быстрыми. Спрячьтесь в шкафу, и вы услышите, как они ползают. Помимо этого, у них не так много уникальных черт.

Shades Они очень надоедливы, и у них есть два пути; они либо оправдывают свое имя, либо полностью игнорируют его. Они либо будут суперпассивными и никогда не будут действовать, либо будут супергрессивными, соперничая с демонами. Поскольку вы одиноки, существует очень мало надежных способов обнаружить Shades. Быть осторожен.

Демонов не особенно сложно обнаружить, но рассерженный Демон устроит вам плохой день. Ожидайте почти постоянной охоты. Технически вы можете искать Демона с доской для спиритических сеансов, но ошибаться не стоит.

Большой знак Юрея - удар здравомыслия, он будет довольно большим, особенно если вы какое-то время находитесь в здании. Кроме того, вам придется делать это на основе тестов.

Они, кажется, любят перемещать объекты, но только по одному и на большие расстояния. Помимо этого, великих историй не так много.

Это все, чем мы сегодня делимся PhasmophobiaЕсли вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Поддержите Интернет, ознакомившись с этими игровыми предложениями!

Если наш контент был вам полезен, вы можете поддержать Интернет, просмотрев эти игровые предложения на Amazon. Спасибо за помощь!

Как снять дверь с петель в phasmophobia

Илья Рощупкин


Илья Рощупкин

Если ты не хост

Нравится Показать список оценивших

Макс Самохин


Макс Самохин

Как двери ломать?

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Бровко

Макс, их призрак вроде как сам ломает.Он вроде открывает дверь а она закручивается как юла медленная и либо отходит в сторону к стене,либо возвращается в исходное положение

Нравится Показать список оценивших

Семён Пашнин


Семён Пашнин

Макс, держись кнопку взаимодействия и елозишь медленно

Нравится Показать список оценивших

Вова Голосной


Вова Голосной

Два предмета в руке

Нравится Показать список оценивших

Phasmophobia / Фазмофобия

Вова, виарщики могут в 2 руки девайсы брать вроде бы

Нравится Показать список оценивших

Вова Голосной


Вова Голосной ответил Сообществу

Phasmophobia / Фазмофобия, я про ПКшников, врщики изначально так могут

Нравится Показать список оценивших

Дверь как сломать то?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Вовк

Skafian, зажимаешь дверь, сам встаёшь возле петель куда она открывается, пытаешься открыть дверь двигаясь на нее понемногу, она начинает дрожать и багается. Задача отпустить ее так, что у петель остался проход. Сложно на словах обьяснить

Нравится Показать список оценивших


Максим Белоусов

Камера в воздухе для остальных. Один чел ставит камеру на руку с предметом другого игрока. У того, кто ставит, она падает, у других висит в воздухе. Норм замена штативу.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Вовк

На 2ух картах можно выйти из гаража на улицу или сразу в трейлер. Двери пофиксили, сейчас работает только на ферме. Не все тумбочки спасают, но есть места, где призраки не достают или можно кайтить

Как снять дверь с петель в phasmophobia

Чужой компьютер

Просмотр темы 326

Баги и технические неполадки

Phasmophobia / Фазмофобия

В данной теме задавайте вопросы по игре связанные с технической частью, возможно кто-то из сообщества сможет вам помочь

Нравится Показать список оценивших

Денис Семёнов

Помогите мне с настройкой микрофона ( у меня пиратка)

Нравится Показать список оценивших

Александр Шаповалов

Нравится Показать список оценивших

Сергей Пястолов

У меня друг умудрился умереть в фургоне) призрак при мне закрыл и убил кого-то в доме, а он (мой друг) по непонятным всем причинам умер

Нравится Показать список оценивших

Миша Майский

Вылетел чел в фургоне во время атаки. После этого, призрак стал пассивен, но был виден, сердцебиение иногда бывало, на звуки не реагировал, двери были закрыты. Минут 10 такое продолжалось, а потом я вышел.
Что сделать, чтобы не допустить такое в будущем? Или это единоразовый баг?

Нравится Показать список оценивших

Максим Чернов

Все, абсолютно все задают вопрос про неполадки с их микрофоном. Однако как быть если у меня с микрофоном все нормально, но за то я других не слышу каждый следующий день. Каждый гребаный день мне приходится переустанавливать игру, чтобы я мог слышать других людей, причем меня то они слышат, каждый гребаный день переустанавливаю ее, че делать чтобы не переустанавливать, а иначе решать эту проблему?

Еще раз повторю, меня слышно в игре, но других я не слышу, как исправлять без советов о переустановке?

Phasmophobia Как убежать от любого призрака

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими предложениями на Amazon здесь!

Для игроков Phasmophobia, это руководство показывает идеальную стратегию, позволяющую избежать каждого призрака с любым контрактом. Изображения включены, давайте посмотрим.

Что такое призрак?

Что ж, когда вы войдете в дом, вы поймете, что призраки могут вам навредить. Некоторые глупые люди тоже могут их бояться. Вашим первым инстинктом всегда должно быть выбраться из дома, когда он появится.

Закрытые двери

Подойдя к ней, вы можете обнаружить, что входная дверь закрыта. Призрак убьет вас, если вы не сбежите. Таким образом, остается вопрос: «Зачем бежать к двери, если я не могу пройти?»

Вы не поверите, но у этого метода есть реальная причина!

Решение всех проблем

Просто снимите дверь с петель. Призрак не будет преследовать вас снаружи, и вы можете пройти через теперь уже отдельную дверь. (Здесь мне помог мой сильный черный друг)

Ботин

Теперь вы можете спокойно перемещаться по дому, дому престарелых или средней школе. Юлиан из людей привлекает привидение для фотографирования. Лично мне нравится пользоваться возможностью, чтобы освободить все вещи владельца, так как я уже разбил его дверь. У них есть ноутбуки, плюшевые мишки и милые фотографии. Удачи с этой новой стратегией!

Это все, чем мы сегодня делимся Phasmophobia, если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Поддержите Интернет, ознакомившись с этими игровыми предложениями!

Если наш контент был вам полезен, вы можете поддержать Интернет, просмотрев эти игровые предложения на Amazon. Спасибо за помощь!

Phasmophobia Шкаф и стол Glitch (с дверцами)

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими предложениями на Amazon здесь!

Для игроков Phasmophobia, это руководство посвящено шкафу и столу (с дверями). В случае отказа вы можете залезть в тот или иной шкаф, используя этот глюк - он работает против призраков в 39% случаев, так как иногда вы можете быть на приличном расстоянии от призрак. делая его неспособным убить вас.

Неисправность шкафа

Шаг 1 - Найдите чулан

2 шаг - закройте сначала на себя нижние дверцы

шаг 3 - закройте верхние двери самостоятельно

Шаг 4: Когда вы вернетесь в шкаф, вы должны оказаться внутри!

Отказ от ответственности: вы будете защищены, когда двери будут закрыты, однако, если двери открыты, вы можете умереть, но призрак может занять некоторое время, поэтому в некоторых случаях вам, возможно, придется уйти.

Таблица сбоев

шаг 1 - найдите стол с несколько большой дверцей (для начала) (можно сделать и с маленькой)

Шаг 2: Откиньте дверь назад, пока она не начнет рушиться, вам нужно будет двигаться в том направлении, в котором вы складываете ее, чтобы она вышла.
Шаг 3: Внезапно, если все сделано правильно и выровнено с дверью, оно должно встать, может потребоваться несколько попыток, но в конечном итоге он повиснет.

Это все, чем мы сегодня делимся Phasmophobia Глюк со шкафом и столом (с дверцами), если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарий ниже, и мы скоро увидимся.

Поддержите Интернет, ознакомившись с этими игровыми предложениями!

Если наш контент был вам полезен, вы можете поддержать Интернет, просмотрев эти игровые предложения на Amazon. Спасибо за помощь!

Выходы


Выходы (англ. Exit Doors) - это двери, которые ведут наружу или внутрь здания. Как правило, это парадные входы, но на картах побольше вместе с ними могут встречаться запасные. Когда призрак начинает охоту, выходы закрываются и блокируются, оставляя игроков внутри в ловушке. Если вам повезло оказаться в этот момент на улице, не стоит вплотную подходить к двери, так как бывали случаи, когда игроков убивали сквозь неё.

Как правило, после окончания фазы двери отпираются и их можно открыть снова.

Также через двери можно перекинуть предметы, вне зависимости от того, в закрытом они состоянии или запертом.

Лазерный проектор


Проектор в руках

Максимальное количество

Принцип работы

Проецирует множество точек зелёного цвета на окружающее пространство. Позволяет увидеть силуэт призрака

Лазерный проектор (англ. D.O.T.S Projector) - базовое снаряжение, которое используется для определения одноимённой улики.

Содержание

Принцип работы

Устанавливается, подобно датчикам, но в отличие от них, может быть и на полу. При установке проецирует очень большое количество зелёных точек и издаёт слабо слышимый звук.

Рабочий прибор создаёт область, в которой призрак может проявить свой силуэт. Лучше всего он виден через видеокамеру c включенным ночным видением и наблюдателям, но также может быть заметен невооружённому глазу, пусть и с большими трудностями (если призрак не является Горё).

Проектор, находящийся рядом с призраком во время охоты, даёт сбой, и его круг из точек начинает сужаться и расширяться в случайном порядке.

Phasmophobia


Phasmophobia — это кооперативная хоррор игра, разработанная «Kinetic Games». Игра вышла в ранний доступ 18 октября 2020 года на ПК с поддержкой виртуальной реальности. Полный релиз игры планируется в 2021 году.

Содержание

Описание в Steam

Phasmophobia — это психологический онлайн-хоррор для четырёх игроков, в котором вы и члены вашей команды исследователей паранормальных явлений попадете в локации, наполненные паранормальной активностью, и соберёте как можно больше доказательств существования паранормального. Вы будете использовать свое снаряжение для охоты на призраков, чтобы найти и записать доказательства того, что призрак обитает в этом месте и продать эту информацию команде по ловле призраков.

Вы можете либо поддержать свою команду, отслеживая локацию с помощью камер видеонаблюдения и датчиков движения из безопасного фургона, или зайдя внутрь и запачкав руки призрачной активностью, которая со временем станет все более враждебной.

Особенности

  • Иммерсивный опыт: реалистичная графика и звуки, а также минимальный пользовательский интерфейс обеспечат полное погружение, которое будет держать вас в напряжении.
  • Кроссплатформенность: В Phasmophobia могут играть как игроки с VR, так и без VR, так что вы можете насладиться игрой со своими VR или не VR друзьями.
  • Кооперативный многопользовательский режим: играйте вместе с другими тремя друзьями в кооперативном хорроре, где командная работа является ключом к вашему успеху.
  • Уникальные призраки: более десяти различных типов призраков с уникальными характеристиками, что означает, что каждая миссия будет различаться.
  • Исследование: используйте хорошо известное снаряжение для охоты на призраков, такое как датчики ЭМП, радиоприёмники, термометры и видеокамеры с режимом ночного видения, чтобы найти подсказки и собрать как можно больше улик существования паранормального.
  • Полное распознавание голоса: Призраки слышат вас! Используйте свой голос, чтобы взаимодействовать с призраками через доски Уиджи или радиоприёмники.

Геймплей

Для выполнения своих задач, вы должны использовать снаряжение, чтобы найти место обитания призрака. Чтобы создать призрачную активность, которая необходима для достижения поставленных целей, вам придется просить призрака делать различные вещи или злить его, произнося его имя или другие ключевые фразы. Пока вы находитесь внутри здания, ваш рассудок будет постепенно снижаться. Чем меньше рассудок, тем злее становится призрак и тем чаще он будет устраивать охоту, где будет преследовать игроков и пытаться убить их. Во время охоты выходы будут запираться, заставляя игроков прятаться или убегать от призрака в течении всей фазы.

Задачи

В начале игры вы получите четыре задачи. Первая из них обязательно будет "Определить тип призрака". В обучении это единственное задание. Чтобы выполнить это, используйте своё снаряжение для нахождения различных улик. Они должны быть записаны в журнале, где также содержится информация о призраках и выполняется автоматическая сортировка на основе записей. После сбора всех улик, укажите тип призрака в журнале. Для того, чтобы закончить миссию, закройте дверь фургона.

Другие задачи могут быть выполняемыми и невыполняемыми в зависимости от купленного и добавленного снаряжения.

Управление

Все назначения клавиш могут быть изменены в настройках игры. Здесь приведены настройки по умолчанию:

Читайте также: