Как поставить дверь в симсе

Обновлено: 17.05.2024

The Sims 3: World Aventures: Совет (как создавать гробницу)

Гробница - это большой объект и какой она будет - полностью зависит от вас, вашего желания и фантазии, это сродни строительству дома. Поэтому рассмотрим лишь основные приемы - с чего начать, где взять, как разместить и заставить работать.
Сначала строим само подземелье (подвал) с помощью инструмента создания подвала.

Думаю, с этим все понятно

Некоторые из объектов гробниц и обновлений
Объект гробницы (генератор тумана): данные объекты являются важнейшими элементами гробницы и зачастую находятся в каждой ее комнате. Они создают туманную завесу, которая скрывает от игрока еще не исследованные залы. Это усиливает тревожное ожидание, испытываемое героем при исследовании новой гробницы. Туман рассеется после того как игрок изучит данное помещение и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или выходит в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать.
Напольный переключатель: такой переключатель – классический элемент адвенчуры. Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую. Пусковые механизмы, запускающие определенные события, активируются когда герой наступает на них или убирает с них ногу. Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по выбору игрока.
Настенные и напольные ловушки: это 2 различных объекта, которые могут размещаться на стене или на полу. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки. Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. Водой можно обезвредить огненную ловушку. Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения!
Колодец: Колодец является одним из самых замечательных объектов гробницы. Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент – возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев – возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно – и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах.
Сундук с сокровищами: лучший стимул для любых открытий - это возможность получить за труды достойную награду. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней – это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события.
Саркофаг: саркофаг может стать местом, где хранятся сокровища, или стать укрытием, местом для сна и даже местом для занятий сексом. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или – о ужас! - проклясть! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой.
Факел-рычаг: факел-рычаг, как и напольный переключатель, является объектом, взаимодействуя с которым ваш персонаж приводит в действие разные события. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Можно выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение!
Поворотные статуи: такие статуи – еще один неотъемлемый элемент классической приключенческой игры. С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными (чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую), явными (не требуется исследовать статую) или вовсе неподвижными.
Тайные лестницы: лестницы из The Sims 3 теперь могут быть скрытыми. Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Тайные лестницы – отличный способ удивить игроков. Когда кажется, что выхода нет, переключатель открывает потайную лестницу, по которой ваши персонажи устремятся навстречу новым приключениям!
Новые объекты и обновления
Примечание: установить пусковые элементы и события можно через меню покупки, удерживая клавиши Ctrl + Shift и кликнув (одновременно) левой кнопки мыши на нужном объекте.
Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. НО, внимание: из них могут появиться жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Но главное, что внутри могут скрываться сокровища, ради нахождения которых героям не жаль драгоценного времени!
Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке.
Куча древних монет: древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.
Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.
Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!
Запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие «Отпереть» для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель.
Гигантские валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.
Пусковые элементы и примеры их использования
Чтобы изучение вашей гробницы было по-настоящему захвытывающим, следует при ее создании придерживаться определенного порядка действий. Его можно менять в соответствии с замыслом и индивидуальностью творца, но вот с чего стоит начать.
1.Разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы заполнить ее огнем и туманом или вам ближе заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какое впечатление вы хотите произвести на тех, кому суждено посетить ваше творение.
2.Постройте гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.
3.Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо изначально продуманы головоломки, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий.
СОВЕТ: чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для объектов, находящихся в ней. Команды можно найти в меню покупки или кликнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Ниже приведены примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!
Пусковые элементы и События
Если вы хотите, чтобы конкретный объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, нужно, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель. Порядок действий:

Теперь переходим к обустройству гробницы:
Сначала вызываем консоль - Ctrl+Shift+C и вводим код TestingCheatsEnabled true Теперь вводим код BuyDebug
После чего переходим в режим покупки, где теперь доступны особые объекты, в том числе и объекты гробниц
Теперь попробуем что-нибудь построить:

Отпирание двери с помощью ключ-панели
1. Строим стену и размещаем дверь
2. Запираем дверь - Нажимаем Ctrl+Shift+ клик на двери и выбираем "Запереть"
3. Размещаем ключ-панель на стене рядом с дверью
4. Размещаем в комнате ключ-камень
Можно к тому спрятать его под кучей щебня:
5. Выбираем действие «Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень» для ключ-панели (все действия осуществляются через Ctrl+Shift+Клик на объект)
6. Выбираем действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
7. Применяем взаимодействие «Связать с событием… Отпереть» для двери
Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.

Отпирание двери с помощью напольного переключателя
1. Разместите дверь
2. Разместите напольный переключатель
3. Заприте дверь через меню покупки
4. Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
Таким образом, пусковой элемент здесь – «Встать сверху»
5. Выберите действие “Связать с событием… «Отпереть»” для двери
Получается, что событие для данного пускового элемента – «Отпереть»

Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки
1. Размещаем ловушку на полу
2. Размещаем вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
3. Размещаем напольный переключатель
4. Выбираем действие “Задать тип ловушки… «Огненная»” для напольной ловушки
5. Выбираем действие “Задать тип ловушки… «Паровая»” для настенной ловушки
6. Выбираем действие “Задать состояние ловушки… «Огненная и явная»” для напольной ловушки
7. Выбираем действие “Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная»” для настенной ловушки
8.Выбиреам действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
9. Выбираем действие “Связать с событием… «Один заряд»” для настенной ловушки
ИТОГ: Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!

Использование поворотной статуи для отключения ловушки
1. Размещаем поворотную статую
2. Размещаем ловушку на полу
3. Выбираем действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
4. Выбираем действие «Задать тип ловушки…Электрическая» для напольной ловушки
5. Выбираем действие «Задать состояние ловушки… Заряженная и явная» для напольной ловушки
Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!

Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь
1. Размещаем поворотную статую
2. Размещаем два напольных переключателя (переключатели A и B )
3. Размещаем дверь
4. Запираем дверь
5. Выбираем действие «Скрыть» для переключателя B
6. Выбираем действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
7. Выбираем действие "Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для переключателя А
8. Выбираем действие «Связать с событием…Появиться» для переключателя B
9. Выбираем действие “Связать пусковые элементы… «Сойти»” для переключателя A
10.Выбираем действие “Связать с событием… «Исчезнуть»” для переключателя B
11.Выбираем действие “Связать пусковые элементы… «Соййти»’ для переключателя B
12.Выбираем действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
13.Выбираем действие «Связать с событием…Отпереть» для двери
Если персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A. Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.

Выпустить мумию
Мумию можно выпускать любым пусковым элементом
1. Для примера возьмем кучу валунов!
1) Размещаем саркофаг
2) Размещаем по середине комнаты валуны
3) Выбираем действие «Связать пусковые элементы… Убрать» для валунов
4) Выбираем действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для саркофага
5) Принимаем взаимодействие «Связать с событием… Выпустить мумию» для саркофага
6) Перетаскиваем кучу валунов на саркофаг (прячем под валуны)
Теперь после уборки валунов из саркофага выбежит мумия

2. Так же можно использовать дверь
1) Размещаем саркофаг
2) Размещаем дверь в комнату саркофага
3) «Связать пусковые элементы… Пройти» для двери
4) «Связать с событием… Выпустить мумию» для саркофага
Теперь после тога как сим войдет в дверь, из саркофага выйдет мумия

Размещение сокровищ в сундуки, саркофаги, тайные переключатели
Для примера будем использовать сундук!
1) «Составляющие сокровища…Многоразовые сокровища» для сундука
2) Выберите в списке нужные вам сокровища

Закрытие двери после входа сима с помощью тайного переключателя
Данную функцию можно использовать как западню! При входе, например в гробницу, дверь закроется на замок!
1) Ставим тайный переключатель
2) Ставим дверь
3) «Связать пусковые элементы… Тайный переключатель» для тайного переключателя
4) «Связать с событием… Закрыть» для двери
5) «События… Закрыть… Включить эффект» для двери
Теперь после того, как сим наступит на переключатель, дверь закроется. А действием «Включить эффект» устанавливается эффект полета мерцающих звезд!

Затемнение неисследованных комнат
Эффект тумана в гробнице для неисследованных комнат
1) Ставим генератор тумана
2) «Выбрать тип гробницы… (на выбор)
3) На последней комнате «Поставить маркер последней комнаты» для генератора тумана
Туман включается автоматически при установке генератора

Скрываем / открываем лестницы
Скрыв лестницу, можно получить эффект западни!
1) Ставим лестницу
2) Ставим Напольный переключатель
3) «Скрыть» и «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для лестницы
4) «Связать пусковые элементы… Встать сверху» для напольного переключателя
5) «Связать с событием… Появиться» для лестницы
После того, как сим наступит на переключатель, лестница появится…

Использование колодцев в качестве порталов в другие комнаты
Будем рассматривать пример на 2х колодцах
1) Размещаем два колодца в разных комнатах
2) «Сменить наименование… 1» для первого колодца
3) «Сменить наименование… 2» для второго колодца
4) «Сделать суперпорталом… 2» для первого
5) «Сделать суперпорталом… 1» для второго
Теперь, при исследовании первого колодца, ваш сим вынырнет из колодца «2»

Использование табличек с подсказками
Для помощи в прохождении квеста можно использовать подсказки, написанные на таких табличках!
1) «Ввести текст…» для таблички
2) «Связать с событием… Прочитать» для таблички
3) Например «Связать с событием… Открыть» для двери
Теперь после прочтения таблички дверь откроется

Настройка выхода мумии
Так можно настроить время выхода мумии или совсем отключить мумию
1) «Выпустить мумию… Всегда Никогда Редко Настроить» для саркофага
2) «Тип мумии… Проклятая Обычная»

Изменение наминала древних монет
1) Размещаем кучу древних монет
2) Выбираем действие «Изменить размер… (выбираете нужный вам один из 4)»
При собирании монет вы получите установленное количество древних монет

Изменение размера кучи валунов
1) Размещаем кучу валунов
2) «Отладка: задать оставшееся время уборки… (от 0 до 0.9)» для кучи валунов
Теперь при выборе интервала уборки будет изменяться размер валунов

Включаем эффект закрытой двери
Проходя гробницы в Египте вы наверняка встречали двери, на которых висит замок! Но когда вы нажимаете «Закрыть», то у вас ничего не выходит…
- Перед выполнением ниже перечисленных дейтвий НУЖНО ПОСТАВИТЬ В КОМНАТЕ ГЕНЕРАТОР ТУМАНА, А ДВЕРИ РАЗМЕЩАТЬ ЛИЦЕВОЙ СТОРОНОЙ К ГЕНЕРАТОРУ
1) Строи комнату
2) Ставим дверь (стрелками во внутрь)
3) Ставим генератор тумана
4) «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для дыери
5) «События… Запереть… Включить эффект» для двери
6) «Запереть» для двери
После этого, на двери будет висеть замок

Как в симс 3 поставить дверь?)


Дверь мне запили!
ой вырвалось.. .
там в разделе предметов покупаешь дверь и тыкаешь ее в стену, поулчаеца дверка.

стену дострой потом выбери дверь и вставь между стенками

Ну во первых у тебя неправильно построено! Во вторых если ты хочешь дом с фундаментом, то поставь сперва фундамент как тебе хочется. В третьих на фундамент ставишь стенку, или строишь комнаты а потом только дверь! И к стати сперва сделай типо что-то балкончика потом ставь дверь, а что бы симы могли подняться поставь лестницу .Если без фундамента то строишь стенки или комнаты потом ставишь где нужно поставить дверь.

ну вообще нужно сначала поставить стены и пол до строить а потом уж и дверь если не достроить то дверь не будет ставится!

Как поставить дверь в Sims3?


Стена-есть, пол-есть, дверь не хочет ставиться: с чо делать?: с

Лучший ответ

Убери площадку. Оставь только пол.

Остальные ответы

нужна стена и используй готовые комнаты уже а не сама строй

RocklolЗнаток (293) 6 лет назад

самой интереснее с:

Убери стенку или поставь.

ты пробовала в меню полностью стены показывать, а не частично, можешь увидеть почему она не ставится, притом она может не ставиться из-за этого вида в котором ты сейчас ставишь, а также одна хитрость-читай над дверью, почему она не может быть поставлена

Строительство открытых дверей в Симс 4

В The Sims 4, как и в предыдущих сериях игры, двери всегда автоматически закрываются после сима. Но что, если вам хочется сделать вход в комнату, где створки дверей всегда были бы открытыми? В этом уроке мы легко и просто построим такие дверки с помощью стандартных методов игры и кода moveobjects. Поехали! Широкая двойная открытая дверь в Симс 4 Широкая дверь с аркой Одинарная открытая дверь sims 4

Сперва разместим любую арку из раздела «Двери». Это может быть как узкий, так и широкий вариант - все зависит от того, какой проем вы хотите сделать в итоге.

Строим арку

Строим арку

Сейчас нам нужно удалить стены, на которых размещен наш проем, но так, чтобы дверная рама осталась на месте. Для этого мы вызываем консоль сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C и вводим код bb.moveobjects. Берем кувалду и поочередно нажимаем ею на две наши стены. Они должны подсветиться желтым цветом.

Важно: Если желтеет вместе со стеной дверная рама, значит вы не ввели код, ввели его неправильно или не попали инструментом в нужное место.

Удаляем часть стены над рамой и 2 соседние клетки по бокам. Эти действия нам пригодятся для размещения дверей позже, чтобы они не цеплялись за соседние перегородки.

Удаляем кувалдой стену Удаленная стена симс 4

Теперь построим 2 диагональные стены за дверной рамой так, чтобы они находились четко по бокам от нее на расстоянии в 2-3 клетки.

Диагональные стены

Диагональные стены

И ставим на них двери, которые мы хотим видеть в качестве будущих створок. (Не забудьте развернуть ручки дверей в наружную сторону клавишами ).

Диагональные двери

Диагональные двери

Теперь аккуратно берем одну из дверей и перетаскиваем ее к нашей раме так, чтобы она встала с краю впритык и создавала ощущение открытой створки. Стараемся при этом не касаться курсором близлежащих стен, чтобы не сбить поворот двери.

Размещение дверей в Симс 4 Размещение двери у проема

Повторяем действия для второй двери.

Две открытые створки sims 4

Две открытые створки sims 4

Теперь можно удалить наши косые перегородки и опять построить стену через дверной проем - она поставится без проблем.

Готовая открытая дверь

Готовая открытая дверь

Наша открытая дверь готова! Симы свободно ходят через такие двери и не испытывают неудобств!

Двойная дверь в Симс 4 Симы ходят через двери

А нам осталось вернуть на место обои и обустроить интерьер!
На этом наш туториал завершается. Не забывайте делиться своими результатами у нас на форуме! =)

Строительство открытых дверей в Симс 4 (второй способ)

В предыдущем уроке по открытым дверям в Симс 4 мы рассматривали метод, при котором двери можно размещать только под углом 45 и 90 градусов. Сегодня мы рассмотрим второй метод строительства открытых дверок, но теперь угол поворота двери не будет привязан к строительной сетке и может быть абсолютно любым. Для реализации нам понадобится игровой персонаж.

Начало урока практически не отличается от предыдущего туториала. Размещаем любую арку из категории «Двери».

Строительство арки

Строительство арки

Теперь нам нужно удалить часть стены, оставив нетронутым наш дверной проём. Для этого открываем консоль сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C и вводим код bb.moveobjects. Выбираем инструмент «Кувалда» и удаляем несколько клеток стены в области арки.

Здесь важно помнить, что при удалении кувалдой жёлтым цветом должна подсвечиваться только стена. Если подсвечивается арка, то вы либо не ввели код, либо ввели его неправильно, либо не попали инструментом в нужное место.

Удаление стены кувалдой Удаляем стену кувалдой

Разместите на любом участке оставшейся стены дверь, которая в дальнейшем будет выступать в качестве створок.

Строительство открытых дверей в Симс 4 (второй способ)

Сейчас мы подводим нашего персонажа ближе к двери. Здесь важно задать его правильное положение, поскольку в дальнейшем угол поворота створки будет зависеть от угла поворота туловища персонажа в пространстве. Попробуйте подвигать сима, пока не найдете удачное положение.
Примечание: старайтесь не делать угол поворота слишком маленьким по отношению к стенке. Дверь, которая будет практически параллельна близлежащей стене, автоматически создаст в ней просвет.

После этого, зажав Shift, в живом режиме кликните на дверь и выберите опцию «Установить в качестве головы», после этого с той же клавишей Shift нажмите на персонажа и выберите «Восстановить объект (отладка)».
Примечание: в старых обновлениях игры после сброса с головы сима дверь может иметь более крупный масштаб. Если это произошло, просто уменьшите её до оригинального размера клавишей [.

Установить в качестве головы

Установить в качестве головы

После этого аккуратно берём дверь и переносим её к нашей раме, чтобы она встала впритык к краю. Следите, чтобы при перемещении дверь не касалась стен, иначе сбросится угол поворота. Если это произошло, не отпускайте её, а нажмите Esc, и дверь вернётся в первоначальное положение.

Размещаем диагональную дверь у арки

Размещаем диагональную дверь у арки

Наша створка готова! Повторяем процедуру для второй двери:

  1. снова меняем направление тела персонажа;
  2. устанавливаем дверь на голову опцией «Установить в качестве головы», затем сбрасываем её опцией «Восстановить объект (отладка)»;
  3. и аккуратно стыкуем створку со вторым краем нашей рамы.

Установка второй открытой створки двери

Установка второй открытой створки двери

На этом этапе дверь, которую мы размещали с краю стены можно удалить. А через дверной проём снова построить стену.

Удаляем лишнюю дверь Строим стену через арку

Нам осталось покрасить стены и добавить обстановку.

Строительство открытых дверей в Симс 4 (второй способ)

Таким методом можно сделать створки с разным углом поворота, который зависит от того, как повернут ваш сим на момент настройки двери. Можно сделать как максимально открытые створки (поворот наружу), так и имитацию неплотно закрытых дверей (поворот внутрь). Ниже показано сравнение открытых дверей из первого туториала и создание произвольного угла створок, созданного текущим методом.

Угол поворота створок в разных методах строительства

Угол поворота створок в разных методах строительства

Не ставятся окна и двери в The Sims 4. Фиксим моды в TSR Workshop.

После недавнего обновления игры, многие пользователи столкнулись с багом дополнительного контента, а именно: установленные двери и окна отображаются некорректно, вместо вида на улицу, в прозрачном стекле зияет стена.

Не ставятся окна и двери в The Sims 4. Фиксим моды в TSR Workshop.

Не ставятся окна и двери в The Sims 4. Фиксим моды в TSR Workshop.

Не ставятся окна и двери в The Sims 4. Фиксим моды в TSR Workshop.


Напротив надписи «Sims 4 Data (my Documents)» есть поле, в котором нужно задать путь к папке с файлами игры. Нажимаем кнопку с тремя точками и задаём путь, он должен выглядеть так: Documents\Electronic Arts\The Sims 4, затем жмём Apply.

Не ставятся окна и двери в The Sims 4. Фиксим моды в TSR Workshop.

Не ставятся окна и двери в The Sims 4. Фиксим моды в TSR Workshop.


Теперь, когда программа нашла игру, можно фиксить моды. Нажимаем Tools – Doors windows cutout butch fix.

Не ставятся окна и двери в The Sims 4. Фиксим моды в TSR Workshop.


Программа предложит нам сделать резервные копии модов (на всякий случай), для этого просто скопируйте ваши моды в другую папку. Жмём Ok и через несколько секунд видим табличку с количеством обновлённых модов.


Наши моды исправлены, теперь можно запускать игру и убедиться в том, что кастомные окна и двери ставятся как положено.

Урок строительства: свободное размещение окон и дверей в Симс 4


До выхода указанного обновления двери и окна мы могли располагать строго по сетке. Каждая дверь или окно автоматически устанавливались в свою ячейку. Теперь же появилась возможность размещать окна и двери в половинках ячеек. Далее показаны изображения как было до обновления и как можно устанавливать предметы теперь.
Пример стандартного размещения:

Урок строительства: свободное размещение окон и дверей в Симс 4


Пример размещения, используя половинки ячеек:

Урок строительства: свободное размещение окон и дверей в Симс 4


Но это не все. Теперь можно размещать окна и двери без прямой привязки к ячейкам. Для этого нужно выбрать интересующую дверь или окно, а затем зажать клавишу Alt на клавиатуре. Когда эта клавиша активна, вы не будете привязаны к ячейкам стен. Возможность свободного размещения доступна в режиме строительства в любое время и не требует использования никаких кодов.
Пример свободного размещения окон:

Урок строительства: свободное размещение окон и дверей в Симс 4


Пример свободного размещения дверей:

Урок строительства: свободное размещение окон и дверей в Симс 4


Процесс свободного размещения окон и дверей окажется знакомым для тех игроков, кто уже пользовался свободным размещением других предметов, используя клавишу Alt. Стоит отметить, что свободная установка окон и дверей работает и в случае размещения на разной высоте! Для регулировки высоты окон и дверей используйте клавиши 9 и 0 на клавиатуре: клавиша 9 устанавливает предмет выше, а клавиша 0 – ниже.

Урок строительства: свободное размещение окон и дверей в Симс 4


Свободное размещение окон и дверей доступно для каждого подобного объекта в игре. Это касается в том числе арок и дверей для питомцев.

Урок строительства: свободное размещение окон и дверей в Симс 4

Урок строительства: свободное размещение окон и дверей в Симс 4

Ограничения

Меняем внешние окна и двери в квартирах в The Sims 4 с модом T.O.O.L.

OxanaKSims

OxanaKSims Публикаций: 16 Member 16 янв отредактировано 16 янв Раздел: Уроки и инструменты The Sims 4

Всем доброго времени суток!

В этом уроке я покажу, как можно переместить, заменить или удалить внешние дефолтные окна и двери в квартирах
в игре The Sims 4.

e5cv2qjy32yj.jpg

Для этого нам понадобится мод T.O.O.L. от TwistedMexi
После всех действий его можно удалить из игры, это не повлияет на то, что мы уже сделаем.
Ссылка: мод T.O.O.L. от TwistedMexi
Сам автор записал несколько видео по тому, как работать с T.O.O.L., в которых упомянул и об окнах, но, во первых – это несколько видео, во вторых – они достаточно объёмны, а упоминания поверхностны и в третьих – они на английском.
Их вы сможете найти по ссылкам:
So You Want to Learn T.O.O.L. for The Sims 4
TOOL: Tips & Tricks The Sims 4

Я же в своём уроке затрону конкретно тему замены/изменения окон и дверей.

Урок доступен как в видео формате, так и в текстовом.


Приступим.
♦ Скачиваем и распаковываем архив. В нём два файла: Tmex-TOOL.package и Tmex-TOOL.ts4script. Переносим их в папку Mods (Этот компьютер\Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods)

8yg2mkz6wo0l.jpg

♦ Запускаем игру и в Настройках активируем Моды и Сценарии. Перезагружаем игру (если у вас итак уже всё активировано, продолжаете без перезагрузки).

nbpqu6b1p6pc.jpg

♦ Выбираем игру, где мы хотим поменять в квартирах окна/двери, запускаем. Квартиры обязательно загружаем в режиме жизни, а не строительства. Если в них никто не живёт – заселяем.
♦ Открываем консоль команд (Shift+Ctrl+C) и вводим поочерёдно читы:
testingcheats true
bb.moveobjects on
При необходимости увеличить деньги, можно ввести, например, motherload
♦ Напротив окон/дверей, которые хотим поменять (места на стене, где планируем поставить окно или дверь), в режиме строительства возводим стены (1-2 клетки по длине).

dlgfjf0t7huy.jpg

*Дальше наши действия будут зависеть от типа квартиры, в которой мы работаем. Их в игре бывает два: такие, у которых стены располагаются параллельно/перпендикулярно осям X/Y, и такие, у которых стены идут по диагонали (или около того) по отношению к этим осям.

Читайте также: