Как работают микрики в дверях

Обновлено: 17.05.2024

И еще раз про микрики и свет в салоне.Нужен совет электриков

Господа специалисты по элекрической части автомобилей. В первую очередь обращаюсь к Вам! Нужна Ваша консультация, а то я в стопор вошел. Запутался окончательно.

А предистория такая.
Машина была куплена с рук. В данный момент пробег состовляет 150 тысяч км. Зимой отказала сигнализация и вместе с ней почти одновременно отказал микрик со стороны водительской двери и центральный замок. Сигнализация Алигатор установлена была прежним хозяином. Свет в салоне при открытии дверей не горел с момента приобретения автомобиля.
Сейчас разобрал все замки почистил микрики, водительский микрик действительно не работал. Заменил его на китайский из магазина Чип и Дип. При отключенном зажигании и проверки тестером. микрики работают как положено, т.е. при закрытии дверей контакт на них размыкается, при открытии контакт замыкается. НО когда я включаю зажигание, на пассажирскую дверь (на микрик) подходит напряжение в 12в. Я так понимаю что это не есть хорошо. И по поводу салонного плафона. Там три провода. Как я понял, центральный провод постоянно под напряжением 12в. Правый провод - это постоянный минус(для принудительного включения освещения), а левый провод - это как раз размыкающийся минус от микриков. НО у меня на нем, на этом левом проводе при включении зажигания появляется 12в.

У кого какие будут размышения на эту тему? И вообще. У меня мысль работает в правильном направлении или я что-то не догоняю?

И снова микрики дверей или работа над ошибками


И честно говоря думал что забуду об этой проблеме надолго, какого же было мое удивление когда около месяца назад у меня снова перестал работать микрик замка в двери водителя. Долго думать не стал и заказл снова полный комплект микриков V4NCST7, но теперь уже с металлическими рычажками А1 А раз двери до сих пор в полуразобранном состоянии из-за моей эпопеи с ШВИ салона, то решил совместить замену микриков в замках со ШВИ дверей.



Полный размер Микрики V4NCST7 и рычажки А1

На эти выходные был хороший прогноз погоды, до +20 тепла и нет дождей, решил воспользоваться и рванул на дачу, но как всегда кроме авто есть масса других дел, затеял стройку на даче, в общем смог заняться туром только в воскресенье :(

Начну как всегда с инструкций из ELSA

Как оказалось некоторые пренебрегают ELSA и пытаются лечить зубы не через рот :)
nagualart : Шумовиброизоляция задней двери

В прошлый раз я воспользовался услугами специально обученных людей и наблюдал со стороны особо не вдаваясь в тонкости, механик потратил 12 часов на разбор и сбор всех 4х дверей, и подозрительно долго возился с ручкой двери, за что было уплачено в кассу 4,5т.р. Но у меня то руки растут из нужного места, я то 100% сделаю быстрее, тем более обшивки дверей уже сняты, в общем настрой был боевым :)


Полный размер Операционная готова, пациент ждет, солнце только встало :)

Инструмент:
— бита Torx 20 (T20), винт личинки замка;
— бита Torx 30 (T30), винты каркаса навесных агрегатов;
— бита Torx 45 (T45), винты механизма стеклоподъемника;
— бита Spline M8, винты замка двери.

Для откручивания винтов механизма стеклоподъемника нужен вороток и удлинитель 4-5см, меньше не достанет, больше уже не влезет между дверью и кузовом авто, мне повезло и у меня такой был.


Полный размер Инструмент

Забегу вперед и расскажу о тонкостях с ручкой двери, как оказалось механик не зря долго мучался с ручкой при сборке двери.

Первый момент, после извлечения личинки замка и отцепления тросика от ручки, ручку держит только механизм подпружинивания, она так и просится что бы ее сняли что я и сделал, не снимайте ручку замка!, она не мешает снять каркас навесных агрегатов с внешней части двери. Если ручку все таки сняли, при сборке устанавливайте ручку двери первой и обязательно зацепите ее за механизм подпружинивания, с установленным каркасом навесных агрегатов этого уже не сделать, во всяком случае я пропрыгал 30 минут и ничего. Мне при сборке пришлось снимать каркас навесных агрегатов два раза, первый для того чтобы установить ручку, второй для того что бы зацепить ее за механизм подпружинивания, если учесть что каркас ни фига не легкий и вешается на дверь достаточно хитрым маршрутом, то можно сэкономить массу времени и сил.

Второй момент, не выкручивайте винт фиксирующий личинку замка полностью, достаточно выкрутить его на столько что бы достать личинку из замка. Чревато соскакиванием пружинки фиксирующей личинку замка, как следствие полный разбор двери и снятие механизма фиксации ручки в двери, испытано на собственной шкуре :)

Третий момент, после извлечения личинки, если дернуть за ручку двери, то механизм подпруживания фиксируется и больше ручку не прижимает к двери, не пугайтесь и ничего не предпринимайте, собирайте дверь, после вкручивания винта фиксирующего личинку замка, механизм подпруживания ручки расфиксируется и начнет снова прижимать ручку к двери.

Четвертый момент, запаситесь пинцетом, у меня первые три раза тросик от замка сам попадал в отверстие для личинки, но остальные разы приходилось его выуживать из недр двери через отверстие личинки замка, пинцет сильно ускоряет этот процесс.


Полный размер Каркас навесных агрегатов снят

После снятия каркаса навесных агрегатов нужно отложить ELSA и не высверливать клепки замка, с микриком замка можно работать не снимая замка с каркаса.

Немного о микриках дверей


Дверные замки, а именно микрокнопки в них-тема, с которой встречаются почти все владельцы Октавий и Гольфов.Проблема в них возникает независимо от возраста автомобиля и зависит в основном от попадания внутрь микрика грязи или от износа штока микрика.А износ штока зависит от состояния маленького элемента-леера, который предохраняет шток от трения с кулачком замка.Когда леер изнашивается или по какой-то причине соскакивает с микрика, кулачёк замка работает по пластиковому штоку и дни микрика сочтены.Восстановить его работу можно изготовлением нового леера из сталистой пластинки толщиной 0,3-0,5мм. и шириной 4-5мм.Капля клея или герметика защитит его от смещения и соскакивания с микрика, а толщины в большинстве случаев достаточно для компенсации износа самого штока.Несколько замков, восстановленных таким образом, работают уже не один год без нареканий.Я думаю, кто разбирал замок, по чертежу всё поймёт.И вообще, чем колхозить с какими-то выносными кнопками, проще отремонтировать родную


При критическом износе штока его можно наплавить обычным паяльником или изготовить новый из подходящего по диаметру гвоздя.

Фотоотчет Ремонт микрика в замке (альтернатива)

У меня была сей проблема на двух передних дверях! Набравшись инфы на эту тему и попробывав пару раз снять замок, решил что замок я трогать не буду! Буду делать другой концевик!
Сверлить не хотел, поэтому делал на герконе. Герконы куплены на радио рынке по 80 руб за штуку, Если разобратся в проводке то получается на микрик идут два провода Коричнево-белый и Коричнего-синий! (покрайней мере уменя на правой двери) Зная это не надо даже снимать корыто.


Разматываем тряпошную изоленту,возле динамика и стекло подъемника(мне так удобнее) и подключаемся к этим проводам, желательно через разьем, так-как геркон буде на самой обшивки и при сьеме будут проблемы !
У меня кусок провода от авто-сигнализации(кнопка волет) с разъемом. Геркон вставляется прям в него! можно поставить папа-мама


При размотке мне попалась точка соединения коричнего-синих проводов, тоже хорошо к ним и подсоединился!


Восстанавливаем изоляцию и проверяем работоспособность, я прикрепил кусок магнита на винт и геркон на шумку! Я проездил так день


Магнит крепится на боковую обшивку изнутри (я крепил на герметик), так как все было снято прикидываем относительно магнита куда ставить геркон, приложив боковинку от панели на обшивку. Магниты кстати разные пробывал но лучше себя показали обычные кружки! у них дальность больше, но надо пробовать.
Приклеил магнит и геркон подождал пока все высохнет, собрал, подсоединил и о чудо все работает.

Как работают «пищалки» в супермаркетах и магазинах?

Favorite

В закладки

Как работают «пищалки» в супермаркетах и магазинах?

Продавцам и охранникам в супермаркетах за всеми не уследить. Чтобы не допустить воровства, владельцы торговых точек облегчили себе задачу.

Специальные рамки на входе и на выходе устанавливаются практически повсеместно. Как они работают и почему пищат, даже если ничего не украл?

Что вообще такое «антикражка»?


Антикражные ворота включают антенну и приёмник. Антенна отправляет на приёмник сигнал определённой частоты, и создаётся зона обнаружения.

Если в эту зону внести метку, она определённым образом искажает сигнал. Приёмник улавливает это и отправляет команду, которая активирует систему акустического оповещения.

Сама рамка вреда не причинит, она лишь информирует о выносе товара. Со стороны кассы ворота экранируют, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний.

Ворота могут подключать к камерам системы безопасности. Как только рамка срабатывает, стартует запись.

Какие «антикражки» сейчас используют в России?


Существует три основных типа противокражных систем: электромагнитные, акустомагнитные и радиочастотные. Соответственно, и датчики, которые они обнаруживают, отличаются.

1. Электромагнитные системы «антивор»


Приёмник и излучатель электромагнитных систем устанавливаются на двух разных стойках. Они создают сильное электромагнитное поле частотой от 10 Гц до 20 кГц. Полярность поля меняется дважды за полный цикл.

Метки для электромагнитных систем включают несколько полосок на наклейке из бумаги. Одна из полосок обладает магнитострикционным эффектом. Когда она оказывается в магнитном поле, получает свойства нелинейного элемента. В результате в магнитном поле появляются гармоники рабочих частот.

Остальные (одна или несколько) полоски в метке изготовлены из ферромагнетика. Если такую полоску намагнитить, то она нейтрализует магнитострикционный эффект соседки.

Если потереть такую метку о магнитную поверхность, она деактивируется. Вот зачем ваши покупки проводят по магнитной платформе!

Недостаток системы – в том, что намагнитить и деактивировать метку может не только кассир. Зато решение подходит для предупреждения кражи металлических изделий.

2. Акустомагнитные системы безопасности


Или «зачем на выходе у магазина стоят странные штуки».

У акустомагнитных меток полоска с магнитострикционными свойствами не закреплена и совершает свободные механические колебания.

Как правило, рамки на выходе у магазинов работают на частоте 58 кГц. Если акустомагнитную метку поместить в переменное магнитное поле между передатчиком и приемником, она начнёт вибрировать на частоте поля.

Максимальной амплитуды вибрации достигнут, если частота поля (внешнего) совпадёт с резонансной частотой полоски (58 кГц).

Акустомагнитная метка продолжает некоторое время вибрировать и после того, как покидает внешнее поле, и создаёт собственное магнитное поле. Если приёмник улавливает поле метки, значит, товар пытаются незаконно вынести из магазина.

Чтобы активировать такую метку, нужно её намагнитить определённым образом – с соблюдением нужного направления поля и его напряженности. А чтобы деактивировать метку, её требуется размагнитить.

Обычный постоянный магнит тут не поможет. Необходимо устройство, генерирующее сильное переменное магнитное поле с убывающей напряженностью.

3. Радиочастотные системы защиты


Радиочастотная метка включает колебательный контур – конденсатор и катушку индуктивности. Система обнаружения на выходе из магазина взаимодействует именно с ним.

Чтобы деактивировать радиочастотную метку, нужно выполнить электрический пробой конденсатора. Для этого метку помещают в сильное магнитное поле нужной частоты (обычно 8,2 МГц).

Если метку порвать или прижать к ней кусок металла (крупную монету и т.п.), рамка может не обнаружить её. Поэтому там, где возможно, устанавливают многоразовые метки-пломбы, которые прочнее и не снимаются без специальных приспособлений.

4. RFID-метки


RFID – особый вид радиочастотных меток. Такие метки используют не только на товарах в магазинах, но и в картах «Тройка» для проезда на общественном транспорте Москвы, картах-ключах для отелей и так далее.

В RFID-метке есть антенна и микрочип. Антенна улавливает электромагнитные волны считывателя или передатчика, а затем преобразует их в сигнал либо использует для питания чипа.

RFID-метки не деактивируют. После продажи в ней лишь меняют информацию – устанавливают новый статус товара. Вы можете даже не знать, что на товаре наклеена метка, а удалить её порой довольно сложно (к примеру, изнутри корешка книги).

Теоретически, RFID-метки позволяют следить за вами. По информации в метке часто можно понять, сколько стоит вещь, кто вам её подарил (по связи данных метки с данными карты, которой оплатили покупку) и т.п. Конечно, пока это больше теория, чем практика, по крайней мере применительно к меткам в магазинах.

Обычно эти системы используются в комбинациях


В магазинах одежды и обуви, а также в гипермаркетах обычно используют акустомагнитные и радиочастотные системы. Они чувствительнее электромагнитных и реагируют на гибкие метки-наклейки и на жесткие съёмные пломбы, которые часто клеят на алкоголь, банки с красной икрой и т.д.

Нередко для таких систем разрабатывают датчики под товары определённых типов: продуктов в пакетах и блистеров, очков, блоков сигарет, бритвенных станков.

Наиболее совершенные системы включают функцию металломагнитодетекции. Они не дадут пронести в магазин тот же неодимовый магнит. Да и на фольгированную сумку отреагируют.

Интересный факт: на выходе из магазинов с такими системами можно «запищать», если, к примеру, у вас в рюкзаке ноутбук. Внутри жесткого диска HDD установлен неодимовый магнит, на него и срабатывает рамка.

А как же тогда крадут из магазинов?


Не существует электронных систем, которые нельзя взломать и обмануть. Шоплифтеры (люди, которые регулярно воруют еду и вещи в магазинах) на специальных форумах щедро делятся секретами.

Самые распространённые варианты – магнитные съёмники в руках, фольгированные сумки и глушилки. Первые работают так же, как съёмники на кассах: деактивируют метки с помощью магнитного поля. Теми же свойствами обладает достаточно крупный магнит.

Но в хороших системах стоят самариевые магниты. Они эффективные, но довольно дорогие. У среднего шоплифтера на такой магнит просто нет денег, да и окупаться он будет долго.


Поэтому чаще всего используют неодимовые магниты из жестких дисков. Но срабатывают они не всегда, ведь имеют значения не только магнитные свойства, но тип используемых меток, форма магнитов, их полярность и расположение в заводских съёмниках. Для снятия акустомагнитной метки неодимовый магнит не подойдёт, для радиочастотной тоже.


Фольгированные сумки (бустер-бэги) отражают сигнал от метки внутрь себя. В результате метка не срабатывает на рамке.

Фольгу кладут даже под подкладку сумок Louis Vuitton, чтобы охрана ничего не заподозрила. Но вычислить бустер-бэги можно. Во-первых, они тяжелее обычных сумок, ведь под подкладкой может быть до 30 слоёв фольги. Во-вторых, владельцы сумок часто ведут себя подозрительно.


Глушилки генерируют белый шум и подходят для систем с радиочастотными метками. Однако с ними также всё непросто. К примеру, если поле глушилки расположить не под тем углом, она не сработает.

Хотите попробовать? Очень зря


Не стоит думать, что если следовать советам шоплифтеров и сделать бустер-бэг, вас не вычислят. Во-первых, есть камеры и люди, которые просматривают записи. Если вы регулярно «трётесь» в одном и том же магазине, то вас могут узнать при следующем визите, задержать до приезда полиции и предъявить записи с камер.

Во-вторых, если вас не схватили за руку в момент кражи, то расплата может ждать на выходе из магазина или из торгового центра. Продавец или охранник, увидев кражу, передаёт информацию дальше. Это делается для того, чтобы вычислить не только вора, но и сообщников, которым он передаёт украденное.

Бывают и забавные ситуации. Например, когда лежащий в заднем кармане джинсов магнит с силой притяжения от 30 кг внезапно с грохотом приклеивается к металлическим поверхностям на кассе. После такого уйти незамеченным точно не получится… )

А почему тогда рамки сами по себе не ловят?


Казалось бы, это логично: лови вора, облегчай работу охраннику! Но у рамок сравнительно часто бывают ложные срабатывания.

Чаще всего рамки пищат без причины утром и вечером, особенно в тех магазинах, которые находятся в торговых центрах и жилых домах. Всё дело в том, что утром и вечером нагрузка на электросеть резко возрастает. В результате усиливаются импульсные помехи, которые рамка может спутать с сигналом метки на товаре.

Бывает, рамка срабатывает на метки другого магазина, особенно на RFID. Если вы не срезаете сразу этикетки с одежды, наверняка не раз сталкивались с этим. Система просто не видит нужного статуса товара или обнаруживает неразмагниченную метку, вот и возмущается.

А перед Новым годом едва ли не каждый посетитель супермаркетов и торговых центров хоть раз, да «запищит» на рамке. Обилие новогодней мишуры и металлизированных украшений создаёт дополнительные статические помехи. Отсюда и ложные срабатывания.


Нередко виноваты сами магазины – слишком близко к рамкам выкладывают товар. В результате когда вы берете вещь с полки, метка оказывается достаточно близко, и сигнализация срабатывает.

Наконец, ворота срабатывают на магниты внутри техники. Если бы они хватали каждого покупателя, у которого с собой тот же ноутбук, устали бы от судебных исков.

Ну что


Воровать плохо и подсудно. Вы тут все взрослые люди, так что должны понимать последствия. Информация в статье выложена исключительно в ознакомительных целях, а если будете ей пользоваться, то виноваты сами.

Напоследок – мнение охранников в супермаркете. Людей выдают глаза, жесты, язык тела. Вовсе не обязательно «запищать» на рамке, чтобы на вас обратили внимание.

И да, охранник имеет право вас задержать и применить физическую силу, чтобы вы дождались приезда полиции, если он видел кражу или ему сообщили о ней. А вот осматривать содержимое вашей сумки и карманов могут только полицейские, причём в присутствии понятых.

Если же вы ничего не украли и неизвестно почему «запищали» на рамке, проще показать содержимое сумки и карманов. Либо вызвать полицию, сообщив о неправомерности действий охраны. С кем не бывает.

(42 голосов, общий рейтинг: 4.57 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. . и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

Favorite

В закладки

Тема: Образец микровыключателя замка водительской двери "МИКРИК"

Образец микровыключателя замка водительской двери "МИКРИК"

Доброго всем время суток.
Разобрал тут на днях замок двери, так как возникла всем известная проблема со светом при открывании двери и не нормальной работы штатной сигналки. И решил выложить образец микрика. Позже постараюсь выложить информацию где купить или на какой можно заменить, чтобы подошел.

Изображения

Изображения

Доброго всем время суток.
Разобрал тут на днях замок двери, так как возникла всем известная проблема со светом при открывании двери и не нормальной работы штатной сигналки. И решил выложить образец микрика. Позже постараюсь выложить информацию где купить или на какой можно заменить, чтобы подошел.

От тайваньских пяти проводных соленоидов подходит.

Какой номер серийный, как и где искать. Я все понимаю, что от много чего и много каких производителей подойдет, по подробнее можно как-нибудь.

Какой номер серийный, как и где искать. Я все понимаю, что от много чего и много каких производителей подойдет, по подробнее можно как-нибудь.

Да хоть о таза,которые 5 проводные,микрики подходят,один в один их всёравно не поставить,но ставятся.
Соленоид разбираем,вынимаем микрик и ставим на свой замок.Крепление возможно и приклееванием,ставил лично,ничего не отклеилось.
Искать где продают комплектующие для сигнализаций,в магазинах запчастей.

Изображения

Изображения

или на какой можно заменить, чтобы подошел

Из того же старого замка и выпаять. Их внутри ещё как минимум три впаяны

А с багажника никто ставить не пробовал? На вид такой-же.

B5 APR 2,8 4motion `00

rgubaev, в багажнике меньше.

Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

в багажнике меньше.

и дороже
вот такой практически как родной встает SAIA-BURGES V4NCST7

98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк

Если есть железный держатель микрика,то подходит английский за 60 рупий.Сам менял на двух дверях передних.Покупал на царицынском радиорынке.

Здравствуйте! Как раз интерисует проблемка со светом при открытии посажирской двери.(то работает то нет) ,я так понимаю именно этот датчик и отвечает за это. Можно подробней где и как добраться до него. Заранее благодарю.

Я, как и многие сдесь, ставил мпз-1.
Они есть разборные и нет, отличия в горизонтальной скобе, держащей две половинки.
Так вот разборной легче всего крепить - под эту скобу вставлял. уже минут 10 думаю как обяснить )) короче хрень-тоже скоба, которую ставят на просверленное отверстие, чтобы вкрутить туда саморез.
Посде того как всё выставил, залить клеем или жидкой пластмасой.

вот такой практически как родной встает SAIA-BURGES V4NCST7

Верхняя часть аналогичная, а нижняя отличается креплением. Ставить все равно с колхозом. И цена нереальная.

Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

а кроме мп3-1? мр9.. что то там вроде говорили лучше идет? или как?


Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

нашел таки замену бюджетную для микрика замка двери, посадочное один в один, метллический рычаг, слегка закруглить, еще лучше работать будет, и в отличии от МП-9, он в грязезащищенном исполнении


98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк

Как работает центральный замок автомобиля

Современные автомобили дарят водителю счастливую возможность не возиться с закрыванием и открыванием каждой из дверей, а блокировать их все одним нажатием кнопки. С открытием происходит аналогично.

Подобный комфорт и удобство стали возможны благодаря использованию центрального замка. Он не влияет на работу двигателя или скорость машины, но считается важным атрибутом безопасности транспортного средства.

Как работает центральный замок

Система безопасности управляется одним центром, поэтому замок так и называется — центральный. Благодаря сигналам, поступающим из центра, двери автомобиля, багажника, верхнего люка способны открываться и закрываться в нужный момент.

как работает центральный замок

Кроме того, центральный замок выполняет функцию дополнительной защиты, ведь как только автомобиль сдвигается с места, центральным замком блокируются все двери, что немаловажно для безопасности пассажиров.

Благодаря центральному замку водитель способен одновременно управлять и авто, и сигнализацией.

Из чего состоит центральный замок

На самом деле деталей, связанных между собой в центральный замок, не так много:

  • входные датчики;
  • исполнительные механизмы;
  • блок управления;
  • исполнительное устройство.

Позволяют определить, в каком положении в данный момент находятся дверцы автомобиля. Для этого их оборудуют концевыми выключателями, отправляющими сигналы в управляющий блок.

УБ также обрабатывает сигнал от микропереключателей — микриков, — которые следят за состоянием других элементов. Два из них отвечают за положение центрального запорного устройства, подавая в центр сигнал о расположении этих элементов.

Исполнительные механизмы

Представлены электрическим двигателем постоянного тока. После поступления сигнала включается двигатель. От его вала, благодаря редуктору и тяге, усилие поступает к исполнительным деталям. Анализируя направленность приложенных усилий, приходящих от датчиков, блок управления закрывает или же, наоборот, открывает двери.

как функционирует центральный замок

Блок управления

УБ руководит работой центрального замка, используя схему с цифровыми технологиями. Элементы обрабатывают поступающие сигналы по заложенному в них алгоритму. И происходит соединение центрального замка с дистанционным управлением и сигнализацией авто.

В брелок, который водитель держит в руках, монтируется ещё один электронный блок, позволяющий производить управление, находясь на определённом расстоянии от транспортного средства.

Исполнительное устройство

Актуатор состоит из электрического мотора постоянного тока и редуктора. Редуктор преобразует вращение вала электродвигателя в возвратно-поступательное движение цилиндра замка. В немецких автомобилях и у некоторых других производителей зачастую электромотор заменяют пневмоприводом.

Управление осуществляется с помощью пульта-брелока. Внутри него присутствует радиопередатчик, а в центральный управляющий блок монтируется антенна. Обычно радиус действия дистанционки составляет около 10 м. Модели постарше, в которых отсутствует дистанционное управление, открываются и закрываются ключом, проворачиваемым в замке.

Принцип действия ЦЗ

Действие системы центральной блокировки замка авто распространяется на открывание/закрывание всех дверей автомобиля. В некоторых моделях к управляющему блоку подсоединена ещё и крышка топливного бака. Работа центрального замка никаким образом не связана с включением зажигания.

Центральный замок

Автолюбитель проворачивает ключ в замке дверцы со стороны водителя. Тут же срабатывает микропереключатель, отвечающий за блокировку. Он подаёт сигнал на управляющий блок дверцы и в центральный блок. В ЦБ происходит создание управляющих сигналов, передающихся к другим управляющим блокам и системам контроля багажника и крышки топливного бака.

Исполнительные устройства тут же срабатывают, моментально блокируя дверцы. Микрик при этом подаёт свой сигнал, который, попадая в центральный закрывающий механизм, не позволяет электроприводу сработать повторно. Процесс разблокировки происходит точно так же, но только в обратном порядке.

Нажав на специальную кнопку на ключе зажигания, водителю удаётся заблокировать все имеющиеся дверцы бесконтактно. В этом случае приёмная антенна передаёт сигнал центральному блоку. Происходит обработка полученного сигнала. После чего от центрального механизма поступает команда исполнительным устройствам о необходимости блокировки дверей.

как работает центрпальный замока

Как ухаживать за центральным замком

Механизм центрального замка не нуждается в техническом обслуживании. Желательно следить, чтобы во время мойки автомобиля в зимнее время в замках не оставались капельки воды. Если плохо продуть их, то влага превратится на морозе в лёд, потому использовать замки станет практически невозможно.

Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно после мойки в течение часа не глушить двигатель, время от времени блокируя и разблокируя замок. За это время влага полностью испарится. Можно не заставлять мотор работать на холостом ходу, а сразу же выезжать и кататься в течение длительного времени. В этом случае на следующее утро проблем с открыванием дверей авто наблюдаться не будет.

Наверняка вы уже убедились, что центральный замок — штука полезная. Так что если машина до сих пор не оборудована подобным элементом управления, то при желании его всегда можно установить.

ТЕМА: Замок водительской двери Ленд Ровер Рендж Ровер Пегас - (микрики, механизм суперлок)


Чтобы замок при однократном нажатии кнопки закрытия на брелке сразу не ушёл в суперлок предусмотрен рычаг № 3 (крючок), который цепляет зубчатый венец № 2 за выступ - показано отвёрткой и стрелкой (у меня выступ отломан - показано на первом фото).


Добавлю для наглядности фотки нового замка.


Далее. Если мы нажимаем два раза кнопку закрытия, то включается суперлок. Выглядит это следующим образом.
Моторчик суперлока (маленький) отводит рычаг № 3 (крючок) в сторону (на фото я это делаю отвёрткой).



После этого основной (большой) моторчик доводит зубчатый венец № 2 до упора в стенку корпуса замка. Вот и ВКЛЮЧИЛСЯ режим СУПЕРЛОК



В этом положении рычаг № 1, связанный с внутренней кнопкой блокировки двери, поворачивается в холостую и кнопка соответственно тоже поднимается в холостую.


Ну и последнее. Т. к. упор на зубчатом венце № 2 у меня отломан, а суперлок удалить надо, я сделал другой упор из винта М4 ввёрнутого в стенку замка напротив зубчатого венца, который не даёт проскочить зубчатому венцу до суперлока. Между венцом и винтом специально оставил небольшой зазор для гарантированной блокировки замка.


P. S. Замок работает, но в нём отломана ещё одна деталька, отвечающая за закрытие замка ключом, поэтому мне пришлоь его в последствии заменить.


Немного смазочки не повредит.)))


Да забыл самое главное. Если Вы решили удалить суперлок, то для этого НЕЛЬЗЯ убирать рычаг № 3 (крючок), он играет ВАЖНУЮ РОЛЬ - не даёт замку засуперлочиться. Нужно либо снять с моторчика сурелока, либо спилить металический плоский наконечник.


Администратор запретил публиковать записи гостям. Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR, Vadim61, ass, Flyers, gvadim78, Denis, джафар, Juris

Фоты внутренностей нового замка FQJ 103250

Напомню.
В моём замке отломан важный выступ, из-за которого замок плохо закрывается ключём.


Поразмыслив, что б/у замок в хорошем состоянии купить практически не реально, да и потом он является управляющим, т. е. самым главным замком, решился я на покупку нового.

Номер нового замка передней левой двери (водительской): FQJ 103250.
Замок с этим номером ставился на машины последних лет выпуска и поставляется в запчасти по сей день.

Он имеет некоторые отличия от того замка, что стоит сейчас у меня на машине.
Рычаг к которому подсоединяется тяга от личинки сделан из МЕТАЛЛА!


К рычагу, к которому присоединяется тяга наружней ручки, приварена пластина хитрой формы.
Может для аварийного открытия двери в случае поломки ручки.


Полезем внутрь. Привычка с детства видимо.)))
Здесь тоже есть некоторые изменения.


Беленькая деталька стала единой (с одной и другой стороны крышки).


Микрики объеденины в единый блок.



Большой моторчик из Вьетнама.


Маленький из Китая.


Администратор запретил публиковать записи гостям. Спасибо сказали: Sergey_SMS, Vadim61, elannale, Flyers, Alexxx, джафар, Juris, Аллексан Сергей,объясни принцип работы микриков если знаешь,так я понял что каждый выполняет свою функцию,тогда как идет сигнал с микрика который отвечает за введение кода?Если у него два положения ввсего вкл и выкл? Я снимал у себя замок,прозвонил тестером,хотя это можно сделать и не снимая его,не могу снять авто с охраны и ввести код,приодит на ум только две вещи-не тот код или ВЕСМ менян но мне не понятно почему тогда не прописывается ключ,лампочка на ключе при вставлении в замок постоянно мигает,не наодит имобилайзер я так понмаю или тот не распознает код от него,Еще,при повороте ключа на закрытие,срабатывают замки и моргают поворотники а вот на открытие ни замки ни поворотники не моргают,три двери и багажнк на локе стоят,открывается только водительская,были похожие темы но пичин устраненя я не нашел,логично было бы предположить что рассинхрон но двигатель заводится,перемыканием стартера на прямую.У меня замок уже нового образца и моторчики тоже от узкоглазых))))
Ответ на вопросы в этом посте и в последующих. в ответе №28 данной темы.. . ОТВЕТЫ Администратор запретил публиковать записи гостям.

По поводу ввода кода всё просто. Информация идёт с двух микриков: с микрика, который указывает на поворот ключа в личинке, и с микрика, который указывает на блокировку замка внутрисалонной кнопкой (она же с поворотом ключа тоже двигается).

Допустим начинаем вводить код, поворачиваем ключ на открытие, микрик указывающий на поворот ключа ЗАМЫКАЕТСЯ (он замкнут в любом крайнем положении ключа, а в нулевом разомкнут), кнопка внутрисалонной блокировки поднимается и её микрик тоже замыкается. BECM определяет, что ключ поворачивается на открытие (поворачиваем его необходимое количество раз, соответствующее первой цифре EKA кода).
Далее переходим к вводу второй цифры, поворачиваем ключ на закрытие, микрик указывающий на поворот ключа опять же ЗАМЫКАЕТСЯ, кнопка внутрисалонной блокировки опускается, а её микрик размыкается. BECM определяет, что ключ поворачивается на закрытие (поворачиваем его необходимое количество раз, соответствующее второй цифре EKA кода)


После трёхкратного введения кода, ввод кода блокируется на пол часа.

Администратор запретил публиковать записи гостям. Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR, leftvit Т.е. микрик поворота ключа фактически как бы открывает дверь для входа а микрик внутрисалонной кнопки отвечает за подачу сигнала через эту дверь.Теперь дальше идем,у меня при повороте на закрытие поворотники мигают а на открытие нет,так должно быть или нет? Теперь,при вводе кода,на панели приборов лампа поворотов мигает и на открытие и на закрытие,значит сигналы идут и на открытие и на закрытие но почему не моргают тогда поворотники на открытие? Дальше,почему имобилайзер не видит ключ? Ладно если была бы просто болванка а то родной ключ,он же должен определяться автоматически или при вставлении в замок зажигания и нажатия кнопк,так же его сигналка должна видеть пр вставлени в личинку замка двер и нажатии кнопки соотаветственно действию открытия или закрытия,этого не происходит.Батарейки ведь меняешь в брелке и не всегда успеешь за 15 сек заменить,ничего же трашного,пододишь,вставляешь в замок,нажимаешь кнопку и поворачиваешь в открыть закрыть и все-ключ прописывается,куда у меня пропало это?Пляа муа и бокс свой продал а так бы уже один вопрос снялся а кипроты так же гуляют как и мы. И все равно не пойму,по идее должно быть три сигнала при вводе кода:поворот клююча на закрытие,открытие и среднее положение нейтральное а микрики работаю только на вкл и выкл,тогда как определятся в какую сторону я кручу? Блин надо у Валеры спросить есть у него замок попробовать поставить но что то мне говорит что это не он,больно резко и сразу эта ня произошла,приеал,поставил с утра хрен,вроде рассинхрон а симптомы не его. короче голова уже кругом,все перепуталось нах уже Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как то надо по порядку.

1. То что машина заводится с включённой сигналкой (светодиод под лобовым стеклом моргает) означает думаю то, что предыдущий хозяин удалил иммобилайзер из ЕКУ двигателя (перепрошил соответствующую микросхему), если это так, то рассинхрон ей не страшен.

2. Микрик поворота ключа указывает, ТОЛЬКО, что ключ повёрнут. В нейтральном положении он разомкнут. В какую сторону крутят ключ BECM определяет по микрику внутрисалонной кнопки. Если кнопка поднялась, то крутят на открывание, если опустилась, то крутят на закрытие.
То что на панели лампа мигает и на открытие и на закрытие указывает, что цифры кода вводятся, т. е. замок исправен, а поворотники моргнут тоько, когда сигналка отключится.
ТОЛЬКО Я НЕ ПОНЯЛ, БЛОКИРУЕТСЯ ЛИ ВВОД КОДА ПОСЛЕ ТРЁХ ПОПЫТОК ВВОДА.

3. По снхронизации ключа. У меня через замок двери синхронизируется ТОЛЬКО, когда машина СНЯТА с сигналки. Будет ли он синхронизироваться через замок зажигания, когда включена сигналка я не знаю.

4. Второй рабочий ключ (брелок) у машины есть?

Администратор запретил публиковать записи гостям. Мои пять капель про замки
Проблема давнишняя, еще на том форуме пытались помочь мне но не вышло, короче следующие
Иммобилайзер отключен, машину раньше открывал и закрывал с ключа, так как програмироваться он не желал. на ключе не горел не когда диод, в один прекрасный момент она не открылась, точнее водительская дверь открылась а с сигналки не слезла и начала орать, я ее закрыл и она перестала орать, потом раз двадцать ключем туда сюда и открылась. с того момента начались глюки не понятные.
я поменял замок и левый и правый, позже поставил сигналку и подключил от нее всего один активатор на водительскую дверь, короче просто с пульта центральный замок щелкаю и все. так вот проблема такая : с пульта сигналки я закрываю машину, все замки опускаются, если открываю сразу то все замки открываются, если постоит минут 15 то открывается только моя дверь, а остальные позже сами собой срабатывают, можно рукой за пасожирский потянуть и откроются задние. далее, если машина все ночь простояла с закрытыми дверьми то когда с сигналки открываю мою дверь а потом рукой пассажирскую, закрываться она не хочет. точнее ей надо постоять пару часиков открытой т тогда опять все работает. далее, пробовал в момент когда правая дверь и задние не реагируют на переднюю, закрывать их из салона рукой и когда хлопаешь водительской они автоматически открываются.
Как то так, может есть у кого соображения? Администратор запретил публиковать записи гостям.

Так как Волчара промолчал..собак такой..отвечу за него на ЕГО вопросы заданные здесь ранее..Чем закончилась эпопея его..
У него слетел ЕКА код в ВЕСМе..Перепрошивка ВЕСМа и так далее..и он снова на коне..но за дорого.. Такова судьба Пегасовода,бывает и такое,что ж поделать..

Полная электросхема от замка до БЕСМа на странице №2 данной темы,в посте №17..Спасибо Сергею83

Дополню темку кое какими изысканиями.
Что бы открыть замок ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (про открытие задней в посте №27 данной темы) принудительно..но со снятой обшивкой двери..достаточно на фишке С758L блока управления дверью, замкнуть три провода> вместе(кратковременно,как будто вы повернули ключ в двери) ..пины в фишке №5,№6 и №11. ..фишку НЕ ВЫНИМАТЬ из блока!
Где пин №5 это провод> микрика указывающего что поднялась кнопка салонная(показывает ВЕСМу если этот провод замкнут с пином №11)
Пин №6 - Это провод на микрик указывающий поворот ключа в замке..(показывает ВЕСМу если замкнут с №11)
Пин №7 - Это провод на микрик который показывает БЕСМу что дверь захлопнулась..(показывает ВЕСМу если замкнут с №11)
НЕ УВЕРЕН что такой способ сработает если машина заблокировала двери и мотор..

Что бы принудительно запустить моторы замка..нужно ВЫДЕРНУТЬ фишку С758L (всплыла поправка от Клима в посте №46,обратите на это внимание,я сейчас не могу это проверить,так как машины нет -- Важное замечание - 20-ти контактный разъем не крайний правый как на фотографии, а крайний левый. Правый - это 16-ти контактный и там провода другого назначения. ) из блока управления дверью(не факт что это нужно,но если уш Вы добрались до этой фишки,то лучше выдернуть,так удобней и подключаться к ней) и подать кратко питание на её пины - №1 (минус) и №2 (плюс) это питание основного мотора замка.

Пины №8 и №2 это питание мотора суперлока. Они нам не нужны. этот мотор не трогаем.
Так как моторы по логике должны работать в обе стороны..полюсовка неправильная их не сожгёт..просто при одной полюсовке ОСНОВНОЙ мотор будет закрывать..при другой открывать замок..
При любой блокировке или глюке,дверь так откроется..

Изучайте короче схемы..замучился их расписывать)))

blokdveri.jpg

fisckazamkablokdveri.jpg


Замечу сразу - Могут возникнуть отклики типа - Ааа..да это обшивку снять нужно..ё моё..Ребята,если кто то изучит и проверит схему как подать питание на замки по проводке в левом пороге,МИЛОСТИ ПРОШУ ответ в тему..все будут вам благодарны,а пока скажите спасибо и за это .

А теперь о главном!!
Если Вы знаете как люди бьют стёкла что бы попасть в машину заблокированную. или типа того..то думаю что Вы хотели бы знать КАК открыть машину ничего не ломая? Это очень просто,НО если Вы сделаете кое что заблаговременно.
Необходимо из передних дверей(можно и одной,но где гарантия что именно на ней не сгорит мотор?)(от пинов №1 МИНУС и №2 ПЛЮС фишки указанной выше и показанной на фото) протянуть по два провода под капот. и оставить их в любом месте,где их будет удобно достать из под машины и подать на них 12 вольт хоть от карманного фонаря,хоть от дополнительного аккумулятора(а можно легко со стартерных проводов,на них всегда есть плюс,минус с кузова)..и замок откроется..
Напряжение нужно подавать кратко..менее секунды,просто щёлкаем проводом по проводу не удерживая их замкнутыми,этого достаточно..вспомните как вы открываете ключом дверь и сколько времени слышен щелчок работы замка,вот именно столько времени и нужно подавать напругу. если Вы подадите питание правильно,то услышите щелчок открытия замка соответственно..Вуаля,дверь открыта!!

Некоторые скажут что это сложно..это не нужно..Отвечу - Сложнее попасть в машину заблокированную,поверьте.
Если Вас это ещё не касалось,то уверяю,ни один из владельцев Пегаса от такого не застрахован.
Удачи Вам джентельмены.

Читайте также: