Как открывается дверь туалета в поезде

Обновлено: 12.07.2024

Всю жизнь неверно пользовался сливом в туалетах поездов. Оказалось, кнопки можно не касаться

Простите меня за этот текст. Он будет касаться деликатной темы и не менее деликатного устройства. Речь в нем пойдет про кнопку слива воды в туалетах вагонов поездов дальнего следования. Оказывается, есть сенсорные кнопки, но это настолько не очевидно, что не знал о них даже я.

Раньше с вагонными туалетами все было просто. Нажал педальку и вода полилась. Позже педали стали заменять кнопками.

Наверное, с точки зрения безопасности педали – лучше. Рискну предположить, что кнопка может быть одним из самых грязных мест в вагонах, потому что ее трогают все посетители туалета.

Несколько лет назад, еще до всей этой истории с пандемией, в туалетах вагонов, кстати, начали ставить бесконтактные устройства. Вплоть до подачи воды и мыла.

А в некоторых вагонах даже начали вешать сушилки для рук.

Я радовался, что техника шагнула так далеко, и теперь единственное, что ты трогаешь в туалете – это дверная ручка.

Но оставалась еще кнопка.

И вдруг недавно один знакомый вдруг упоминает, что в новых вагонах кнопки сенсорные. «Как хорошо, – говорит. – Как удобно!»

Как это, сенсорные?

Я регулярно езжу в поездах, я бывал на заводе, где делают вагоны, я отлично понимаю, чем отличаются разные типы вагонов друг от друга, но я не знаю про сенсор! Во время первой же поездки на двухэтажке иду проверять. И что вы думаете?

Правда, оказывается, что можно на кнопку нажать, а можно просто поднести к ней руку. И слив сработает. Бесконтактно.

Другое дело, что именно в двухэтажных вагонах кнопка слива сенсорная, а подача воды в кран – нет, там нужно нажимать на кнопку.

Но поскольку ты в этот момент и так моешь руки с мылом, это уже не так страшно.

"Почти стыдно" или "сперва ознакомьтесь с принципом работы туалета в поезде"

Иллюстрация к комментарию

Ёршик как-то вообще не вписывается в общую атмосферу.

раскрыть ветку 1 6 лет назад

Там не ершик нужен. а крепкая молитва и свинцовый купол)

6 лет назад

там бутылки в углу фото. Пробка на бумагу надета что ли?

раскрыть ветку 1 6 лет назад

ХЗ, может жопу мыть или руки.

6 лет назад

Он бы перекрестился и выбежал

6 лет назад

Мне вот интересно, ты зашел посрать в туалет, который находится в поезде, забитом людьми, и не подумал что тебе дверь надо закрыть? Или ты подумал что она автоматически закрывается когда ты заходишь пердак тужить?

Если второе, то как ты собирался ее открывать? Или подождал бы пока снаружи кнопку нажмут?

раскрыть ветку 4 6 лет назад

Да черт его знает. Я вошел, нажал на кнопку "закрыть дверь". Она закрылась. Думал, ну вот и все.. я в безопасности)

раскрыть ветку 3 6 лет назад

Запомни мужик: С голой жопой уязвим всегда ты!

6 лет назад

там же замочек нарисован, и стрелочки. На стрелочки дверка ходит туда сюда, на замочек закрывается. Даже ребёнок поймёт. Ну да ладно, всякое бывает.

Там даже помыться можно кстати, при большом желании. В умывальнике, не у унитазе.

раскрыть ветку 1 6 лет назад

Да черт его знает.. вчера ехал за Лондон, в сортире, Вот ей богу те же самые кнопки, на которые я нажимал тогда. кнопка Close внутри, нажал. Дверь закрылась. Стоял и ждал, пока, сцука откроется))

6 лет назад

Ну хуй знает. Я бы первым делом стал искать как изнутри закрыться. А если бы не нашел, то есть же старый способ изобретенный в советских привокзальных туалетах - накидываешь на дверную ручку шарф или ремень и держишь дверь балансируя на корточках на унитазе. :) И фраза "Занято!", сказанная с правильной интонацией, понятна любому англичанину. :)))

раскрыть ветку 3 6 лет назад

Там толчок далеко от выхода) Места, поверь много - чтобы колясочникам было где развернуться.

раскрыть ветку 2 6 лет назад

Так ты же в туалет для инвалидов зашел,по-моему.Самые удобные и лучшие туалеты в поездах:) У нас по такому же принципу работают - кнопочками.И чисто всегда,и не пахнет.Я там частенько на покурить зависаю. Предупреждая критику сразу оговорюсь: у нас есть специальные места для инвалидов, и туалет я аккупирую только если они пустуют.

раскрыть ветку 1 6 лет назад

Других там не было вроде бы. Я правда по всему составу не шастал. А тут покуришь. сразу сирена на весь состав

6 лет назад

ойбля, че-т вспомнил как в самолете в туалет ходил, стал смывать - а оно как зашумит! Я кароч подумал, что нажал не туда и всё нахуй разгерметизировалось. Понимал, конечно, умом, что это бред, но сердце сделало несколько внеплановых ударов.

п.с. обожаю самолеты. Как детей или котиков.

6 лет назад Я как-то просто забыл закрыть туалет, было неприятно, когда ты сидишь на горшке и дверь открывает начальник соседнего отдела, а ты ему такой:Здравствуйте, он даже подвис на пару секунд) 6 лет назад

а какие там крутые туалеты - на юг бегают Southern и Thameslink, кто еще? У них старенькие вагоны, только позавчера ездил в Брайтон в море купаться, хотя в туалет не заходил, там ехать-то час всего..

раскрыть ветку 4 6 лет назад

До Брайтона разве не два часа от Лондона? Мне больше Бормут по душе. Еду на след. неделе. Надеюсь погода не подведет.

раскрыть ветку 3 6 лет назад

темзлинк доезжает за час и 5 минут. От London Bridge ходит каждый час.

А в Борнмуте бывал, но дальше это, и нудистского пляжа там мы не видели, а в Брайтоне он официальный и большой..

раскрыть ветку 2 6 лет назад

Хм. засеку) На следующей неделе обещают жару под 40 на юге и в Лондоне.. нужно к воде.. срочно.

раскрыть ветку 1 6 лет назад

да, 10.50 off peak day return всего лишь. Но насчет жары что-то сомневаюсь- пока не выше 25 до конца недели обещают.

6 лет назад

Поправочка: How CAN i help you?

раскрыть ветку 3 6 лет назад

Ок, скажу Англичанам, что они неправильно говорят.

раскрыть ветку 2 6 лет назад

И еще передать не забудь это ))

May is more formal and is starting to grow archaic as well (people tend to use "can" much more nowadays) but bot are completely fine so you don't really have to worry about it.

In this case I would go with "How can I help you?"

раскрыть ветку 1 6 лет назад

обязательно, за пятичасовым чаем ;-)

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 месяц назад

Вот почему я боюсь поездов и унитазов

Каждый раз, когда подруги рассказывают мне о своих неудачных свиданиях, я мысленно усмехаюсь. Далеко не каждая из тех историй может конкурировать с одним постыдным фактом моей биографии, который произошел под эгидой: "Мои лихие четырнадцать".

Мы с командой по легкоатлетике возвращались с очередных соревнований. Нам предстояло ехать несколько суток на поезде и настроение у меня было более чем романтичным. Я чувствовала себя главной героиней, если не настоящего романа, то хотя бы годного бульварного чтива. Во-первых, из-за убаюкивающего "чу-чух чу-чух" и постоянно сменяющихся пейзажей за окном. А во-вторых, из-за мальчика по имени Андрей, жившего в соседнем купе. Сначала наши глаза встретились в тамбуре, затем наши тела соприкоснулись в очереди за кипятком. И тогда я решила: "это судьба!". Андрей решил: "ну ок".

Первые сутки пролетели как час: мы без умолку болтали в купе, поедали вкусняшки и в целом хорошо проводили время. На следующий день градус романтики только усилился, и мы были очень близки к первому поцелую. Но третьи сутки стали для нашей пары последними :( Мне захотелось срать.

В нелегкий путь я собралась идти с подругой, которая по задумке должна была следить, чтобы никто не зашел. Замок был сломан и если дернуть посильнее, то дверка-то и откроется (а вместе с ней и тайны круговорота Вселенной).

В общем, дальнейшее опишу вкратце. Прямо в процессе в туалет ворвался Андрей. Наши глаза снова встретились, но в этот раз я восседала в позе орла над унитазом и была несильно расположена к общению. В эту же секунду коричневый монстр вывалился на свет (и это не расизм) и я зажмурилась. Этот был момент, когда очень хочется, чтобы страшилки оказались правдой и меня засосало прямо под рельсы через эту дырку. Андрей выбежал.

Мне было стыдно, и я сошла на следующей станции, чтобы больше не видеть ни его, ни унитазы. Ох и влетело мне потом от тренера, у которой появились несколько новых седых волосков.

Показать полностью 2 месяца назад

Так вот откуда он берется!

Так вот откуда он берется! Коронавирус, Англия, Аэропорт, Туалет

"Для вашей безопасности. Закройте крышку унитаза перед смывом, чтобы предотвратить распространение COVID-19"

Показать полностью 1 2 месяца назад

Место, где все равны

Место, где все равны Очередь, Туалет, Поезд, Ефим Шифрин, Михаил Жванецкий, Ретро, Старое фото, Фотография, Евгений Весник, Клара Новикова

Утренняя очередь в туалет в поезде. В очереди - Ефим Шифрин, Михаил Жванецкий, Евгений Весник, Клара Новикова (?)

Баянометр молчал, как партизан.

Показать полностью 1 6 месяцев назад


надо покопаться в старых своих фотографиях и показать что такое lever collar (ремень для рычага). видел таких на острове Уайт. их ставили на рычагах семафора, чтобы показать занятый путь. якобы основной виной стрелочников ставили как раз неправильное и халатное использование тех ремней

У военного состава погибла локомотивная бригада и 215 солдат.

когда читал об этой катастрофе (лет эдак десять назад), у англичан количество погибших не было точно определено. списки солдат сгорели вместе с ешелоном. да и были сомнения в точности списков, составленных перед погрузкой. число 215 всего лишь оценка комиссии при расследовании и никто не может его потвердить. иные источники дают иные количества

Of the Royal Scots battalion three officers and 207 other ranks were killed or died from their injuries, and five officers and 219 other ranks were injured.

желающие могут посмотреть фильм, переносящий знакомое в России выражение "перевести стрелки на кого-то" или слово "стрелочник" на англичан.

6 месяцев назад


Автор: Александр Прохоров.

Ну чё, котаны, техногенка?

Ну и куда нам податься без Грейт Бритейн и ее паровозов? Рассмотрим трагедию 1915 года, ставшую самую массовой по числе жертв в истории железных дорог Великобритании.

Итак, место действия: Квинтинсхилл - маленькая станция на территории Шотландии. Вся станция — это обгонный пункт с диспетчерской вышкой – то есть, у путей на север (в Глазго) и на юг (в Карлайл) имелись короткие пропускные петли, чтобы местные составы не задерживали экспрессы, а могли их свободно пропустить вперед, ожидая своей очереди на боковом пути. Также была возможность в случае занятости петли переставить местный состав на противоположный путь, чем часто пользовались.

Основной набор экспрессов начинал движение в шесть утра, в это же время и должна была происходить пересменка ночного и дневного диспетчера. В реальности же диспетчер дневной смены всегда запаздывал и часто добирался до работы, просто высаживаясь из местного поезда у будки – то есть, оказывался на месте работы где-то в шесть тридцать. Ночной же диспетчер (это был Джордж Мекин) в данном случае заранее принимал данные о ближайших поездах, записывал их на отдельной бумажке, а после вечно опаздывающий дежурный (Джеймс Тинсли) переписывал уже всё в журнал, чтобы не было заметно опоздания.

22 мая на петле в сторону Глазго уже стоял пустой товарняк, а шестичасовой экспресс с Карлайла до Глазго, как всегда, задерживался. Поэтому прибывший с южного пути в шесть тридцать утра на местном пассажирском поезде Тинсли принял вместе с Мекином решение переставить состав на путь в сторону Карлайла. Петлю же пути Карлайла решили не трогать, поскольку с севера ожидался проход еще двух составов в ближайшее время, причем один из них был пустым угольным товарняком, который и планировалось оставить на второй петле до востребования.

В итоге Джеймсу Тинсли в промежуток десяти минут нужно было: заполнить журнал, выставить стрелку для принятия товарняка, после чего куда-то деть местный состав и убедиться в прохождении двух экспрессов, один из которых являлся армейским составом, перебрасывавшим солдат батальона королевских войск. Ах, и да, сам Джордж Мекин никуда из будки не уходил, предпочтя как обычно остаться и поговорить о жизни – а охранник пустого товарняка оказался тут же за компанию.

В итоге все четыре пути были заполнены побитыми вагонами – больше всего досталось военному экспрессу, так как он состоял из старых деревянных вагонов с газовым освещением (такие вагоны так-то списали, но начало войны быстро вернуло их в строй), так что удар привел к утечке газа и его взрыву – только шесть вагонов из двадцати одного военного экспресса остались на рельсах, и их удалось оттащить, остальные же превратились в огненную ловушку. Прибывшие пожарные из местного городка не смогли ликвидировать пожар, поскольку никакого водоснабжения маленькой обгонной станции не было. В итоге успешно спасти удалось только людей из пассажирских составов – из двух составов погибло только девять пассажиров. У военного состава погибла локомотивная бригада и 215 солдат. Еще 191 получили ранения. На следующей день только 58 шотландцев 7-го батальона были готовы к дальнейшей переброске, но было принято решение вернуть солдат в Эдинбург.

Записки проводника. Устройство самой страшной комнаты в поезде.

Муж мой в студенческие годы состоял в отряде проводников, ездил через всю страну и на Украину. Случаев, забавных и не очень, конечно, было много. И вот мы решили поделиться этими воспоминаниями с вами. Рассказ от мужа, художественная обработка от меня.
Все записки на канале .

Пассажирский поезд. Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер. Пассажирский поезд. Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер.

Рассказ от первого лица.

Все знают, что в поезде есть туалет, а вот как он устроен в разных поездах - это знают далеко не все. Многие молодые жители европейской части нашей огромной страны не знают, что такое туалет, через сливное отверстие которого видно железную дорогу. Все уже привыкли к хорошему - к биотуалетам, которые открыты постоянно, никаких тебе санитарных зон.

В старых же поездах, особенно на Дальнем Востоке, остались вагоны с туалетами прямого сброса содержимого на железнодорожное полотно. Так что представительницам прекрасного пола, которые любят проводить фотосессию на железной дороге, возлегая на шпалах и рельсах, я бы этого не советовал - можно наткнуться на что-нибудь интересное.

Существуют также биотуалеты, где отходы сливаются в специальные резервуары, в которые залита жидкость для переработки. Откачка таких туалетов происходит на специальных станциях, либо в конечных пунктах оборота.

Биотуалет в пассажирском поезде. Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер. Биотуалет в пассажирском поезде. Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер.

В туалетах же старого типа при нажатии педали просто открывается заслонка, и вода со всем содержимым отправляется прямо на рельсы. Такое устройство требует наличия санитарных зон. За 30-40 минут перед городами туалеты должны закрываться.

На таких унитазах установлены фановые трубы, чтобы минимизировать разлетание биоотходов по всей округе и окнам вагона, когда поезд мчится на большой скорости. Но часто бывает так, что эти трубы сломаны, и из-за завихрений от скорости поезда человеческие отходы летят на окна вагона, на поручни и просто вокруг.

Унитаз старого типа (с заслонкой) в пассажирском поезде. Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер. Унитаз старого типа (с заслонкой) в пассажирском поезде. Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер.

Поэтому когда так происходит, вагоны поезда со стороны туалетов представлены в самом неприглядном виде. Клочок бумаги гордо реет, зацепившись за буксу колесной пары. Зрелище не из приятных.

Еще бывает, когда стоишь на посадке, а со стороны туалета доносятся запахи не то чтобы лучших парфюмерных домов Франции. Тогда я старался отходить от этого места подальше и встречать пассажиров на безопасном обонятельном расстоянии.

Еще одна проблема возникает со старыми туалетами возникает зимой. Конечно, биотуалеты уже избавлены от этого, там стоят специальные прогревы, а вот со старым проводнику придется повозиться.

Нужно запастись ломом, перчатками, терпением и отсутствием брезгливости и с улицы отбивать лед, состоящий не только из воды, который намерз на фановой трубе, на колесной тележке.

Фановая труба от туалета в пассажирском поезде. Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер. Фановая труба от туалета в пассажирском поезде. Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер.

Это очень тяжелый труд, особенно жаль было смотреть на молоденьких девочек, которые и сам лом-то поднимали с трудом, а еще нужно было им орудовать.

Но проблемы с таким унитазом могут возникнуть не только лишь зимой. Засориться он может круглогодично. Некоторые пассажиры считают нормальным бросить в него подгузник или другие трудноперевариваемые таким старичком материалы.

Тогда проводнику нужно этот засор прочищать. На помощь снова приходит лом, которым проводник пробивает засор. Происходит все это на ходу поезда, поэтому лом нужно держать очень крепко, чтобы он не провалился вниз.

Выпавший через унитаз лом может и сам унитаз сломать, а если попадет на колесную тележку, то и привести к аварии.

Напоследок расскажу забавный случай о том, что место для хранения ключей нужно продумывать лучше.

Я свой поездной рабочий ключ (для открывания всех дверей) вешал на пояс. Однажды, когда я был в туалете, поезд остановился на полустанке. Это произошло в тот момент, когда я уже начал смывать, а от остановки меня немного качнуло. Ключ сорвался и упал в унитаз. Я видел его через трубу мирно лежащим на дороге, но достать, конечно, уже не мог.

Универсальный ключ проводника. Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер. Универсальный ключ проводника. Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер.

Поезд тронулся, а мне оставалось только смотреть, как я уезжаю все дальше от своего ключа. Больше на пояс я его не вешал!

А вы смело входите в эту комнату?😁

Если материал вам понравился, пожалуйста, поделитесь им в соцсетях с помощью кнопок внизу 👇! Спасибо!👍😉

Минутка саморекламы : у меня на канале всё о проживании в частном доме на юге, Краснодар и край, наши путешествия. А еще обо всём, что интересно: вспоминаем дни в истории-события, личности; занимательное о кино и сериалах; записки проводника РЖД; тигриный дневник - очевидец о встречах с хищником и немного рецептов.
Подписывайтесь на канал , ставьте лайки, и давайте общаться в комментариях!))

Вагоны нового поколения

Пару дней назад мне довелось ехать в "новом" плацкартном вагоне следования Москва-Владивосток.Общее оснащение вагона мне понравилось, но больше всего меня поразило устройство "Био-Туалета". Теперь туалеты располагаются не с двух сторон вагона, а с одной, следовательно люди едущие в конце вагона слушают лязг дверей в два раза чаще.
Теперь туалет не выбрасывает ОЖД на рельса, а собирает в некий контейнер (как в самолётах), разумеется у него есть свой датчик заполняемости и выполнен он в виде красной кнопки с надписью "если горит красная кнопка,пользоваться туалетом запрещено" которая расположена сразу же под кнопкой,а ниже надписи переключатель(совсем как домашний выключатель света).Привычка что есть педаль осталась, а педали то нет.
Обыскав весь туалет меня посещает мысль
- если я сейчас нажму, я заблокирую в херам туалет или смою ОЖД.
С третьего похода в туалет я всё таки рискнул.
Это просто гениально, сделать красную запрещающую кнопку рядом со смывом и да это был смыв.
Кстати бумагу бросать нельзя в туалет, а складывать в рядом висящий ящик который всегда забит доверху.
Едим дальше, сенсорные умывальники.
Раньше что бы помыться надо было одной рукой удерживать клапан, а второй пытаться умыться.Но бывало и так что и двумя руками хрен нажмёшь на этот клапан. Но это в прошлом товарищи, теперь вам достаточно нажать сверху на кнопку и вода в течении 10 сек течёт потом ещё нажатие и опять 10 сек воды.

Более 50 лет потребовалось Российским инженерам для того что бы разработать это чудо техники.
Теперь я не чувствую себя как простой скот, теперь я скот с био-туалетом.
PS: Очень сожалею что не сделал фото, но тел сел, а зарядки не было.
PSS: Сори за ошибки )

Дубликаты не найдены
6 лет назад

". бумагу бросать нельзя в туалет, а складывать в рядом висящий ящик который всегда забит доверху. Едим дальше. "

раскрыть ветку 2 6 лет назад

Теперь я все понял.

а то вопросами задавался.

раскрыть ветку 1 6 лет назад

"Едим дальше"
и
"Едем дальше"
Это две большие разницы. А учитывая, что он "едим" написал сразу после переполненной корзины.

6 лет назад

Зато теперь мы точно знаем, кто находит российские войска на Украине :D
Жги еще, автор :D

6 лет назад Бред. Красная лампочка горит, пока воздухоотсос занят, не когда он переполнен. Чтобы автор знал, на каждый остановке более 8 минут содержимое бачка сливается. Ну а тем кто моет руки часами, остается только посочувствовать. Они там че, руками подтираются, что им 10 сек не хватает, причем просто поднеси руки еще раз, в чем проблема? А туалетную бумагу и одноразовые сидушки смывай сколько хочешь. Эта надпись для дебилов, которые смывают там памперсы или прокладки. 6 лет назад

Это вы еще в двухэтажных не путешествовали.

6 лет назад

Как с гор спустившийся. Ты реально бы выкладывал фото туалета? Такие вагоны года три уже ездят, на них каждый год ездят сотни тысяч людей, ты правда хотел поведать интересную историю? Это сколько же впечателений от сортира.
По факту ничего не поменялось. Толчки эти еще чаще засоряются, краны стали еще более ущербные и система в разных вагонах разная. В последний раз у нас в вагоне был ущербный кран с кнопкой, но вода течет около 3-х секунд, а никак не 10. Раковина игрушечная, в ней только хер помыть можно. При попытке помыть лицо, все помещение будет в воде. Еще меня радует розетка между туалетами, самое хороше место, когда люди стоят в очереди в кабинку, рядом стоит тело и заряжает свой гаджет, при том что полочек под гаджет не предусмотрено. Хорошо хоть кондеи появились.

6 лет назад

Единственное что бесит меня в новых туалетах - звук.

Эта хрень просто убийственна.

раскрыть ветку 1 6 лет назад Вот тут ты прав. Когда первый раз пользовался таким туалетом, при смыве у меня аж в ушах стрельнуло. Теперь всегда уши затыкаю. Ну серьезно, барабанные перепонки лопнуть могут. 6 лет назад Такие вагоны уже несколько лет используются 6 лет назад

Автор, ты пиздабол или ишак?

6 лет назад

Использованную туалетную бумагу складывать в корзинку?

Там же вонять будет!

А если корзинка забита до верху, то что? Куда, блять, девать скомканную бумагу с коричнево-черными пятнами, самому сожрать или кого заставить съесть.

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 год назад

NASA запустило конкурс по разработке лучшего туалета для лунной программы. Победителям обещают $35к

Где забрать приз?

NASA запустило конкурс по разработке лучшего туалета для лунной программы. Победителям обещают $35к Конкурс, NASA, Туалет, РЖД, Вагон

2 года назад


Грязная работа проводника

Всем привет. Продолжаю писать о нелегкой, но интересной работе проводника пассажирского вагона. Сейчас речь пойдет как раз о нелегкой стороне работы. Всем, кто ест, и очень чувствителен к туалетной тематике не рекомендуется читать вторую часть поста.

Для начала попробую рассказать, почему ломаются биотуалеты. Во первых в туалете создаётся пониженное давление, благодаря ему и всасывается всё, что вы в него наложите. Внутри есть мембрана насоса, её очень легко повредить. Бумага, окурки и всё в таком роде застревает и не даёт ей полностью закрыться, из-за этого, в попытках создать нужное давление, он может непрестанно качать воздух и если всё не так плохо, то достаточное давление позволит всосать в туалет какахи пассажиров. Если бумага достаточно сильно забила мембрану, то будет простой бульк и ничего не смоется. Когда туалет понимает, что всё плохо, то он просто не даст смыть, в этом случае проводник может нажать на кнопку, которая сделает продувку мембраны, это может помочь, бывает помогает простая перегрузка.

Однако, всё может быть совсем плохо, и забьется труба, по которой нечистоты попадают в бак. В этом случае уже практически невозможно починить туалет в пути следования.

Теперь перейдем непосредственно к историям, их будет две.
История первая.
Практичекски самом начале рейса Питер-Сухум у нас засорился один из биотуалетов, посинить его получилось, но работал он с перебоями, потом начал отходить в иной мир второй туалет. ПЭМ что-то поколдовал над ним и он заработал. Чуть позже начался настоящий ад. В новых вагонах оба туалета находятся с одной стороны, следовательно труба, отводящая нечистоты в бак у них общая, она и засорилась. Туалеты решили поиграть в портал, а именно, что в одни входило, из другого выходило. Да с таким напором, что они из толчков просто слетел с креплений. ПЭМ поохуевл и наказал нам каждые пол часа выливать на пол этого несчастного туалета ведро воды с синькой или мылом, чтобы лужи с какахами смывались в сливное отверстие в полу, но так как отверстие небольшое, особо крупные колыбахи пришлось проталкивать палочкой. Таким чудесным образом мы ехали три дня. И вот мы в Сухуме, но так как это не Россия и у РЖД здесь нет власти, ремонтировать туалет было некому. Далее всё звучит как начало анекдота: собрались ПЭМ, начальник поезда и проводник. Разбирать пол в одном из купе вагона. Там есть небольшая дырочка, через которую можно потыкать в сливную трубу. И так как у нас давно не было девушки. Шучу, мы искали по всему вагону самые длинные прутики, чтобы пробить засор. К сожалению всё что мы смогли добиться - это измазаться в дерьме. Нам предстояли долгие три дня ехать в этом вонючем вагоне с портальными туалетами. Но на обратном пути начальник поезда лично подходил ко всем пассажирам и искал им места в остальном поезде. В итоге поездка закончилась, а в вагонном участке ещё и не хотели менять этот вагон на другой.

История вторая.
Она уже происходила не со мной, а с другим парнем из отряда. Туалеты также работали не очень стабильно, поэтому он их время от времени перезагружал. Во время одной из перезагрузок произошло непредвиденное. В туалете была маленькая девочка и после нажатия на кнопку перегрузки произошел хлопок, далее пару секунд тишины и плач. Открывает он дверь в туалет, а там ебаный ад. Всё, стены, пол, потолок, девочка покрыты ровным слоем мелкодисперсного говна. Потом прибежала мама, мыла её в душе в соседнем туалете, а несчастный проводник пару часов мыл все поверхности во взорвавшемся туалете. Форму потом пришлось стирать, но гордость не отмоешь, ей был приченен невероятный урон. С мамой девочки получилось договориться, жалоб не было.

Вот собственно и всё. Надеюсь, прочитав эти истории, вам больше не захочется бросать в туалет чего не следует. Я понимаю, что истории про дерьмо - это как скриммеры в фильме ужасов, эффективно, но тупо. Однако меня просили написать именно эти истории, дальше такого трэша не будет. Всем пока и хорошей дороги.

Биотуалеты в поездах

Путешествие на поездах для многих всегда была омрачено неудобствами, с которыми приходилось мириться. Туалеты в старых вагонах отталкивали своим внешним видом и запахом, отбивая желание проводить в дороге больше чем пару часов. Но сейчас эту проблему решили. Ведь помимо Wi-Fi и кондиционеров, в современных вагонах появились и практичные биотуалеты.

Что это такое и как выглядят?

Смена старого оборудования на новое на РЖД начала осуществляться еще в прошлом десятилетии. Поэтому на сегодняшний день биотуалеты в поезде это уже не новинка.

Стоит отметить, что они действительно очень удобные. Конструкция представляет собой обычный унитаз, в котором по специальной технологии перерабатываются все отходы. Чаша унитаза сделана из полистирола, что значительно облегчает уход за таким устройством. Поэтому поддерживать порядок в этом помещении теперь несложно.

В верхней части унитаза размещен небольшой резервуар, куда заливается специальная жидкость, активирующая процесс расклада фекалий на биовещества. Накрывается унитаз обычно крышкой. В самом низу конструкции расположена емкость, в которой собираются переработанные отходы. В зависимости от модели биотуалета она может уместить в себе от 15 до 22 литров твердых отходов.

Устроен биотуалет так, что может работать автономно, без канализационной системы. Принцип его работы заключается в переработке фекалий в однородную массу, которая не имеет запаха.

Отходы попадают в специальные резервуары, которые по необходимости заменяются на чистые. Отходы попадают в специальные резервуары, которые по необходимости заменяются на чистые.

Помимо двух унитазов и общей конструкции для сбора отходов, в комплектацию современного туалета входит также:

  • пара кранов для умывания;
  • два насоса, которые отвечают за своевременную подачу воды;
  • система обогрева, которая активируется в холодное время года;
  • электронная система, отвечающая за автоматизацию всех процессов;
  • система создания вакуума.

Две кабины с унитазом и удобным умывальником могут располагаться либо рядом, в одном конце вагона, либо отдельно, в противоположных его краях.

Стоит отметить, что работает биотуалет даже во время остановки поезда, что очень удобно для пассажиров. Ведь им не потребуется бегать по станции в поисках туалета, пока двери санузла в вагоне закрыты на ключ.

Перерывы в работе такого туалета случаются только тогда, когда его ненадолго закрывают для уборки. Перерывы в работе такого туалета случаются только тогда, когда его ненадолго закрывают для уборки.

Многие путешественники, которые впервые сталкиваются с биотуалетами, задаются вопросом, чем такие конструкции в поездах отличаются от тех, которые используются на даче или в загородном доме. На самом деле никаких различий нет.

В поездах применяются удобные мобильные конструкции, которые располагаются в отдельных вагонах. У них есть большое количество преимуществ:

  • полное отсутствие неприятных запахов как в самом туалете, так и в вагоне;
  • легкость в использовании, благодаря чему новой техникой могут без проблем пользоваться даже пожилые люди и дети;
  • гигиеничность и отсутствие негативного влияния на окружающую среду;
  • легкость в уборке и чистота помещения;
  • наличие свободного пространства в кабинке и компактность используемой конструкции;
  • доступность в любое время, даже при въезде в город или остановке на станции.

Но эта проблема также актуальна и для обычных унитазов, которые могут засоряться, если туда бросать использованные предметы личной гигиены.

Какими бывают?

С самого момента появления поездов существовала необходимость обустройства в них туалетов. Изначально их делали самыми простыми. Устанавливался унитаз, под которым была специальная заслонка. После окончания всех нужных процедур надо было нажимать ногой на педаль, чтобы заслонка открылась, и все содержимое унитаза выпало наружу. Это было неудобно и очень негигиенично.

Потом такие конструкции в большинстве поездов были заменены моделями с бачками, в которых отходы копились до остановки на станции технического обслуживания. У таких туалетов также был огромный минус – баки быстро заполнялись, и вокруг стоял ужасно неприятный запах. Решились обе проблемы с появлением современных биотуалетов. Правда, изначально из-за высокой цены конструкции их использовали очень редко.

Сейчас биотуалеты устанавливаются не только в дорогостоящих вагонах первого или бизнес-класса, но также и в купе, и в плацкартных вагонах. Дело в том, что еще в 2017 году ФАС приказала РЖД оборудовать вагоны поездов современными биотуалетами. Теперь новые вагоны без таких санузлов не принимаются в эксплуатацию. Правда, процесс замены старого оборудования на более удобное новое происходит очень медленно, поэтому в поездах встречаются разные виды отхожих мест.

Определить факт наличия современного туалета очень просто. Если вагон был выпущен недавно, то об этом можно не волноваться. Все новые поезда уже оборудованы комфортными туалетами. Кроме того, можно посмотреть информацию, указанную на билете. Сейчас биотуалетами оборудованы следующие вагоны:

  • класса люкс, к которым относятся 1У, 1А, 1М и 1И;
  • первого класса;
  • бизнес-класса (1Б, 1Е и 1Э);
  • повышенной комфортности (обозначены как 2Р, 2Э и 2К);
  • плацкартные (3П и 3Э).

В том случае, если выбран вагон купе и аббревиатура 2У или 2Б, а также плацкарт с пометкой 3Т, 3Э, 3Д или 3Р, о наличии биотуалета в нем надо спрашивать у проводницы.

Если же путешественнику не повезло, и были куплены билеты в вагон, который не оборудован современным санузлом, он имеет полное право пойти в другой вагон и воспользоваться биотуалетом там. Уточнить, где можно найти нужное помещение, можно также у проводницы.

Визуально распознать такой санузел можно по тому, что над стандартной надписью WC на входной двери нарисован зеленый листок. Определить наличие в поезде биотуалетов можно, и осматривая состав снаружи. Так, вагоны с новыми санузлами сейчас делают с овальными окошками на тамбурной двери. Раньше их всегда делали прямоугольными.

Отдельно стоит сказать, что современные биотуалеты делятся на торфяные и химические. В поездах используются как раз последние. Их отличие заключается в том, что в таких биотуалетах фекалии обрабатываются при помощи специальных химических реагентов, растворяющихся в жидкости.

Именно за счет их воздействия нейтрализуется неприятный запах и разжижаются фекалии. Кроме того, реагенты препятствуют появлению грибка, что позволяет поддерживать унитаз в чистоте без каких-либо проблем. Плюсом таких биологических утилизаторов является также то, что действуют они даже при низких температурах.

В таких устройствах используются два варианта жидкости. Первую заливают в бак, расположенный снизу. Она предназначается для расщепления отходов. Вторая заливается в верхнюю часть бака. Она используется для облегчения смыва, а также для полного устранения неприятного запаха. Для поддержания чистоты в помещении жидкости должны регулярно заливаться в резервуары работниками железной дороги.

В новых моделях таких устройств есть индикатор, который издает звуковой сигнал, когда бак с отходами полностью заполняется. Это нововведение значительно облегчает работу с таким видом туалетов.

Как пользоваться?

Биотуалет в поезде почти ничем не отличается от простого унитаза. Поэтому пользоваться им очень просто, ведь все процессы максимально автоматизированы. Но стоит запомнить, что кнопка для смыва располагается не сверху, а сбоку и бывает красного или синего цвета. Ее нажатие сопровождается громким звуком, напоминающим звучание включающегося двигателя.

Для тех, кто не привык пользоваться биотуалетом, в кабинке есть инструкция.

Главное правило, которое нужно помнить, посещая современный санузел, – в унитаз не разрешается бросать использованную туалетную бумагу, а также влажные салфетки или другие предметы гигиены. Для всего этого в кабинке размещена специально оборудованная емкость, которая также должна регулярно очищаться.

Дело в том, что переработка отходов происходит под воздействием специальной жидкости, способной воздействовать только на органику. Искусственные материалы при этом остаются нетронутыми, что и приводит к сбою в системе. Следует отметить, что если унитаз забился, не стоит пытаться решить эту проблему самостоятельно, ведь так можно только усугубить ситуацию.

В более дорогих и современно оборудованных вагонах во избежание таких неприятных ситуаций используется бумага, сделанная из материала, который легко растворяется и не оставляет после себя отходов. Ее в порядке исключения можно бросать в унитаз.

После использования туалета можно спокойно помыть руки в аккуратной современной раковине. Горячая вода, правда, там есть не всегда, но это не является большой проблемой, особенно в летнее время года.

Подводя итог, можно сказать, что появление биотуалетов в поездах позволило сделать путешествия железной дорогой более комфортными. Поэтому в ближайшем будущем планируется оборудовать так все отечественные поезда.

Где туалет в поезде

Где туалет в поезде

Во всех вагонах пассажирских поездов дальнего следования есть несколько уборных. Узнать, где именно находятся туалетные комнаты, можно при покупке билетов через интернет. Как правило, на сайте реализатора проездных документов можно найти схему расположения мест и зонирования каждого вагона.

В вагонах старого образца, как правило, два туалета: один находится рядом с купе проводника в самом начале вагона, второй — в противоположном конце. Двухъярусные вагоны нового образца оборудованы тремя туалетными комнатами.

Туалеты в железнодорожных составах: виды

В пригородных поездах (то есть в электричках), обычно, есть только одна уборная на весь состав. На находится в первом вагоне электропоезда.

В пассажирских поездах бывают уборные трех видов:

  • с обычным (смывным) унитазом;
  • туалет вакуумного типа;
  • биотуалет.

Конструкция самого обычного туалета состоит из стального унитаза. Рядом располагается небольшой умывальник. Старые вагоны оборудованы смывными унитазами. Конструкция устроена так, что отходы и нечистоты из такого унитаза смываются наружу через фановую трубу.

Новые вагоны, обычно обустроены вакуумными туалетами. Очищение в них осуществляется посредством использования напора сжатого воздуха.Правилами пользования туалетной комнатой в поезде запрещено выбрасывать в унитаз подгузники и другие крупные предметы гигиены: это может спровоцировать затор.

Еще один вариант уборной нового типа — биотуалет. В них более комфортно находиться из-за отсутствия неприятных запахов. Туалетные комнаты в современных моделях вагонов оборудуются пеленальным столиком, в них есть детская накладка на унитаз.

Пассажиры, которые едут в купе, расположенных рядом с туалетом, не испытывают дискомфортных ощущений. А это очень важный показатель качества поездки. К слову, туалет в вагонах нового образца может размещаться в средней части салона. Рекомендуем ознакомиться с советами, как выбрать место в поезде.

Как правильно пользоваться туалетом в поезде

Есть несколько важных правил посещения туалета в вагоне пассажирского поезда. Их соблюдение — это проявление уважения к другим пассажирам и гарантия поддержания чистоты и комфорта:

  • в туалетной комнате запрещено курить;
  • дети могут посещать туалет только с родителями;
  • в сливное отверстие нельзя бросать много бумаги и объемные израсходованные предметы гигиены (подгузники, женские прокладки);
  • на унитаз нельзя становиться ногами.

В гигиенических целях туалетную бумагу лучше иметь свою, как и влажные салфетки или одноразовые полотенца. О том, почему в поезде нужно соблюдать правила безопасности, читайте в нашей статье.

Где туалет в поезде Ласточка?

Туалет в поезде "Ласточка"

Какие типы поездов существуют?

ЭС означает «Электропоезд Сименс».

Как устроен такой поезд?

Каждый вагон поезда имеет двустворчатые двери прислонно-сдвижного типа для пассажиров, по две с каждой стороны вагона. Зоны входа/выхода в вагонах рассчитаны на российские посадочные платформы.

Оснащение салона

В поезде предусмотрены сидения трех классов. Они отличаются расположением. Наряду с пассажирскими местами, в поезде есть также зоны с багажными полками и откидными сиденьями, которые предназначены для удобства пассажиров. На полках для ручной клади а также в некоторых стенах находятся электророзетки, что позволяет во время следования подзаряжать мобильные устройства. В таких поездах в регионе Сочи эти зоны оснащены стойками для крепления лыж и сноубордов. В головных вагонах поезда перед второй парой дверей по правому борту установлены санузлы с вакуумными туалетами и умывальниками, оснащенными специальным оборудованием для инвалидов и резервуарной системой.

Где аварийный выход в купейном вагоне

Где аварийный выход в купейном вагоне

Путешествовать в купейном вагоне гораздо приятнее, чем в плацкарте. Пассажиры железнодорожного транспорта, предпочитающие комфорт, покупать покупают билеты в купейный вагон. Цена проезда в нем меньше, чем в “люксе”, а удобство поездки гораздо выше, чем в плацкарте.

Простых, но важных преимуществ много. Вот только некоторые из них:

  • во-первых, в купе есть двери: их можно закрыть и отдыхать в любое время суток;
  • во-вторых, полки здесь более удобные, более широкие и вместительнее;
  • также в летнее время купейных вагонах работают кондиционеры, обеспечивая более комфортные условия путешествия;
  • окна, как правило, можно открыть для проветривания купе.

Но при выборе места нужно учитывать, что в некоторых купе не будет возможности открыть окно, чтобы впустить свежий воздух. Речь идет об аварийных выходах.

Аварийные окна; в каком купе они находятся?

Когда вы покупаете билет через интернет, например, на сайте компании-перевозчика, для выбора вам предлагается схема вагона. На ней графически отображается расположение всех купе и мест в них.

Под четными номерами — верхние места, нечетными номерами обозначены нижние. А вот где находится аварийный выход (т.е. аварийное окно), понять невозможно.

Но важно помнить, что и в плацкарных вагонах, и в купе схема расположения аварийных выходов одинаковая:

  1. аварийные окна находятся в третьем купе с местами с 9-го по 12-е;
  2. а также в шестом купе, где расположены места под номерами 21, 22, 23 и 24 места.

Учитывайте эту информацию, приобретая билеты онлайн на сайте железнодорожного перевозчика или на интернет-платформе, которая предлагает услуги продажи проездных документов. О том, как купить электронный билет на поезд, читайте здесь.

Помните, что аварийные выходы находятся в 3 и в 6 купе, если считать от купе проводника. Учтите, что места в этих купе не стоит выбирать для проезда пассажиров преклонного возраста или пассажиров с детьми. Недостаток воздуха может спровоцировать плохое самочувствие.

К слову, в фирменных поездах окна в этих вагонах могут и открываться — бывает по-разному. Но лучше перестраховаться.

Что делать, если не открывается обычное окно в купе

Бывают ситуации, когда и в обычном купе (не в третьем и не в шестом) окна не открываются. Чаще всего это случается в составах старого образца. Причины могут быть разные:

  • Случается, что старая, изношенная конструкция просто стопорится, Окно невозможно поднять вверх или опустить вниз. Если не удается это сделать с первой попытки, можно попробовать дернуть ручку чуть посильнее — возможно, это поможет. Лучше это делать во время стоянки.
  • Бывает, что механизму мешает двигаться засор — накопившийся там бумажный мусор, обертки от конфет и т.д. Если мусор вычистить, это даст больше шансов с некоторым усилием открыть окно. Важно не переусердствовать, чтобы не сломать механизм полностью в попытке сдвинуть с места застрявшую конструкцию — механизм может сломаться.

О том, что значит класс обслуживания в поезде, вы можете прочитать в нашем материале по ссылке.

Читайте также: