Как разобрать дверь сх5

Обновлено: 20.05.2024

Шумка дверей

Вот сегодня сделал за 3 часа передние двери. Завтра буду делать задние двери.
Результат как всегда потрясный. Делал шумку на тройке кайф такой же. Шумы уходят с вибрацией. бас становится более объемный и внутри салона а не на улице с трясущемся дверями.
Я как всегда делаю все сам и никому не плачу. С 2005 годя все разбираю, везде все одинаково. боятся нечего.


Сегодня сделал шумку дверей. Опят уже есть по тройке. клипсы болты все также, за исключением подключением подключения проводов, в сх-5 все проще. Их вынесли на пластик сверху, в тройке их надо было сложнее отключать. Ну ладно.
Совет: не откручивайте моторчик стеклоподъемника, три болта очень сложно поставить обратно, там идет сильное натяжение. отключайте все клеммы смело но эти три болта не трогайте. Я на тройке поплатился заменой моторчика и не работающим подъемом стекла на месяц. В сх-5 сейчас все просто. Отрываете пластик (после двух открученных шурупов) к верху (стеклу) отстегиваете клейму к стеклоподъемника. У вас появляется зазор в 20 см. Тут вы своим инженерным мозгом прикидываете какие куски вам отрезать от вибропласта и клеите между ребер жесткости. старайтесь охватить все видимые места зазоров в двери. Я еще напротив динамика наклеил сплен 10 мм с отражателем, чтобы глушились басы, а также обклеил короб динамика изнутри вибропластом 2 мм смолы (бомбой) (был материал) для уменьшения вибрации пластика. а также потом спленом обклеил (внутренний) пластик двери ой уменьшения вибрации. в итоге. Я сегодня ставил самую басовую музыку и переводил весь звук на дверь и у меня получился потрясающий Басс на передних дверях.
Завтра я буду делать шумку на задних дверях и на капоте.
Капот при скросте свыше 120 км\ч играет, т.к. у него метал мягкий как фольга и ему надо дать запас прочности.

Как обратно установить обшивку, обивку передней двери


Как снять обивку полно видео и инструкций. А обратно кто ставил?
Помню, когда делал ШВИ, обивку обратно ставили с матами, каким то чудом поставили (обивку вместе с бархоткой).
Сегодня опять пришлось снять обивку, а обратно установить не могу. Нужно сначала бархотку, которая на обивке установлена, посадить на дверь, а потом уже фиксаторы защелкивать. Но вот посадить бархотку не получается, т.к. направляющая в передней части обивки не дает этого сделать.

Попробовал сначала установить бархотку, а потом обивку. Никаких сложностей, но бархотку в обивку теперь защелкнуть не могу. Щель вроде есть, или мне кажется. Кто как ставить обратно обивку передней двери? Поделитесь серкетом.
Слева — сначала ставил бархотку на дверь, потом обивку. Справа бархотку ставили вместе с обивкой.


Полный размер


Полный размер

Обновлено: нашел в мурзилке инструкцию, там указывается, что обивка двери отщелкивается от бархотки. Тогда вопрос снять.

Полный размер

Еще раз снял обивку, попробовал позащелкивал на ней бархотку, понял че к чему. Потом установил на дверь сначала бархотку, затем защелкнул обивку на бархотку, начиная с края, который ближе к замку и потом клипсы, все село.

Разборка задней двери мазда CX-5 своими руками

Как разобрать заднюю дверь авто Мазда CX-5 самостоятельно?


У задних дверей (пассажирские места) нет саморезов, они крепятся на клипсах. Пассажирские двери держаться на восьми защелках, у передних защелок чуть больше, около десяти штук. Сами защелки снимаются, после того, как вы их сняли, защелки следует вынуть из пазов, где они установлены.


После не сложных манипуляций, нужно открутить от двери четыре самореза и вытянуть динамик. Его лучше снять, дабы избежать проблем с его сборкой в дальнейшем.

Очень важно разобрать дверь так, чтобы в ней ничего не испортить.

Один из самых основных моментов, приклеивание стекла к самой раме авто, дабы оно не упало и не разбилось, сделать это можно на обычный малярный скотч. Вы увидите три винтика, находящихся примерно в одном районе двери, их следует открутить, потянуть в свою сторону мотор стеклоподъемника, отложить его в сторону. По периметру, сбоку, можно обнаружить примерно одиннадцать болтов, там же вытаскиваете пистон. Достаются два пистона и специальная черная накладка. Дверь разобрана для шумоизоляции и виброизоляции и других ваших потребностей!

Рекомендуем почитать:

Снимаем дверь, бампер, спойлер и обшивку багажника на кроссовере CX-5: Пошаговая инструкция

Выбор в качестве личного транспортного средства автомобиля японского производства – это грамотное решение, приняв которое, вы сможете стать обладателем качественного и функционального транспортного средства. Стоит обратить внимание на то, что среди японских машин достаточно большой популярностью пользуется Mazda CX-5, чей спойлер отличается высокими показателями качества.

Мазда CX-5 и афроамериканская девушка

Эта модель является кроссовером компактного типа с удобной дверью, который заслуженно является одной из наиболее востребованных моделей рассматриваемого восточного производителя. Его презентация состоялась в 2011 году в городе под названием Франкфурт. Отметим, что кузов этой модели выполнен в так называемом духе движения – идеологии KODO. Поэтому данное транспортное средство отличается современной конструкцией – практичной и стильной одновременно.

Рассматриваемый автомобиль получил в свое время большое количество премий, они в полной мере отражают высокое качество сборки, спойлера, функциональность и максимальный эксплуатационный уровень машины. Стоит также сделать акцент на осуществленном рестайлинге, который привел к тому, что данное транспортное средство обрело более современный и эффектный внешний вид, что, как утверждает статистика, существенно увеличило количество продаж.

Девушка оперлась попкой о Мазда CX-5

И в этом нет ничего удивительного, так как для многих современных людей автомобиль является не только необходимым личным средством для передвижения, но и статусным объектом, при помощи которого человек демонстрирует свое положение в обществе, наличие финансового богатства и хорошего вкуса в придачу.

Пошаговая инструкция как снять передний бампер

Снятый бампер на Мазда CX-5

Но наличие личного транспортного средства возлагает на его владельца определенные обязательства. Речь, безусловно, идет о необходимости поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Если у вас есть Мазда сх, то вам время от времени необходимо будет осуществлять плановые технические осмотры, а при необходимости отправлять свое авто для получения своевременной технической помощи в виде ремонта или замены каких-либо деталей.

Одним из достаточно часто встречающихся вопросов является поиск информации о том, как снять бампер на Мазде сх. Необходимость в таком процессе может заключаться в необходимости его ремонта или замены. Но независимо от цели такого мероприятия, его необходимо выполнять максимально грамотно и аккуратно.

Демонтировать и установить на место эту деталь оказывается не так уж и сложно, если у вас прямые руки.

Последовательность действий по снятию переднего бампера:

  1. Открываем капот и выкручиваем болты,затем достаем пистоны, которые удерживают накладку капота и радиаторную решетку
  2. Просматриваем в нижней части бампера и выворачиваем болты, затем вытаскиваем пистоны( они закручены в направлении капота снизу)
  3. Крутим передние колеса в разные стороны, чтобы было удобно подобраться к болтам и пистонам в арках автомобиля
  4. Следующее действие: отправляемся к колесным аркам, из которых нам понадобится достать пистоны. Они используются для того, чтобы фиксировать подкрылки на арочных накладках
  5. Далее необходимо демонтировать радиаторную решетку для того, чтобы снять бампер. Для этого необходимо потянуть решетку на себя и резко выдернуть рассматриваемые накладки, которые держатся на специальных защелках, при грамотном обращении с ними, их можно достаточно легко раскрыть
  6. Находим под ними винты и выкручиваем
  7. Достаем пистоны
  8. Следующим шагом при снятии бампера с багажника должно быть освобождение защелок, которые располагаются в соответствующих крыльях
  9. Затем снимаем бампер,
  10. В обязательном порядке устраняем с фар противотуманного типа специальный разъем, если таковой, конечно, имеется.
  11. При наличии омывателей фар, необходимо также разъединить соответствующие шланги.
  12. Для того, чтобы аккуратно демонтировать бампер, вам также понадобится разомкнуть разъем со специальных парковочных датчиков.

Монтаж бампера на штатное место необходимо производить в обратном порядке.

Более наглядно посмотреть, как снимать бампер можно в нижеприведенном видео:

Снимаем задний бампер CX-5

Вид на задний бампер Mazda CX-5

Снятие заднего бампера на Мазда CX-5 тоже вполне по силам человеку со средней прямотой рук. Однако если вы не уверены в собственных силах, доверьте это профессионалу, который за умеренную цену снимет эту деталь за вас.

Ведь нервы дороже!

Но, если вы не первый раз в гараже, то представляем Вам последовательность в которой нужно проводить демонтаж заднего бампера:

  1. Открываем багажник, вытаскиваем там лючки в общивке, чтобы получить доступ к задним фонарям
  2. Выкручиваем гайки и снимаем задние фонари
  3. После того как вытащили задние фары, выкручиваем под ними по одному болту
  4. Затем по периметру багажника выкручиваем болты,
  5. в арках колес достаем пистоны которые крепят бампер к подкрылкам
  6. Вытягиваем на себя накладки, которые крепятся защелками, под ними выкручиваем болты и достаем вездесущие пистоны
  7. Берем подстилку и ложимся на сыру землю, выкручиваем болты в нижней части бампера, достаем там же пистоны
  8. Просим друга помочь вытащить защелки в крыльях и проеме багажника.Внимание! Если будете делать в одно лицо, поедете за новым бампером.
  9. Снимаем бампер с направляющих, подавая его на себя
  10. при необходимости отсоединяем разъемы парковочных датчиков

Более наглядно снятие заднего бампера показано в видеоролике,но к сожалению он на басурманском языке, однако там все понятно без слов:

Снимаем спойлер Mazda CX-5

Нередко возникает необходимость демонтировать спойлер двери багажника Mazda CX-5.

Наиболее частыми причинами такой необходимости бывает:

  • повреждение самого спойлера
  • повреждение дополнительного стопсигнала
  • повреждение двери багажника

А последовательность его снятия простая:

  1. Открываем багажник
  2. Снимаем накладку в верхней части пятой двери, под ней находятся четыре гайки на длинных шпильках( по краям две штуки скрыты заглушками. Откручиваем их накидным ключом или плоскогубцами,но придется пошаманить там, они откручиваются трудно
  3. Вытаскиваем пластиковые стопора-пистоны, их удобно вытаскивать с помощью плоскогубцев с длинными круглыми носиками, но только не сломайте пистоны, лучше это делать в теплом гараже
  4. Затем по бокам надо вытащить два самых хрупких пластиковых пистона
  5. спойлер можно снимать, он остался на полосках двухстороннего скотча
  6. Если необходимо достать стоп-сигнал, то просто потихоньку изнутри отжимаем металлические платины и выталкиваем его на себя

Демонтаж пассажирской двери Mazda CX-5

Снять дверь порой необходимо для ее замены или ремонта, это сделать не сложно, но придется немного кропотливого труда.

Разобранная дверь Мазда CX-5

Для того, чтобы демонтировать любую из дверей Мазда CX-5, и пассажирскую в том числе, нужно произвести несложные манипуляции:

  1. Берем тонкую длинную отвертку и ищем заглушку под ручкой двери, снимаем ее и выкручиваем болт который за ней спрятан
  2. В центре двери находи болт, с помощью которого крепится дверная обшивка, выкручиваем его
  3. Снимаем декоративную заглушку у зеркала, тянем на себя обшивку двери пока не отщелкнутся все пистоны. ВНИМАНИЕ! Тянем аккуратненько, пистоны могут сломаться! Заглушку тоже лучше снимать подложив кусок картона под отвертку чтобы не повредитькраску
  4. Берем отвертку и демонтируем заглушку под которой скрываются болты крепления зеркала, при необходимости отсоединяем проводку, запоминаем(или фотографируем как она уложена)
  5. Берем головку на 10 и откручиваем три болта которыми крепится зеркало, при этом придерживаем его от падения
  6. Отщелкиваем последний фиксатор и снимаем зеркало
  7. Отворачиваем болт на торце двери и снимаем малую часть ручки, оттягивая ее и сдвигая в сторону
  8. После того как вытащили ручку, нужно с помощью специального приспособления опустить стекло( подойдет крючок из проволоки, для этого поддеваем внешний уплотнитель под которым находится контрольная защелка. Внимание! Будьте аккуратны, она хрупкая!
  9. Берем отвертку и фонарик и аккуратно снимаем декоративный молдинг, отщелкивая его пистоны
  10. Берем ключ и отворачиваем крепления двери к кузову

Как видите, ничего сложного нет, главное -соблюдайте аккуратность чтобы не сломать защелки и не поцарапать краску авто.

Как снять обшивку багажника Мазды CX-5

Наиболее подробным образом, это показано в видеоролике. Автор помимо собственно демонтажа обшивки багажника и пятой двери, рассказывает как сделать их шумоизоляцию:

Удачного вам ремонта!

Рекомендуем почитать:

mazda cx-5 Демонтаж обшивки двери

mazdacx5

Снять обшивку двери на этом авто не трудно, вам потребуется крестовая отвертка, и головка на десять с воротком.

IMG_2060

Поднимаем накладку в ручке двери, под ней болтик, его выкручиваем

IMG_2061

IMG_2062

еще один болтик под накладкой за ручкой, откручиваем его

IMG_2063

Все, обшивку мы открутили, теперь с низу тянем на себя, так что-бы отстегнулись пластиковые пистоны, под верхом обшивка заправлена в паз, его стягиваем вверх, когда все пистоны отстегнутся.

Внутреннею обшивку мы не сможем вытащить, сперва нужно открутить стекло. Для этого есть специальный люк, вам нужно снять заглушку, и поднять стекло так что-бы вы видели болт который держит стекло, он один единственный, откручиваем его.

Когда вы освободите стекло, его нужно убрать чтоб не мешало, я лично поднял его до упора в верх и зафиксировал его малярной лентой, это очень удобно и надежно.

IMG_2067

IMG_2066

Теперь откручиваем болты по периметру, и вытаскиваем одну пластиковую клипсу, после этого можно вытащить внутренний щит, в месте с механизмом стеклоподъемника.

Как снять опшивку передней двери на мазде сх 5?

Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.

Здравствуйте, чтобы снять обшивку передней двери, вам понадобятся отвертка и головка на 10. Поднимите накладку, которая находится в ручке на передней двери, открутите болт. За ручкой так же есть болт, который необходимо открутить. После этого потяните обшивку на себя снизу, должны будут открепиться пистоны. Обшивка внедрена в паз под верхом, нужно. Читать далее

Шумка и докрутка CX-5 в домашних условиях: Пошаговый обзор

Кроссовер Mazda CX-5 необыкновенно популярен на российском рынке. Это и не удивительно, автомобиль обладает целым рядом неоспоримых достоинств.

Мазда CX-5 серебристого цвета

Этот японец надежен, вынослив и предлагает высокое качество за относительно низкую цену. Не машина, а мечта. Счастливые обладатели своих «матрешек» холят, лелеют и даже, как любимым женщинам, покупают красивые безделушки.

Этот автомобиль во внешнем тюнинге в общем-то не нуждается – уж больно хорош сам по себе. Но установка пары-тройки полезных примочек все же не помешает.

Популярные элементы внешнего тюнинга Мазды СХ-5

Дневные ходовые огни на Mazda CX-5

Начнем с дневных ходовых огней – ДХО. Это уже собственно не столько баловство, сколько необходимость. Ведь с 1 октября по 1 мая все автомобилисты обязаны ездить со включенным ближним светом.

Или с ДХО. Последние – предпочтительней, и вот почему:

ДХО бывают универсальные – подходят ко всем автомобилям – и штатные, под конкретную марку. Штатные диоды для Мазды, конечно, обойдутся дороже, но зато идеально впишутся в конструкцию и в дизайн. Бренды-лидеры по ДХО – это немецкие Hella и Phillips.

Также на рынке много предложений от азиатских производителей, но с такими ДХО можно сильно ошибиться в качестве. А ремонту такие приборы не поддаются.

Цена на ДХО лежит в пределах от 3000 до 10000 рублей за комплект.

Следующий популярный пункт внешнего тюнинга – сетка для защиты радиатора.

Собственно, автомобили комплектуются этой деталью на заводе. Но защита радиатора, которая хорошо послужит на японских дорогах, для езды на отечественных совсем не подходит. Ломается, нуждается в ремонте.

Тюнингованная решетка радиатора Mazda CX-5

А между тем, элемент этот совершенно необходим для нормального функционирования авто. Замусоренная сетка для защиты радиатора – плохая работа самого радиатора. Неэффективное охлаждение мотора, перебои в работе, ремонт.

Поэтому ответственные автомобилисты подбирают сетку для защиты радиатора самостоятельно. Цена ее колеблется от 2 до 15 тысяч рублей.

И вот, что они советуют:

  • защита для радиатора не должна вызывать проблем с установкой, легко монтироваться и прочно держаться. Тогда радиатор будет защищен от негативного воздействия внешних факторов, сможет служить должным образом;
  • самые долговечные – модели для радиатора из высококачественного алюминия;
  • правильный выбор – сетки для защиты радиатора, которые легко поддаются чистке.

Спойлер Mazda CX-5

Внешний тюнинг авто также невозможно представить без спойлеров и антикрыльев. А ведь элементы эти служат не только для красоты. Они снижают аэродинамическое сопротивление, так называемый коэффициент СХ.

Определяется он экспериментально. При повышении скорости автомобиля с 60 до 120 км/ч, коэффициент вырастает в 4 раза. И это самым печальным образом сказывается на расходе топлива. Так что снижение СХ – это прямая выгода собственникам авто. Без тюнинга в виде спойлеров на крыше и антикрыльев не обойтись.

Хотя большое влияние на значение рассматриваемого коэффициента имеют также состояние поверхности автомобиля и направление езды относительно ветра. В основном у современных машин СХ равен 0,3.

Купить спойлеры и антикрылья для Мазды – конечно, не проблема, но предпочтение все же лучше отдавать оригинальным японским деталям. Цена их варьируется от 5 до 10 тысяч рублей.

Шумоизоляция – также один из элементов тюнинга. Тем более необходимый, так как высоким уровнем звукоизоляции Mazda CX-5 похвастать не может.

Функциональности автомобиля это не снижает, поводов для ремонта больше не становится. Но если, к примеру, есть желание поставить приличную аудиосистему, про шумоизоляцию стоит побеспокоиться отдельно.

Процесс этот, хоть и несложный, все же не ремонт, но кропотливый и требующий терпения. А к тому же, недешевый. Шумоизоляция Mazda 5-й модели в профессиональной мастерской может стоить порядка 30 тысяч рублей.

Есть желание сэкономить и поухаживать за родным авто самостоятельно? Тюнинг-звукоизоляцию Мазды вполне реально сделать своими руками. Понадобится пара свободных дней, кое-какие материалы, о которых расскажем ниже, ну и помощь друзей не будет лишней.

Этапы установки шумоизоляции

Итак, попытаемся описать процесс по порядку и максимально подробно.

В результате всех манипуляций, которые предполагает тюнинг, автомобиль прибавит в весе порядка 50 кг. На этом все, базовая шумоизоляция Mazda 5 модели, созданная своими руками, завершена.

Подробнейшая инструкция по шумоизоляции Mazda CX-5 представлена в следующих видеороликах:






Рекомендуем почитать:

Как разбирается задняя дверь

Через пару часов нужно будет снять обшивку с задних дверей. Кто снимал - они на пистонах, саморезах или как вообще, расскажите?

Я сам не снимал но при мне снимали там всё держится на пистонах сначала самую верхнею снимаешь затем основную

Koss777 , не понял о каких дверях речь, но посмотри тут как я разбирал:

Задние двери это которая не пятая, а которая третья и четверая - пассажирские ) Как я понял из рисунков, в отличие от передних, у них нет саморезов, только клипсы?

Koss777 , абсолютно полный аналог с передними дверями. так же там и саморезы в ручках и клипсы по периметру. одинаково - точно так же как и передние снимаются.

Спасибо,а то после дождя при открытии ЦЗ ,в задней левой скрип "металла о ризину",когда сухо, тишина.

as_evg , у меня тоже скрипит

владел CX-3, сейчас СХ-5))

Ответы по разборке-сборке элементов автомобиля есть в этой теме. Конкретно снятие накладки дверей здесь

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________

Как разобрать дверь сх5

Начинаем аккуратно при помощи специального инструмента снимать дверную обшивку с кузова автомобиля,отключаем фишки электрооборудования. Затем снимаем крепежные клипсы панели ,чтобы в процессе перетяжки не сломать их.


После демонтажа подлокотника,наносим первый слой клея на текстиль вставки,ждем 20 минут и наносим второй слой клея и в это же время проклеиваем экокожу и даем немного подсохнуть.Дальше приклеиваем кожу к текстилю и аккуратно заправляем по кругу.


Начинаем приклеивать кожу к подлокотнику , отрезаем лишний материал по кругу ,затем подгибаем кожу и приклеиваем внутри подлокотника.


Подлокотник дверной обшивки после перетяжки кожей.


Прикручиваем подлокотник к пластику двери,протираем панель,монтируем обратно крепежные клипсы и начинаем установку в автомобиль.


Аккуратно подключаем разъемы электрооборудования в двери ,застегиваем дверную панель к кузову и прикручиваем крепежные элементы. Вот так смотрится дверная панель Мазда сх-5 после перетяжки кожей!

Читайте также: