Как открываются двери контейнера

Обновлено: 16.05.2024

Размеры и типы морских контейнеров: полное руководство для предпринимателей

Решить перевезти партию товара из одной страны в другую морем — хорошая затея, которая таит в себе кучу подводных камней и сложностей. Помимо сбора документов и таможенного оформления грузов рано или поздно перед вами станет вопрос о выборе ISO-контейнер для транспортировки.

Так как же выбрать правильный контейнер?

В этой статье мы собрали всю информацию о типах и размерах транспортных контейнеров, которые подходят для международных перевозок.

Основные виды грузовых контейнеров для международных перевозок

Для большинства товаров нет ничего лучше, чем стандартный контейнер для сухих перевозок. Этот тип транспортного контейнера имеет двери только на одной стороне, поэтому идеально подходит для сыпучих грузов и товаров, расположенных на поддонах.

Для большинства компаний, осуществляющих международные перевозки, это единственный тип контейнера, который им нужен. Однако в зависимости от типа и характера груза придется рассмотреть другие варианты.

Плоский стеллажный грузовой контейнер

Этот тип контейнера предназначен для транспортировки тяжелых и неудобных грузов. Например, если вы перевозите строительные материалы, трубы, тяжелую технику или промышленное оборудование. В реальных условиях плоские стеллажи — это не совсем контейнеры, потому что у них нет крыши и, как правило, нет боковин.

Высокий кубический контейнер

Контейнер в форме высокого куба, практически идентичный стандартному сухому контейнеру. Имеет большую емкость для хранения, поэтому полная загрузка контейнера в высоком кубе может составлять целых 76 кубометров груза, по сравнению с 67 кубометрами в стандартном контейнере.

Открытый грузовой контейнер

Идеален для ситуаций, когда необходимо перевезти груз, который слишком высок для стандартного сухого контейнера, однако кубический контейнер для него слишком большой, то можно использовать контейнер с открытым верхом. Конечно, верхняя часть этого типа контейнера не открыта в буквальном смысле, а покрыта брезентом. А также груз может быть загружен или выгружен сверху с помощью крана.

Туннельный контейнер

Это грузовой контейнер для сухих товаров, у которого есть двери с обоих концов, что упрощает процесс комплектации контейнера. Туннельные контейнеры — это идеальное решение, когда вам нужно быстро погрузить и выгрузить свой товар.

Боковой открытый транспортный контейнер

Как и туннельные контейнеры, конструкция открытых боковых блоков облегчает процесс разгрузки и погрузки. У такого контейнера вся боковая сторона представляет собой большую дверцу, закрепленную на петлях в четырех местах. Эта конфигурация идеально подходит для разгрузки товаров, размещенных на поддонах.

Контейнеры цистерны

Предназначены для перевозки опасных и неопасных жидкостей и газов. Они состоят из цилиндрического резервуара, изготовленного из стали или аналогичного нержавеющего материала, размещенного в стальной раме. Рама имеет те же размеры, что и стандартные контейнеры, поэтому такая транспортная единица может быть уложена с любым другим типом контейнера на палубе грузового судна или в контейнерном терминале.

Рефрижераторные контейнеры (рефрижераторы)

Похоже на стандартные сухие транспортные контейнеры, однако оснащены небольшим нюансом: изоляцией и холодильными установками для поддержания содержимого в определенного температурном диапазоне во время транспортировки и хранения.

Нестандартные контейнеры

20-ти и 40-ка футовые контейнеры — самый распространенный тип для перевозок, ведь в логистике их используют чаще всего. Однако для нестандартных грузов были созданы и нестандартные контейнеры.

  1. 45 футовый высокий кубический контейнер. Идеально подходит для перевозки высоких грузов в полностью закрытом стальном отсеке.
  2. 10 футовый контейнер — ничем не отличается от других транспортных единиц, правда в длину чуть больше 3-х метров.

Помимо размеров морские контейнеры также различаются своими особенностями:

  1. Вентилируемый контейнер — подходит для товаров, требующих большой циркуляции воздуха;
  2. Изолированные контейнеры — идеальны для продуктов, чувствительных к высоким температурам;
  3. Автомобильные контейнеры — специализированные отсеки для транспортировки легковых автомобилей.

А какой контейнер подходит вашему грузу?

Возможно вы сейчас чувствуете легкую перегруженность из-за огромного количества типов и размеров контейнеров. Сейчас просто сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Ведь вам не нужно будет беспокоиться о выборе контейнера для перевозки груза.

В ином случае компания BIECOM готова возложить на себя эти обязанности и помочь вам в выборе правильных типов и размеров контейнеров для того, чтобы безопасно и надежно сопроводить ваш груз во время перевозки.

Грузовые контейнеры: типы, конструкция, применение

  • достаточно прочный, для того чтобы его можно было многократно использовать;
  • специальной конструкции, чтобы без промежуточной разгрузки было удобно перевозить груз одним или несколькими видами транспорта;
  • снабженный приспособлениями для его быстрой перегрузки, в частности передачи с одного вида транспорта на другой;
  • изготовленный таким образом, чтобы его легко было загружать-разгружать;
  • имеющий внутренний объем 1 м 3 (35,3 куб. футов) или более.

Контейнер с жесткими торцовыми стенками

Контейнер со съемными боковыми стойками

Независимо от назначения все контейнеры стандартизованы по массе брутто, габаритным размерам, присоединительным размерам, а также по конструкции устройств для крепления их на подвижном составе железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять смешанные перевозки разными видами транспорта, реализуя известный в логистике принцип «от двери до двери» (door-to-door) с минимальными затратами времени и средств.

Существует ряд типов контейнеров, которые различаются как по размерам и грузоподъемности, так и по видам перевозимых и хранящихся в них грузов, но в основе классификации лежит деление на универсальные и специализированные контейнеры.


Универсальные контейнеры

Термин «универсальный» применим для контейнеров любого типа, не использующихся для перевозки воздушным транспортом и не предназначенных первоначально для перевозки особых видов грузов, например грузов, требующих регулируемого температурного режима, жидкостей или газов, сухих сыпучих материалов. Универсальный контейнер общего назначения представляет собой полностью закрытый, пылеводонепроницаемый стальной «ящик» сварной конструкции. Он состоит из несущего каркаса, связанного по всем углам фитингами, и обшивки и предназначен для перевозки и хранения грузов широкой номенклатуры. Контейнер оснащен крышей, боковыми и торцовыми стенками из гофрированного железа, достаточно жесткими, чтобы выдержать возможные нагрузки и удары. По крайней мере в одной торцовой стенке находятся двери. Элементы каркаса – угловые стойки торцовой и дверной рам, поперечная и продольная балки – выполнены из профилей с толщиной полок 3. 6 мм. Двустворчатая дверь универсального контейнера раскрывается по всей ширине и высоте контейнера. Ее створки оборудованы штанговыми кулачковыми запорными устройствами прижимной конструкции, благодаря чему створки открываются на 270°. В полностью открытом состоянии створки плотно прилегают к наружным боковым стенкам контейнера, что исключает возможность их повреждения в процессе погрузки-выгрузки. Для герметизации дверных створок используются уплотнения лабиринтного типа, предотвращающие попадание влаги внутрь. Конструкция запорных устройств исключает возможность самопроизвольного открытия двери под действием вибраций и других нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации.

Грузы в контейнере со съемными стенками надежно защищены от атмосферных осадков

Контейнер типа open side оснащен боковыми дверями

Для обеспечения сохранности грузов при перевозке и хранении на запорное устройство контейнера вешают пломбу. Открыть дверные створки при опломбированном (опечатанном) запорном устройстве, снять и установить пломбу на прежнее место невозможно, не повредив ее. В настоящее время для опломбирования запорных устройств используют механические самозапирающиеся пломбы и электронные, управляемые магнитными картами, клавишными вводными устройствами и внешними кодирующими панелями. Особенность электронных пломб в том, что они снабжены встроенной «памятью», доступной исключительно для установщика пломбы. Регистратор состояния электронной пломбы заносит в эту «память» все случаи открытия дверных створок в режиме реального времени. Электронные пломбы также могут иметь охранный радиомаячок и сигнализатор проникновения.

Безопасность грузов обеспечивают специальные замки и пломбы

Безопасность грузов обеспечивают специальные замки и пломбы

Безопасность грузов обеспечивают специальные замки и пломбы

Безопасность грузов обеспечивают специальные замки и пломбы

Таблица 1. Основные параметры универсальных контейнеров
Параметр УК-3 (3-тонный) УК-5 (5-тонный)
Наружные размеры, мм 2 100х1 325х2 400 2 100х2 650х2 400
Внутренние размеры, мм 1 980х1 325х2 128 1 950х2 504х2 128
Размеры дверного проема (ширина х высота), мм 1 225х2 090 1 950х2 100
Масса тары, кг 600 95
Масса груза, кг 2 400 4 050
Вместимость, м 3 5,16 10,40

Типы и основные размеры крупнотоннажных универсальных контейнеров регламентированы стандартом ИСО 668 «Грузовые контейнеры. Наружные размеры и максимальная масса брутто» и ГОСТ 18477 «Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры». Согласно этому документу на международных транспортных линиях используются контейнеры грузоподъемностью брутто 30 т (типы 1А, 1АА), 25 т (типы 1В, 1ВВ), 20 т (типы 1С, 1СС) и 10 т (тип 1D) с единым поперечным сечением 2 438 х 2 438 мм (для типов 1А, 1В, 1С и 1D) или 2 438 х 2 591 мм (для типов 1АА, 1ВВ, 1СС) и длиной соответственно 12 192, 9 125, 2 991 мм. Их минимальные внутренние размеры определены стандартом ИСО 1894: ширина 2 330 мм (при высоте контейнера 2 197 мм) или 2 250 мм (при высоте 2 591 мм). Среди универсальных крупнотоннажных контейнеров общего назначения наибольшее распространение получили:

  • 20-футовые стандартные контейнеры (dry freight);
  • 40-футовые стандартные контейнеры (dry freight);
  • 40-футовые контейнеры типа high cube (увеличенной высоты и вместимости).

В России чаще всего используется 20-тонный контейнер типа 1С.

На стандартную железнодорожную платформу одновременно помещаются один 40-футовый универсальный контейнер и один 20-футовый

К контейнерам особого назначения относятся универсальные контейнеры, имеющие конструктивные особенности, либо для облегчения укладки груза и выгрузки иначе, чем через двери в одном торце, либо для других особых целей, например вентиляции. Существуют следующие типы контейнеров особого назначения:

• закрытый вентилируемый – аналогичен контейнеру общего применения, но специально предназначен для транспортировки грузов, требующих естественной или принудительной вентиляции;

Открытые платформы-контейнеры удобны для погрузки и транспортировки тяжелой техники

• контейнер, открытый сверху (типа оpen top) (ИСО 1496/1) – сходен во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него вместо жесткой крыши имеется гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный, например, из брезента или пластика (иногда армированного) и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками. Аналогичные контейнеры выпускают также совсем без крыши. Они могут иметь откидные или съемные верхние торцовые поперечные элементы над торцовыми дверями. Контейнер общего назначения с открывающейся крышей может использоваться для тех же специальных целей, как и открытый сверху контейнер;

• контейнер с открывающимися боковыми стенками (типа оpen side) – боковые стенки выполнены в виде дверей с такими же запорными устройствами, как и в торцовых дверях;

• контейнер-платформа (platform, ИСО 1496/5) – выполнен в виде грузовой платформы, не имеющей верхней рамы, но той же длины и ширины, что и основание контейнера данной серии. Он оборудован верхними и нижними угловыми фитингами, расположенными (в плане) так же, как и на других контейнерах, таким образом, чтобы для их подъема и закрепления можно было использовать стандартные грузоподъемные приспособления. Существуют также контейнеры, выполненные на базе платформы и в других вариантах конструкции (типа flatrack), например без жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать статическое или динамическое усилие, которое может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения; без торцовых стенок или со складывающимися стенками и др. Основными достоинствами этой тары является то, что груз надежно защищен от атмосферных осадков, а грузовые операции выполнять быстрее и легче, поскольку не мешают стенки контейнера.

Контейнеры перечисленных выше типов могут быть и 20-футовые, и 40-футовые (основные параметры приведены в табл. 2).

Полностью открытый контейнер

Таблица 2. Параметры наиболее распространенных крупнотоннажных контейнеров
Тип контейнера Габаритные размеры, мм
(длина х ширина х высота)
Вместимость, м 3 Масса груза, кг
20-футовые
Стандартный 6 060х2 440х2 590 33,3 21 700
Рефрижератор 6 060х2 440х2 600 26,5 24 000
Изолированный 6 060х2 440х2 440 26,3 17 760
С окрытым верхом 6 060х2 440х2 590 32,6 21 500
Танк-контейнер (цистерна) 6 060х2 440х2 600 24 21 000
На базе платформы 6 060х2 440х2 590 27,9 20 000
40-футовые
Стандартный 12 190х2 440х2 590 67,2 26 580
Высокий 12 190х2 440х2 900 76,0 26 330
Рефрижератор 12 190х2 440х2 600 60 26 110
Рефрижератор высокий 12 190х2 440х2 900 66 26 280
С открытым верхом 12 190х2 440х2 590 66,7 31 570
На базе платформы 12 190х2 440х2 590 54,8 39 470
Примечание. Вся необходимая информация о параметрах контейнера наносится на его боковые стенки, двери и крышу в виде маркировочного кода. Структура маркировочного кода состоит, как правило, из двух строк (хотя форма представления может быть иной) и содержит 17 знаков: 6 букв латинского алфавита и 11 арабских цифр.

Универсальные контейнеры используют в основном для тарно-штучных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц и мелкоштучных грузов без тары в первичной упаковке или в облегченной таре. В них перевозят продовольственные и промышленные товары, домашние вещи граждан, некоторые виды скоропортящихся и опасных грузов. Перечень этих грузов и условия перевозок предусмотрены соответствующими правилами перевозок.

Одна машина может перевозить сразу несколько трехтонников

Из сырья животного происхождения к перевозке в контейнерах на общих основаниях допускаются лишь упакованные в двойную мягкую тару невыделанные шкуры домашних и диких животных в консервировке пресно-сухим способом; пушнина перевозится без исследования на сибирскую язву. Жидкие грузы разрешается перевозить в контейнерах только в мелкой расфасовке – бутылках, банках вместимостью не более 1 л, упакованными в облегченную тару (обрешетки, картонные коробки). Ряд подготовительных мер применяется и при транспортировке некоторых других грузов. Так, перед погрузкой запасных частей, метизов и иных предметов аналогичного назначения грузоотправитель обязан применять плотную бумагу, чтобы предохранить внутреннюю поверхность контейнера от загрязнений и повреждений. Не допускается перевозка в универсальных контейнерах грузов зловонных, загрязняющих стены и пол контейнера, а также стружки, лома цветных и черных металлов.

Специализированные контейнеры

Специализированные контейнеры служат для перевозки и временного хранения грузов ограниченной номенклатуры или отдельных видов – сыпучих, жидких, скоропортящихся или чувствительных к температуре, опасных. Помимо прочего эта группа подразделяется и по соответствующим физико-механическим и прочностным характеристикам контейнера, например по типу материала, из которого он изготовлен, способности поддерживать заданную температуру в определенных условиях, испытательному давлению и т. д. Специализированные контейнеры для нескольких однородных по своим свойствам грузов и одинаковым условиям транспортировки называют групповыми (ГОСТ 19417).

Контейнер для сыпучих грузов

По конструкции специализированные контейнеры делятся на три типа: жесткие, мягкие и комбинированные. Специализированные контейнеры жесткой конструкции изготавливают из деревянных и металлических или только металлических элементов (сталь, алюминий). В последние годы все более широко используют мягкие (эластичные) контейнеры (ГОСТ 21045), преимуществами которых являются компактность при перевозке в порожнем состоянии, меньший коэффициент тары, чем у контейнеров из алюминия, и простота исполнения.

Изотермический контейнер (по ИСО 1496/2) – это контейнер с изолированными стенками, дверями, полом и крышей, которые ограничивают теплообмен между внутренним пространством контейнера и внешней средой. Термоизолированным называется изотермический контейнер, использующийся без холодильных и/ или отопительных установок.

Рефрижераторный контейнер с восполняемым хладагентом представляет собой изотермический контейнер, имеющий в качестве хладагента сухой лед (с регулируемой или нерегулируемой возгонкой) или сжиженные газы (с регулируемым или нерегулируемым испарением). Такой контейнер не требует наружного источника энергии или подачи горючего. Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением или отоплением оснащают холодильной установкой (механический компрессор, абсорбционная установка и т. п.) или обогревательным устройством.

Рефрижераторные контейнеры

Контейнер-цистерна, или танк-контейнер (tank container) (по ИСО 1496/3), включает в себя два основных элемента – цистерну (или цистерны) и каркас (рамные элементы), соответствующие требованиям международного стандарта ИСО 1496/3. За рубежом контейнеры-цистерны (танк-контейнеры) выпускают и испытывают под надзором Регистра Ллойд (Lloid Register), что подтверждается соответствующим сертификатом, оформляемым на каждую цистерну. По состоянию на начало 2002 г. 90% выпускаемых в России контейнеров-цистерн являются разработками НТЦ «Металлокомпозит» при ЦНИИ специального машиностроения. Центр разработал, испытал и запустил в серийное производство контейнеры-цистерны стандарта ISO (габарит 1СС) с цистернами из нержавеющих и углеродистых сталей для перевозки легковоспламеняющихся, ядовитых и химически агрессивных жидкостей и сжиженных газов (аммиак, углеводородные газы и др.) более 500 наименований. На сегодняшний день уже несколько крупных российских заводов приступили к серийному изготовлению контейнеров-цистерн для сжиженных газов ТКМ 5-25 вместимостью 25 м 3 . Выпуск и испытания ведутся под надзором Российского Морского Регистра Судоходства, что подтверждается его сертификатом (Российский Регистр и Регистр Ллойд, являясь членами Международной ассоциации классификационных обществ (MAКO), признают сертификаты друг друга). Для перевозки пищевых продуктов (подсолнечное масло, патока, этиловый спирт и др.) изготавливают цистерны с повышенными требованиями к обработке внутренней поверхности, оснащенные специальной сливно-наливной арматурой. К сожалению, на сегодняшний день массовый выпуск танков-контейнеров этого типа российские предприятия пока не освоили.

Танк-контейнер заправляется так же, как цистерна

. а перегружается аналогично обычному универсальному контейнеру

Контейнер для сыпучих грузов (bulk) представляет собой универсальный контейнер с верхними загрузочными и разгрузочными люками и служит для перевозки сыпучих грузов.

Ежегодное мировое производство новых универсальных контейнеров составляет около 400 тысяч. Разработки в области создания новых конструкций продолжаются, несмотря на то, что контейнеры представляют собой довольно простые и хорошо проработанные устройства. Недавно Комиссия Евросоюза предложила проект нового европейского интермодального контейнера EILU (European Intermodal Loading Unit), предназначенного для фидерных перевозок. Контейнер нового типа задуман как универсальное средство для транспортировки сухих грузов. Создатели предложили два варианта: контейнер первого типа вмещает 11 паллет длиной 1,2 м, расположенных вдоль; контейнер второго типа вмещает 6 паллет. Длина контейнеров обеих модификаций составляет 2,4. 2,55 м (2 паллеты, расположенные одна за другом). Высота контейнера составит 2,67 м, что соответствует общепринятым стандартам и дает больше грузового пространства, чем контейнеры стандартов ISO 668 и ISO 669 первой серии. Новинку пока не рекомендуется использовать в трансокеанских перевозках. По оценке Еврокомиссии, внедрение контейнера такой конструкции позволит сократить объемы грузовых перевозок автотранспорта на 25%.

Тема: Замок для контейнера

Замок для контейнера


Используем морские контейнера под склад. Помогите подобрать надёжные замки под это дело. Желательно с мастер-системой. Приоритеты расставлю в следующем порядке:
1. Сложность копирования ключа (ключ много у кого бывает).
2. Приемлимое использование в погодных условиях Москвы - улица.
3. Невозможность скрытного вскрытия, т.е. вскрыл/закрыл, а ни-кто не в курсе.
4. Затруднено тихое-быстрое вскрытие
5. Защита от лобового вскрытия (лом, болгарка, щипцы, сварка. ), ну чтоб хоть помучиться пришлось маленько

0


Серьезные требования. Что Вы в них храните

Желательно с мастер-системой.

Т.е. хотите, что бы один ключ открывал любой склад + остальные определенные группы складов.
То нужно использовать замок с цилиндр овым механизмом.

На сувальдных обычно реализовывают:
-Систему Банк- клиент :один ключ "банк" закрывает все замки на последние полуобороты, на первых полуоборотах "клиент"). Т.е. замок можно открыть только двумя ключами.
Т.е. в рабочее время "клиент" может открывать-закрывать дверь. Но когда замок закроет "банк-хозяин" дверь уже никто не сможет открыть без него. Возможно это Ваш вариант.

1. Сложность копирования ключа (ключ много у кого бывает). 2. Приемлимое использование в погодных условиях Москвы - улица.

В какой то степени противоречит первому пункту. Попадет вода + морозы = цилиндр работать не будет. Нужен сувальдный замок .

3. Невозможность скрытного вскрытия, т.е. вскрыл/закрыл, а ни-кто не в курсе.

Иначе сказать - высокая стойкость к манипуляционным способам взлома.
А если открыли копией ключа - тоже хотите знать об этом?

4. Затруднено тихое-быстрое вскрытие



5. Защита от лобового вскрытия (лом, болгарка, щипцы, сварка. ), ну чтоб хоть помучиться пришлось маленько Тут лучше использовать замок с сувальдным механизмом. Замок с цилиндр овым механизмом проще высверлить и взломать, т.к. секретная часть практически наружу (короткий ключ).

0

по данного рода замкам с указанными требованиями можно сказать следующее:
из того, что есть на рынке Вы примените цилиндр овые, Олег правильно написал, это может быть и продукция Каба и Дом, Кесо, что это изделия из высокого ценового сегмента, можно посмотреть на системы, использующие штифтовой принцип работы, с магнитами, электронно управляемые замки и т.д.

можно рекомендовать дисковые замки, использующие принцип Аблоя Протек, в плане защит от манипуляции, только
mcs-2.jpgkeso1.jpg
крайне низкая защита от силового взлома

ещё надо помнить, что контейнер состоит из крайне слабой стали и легко режется нехитрыми инструментами, может произойти и такое
b-319-1.jpg42487030b.jpg

можно усилить дверь, повесить замки с более высоким уровнем безопасности, однако злоумышленники пойдут своим путём.

с уважением

0

правда необходимо крайне остерегаться применения продукции типа МулТ Лок, всё до МТ5 лучше не ставить- деньги на ветер

и естественно - цилиндр овый замок - больше ПОМОЩЬ ВОРУ , ЕГО ПРОЩЕ ВЗЛОМАТЬ ПУТЁМ ТОЧЕЧНОГО БЫСТРОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СЕРДЕЧНИК И ДОВОЛЬНО ТИХО

с уважением

0

0

по 5-му критерию МулТлок не поможет, а так можно поставить МулТлок- клик , запрограммировать . или Аблоя есть мастерсистемы , у Кабы, элмех. замки, там всё интегрируется всё в сеть и можно знать точное время открывания и запирания замков, + съёмка с вебкамеры, тут нужна интеграция в сеть Интернет, всё это есть на рынке, только вопрос в деньгах., вопрос тут в финансах и надо понимать, что цилиндр овый замок и защита от силового взлома вещи несовместимые.

Можно обратиться в Кейсервис, они вроде в Москве делали много

с уважением

0

1. "Сложность копирования". Кладовщики могут меняться, а отвечает за товар конкретный человек у которого ключ в данное время. Чтоб не обвинить невиновного, требование идёт первым пунктом.

Любой ключ можно скопировать в нормальной мастерской, за редким исключением
Для этого они (мастерские) и служат.

5. "Защита от лобового вскрытия (лом, болгарка, щипцы, сварка. ), ну чтоб хоть помучиться пришлось маленько".

Думаю таких навесных замков не бывает.

Остальное нужно подумать.

0

5. "Защита от лобового вскрытия (лом, болгарка, щипцы, сварка. ), ну чтоб хоть помучиться пришлось маленько". Ну это на случай гоп-стопа какого. Может квалификация вскрыть не позволит, может мишень попроще выберут, на худой конец время выиграем. Таких замков в природе не существует. Любой навесной замок срезается болгаркой за секунды, щипцами я перекусывал дужки до 18 мм, а если взять пневмо ножницы . С уважением, Павел.

0

Любой ключ можно скопировать в нормальной мастерской, за редким исключением
Для этого они (мастерские) и служат.

Нам от Аблоя Protec-N предлагали, говорят практически не копируемые. Парят?

Думаю таких навесных замков не бывает.
Остальное нужно подумать.

0

Таких замков в природе не существует. Любой навесной замок срезается болгаркой за секунды, щипцами я перекусывал дужки до 18 мм, а если взять пневмо ножницы . Закалённая, боросодержащая сталь - всё равно пофиг?

0

Мултилок и бампинг ом открывается на раз и ключи делают на каждом углу. С уважением, Павел.

0

Закалённая, боросодержащая сталь - всё равно пофиг?

Для болгарки да.

А вот ключи аблой протект на каждом углу не сделают, заготовок нет, а так бы без проблем. Но и вам если нужно будет больше 5 ключей, могут не сделать.

С уважением, Павел.

0

Мултилок и бампинг ом открывается на раз и ключи делают на каждом углу. Я имел ввиду тип замка - он не на петли вешается, а блокирует вертикальные стойки в контейнере. Так же лёгок на слом? Может подобрать что-то похожее не от МултиЛок?

0

по 5-му критерию МулТлок не поможет, а так можно поставить МулТлок- клик , запрограммировать . или Аблоя есть мастерсистемы , у Кабы, элмех. замки, там всё интегрируется всё в сеть и можно знать точное время открывания и запирания замков, + съёмка с вебкамеры, тут нужна интеграция в сеть Интернет, всё это есть на рынке, только вопрос в деньгах., вопрос тут в финансах и надо понимать, что цилиндр овый замок и защита от силового взлома вещи несовместимые.

Можно обратиться в Кейсервис, они вроде в Москве делали много

Я когда замки выбирать пытался в магазине специализированном, там чиповые-электронные ключи на уличный контейнер категорически не рекомендовали - здохнут быстро.

0

что сказать, тогда надо протек по мастерсистеме собрать, ну а по поводу защиты от несанкционированного открывания, можно поставить сигнализацию + систему видеонаблюдения с выводом в интернет, главное - при попытке открыть дверь чтобы фото высылало на телефоны, вроде у Мегафона камеры были с датчиком движения.


предлагаю дополнительно в сам контейнер поставить элмех замок , именно внутрь, под таблетку снаружи, тогда можно будет определить каким ключом открывалось, в любом случае при текучести персонала можно перепрограммировать ключи заново и замок не откроют. тут система защиты - двухуровневая.

на самом деле можно взять сувальдные замки типа Керберос 309 , это для защиты от физического воздействия, точно быстро не вскроют, да и отмычка ми сложно, на них на тяги установить электронный, это для контроля за пользователями, кто и когда открывал и закрывал+ интерактивное видеонаблюдение. можно наподобии видеоглазка с видеорегистратором замаскировать


САМОЕ ВАЖНОЕ, ЧТО ПОЛНОЦЕННОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДУБЛИКАТА НЕТ!

ЧТО ОДИН ЧЕЛОВЕК СДЕЛАЛ , ДРУГОЙ ПОВТОРИТ, ВОПРОС ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ и мотивации

с уважением

0

есть решение на 2000% подходящее, это применение алгоритмов защиты, применяемых в сфере эксплуатации банкоматов, это использование комбинации надёжный сувальдный замок высокого уровня безопасности и лимбовый (код на котором меняется систематически (больше не могу сказать, тема это закрытая)).

смысл такой - ключевой (по мастерсистеме это может быть Протек, каждый ключ для своего замка+ 1 генеральный ключ для всех замков) на первой линии обороны, вторая - лимбовый механический, он может устанавливаться на неограниченной глубине в плоскости двери. Большинство лимбовых замков просто перекодируется, после смены персонала, главное - обучить набору кода , это сможет сделать каждый индивид, после нескольких дней эксплуатации, только главное не быть сильно пьяным ) + система видеонаблюдения с датчиком движения

т.о. имеем ключевой замок и часто перекодируемый лимбовый, уволенный сотрудник не будет знать новую комбинацию. ясно, что механические Лагарды и Генералы замки не из дешёвых, однако по надёжности работают получше электронных да и в мороз и не только там, где батарейки могут сесть.
из недостатков - немного трудозатрат на обучение открыванию , на самом деле на лимбовый можно закрывать (использовать его как блокиратор) вечером закрывая контейнер. ясно, что это решение встроенное, но так надёжнее!

Справочник по грузовым контейнерам


В 1950-х предприниматель Малком Маклин изменил мир. Ему надоело терпеть медленную доставку грузов и погрузку/разгрузку в порту, и он открыл свою траспортную компанию, чтобы перевозить грузы по восточному побережью США быстрее и дешевле. В течение 10 лет был принят стандарт контейнерных перевозок, а в 1966 году в плавание отправился первый международный контейнеровоз. Он перевозил виски для США и оружие для Европы. Когда-то перевозки товаров в бочках, мешках и коробках были медленным и ненадёжным способом транспортировки. Теперь их поставили на конвейер, ежегодно перевозящий миллионы стандартных контейнеров, заполненных непредставимой смесью всякой всячины.

Я начал писать эту статью, когда в Суэцком канале на несколько дней застрял контейнеровоз. Вот так просто был перекрыт жизненно важный водный путь, и нарушен график доставки всего, от нефти и оружия до плат с ESP8266 и джинсов с завышенной талией. Этот инцидент подчёркивает хрупкость системы перевозок, в которой последовательно используются разные виды транспорта, и заставляет задуматься, изменится ли это когда-нибудь.

Принятие стандарта


Все мы привыкли видеть стандартные транспортные контейнеры длиной в 10, 20 или 40 футов (3, 6 или 12 метров), сделанные из стали или алюминия с дверями в торце. Это самый распространённый их тип – вероятно, именно он в первую очередь приходит на ум, когда речь заходит о контейнерах.

Их называют контейнерами сухого хранения, и по стандарту ISO все они имеют ширину в 8 футов (2,4 м) и высоту в 8 футов 6 дюймов (2,6 м). Есть ещё контейнеры типа high cube выше на фут (2,9 м), но в остальном такие же по размерам. Многие из таких контейнеров переделывают в дома – в виде стильных студий, убежищ для выживальщиков или временные офисы строителей. В связи с пандемией спрос на них так вырос, что цены в последние несколько месяцев рванули вверх.

Хотя Малком Маклин и не изобрёл контейнерные перевозки, чёткие стандарты на контейнеры, появившиеся благодаря ему, предотвращают проблемы во время установки контейнеров друг на друга, их перевозки и хранения, и позволяют бережно обходиться с любым контейнером в любой точке мира, а также с лёгкостью загружать его на любую железнодорожную платформу. Абсолютно все параметры контейнеров стандартизированы, от размеров и до способа нанесения информации. Самыми большими различиями между двумя контейнерами будут серийные номера, краска, и, может быть, несколько миллиметров по одной из осей.

Но при их всей стандартизированности контейнеры не подходят абсолютно для всех типов груза. Есть довольно много типов контейнеров для перевозок, предназначенных для других целей. Давайте же посмотрим на некоторые из них.

Контейнер с плоской платформой


Это, по сути, просто платформа без стен и крыши, на которой можно перевозить такие вещи, как станки, лес, автобусы и лодки. То есть, всё большое, что нужно загружать и сгружать сверху.

У некоторых таких контейнеров складываются стороны, чтобы легче было сгружать груз. Складные контейнеры можно класть друг на друга, и такая стопка из четырёх контейнеров по размеру примерно соответствует одному стандартному. Они бывают длиной 20 и 40 футов, а ширина у них обычно такая же, как у стандартных.

Контейнер без верха


Они очень похожи на обычные контейнеры, только вместо крыши у них брезент или крышка, которую можно убрать, чтобы вместить груз любой высоты, включая гигантские шины.

Короткие стороны служат дверьми, поэтому есть несколько вариантов погрузки и разгрузки груза.

Туннельный контейнер


Контейнеры с дверями с двух сторон, а не только с одной. В них гораздо легче грузить и разгружать товары. А если контейнер используется в качестве временного склада, удобно бывает достать оттуда какой-то предмет, который иначе оказался бы у дальней стенки.

Туннельные контейнеры тоже бывают длиной в 20 и 40 футов. Обычно их делают из стали и оснащают фанерным полом.

Контейнер с открывающейся стенкой


Они очень похожи на туннельные контейнеры, только у этих дверь находится с одного торца, зато одна из длинных сторон открывается, чтобы в него удобнее было грузить широкие предметы. Это также полезно в случае, когда нужно найти определённый товар, не разгружая весь контейнер целиком.

У контейнеров разных типов есть специальные карманы для вилочных погрузчиков, чтобы пустые контейнеры легче было переставлять с места на место. На фото контейнера с открывающейся стенкой внизу сбоку чётко видно эти карманы.

Контейнер-холодильник


Холодильники полезны для транспортировки таких вещей, как продукты и других скоропортящихся товаров при долговременном поддержании неизменной температуры. Охлаждаются они обычно водой или жидкостью, хотя у некоторых внутри бывают и генераторы.

Благодаря таким контейнерам вы можете найти апельсины и яблоки в ближайшем магазине круглый год. Также в них перевозят цветы и лекарства.

На фото представлен контейнер для перевозки бананов, которые нужно держать в бескислородной среде, чтобы они не созрели раньше времени. В нём установлена система управления атмосферой, способная сохранять бананы в зелёном состоянии до 45 дней.

Изолированный контейнер


Не все скоропортящиеся товары нужно обязательно охлаждать, но некоторым требуется поддержание определённого температурного диапазона. Некоторые сорта яблок или лекарств прекрасно сохранятся в изолированном контейнере.

Также такие контейнеры хорошо справляются с сохранением товаров от воздействия окружающего воздуха, поскольку прогоняют его через фильтры. У некоторых изолированных контейнеров делают двойные стенки, как у термоса. Иные же просто отделаны изнутри термоизоляцией.

Грузовые контейнеры на колёсиках


Такие контейнеры предназначены для перевозки наборов или стопок различных вещей. Внизу у них есть колёсики для облегчения перевозки, кроме того сами контейнеры складные, и их легко хранить друг на друге.

Их обычно делают из прочной сетки, и раскрашивают в разные цвета.

Контейнеры половинной высоты


Это просто контейнеры высотой в два раза меньше обычных. Они бывают с крышкой или без.

Обычно в них возят что-то вроде угля, камней, и прочих тяжёлых сыпучих грузов, погрузку и разгрузку которых хочется упростить. Также в них грузят машины, тяжёлые станки и прочие вещи, способные поместиться внутри. Тяжёлые грузы удобно перевозить в них благодаря пониженному центру тяжести.

Контейнеры для автомобилей


Как вы, наверное, догадались, они предназначены для перевозки авто. Если вы заказали машину с другого континента, как-то она должна к вам попасть.

У многих таких контейнеров есть въезд и двухуровневые полки, чтобы впихнуть туда несколько машин, не теряя полезного объёма.

Цистерны


Большие цилиндрические ёмкости с жёстким внешним каркасом. Используются для перевозки всяких жидких грузов, от патоки до бензина.

В каждую цистерну помещается от 21 000 до 40 000 литров жидкости.

Контейнеры среднего размера


Всякие особые контейнеры для разных типов грузов, от жидких до твёрдых. Также в них обычно перевозят химикаты, пищевые сиропы, краску и сырьё. Они средние по размеру между бочками и большими контейнерами.

Некоторые из этих контейнеров жёсткие, а другие гибкие, способные складываться. Придумали их примерно 30 лет назад.

Бочки


Все мы видели подобные бочки, хотя они бывают разные, не только объёмом 55 галлонов (208 литров). Бочки обычно делают из стали, жёсткого пластика или плотного картона – в зависимости от назначения.

Они удобны для перевозки жидкостей и порошков, поскольку их можно катить, перемещать на ручной тележке или ставить друг на друга при помощи паллет, чтобы потом перевозить вилочными погрузчиками по нескольку штук за раз.

Особые контейнеры


Уникальные контейнеры, иногда изготавливаемые в единственном экземпляре. Часто используются для особых перевозок, типа оружия и военного оборудования. Из-за этого их часто серьёзно охраняют и защищают.

В отличие от стандартных контейнеров, они бывают разных размеров и форм, а изготавливают из материалов, подходящих для конкретной цели.

Сменные контейнеры


В основном используются в Европе. У них прочное дно и открывающийся верх, поэтому в них можно перевозить различные типы грузов.

Обычно такие контейнеры перевозят грузовики и железнодорожные платформы. Вместо жёсткого основания с карманами для погрузчиков у них есть складные подпорки, на которых он может стоять между погрузками на грузовик или железную дорогу.

Шины для квадроциклов

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Корзина пуста
  1. Вы здесь:
  2. Как вскрыть морской контейнер

Как вскрыть морской контейнер

Очередная поставка шин для квадроциклов и другой спецтехники.

Мы занимаемся шинами в Подольске. Как вскрыть морской контейнер? Очень просто - таких мероприятий по открыванию контейнеров мы проводим 4-5 в неделю на нашем складе шин в Подольске. Так что опыт в том как открыть морской контейнер у нас имеется.

Подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые выпуски! ЗДЕСЬ.

Полезное видео:

Шины на квадроциклы ATV, UTV подростковые, детские, спортивные. Шины для садовой техники и электрокаров. резина для газонокосилок и снегоуборщиков. Шины для багги и самоделок. Резина для скутеров. Марки шин CST, SUNF, Superguider. Продажа оптом и в розницу.

О контейнерах, судах-контейнеровозах и морских перевозчиках

Сначала кратко о КОНТЕЙНЕРАХ : этот удобный и надежный вид тары упростил многие транспортно-логистические схемы, сократил время обработки судов, сроки доставки грузов и тд. Разновидностей контейнеров много, наиболее распространены металлические с открывающимися дверями. Из них особо востребованы 2 типоразмера: 20- футовый (ТЕU) и 40-футовый .

20-футовый (ТЕU) и 40-футовый контейнеры - удобны при погр/разгр. с одного вида транспорта на другой: морской <-> ж/д <-> авто при мультимодальных грузоперевозках. Фото из сети 20-футовый (ТЕU) и 40-футовый контейнеры - удобны при погр/разгр. с одного вида транспорта на другой: морской <-> ж/д <-> авто при мультимодальных грузоперевозках. Фото из сети

Один 20 футовый контейнер это 1 ТЕU - T wenty-foot E quivalent U nit - единица измерения вместимости судов, эффективности работы терминалов, статистики перевозок, отчетности и тд. То есть все измеряется и количественно отражается только в «20-футовиках».

Читайте также: