Как поставить замок на дверь в скайриме

Обновлено: 09.05.2024

Вороний замок 1.2.3

Мод добавляет в игру огромный великолепный замок в готическом стиле, который отлично подойдет персонажу-вампиру, сам Дракула обзавидовался бы такому замку. Замок находится в собственном мире, имеющем карту, помимо замка на карте есть мрачный лес, величественный собор, крипта, кладбище и т.д.

Как найти:
Отправляйтесь по дороге из Фолкрита на юго-восток, там вы найдете Воронью пещеру.

Детали:
- Внутри замка можно использовать быстрое путешествие, поскольку он огромен и в нем легко заблудиться.
- Давайте сразу проясним, замок нелорен, никто обратного не утверждает, потому этот вопрос сразу закрыт, не надо его поднимать.
- Большинство предметов в замке статичны, так что использование Фус Ро Да не перевернет весь замок вверх дном.
- Этот замок не для любителей коллекционировать барахло и выставлять его на обозрение, здесь нет манекенов, витрин, стоек и прочего. Замок уже украшен в меру.
- Если забраться на крышу замка, то есть шанс провалиться сквозь нее.
- Замок огромен, много моделей и текстур, так что будьте готовы к падению производительности.
- В замке очень много комнат, различных предметов, мебели и NPC.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Основные файлы

Raven Castle.7z

Различные исправления.
Добавлен дополнительный слуга у башни принцессы.
Исправлены парящие дверь на одной из террас.
Поправлен некорректный навмеш.
Мелкие изменения часовни.
и т.д

Мне нравится

Майнкрафтер воссоздает планеты из Звёздных Войн. Две карты уже готовы

Релизный трейлер DEATHLOOP

Комментарии

Сначала новые


Вот это уже серьёзно,но ставить не буду,ибо не уважаю вампиров-вот был бы имперский или ББ-вариант-это была б сила,да и всё же трофейный зал для того самого "барахла" не помешал бы.


ЙЕЕЕ. Не успела "Современные вампирские апартаменты" обжить, а тут такую конфетку подкинули! :give_rose:

Выглядит красиво, но делать там особо нечего, по крайней мере для моего вампира.


Выглядит красиво, но делать там особо нечего, по крайней мере для моего вампира.

Как нечего? А селфи на кладбище с каждой могилкой и колокольчиком (там ещё где-то мать-дымок прямо из могильной плиты вылезает), экскурсия на холм казни, битва с оборотнями и скелетами там же, а на десерт перегрызть обитателей замка и устроить оргию купание в фонтане. И это только развлекательная программа одного дня :spiteful:


Как нечего? А селфи на кладбище с каждой могилкой и колокольчиком (там ещё где-то мать-дымок прямо из могильной плиты вылезает), экскурсия на холм казни, битва с оборотнями и скелетами там же, а на десерт перегрызть обитателей замка и устроить оргию купание в фонтане. И это только развлекательная программа одного дня :spiteful:

Вот таким должен был быть замок Волкихар. =/
А так мод ничего. Красиво обставлено.


О, как я хотел чтобы замок перевели, но не знал куда написать) Спасибо Арсинис!


администратор

я красивей не видел


Оу. куда мне такой огромный и шикарный замок)Буду и дальше жить в своём старом,заброшенном и воняющим трупной вонью форте,далеко на севере Скайрима)


Это прям отдельное королевство какое-то )) Великолепно ! Я хоть и не вампиром играю а оборотнем, но это же рай для готов. Или ад Жалко, что на органе сбацать нельзя, и у слуг-торговцев денег больше, чем у моего Довакина на 30-м уровне. И еще хотелось бы, чтоб 3000 файлов со временем в bsa запаковали.


Посмотрела в игре - всё, оставлю своей вампирессе однозначно! Вот именно в таком замке и должен обитать сильнейший вампир Скайрима! :good: :yahoo:


М-м-м-м-м-м. Как вку-усно-о-о. Подавать с шоколадом. ^^


Мда. не те уж готы: Германарих шире смотрел на этот вопрос :-D


Ради такого великолепия - к черту лор!


Ради такого великолепия - к черту лор!

А вот кстати не особо то замок и нелорен. В нём почти нет прямо уж дико ломающих погружение аспектов, всё вполне в рамках.

P.s. Тьфу, только неделю назад сам закончил переводить этот мод и тут великолепный перевод от TESALL. Блин.

Не разделяю общего восторга по поводу мода.

Много однообразных помещений. Той же библиотеки 4-е вариации, причем 3-и из них абсолютно одинаковые.

Не понятно по какому критерию всё это переводилось/называлось. Тронный зал, например, представляет собой картинную галерею. Зачем вообще нужна эта локация, тоже не ясно. Королевский кабинет, королевский офис, ещё какая-то королевская бурда и всё это не имеет к своему названию никакого отношения.

Огромное количество НПС. И всё они выполняют чисто декоративную функцию(кроме слуг, у которых действительно очень много денег). Весьма сомнительную, надо сказать.

Казалось бы, есть действительно не плохие локации, типа той же башни алхимика, но. Называется она так, только потому-что в ней есть алхимический стол. Контейнеров для зелий или ингредиентов в ней нет(хотя кадки для грибов, которые почему-то называются "тайник вора" могли бы сойти на эту роль, но я не уверен, что их содержимое не восстанавливается со временем). Алхимика в ней тоже нет, хотя в кузнице, например, есть мастер-кузнец.

Кстати, кто-нибудь нашел стол для зачарования?

А на счет лорности. Ну, лору мод не противоречит. Разве что понатыканые статуи режут глаз. Конечно, у замка вроде есть какая-то история и в запретной библиотеке(название, блин) есть какая-то книжка, которая вкратце объясняет, что это за чудо-персонажи на картинах. Но написана она на столько топорно, что дальше 2-й страницы я не продвинулся.

Подводя итог, хочу сказать, что домом для игрока это. Гхм. Этот. Э-э-э. Замок(?) быть не может. Он не уютный, очень большой и не удобный. Ставить его я бы не рекомендовал даже самым большим фанатам вампиров.


Название сразу заставило течь слюнки. Но, как оказалось, хорошее здесь только название. Ибо сам мод не очень. Замок большой, но все однообразно, мало функционала, Обвертка красивая, а внутри пусто и грустно :(


А у меня получается гот, потому что у меня человек, который лазит по таким слащавым местам, жуть.

Автор вот посмотри, как надо делать,

им пользуюсь, не глючит, есть все что надо душе, один минус, нельзя поселить свою половинку, но это решается модом, кому надо сами найдете, называется супруг живет где угодно. + хорошее место расположение, почти в центре скайрима, что тоже немало важно, а то понапихают домов по краям карты.


Красивый, но оставлять не буду, так как в первую очередь слишком много загрузочных экранов. Чтоб попасть со двора в спальню, нужно загрузить 3 или 4. И многовато НПС. Не уютно. А жаль, задумка хорошая. Но для любителей огромных замков - самое то.


Автор вот посмотри, как надо делать,

им пользуюсь, не глючит, есть все что надо душе, один минус, нельзя поселить свою половинку, но это решается модом, кому надо сами найдете, называется супруг живет где угодно. + хорошее место расположение, почти в центре скайрима, что тоже немало важно, а то понапихают домов по краям карты.

Замок очень огроменный,у меня аж притормаживает бывает,все есть(кроме ящиков для зелий,свитков,камней душ,брони и т.д) С интересной историей,только одно напрягает, Башня принцессы есть - принцессы нет. Корона только для мужиков,хотя я её в замке не нашла(адитем меню в помощь) Весь замок сплошная декорация. Неписи кроме что надо,и как дела не говорят, стража вообще молчит(хотя так и надо) Никаких диалогов,квестов,брони,интересных играбельных штуковин не нашла. Столько нпс а чувствуешь себя одинокой. А вот королевские покои не подкачали,кровать шикарная,комната красиво украшена,как говорила уже чисто декорации сплошные,зеркала хоть бы внешность могли менять,красиво но скучно в нём


Респект автору этого чуда, работа очень достойная, обновление порадовало. Особенно понравилась башня алхимика, облазила кучу сайтов, что бы найти себе подобный дом, но увы, даже близко по стилю ни чего не обнаружила! ОГРОМНОЕ спасибо за мод, автору творческих успехов, благодарность за локализацию! Очень жду новых творений.

Не хватает жизни в замке , движения. Надеюсь автор добавит диалоги , пропищит нпс свое собственное расписание, а то сидят как истуканы и в идеале придумает квест. Можно ссылку на оригинал? Хотелось бы ознакомиться с другими творениями автора.


Не хватает жизни в замке , движения. Надеюсь автор добавит диалоги , пропищит нпс свое собственное расписание, а то сидят как истуканы и в идеале придумает квест. Можно ссылку на оригинал? Хотелось бы ознакомиться с другими творениями автора.

хороший замок, но скучно вот так взять и просто получить замок


хороший замок, но скучно вот так взять и просто получить замок

Отсутствие вещей, которыми в замке можно заняться- основная проблема мода. Т.к. великолепный дизайн и огромное количество помещений просто никак не используются. А как было бы здорово сделать там цепь квестов, которая провела бы по всем локациям дворца.

Замок безусловно красивый, дейстительно, хорошая и большая работа. Возникает правда несколько вопросов:

- Замок как на скриншотах набит НПС (вообще, просто думается что для мрачности антуража здесь подошла бы разного рода нечисть, вроде скелетов, призраков, горгулей, думаю даже оборотням и фалмерам там нашлось бы место и парочке НПС-вампиров)?

- Как упоминалось комментами ниже - не хватает цепочки квестов. Есть информация - добавят ли их в будущем?

- Есть на территории замка или его окрестностей враждебные мобы?

Жаль только что мод не предлагает копию замка Дракулы из Lords of Shadows 2 (замок там ну действительно нереально готичный и крутой, а главное - офигенно огромный), но тут понятное дело было бы слишком много работы для простого мода добавляющего локацию в игру. Это и перенос текстур и моделей (а я сомневаюсь что при готовых образцах кто-то бы решился создавать объекты с нуля) из одной игры в другую и гораздо больший объем работ (будем честны, господа - Замок Дракулы по размерам едва ли не как сам Скайрим), да и просто слишком муторное дело. Но вообще, мод конечно достойный и заслуживает не одного и не двух плюсов.

один вопрос. детей и прочую нечисть подселить можно? а так 5+ по крайней мере по скринам)))

Большой замок, прим как у меня .


Замок безусловно красивый, дейстительно, хорошая и большая работа. Возникает правда несколько вопросов:

- Замок как на скриншотах набит НПС (вообще, просто думается что для мрачности антуража здесь подошла бы разного рода нечисть, вроде скелетов, призраков, горгулей, думаю даже оборотням и фалмерам там нашлось бы место и парочке НПС-вампиров)?

- Как упоминалось комментами ниже - не хватает цепочки квестов. Есть информация - добавят ли их в будущем?

- Есть на территории замка или его окрестностей враждебные мобы?

Жаль только что мод не предлагает копию замка Дракулы из Lords of Shadows 2 (замок там ну действительно нереально готичный и крутой, а главное - офигенно огромный), но тут понятное дело было бы слишком много работы для простого мода добавляющего локацию в игру. Это и перенос текстур и моделей (а я сомневаюсь что при готовых образцах кто-то бы решился создавать объекты с нуля) из одной игры в другую и гораздо больший объем работ (будем честны, господа - Замок Дракулы по размерам едва ли не как сам Скайрим), да и просто слишком муторное дело. Но вообще, мод конечно достойный и заслуживает не одного и не двух плюсов.

"I'm currently looking for someone with knowledge of making quests who's interrested in helping me make a few scene events to the castle. I don't have time to learn how to do this though I'm able to help I just can't manage it as it confuses me when I look at it once a month. It's neither getting me anywhere as I have to relearn the small things I learned last time all over.

If you're interrested in helping me making these small events/quests contact me here on nexus by messaging me.

I'd appreciate any help offered be it little or everything."

Cirena, на данный момент, в поиске мододелов, которые могут, умеют и практикуют работу в СК касаемо квестов. Образуется команда - будут вам квесты.


Помню пробовала этот мод и в каком диком восторге от него была.

Больше всего порадовал собор. Он просто великолепен в своей мрачности. А от склепа я выдала парочку кирпичей)

Долина так же порадовала глаз, прям как из фильма ужаса про Дракулу)

Очень клево то, что это не просто дом, а периодически натыкаешься на всяких мобов. Первый раз зайдя на территорию замка, была к этому немного. не готова, за что и поплатилась.

Сам замок невероятных размеров. Он продуман просто до мельчайших деталей. Очень круто, что когда подходишь к нему, или когда выходишь в трубу сигнал дают на всю округу, сразу ощущаешь себя большой шишкой :'D Пару раз я в самом замке умудрилась заплутать. Ходила и думала "Где здесь блин выход?!"

Локация с домом прекрасны, но увы, для меня они слишком больших размеров. Не представляю как в таком месте можно жить х) Ну и плюсом, через какое-то время прогулки по территории замка, у меня вылетала игра, так что пришлось его снести :с

TES 5 Skyrim "Мод для взлома замков"

Как ты будешь лечиться

Этот мод добавляет полоску вверху экрана во время взлома, и показывает положение, при котором взлом удаётся.


Господи. Взлом в игре и так легче некуда, зачем его еще упрощать?


Нужный мод. Надоело ковырять замки очень быстро


ЛКМ на дверь/сундук и т.д. unlock - Profit.


Согласен взлом в игре легкий.


Взлом в игре лёгкий [3]



Действительно, взлом в игре не сложный, а кто не может у того руки кривые, и вообще это Чит.


описание УГ мод бесполезен уж простите, но как есть


Мы не ищем лёгких путей.


для того чтобы взламывать легко замки, достаточно одну вещицу зачаровать на +5000% к навыку взлома и тогда даже мастерский замок будет открываться в нулевом положении, как это сделать без использования читов и сторонних программ я думаю многие уже знают)


вся вкусная конфета в прокачке гг а это чо? DOC1423 ты читер


SUWAN и без всяких чар замки всех уровней в игре ломаются легко. куда еще легче?


KRAFFFTER во-во.. даже на первом лвле мне удавалось взломать замок эксперта с 2-3 отмычек

Как поставить замок на дверь в скайриме

Версия 0.5

Размер 7,48 Kb

Описание мода для Skyrim

Мод позволит вам в Skyrim открывать двери с помощь крика "Безжалостная сила". Я думаю об этом моде мечтал каждый довакин, теперь вы можете открывать двери с помощью своего любимого крика!

Вопросы и ответы

Вопрос: Что это мод делает?
Ответ: Во-первых, смотрите видео. Во-вторых, крик Безжалостная сила может открывать двери, даже те, которые заперты.

Вопрос: Будет ли крик открывать двери, к которым нужен ключ?
Ответ: Нет

Вопрос: Разве это не читерство?
Ответ: Нет, так как взлом в игре практически не имеет значение. К тому же будет очень полезным для воинов, которые не качают навыки скрытности.

Вопрос: Крик будет работать на сундуках?
Ответ: Мне кажется, что он как раз работает. . .

Вопрос: Есть ли несовместимость с другими модами?
Ответ: Нет, ваш крик будет работать на любой двери.

Вопрос: Как мне установить?
Ответ: Используйте мод менеджер, или можете извлечь содержимое в папку "Data", как указано ниже в установке.

Вопрос: Как удалить?
Ответ: Перейти в консоль и введите две команды:
------------- stopquest FRDUpdateAliases
------------- stopquest FRDDoorAliases
Затем сохраните свою игру, удалите ESP и архив BSA.

Вопрос: Помогите, ни одна из дверей не открывается!
Ответ: Расслабьтесь, просто подождите несколько секунд, скрипт иногда может запускаться не сразу, такое бывает.

Вопрос: Почему не открывается дверь с уровнем замка Эксперт и Мастер?
Ответ: Одного раза крикнуть недостаточно, получите благословение Талоса или tgm, чтобы крикнуть несколько раз, в конечном счёте дверь откроется.

Вопрос: Почему двери иногда открываются ко мне, когда я кричу? Это не реалистично!
Ответ: Двери открываются только в одну сторону. Было бы здорово иметь такую силу крика, которая может вырвать дверь с петель. Но, к сожалению, движок Скайрима нам не позволяет это сделать.

TES 5: Skyrim - Квест "Защита замка v1.5"



Описание:
Я продолжаю выкладывать экспериментальные проекты! Уже были королем Риверхельма?
Хотите чего-то новенького? Пожалуйста! Новый мод для вас! Квест "Защита замка".
Для описания этого прекрасного мода не хватит этой страницы, но я постараюсь описать все кратко!

Внимание мелкие спойлеры.
Установив этот и загрузив этот мод высначала не заметите никаких изменений. Но потом гонец доставит вам записку от Лео (если не принесут записки, отправляйтесь к лодке просто), загадочного незнакомца ожидающего вас в Данстаре у своей лодке. Тут же отправляйтесь туда! Не мешкайте, такое пропускать нельзя. Разыскав Лео, плывите на его лодке на остров, вернее попытайтесь, ибо вас похитит Шеогорат, сам великий бог безумия! Он отберет у вас все что у вас есть, дав в обмен небольшое снаряжение и отправит на остров, чтобы посмотреть на что способен Драконорожденный Скайрима. Попав на остров вы сможете:

- Построить свой собственный форт, и превратить его в твердыню!
- Защитить его от атак безумного бога (на выбор множество врагов)!
- Поучаствовать в безумной битве (несколько раундов по несколько волн врагов)!
- Нанять армию для защиты форта (магов, лучников, воинов)!
- Улучшить армию, купить им броню, оружие, поднять им уровень!
- Нанять героев для защиты форта (Ульфрика, Тулия, Рикке и тд и тп)!
- Улучшить форт (купить укрепления, построить башни, расставить на посты стражников)!
- Взять солдата или героя с собой как компаньона в Скайрим!
- Нанять дровосека, шахтера и фермера для добычи ресурсов для улучшений!
- Жить в новом дворце, который сами можете обставить на свой вкус!
(Да-да, есть опции расстановки мебели в любые места!)
- Создавать животных-компаньонов! Которых можно брать куда угодно!
- Увидеть кое-что необычное своими глазами. (после прохождения квеста)
И многое многое другое, полностью на русском языке!


Чтобы воспользоваться функцией декорирования и создания компаньонов пройдите основную линеку этого квеста.
Вам добавят заклинание Настройка "Замок у моря" (Для этого нужно зайти в подвал и заклинание сам добавится).
Активируйте заклинание и у вас появится меню Добавить мебель или создать компаньона. Выбирайте и снова жмите кнопку заклинания.
Заклинанием можно пользоваться и вне острова. Так что вы сможете обставить все что угодно!

Мод обновлен до версии 1.5:
- Теперь 4 новых боссы! Драконы, Драконьи Жрецы, Двемерские центурионы и Оборотни.
- Больше не вылетает на рабочий стол при постановке солдат!
- Курьер теперь мертв и лежит недалеко от конюшен Вайтрана (так что вы легко сможете забрать записку и начать квест)
- Теперь для размещения солдат, настройки и запуска волн вы сможете использовать заклинание! [Защита замка] (это предотвратит зависание у флагштока) Сам же флагшток больше не функционален!
- Исправлен перевод, добавлены непереведенные стринги.
- Меню больше не спрашивает, хотите ли вы купить еще одного солдата.
- Система баррикад переделана, теперь она более функциональна.
- Профиксены баги с концовкой.

1 - Мод не для читеров! Внутри не работают никакие коды! Ни на деньги не на бессмертие!
Моды делающие спутников бессмертными тоже не работают! Так что читеры, проходите мимо.

2 - Проходя в первый раз мод не ждите, что вам будут доступны все враги и сам "Замок у моря"
Внутри полно разблокируемого контента и получить его можно лишь проходя на всех уровнях сложности! После прохождения квеста можно будет проходить его снова и снова открывая новые улучшения и бои! Используйте книги, чтобы узнать как активировать квест заново!

3 - Мод абсолютно стабилен, тестировался на нескольких машинах. Перевод выполнен Creation Kit!
Но если найдете ошибки в переводе, обязательно сообщите мне. Я обновлю перевод.

4 - Мод будет неоднократно обновляться! Приготовьтесь к частым скачкам!
А так же приготовьтесь удивляться, потенциал мода огромен, и что придумает автор загадка.

Запираемые замки / Lockable Locks

Описание:
Есть много модов, которые добавляют систему отпирания и запирания замков, но такие моды немного читерные (так как вы можете заблокировать любой объект используя заклинание или даже отмычки). В противоположность этому, с данным модом, вы должны иметь ключ в вашем инвентаре, без ключа ничего не получится. Если есть ключ, то можно запереть дверь или сундук. И конечно же, всех всегда мучил вопрос, а как же запереть свой дом на ключ, чтобы никто не вошел, вот как раз вам данный мод и пригодится.

Как заблокировать дверь/сундук:
- Убрать любое оружие из правой руки
- Активировать объект
- Выбрать опцию "Запереть"

Тактическое применение:
- Вы например можете заманить NPC в комнату и запереть дверь. Вы можете даже запереть противника в клетке.
- Большинство персонажей в игре не смогут открыть запертые двери без ключа, кроме тех, что обладают особыми пакетами интеллекта с флагом "Unlock Doors".

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере

Разбивай замки и запирай двери / Smash locks and lock doors

Описание:
Плагин предназначен в первую очередь для тех игроков, которые устали взламывать замки на дверях и сундуках отмычками.
Тем более, у Довакина всегда с собой любимое оружие - так почему бы просто им не воспользоваться и просто не срубить замок? Теперь это возможно! Для того, чтобы срубать замки, необходимо иметь прокачанный до определенного уровня навык одноручного или двуручного оружия. Так же, на успех влияет и уровень самого замка. Срубить замки, запертые на ключ - нельзя!

Обновление 3.0
Улучшена система сруба замков
Несколько мелких исправлений
Добавлен шанс на повреждение механизма, что делает уровень замка выше.
В режиме Хардкор теперь можно срубать замки только грубым и большим оружием.

В архиве есть 2 версии - хардкор и софткор.
-Замки уровня новичок - 60 одноручное, 50 двуручное - версия софткор.
-Версия хардкор - 100 двуручное, одноручное 70.
Далее по возрастающей, в зависимости от сложности самого замка.
Плагин не работает с дверьми и сундуками, добавляемыми другими модами.

Интересно:
Добавлено в продажу (у мага в Драконьем пределе) заклинание, с помощью которого Вы сможете запирать замки.
Допустим, Вы забрались в дом к какому-нибудь незадачливому гражданину в надежде что-нибудь украсть, но он ходит за Вами по пятам и не дает это сделать. Есть выход! Просто заприте его в другой комнате и спокойно занимайтесь осмотром и изъятием имущества. При срубе замка Вы будете издавать шум, поэтому все персонажи будут на это реагировать.

Установка:
Нужно выбрать одну из версий.
Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активировать плагин в лаунчере.

Замок Ворона / Raven Castle

Этот мод добавляет в Skyrim LE великолепную новую область с огромным игровым домом в готическом стиле, скорее всего мод понравится игрокам отыгрывающим за вампира. Чтобы найти замок, следуйте по дороге из Фолкрита на восток. Небольшая дорога ведет к поляне предков. Поверните направо на поляне предков - в горы.

Обновление 3.1 :
-Бальные события в настоящее время сочетаются с проведением праздника.
-Уменьшено падение FPS в библиотеке.
-Заменил всю мебель с низкой фактурой на мебель NOLBE (извините, текстуры с низким разрешением).
-Отрегулированы некоторые ячейки, чтобы лучше соответствовать макету, а именно многие башни.
-Новая текстура для органа.
-Новые NPC; Телохранитель стоит в королевской спальне. Призрак в гробу внутри собора.
-Изменены Доспехи Гвардии.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
SKSE 1.6.16 или новее
SkyUI v4.1 или новее
Safety Load (очень рекомендует автор для улучшения производительности)

Благодарности:
Axel_Verho за помощь и поддержку во всем - за скрины и тестирование мода, за саму идею локализации этого замка.

Установка: (можно с помощью менеджеры модов или вручную)
1. Так как автор против размещения своего мода целиком на других сайтах , то скачивать сам мод нужно со страницы автора на сайте Nexus в разделе MAIN FILES
2. Все содержимое папки Data мода кидаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние всех папок.
3.После этого скачайте у нас на сайте переведенные файлы и установите в игру с заменой файлов.
По осн. ссылке основной файл мода Raven_Castle_v3.1_(LE-RUS) - переведенный есп основного мода;

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.

Запираемые замки 0.3

Есть много подобных модов, но они позволяют закрывать любой объект отмычкой или заклинанием. В альтернативу этому, вы должны иметь ключ в инвентаре.

Как закрыть дверь/сундук?
- Убрать оружие и магию из правой руки
- Активировать объект
- Выбрать опцию "закрыть"

Тактическое применение:
Вы сможете разделить силы противника, ограничивая их движения. Например, заманить человека в комнату и запереть дверь. Вы можете даже запереть противника в клетке.

Основные файлы

Запираемые замки.zip

Мне нравится

Майнкрафтер воссоздает планеты из Звёздных Войн. Две карты уже готовы

Релизный трейлер DEATHLOOP

Комментарии

Сначала новые

lock unlock куда проще


Консоль - Зло, дисбаланс!


А ты представь, что консоль это чтение заклинания, а то что там вводишь само заклинание. Поверьте даже в жизне есть читеры, которые не работают и имеют кучу денег используя магию, поднимаются выше по положению в обществе, хотя сами из себя ничего не представляют, и чем выше человек, тем он хуже как человек да и многие даже хуже животных.

Так почему в скайрим консоль считают многие злом а?)


Это призабавнейший мод .
Призабавнейший, если придумать как применить . Я вот к примеру, давно мечтал ограничить свободу Вайтранского жреца-горлопана. Зачем ? Так просто . Надоели его неадекватно-нетрезвые выкрики . И получилось. Выкрал мой перс, у этого типа ключик и запер его в собственном доме. Теперь посмотрим как он запоёт, когда запасы скумы и прочей дряни у него кончатся .
Думаю, что и вампирам такой модик пригодится - заманить куда нибудь жертву . Пить и спать, пить и спать .

А ты представь, что консоль это чтение заклинания, а то что там вводишь само заклинание. Поверьте даже в жизне есть читеры, которые не работают и имеют кучу денег используя магию, поднимаются выше по положению в обществе, хотя сами из себя ничего не представляют, и чем выше человек, тем он хуже как человек да и многие даже хуже животных.

Так почему в скайрим консоль считают многие злом а?)

Вообщем я с вами согласен, но консоль, по моему скромному мнению, никак не может вписываться в мир игры, как на неё не смотри.

Но, повторюсь, как инструмент для тестов и устранения багов она очень ценна.


Lock/unlock не всегда работает как надо. Вот конкретный пример. У меня в некромантской Тёмной Башне сидит узник в клетке. То есть, должен, по идее, сидеть, а реально шляется по окрестностям. Запинала я его в клетку, заперла lock'ом 100%, думаю, сиди-ка ты, парень, где положено. Так ентот стервец секунд через пять дверку открыл и давай опять куролесить! Видать, мастер-взломщик, или Скелетный Ключ у Ноктюрнал спёр, не иначе! ;)

заперла lock'ом 100%, думаю, сиди-ка ты, парень, где положено. Так ентот стервец секунд через пять дверку открыл и давай опять куролесить! Видать, мастер-взломщик, или Скелетный Ключ у Ноктюрнал спёр, не иначе! ;)

Пиши не "lock 100" а "lock 101"

Призабавнейший, если придумать как применить . Я вот к примеру, давно мечтал ограничить свободу Вайтранского жреца-горлопана. Зачем ? Так просто . Надоели его неадекватно-нетрезвые выкрики . И получилось. Выкрал мой перс, у этого типа ключик и запер его в собственном доме. Теперь посмотрим как он запоёт, когда запасы скумы и прочей дряни у него кончатся .

Думаю, что и вампирам такой модик пригодится - заманить куда нибудь жертву . Пить и спать, пить и спать .

У него дом есть? Надо же.


Запер мешок на ключ?:D


Если у НИПа есть ключ,можешь хот lock over9000 прописать,он откроет дверь и выйдет.


Честно не пойму такой стиль игры, как на видео. Мне нравится кинжалом/арбалетом из инвиза по одному выкашивать.А больше этот мод применить негде, разе что в поместье, а то задолбали приблудные бандиты по дому слоняться)


Полезность невысокая, но использовать можно.


Вот если бы он создавал ключи от запираемых объектов или тип того, чтобы все незапертые двери можно было запереть, было бы круто, а так 50/50.

P.S. Если такой есть и вы его знаете, сообщите мне.


все хорошо, .. но зачем

если поугорать только:)

Нее, ребятки, это все фигня. Никого вы не запрете. Запираемое НПЦ сидит там пока вы не выйдете из локации, а потом смело спавнится где ему надо и чешет куда ему хотелось) А жаль..

Возвращение заклинания "Открыть замок"! 2.01

Заклинание из школы Изменения "Открыть замок", которое, возможно, знакомо вам по игре TES4: Oblivion, возвращается! Теперь вы можете отпирать замки, таящие за собой сокровища, с помощью магии. Но помните: если у вас недостаточно магической энергии, вам не удастся отпереть замок со сложным механизмом. Приобрести тома заклинаний вы можете у любого торговца. Познавайте тайны магии и перед вами откроется любая дверь!
Выражаю благодарность пользователю Kurasagi за помощь в размещении материала.

Основные файлы

Leazers Open Lock 2.01.7z

Том заклинания уровня Мастер станет доступен для покупки у мага Толфдира после завершения квеста "Ритуальное заклинание изменения". Исправлена версия мода.

Мне нравится

Майнкрафтер воссоздает планеты из Звёздных Войн. Две карты уже готовы

Релизный трейлер DEATHLOOP

Комментарии

Сначала новые


Вот этого реально не хватало. Наконец-то можно будет уйти в магию полностью, а то для мага как минимум было унизительно прокачивать локпик и сидеть ковыряться в замке, хотя до этого щелчком пальцев отправил на тот свет средних размеров армию.


А почему "Открыть замок", а не "Отпирание Ондузи"?

А. Извиняюсь. Так назывались свитки с наложенным заклинанием "Открыть замок")))

​Добавите пожалуйста свитки. Не все маги, да и не все маги специалисты в изменениях.


Добавьте и остальные заклинания из предыдущих частей, по возможности.


Конфликтует ли мод с другими, затрагивающими магию?


Одна маленькая проблема: в обле заклинания были по уровням(Новичок, Подмастерье и т.д.) а тут один спел, что есть неинтересно.


На изображениях видны надписи "Открыть замок уровня Новичок" или "Ученик". Будьте внимательнее! И не путайте других пользователей. Заклинания поделены на уровни. Если у вас мало магической энергии, вы не сможете использовать заклинание "Открыть замок уровня Адепт/Мастер/Эксперт". Думаю, в описании это отражено.


Занятная альтернатива Lock Overhaul.


Вот, как-то так я себе это и представлял. Только имхо - Новичок и Ученик не нужны напрочь.

​Добавите пожалуйста свитки. Не все маги, да и не все маги специалисты в изменениях.

Изменение - одна из лучших школ магии)))

Englishman!! привет хотел тебя попросить не мог бы ты обнову запелить!! 2.01) Спасибо!


Заклинание из школы Изменения "Открыть замок", которое, возможно, знакомо вам по игре TES4: Oblivion?

Я про Готику подумал


Свитков действительно не хватает.


Englishman!! привет хотел тебя попросить не мог бы ты обнову запелить!! 2.01) Спасибо!

Архив с модом на сайте Nexus содержит версию 2.0. Не знаю, что это значит. Думаю, что автор изменил описание или еще что-то в этом роде и поставил цифру 1 в конце. Обновление моего перевода пока не требуется.


Здорово для тех кто магом шпилит. А мне тихушнику и отмычками по старинке поковырять не зазорно))) Но вообще здоровско побыть этаким "Электроником". В детстве тоже мечтал как он открывать двери наложением рук))))

Есть старый добрый мод на магию мидаса, там есть такие заклинания.


ИЗ TES OBLIVION!? ВЫ СЕРЬЁЗНО!? Неужели никто уже не помнит старую-добрую морру(


ИЗ TES OBLIVION!? ВЫ СЕРЬЁЗНО!? Неужели никто уже не помнит старую-добрую морру(

В последний раз мы видели это заклинание в 4ой части. И верно будет написать именно так, как указывается в описании. А Морровинд не забыт.

афигенный мод. автору респект!


Изменение - одна из лучших школ магии)))

Очень полезно знать несколько заклинаний из этой школы. Но мне раньше были больше по нраву заклинания из школы Иллюзии. Забавно наблюдать, как разбойники сражаются друг с другом под действием чар. В Skyrim делать что-то подобное неудобно - приходится во время боя жонглировать оружием и заклинанием.


Архив с модом на сайте Nexus содержит версию 2.0. Не знаю, что это значит. Думаю, что автор изменил описание или еще что-то в этом роде и поставил цифру 1 в конце. Обновление моего перевода пока не требуется.

2.01 - Open Master Lock spell tome should now be available for purchase from Tolfdir after completing the Alteration ritual quest at the College of Winterhold



Если вы так считаете, то пользуйтесь! У всех разные вкусы и манера прохождения.


Открыть замок , уровня Мастер! , так и не появилось.

Ещё бы заклинание запора что бы чем дольше держеш тем сильнее

Что нового в этой версии 2.01 (Посмотреть все изменения)

Том заклинания уровня Мастер станет доступен для покупки у мага Толфдира после завершения квеста "Ритуальное заклинание изменения". Исправлена версия мода.

Скачал, в архиве 2.0


Ещё бы заклинание запора что бы чем дольше держеш тем сильнее

Заклинание запора, говорите. Вас можно понять превратно.

Лудше установите мод "магия МИДАСА" там много полезных заклинаний! В том числе и взлом замков мастер!

а у мене незламна отмичка

Похоже, у меня одной такая проблема: не могу найти книги заклинаний от ученика до эксперта. Первый том (с новичком), появился сразу после установки у Фаренгара, остальные не попадались ни у торговцев, ни ещё где бы то ни было. Мод поставила несколько месяцев назад, уже всю магию, кроме восстановления, прокачала до 100. Мб можно их как-то консолью добавить? Мини-игра заколебала уже))


Почему то не каждый раз срабатывает. Приходится два-три раза повторять

Респект и Уважуха автору


Открыть замок , уровня Мастер! , так и не появилось.


Мод толковый , спасибо. Но не продается том на открытие замков уровня "мастер". Я знаю , как это обойти. Введите "player.additem xx000d77" : вместо "xx" ставьте те значения , что выдаёт вам NMM , например , у меня вместо "xx" "1Е".


А еще проще просто купите том у Толфдира на замок уровня "эксперт" , нажмите потом в консоли на своего персонажа , и введите "inv" , и там появится id тома на "эксперта" , введите тоже самое , только последнее значение "76" замените на "77" и после "1" , и всё , 1 том к вам добавится.


А еще проще просто купите том у Толфдира на замок уровня "эксперт" , нажмите потом в консоли на своего персонажа , и введите "inv" , и там появится id тома на "эксперта" , введите тоже самое , только последнее значение "76" замените на "77" и после "1" , и всё , 1 том к вам добавится.

легче additemmenu воспользоваться.

Очередной подправленный косяк беседки.Автор боженька.


Никогда не понимал смысл этих заклинаний. Из-за свечения вас легко заметить, заклинанием уровня ученика нельзя взломать замок уровня мастера, а отмычками можно попытаться и это может получиться.

1. У меня после его установки (начал заново) у Фаренгара из продажи пропали заклы пера из MissingSpells. После удаления вернулись.

2. Кроме того, каст дубовой и каменной плоти вообще теперь не повышает навык изменения! После удаления все то же. Ужос!

3. Подходить надо, оказывается, вплотную, иначе не открывает.

4. Почему даже после того, как заклинание отпирает замок, на нем надпись, говорящая, что он закрыт (т.е. "новичек", "адепт" и проч.) не пропадает?

В остальном идея очень хорошая, ибо отыгрыш же, специализация и все такое. Вин!

Но реализация какая-то не очень и это печально.

зы: кстати, у меня ощущение, что приминение закла новичка, найденного в хелгене, у меня не прокачивало навык, т.е. никак. И потом такой же звиздец случился с каменной плотью и даже запуск без этого плага не помогает. Теперь придется проходить заново это дебильное втупление, идиотский ветренный пик и всю остальную чушь. Спасибо вам большое!

Никогда не понимал смысл этих заклинаний. Из-за свечения вас легко заметить, заклинанием уровня ученика нельзя взломать замок уровня мастера, а отмычками можно попытаться и это может получиться.

Заклинания отпирания бывают разные. И попытайся взломать отмычками в Морровинде сложный замок при низком навыке. Это нормально, что маг не может вообще, да и не должен уметь взламывать замки отмычками. Это альтернатива в рамках специализации. Норма и суть любой нормальной ролевки.

А "попытаться" - вообще трэш для этого игрового жанра, ибо ставить то или иное действие (то же взлом) в зависимость от ловкости рук юзера перед монитором, обходя при этом навык - просто очередной кивок в сторону тупых аркадных мини-игор. Что дебильные обловские штырьки, что лютый пиздец "проведи стрелочку до центра между движущихся фигурок" дефекта масс, это эта погребень - один черт гавно.

Читайте также: