Как провести кабель под дверью в квартире

Обновлено: 11.05.2024

Прокладка проводов вдоль дверной коробки

Многоуровневый потолок с изгибом, нишей и карнизом

Всем спецам привет. Вот нашел в дебрях инета один вариант потолка от которого я без ума. Вот он:


Составил чертеж предположительный операясь на свои размеры комнаты:

по кругу вниз смотрящиеМ1-М3 - лампы по полуокружности вниз смотрящиеП1-П3 - лампы по линии вниз смотрящие.1) Т.к. слева по чертежу будет ниша в 15 см, а центр главной окружности расположен в центре комнаты, то для исключения антисимметрии сделал справа еще один линейный уровень в 16 см. Насколько это будет правильным решением с точки зрения дизайна?2) Красным, синем и зеленым цветами линий показаны траектории, на которых будут лежать лампы.3) Пунктирная черная траектория окружности показывает закарнизный бортик.---А вот и основной вопрос:

Выбор и эксплуатация перфоратора, отзывы и проблемы

Мужики, есть вопрос. Купил себе новый перфоратор, естественно к новому инструменту отношение пока очень бережное. Слышал, что при бурении потолка, т.е. когда инструмент находится в верт. положении надо применять специальную воронку-манжету, надеваемую на шейку перфа, на которую крепится дополн. ручка, для того что-бы падающая с потолка пыль поменьше попадала в перфоратор и не выводила его из строя раньше времени. Так вот; попытался сделать воронку из пластиковой бутылки, как не старался сделать ее с минимальным зазором, пыль от вибрации все равно "стекает" по инструменту. Подскажите, или лучше покажите, плиз. Что-то не очень то изобретается велосипед. Заранее спасибо.

Столешница из плитки, облицовка столешницы плиткой

Есть необходимость оБделать столешницу плиткой. Предполагался вот такой вариант (критика, советы?) 1. Берем стандартную столешницу (ДСП 23 мм). Столешницу, но не фанеру или просто ДСП уже потому, что столешницы продаются под рукой, а все остальное еще привести надо. Плюс стандартная столешница идеально подходит по размерам, ничего не надо подрезать. 2 Сверху на жид.гвозди клеим один слой влагостойкий ГВЛ плюс прикручиваем ГВЛ саморезами (шурупами). ГВЛ, но не ЦСП уже потому, что ГВЛ есть в наличии. 4. Сверху клеим керамогранит 10х10 на Флекслебер. 5. Затираем это эпоксидной затиркой LITOCHROM STARLIKE . Такой вариант предполагался и он пока остается в силе (поэтому критика, советы приветствуются). Однако. Намедни мне привезли кухонную мебель и фирма похоже лопухнулась. Вместе с мебелью привезли столешницу, которую я не заказывал и ессесенно не оплачивал. При этом экспедиторы-грузчики даже забыли взять расписку о том что товар доставлен. Ну, а я скромно промолчал. Ну думаю фирма не обеднеет, потому как при заказе мебели после расчета цены мы вычли из цены стоимость столешницы, получилось минус 7000 (СЕМЬ) тысяч, при том, что цены на столешницы таких размеров (3 метра с копейками) от 900 р. (23 мм) до 1800 р (38 мм). Так вот, привезли они столешниц, толщиной 38 мм. Если на все это сажать ГВЛ (10 мм), плюс плитка (еще 10 мм), то получаем столешницу толщиной 60 мм, что, как кажеться, толстовато. Или нет, у кого есть опыт или мысли? Кухня в т.н. "замковом стиле", вариант подобной кухни ниже. И вот. А если не заморачиваться с ГВЛ, а сразу на эту ламинированную столешницу приклеить плитку жидкими гвоздями? Затирка та же. Как думаете, держаться будет?

Монтаж вводного кабеля в квартиру: просто и надёжно!

Современные квартиры оснащаются отдельным щитком, который ставится внутри вашего жилья. Это нужно для удобства - чтобы не выходить в подъезд при каждом срабатывании автомата, а также потому, что большое количество линий требует такого же количества автоматов - а они попросту не влезут в общий подъездный ящик.

Как выбрать и проложить вводной кабель от этажного щитка до квартирного мы расскажем в этой небольшой, но очень полезной статье!

Выбор вводного кабеля

Общий кабель должен быть достаточно толстым, чтобы выдержать всю мощность, которую потребляют приборы в квартире. Определить подходящее сечение проще всего по току вводного автомата, который стоит в этажном щитке:

  • 32 Ампера (7,5 кВт) - кабель ВВГнг 3х4 ;
  • 40 Ампер (8,5 кВт) - кабель ВВГнг 3х6 ;
  • 50 и 63 Ампера (11 и 13 кВт) - кабель ВВГнг 3х10 .

Кроме ВВГнг можно использовать кабель NYM - это его полный аналог.

Присоединение кабеля в этажном щитке

Внимание: этажный щиток содержит проводники с напряжением 380 Вольт, которые могут быть оголены в результате халатности электриков. Лучше всего вызвать для подключения вводного кабеля электрика, который выполнит эту операцию безопасно!

Найдите в этажном щитке автомат, который отключает вашу квартиру от электричества. Отключите его. Белую и голубую жилы вводного кабеля нужно присоединить в выходу этого автомата, а третью жилу жёлто-зелёного цвета - к заземляющей шине щитка.

Если в вашем щитке нулевые жилы проводов прикручены прямо к корпусу щитка, использовать эту шину как заземляющую нельзя - оставьте третью жилу не подключенной, до тех пор, пока не будет выполнено обновление электрики в вашем доме.

Прокладка вводного кабеля

Если из этажного щитка в вашу квартиру проходит широкая труба или канал, можно попытаться протянуть вводной кабель через них. Но обычно такой возможности нет. В этом случае нужно просверлить отверстие из этажного щитка в вашу квартиру, либо, если вход в квартиру находится в стороне от этажного щитка - вывести вводной кабель наружу и проложить его в кабельном канале под потолком в подъезде - до входной двери.

Берите кабель-канал с запасом, лучше размером 40х25 или 40х40, тогда на поворотах вводной кабель уложится без труда и не поломает хрупкий пластик канала.

Присоединение вводного кабеля к щитку в квартире

Распределительный щиток в квартире устанавливается недалеко от входа, чтобы он был "под рукой". Вводной кабель нужно подвести так, чтобы он вошёл в щиток сверху слева - там обычно ставится общий выключатель. Присоедините фазную и нулевую жилы кабеля к клеммам общего выключателя, а заземляющую - к шине заземления щита.

Проверьте монтаж и включите автомат в этажном щитке. На общем выключателе должно появиться напряжение, которое можно проверить контрольной лампочкой. Проверки индикаторной отвёрткой недостаточно, так как может отсутствовать присоединение нуля.

Заключение

Как видите, прокладка вводного кабеля принципиально не сложнее, чем установка дополнительной розетки или выключателя. Единственная трудность - большое сечение жил и необходимость сверления стен между подъездом и квартирой.

Если вы не уверены в своих силах, прокладку вводного кабеля можно поручить специалисту - теперь вы знаете, как это делается и сможете проконтролировать его работу.

Прокладка кабеля через дверные проемы, оконные рамы и стены

Бывают такие ситуации, когда проводку необходимо протянуть сквозь какое-либо препятствие, например через кирпичную или бетонную стену. Важно помнить, что кабель нельзя проводить сквозь отверстие без защиты. Чтобы уберечь его от механического повреждения, в стену помещают кусок металлической трубы.

Нельзя проводить кабель по полу в штробе или просто под линолеумом, ковром или другим покрытием.

Прокладка кабеля сквозь стену

Для этого просверливают отверстие диаметром чуть больше, чем труба, и вставляют ее внутрь. Пространство между внешней стенкой защиты и стеной заполняют алебастром или штукатуркой. Затем надо подождать, пока раствор застынет, и можно протягивать кабель.

Прокладка кабеля через оконную раму

Провести провод сквозь оконную раму проще. В ней просверливают отверстие диаметром, совпадающим с толщиной провода, и протягивают через него кабель.

Чтобы сохранить герметичность окна, на проводник надевают небольшие пластиковые муфты, которые вставляют в отверстие с двух сторон. Если муфт под рукой нет, можно намотать на провод несколько слоев изоленты, которая закроет щель между кабелем и рамой.

Способы прокладки кабеля возле дверной коробки

Иногда провод необходимо проложить сквозь дверную коробку или обвести ее по периметру. В современных моделях дверей предусмотрены каналы под кабель, которые прикрываются сверху наличником как крышкой. Есть и специальные отверстия, расположенные вверху коробки. Сквозь них и протягивают кабель.

А куда провода над дверью убирают? (+)

Всем привет
Требуется совет разума.
В 16 этажках , кажется серия П44 80 годов постройки, телефонные и антенный провод заводится в квартиру над входной дверью.
Т.е. над дверью в 20 сантиметрах выше есть сквозная дырка в общий коридор.
Через нее протаскиваются эти провода.
Дальше они элементарно идут вдоль косяка до пола.

Собственно интересует кто как их убирает и как их лучше всего сделать если понадобится заменить или протащить еще один?
Если менять дверь и делать добор то вообще не понятно куда их можно убрать?
Делать поверх короб – как то не смотрится.

Может у кого есть фотки этого решения проблемы?

11.04.2007 в 17:30 11.04.2007 в 17:38

Как провод протаскивать при угле 90 градусов в штробе?
Насколько это вообще реально?

11.04.2007 в 21:35

Мы просверлили дырку и завели провода из коридора в другом, не таком заметном месте.

11.04.2007 в 22:48

Наверняка не самое лучшее и не самое изящное решение, однако мы задекорировали вход и разводку с помощью полиуретановой "лепнины" (боковые еще не прикрепили).

А по уму, наверное лучше всего было бы, пробить снизу, поближе к углу дыру.


и завести провода сразу в плинтус.

12.04.2007 в 09:27

Если не секрет в каком?
Кабельный канал в коридоре на две квартиры идет именно там.
Переносить все не хочу, т.к. провода идут в след квартиру и наверняка что то у них отвалится.
Разбираться в чужом нет желания.
Вы где сделали ввод в результате?
Опустить короб ниже вдоль двери можно но не будит ли он мешаться?

12.04.2007 в 09:31

Пробить дыру внизу в районе плинтуса видимо самое оптимальное решение.
Все равно будут ставить мет дверь.
Попрошу и дырку сделать что бы самому не возиться.

13.04.2007 в 01:01

У нас слева от двери входной тёмный шкаф - вот в него и завели провода
и коробку с автоматами и узо там же повесили.


02.05.2007 в 03:34

Вариант можно делать комбинированным. В коридоре квартиры возле входной двери делается в стене углубление, которое закрыв. метал. дверцей, если ее сделать у пола она будет малозаметна, либо может быть закрыта тумбочкой.

  1. Далее от дверцы идут провода в распред ящик либо в штробах, либо в коробах, короба поворачивают не на 90 град, а как бы со скошенным углом, так что проблем нет и уверяю короба это гораздо эстетичнее чем куча прогнившей лапши.
  2. От ниши по комнатам квартиры на каждую розетку идут либо штробы либо те же короба, можно и по плинтусам спец. проложить. Короб если идет у потолка, то практически незаметен

Лучше делать штробы и не жидится, а ложить про запас витую для компа, можно TV, для телефонного вместо лапши тоненький витой двупарник, по нему и ADSL потом замечательно пойдет. А по квартире уже как вам удобнее, у меня ремонт с нуля, поэтому я штробил. В ниже также находятся разные разветвлители, соединители и Splitter для Интернет-модема.

Кабель в плинтусе и дверные проемы

Приветствую всех!
Планирую протянуть кабель в плинтусе от квартирного щита до спальни. Но на пути у него будут 2 дверных проема.
Посоветуйте, пожалуйста, как их грамотно "обойти"?
Т.е. кабель видимо нужно пустить по периметру дверной коробки, но вот как его туда правильно крепить, чтобы это было безопасно, эстетично и т.п.?

07.09.2011 в 09:54

BigOwl написал :
Приветствую всех!
Планирую протянуть кабель в плинтусе от квартирного щита до спальни. Но на пути у него будут 2 дверных проема.
Посоветуйте, пожалуйста, как их грамотно "обойти"?
Т.е. кабель видимо нужно пустить по периметру дверной коробки, но вот как его туда правильно крепить, чтобы это было безопасно, эстетично и т.п.?

Решая схожую проблему заложил кабель в пол и дверные проемы при этом этом мне даже помогли - т.к. позволили делать прямые штробы для закладки пластиковых труб под кабель. И хотя у меня в трубах под полом лежит слаботочка (ТВ, интернет, телефон), но думаю туда и силовые кабели можно заложить - при необходимости.

07.09.2011 в 12:02

viksh72 написал :
Решая схожую проблему заложил кабель в пол

Я тоже думал, что хорошо бы в полу под дверью кабель пропустить, но у меня - старая квартира, пол деревянный (из досок). в общем как-то слабо представляю, как это можно было бы правильно сделать

07.09.2011 в 12:25

Да, и еще вопрос: какой кабель лучше использовать для прокладки в плинтусе?
Он ведь должен, наверное, удовлетворять каким-то особым требованиям с точки зрения безопасности?
А то на полу его ведь и водой может залить, и ребенок имеет возможность до него добраться и т.д., и т.п.

07.09.2011 в 12:41

BigOwl написал :
Да, и еще вопрос: какой кабель лучше использовать для прокладки в плинтусе?
Он ведь должен, наверное, удовлетворять каким-то особым требованиям с точки зрения безопасности?

Тот-же что и для всех жилых помещений, ВВГ-нг- LS. Никаких дополнтительных требований нет.
Можно скрыть, в углублении под обналичкой пластиковый короб.

07.09.2011 в 13:04

ПPOPAБ написал :
ВВГ-нг- LS. Никаких дополнтительных требований нет

Т.е. не страшно, если его например зальет вода, разлившаяся по полу?

07.09.2011 в 13:06

ПPOPAБ написал :
Можно скрыть, в углублении под обналичкой пластиковый короб.

А если пластиковый короб не помещается под наличники, можно провод прямо под ними проложить или это неправильно с точки зрения пожарной безопасности?

07.09.2011 в 14:01

BigOwl написал :
Т.е. не страшно, если его например зальет вода, разлившаяся по полу?

BigOwl написал :
А если пластиковый короб не помещается под наличники,

BigOwl написал :
можно провод прямо под ними проложить или это неправильно с точки зрения пожарной безопасности?

Зависит от степени горючести материала обналички, должен быть указан в сертификате.

07.09.2011 в 14:12

ПPOPAБ написал :
Зависит от степени горючести материала обналички, должен быть указан в сертификате.

Ну наличники на дверях будут деревянные или ДВП. Получается, придется провод под ними все же в кабель-канал запрятывать и как-то углублять/заглублять его

07.09.2011 в 18:50

BigOwl написал :
А если пластиковый короб не помещается под наличники, можно провод прямо под ними проложить или это неправильно с точки зрения пожарной безопасности?

А зачем Вам пластиковый короб? Есть специальные пластиковые плинтуса с готовыми кабель-каналами.

07.09.2011 в 20:16

BigOwl написал :
Посоветуйте, пожалуйста, как их грамотно "обойти"?

Да не надо их обходить - забуриться через стену и все.

08.09.2011 в 08:13

haramamburu написал :
Да не надо их обходить - забуриться через стену и все.

Ему надо не на другую сторону стены, а на другую сторону дверного проема - по той же стене.

08.09.2011 в 08:21

haramamburu написал :
Да не надо их обходить - забуриться через стену и все.

Это если надо через стену в другую комнату провод протянуть.
А у меня-то вопрос был: если вдоль стены (в плинтусе) провод тянешь, а в этой стене - дверной проем, то как правильнее провод вдоль этого дверного проема протянуть (в этой же комнате, на этой же стороне стены).

08.09.2011 в 08:22

SVKan написал :
Ему надо не на другую сторону стены, а на другую сторону дверного проема - по той же стене.

Точно! Опередили Вы меня с ответом

08.09.2011 в 08:31

viksh72 написал :
А зачем Вам пластиковый короб? Есть специальные пластиковые плинтуса с готовыми кабель-каналами.

Ну вдоль стены я в плинтусе и хочу протянуть. А вот если дверной проем "огибать" проводом под наличниками, то, как я понял со слов ПРОРАБа, просто под наличники провод запихнуть нельзя (т.к. они горючие). Выходит, что под наличники нужно еще короб запихивать, а уже в него - провод
Хотел попроще да побыстрее отделаться, но что-то не уверен, что "заглубить" этот короб в стену будет просто (в квартире-то мы живем, пылищу разводить не хочу ).
В голову лезут еще всякие варианты типа проложить короб под цвет наличников вокруг наличников или вообще вместо наличников использовать широкий короб подходящего цвета Но это наверное дико будет смотреться?

Как провести кабель незаметненько?

В помещении навесной потолок. Под пол тоже не положу. Кабель канал в проходе класть тоже не стану. Вот и возник вопрос, может как-то решали, тут же полно строителей. Как аккуратно и по возможности, незаметно проложить RJ45?

Провести нужно из зелёной точки в синие. Стены сверлить можно, штробить нельзя.

В кухне на уровне глаз плитка, плюс по длинным сторонам встроенные шкафы и столы, по полу не повести.

Пришел к решению по желтой линии разводить, но сиреневый участок не знаю, как пройти. Или всё же лучше по стене до самой комнаты довести?

Как провести кабель незаметненько? Электропроводка, Ремонт, Помощь

Дубликаты не найдены


Строительство и ремонт

4.4K поста 33.6K подписчика

Подписаться Добавить пост
Правила сообщества

Правила оформления постов.

Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.

В случае нарушения пост выносится из сообщества.

Правила общения.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.

Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)

Пост должен быть основан на личном опыте.

Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)

Запрещается публикация видео длиной более 5 минут без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)

Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)

1 год назад Плинтус, вайфай раскрыть ветку 3 1 год назад я делал длан, но проводка, видимо, старая, больше 100Мбит не выжал. А хотят люди Гигабит, привыкли уже. раскрыть ветку 2 1 год назад

Может у тебя активное оборудование не дает больше 100 мбит?

раскрыть ветку 1 1 год назад

даёт. На порту гигабит чистый. Потеря именно на Длан участке. Дома тестировал - гигабит честный дало.

Здание старое, думаю, проводка тоже. Или много коммутаций.

1 год назад Плинтуса и порожки 1 год назад

с роутера спустить до плинтуса, под плинтусом или в его кабельканале , перестенок насквозь перфом на уровне плинтуса, там также двери обойти, под обналичником вокруг проема. дальше таже схема

раскрыть ветку 2 1 год назад

В кухне под стенкой стоит встроенная кухня, отдирать не хочется. Обналичники клееные, пластиковые их буду обходить вокруг, по кабельканалу.

Плинтус тоже какой-то ущербный, вертикальный, места под кабель нету, похоже на клею.

раскрыть ветку 1 1 год назад Проверить кухну и протащить в ящиках 1 год назад

Это лучше делать беспроводным кабелем.

Чудес не бывает. В полу нельзя, штробить нельзя, короба класть нельзя.

Сделайте дверную коробку, проложите внутри её.

раскрыть ветку 4 1 год назад Беспроводной кабель)) раскрыть ветку 2 1 год назад

не нуачо, подключаешь в беспроводные розетки и норм

1 год назад

я делал длан, но проводка, видимо, старая, больше 100Мбит не выжал. А хотят люди Гигабит, привыкли уже.

1 год назад

короба можно, но хочется аккуратно. Скорее, вопрос звучал, может появились сейчас какие-нибудь тонкостенные короба? А то под один кабель минимум сантиметровый короб, достаточно сильно заметен.

1 год назад

А что все-таки мешает под подвесной потолок?

раскрыть ветку 2 1 год назад

Видимо, имеет в виду натяжной потолок.

Над натяжным потолком вешать кабель можно. Нужно вызвать спецов по потолкам, они снимут часть где нужно. Кабель просто не положить, нужно крепить за потолки прочно. Иначе провисший кабель будет портить натяжной потолок. После укладки кабеля спецы обратно установят натяжной.

Но это расходы, не знаю за сколько. но они точно не делают за бесплатно.

1 год назад

Пушки нет, я потом потолок назад не присобачу.

1 год назад Идёшь по плинтусу "правило левой руки". Проем проходишь обходя всю комнату. 1 год назад

Я за дверной обналичкой прятал, так же проём обруливал.

раскрыть ветку 1 1 год назад

Там нет обналички. Фиолетовый участок - чисто проём.

1 год назад

потолок навесной по типу армстронга?

раскрыть ветку 7 1 год назад

натяжной, в смысле.

раскрыть ветку 6 1 год назад

как-то заказали у нас видеонаблюдение в уже жилом коттедже, тоже потолки натяжные, так мы витуху прямо по потолку и протащили. хозяева вызвали потолочников, те углы поотдали, где камеры ставить, и мы просто, без крепежа провода, бросали прямо на потолок. потолочники сказали ничего страшного.

раскрыть ветку 5 1 год назад

в смысле углы отдали? Профиль отогнули, а потом назад загнули что ли?

раскрыть ветку 4 1 год назад

надо с терминологией определиться. натяжные потолки или подвесные таки?натяжные - плёнка. по периметру багет специальный, в него вставляется край полотна, натягивается с помощью тепловой пушки. подвесные - армстронг, грильятта и подобные. у вас какой? фото есть?

раскрыть ветку 3 1 год назад

Натяжные. Извините, на автомате настрочил, а изменить уже нельзя. Натяжной у нас потолок, плёнка. При чём какой-то дорогой, профиль не стандартный, уже посмотрел, отгибать уголок стрёмно.

раскрыть ветку 2 1 год назад Да, так делают. 1 год назад

тогда я всё верно написал. потолочники в нужных вам местах отцепляют край потолка, сверлитесь за ним, кидаете витуху, потолочники ставят полотно на место. проконсультируйтесь у потолочников относительно провода сверху на полотне. вдруг они разные и именно на вашем его будет видно. возможно, затратно.

1 год назад

А какой это этаж? Нет возможно через как бы подвал пройти. Два отверстия опускаем крепим по подвалу и поднимаем.

1 год назад

Проем до потолка, что ли?

Поставь в проёме турник, и провод - внутрь трубы турника.

1 год назад

Ну а если приклеить под потолочный плинтус.

1 год назад

Было бы у меня такое, я бы предложил отклеить обои и штробить, иначе отказ от работы.

раскрыть ветку 1 1 год назад

Арендатор отказал. Сверлить разрешил, штробить и потом закрывать - нет.

1 год назад

Как один из вариантов спрятать за потолочный плинтус.

раскрыть ветку 1 1 год назад

нет плинтусов у потолка.

1 год назад Купить нормальный роутер и усилитель сигнала 1 год назад

Вижу фразу, что по полу не провести, но все же из любопытства спрошу, что там в качестве покрытия?

раскрыть ветку 2 1 год назад

паркет. Просто уже несколько раз пробовали, полукруглым профилем, разбивается. Ногами задевают, наступают.

раскрыть ветку 1 1 год назад

У меня был в наличии только старый рассохшийся, там такие щели между щитами, что можно было там кабель кинуть. Да и плашки легко отклеивались, тоже давало доступ к подполью, хотя бы в районе дверного проема.

Как у вас хз, но поверю, раз говорите, что не вариант

1 год назад

Как провести кабель через стену, ничего не отодвигая и не сверля?

Ответ - никак. Либо вы прячете кабель в плинтуса, проемы проводите под порожками(или ставите порожки для этих целей), либо хреначите дырки и кабель каналы.

1 год назад

А сразу зайти через стену в кухню и там по шкафам кинуть сверху? Не?

раскрыть ветку 3 1 год назад

Там проблемы нет. Проблема только сиреневый участок, если не идти по кухне. И в кухне, за шкафами тащить.

раскрыть ветку 2 1 год назад

Так шкафы до потолка что ли? Почему нельзя сразу со старта зайти на кухню и кинуть не за шкафы, а на шкафы?

раскрыть ветку 1 1 год назад

нет, конечно. Но, чтобы провести сверху, нужно поднять тогда вдоль шкафов. Уже решил, будем аккуратно сверлиться.

1 год назад

два вай-фай роутера объединить в сеть и усё. Смысл в проводах?

раскрыть ветку 8 1 год назад

скорость. говорю же, люди привыкли к гигабиту. Это даже, если безопасность не брать в учёт.

раскрыть ветку 7 1 год назад

гигабитный вайфай в 2013 году начали выпускать. Роутеры сейчас можно купить в любом магазине компьютерной электроники.

раскрыть ветку 6 1 год назад

Вы не получите на нём гигабит. Пробовали уже.

раскрыть ветку 5 1 год назад

херово пробовали. У меня отлично имеется гигабит между двумя домами через улицу (расстояние 30 метров). Кабель тянуть смысле не было т.к. спецтехника могла оторвать.

раскрыть ветку 4 1 год назад

20 метров, одна стена, не несущая. Максимум получился 700 Мбит. Гигабит даже на подключении не дало. В офисе несущая стена между одной комнатой(та, в которую веду как раз), так что, думаю ещё ниже будет. Разве что направленную антенну и через дверь.

раскрыть ветку 3 1 год назад

значит роутеры брали хреновенькие, у меня через 2 капитальных пробивает.

раскрыть ветку 2 1 год назад

А что у Вас за роутеры?

Мы Юбиквити юзаем, ни разу не подводили.

раскрыть ветку 1 1 год назад

кенетик на 5 ггц, т.к. канал 2,4 забит дофига и сильно проседает канал. Если есть мысль что не пробивает из-за стены - поставьте мощный репитер.

1 год назад

Не ну так не бывает, кабель надо, а нихуя нельзя. Только если под натяжной потолок, если дурных запросов дахуя пусть вызывают мастеров они вам дадут доступ с краюшку денить и прокинешь витуху свою.

1 год назад Хоть фото помещений блин. 1 год назад

Тонкий кабель - канал под потолком, вплотную к потолочному плинтусу? Никто кроме тебя, который его прокладывал, его не заметит.

раскрыть ветку 3 1 год назад

тоньше 8 мм не нашел. Заметен, уже проверено.

раскрыть ветку 2 1 год назад

Слушай, у меня знакомые срались чуть ли не до драки на тему "какие обои выбрать в гостинную". В итоге жена победила, заказали дорогущие итальянские обои.

Через полгода поехали выбирать диван и она не могла вспомнить расцветку обоев в гостиной.

Ты на эту расцветку даже не смотришь. Как и на аккуратные кабель-каналы под потолком или по углам.

У меня под станции от шлема виртуальной реальности в двух углах комнаты проведены под потолок две розетки в кабель каналах. Если бы я своей женщине не показал их, когда вешал гирлянду на окно, она бы их даже не заметила.

P.s. Но у меня чисто белые обои, белое на белом теряется.

раскрыть ветку 1 1 год назад

Ну жена в офис практически не заезжает, но я, лично, кабель-каналы отмечаю всегда, когда в чужой офис захожу.

1 год назад

Rj45? Используй беспроводные технологии

раскрыть ветку 1 1 год назад я делал длан, но проводка, видимо, старая, больше 100Мбит не выжал. А хотят люди Гигабит, привыкли уже. 1 год назад

Иллюстрация к комментарию

раскрыть ветку 2 1 год назад я делал длан, но проводка, видимо, старая, больше 100Мбит не выжал. А хотят люди Гигабит, привыкли уже. раскрыть ветку 1 1 год назад

Смотря, сколько предлагают денег. Если сильно много - провести 10G оптику через соседей.

Привычка - дело такое. :)

1 год назад Powerline посмотри раскрыть ветку 12 1 год назад а использовал когда-нибудь? оно вообще рабочее? раскрыть ветку 11 1 год назад я делал длан, но проводка, видимо, старая, больше 100Мбит не выжал. А хотят люди Гигабит, привыкли уже. раскрыть ветку 10 1 год назад Зачем гигабит в квартире? Вот расскажи мне, если у тебя инет входящий 100мб то нахуй тебе по квартире гигабит? Если хочешь потрахаться то смотри в сторону ВОЛС раскрыть ветку 9 1 год назад

А я тебе расскажу. Инет у меня вообще 30/30, для всего хватает.

Но! У меня куча рабочих тяжелых файлов лежит на сетевом хранилище в рейде, тягать их на постоянку на рабочую машину - так себе идея.

Ну и, BD ремуксы по сотке тоже херово тянутся при показе.

1 год назад

Это не квартира. Это офис. Просто деньги считаю, вот и перебираю варианты. Офис не наш, снимаем, поэтому ограничения по креплению. Сам офис неплохой и цена хорошая, но и колхоз делать не хочется. Вот и думаю, что дешевле, кухню отрывать, потом назад крепить или потолочных заказывать.

раскрыть ветку 7 1 год назад Перефразирую, у тебя в офисе гигабитный свитч стоит? Ты гоняешь с машины на машину потоковое видео? Нафиг тебе гигабит? раскрыть ветку 6 1 год назад

Программисты. Гоняют с хранилища виртуальные машины с готовым окружением для тестов/работы.

раскрыть ветку 5 1 год назад Ээээээ, ну у меня то же на виртуалках поднято, но как бэ у меня схд(где лежат образы виртуалок) и серваки стоят в одной стойке и зацепленны через FC коммутатор прямо в стойке, самы длинный кабель 2 метра, серваки и схд вообще вынесены в ЦОД, в офисе 20 машин которые цепляются к виртуалкам раскрыть ветку 4 1 год назад

не годится. Отдельный сервер с 20-30 машинами нам пока дорого. А так, каждый тестирует свой проект на 2-3 машинах. Им проще скопировать себе ВМки и работать так.

раскрыть ветку 3 1 год назад Погоди, а замонтировать образы прям из хранилища им религия не позволяет? Нахер копировать то на локальные машины? раскрыть ветку 2 1 год назад раскрыть ветку 1 1 год назад Поставьте себе нормальное железо (нахера на святом то экономить, вы этим железом дэнги зарабатываете блеать) ну или если финдир обсос жадный и вариант послать нахуй не покатит рассмотрите вариант ухода в облака, тогда даже денег за аренду офиса платить не надо будет) будете из дому работать) 1 год назад

Чтобы провести кабель нужные места, надо каждый день всего лишь.

раскрыть ветку 1 1 год назад

. принимать по чайной ложке.

1 год назад 1 год назад

покупаешь книгу "как быть Ниндзя для чайников"

1 год назад

Просто возьми и кинь. Главное ровно и все.

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 7 месяцев назад


Электрический щиток в 2-х комнатной квартире

Электрический щиток в 2-х комнатной квартире Электричество, Электропроводка, Ремонт

Автомат на звонок даже есть)

Показать полностью 1 1 год назад


Надежность опрессовки

Разрез гильзы ГМЛ в месте опрресовки гидравликой.
А чем/как вы соединяете провода?

Надежность опрессовки Монтаж, Электрика, Электромонтаж, Опрессовка, Электропроводка, Ремонт, Длиннопост

Надежность опрессовки Монтаж, Электрика, Электромонтаж, Опрессовка, Электропроводка, Ремонт, Длиннопост

Надежность опрессовки Монтаж, Электрика, Электромонтаж, Опрессовка, Электропроводка, Ремонт, Длиннопост

Надежность опрессовки Монтаж, Электрика, Электромонтаж, Опрессовка, Электропроводка, Ремонт, Длиннопост

Показать полностью 4 1 год назад

По классике: я у мамы инженер!

Напишу историю произошедшую лично со мной.

Как-то, на Новый год, подарили мы родителям жены люстру. Старая стала некрасивая (это жена так сказала). После нового года прошло 2 месяца, мы пришли к родителям в гости и я решил постебаться, на свою голову, говорю жене: Смотри, люстру подарили 2 месяца назад, она до сих пор у них на шкафу лежит. С этого момента закончилась моя спокойная жизнь, каждый момент, когда жена видела и думала, что мне нечего делать, она пилила меня, что бы я повесил люстру ее родителям. В конце концов она меня достала, я говорю: Поехали, помогать будешь! Беру дрель, беру анкеры, думаю, сейчас просверлю дырку, вставлю анкер и на него повешу люстру, а потом тестю кину заявку на обмывание новой люстры)))).

С этого момента начинается какой-то треш! Снял старую люстру, начал сверлить и у меня сверло проваливается в пустоту, плиты перекрытия не сплошные, а со сквозными отверстиями. Говорю жене: Смотри! Здесь пустота, где сверлить будем? ( Почему такие вопросы я задавал жене, что бы после того , как потолок станет весь в дырках, убивали не только меня. ). Она говорит: Ну, сверли здесь и показывает на место в 5см от пустотелой дырки. Загоняю сверло и. из потолка вываливается кусок бетона где-то 7*7см. Посмотрели мы на него, а потом на здоровенную дыру в потолке и решил просверлить еще одну дырку рядышком (нам терять уже нечего было). Сверлю! В это время на сверло наматывается провод проводки и обрывается где-то в плите перекрытия. Все! Справились! Теперь только замена проводки от выключателя до лампы. У меня возникло острое желание свалить по-тихому из квартиры тестя и на пару дней вообще из города.

Жена позвонила папе, мужественно приняла удар на себя, она ж его родственница, что он ей сделает?))))))

После этого тесть не упускает случая постебаться на предмет дрели в руках у зятя, а теща говорит спасибо, потому что если бы не я, они в квартире ремонт так и не сделали бы.

Как протянуть кабель Ethernet через дверной проем, не повреждая дверь или стену?

Мы с женой недавно переехали в новую квартиру. У нас было это всего за несколько дней.

Когда наша интернет-компания пришла подключить наш стационарный телефон, я попросил их подключить его к одной из наших спален и настроить мой домашний офис.

Теперь моя жена хочет создать свой домашний офис. Она хотела бы, чтобы кабель Ethernet был подключен к нашему интернет-маршрутизатору, но в одной спальне недостаточно места для нас обоих, поэтому я хотел бы подать кабель Ethernet в соседнюю спальню.

Поскольку нам не принадлежит это место, я хочу подать этот кабель в другую комнату, не нанося непоправимого урона стене или двери - если мне нужно, чтобы моя дверь оставалась открытой, небольшая трещина, это нормально, но если возможно, я бы нравится держать его в основном закрытым иногда.

Как можно подключить соединительный интернет-кабель от маршрутизатора в моем офисе к соседней комнате, чтобы моя жена могла подключить кабель Ethernet, при этом нанося минимальный постоянный ущерб двум дверям и стене между двумя комнатами?

Я постараюсь загрузить изображение стен / дверей позже, но они, по сути, образуют Y-образную форму, так что две двери открываются в коридор нашей квартиры, а нижняя часть Y-образует стену между их. Сами стены деревянные, но это довольно толстые стены, а двери - старые деревянные двери. Полы из твердых пород дерева. Я постараюсь получить лучшее представление о каркасе двери позже сегодня.

Как провести кабель под дверью в квартире

Иногда возникает ситуация, когда проводку необходимо протянуть сквозь какое-либо препятствие, например че­рез обычную кирпичную или бетонную стену (рис. 6.76 и 6.77).

Важно помнить, что проводник не протягивается сквозь отверстие без за­щиты. Чтобы защитить его от механиче­ского повреждения, в стену помещает­ся кусок пластиковой трубы, ПВХ или гофры. В стене сверлится отверстие ди­аметром чуть больше, чем труба. В него вставляется отрезок трубы. Простран­ство между внешней стенкой защиты и стеной заполняется алебастром или штукатуркой. Затем надо подождать, пока раствор за­стынет, и про­тягивать ка­бель сквозь стену.



Случай, когда провод надо протя­нуть сквозь оконную раму, еще проще. В раме просверливается отверстие диа­метром, совпадающим с толщиной про­вода, после чего туда протаскивается кабель. Чтобы сохранить герметичность окна, на кабель надеваются небольшие пластиковые муфты, которые вставля­ются в отверстие с двух сторон. Если под рукой таких муфт нет, то на провод можно намотать несколько слоев изо­ленты, которая закупорит щель между кабелем и рамой.

Не следует проводить кабель по полу в штробе или просто под линолеумом, ковром или другим покрытием.



Проводка под дверью

kurchat46

Многоуровневый потолок с изгибом, нишей и карнизом

Всем спецам привет. Вот нашел в дебрях инета один вариант потолка от которого я без ума. Вот он:


Составил чертеж предположительный операясь на свои размеры комнаты:

по кругу вниз смотрящиеМ1-М3 - лампы по полуокружности вниз смотрящиеП1-П3 - лампы по линии вниз смотрящие.1) Т.к. слева по чертежу будет ниша в 15 см, а центр главной окружности расположен в центре комнаты, то для исключения антисимметрии сделал справа еще один линейный уровень в 16 см. Насколько это будет правильным решением с точки зрения дизайна?2) Красным, синем и зеленым цветами линий показаны траектории, на которых будут лежать лампы.3) Пунктирная черная траектория окружности показывает закарнизный бортик.---А вот и основной вопрос:

Выбор и эксплуатация перфоратора, отзывы и проблемы

Мужики, есть вопрос. Купил себе новый перфоратор, естественно к новому инструменту отношение пока очень бережное. Слышал, что при бурении потолка, т.е. когда инструмент находится в верт. положении надо применять специальную воронку-манжету, надеваемую на шейку перфа, на которую крепится дополн. ручка, для того что-бы падающая с потолка пыль поменьше попадала в перфоратор и не выводила его из строя раньше времени. Так вот; попытался сделать воронку из пластиковой бутылки, как не старался сделать ее с минимальным зазором, пыль от вибрации все равно "стекает" по инструменту. Подскажите, или лучше покажите, плиз. Что-то не очень то изобретается велосипед. Заранее спасибо.

Столешница из плитки, облицовка столешницы плиткой

Есть необходимость оБделать столешницу плиткой. Предполагался вот такой вариант (критика, советы?) 1. Берем стандартную столешницу (ДСП 23 мм). Столешницу, но не фанеру или просто ДСП уже потому, что столешницы продаются под рукой, а все остальное еще привести надо. Плюс стандартная столешница идеально подходит по размерам, ничего не надо подрезать. 2 Сверху на жид.гвозди клеим один слой влагостойкий ГВЛ плюс прикручиваем ГВЛ саморезами (шурупами). ГВЛ, но не ЦСП уже потому, что ГВЛ есть в наличии. 4. Сверху клеим керамогранит 10х10 на Флекслебер. 5. Затираем это эпоксидной затиркой LITOCHROM STARLIKE . Такой вариант предполагался и он пока остается в силе (поэтому критика, советы приветствуются). Однако. Намедни мне привезли кухонную мебель и фирма похоже лопухнулась. Вместе с мебелью привезли столешницу, которую я не заказывал и ессесенно не оплачивал. При этом экспедиторы-грузчики даже забыли взять расписку о том что товар доставлен. Ну, а я скромно промолчал. Ну думаю фирма не обеднеет, потому как при заказе мебели после расчета цены мы вычли из цены стоимость столешницы, получилось минус 7000 (СЕМЬ) тысяч, при том, что цены на столешницы таких размеров (3 метра с копейками) от 900 р. (23 мм) до 1800 р (38 мм). Так вот, привезли они столешниц, толщиной 38 мм. Если на все это сажать ГВЛ (10 мм), плюс плитка (еще 10 мм), то получаем столешницу толщиной 60 мм, что, как кажеться, толстовато. Или нет, у кого есть опыт или мысли? Кухня в т.н. "замковом стиле", вариант подобной кухни ниже. И вот. А если не заморачиваться с ГВЛ, а сразу на эту ламинированную столешницу приклеить плитку жидкими гвоздями? Затирка та же. Как думаете, держаться будет?

Читайте также: