Как отрегулировать боковую дверь на спринтере

Обновлено: 16.05.2024

Как отрегулировать боковую дверь на спринтере

Мерседес Клуб в России

Мерседес Клуб в СНГ и других странах

Мир Мерседес-Бенц

Адрес Саратов

Настройка сдвижной двери

Посоветуйте как настроить сдвижную дверь, гремит, сил нет больше слушать

Mercedes Viano 2006

Адрес Молдавия

Сдвижная дверь очень сложная, я настраивал 2 часа и все равно мне не нравилось, поехал на мерседес ОД и они (в малярке) игрались с ней тоже около часа, настроили, все супер.
Теперь по существу.
Сверху над дверью, есть крепление которое переходит в ролик (видно когда дверь открыта и как правило оно черного цвета) так вот там есть 2 регулировочных винта/болта-звездочки, ослабляешь их и выставляешь дверку как удобно, потом затягиваешь.
Так же и снизу и сзади (там где ролики).
Советы
Важно помнить что ухват замка (металлическая штука в дверной стойке) стерается со временем (изнашивается), это приводит к тому что замок не получает сигнал о закрытии и начинает противно кланцать, его можно повернуть на 180 градусов и все ок (мне предложили купить новые у ОД, по 50 евро за штуку, я сказал что подумаю - не обманул - подумал).
Так же маляр объяснил что дверь должна слегка утопать в передней части и немного выступать в задней (полмиллиметра или макс. миллиметр) так как иначе, при езде, пыль дорог будет пескоструить торец вашей двери что приведет к облупливанию краски и в последствии к ржавению.

Давняя проблема со сдвижной дверью — решено самостоятельно.


Началась история осенью 2019 года, каким-то днем произошел сбой в работе сдвижной двери и она выдавала ошибку "открытая дверь". Сама машина на гарантии, приняли решение отвести к официалам, пусть копаются.
Приехали, сказали, что не работает дверь и отдали машину. Итог — дверь как-то отремонтировали, но не прошло и недели, пришлось снова заехать к ним на сервис. Что с ней случилось, мы выяснили, когда спустились к ним в ремонтную зону, эти "прекрасные люди" в прошлый раз сняли доводчик, плохо его отрегулировали, можно сказать вообще не регулировали. В итоге через скандал, с нашими консультациями, они выставили нормально доводчик, отгуливали дверь и все заработало.

Время идет, дверь открывается и закрывается, все отлично. Наступает момент, когда дверь отказывается открываться с кнопки на торпеде, работает только механическая кнопка на самой сдвижной двери…
Приехали 24.04.2020 к ним в сервис, объяснили ситуацию, мастер сам лично в этом убедился. Отдали машину. "Специалисты" начали делать диагностику и выявили, что не работает какой-то концевик в замке (странно машина свежая 2018 года какой может быть концевик) разобрали обшивку двери, достали замок (который они уже делали ранее) и тут говорят, что дата на замке отличается с датой производства автомобиля… (Думаем: "Опа, пошла жара") … сегодня уже не получится сделать вам машину, придется её оставить у нас.
25.03.2020, только в 19:45 по МСК позвонил "специалист" и "обрадовал" словами, что завод отказал в ремонте, из-за разных дат производства замка и машины. Думаем: "А что же они будут нам втюхивать дальше" Начали говорить, что замок поменяли ребята которые делали нам стекла и т.п. Виноваты все, но не мы) История закончилась руганью. Плюнув на их гарантийное обслуживание, забрали машину и уехали домой.

Проанализировав все эту ситуацию, сложилось мнение, что еще осенью 2019 года, наш родной замок благополучно сняли и поставили "умирающий" (который у них был) но еще не "сломанный", для того, что бы не делать запрос на завод. А 25.03.2020 просто отмазались заводом и его отказом в гарантии.

Отправляли запрос в Мерседес-Бенц РУС, что бы предоставили, видеозаписи с камер видеонаблюдения, в те моменты, когда проводился ремонт нашей двери, пришел отказ.
На будущее решили, что пусть идут со своей гарантией куда подальше. Любим их 🥰

А теперь подошли к моменту, где будет замена замка в сдвижной двери.
Все это время, начиная с 25.03.2020 дверь работала и в штатном режиме, и не работала вообще (скажем жила своей жизнью) За несколько недель до установки замка (14.02.2021) дверь окончательно отвалилась и перестала открывать автоматически 🤣 перевели в ручной режим, аля "газелька" 🤫 Нервничать было бессмысленно, это было ожидаемо. Смотрели в сторону механизмов от компании АДОР (не реклама).

Но решили глянуть каталоги оригинальных запчастей, нашли подходящий замок. Так повезло, что ценник был — 7.800 руб., а сейчас каталог показывает 20.900 руб. Сделали заказ и 12.02.2021 замок был у нас, а 14.02.2021 поехали на замену.
Номер нового замка (для тех у кого дверь с доводчиком) — А9067304135
Номер старого замка (если кому надо) — A9067302400
Номер верхнего замка (для тех у кого дверь с доводчиком) — A9067301635 / 009

Регулировка


2. Затяните винты (4) крепления уловителя двери (10) (см. рис. MS7.015).

3. Ослабьте винты (5) крепления направляющего клина (9), отрегулируйте положение направляющего клина (9) относительно уловителя (10).

4. Отрегулируйте горизонтальный зазор (В). Равномерность данного зазора обеспечивается двумя регулировками, в задней и передней частях двери. Для регулировки:

- зазора (В) в задней части двери ослабьте винт (3) и передвигайте дверь вверх или вниз. Затяните винт (3) (см. рис. MS 7.016),

- зазора (В) в передней части двери

ослабьте винты (1,2) крепления верхнего и нижнего опорных кронштейнов и передвигайте дверь вверх или вниз. Затяните винты (1, 2) (см. рис. MS7.017).




5. Ослабьте винты (8) и отрегулируйте положение скобы замка относительно нового положения двери. Затяните винты (8)(CM.pиc.MS 7.018).


6. Ослабьте винт (3) и отрегулируйте зазор (С), перемещая дверь в горизонтальном направлении (см. рис. MS7.019).

7. Отрегулируйте наклон двери относительно плоскости задней стойки передней двери. Для этого:

- ослабьте винты (6, 7) (см. рис. MS 7.020),


- произведите регулировки, перемещая дверь в направлениях, указанных стрелками,

- затяните винты (6,7) (см. рис. MS 7.020).

8. Отрегулируйте углубление или высту-пание задней части двери. Для этого:

- ослабьте винты (8) (см. рис. MS 7.021),

- перемещайте скобу замка в направлениях, указанных стрелками, до тех пор, пока углубление или выступание задней части двери не будет меньше 1 мм,

- затяните винты (8).




9. Отрегулируйте положение направляющего клина (9) (см. рис. MS 7.022). Для этого:

- ослабьте винты (5). Перемещайте направляющий клин так, чтобы его центр совпадал с центром уловителя двери (10),

- закройте дверь и проверьте положение передней части двери относительно задней стойки передней двери. Углубление или выступание двери должно быть меньше 1 мм,

11.4.5. Регулировка и установка боковой двери

Регулировки установки боковой двери предназначены для надежной работы ее механизмов, обеспечивающих перемещение, закрывание — открывание и надежное запирание двери.

11.4.6 Регулировка и установка боковой двери Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 10.14. Установка двери: 1 — дверь; 2 — боковина

Правильная установка двери определяется зазорами двери (в закрытом положении) относительно боковины (см. рис. 10.14):

- по проему двери 5—8 мм;

- по внутреннему фальцевому зазору между боковиной и дверью 10—13 мм.

11.4.6 Регулировка и установка боковой двери Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 10.15. Механизмы перемещения боковой двери: 1 — средняя направляющая; 2 — верхний механизм; 3 — ось верхней каретки; 4 — ролик с кареткой верхнего механизма; 5 — верхняя направляющая; 6 — опора верхней направляющей; 7 — внутренняя ручка; 8 — буфер; 9 — нижняя направляющая; 10 — нижний механизм; 11 — рычаг нижнего механизма; 12 — опора нижнего механизма; 13 — средний механизм

Перемещение двери по верхней 5 (рис. 10.15), средней 1 и нижней 9 направляющим обеспечивается верхним 2, средним 13 и нижним 10 механизмами.

Регулировка двери в вертикальном направлении осуществляется перемещением ролика с кареткой 4 верхнего механизма 2 по резьбе оси 3, а также среднего 13 и нижнего 10 механизмов вверх или вниз.

Регулировка двери по ходу движения осуществляется за счет смещения оси 3 каретки верхнего механизма 2 в головке рычага, а также среднего 13 и нижнего 10 механизмов вперед или назад.

Регулировка двери по глубине (западание — выступание) осуществляется смещением оси 3 каретки верхнего механизма (при необходимости допускается подкладывать шайбу диаметром 24—30 мм с отверстием диаметром 6,5—8 мм и толщиной 1—2 мм между опорой верхней направляющей и самой направляющей 5), а также перемещением нижнего рычага 11 с роликом относительно опоры 12 и самой опоры 12 относительно двери.

11.4.6 Регулировка и установка боковой двери Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 10.16. Механизмы фиксации и запирания двери: 1 — задняя наружная ручка привода замка; 2 — запорный механизм замка; 3 — шип замка; 4 — шайба шипа; 5 — пластина; 6 и 10 — регулировочные прокладки; 7 — фиксатор двери (2 шт.); 8 — шип фиксатора; 9 — корпус фиксатора; 11 — внутренняя ручка привода замка; 12 — передняя наружная ручка

Фиксация и запирание двери в проеме боковины обеспечивается (см. рис. 10.16):

- по переднему торцу двери двумя фиксаторами 7;

- по заднему торцу двери шипом 3 и запорным механизмом 2.

Регулировка по переднему торцу двери осуществляется перемещением корпуса 9 фиксатора в вертикальном направлении шипа 8 фиксатора по глубине и установкой регулировочных прокладок 6 под шип 8 и прокладок 10 под корпус 9 фиксатора.

Для определения количества прокладок:

- корпус 9 фиксатора плотно соединить с шипом 8 фиксатора (при открытой двери);

- закрыть дверь;

11.4.6 Регулировка и установка боковой двери Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 10.17. Определение величины зазора между фиксатором и боковиной: 1 — дверь; 2 — боковина

- прокладками 10 определить величину зазора между корпусом фиксатора и боковиной, используя для доступа зазор между дверью 1 (рис. 10.17) и боковиной 2;

- открыть дверь;

- установить равномерно (разница не более 1 шт.) прокладки 6 и 10 (см. рис. 10.16) под шип и корпус фиксатора.

Регулировку зацепления шипа 3 с запорным механизмом 2 по заднему торцу осуществляйте перемещением шипа 3 на боковине (допускается дополнительно подкладывать под шип шайбу 4, но не более 2 шт.).

После проведения всех необходимых регулировок возможность снятия двери без использования выреза в верхней направляющей не допускается.

В закрытом положении дверь должна быть плотно зафиксирована в переднем проеме на двух фиксаторах 7 и заперта запорным механизмом 2 на шипе 3 в заднем проеме боковины.

Подвижные части механизмов (подшипник верхнего ролика 4 (см. рис. 10.15), резьбу оси 3 верхней каретки, оси направляющих роликов среднего механизма 13) должны быть смазаны смазкой Литол-24, ЛИТА или ЦИАТИМ-201.

Категорически запрещается эксплуатация автомобиля:

- с открытыми или запертыми только на предохранительный зуб кулачка замка дверьми;

- при выходе из зацепления ролика рычага 11 (см. рис. 10.15) нижнего механизма с фланцем нижней направляющей 9;

20.4 Боковые двери

1. Отрегулируйте зазоры между боковыми дверьми и кузовом автомобиля, как показано на рисунке "Регулировка зазора между боковыми дверьми и кузовом автомобиля".

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

Регулировка зазора между боковыми дверьми и кузовом автомобиля.

2 Регулировка двери в продольном и вертикальном направлениях. Ослабьте болты крепления дверных петель к кузову и отрегулируйте положение двери.

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

3. Регулировка двери в поперечном и вертикальном направлениях. Ослабьте болты крепления дверных петель к двери и отрегулируйте положение двери.

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

4 Регулировка скобы замка двери.

а) Убедитесь, что навеска двери и рычаги замка двери отрегулированы правильно
б) Слегка ослабьте винты крепления скобы и, аккуратно постукивая пластиковым молотком, отрегулируйте положение скобы

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

в) Затяните винты крепления скобы.

Разборка передней двери

1. Снимите декоративную накладку внутренней ручки открывания двери.

а) Установите кнопку блокировки замка двери в положении "LOCK".
б) Поднимите крышку и отверните винт.
в) При помощи отвертки отсоедините фиксаторы и снимите декоративную накладку внутренней ручки открывания двери, как показано на рисунке

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

2 При помощи отвертки отсоедините фиксаторы, отсоедините разъем и снимите панель управления стеклоподъемником.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

3, При помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите внутреннюю ручку закрывания двери.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

4. Снимите отделочную панель двери.

а) При помощи отвертки отверните пистон.
б) Отверните 5 винтов.
в) Отсоедините пистоны и снимите отделочную панель двери.

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

5. Снимите внутреннюю ручку открывания двери.

6. Снимите крышку технологического отверстия.

7. Снимите боковое зеркало

а) При помощи отвертки снимите крышку бокового зеркала.

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

б) Отверните 3 болта.
в) Отсоедините разъем и снимите боковое зеркало.

8. Снимите динамик

а) Снимите 3 заклепки 0 4,9 мм.
б) Отсоедините разъем и снимите динамик

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

Передняя дверь. 1 - стекло двери, 2 - боковое зеркало, 3 - крышка бокового зеркала, 4 - внешняя ручка открывания двери, 5 - цилиндр замка, 6 - уплотнитель стекла двери, 7 - направляющая стекла двери, 8 - механизм стеклоподъемника, 9 - электродвигатель стеклоподъемника, 10 -динамик, 11 - заклепка (0 4,9 мм), 12 - внутренняя запорная тяга замка, 13 - внутренняя тяга открывания двери, 14 - внутренняя ручка открывания двери, 15 - клей, 16 - крышка технологического отверстия, 17 - отделочная панель двери, 18 -декоративная накладка внутренней ручки открывания двери, 19 - дверной замок, 20 - панель управления стеклоподъемником, 21 - внутренняя ручка закрывания двери.

9. Снимите направляющую стекла двери.

а) Подсоедините панель управления стеклоподъемником и полностью закройте стекло.
б) Отверните болт и снимите направляющую стекла двери.

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

10. Снимите стекло двери.

а) Подсоедините панель управления стеклоподъемником и отпустите стекло до появления болтов в технологическом отверстии, как показано на рисунке.
б) Отверните 2 болта и снимите стекло двери.

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

11. Снимите уплотнитель стекла двери.

12. Снимите механизм стеклоподъемника.

а) Отсоедините разъем и зажим.
б ) Отверните 5 болтов и гайку, снимите механизм стеклоподъемника.

13. Отверните 3 винта и снимите электродвигатель стеклоподъемника.

14. Снимите внутреннюю запорную тягу замка и внутреннюю тягу открывания двери

15. Снимите дверной замок

а) Отсоедините разъем и зажим
б) Отсоедините внутреннюю тягу от внешней ручки открывания двери и от цилиндра замка.
в) Отверните 3 винта и снимите дверной замок.

16, Снимите цилиндр замка.

17. Снимите внешнюю ручку открывания двери

Сборка передней двери

Сборка передней двери производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

а) Перед установкой механизма стеклоподъемника нанесите консистентную смазку в места, показанные стрелками на сборочном рисунке "Передняя дверь"
б) Установите крышку технологического отверстия при помощи клея

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

Разборка задней боковой двери

1. Снимите декоративную накладку внутренней ручки открывания двери,

а) Установите кнопку блокировки замка двери в положении "LOCK".
б) Поднимите крышку и отверните винт,
в) При помощи отвертки отсоедините фиксаторы и снимите декоративную накладку внутренней ручки открывания двери, как показано на рисунке.

Примечание: перед использованием" обмотайте отвертку защитной лентой.

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

2, При помощи отвертки отсоедините пистоны, отсоедините разъем и снимите внутреннюю ручку закрывания двери.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

3. Снимите выключатель стеклоподъемника задней боковой двери

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

Задняя боковая дверь. 1 - стекло двери, 2 - внешняя ручка открывания двери, 3 - уплотнитель стекла двери, 4 - направляющая стекла двери, 5 - механизм стеклоподъемника, 6 - электродвигатель стеклоподъемника, 7 - динамик (модели с динамиком), 8 - заклепка (0 4,9 мм), 9 - внутренняя запорная тяга замка, 10 - внутренняя тяга открывания двери, 11 - крышка технологического отверстия, 12 - клей, 13 - внутренняя ручка открывания двери, 14 - отделочная панель двери, 15 - дверной замок, 16 - декоративная накладка внутренней ручки открывания двери, 17 - выключатель стеклоподъемника задней боковой двери, 18 - внутренняя ручка закрывания двери.

4. Снимите отделочную панель двери

а) Отверните 5 винтов
б) Отсоедините пистоны и снимите отделочную панель двери.

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

5. Снимите внутреннюю ручку открывания двери

6. Снимите крышку технологического отверстия

7. (Модели с динамиком) Снимите динамик

а) Снимите 3 заклепки 0 4,9 мм
б) Отсоедините разъем и снимите динамик.

8. Снимите направляющую стекла двери.

а) Отсоедините уплотнитель стекла двери
б) Отверните 4 винта и снимите направляющую стекла двери.

9. Снимите стекло двери.

а) Подсоедините панель управления стеклоподъемником и отпустите стекло до появления болтов в технологическом отверстии, как показано на рисунке.
б) Отверните 2 болта и снимите стекло двери.

20.4 Боковые двери Mercedes-Benz Sprinter

10. Снимите уплотнитель стекла двери.

11. Снимите механизм стеклоподъемника

а) Отсоедините разъем и зажим.
б) Отверните 5 болтов и гайку, снимите механизм стеклоподъемника.

12 Отверните 3 винта и снимите электродвигатель стеклоподъемника,

13. Снимите внутреннюю запорную тягу замка и внутреннюю тягу открывания двери.

14. Снимите дверной замок.

а) Отсоедините разъем и зажим
б) Отсоедините внутреннюю тягу от внешней ручки открывания двери
в) Отверните 3 винта и снимите дверной замок.

15. Снимите внешнюю ручку открывания двери.

Сборка задней боковой двери

Сборка задней боковой двери производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

а) Перед установкой механизма стеклоподъемника нанесите консистентную смазку в места, показанные стрелками на сборочном рисунке "Задняя боковая дверь"
б) Установите крышку технологического отверстия при помощи клея.

9.8. Сдвижная дверь

1. Снятие и установка 2. Регулировка 3. Замок 4. Направляющие сдвижной двери 5. Стекло .

9.8.2 Снятие и установка

9.8.2 Снятие и установка

1. Снимите упор (5), открутив винт (4), и снимите ограничитель хода двери (2), открутив винты (3). Открутив винты (7), отсоедините от двери нижний ограничитель хода (6) (см. рис. MS 7.014). 2. Сдвиньте дверь из центральной и верхней направляющих. 3. Извлеките пробки (8, 10) из накладки порога двери (9) и, открутив винты (11.

9.8.3 Регулировка

9.8.3 Регулировка

1. Проверьте все зазоры и выступание двери. 2. Затяните винты (4) крепления уловителя двери (10) (см. рис. MS7.015). 3. Ослабьте винты (5) крепления направляющего клина (9), отрегулируйте положение направляющего клина (9) относительно уловителя (10). 4. Отрегулируйте горизонтальный зазор (В). Равно.

9.8.4 Замок

9.8.4 Замок

.

9.8.5 Направляющие сдвижной двери

9.8.5 Направляющие сдвижной двери

.

9.8.6 Стекло

9.8.6 Стекло

.

Регулировка боковой двери мерседес спринтер классик

Регулировка боковой двери мерседес спринтер классик

9.6.2 Снятие и установка


1. Отсоедините ограничитель (3), открутив винты (2). 2. Открутите винты (4) крепления петель. Снимите дверь. 3. Установка производится в обратном порядке. После установки необходимо произвести регулировку двери. .
9.6.3 Регулировка

9.6.3 Регулировка


1. Проверьте зазоры передней двери. 2. Отрегулируйте все зазоры. Для этого: - ослабьте винты (1) крепления двери (см. рис. MS 7.008), - отрегулируйте зазоры перемещением двери в горизонтальном и вертикальном направлениях, - отрегулируйте выступание передней части двери, .
9.6.4 Схема внутренней облицовки

9.6.4 Схема внутренней облицовки


.
9.6.5 Замок передней двери

9.6.5 Замок передней двери


1. Отсоедините отрицательную клемму АКБ (автомобили с центральным замком). 2. Снимите переднюю дверь. Снимите резиновый рукав (5) и разъедините разъемы (6, 7) привода центрального замка (см. рис. MS 7.011). 3. Открутите болты (4) крепления замка двери (1). 4. Снимите замок (1) и отсоедините от него.
9.6.6 Элементы стеклоподъемника передних дверей

9.6.6 Элементы стеклоподъемника передних дверей


.



Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Как легко заварить дыры на кузове❓| Показываю на примере дверей "Mercedes Sprinter"

На днях ко мне обратился старый товарищ с просьбой "залатать" дыры на креплениях петель своего старенького микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter , которые, с течением времени, прогнили насквозь.

Саша, так зовут товарища, по долгу своей работы и личному увлечению часто "общается" с различным автотранспортом. Подобная проблема с дверями, по его словам, встречается довольно часто среди владельцев стареньких "бусов" различных марок и моделей.

Предлагаю на примере данного частного ремонта научиться быстро и качественно "лечить" подобные кузовные "травмы" в любом месте, где имеется сварочный полуавтомат и простая шлиф.машинка. Уверен, что с такой проблемой справится любой, кто имеет пару прямых рук и пару внимательных глаз:). Итак, поехали! ;)

1. Подготовка металла:

Первое, что нужно сделать - это изучить геометрию будущего монтажа, чтобы понять как утраченная область кузова выглядела изначально "по заводу".

Зоны крепления навесных петель на моём примере имеют разную высоту по своим торцам, поскольку полотно двери выполнено в форме небольшой дуги:

Не обязательно идеально вымерять точные высоту и ширину структуры поверхности этой области: плюс/минус 2 милиметра сильной "погоды" для вас не сделают и в большинстве случаев компенсируются и скроются при монтаже на общем фоне кузова. Но если у вас совсем плохо с глазомером, то конечно лучше всё детально промерять для надёжности.

Далее нам нужно отшлифовать плоскость под нужную геометрию и удалить всю ржавчину с лишней толщиной, если таковая присутствует. Для этого на "болгарку" понадобится установить специальные фибровые круги , которыми нужно запастись заранее в строительном магазине, не забыв о пластмассовой фиксирующей тарелке для полноты комплекта.

Оптимальный размер зерна фибрового круга для кузовных работ - Р36 . Таким кругом, по моему опыту, можно быстро делать гладкую и ровную структуру на любом металле от 1 мм толщиной.

Далее примеряемся прямо на изделии куском металла для будущей латки и вырезаем нужную фигуру:

В данной работе, я решил максимально придерживаться родной заводской формы, поэтому сделал заготовку чуть уже, оставив место сварным швам внутри границы штамповки. Из-за этого у меня получились небольшие зазоры в отдельных местах, которых вам лучше избегать, если у вас недостаточно опыта в сварке.

2. Сварка:

Как правильно выставить силу тока, чтобы не прожечь тонкий металл? Тут всё вычисляется по классической схеме: ставим 30-40 Ампер на 1 миллиметр толщины свариваемого металла . Оптимальный диаметр сварочной проволоки - 0.8 мм с расходом защитного газа от 5 до 8 м/мин.

Если ваш "полуавтомат" не имеет режима синергетики, то есть сам не подбирает нужные параметры под выбранный "ампераж", то точно также сперва установите силу тока (A) по схеме описанной выше, а напряжение (V) и скорость подачи проволоки пробуйте подбирать последовательно, сваривая на отдельном куске металла идентичной толщины.

Ремонт сдвижной двери Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

От квалифицированного ремонта автомобиля Mersedes Sprinter зависят его эксплуатационные характеристики. Каждый водитель хочет передвигаться на комфортном и безопасном автомобиле, тем более при перевозке людей и грузов.

Наш сервис занимается ремонтом Mersedes Sprinter с 2001 года, и уже долгое время мы сохраняем свою высокую репутацию среди организаций, которые предоставляют автосервисные услуги. Наши специалисты подробно знают устройство вашего авто и выполняют свою работу на самом высоком уровне, о чем говорят многочисленные отзывы наших довольных клиентов, которые много лет доверяют нам обслуживание своего автомобиля. О степени квалификации говорят и многочисленные успешно сданные экзамены нашими сотрудниками представителям марки Мерседес и многопрофильность выполняемых нами работ.

Ремонт сдвижной двери

Сдвижная или боковая дверь осматривается на техническом обслуживание на предмет целостности лакокрасочного покрытия, отсутствия следов коррозии и правильности регулировки. А обслуживание сводится к смазыванию замков, петель и роликов пластичной смазкой. Однако в процессе эксплуатации встречаются неисправности сдвижной двери Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), которые качественно устраняют наши специалисты. А список поломок следующий:

  • нарушение регулировок двери, вследствие чего она закрывается не плотно;
  • износ роликовых элементов в нижней, средней и верхней части двери;
  • дверь не фиксируется в полностью открытом положении;
  • нарушение геометрии вследствие ударов;
  • не работает электропривод замка закрывания двери;
  • через уплотнительные элементы попадает влага в салон;
  • необходима замена направляющих двери;
  • попадание песка и посторонних предметов в подвижные элементы и замок.

Все эти неисправности вам помогут устранить сотрудники нашего сервиса, чтобы вы могли и дальше эксплуатировать Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Также наши клиенты могут воспользоваться следующими выгодами при обращении к нам на сервис:

  • работы выполняют высококвалифицированные сотрудники;
  • использование современного ремонтного оборудования;
  • большой ассортимент запасных частей;
  • скидки на запасные части до 20%;
  • удобный график работы сервиса;
  • обслуживание без очередей;
  • действует своя служба эвакуации;
  • дисконтные программы для постоянных клиентов.

Профессиональный ремонт сдвижной двери

В наше время мобильность передвижения очень важна, как и важен профессиональный и квалифицированный ремонт автомобиля, поэтому многие владельцы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) доверяют нашему сервису обслуживание своего авто.

Mercedes Sprinter classic 2013г. 311 cdi, подключение ЦЗ




Нашел. Под водительским сиденьем штатный блок ЦЗ. Разобрав его, можно подпаяться к управляющим контактам реле запирания/отпирания. Управление минусом.








Вот подключение ЦЗ, что описывал выше.















Мужики как на Спринтере сделать закр/открыть!?



перекид от жёлтого к зелёному провода от любого замка с разрывом второго,удобно за приборкой от правой двери(зел\красный и жёл\синий )

организовано как на ваз олько обязательно с разрывом второго

реле закр. рвём провод масса откр НЗ контактом к блоку ЦЗ

НРконтакты к обратному реле

При этом прекрасно выходит синхронизация цз в отличии от однопроводного импульсного на кнопке

при ЗАКР закрывается ВСЁ,при открывании Кабина,грузовой отсек могно допканалом на кнопке зделать;-)

Установка сигнализации на Mercedes Sprinter

+12В
Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 на блоке предохранителей.

+15/54 - Необходимо подключиться к черно-фиолетовому проводу сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от рулевой колонки к блоку предохранителей.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от переключателя указателей поворота к блоку предохранителей слева под приборной панелью со стороны водителя.

Электростеклоподъемники. Окно двери водителя
Для закрывания окна двери водителя перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Электростеклоподъемники. Окно двери пассажира
Для закрывания окна двери пассажира перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Данные подключения должны выполняться прямо в жгутах проводов, идущих от соответствующих штатных переключателей, находящихся в центральной части приборной панели около отсека автомобильного радиоприемника.

Центральный замок
Разрежьте сине-красный провод отпирания и бело-красный провод запирания центрального замка, затем сделайте соответствующие соединения

Топливный насос
Для блокировки топливного насоса перережьте коричнево-черный провод сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от коричневого разъема черного реле, закрепленного на пластиковой перегородке слева от рамы сиденья водителя, затем сделайте необходимые соединения.

Стартер
Для блокировки стартера перережьте желто-черный провод в жгуте проводов, идущем к блоку предохранителей слева под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.

Электромагнитный клапан
Перережьте сине-черный провод сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от электромагнитного клапана, расположенного в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля.

Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя двери водителя.

Боковая дверь
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя боковой двери.

Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на кронштейне крепления аккумуляторной батареи. Проложите кабель через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется со стороны водителя в перегородке, отделяющей отсек двигателя от пассажирского салона.

Ставил StarLine A93 2can2lin

Силовые цепи на замке зажигания:
+12в - красный
Зажигание - чёрный
ACC - чёрный/красный
Стартер - чёрный/жёлтый

Обход педали сцепления на концевиках педали:
Верхний концевик - синий/зелёный в разрыв
Нижний концевик - на синий/зелёный подать минус

За щитком приборов
-в черном разъёме:
CAN - витая пара зелёный/белый и зелёный
передние двери - коричневый/белый
поворотник - чёрный/зелёный

- в белом разъёме:
поворотник - чёрный/белый

Концевики задней и сдвижной двери есть за пластиковой стойкой между сдвижной и пассажирской дверями - коричневый/белый (обрезан, никуда не идет)

Центральный замок
Не стал лезть к блоку. Сделал альтернативное управление гибкими каналами на кнопке цз - белый/жёлтый. Открытие-закрытие сразу всех дверей. Сам блок центрального замка под водительским сидением.

Установка сигнализации на Mercedes Sprinter

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter

+12В
Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 на блоке предохранителей.

+15/54 - Необходимо подключиться к черно-фиолетовому проводу сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от рулевой колонки к блоку предохранителей.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от переключателя указателей поворота к блоку предохранителей слева под приборной панелью со стороны водителя.

Электростеклоподъемники. Окно двери водителя
Для закрывания окна двери водителя перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Электростеклоподъемники. Окно двери пассажира
Для закрывания окна двери пассажира перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Данные подключения должны выполняться прямо в жгутах проводов, идущих от соответствующих штатных переключателей, находящихся в центральной части приборной панели около отсека автомобильного радиоприемника.

Центральный замок
Разрежьте сине-красный провод отпирания и бело-красный провод запирания центрального замка, затем сделайте соответствующие соединения

Топливный насос
Для блокировки топливного насоса перережьте коричнево-черный провод сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от коричневого разъема черного реле, закрепленного на пластиковой перегородке слева от рамы сиденья водителя, затем сделайте необходимые соединения.

Стартер
Для блокировки стартера перережьте желто-черный провод в жгуте проводов, идущем к блоку предохранителей слева под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.

Электромагнитный клапан
Перережьте сине-черный провод сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от электромагнитного клапана, расположенного в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля.

Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя двери водителя.

Боковая дверь
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя боковой двери.

Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на кронштейне крепления аккумуляторной батареи. Проложите кабель через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется со стороны водителя в перегородке, отделяющей отсек двигателя от пассажирского салона.

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter Classic 2018

Силовые цепи на замке зажигания:
+12в - красный
Зажигание - чёрный
ACC - чёрный/красный
Стартер - чёрный/жёлтый

Обход педали сцепления на концевиках педали:
Верхний концевик - синий/зелёный в разрыв
Нижний концевик - на синий/зелёный подать минус

За щитком приборов
-в черном разъёме:
CAN - витая пара зелёный/белый и зелёный
передние двери - коричневый/белый
поворотник - чёрный/зелёный
- в белом разъёме:
поворотник - чёрный/белый

Концевики задней и сдвижной двери есть за пластиковой стойкой между сдвижной и пассажирской дверями - коричневый/белый (обрезан, никуда не идет)

Центральный замок
Не стал лезть к блоку. Сделал альтернативное управление гибкими каналами на кнопке цз - белый/жёлтый. Открытие-закрытие сразу всех дверей. Сам блок центрального замка под водительским сидением.

Mercedes-Benz Sprinter Classic: переезд

«…получился отнюдь не комом. Сразу видать — сказалась „мерседесовская“ закваска», — это было первой мыслью, когда я подошел к белоснежному фургону со слегка раскосыми фарами и озорно вздернутыми бровками воздухозаборников над ними. По молодцеватому выражению лица просто узнать — передо мной не нынешний «Спринтер» с его вытаращенными в легком изумлении фарами, а машина предыдущего поколения. Минуло 18 лет, как «Спринтер-T1N» начали выпускать сначала в Германии, потом в Аргентине. Времена меняются, и для текущего поколения под индексом NCV3 пришлось освободить площади в Буэнос-Айресе, а отработанную годами конструкцию решено клонировать в России. Что из этого вышло? На мой взгляд — русский «Мерседес».

2013VAN0546

У микроавтобусов и фургонов с трехконечной звездой в отличие от большинства европейских конкурентов классическая компоновка — силовой агрегат расположен спереди, привод на задние колеса. Передняя независимая подвеска с поперечной рессорой, нижними стальными рычагами и стойками «Мак-Ферсон» позволила сделать ровный пол в кабине и убрать колесные арки из-под ног водителя и переднего пассажира. Продольное расположение силового агрегата дало возможность скомпоновать на одной оси руль, педали и сиденье водителя. В результате мы получаем на редкость правильную посадку: голова, тело и ноги строго ориентированы по направлению движения, искривление позвоночника водителю не грозит.

sprinter 0028 05 13 seliv

Идем дальше и вокруг

Так, а зачем корректор фар вынесли на самое видное место — в центр передней панели? Оказалось, что это колесико регулирует обороты вентилятора обдува салона. Надо читать инструкцию. И почему алгоритм переключения стеклоочистителей позаимствовали у ГАЗ-2410? Но прежде чем отправляться в путь, нужно обойти грузовик вокруг — это вам не легковушка. Итак…

Двери — немаловажная часть коммерческого фургона. Открываются они у «Спринтера» легко, а вот закрыть передние с первой попытки не удалось ни на одном автомобиле. Такая же картина и с боковой сдвижной дверью. Надежда на то, что «разработается и станет легче», не утешает. Чтобы захлопнуть двери, необходимо постараться.

Боковые зеркала размерами не поражают, а их электропривод и обогрев есть только в комплектации «Адванс». В полной мере оценить обзорность назад возможно лишь в реальных условиях эксплуатации, в режиме длительного теста. А пока несколько кругов на «Спринтере» по гоночной трассе «Новгородское кольцо».

2013VAN0533

Электроника рулит

«Полив заказывали?» Моросящий дождь перешел в ливень, который щедро полил асфальт и дал неожиданную возможность оценить работу ESP. Система динамической стабилизации полностью исключает проскальзывание любого из колес как в продольном, так и в поперечном направлениях и за счет притормаживания и частичного прекращения подачи топлива не допускает пробуксовки ведущих. Можно забыть про снос передних колес и занос задней оси, даже если на входе в поворот переборщишь со скоростью: умная система уменьшит скорость до максимально возможной для данного покрытия. Надо только не забывать вовремя переходить на низшие передачи и быть готовым к участию электроники в управлении автомобилем. Готовы? Тогда получайте удовольствие: в повороте на скользкой дороге грузовик едет как по рельсам. ESP обеспечивает стабилизацию автомобиля на выбранной траектории в повороте и создает максимальную эффективность торможения на скользкой дороге. Вот только избавиться от ее недремлющего ока невозможно: отключить можно лишь противобуксовочную систему и то не надолго.

Picture 3

Picture 4

В скоростных поворотах «Спринтер» управляется без проблем, на руле информации о положении колес вполне достаточно. От упора до упора руль делает чуть меньше 3,5 оборота, и при маневрировании на небольших скоростях, как мне показалось, усилие великовато. Такое же неоднозначное впечатление оставила электронная педаль «газа». Обороты увеличиваются отнюдь не пропорционально степени нажатия: оценив все параметры, электроника сама решает, как можно и нужно газануть или затормозить. И если водитель совершил ошибку, создается ощущение, что теряется связь между ним, автомобилем и дорогой. Несколько непривычно, а отказаться или заменить эту систему нельзя.

Зато подвеска откровенно порадовала. Специально для наших дорог немцы усилили амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости — неужто дороги в Аргентине лучше, чем у нас? Но в любом случае плавность хода русского «Спринтера» отменная, особенно у пассажирских версий, причем чем больше нагрузка, тем комфортнее чувствуют себя обитатели салона. И несмотря на очевидную короткоходность подвески, я не заметил ни одного замыкания на отбойник при ходе сжатия.

Picture 1

Picture 2

Старый друг лучше новых двух?

«Деньги, потраченные на приобретение малотоннажных автомобилей, в будущем должны окупиться комфортом водителя и пассажиров, доверием клиентов, экономией на обслуживании и эксплуатации», — говорят немцы. А какие это деньги? Пока базовый русский «Спринтер» может конкурировать только с немецким «Спринтером» — тот на 158 тысяч дороже. Правда, у T1N есть одно немаловажное преимущество, о котором говорят те, кто уже несколько лет эксплуатирует фургоны и микроавтобусы «Мерседес-Бенц» в России. «W901 делали на совесть, а у W906 есть ряд проблемных узлов», — утверждают они. Скажем, 4-цилиндровый турбодизель ОМ646 отличался надежностью, а пришедший ему на смену «более экологичный» ОМ651 отвечает требованиям Евро-5, но ремонта требует гораздо чаще. Появились проблемы с трансмиссией, подвеской, рулевым. «Раньше такого не было! — сетуют эксплуатационщики. — На прежний „Спринтер“ мы не могли нарадоваться — никак не начинает сыпаться, все работает и работает!»

Впрочем, как проявит себя русский «Мерседес» в реальной жизни, только время покажет. Пока же можно сказать, что его европейские соперники дешевле — «Ситроен-Джампер» в самой простой комплектации и аналогичной грузоподъемности можно приобрести за 1 113 500 руб. «Рено-Мастер» — за 997 000, «Пежо-Боксер» — за 969 000, не говоря уже про дизельную «Газель-Бизнес» за 679 000 руб.

2013VAN0581

На треть нашенский

Как утверждает Рене Мак, директор департамента продаж малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц РУС», автомобиль создан в России и только для России. Локализация же «Спринтера-Классик» составит 30 процентов. На первом этапе будут использованы шины, стекла и кузов российского производства. На Ярославском моторном заводе откроется линия по сборке двигателей ОМ646. В 2013 году планируется выпустить 6 тысяч фургонов, в дальнейшем в Нижнем будут собирать по 25 тысяч машин в год.

Читайте также: