Как разобрать дверь p12

Обновлено: 19.05.2024

Как снять обшивку двери ниссан примера р12

Nissan Primera P12 Инструкция по Ремонту закисшей ручки двери. Перезаливка.

Устранение дребезга левой передней двери на автомобиле Ниссан Примера Р12

Nissan Primera p12 Снятие Дверной Карты

Nissan Primera P12. Устраняем бряканье наружных дверных ручек.

Замена наружней ручки передней правой двери на авт

Nissan Primera P12. Устранение брякания переднего стеклоподъемника

Nissan Primera Door Panel

Как снять обшивку на Nissan Primera


Категория: Руководство по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3535, ширина — 1100, высота — 1027 мм. Колесная база составляет 2060 мм. Дорожный просвет 173 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Михейа

Cмотрите ВИДЕО про как снять обшивку двери nissan primera p12.

Рассуждение автовладельца по имени Кратет :Комфорт, управляемость, вместимость салона и багажника, симпатичная внешность, оцинкованный кузов, высокий клиренс c пакетом для плохих дорог.

Оригинальное название: Hvordan til at fjerne doren trim nissan primera p12

Дата выхода: 19. 07. 2019 года

Смех в теме: Предлагало ведь УЕФА уехать сборной России нормально, по дисквалификации, набив морды англичанам, нет полезли играть в футбол…


Снятие обшивки задней двери в Р12 (дорестайлинг)

Получаем такую картину. Выкручиваем его головкой и ключом. Снизу ручки видим два винта под крест отвёртку, выкручиваем и. Вынимаем ручку из карты, она висит на тросе. С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки.

Трос отсоединён. В правой части двери ищем заглушку такого вида. Вверху две пластмассовые заглушки, приложив усилие вытащить. После приподнять на см вверх и освободив нижнею часть, на себя и потянуть.


Мне нужна ручка. Что бы её достать ослабьте болт звёздочку на торце до конца не крутить. Достать заглушку просто потянув на.

После сдвинуть всю ручку в сторону образовавшегося отверстия. Она сама достанется.


Для того что бы достать внутреннею часть эту часть необходимо так же сдвинуть в эту же сторону только из нутрии. Отцепив ручку, отцепите трос. Если не получается надо снять замок это три винта с торца двери.


И все ручка в руках. У меня была проблема в заедании самого курка на фото его. Смазал разработал и всё.



Фото отчет о проделанной работе. Я не буду рассказывать как снять и разобрать замок, это уже есть в базе знаний, поэтому перейдем сразу к виду разобранного замка, и начнем мы с принципа действия сего механизма с видом изнутри.

Как разобрать дверную карту Nissan Primera 2001 — 2007

За качество фото прошу прощения, делались с телефона, так как от гаража с домом не. На первом фото изображено рабочее состояние замка, когда машина снята с сигнализации.


Рассматриваем то, что в красном кружке. Голубым кружком — обведен рычаг внешнего открывания замка, то есть как раз интересующая нас деталь Зеленым кружком — обведен рычаг самого замка, на который собственно говоря и нужно надавить, чтобы открыть дветь. На втором фото изображено состояние замка, когда машина стоит на сигнализации.

В глубине вверху ручки видим шляпку болта на 10 выкручиваем его головкой и ключом. Снизу ручки видим как снять обшивку двери ниссан примера р12 винта под крест отвёртку, выкручиваем и их Вынимаем ручку из карты, она висит на тросе: С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки: Трос отсоединён: В правой части двери ищем заглушку такого вида: Плоской отвёрткой аккуратно её извлекаем: Вывинчиваем саморез под крест: С помощью плоской отвёртки, обмотанной тканью аккуратно поддеваем в этом месте блок управления стеклоподъёмниками:

P12: Ремонтируем замок


Началось все в далеком 2013-м году, в день покупки автомобиля. Напомню для тех, кто не знает – ниссан я купил у близкого родственника, автомобиль знал с его рождения и в том, что скрытых проблем нет, был уверен. Итак, утром сел за руль, а уже к вечеру услышал треск в пассажирской двери при закрытии замка. Ради справедливости стоит заметить, что машина не нова, а по моим меркам – довольно старая (прошлую продал трехгодовалую), и то, что в ней обязательно будет что-то периодически ломаться, я был готов.

Причиной треска стала банальная пластмаска, внутри которой ходит шестеренка. Пластмаска ломается, и шестеренка проскальзывает по ней, издавая треск. На работу замка это не влияет никак. Можно смириться и сделать вид, что так и должно быть.

Вариант 1. Ремонтируем треск замка своими руками.

Первый вариант предусматривает, что у Вас, как и у меня, шило в заднице, и мириться с треском Вы не согласны. Покупать новый замок – путь для слабаков. Итак, погнали:

1) Для начала снимаем дверную карту. Это самая простая часть. Для этого надо выкрутить три шурупа: первый в дверном кармашке, второй под заглушкой возле ручки, третий в передней части карты, тоже под заглушкой.


Открутили шуруп в кармашке, вынули блок ЭСП


Шуруп возле дверной ручки


Шуруп в передней части карты

2) После того, как выкрутили шурупы, надо отщелкнуть пистоны. Для этого нащупываем снизу дырку в карте и за нее дергаем. Пистоны отщелкиваются легко. Их много, и аккуратно по периметру карты оттягиваем ее. После того, как все пистоны вынули, приподнимаем карту немного вверх и снимаем. Только не спешите ее дергать – там еще есть провода. К слову, чтобы легче было работать, можно опустить стекло.

3) Далее отключаем провода. Первый провод ведет к кнопке ЭСП. Второй ведет к лампочке открытия двери. Третий – это тросик от дверной ручки. Вынимается силой. После отключения всех трех проводов можете дверную карту отложить в сторону – пока она нам не надо.


Не дергаем дверь — надо отключить провода

4) Под картой видим металлическую пластину, закрывающую дыру в филенке. Откручивается она легко – ключом на 10 опять же по периметру. Но не спешите ее дергать. Я вначале думал силой вынуть, но что-то внутри подсказало это не делать. К пластине прикручено стекло. Вот его-то и надо снять. Для этого опускаем стекло почти в самый низ, пока на уровне технических отверстий не окажутся два болта. Те, кто делали шумку в моей машине, зачем-то закрыли виброй эти самые технические отверстия – пришлось проделывать в них дыры. Откручиваем два болта, и стекло можно вынимать, поднимая руками вверх. Металлическую пластину теперь тоже можно снять. Целиком я ее не снимал, просто отодвинул для доступа внутрь.


Металлическая пластина, которая держит стекло


Опускаем стекло так, чтобы на уровне технических отверстий находились болты, которые держат стекло. Откручиваем их


Откладываем стекло в сторону. Главное его не поцарапать и уж тем более не разбить


Убираем пластину. Я целиком ее не снимал, просто сдвинул для доступа внутрь.

5) Далее откручиваем наружную дверную ручку. Для этого смотрим на дверь с торца – видим три винта, выше какую-то пипку и еще выше черную круглую заглушку. Отклеиваем ее и видим шестигранный винтик. Ключом T15 откручиваем, но не прикладываем силу, так как с другой стороны стопор. Когда он остановится – прекращаем крутить и отверточкой, обернутой в тряпочку, поддеваем заглушку дверной ручки. Говорят, ее можно вынуть и рукой, но у меня это не получилось сделать. Далее, когда заглушку вынули, саму дверную ручку сдвигаем назад и тоже вынимаем. С внутренней стороны двери пластиковый крепеж ручки вынимаем так же, сдвигая назад.

Будьте аккуратны с шестигранником – он из мягкого металла, очень легко слизывается. После нескольких снятий пришлось его рассверливать.


На торце три винта, которые держат замок. Выше круглая черная наклейка, под ней шестигранник, который держит наружную ручку


Заглушка и ручка извлечены

6) Ну и финал – вынимаем замок. Для этого просто откручиваем три винта с торца – замок отпадет сам по себе. Остается только просунуть руку и взять его.

7) Итак, замок у нас на столе. Поперву разъединяем его на две части. Крепятся они защелками и трудностей у Вас возникнуть не должно. Пластиковые вынимаются легко, металлические – методом поддевания отверткой.


Разъединяем замок на две части

8) Вынимаем моторчик замка. Будьте внимательны – при этом у меня отпала пружинка. Было сложно сообразить, где она была, что отняло у меня уйму времени. На фото выше видно ее положение.


Вынимаем моторчик. Вот она — злосчастная пружинка

9) Ну и вынимаем сломанный элемент. Он похож на Микки-Мауса с сигарой в зубах. На фото я трещину отметил вставленной отверткой. В зависимости от того, с какой стороны трещина, у Вас будет треск при закрытии либо при открытии. От этого суть не меняется. Чтобы вылечить треск, нам понадобится скоба от степлера и паяльник. Ну и как всегда я вдруг вспомнил, что забыл скобы на столе дома. Пришлось изобретать велосипед. Тут под руку попал предохранитель. Отколупав от него ногу, а кусачками выгнул нужную по форме скобу, причем она получилась толще обычной, меньше по размеру и с загнутыми внутрь ножками.


Вот она — трещина, виновник плясок с отвертками


И с другой стороны

Дополнение: скоба долго не прослужила. Буквально через несколько недель треск вернулся. Несколько раз вновь паял скобами, но результат все время один. Тогда на выручку пришла сеточка от заварничка, которые продаются в магазинах типа «все по 5». Сеточку я впаял по периметру, а сверху еще прошелся «холодной сваркой» (пластилин такой), с тех пор у меня проблем больше не возникало.

10) Ну и процесс пайки. Оказывается, не все знают, как это делается, поэтому рассказываю. Пинцетом прикладываете скобу к сломанному месту и паяльником придавливаете. Скоба от паяльника нагревается и сама впаивается в пластмассу. Надо только в нужный момент остановиться, чтобы, будучи увлеченным, не расплавить весь пластик.


Микки-Маус с сигарой ожидает операцию. На фото видно ту самую скобу

11) Ну и сборка в обратном порядке. Сложностей у меня не возникло. Главное при этом следить, чтобы не осталось лишних деталей. Ну и если Вы цените тишину, то можете сразу проложить где надо антискрип, чтобы пластик на дорожных неровностях не сводил Вас с ума.

Вариант 2. Ремонтируем дверь, которая не открывается снаружи.

Как Вы поняли по вышеизложенному, в замок я лазил не раз, и не два. Результатом частого разбирания двери стало то, что она перестала открываться снаружи. Приходилось, как в жигулях, садиться за руль и тянуться к пассажирской двери, чтобы пустить в авто жену. Поэтому пришлось вновь лезть в замок и искать, в чем же причина.


Вот об этой пластмаске речь. Она норовит выпасть


Вверху видно, как она должна выглядеть. Внизу же я запечатлел ее в выпавшем состоянии. Выпасть она может не так сильно, а лишь чуть-чуть, на миллиметр-два. Она отвечает за закрытие замка, и если она выпала — замок больше невозможно открыть. Он постоянно закрыт. Таким образом изнутри дверь открывается, а снаружи — нет, как если авто закрыто. Просто воткните ее обратно. В моем случае она выпадала вновь и вновь, поэтому пришлось пробовать подпаивать это место (на верхнем фото видно)

Вариант 3. Ремонтируем дверь, которая не закрывается.

Если у Вас дверь не открывается снаружи – это полбеды. Куда хуже, когда дверь не закрывается(!), а Вам ехать через весь город. В итоге окна нараспашку, дверь держит жена рукой.

Причина этого все в тех же механизмах, которые мешают тросику (ведущему к внутренней ручке) вернуться назад. Тросик держит дверь открытой. Просто попробуйте сами – внутренняя ручка ходит легко, ее ничто не держит.

Лечится все банально просто – разберите замок, и в момент, когда Вы откроете корпус замка – она сама вернется на место. Было у меня так несколько раз, и каждый раз тросик отщелкивался сам, когда я разбирал корпус замка.

Но проблему надо выяснить, и, держа замок в руках, мне удалось смоделировать эту ситуацию. Причина все в той же черной пластмаске. В момент, когда она выпала, металлическая пластинка (которую дергает тросик) может просто-напросто за нее зацепиться и не вернуться назад. Получается точно та же ситуация, если бы Вы все время тянули внутреннюю ручку. В момент же, когда вы разбираете корпус, Вы еще сильнее натягиваете тросик, и металлическая пластинка выходит из зацепления и отщелкивается.


На верхнем фото видно, как должно быть. На нижнем — металлическая пластинка зацеплена за черную пластмаску, которая мешает ей вернуться назад.

Проблему эту не встречал ни у кого, но если Вы столкнулись с первыми двумя, то будьте готовы и к третьей, чтобы она не стала для Вас сюрпризом.

Вариант 4. Меняем замок к чертовой бабушке.

ВНИМАНИЕ! Лимит по количеству фото для моего аккаунта исчерпан, поэтому дальше много букав и мало картинок

Как Вы заметили, замок ниссана – это моя беда. И после N-дцатого разбирания двери я, наконец, смирился с мыслью, что замена замка неизбежна.

И вот, в очередной раз просматривая записи на драйве, вспомнил, что много частей взаимозаменяемы с деталями Renault Megane II, которые стоят в разы дешевле. И подумал – с чем черт не шутит. Многие на ланос ставят замки с лачетти, а эти две машины не только разного класса, но и разных годов. Поэтому две похожие машины одного концерна должны иметь схожие детали. Быстрый поиск по интернету привел меня к замку за 45$, и это не самый дешевый вариант. Но тут меня зацепила гарантия возврата в течение 14 дней. Т.е. если мои надежды провалятся и он не подойдет на примеру, я смогу его вернуть, потеряв только на доставке. Что ж, аргумент весомый, и уже через 10 минут замок был оплачен и ожидал отправки.

Сразу говорю, что замки идентичные. Корпус слегка отличается мелочами, которые на работоспособность не влияют. Оба тросика короче сантиметра на два. Если с тросиком, идущем к внутренней ручке, это не критично, то тросик к наружной ручке подвел. Был бы он хотя бы на пол сантиметра длиннее – вопросов бы не было, однако… Да что однако. Разобрал я оба замка (делаю это с закрытыми глазами) и поменял тросики местами. Делается это не сложно, но надо иметь тонкий инструмент. Натягиваете тросик, как бы открывая машину. При этом рычажок замка сдвигается. Фиксируете его тоненькой отверткой. После этого тросик становится подвижный (не натянут), и, поддевая его круглогубчиками либо каким-то крючком, выводите из рычажка. Когда его ничего не держит — вытягиваете из корпуса наружу. Так же вставляется новый тросик.

Может, кому-то будет проще перебросить внутренности замка. Я ограничился заменой тросика. В итоге через 10 минут замок уже стоял на машине и выполнял свои функции. Операция прошла успешно.


Замок мегана и примеры. Небольшие отличия на корпусе ни на что не влияют. Важнее тросики, которые у мегана слегка короче. Видимо, из-за этого и цена в три раза дешевле:)

С тех пор прошло около года, проблем с замком больше не было ни разу. Дверь отлично открывается и закрывается, а больше всего радуется моя жена, которой больше не надо ждать, пока я усядусь и дотянусь до двери, чтобы ее открыть.

А куда я дел старый замок, спросите Вы? Повесил на мосту влюбленных, с подписью: "Люблю я свой ниссан, а он меня все чаще и чаще"

Дополнение. Замена резинок на ключе

Проблема с замком довольно распространена у примераводов, но проблема с ключом вообще неизбежна. Так уж повелось, что в примерах ранних годов есть общая проблема – кнопки на ключе имеют свойство продавливаться. Более поздние модели комплектовались пластиковым выкидным ключом и такие трудности у них отсутствовали. В общем, достался мне ключ с продавленной резинкой. Закрывалась машина отлично, а вот с открытием возникали трудности. Немного поспрашивав драйвовцев и погуглив, нашел возможные причины и пути их лечения. Итак, поехали:

2) Немного хуже обстоят дела, если у Вас сломалась кнопка. Тут понадобится новая кнопка, которую можно купить в радиомагазине, ну и человек с паяльником и прямыми руками. Немного терпения, и после операции можно пользоваться ключом.

3) Ну и совсем Вам не повезло, если в процессе эксплуатации Вы сломали плату. Я очень переживал, что так оно и есть и моем случае. Судя по слухам, новая плата Вам обойдется в 10 раз дороже резинки.


Новый ключ и уже снятая старая резинка

Какой бы из вариантов не был в Вашем случае, Вы всегда можете решить проблему кардинально, просто купив новый выкидной ключ от пример более поздних моделей, например, вот тут.

В общем, как я уже написал выше, мне повезло и под замену попали только кнопочки-резинки. Разбираем ключ – тянем две половинки в разные стороны. На ключе есть выемка, можем помочь себе, например, плоской отверткой. Я же сделал все руками. Далее надо отсоединить плату от кнопок, для этого находим два усика и разводим их. Осмотрите плату, можете почистить ее, заменить батарейку. В общем, немного обновить ключик:) Ну и далее собираем все в обратном порядке.

К сожалению, фото не делал, так как работы тут меньше, чем все это дело расписывать и фотографировать. Думаю, и без фото разберетесь без проблем. Цена вопроса не очень большая, так что лучше заблаговременно заменить резинку, нежели потом впаивать новые кнопки, или, что еще хуже, покупать новую плату.

Ну и напоследок секрет, который мне подсказал 72olko . В примере при нажатии открытия двери открывается только водительская. При повторном нажатии открываются все двери. Алгоритм очень удобен, но в моем случае лишний, так как по большей части я езжу вдвоем с супругой. Чтобы лишний раз не нажимать кнопку и тем самым увеличить срок службы новых резинок, можно заставить машину открывать все двери с первого нажатия. Для этого подойдите к авто, нажмите обе кнопки на брелке одновременно и подержите 10 секунд. После это Ваш ключ будет работать как в обычной машине – просто открывать и закрывать двери.

Метки: ремонт замка, ремонт ключа, треск замка

Комментарии 22


Всем, кто решил сделать то же самое, маленькое дополнение по пункту 5, т.е. для снятия наружней ручки.
После того, как выкрутили шестигранный винтик, нужно этот самый винт утопить, иначе заглушка не снимется. Для того, чтоб ее снять, нужно после того, как выкрутили винтик, не убирая отвертку, легонько ударить ладонью по ней, чтобы она этот самый винт утопила внутрь двери.

Когда сам разбирал, замучился снимать эту заглушку, не идет и все тут. Потом уже наткнулся на видео на ютубе, там этот прием был показан, и мне помог.


Наконец пришел замок как у автора от Renault. Пришлось самому рискнуть и прикинуть номер детали-и все подошло!

Номер детали (замок): Renault 82 00 027 779 — Замок двери передней правой.
Короче единственное что надо сделать это короткий тросик поставить со старого замка по тому что рено короткий. Теоретически наверное его можно поставить с родным тросиком нового замка-так как он идет к наружной ручке и она рядом, но я не стал мчаться и поменял. в новом замке корпус легче снимается (тонкий). Но я так и не понял как снять тросик без того чтобы не выломать его крепление в корпусе замка, он (кожух троса) там вклеен на входе в замок, но так новый пришел с повреждением именно в месте входа короткого троса-вопрос отпал, выломал и со старого)))



Пришло и мое время… Скрежет-крик замка вернулся. Сначала дверь просто не закрывалась центральным замком и ночью машина оставалась не закрытой на замок, потом не уверенно через нас скрипел, то скрипел то нет… Теперь орет как раньше.
Наверное париться разбирать опять не буду. Поставлю как автор новый от Рено. По тому что оригинальный за почти 12 тыс. Это слишком для такой старой тачки.


прошло больше месяца-полет нормальный, все работает! проволока держит.


Разобрал сделал!
пишу для тех кто сам решил сделать. Купил машину в Финке и соответственно сервис или новый замок это дорого по сопоставлению со стоимостью авто. Решил попробоват сам а если сломается то куплю замок от Рено как автор по тому что 120+евро за него отдавать не прилично. Разборка вся как в описании, читайте каждый шаг и аккуратно разбирайте, я к пример обломал усы на основании скрытой части ручки двери (наружней) что не влияет на работу но не приятно…надо было просто бть аккуратней.
Короче я сделал так, до детали добрался и с торцвой части нагрев скрпку пропаял 2 отверстия — каждое с разой стороны облома. Потом взял проволоку от таких вещей которыми скручивают порвода при продаже, такая изолированная мягка проволока которая держит вместе ровода наушников. кабелей USB и других когда достаешь их из коробки. у меня она осталась от парктроников. после того как прожег отверстия мелкой медной скрепкой (которая пригодилась потом при надвании троса), аккуратно завел в них проволоку и скрутил плоскогубцами (осторожно по тому что проволока рвется легко) а саму трещину залил суперклеем…он конено просто так не держал (как и всегда в нужных ситуациях он не работает) хотя смазки в той зоне не было…но когда ты так скручиваешь проволокой и заливаешь им соединение он со временеи твердеет и становится как пластмасса. по этому его всеравно стоит заливать. для ИДЕАЛА конечно эпоксидка но она стоила в магазе 10 евро и я не стал ее брать ради одной капли. соответственно все отремонтировал и собрал. внимание! самое противное это пластмассовая крышка механизма замка! очень геморно снимается и сам трос надо снимать и надеваьт пока крышка полу снята. Там много элементов по этому проверяйте в руках как все ходит…до обратной сборки. ПРОВЕРЯЙТЕ работу замка до полной обратной сборки-у меня соскочили детали и не работала наружная ручка! я опять разобрал замок (там соскачили детали) и сделал. и потом уже все собрал обратно. Делал это вчера и решил пока есть настроение отписаться. надеюсь скрутка прослужит долго…варианты как писал автор со скобой это конечно херня-понятно что оно не держит, скоба под перепадом температур и нагрузок разжимается и неизбежно выпадает…а петля из проволоки да еще и с эпоксидкой-это должно служить долго! и я думаю навсегда! но посмотрим что время покажет. если сломается отпишусь обязательно по тому что понимаю людей которые не хотят платить такие бабки за такую мелкую трещину. если сломается сделаю все с эпоксидкой и только еслионо не сработает куплю новый замок. но с петлей должно держать. если не отписался значит все работает. Запасайтейсь 1-2 часами на рмонт и желательно не на улице. сейчас работает вс как в сказке-тихо и четко-не стыдно теперь людям дверь открывать


Да, конечно номер бы замка от Рено-это бы было решение всех проблем.


Доброго, от пруля я так понимаю не подойдёт? …и сколкьо контаутов, есть 4 и 6 в продаже на Рено Меган 2


кол-во контактов см.на фото, уже не помню. А подойдет от пруля или нет — не знаю. Попробуй, расскажешь


У меня визжал замок при открытии. Почитат сатью, нашел БУ замок от англичанки. Взял микимауса с сигарой и вставил в свой замок.
Но когда собрал замок и поставил на место, то он не заработал. Ручка работает, открывает и закрывает, а вот замок не закрывается.
Я может что-то упустил, может кто подскажет?


Быть может, что-то не так поставил. попробуй проанализировать фото замков из сети со своим и поискать, что стоит не так.


Спасибо статья очень помогла, и кстати про шестигранник который Т15 он слизался и я просто перевернул его и вкрутир там с другой стороны под фигурную отвертку, это так остальным на заметку)


Это жесть какаято ! Писал наверно дольше чем ремонтировал? Блин я чет сцу теперь лезть в замок


не бойся, ничего там сложного нет.


Конечно с твоими то описаниями, молодец, так все по каждой мелочи написал, я сохранил, собирусь духом когда так и полезу! А что в Сиднее нельзя в сервис обратится, или другая причина?


может кто знает, замки с праворульной и леворульной одинаковые? и почему бывают 4 и 6 контактные?


Были проблемы с открытием замка двери переднего пассажира, достал замок, разобрал. Но у вас в Варианте №2 говорится про выпадающую пластмаску, но у меня она сидит надежно в креплении и не выпадает, однако замок с первого раза мог не открываться (особенно по утрам, холодно что-ли?). Замок очень тяжело собирается (испытание для нервной системы), не советую его разбирать без острой необходимости.


Надо бы номер замочка закинуть для облегчения поиска.


Хорошее замечание, спасибо.
Номер ниссановского замка добавил, а вот реношный хоть убей найти не могу.

Как разобрать дверную карту Nissan Primera 2001 - 2007

1. В указанном стрелкой месте поддеваем ручку жалом плоской отвёртки, обмотанной тканью, чтоб не повредить покрытие.

Поддеваем ручку жалом плоской отвёртки, обмотанной тканью Nissan Primera

2. Получаем такую картину.

Результат поддевания Nissan Primera

3. В глубине, вверху ручки, видим болт на 10. Выкручиваем его головкой и ключом.

Видим болт на 10. Выкручиваем его головкой и ключом. Nissan Primera

4. Снизу ручки видим два винта под крест отвёртку, выкручиваем и их.

Снизу ручки видим два винта под крест отвёртку, выкручиваем и их Nissan Primera

5. Вынимаем ручку из карты, она висит на тросе.

Вынимаем ручку из карты Nissan Primera

6. С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки.

С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки Nissan Primera

7. Трос отсоединён.

Трос отсоединён Nissan Primera

8. В правой части двери ищем заглушку такого вида.

Заглушка Nissan Primera

9. Плоской отвёрткой аккуратно её извлекаем.

Снимаем заглушку Nissan Primera

10. Вывинчиваем саморез под крест.

Вывинчиваем саморез Nissan Primera

11. С помощью плоской отвёртки, обмотанной тканью, аккуратно поддеваем в этом месте блок управления стеклоподъёмниками.

Аккуратно поддеваем в этом месте блок управления стеклоподъёмниками Nissan Primera

12. Извлекаем его, отсоединив разъём.

Извлекаем блок, отсоединив разъём Nissan Primera

13. Под блоком нам открылся ещё один винт на 10, который держит карту. Выкручиваем его.

14. Затем, взявшись рукой за низ карты (там есть паз), резким рывком тянем на себя дверную карту. Таким образом отщёлкиваются крепящие пистоны по периметру обшивки. Когда пистоны вышли из отверстий, слегка приподнимаем карту вверх и, отсоединив вращением лампочку подсветки, снимаем её.

15. Cборка происходит в обратной последовательности. Смело выполняйте эту процедуру, ничего сложного в ней нет.

Не открывается дверь после снятия с сигналки Nissan Primera 2001 - 2007

1. На первом фото изображено рабочее состояние замка, когда машина снята с сигнализации. (Голубым кругом - обведен рычаг внешнего открывания замка, т.е. как раз интересующая нас деталь. Зеленым кругом - обведен рычаг самого замка, на который, собственно говоря, и нужно надавить, чтобы открыть дверь.)

Центральный замок Nissan Primera

2. На втором фото изображено состояние замка, когда машина стоит на сигнализации. Рассматриваем все, что в кружках. (Голубым кругом - обведен рычаг внешнего открывания замка. Зеленым кругом - обведен рычаг самого замка. Желтым кругом - обведена пластмассовая деталь, которая и дает возможность закрытия и открытия при постановке и снятии машины с сигнализации. Фиолетовыми кругами, со стрелкой, обведен пластиковый рычаг снятия/постановки на сигнализацию. Чуть правей, в этом же круге рычаг, который отвечает за открытие двери изнутри, в не зависимости, стоит машина на сигнализации или нет. Стрелкой обозначено направление движения рычагов при открытии двери изнутри. В крайнем правом фиолетовом круге в виде двузубой вилки выделен рычаг, за который цепляется трос от внутренней ручки.)

Центральный замок Nissan Primera

3. Вся проблема оказалась элементарна, просто деталь, изображенная на следующем фото по каким-то причинам, то ли деформировалась, то ли стала менее гладкой, а может то и другое, и просто не становилась между двумя рычагами, в качестве увеличения одного из них. Это как раз та деталь, которая на втором фото обведена желтым.

Пластмассовая деталь, которая и дает возможность закрытия и открытия при постановке и снятии машины с сигнализации Nissan Primera

4. Сделал я с ней следующее. То, что обведено зеленым кружочком просто нагрел на обычной лампе накаливания, а затем зажал в тиски, чтобы немного сузить ее. А ту часть, которая обведена красным кружком, т.к. пластмасса там довольно таки жесткая, там куда указывает стрелка, сначала подточил напильником слегка, убрал примерно 0.5 мм, и потом обработал наждачкой в 2000 ед. Более мелкой в гараже не нашлось, но и этого было достаточно для того, чтобы отполировать сточенную часть даже лучше, чем она вся была изначально.

Пластмассовая деталь, которая и дает возможность закрытия и открытия при постановке и снятии машины с сигнализации Nissan Primera

5. Итак, после всего проделанного, поставил детальки на место, полил WD-40 трущиеся детали, собрал замок в единое целое, вставил его в дверь, все работает.

Как снять обшивку задних дверей и ручку стеклоподъемника?

После того как зашумел капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот, кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) итаак…

Мне понадобилось:
1.Отвертка плоская и в крест
2.Обычная тряпка
3.Желание снять обшивку дверей



Вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника.

Далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…


Далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Вот с этой стороны вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх.


Снимаем рамку ручки открытия двери.

Также поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Отверткой в крест откручиваем 2 болта.

Далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах



Сдираем заводской целофан,


откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ.

Далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))

Снятие замка и обшивки двери.(до и после рестайл) Ремонт, устранение треска замка.

Снятие замка и обшивки двери.(до и после рестайл) Ремонт, устранение треска замка.

Короче и меня коснулась эта проблема и почитав форум, скрепя сердце я взялся за разборку, попутно все это увековечил и выкладываю, может кому тоже пригодится

Изъятие замка.
  • Открутить 3 болта на торце двери удерживающих замок(см. выше)
  • Опустить замок вместе с оставшейся частью ручки вниз и вытащить через смотровое окно двери. Отсоединить трос.
  • Замок разбирается на две части. Крепится двумя защелками с двух сторон + металлические зажимы основы замка.
  • Отсоединить трос привода замка от флажка внутри замка(поддерживал отверткой)
  • Склеить не удалось(не держится клей), пришлось вплавить пару скрепок от степлера(наверное лучший вариант)
  • Собрать замок в обратном порядке, не забыть надеть трос на флажок открытия.
  • Поставить замок на место и собрать дверь в обратном порядке
Привет всем! Об этой проблеме уже ни раз писалось на форуме. Мне досталась "ПРИМА" от старого хозяина с такой же конителью. Почитав советы людей, я решил самостоятельно устранить этот недостаток, или лучше сказать - болячку. Сначала попробовал впаять в треснеутую направляющую замка скрепку от стэплера.(здесь уже описывался этот процесс) Результата это не дало. Направляющая лопнула снова. Потом, методом совместного изучения проблемы с знакомыми парнями из сервиса, было рассмотрено предложение впаять туда мелкую металлическую сеточку( такая сеточка используется при пайке треснутых бамперов ). Взяли самую мелкую. Впаяли ее в пластмасс. Собрали замки. ВУАЛЯ! Все работает как надо. Рекомендую! У кого такая же проблема, проделайте такую же операцию. Вообще,всем, кто отписывается об устранении каких либо неполадок - большой РЕСПЕКТ!

1) ФОТО 1 Обшивка уже снята, необходимо отсоединить стекло вот через эти круглые отверстия. Предварительно отцепив провода (я ремешки расстегнуть не смог достал целиком, но не повредил). Стекло необходимо опустить до уровня, когда в этих отверстиях будут видны болты.

2) ФОТО 2 Открутить болты и вытащить стекло, широкой стороной вверх. Далее открутить все болты крепящие пластину. Вверху две пластмассовые заглушки, приложив усилие вытащить. После приподнять на 2-3 см вверх и освободив нижнею часть, на себя и потянуть вниз.

3) ФОТО 3 Пластина извлечена

4) ФОТО 4 Полный доступ к внутренностям. Мне нужна ручка.

5) ФОТО 5 Её фото из нутрии.

6) ФОТО 6. Что бы её достать ослабьте болт звёздочку на торце (до конца не крутить).

7) ФОТО 7. Достать заглушку просто потянув на себя. После сдвинуть всю ручку в сторону образовавшегося отверстия. Она сама достанется. Для того что бы достать внутреннею часть эту часть необходимо так же сдвинуть в эту же сторону (только из нутрии). Отцепив ручку, отцепите трос. Если не получается надо снять замок это три винта с торца двери.

8) ФОТО 8. И все ручка в руках.
У меня была проблема в заедании самого курка на фото его видно.
Смазал разработал и всё.

9) ФОТО 9 Эта деталь в форме подковы и держит заглушку в неё и вкручен винт звезда.


В отличие от правила собрать обратном порядке есть один нюанс. Сначала прикрутите пластину, а уже потом цепляйте стекло ВСЕ, ОЧЕНЬ ХРУПКОЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПЛАСТМАССОВЫМИ КЛЮЧАМИ И ПУСТЬ ВСЕ БОЛТЫ И ВИНТЫ ЗАТЯГИВАЕТ РЕБЁНОК.

Всем тем, у кого существует проблемма открытия двери снаружи. Суть броблеммы уже была мной описана выше.
Фото отчет о проделанной работе.
Я не буду рассказывать как снять и разобрать замок, это уже есть в базе знаний, поэтому перейдем сразу к виду разобранного замка, и начнем мы с принципа действия сего механизма с видом изнутри.

За качество фото прошу прощения, делались с телефона, т.к. от гаража с домом не рядом.

1. На первом фото изображено рабочее состояние замка, когда машина снята с сигнализации. Рассматриваем то, что в красном кружке.
Голубым кружком - обведен рычаг внешнего открывания замка, т.е. как раз интересующая нас деталь
Зеленым кружком - обведен рычаг самого замка, на который собственно говоря и нужно надавить, чтобы открыть дветь.


2. На втором фото изображено состояние замка, когда машина стоит на сигнализации. Рассматриваем все, что в кружках.
Красный кружок:
Голубым кружком - по прежнему обведен рычаг внешнего открывания замка;
Зеленым кружком - по прежнему обведен рычаг самого замка (тут он полуше виден);
Желтым кружком - обведена пластмассовая деталь, который и дает собственно возможность закрытия и открытия при постановке и снятии машины с сигнализации (обратите внимание, сравните положение этой детальки на 1 и 2 фото)
Фиолетовыми кружками - со стрелочкой, обведен пластиковый рычаг снятия/постановки на сигнализацию. Чуть правей в этом же кружке рычаг, который отвечает за открытие двери изнутри, в не зависимости, стоит машина на сигнализации или нет. Стрелочкой обозначено направление движения рычагов при открытии двери изнутри. В крайнем правом фиолетовом кружке в виде двузубой вилки выделен рычажок, за который цепляется тросик от внутренней ручки.


3. На третьем фото, в красном кружке изображено положение всех деталей , когда с сигнализации машину сняли, а снаружи открыть не можете.


4. На четвертом фото изображено положение деталей когда внешняя ручка полностью потянута на себя для открытия двети. Видно, особенно если сравнить с первым фото (сравните расположение деталей), почему не открывается дверь когда она стоит на сигналке. Так же становится понятно, что происходит когда вы, после снятия с сигнализации дергаете за внешнюю ручку, а дверь не открывается. Просто детальки не становятся в положение, как на первом фото.


5. Вся проблемма оказалась довольно элементарна, просто деталь изображонная на следующем фото по каким то причинам, то ли деформировалась, то ли стала менее гладкой, а может то и другое, и просто не становилась между двумя рычагами в качестве увеличения одного из них. Это как раз та деталь, которая на втором фото обведена желтым.


6. Сделал я с ней следующее:
То, что обведено зеленым кружочком просто нагрел на обычной лампе накаливания, а затем зажал в тиски, чтобы немного сузить ее.
А ту часть, которая обведена красным кружком, т.к. пластмасска там довольно таки жесткая, там куда указывает стрелка, сначала подточил напильником слегка, убрал примерно 0.5 мм, и потом обработал нождачкой в 2000 ед. Более мелкой в гараже не нашлось, но и этого было достаточно для того, чтобы отполировать сточенную часть даже лучше, чем она вся была изначально.


7. Итак, после всего проделанного, поставил детальки на место, полил WD-40 трущиеся детали, собрал замок в единое целое, вставил его в дверь, и т.к. больше у меня небыло никаких вариантов решения данной проблеммы, подумал, что если не получится, то прийдется покупать новый замок, собрал полностью дверь и попробовал поставить и снять с сигналки, и.
Дверь ОТКРЫЛАСЬ! И после 10 подобных опытов тоже. И после того, как поставил на сигналку, подергал ручку, потом снял с сигналки, и снова дверь открылась!
Буду тестить, и если вдруг опять перестанет работать отпишусь и буду искать новый путь решения.
Тест длится вторую неделю. Полет нормальный. Нареканий нет!

Снимаем стеклоподъемник и моторчик. Р12

1.Снимаем обшивку двери(думаю это действо не для кого не секрет)
2.Откручиваем все болты с панели стеклоподъемника.

3. Опускаем стекло,так чтобы в смотровых отверстиях появилось крепление стекла.Выставить так,чтобы удобно было открутить болты.


4.Болты откручены,вынимаем стекло (чтобы не мешало).


5.Снимаем стеклоподъемник.


6.Откручиваем болты крепления моторчика (болты звездочка).


7.Открутив болты снимаем моторчик.
8.Собираем в обратном порядке..Пока все демонтировано,можно: утеплить,обклеить дверь.,помыть стекло,заменить моторчик и стеклоподъемник,смазать все тросики,ролики- и многое многое другое..

Последний раз редактировалось Ton4ik; 25.09.2011 в 19:36 .

Замена внешней ручки двери Р12 правый руль японка 2001 г.в.

Замена внешней ручки двери Р12 правый руль японка 2001 г.в.

Замена внешней ручки двери Р12 правый руль японка 2001 г.в.-1.jpg

Пишу как я менял наружную ручку водительской двери. похожие тему есть но они на леворульные машины, и я по ним смог только клипсы сдернуть, так что пользуйтесь:
1. фото моей отломанной ручки

Замена внешней ручки двери Р12 правый руль японка 2001 г.в.-2.jpg

2. Приступим, главное чтоб стекло было поднято, я опустил так как не знал упадет оно и разобьется или нет, теперь могу вам сказать чтоб 30 мин не терять пусть оно будет вверху.

снимаем заглушки 1 и 2, там же выкручиваем болты 1,2,3. Отщелкиваем чехол внутренней ручки и выкручиваем болты 4,5,6.

3.Снимаем общивку двери
слева и справа отщелкиваем клиплы и тянем обшиву вверх

Замена внешней ручки двери Р12 правый руль японка 2001 г.в.-3.jpg
Замена внешней ручки двери Р12 правый руль японка 2001 г.в.-4.jpg

4. рисунок Б скручиваем все болты поочередно как я ( я 2 раза разбирал дверь, так удобнее поверьте на слово)
1-8 крепят панель к двери
9-12 крепят направляющие стекла
13-15 крепят эл. двигатель подъема стекла

Замена внешней ручки двери Р12 правый руль японка 2001 г.в.-5.jpg
Замена внешней ручки двери Р12 правый руль японка 2001 г.в.-6.jpg

Замена внешней ручки двери Р12 правый руль японка 2001 г.в.-7.jpg

5. рисунок № В
Через 3 отверстия выкрутил отверткой крестовой и ключом на 10 ручку, снял, заменил на новую за 5 сек и начал все о в обратном порядке делать

Как разобрать дверь Ниссан примера п12

Nissan Primera P12 Инструкция по Ремонту закисшей ручки двери. Перезаливка.

Nissan Primera P12 - Электрический Замок Двери.

Nissan Primera P12. Устраняем бряканье наружных дверных ручек.

Устранение дребезга левой передней двери на автомобиле Ниссан Примера Р12

Читайте также: