Как разобрать дверь 2112
Обновлено: 16.05.2024
Снятие дверных карт с дверей ВАЗ 2110-12
Пост не издевка, а просто свое наблюдение и опыт. Может кому пригодится данная статья сей несложной работы.
По факту! Работа описывается про снятие обивки дверей( дверных карт) в идеальном, или предидеальном состоянии, без установки доп шурупов, крепежей и тому подобного от ВАЗ 2110-12.
Сразу хочу посоветовать приобрести штук 10 клипс, для обивки дверей на ваз 2110, так как, чаще всего, одна, или несколько, либо все приходят в негодность после снятия. Дополнительно приобрести трубку для омывателя лобового стекла, чтобы маленько доработать систему открывания двери, и избавиться от дребезга в колличестве около 5м.
Приступим к работе.
1. Откручиваем грибок блокировки дверей, он просто вкручивается по резьбе, по этому должен легко открутится от руки.
1.1. Если не откручивается, то вверху грибка есть прорезь под + отвертку. Откручивается против часовой.
1.1.1. Желательно подбирать отвертку по диаметру, приближенному, либо такому же, как и на грибке, чтобы не испортить пластик.*
2. Снимаем заглушку ну ручке двери.
2.1. Желательно пользоваться пластиковыми специальными съёмниками для демонтажа пластика, чтобы предотвратить заломы и царапанье пластика, из-за чего может быть испорчен внешний вид пластика.*
3. После снятия заглушки, нам открылся доступ к 2 винтам крепления ручки, откручиваем их.
3.1. Желательно подбирать отвертку по диаметру, приближенному, либо такому же, как и на шляпках винта, чтобы предотвратить повреждения граней места для откручивания.*
4. Откручиваем 3 шурупа крепления обивки двери внизу дверной карты.
4.1. С их откручиванием проблем быть не должно.
Далее снятие будет описано как и для сток дверных карт, а далее и для дверных карт типа Евро2.
Сток:
5. Снимаем кармашек.
6. Откручиваем динамик с его посадочного места(если он там есть).
6.1. Он должен крепиться на 4 шурупах.*
7. Снимаем провода с динамика.
Евро2
8. Вынимаем аккуратно сетку, которая прикрывает динамик(если есть).
9. Откручиваем динамик.
9.1. Он должен крепиться на 4 шурупах.*
10. Снимаем провода с динамика.
____________________________________________________________________
11. Потихоньку начинаем отодвигать обивку дверей.
11.1 Важно! Не спешите, не дергайте, есть шанс сломать дверную карту.
12. Проще всего начинать снизу, просунув руку и придерживая дверную карту изнутри второй рукой потихоньку отодвигать на себя.
13. После благополучного снятия со всех клипс крепления обивки двери приподнимаем ее вверх, снимая со штока грибка.
14. Демонтаж закончен.
Монтаж происходит в обратном порядке, за исключением подстукивания по местам клипс крепления дверной обивки, для более плотного прижимания к двери.
Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.
Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.
1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника
2. После этого можно снять и саму розетку.
3. С помощью той же отвертки отжимаем фиксатор заглушки и снимаем ее с внутренней ручки подлокотника.
4. Внутренняя ручка подлокотника держится на двух винтах. Нужно отвернуть и их.
5. Отжимаем внутреннюю ручку замка и одновременно поворачиваем ручку подлокотника вверх и снимаем ее при этом выводя ручку замка из отверстия в ручке подлокотника.
6. Кнопка блокировка замка просто выворачивается отверткой.
7. Теперь нужно вывернуть винт и снять с рычага механизм управления наружным зеркалом заднего вида.
8. Треугольная накладка держится на двух пистонах.
9. Если вы снимаете заднюю дверь, то нужно выкрутить 3 винта крепления накладки и снять ее.
10. Непосредственно обивка двери на ваз 2110 держится на 8 пистонах. Положение пистонов на передней двери указано на фото.
11. И на задней двери. Для того, чтобы снять обивку…
12. … Нужно с помощью отвертки отжать обивку так, чтобы пистоны вышли из креплений. Отвертку старайтесь ставить как можно ближе к пистонам – есть вероятность, что держатели пистонов просто оторвутся.
13. С валика стеклоподъемника снимите распорную втулку.
14. Сломанные пистоны крепления обивки следует заменить. Старый пистон просто срезается. Новый пистон вставляется в отверстие выступом и легким нажатие проворачивается в отверстии до полной его фиксации в держателе.
15. Обивка двери ВАЗ 2110 устанавливается обратно в порядке обратном снятию Следите лишь за тем, чтобы конец блокировки замка попал в отверстие обивки.
16. Легкими ударами кулака по обивке зафиксируйте пистоны в двери.
17. Край уплотнителя должен оставаться снаружи. Если он попал под обивку, выведите его наружу.
18. Для того, чтобы снять карман передней двери нужно отвернуть 3 нижних и 1 верхний винты и он просто снимется. Устанавливается обратно он также.
Видео по снятию обшивки двери:
Снятие обшивки двери
Привет владельцам десятого семейства! Вообщем перестала у меня открываться правая передняя дверь. Думал как всегда из-за мороза, но морозы прошли, а она так и неоткрывается. Неоднократно поливал вдшкой все возможные места замерзания — не помогло! Видимо что-то внутри сломалось и требуется разборка. Итак вопрос такой: реально ли снять обшивку изнутри на закрытой двери? Обшивки старые машина 2002года.
Комментарии 58
Все снимается легко
всё реально снять.поддел отверткой сверху, пистоны выскочат а внизу уже оторвешь.пистоны то стоят копейки.а так держиться обшивка на двух болтах на ручке.
Да реально. Я снимал.
все прекрасно снимается изнутри, сам снимал часа два назад по той же причине(замерз замок)… откручивай ручку и все остальные шурупы короткой отверткой, потом отогни не много её на себя и пропихни руку внутрь и потяни тягу двери, дверь откроется и спокойно продолжай работу.
все реально снять такая же проблема была сломал всего лишь один пистон. сначало подковырни нижние потом пересядь на заднее сиденье и отковырни бок. что бы снять верхние надо снять внуьреннюю ручку
подлезешь рукой и отковырнешь как минимум 2 остальные сами отощелкнуться. а сломал я один пистон который у зеркала потому что дернул а можно вытащить не сломав т.к отщелкнешь все и обшивка будет гулять туда подлезешь отверткой и отковырнешь. зазор между панелью и дверной обшивкой позволит тебе это сделать)
ооо! первый смелый комментарий что эта процедура реальна!
просто буквально неделю назад связался с этой проблемой из за морозов
ясно) сегодня и я этой проблемой вечером займусь! спасибо за совет!
andrushka33
все реально снять такая же проблема была сломал всего лишь один пистон. сначало подковырни нижние потом пересядь на заднее сиденье и отковырни бок. что бы снять верхние надо снять внуьреннюю ручку
подлезешь рукой и отковырнешь как минимум 2 остальные сами отощелкнуться. а сломал я один пистон который у зеркала потому что дернул а можно вытащить не сломав т.к отщелкнешь все и обшивка будет гулять туда подлезешь отверткой и отковырнешь. зазор между панелью и дверной обшивкой позволит тебе это сделать)
А проблема в чём оказалась? Мне заднюю дверь открыть нужно- к чему готовится?
на тяге же есть пластиковая хрень незнаю как она называется вот она слетела каким образом я даже незнаю
Чем завод думал в мурзилки наприер тяги полностью метал .( крючки и всё ) . И главное тяги пластиковые прям дефицит и продают парами .Если тяга соскочили со стороны замка и шайбу стопорную просто нереально надеть и тут поможет холодная сварка .(катаем маленького коловка и сверху его и когда почти зсхватилась х.с. пробуем открывать и закрывать чтоб потом не колупать х.с.
Я тоже все это дело заляпал холодной сваркой, а что бы проверить открывается и закрывается сначало изолентой притянул эту пластмаску а потом уже заляпал холодной сваркой)
Правильно чтоб не прилипла .Да сначала САПОЖОК пластиковый, а потом уже замка конец .
ну если и так то желательно по теплу)) а то у нас опять морозы
Хватает небольшого морозда или холода чтоб отломать ушки карты .(
эт верно и не только ушки весь пластик полопаться может
Поможет широкая рейка и не 1а .Для снятия напряжения на одну сторону.
А проблема в чём оказалась? Мне заднюю дверь открыть нужно- к чему готовится?
эти белые штучки на тяге очень часто ломаются
Не снимешь не сломав. А для этого, как минимум придется снять уплотнитель — а он зажат крепко(
Открывай линейкой. При условии что снял бархотки — все пройдет нормально.
изнутри или снаружи не понял?
снаружи.Но бархотку ты никак не вытащишь.Только срезать, а потом линейкой мудохаться
У меня та же фигня с заднею дверью. Снять и ничего не сломать реально. С передней посложнее будет, конечно, но если действовать аккуратно, снимая с верха, а потом левый нижний угол (где динамик), то рукой сможешь подлезть между панелью и дверью и расцепить их.
Дак а тяга с салона не ходит чтоли, за кнопку нельзя вытащить?На ютюбе еще можно глянуть проволкой открыают на закрытой двери, там рычаг есть в самом механизме, проволкой его подцепить, и должна открыться
кнопку я дёргал дёргал и в итоге сломал((((((((((( цеплять теперь не за что(((((
дак нет, цепляют не за кнопку они а с улицы как-то, вот видео:
правда я сам не пробовал)
ааа понял)))) ну тоже как вариант))))
я так очень много раз машину свою открывал когда ключи в зажигании оставлял))
может тяга отвалилась.попробуй открути внутреннюю ручку закрывания двери.там будет дырка от этой ручки.просунь руку в эту дырку;), может сможешь достать до ручки открывания двери изнутри.
интересный вариант! лишь бы рука туда залезла)
ну или какой нибудь тонкой железкой там пошурудить, я думаю разберешься;)
сегодня вечером буду пытаться! спасибо за совет!
хотя реально!если снять панель и сиденье)))
Можно и без снятия, правда клипсы возле торпеды с крепежками придётся сломать
95% что сломаются держатели клипс, так что я думаю не стоит
Даже добавлю 5% на все 100% отломятся, но потом можно присабачить есть органический клей в гранулах, при нагреве до 170 — 200 С плавится затем цепляется намертво при остывании роднее прежнего и всё пучком . правда при нагреве рекомендую использовать промышленный фен.
на закрытой двери снять нереально
ключом я так понял тоже не открыаается?
личинок замков нету. открывается только с сиги.
не ну сами же они стоят? у тя ж там не просто дырки?
не снимал не знаю))) намекаешь на то что если их снять будет отличный доступ к тяге?
да!у меня на днях водительская дверь не хотела открываться.Благо личинка держалась слабо.Ее вытащил ну и открыл дверь
а чем поднимал тягу через эту дырку? пальцы туда врятли залезут и плоскогубцы тоже!(
у кого какие пальцы)))))
мои пролазят)))
ооо придумал! можно попробовать пинцетом длинным! у меня вроде валялся такой)
10 см достаточно будет.
Если она пластмассовая, то можно конечно попробовать отодрать, но будет достаточно проблематично так как место мало, и клипсы просто так фиг вытасишь, у меня прост картонная обшика стоит(машина 2000г), я ее когда на открытой та двери снимаю она ломается потихоньку
хммм что за картонная обшивка? может у меня такая же)
ааа ясно теперь
потом вроде они пластиковые стали делать, потому что видел люди их дома в ванной стирают, они конечно покрепше будут чем моя
У меня тоже самое только с левой водительской дверью) Только не с морозами, а с дождём) Когда долго идёт дождь дверь с большим трудом открывается), но как только налаживается погода и пару дней светит солнце, все просто супер работает, как с завода)
Промаж механизмы литолом или иной смазкой и будет всё пучком хоть в дождь хоть в мороз и т.д. Сразу скажу у тебя там смазка высохла вообщем весь механизм или часть его работает на сухую и при попадании влаги, при образовании того же конденсата в местах соприкосновения тяг и иных механизмов происходит образование коррозии что и вызывает фиговую работу… Пару раз по открываешь коррозия почистится вот и всё работает, но в один прекрасный момент оставишь на неделью одну другую либо и жди чуда как в этой теме ((( Другой вариант в двери что то есть из набивки, шумки ? А то у одного были ватой набиты когда вскрыли в шоке были, умом видимо того кто это проделал не обделили … так что пока есть возможность работы буквально на 20- 30 минут
Снятие и установка передних и задних дверей
В исключительных случаях, а именно, в случае необходимости ремонта двери или ее полной замены, для начала нужно будет ее снять с автомобиля. Весь процесс довольно не сложный и не занимает много времени, но под рукой обязательно должны быть такие инструменты, как:
- трещоточные рукоятки: большая и маленькая;
- отвертки крестовая и плоская;
- удлинители;
- головки торцевые на 10 и 13 мм.
Как снять дверь с автомобиля ВАЗ 2110-2112
Прежде чем вы приступите к выполнению этого ремонта, необходимо будет снять обшивку, так как под ней находятся провода питания, которые необходимо будет отсоединить, а именно:
- Стеклоподъемника.
- Центрального замка.
- Передних колонок (если таковые были установлены).
После этого, чтобы весь этот пучок проводов извлечь из двери, необходимо поддеть и вынуть из зацепления защитный резиновый кожух, и уже потом вытащить все с наружной стороны:
Затем можно отворачивать два болта крепления ограничителя двери, как это более наглядно представлено ниже на фото:
И после чего можно откручивать два болта крепления двери к навесам, сверху и снизу:
Снимаем дверь и можно выполнять все необходимые работы.
При установке новой все делаем в обратной последовательности. Что касается цены на двери для ВАЗ 2110-2112, то она составляет примерно:
- задняя — около 8500 рублей;
- передняя — от 9500 до 10500 рублей.
Думаю, что уже догадались, что стоимость водительской стороны будет дороже.
Как снять обшивку передней двери
В данном руководстве мы подробно разберем порядок работы при снятии и установке декоративных обшивок передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Сразу хочется сказать, что выполнение данной процедуры не займет у вас более 10 минут времени и понадобится минимальное количество инструментов, а именно:
- Отвертка с плоским лезвием.
- Крестовая или фигурная отвертка.
Видео обзор по снятию обшивки на ВАЗ 2110
Если хотите посмотреть на процесс данной работы более наглядно, то специально для этого я записал видео руководство.
Фото отчет по демонтажу и установке обшивки
Теперь можно приступать непосредственно к самой работе. Итак, открываем дверь автомобиля, на которой требуется все это делать и выкручиваем три самореза крепления нижнего кармана двери. Наглядно смотрите на фото ниже:
Затем необходимо сделать следующее:
- слегка отодвинуть нижнюю его часть назад;
- аккуратно сдвинуть карман вниз, тем самым извлекая его из пазов в самой обшивке.
Если у вас на ВАЗ 2110-2112 установлены передние колонки в дверях, то необходимо открутить 4 болта их крепления по всему диаметру:
После чего производим следующий порядок действий:
- аккуратно отодвигаем динамик назад, чтобы вытащить его из посадочного места;
- отсоединяем провода питания от контактов с внутренней стороны.
Теперь можно приступать далее. Берем тонкую отвертку или нож и осторожно поддеваем накладку на ручке закрывания двери, после чего просто вынимаем ее рукой.
Как видите, под ней находится еще два болта, которые также необходимо выкрутить:
Затем можно снимать ручку, так как ее больше ничего не держит:
- слегка проворачиваем вверх;
- и выводим из зацепления с рукояткой открывания двери.
Вот практически все выполнено. Остается несколько моментов, один из которых — выкручивание шпингалета блокировки передней двери ВАЗ 2110.
Теперь аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеваем обшивку и также осторожно стараемся срывать ее с фиксаторов (пластиковых клипс), которыми она крепится к металлической части каркаса:
А дальше небольшими участками продвигаемся по кругу, но действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить и не сломать самой обивки. На последнем шаге приподнимаем ее слегка вверх, чтобы освободить от тяги управления блокировкой двери (на которой накручивается шпингалет, который мы уже откручивали):
Данная процедура ремонта может считаться законченной. Дальше выполняем те действия, ради чего все это затевалось, для каждого здесь будут свои цели. Установку после окончания ремонта проводим в обратном порядке.
Как снять обшивку задней двери
Обшивка задней двери на автомобилях ВАЗ 2110-2112 крепится практически аналогично и передней. Но если кто-то хочет посмотреть на пример именно задней двери, то ниже будет все показано наглядно. Для выполнения этой простой процедуры понадобится всего лишь пару отверток: крестовая и плоская.
Первым делом при помощи тонкого ножа или плоской отвертки поддеваем накладку на ручке, как это показано наглядно на фото ниже:
Затем открутить два болта, которые находятся под ней.
И после чего аккуратно отводим в сторону ее и слегка повернув, снимаем:
Далее отворачиваем три болта крепления нижней накладки обшивки задней двери:
И снимаем ее, как показано на фото.
Также выкручиваем шпингалет блокировки замка двери изнутри, и после это пробуем поддевать обшивку с какого-нибудь угла и аккуратно отводим в сторону, снимая ее окончательно:
Установка проходит в обратной последовательности и при необходимости производим замену «клипс» — пластиковых фиксаторов обивки. Желательно купить все это заранее, чтобы потом не возникло проблем с установкой. По поводу цены комплекта обшивок для ВАЗ 2110-2112, можно отметить, что полный комплект стоит около 3000-3500 рублей.
Как снять обшивку двери ВАЗ-2110, 2111 и 2112
Сегодня я расскажу вам, как снимается обшивка с дверей автомобиля ВАЗ-2110 да и любого десятого семейства. Помимо пистонов, обшивка так же прикручена под декоративным элементом ручки двери на два болтика, а так же по нижней кромке заводского "подиума" и по совместительству кармана двери тремя шурупами. Итак, для демонтажа нам понадобятся крестовая и плоская отвертки, а так же прочная тряпка или что либо мягкое, дабы не повредить лакокрасочное покрытие на двери, когда будем отстегивать отверткой пистоны. Итак, сначала поддеваем плоской отверткой заглушку с плстиковой ручки двери и нашему взору открываются два болтика. Берем крестовую отвертку и выкручиваем их:
Затем этой же отверткой откручивам три шурупа в нижней части двери:
Затем откручиваем динамик, если установлен, в нижнем правом углу двери, обычно закреплен на четырех саморезах, отключаем от него клеммы.
Теперь откручиваем крестовой отверткой или руками блокиратор двери:
Теперь осталось аккуратно поддеть по очереди все "пистоны", которыми карта двери прижата непосредственно к самой двери. Они пластиковые, сломать не просто, но можно, поэтому аккуратно по очереди, обмотав отвертку чем нить мягким, дабы не поцарапать дверь, отжимаем каждый пистон. Вот схематично на фото указаны места примерного расположения пистонов.
Собственно сдергиваем с пистонов обшивку двери и получаем доступ ко всем элементам двери нашей десятки.
Делаем шумку, вибру, чиним замки, вобщем неважно зачем нам понадобилось снять обшивку с двери, собираем в обратной последовательности. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок :)
Замена обшивки двери на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Краткое содержание:
Где находятся места крепления обшивки?
Обшивка практически любая крепиться на одно разовых пистонах, но в некоторых местах она и на винтах держится, места крепления в зависимости от обшивки различается, то есть задняя обшивка немного в других местах крепится в отличие от передней, для наглядности чуть ниже мы привели две фотографии, на левой показали обшивку передней двери а стрелками указаны места где пистоны её держат, соответственно на правой фотографии всё то же самое, но только обшивка уже не левая идёт а правая, кстати синими стрелками показаны места где винты их крепят, вы все эти места запоминайте, потому что обшивку отгибать нужно и отгибать её нужно именно в тех местах, где пистоны расположены.
Когда нужно менять обшивку двери?
Со временем обшивка царапается и портится, в связи с этим внешний вид автомобиля изнутри становится не очень красивый и обшивку меняют, но не всегда обшивку нужно менять, в большинстве случаев её просто снимают и поэтому этой статьёй как раз таки можно будет и воспользоваться, в ней описывается как снятие, так и установка обшивки и в некоторых случае (Очень редко) люди любящие свои автомобили и просто те которые хотят придать новый облик автомобилю, эту обшивку снимают и устанавливают новую, совершенно другого образца или вообще от приоры (Она подходит на десятку, но только с электроникой повозиться придётся потому что в приоре электроника в передней двери располагается в водительской, а в десятках она в тоннели пола по середине находится и кроме этого переделать вентиляцию придётся немного, а именно через багажник её сделать, а то окна потеть скорее всего будут).
Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание!
Переднюю обшивку (В зависимости от комплектации) легче снять чем заднюю, потому что спереди применяются электро-стеклоподъемники и снимать на них ручку опускания стекла не надо (Её просто нет), а вот на задних дверях в большинстве случаях стоят эти самые ручки, сами по себе (Передняя и задняя обшивка) снимаются идентично, для наглядности процесс замены мы будем показывать на обоих обшивках!
Снятие:
1) В начале выкрутите кнопку которая открывает и закрывает дверь (Указана стрелкой), у неё сверху есть грани под крестообразную отвёртку, или можете даже и без отвёртки попробовать отвернуть, просто рукой против часовой стрелки крутите и если она выкрутится то можете приступать далее к снятию и замене.
2) Затем ручку двери (Так называемый подлокотник) снимите, для этого отсоедините от неё в центральной части накладку (см. маленькое фото) и после чего выкрутите два болта (Приблизительное местонахождение болтов показано красными стрелками) крепления ручки, как только это будет сделано, рукой оттяните ручку открывания двери (Указана синей стрелкой) и снимите тем самым подлокотник с двери автомобиля.
3) Следом в нижней части накладку обшивки двери снимите отвернув все винты которые её крепят (см. маленькое фото), за накладкой если у вас динамик расположен. то в таком случае тоже снимите его, отвернув все винты которые его крепят и отсоединив от него провода, который к нему подсоединены, чтобы работа была произведена безопасно, рекомендуем вам скинуть клемму минус с АКБ, как это сделать, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле».
4) После чего если на обшивки присутствует ручка опускания стекла, то снимается она легко при помощи отвёртку, делается это следующим образом, отвёртка просовывается между розеткой (Указана цифрой 3, располагается в самом конце и выполнена в виде круга) и между облицовкой (Указана цифрой 2, находиться в середине, между розеткой и самой ручкой) и как только отвёртка просунута будет, отожмите ей облицовку от розетки и второй рукой тяните за облицовку на верх (см. фото 2) и тем самым она снимется, а если она снимется то и ручку снять легко можно будет потому что её ничего уже держать не будет.
5) И в завершение возьмите плоскую толстую отвёртку и намотайте на неё тоненькую ткань чтобы машину не поцарапала и просуньте эту отвёртку между обшивкой и между дверью в тех местах где фиксаторы крепления обшивки находятся (Где фиксаторы крепят обшивку, мы в самом начале на двух фото уже показали) и отогните обшивку от двери, фиксаторы могут при этом сломаться, поэтому перед началом работы обязательно запаситесь новыми.
Примечание!
Если при снятии обшивки будет мешать декоративная накладка зеркала заднего вида, то вы её снимите, отверните для этого винт который рукоятку управления зеркалом заднего вида крепит (см. маленькое фото) и снимите рукоятку, после чего отвёрткой подденьте накладку и снимите её со своего места отложив в сторонку!
Установка:
Устанавливается обшивка в обратном порядке снятию, все деформированные держатели подлежат замене на новые и когда будете устанавливать обшивку, совместите держатели с отверстиями на двери и легкими ударами руки, добейтесь того чтобы они зафиксировались (Будет щелчок) и можно считать что обшивка заменена на автомобиле.
Дополнительный видео-ролик:
Увидеть процесс снятия обшивки, вы можете на примере автомобиля ВАЗ 2110 в ролике который расположен чуть ниже:
Читайте также: