Как открыть дверь в тигуане если кнопка не работает

Обновлено: 16.05.2024

Как открыть дверь в тигуане если кнопка не работает

Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, можно попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой. Проволокой нажать на кнопку открытия на ключе. Но если ключ в багажнике, то мастера по вскрытию машин вам в помощь.

Как открыть Фольксваген, если ключ в зажигании?

Если ключ в зажигании и повернут в положение ON, то открыть авто можно используя метод отжатия двери, и нажатия прочной проволокой на стеклоподъемник водительской двери. Стекло опустится, и вы откроете дверь, дернув за ручку.

Помните, что применение метода отжатия двери, используя подручные средства и не обладая необходимыми навыками, может привести к повреждениям кузова, царапинам и вмятинам! Если вам дорог автомобиль обратитесь к мастерам по вскрытию машин, которые выполнят эту работу быстро и аккуратно.

Как открыть машину без ключа? И пара слов об обслуживании дизельного тигуана



Автомобиль у человека захлопнулся, ключ остался внутри. Мне кажется, подобная ситуация происходила у всех. У меня это случилось на отечественном автомобиле за 180 км от Москвы, но повезло, нашёлся плоский предмет.
Сперва наш герой попытался ладонями опустить стекло (говорит, так можно было на отечественных). Но не тут-то было! Затем пытался отогнуть край водительской двери, но снова неудача, тигуан так просто не сдавался! Была даже попытка локтём разбить стекло водительской двери, но кроме боли, человек ничего более не добился! (Стекло закалено, руками бить его бесполезно).
На близлежащей заправке горе-владелец раздобыл телефоны спасательных фирм, специалист одной из них приехал на помощь.


Если вызвали спасателей — не мешайте работать! Ждите, вас позовут.

Было решено вскрывать автомобиль через заднюю дверь.


Хорошо, что стекла без тонировки.Она заметно осложняет работу.

Вот здесь, пожалуй, самая полезная информация владельцам тигуанов: Оказалось, что эту модель «Фольксвагена» можно открыть изнутри, причем только заднюю дверь — там есть специальная прорезь, за которой скрывается подобие щеколды. Если за нее потянуть, дверь откроется — это так называемый «детский замок».


На профессиональном сленге этот пруток-отмычка называется «каркалыга».

Свою работу специалист проводил небольшим гибким прутком.Хитро изогнув его несколько раз он приступил к вскрытию «Тигуана», беспардонно оттопырив дверь багажника специальной резиновой подушечкой.


Проникать в машину удобнее через черный ход.

«Фольксваген» сопротивлялся чуть больше двадцати минут! Автонемец выдавил из своего нутра что-то похожее на «чпок» и задняя дверь устремилась вверх, выражая собой полную капитуляцию перед нами.
«Это что», — скромно сказал мастер Юра- «Американские и японские машины вообще открываются за пять минут». Получается, что наш тигуан — крепкий орешек!

ПРОЧТИ И СОХРАНИ

Если машина закрылась вместе с ключами, лучше потратить время на доставку к ней второго комплекта. Этим вы сэкономите нервы и деньги, так как процедура вскрытия авто стоит от полутора тысяч рублей, плюс доплата за сложность работы и удаленность от цивилизации. Наличие дополнительных охранных систем удорожают стоимость работ до 20-30%. Если автомобиль исконно отечественный, системы «Жигули», попробуйте свернуть личинку замка: набор новых стоит в районе двухсот рублей. Также подойдет линейка, или крючок из стальной проволоки. Если есть возможность, воспользуйтесь от аналогичного автомобиля — вдруг подойдет! Впрочем, подобные чудеса случаются только с нашей техникой. Бить стекло — самый крайний случай. Приготовьтесь к тому, что с первой попытки у вас ничего не получится — это ведь не оконная форточка, а закаленная вещь!
Помните, что вне зависимости от марки и модели автомобиля самой распространенной запчастью является стекло водительской двери. Если есть возможность, заклейте его малярным скотчем, изолентой или медицинским пластырем для безопасности. Идеальным инструментом является молоток, но подойдет и монтировка, и домкрат — ими можно разжиться на дороге у коллег-автомобилистов. Разбивая стекло, стойте от него подальше.В момент удара отверните голову, безопасность превыше всего! Камнем бить не рекомендуем, можно поранить руки.


Для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер – с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел. А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда). Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров. Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается. Если же подавится воздухом, – а такое бывало, – винить остается только себя. Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.


Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования.
Другой источник проблем – ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут. Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять. Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, – настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.


Для доступа к поликлиновому ремню дизеля лучше снять правое колесо и щиток моторного отсека, поскольку из-под капота не подлезть. Отводим натяжитель за болт ролика и фиксируем штифтом.

Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.


Чтобы добраться до колпачка масляного фильтра дизеля, сняли электромагнитный клапан с кронштейна (показаны стрелками) и отвели клапан в сторону. Момент затяжки колпачка 25 Н·м.

На этом пока что всё, источник материала — сайт " За рулём".
Спасибо за внимание, надеюсь, информация окажется полезной!

VW Tiguan не открывается дверь снаружи


Очередной не большой ремонтик в дружественном сервисе.

Проблема со слов владельца: в один прекрасный день водительская дверь не открылась снаружи:(, хотя изнутри все работало как обычно!

Двери на VW уже не раз разбирал и ремонтировал и проводку и замки (болячки: непропаи и микрики) так что взялся за это дело!

Тут все просто, разбираем дверь для изъятия замка, попутно выяснил, что проблема не в тросике, как это частенько бывает, а в мех. части самого замка.


замок в сборе


отдельно замок

И так замок не столе и его нужно располовинить, отделить электрику от механики. Для этого придется высверлить одну заклепку, иначе до искомого не добраться:(


выверливаем

Помимо заклепки еще есть 4 пластиковых защелки, так что отсутствие клепки на работу не влияет!

Располовинив замок сразу обнаружил проблему!

Пластиковая деталь(белая, хз как обзывается)


деталь по центру

Так вот, она подпружинена пружинкой в виде кольца и когда замок отпирают (ключ или сига) смещается в верхнее положение, где происходит зацепление с рычагом от тросика и далее открывается защелка дверного замка. И как назло один ус пружины обломан :(, как раз тот что двигает белую деталь.
(на фото я уже подбирал оптимальную длину и положение "хвоста")




Кстати место оказалось удачным и я без лишнего разбора снял эту пружинку, размотал один виток, обрезал по длине и загнул край, чтобы при работе она не соскакивала с белой детали :).

Собираем замок обратно, проверяем, ставим в авто. Клиент доволен и я тоже :)

Пришлось его предупредить, что я не могу дать гарантии на ее бессмертие. И если проблема повторится, то придется покупать замок, а он идет ТОЛЬКО В СБОРЕ.

Всем прювет, может кому помог с возможной проблемой :)

Кстати посмотрел по номеру замка, они так же ставились и на В6 и на Шкоды некоторые

Как открыть машину без ключа?

«Варварский обычай: ключи раздают, а замков нет. » — почему-то именно эта фраза одного из героев фильма «Формула любви» крутилась в моей голове, когда я осознал, что мой автомобиль объявил от меня же полную независимость! Положил канистру с омывайкой захлопнул машинально багажник. Главное дело, только помыл его! С шампунем даже. И вот она, черная неблагодарность белого цвета! Я дергал за ручки всех дверей, сломал три ногтя о кромку крышки капота. По колесу тоже бил.

BAT_6924

Мой обидчик блестел отмытыми боками, изображая из себя неприступный «Форт Байярд». В его стеклах отражался кусок летней Москвы и мое злобное выражение лица. А что, если попытаться ладонями опустить стекло, помнится, проделывал я такой фокус, правда на отечественных машинах. Ну-ка, ра-а-з! Ладони покраснели, потом посинели, потом я бросил это дурацкое занятие. Стекло здесь держится на совесть. Ладно, а если попытаться отогнуть край водительской двери?

Сказка о Золотом ключике началась. Вы — в роли Дуремара.

Сказка о Золотом ключике началась. Вы — в роли Дуремара. Сказка о Золотом ключике началась. Вы — в роли Дуремара.

Крепко схватился за уголок, просунув пальцы под резиновый уплотнитель и попытался потянуть его на себя. А ну-ка еще. Е-е-ще-е! Мои ритуальные танцы перед машиной заинтересовали охранника близлежащего магазинчика. В общем, отогнуть угол двери кроссовера мне не удалось, вдобавок на этом деле я потерял еще один ноготь. «Как открыть дверь без членовредительства?» — эта мысль буквально источала мой ум. И что характерно — в карманах ни пилки, ни отвертки, ни железной линейки. А если бы что-то и было? Это не «Жигули», с кондачка не откроешь.

И тут на заправку подъехал полный тезка моей машины. Даже цвет такой же! Может, моя недвижимость отзовется на почти родной ключ? «Девушка!» — закричал я водительнице «Тигуана»-близнеца, перекрывая шум насосов в заправочных колонках.- «Вы не дадите мне на секундочку ваш». Договорить я не успел. С пассажирского места поднялся такой здоровый дядя, что я заткнулся: и чего мама не отдала меня в детстве в секцию бокса?

Припекало. Пролетавшие мимо птички резко меняли курс и высоту: я ругался от безысходности. Вслух и громко! На мои призывы покарать ни в чем неповинных производителей машины пришел лишь тот самый охранник. Мы провели совместный брифинг. Кратко, но емко, мы обрисовали друг другу всю низость таких самозапирающихся систем при помощи очень ненормативной лексики. В итоге охранник узнал от меня два новых для него непарламенстких выражения. Я от него шесть. «А вообще, ты сам виноват» — резюмировал защитник капиталистической собственности. Я согласился.

На заправке разжился номерами различных спасательных фирм. Мое авто желали с гарантией открыть три компании: «Не волнуйтесь, это наш профиль». В четырех говорили, что приложат максимум усилий: «Сами понимаете, это „Фольксваген“. Одна очень известная фирма предложила просто эвакуировать „Тигуан“ к дилеру: „Раз продают, значит и откроют“. А еще были умельцы, которые предлагали. разбить стекло: „Да оно стоит не так дорого(!), зато тут же и поедете. С ветерком“. Разбить? Хм, разбить. Это на первый взгляд все просто. Помню, сосед по даче бил стекло в аналогичной ситуации у своей „Нексии“, так оно с четвертого раза(!) раскололось. Еще бы, оно — ж закаленное! Да и молотком он колотил, а у меня из всего ударного только телефон. Попробовать дать „Тигуану“ в гласс камнем? Это ж какой камень должен быть, я сам без глаза останусь! По дурости попытался локтем садануть по стеклу. Детей рядом нет? Бли-и-ин! А-а-а, едрена — Матрена, больно-то как, вот идиот! Если вы не Шварцнегер, рукам воли лучше не давать. Наконец, приятель, сжалившись, пообещал прислать знакомого специалиста. Ждать было тепло и скучно.

201006181853_7bat_6491

Через пятьдесят с лишним минут, когда я в 348 раз дал себе честное слово никогда не расставаться с ключом, ко мне прорвался спасатель Юра.

«Я больше так не буду,» — мой голос выражал всю мировую скорбь временно бездомных.

«Верю,» — сказал Юра.Вид мастера и его техническое оснащение красноречиво говорили о том, что в свою машину я попаду. Это в шпионских боевиках, злодеи обвешивают угоняемую машину электронными примочками и датчиками с проводами, колдуя над ноутбуком под заклинание «Комон, бэби, комон». Мой спаситель молча обошел «фолькс» кругом и изрек: «Попробую через заднюю дверь».

Хорошо, что стекла без тонировки.Она заметно осложняет работу.

Хорошо, что стекла без тонировки.Она заметно осложняет работу. Хорошо, что стекла без тонировки.Она заметно осложняет работу.

При этих словах, «Тигуан» еще крепче прижал ее к кузову.!«Ну, немчура, держись» — злорадствовал я. Оказалось, что эту модель «Фольксвагена» можно открыть изнутри, причем только заднюю дверь — там есть специальная прорезь, за которой скрывается подобие щеколды. Если за нее потянуть, дверь откроется — это так называемый «детский замок».

На профессиональном сленге этот пруток-отмычка называется «каркалыга».

На профессиональном сленге этот пруток-отмычка называется «каркалыга». На профессиональном сленге этот пруток-отмычка называется «каркалыга».

Нечто подобное есть в авто и других производителей, запретесь в машине — знайте об этом. Поковырявшись в недрах своей «Шнивы», Юра вытащил небольшой гибкий пруток.Хитро изогнув его несколько раз он приступил к вскрытию «Тигуана», беспардонно оттопырив дверь багажника специальной резиновой подушечкой. Отойдя на пару метров и сжав кулаки, я тихо скандировал:«Ю-ра, Ю-ра!».

Проникать в машину удобнее через черный ход.

Проникать в машину удобнее через черный ход. Проникать в машину удобнее через черный ход.

Если вызвали спасателей — не мешайте работать! Ждите, вас позовут.

Если вызвали спасателей — не мешайте работать! Ждите, вас позовут. Если вызвали спасателей — не мешайте работать! Ждите, вас позовут.

Знаете, сколько «Фольксваген» сопротивлялся? Чуть больше двадцати минут! Автонемец выдавил из своего нутра что-то похожее на «чпок» и задняя дверь устремилась вверх, выражая собой полную капитуляцию перед нами.

А ларчик просто открывался!

А ларчик просто открывался! А ларчик просто открывался!

Карфаген пал! А мне ведь предлагали стекло дорогое бить, вандалы! Птицей метнулся я в салон за ключом! «Это что», — скромно сказал Юра- «Американские и японские машины вообще открываются за пять минут». Отдавая дань уважения историческим корням автомобиля, я исполнил «Оду радости» Бетховена. Пролетающие мимо птицы по-прежнему шарахались в воздухе, теперь уже от моих певческих возможностей. Впрочем, Юра бурной радости не разделял — за время своей работы инженером автотехнички повидал и не такое, особенно зимой. Еще бы — мой вызов на вскрытие автомобиля с января этого года для Российского Автомобильного Товарищества оказался уже 1201.

ПРОЧТИ И СОХРАНИ

Если машина закрылась вместе с ключами, лучше потратить время на доставку к ней второго комплекта. Этим вы сэкономите нервы и деньги, так как процедура вскрытия авто стоит от полутора тысяч рублей, плюс доплата за сложность работы и удаленность от цивилизации. Наличие дополнительных охранных систем удорожают стоимость работ до 20–30%. Если автомобиль исконно отечественный, системы «Жигули», попробуйте свернуть личинку замка: набор новых стоит в районе двухсот рублей. Также подойдет линейка, или крючок из стальной проволоки. Если есть возможность, воспользуйтесь от аналогичного автомобиля — вдруг подойдет! Впрочем, подобные чудеса случаются только с нашей техникой. Бить стекло — самый крайний случай. Приготовьтесь к тому, что с первой попытки у вас ничего не получится — это ведь не оконная форточка, а закаленная вещь!

Помните, что вне зависимости от марки и модели автомобиля самой распространенной запчастью является стекло водительской двери. Если есть возможность, заклейте его малярным скотчем, изолентой или медицинским пластырем для безопасности. Идеальным инструментом является молоток, но подойдет и монтировка, и домкрат — ими можно разжиться на дороге у коллег-автомобилистов. Разбивая стекло, стойте от него подальше.В момент удара отверните голову, безопасность превыше всего! Камнем бить не рекомендуем, можно поранить руки.

201006181904_no_copyright_scheme

Благодарим Российское автомобильное Товарищество за помощь в подготовке материала.

Как открыть дверь в тигуане если кнопка не работает


VW Tiguan (Фольксваген Тигуан) с 2007 г, руководство по эксплуатации

Ознакомительная информация

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 1,4 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.0 л
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

 Volkswagen Tiguan

Первый компактный кроссовер Volkswagen был представлен общественности на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Звучное название Tiguan, образованное от сочетания слов tiger (тигр) и iguana (игуана), было выбрано в результате общественного голосования, подогревшего интерес к модели еще до её появления. Построенный на платформе Volkswagen Golf, автомобиль получил весьма гармоничную и привлекательную атлетическую внешность: длинная линия капота, прямые передние стойки и широкие колесные арки.

 Volkswagen Tiguan

Традиционно для немецкого производителя, интерьер Tiguan отличается строгим дизайном, качеством используемых материалов и сборки, а также высоким уровнем эргономики. Удобное рулевое колесо и четкие приборы с ярко-синей подсветкой, блок управления системой климат-контроля, развлекательно-навигационный центр с сенсорным экраном, а также кнопки стеклоподъемников и пульт управления электрозеркалами, расположенные на продолжении параболической дверной ручки, - всё направлено на то, чтобы сделать вождение автомобиля максимально комфортным и удобным.
Система Infotainment объединяет в себе функции музыкального центра и навигационной системы. Для управления системой используется активный экран Touchscreen. Карты местности и мультимедиа-файлы хранятся на жестком диске объемом 30 гигабайт. Имеется слот для карт памяти SD, через который можно загружать МР3-файлы. Инновационная функция навигационной системы пригодится при езде в условиях бездорожья и на местности, для которой нет электронных карт. Устройство может сохранять в памяти до 500 промежуточных точек следования по маршруту, благодаря чему всегда можно найти обратную дорогу. В качестве дополнительного оборудования можно заказать такие опции, как камера заднего вида и система Park Assist, которая сама определяет место возможной парковки и управляет вращением рулевого колеса.

 Volkswagen Tiguan

Заднее сиденье имеет продольную регулировку на 16 см и спинку с регулируемым углом наклона, позволяющую улучшить комфорт пассажиров или увеличить полезный объем багажного отделения. Кроме того, заднее сиденье может складываться по частям в соотношении 40:60, а в некоторых модификациях стандартным оборудованием является складное переднее пассажирское сиденье, благодаря чему салон легко приспособить для перевозки длинномерных предметов.

 Volkswagen Tiguan

Tiguan - первый в мире внедорожник, комплектуемый только турбированными двигателями: бензиновые двигатели TSI с двойным наддувом объемом 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (170 л. с. и 200 л. с., в зависимости от настроек), а также турбодизели TDI объемом 2,0 л (140 л. с. или 170 л. с., в зависимости от настроек). Все силовые агрегаты комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, а двухлитровые бензиновые и дизельные могут оснащаться также шестиступенчатыми «автоматами».

 Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan выпускается в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Первые две комплектации отличаются от третьей формой переднего свеса. Дорожный вариант автомобиля предназначен для эксплуатации в условиях мегаполиса и имеет ограниченные внедорожные способности, максимальный угол въезда ограничен 18 градусами, в то время как внедорожная версия Track&Field может покорять склоны под углом до 28 градусов. Кроме того, Track&Field обладает надежной защитой картера двигателя и позволяет водителю включать специальный режим Offroad с измененными настройками амортизаторов, электронными блокировками дифференциалов и специальными режимами помощи при спуске с горы или, наоборот, при трогании в гору. Sport&Style, благодаря настройкам подвески и амортизаторов, ориентирован на спортивную езду. Хромированные поперечины на решетке радиатора, хромированные направляющие на крыше и 17-дюймовые колесные диски делают внешний облик более спортивным.

 Volkswagen Tiguan

Автомобиль оснащён муфтой Haldex четвёртого поколения в приводе задних колёс. Особенность настроек состоит в том, что на старте муфта всегда замкнута, а затем она «распускается». В обычном режиме 90% крутящего момента уходит на передние колёса, но если они потеряют сцепление, всё тяговое усилие может перейти на задние. Система EDS имитирует блокировку дифференциала. Режим Offroad активизируется одним нажатием на кнопку, запуская в действие целый ряд вспомогательных электронных систем. Ассистент движения на спуске автоматически контролирует скорость при съезде с горы. Ассистент движения на подъеме изменяет характеристики системы управления двигателем и предотвращает износ сцепления. Изменение режима работы акселератора позволяет точнее дозировать крутящий момент, а работа системы ABS также оптимизируется для езды по бездорожью. Ходовая часть Tiguan сконструирована для успешного покорения дорог с любым покрытием.
В базовую комплектацию автомобиля входят фронтальные подушки, боковые подушки для защиты головы и тела, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, сигнализатор непристёгнутых передних ремней, крепления ISOFIX на задних боковых местах. После серии краш-тестов Европейская организация Euro NCAP удостоила Tiguan пятью звездами за защиту пассажиров и по сумме оценок позволила модели занять ведущую позицию по безопасности в классе компактных кроссоверов.
С октября 2009 года компактный кроссовер Tiguan выпускается на российском заводе в Калуге по полному производственному циклу.

 Volkswagen Tiguan

В 2011 году на автосалоне в Женеве состоялся показ обновленной версии Tiguan. Во внешности автомобиля изменились только фары - в них появилась модная светодиодная окантовка. Из невидимых на первый взгляд изменений - появление различных электронных систем, как то: слежение за дорожной разметкой Lane Assist, распознавание усталости водителя, электронная имитация блокировки межколесного дифференциала XDS. Некоторые изменения коснулись силовых агрегатов - путем изменения электронных настроек в уже существующих двигателях удалось повысить показатели мощности, экологичности и экономичности. Как и ранее, модель предлагается как в «дорожной», так и во «внедорожной» версиях, отличающихся формой передних свесов. Кроме того, теперь покупателям стала доступна еще и модификация с удлиненной колесной базой Tiguan Plus, владельцы которой могут сделать выбор между дополнительным рядом сидений и багажным отделением большего объема.
Летом 2011 года сборка обновленного Tiguan началась на производственных мощностях Калуги.
Volkswagen Tiguan, воплотивший в себе лучшие качества моделей гольф-класса и внедорожников, является оптимальным выбором для любого автомобилиста.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Tiguan, выпускаемых с 2007 года, включая обновления 2011 года.

Volkswagen Tiguan
1.4 TSI (150 HP)
Годы выпуска: с 2007 по 2011 год
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 10.6/7.0 л/100 км
1.4 TSI (122 HP)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 10.4/6.9 л/100 км
2.0 TSI (170 HP)
Годы выпуска: с 2008 по 2011 год
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 12.1/7.1 л/100 км
2.0 TSI (180 HP)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 5
Коробка передач: автоматическая
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 12.1/7.1 л/100 км
2.0 TSI (200 HP)
Годы выпуска: с 2008 по 2011 год
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 12.4/7.4 л/100 км
2.0 TSI (210 HP)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 5
Коробка передач: автоматическая
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 12.4/7.4 л/100 км
2.0 TDI (140 HP)
Годы выпуска: с 2007 по 2011 год
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая/автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 9.4/5.9 л/100 км
2.0 TDI (110 HP)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая/автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 9.2/5.6 л/100 км
2.0 TDI (170 HP)
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая/автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 10.2/6.5 л/100 км
2.0 TDI (150 HP)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая/автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 9.8/5.9 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Материалы по теме

Не видно? — Видно!

Материалы по теме

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

Материалы по теме

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Материалы по теме

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Как открыть дверь в тигуане если кнопка не работает

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

вернуться к странице

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

.

Как открыть дверь в тигуане если кнопка не работает

Матвей Власкин


Матвей Власкин

Никак, у 2,5 не получиться открыть, только начиная с 3,0 литра

Нравится Показать список оценивших

Сергей Зобнин

Три варианта :
Попробовать засунуть палочку, либо проволоку, и зацепив ручку, дёрнуть два раза.
Вызвать спецов, они сейчас в каждом городе есть (смотрите Авито).
И последний :бейте задний левый стопак. На ютубе есть инструкция.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Васин

Проволока поможет

Нравится Показать список оценивших

Антон Титов

В заднем левом стопоке если разбить будет торчать трос за него нужно потянуть и откроется багажник

Нравится Показать список оценивших

Егор Рассадников

Антон, 50/50. Часто его там нет

Нравится Показать список оценивших

Алишер Ангиков

"потерял ключи вешайся"кто понял то понял

Нравится Показать список оценивших

Роман Романов

Братан, отшился ключ, вызывал две разные службы и бесполезно, либо разбивать задний левый фонарь на крышке багажника и тянуть за троса открытия багажника, либо бить переднее стекло пассажирское(оно самое дешёвое, ну в Минске по крайней мере так))

Нравится Показать список оценивших

Диана Гранкина


Диана Гранкина

Тоже была такая проблема раза три))) один раз сами отжимали дверь проволокой вылавливали ручку, второй раз вызывали помощь 2000 р.. посмотрели как он это делает так шустро и легко дома пытались но у нас так не выходит хотя все что требуется имеется. И ещё один раз били задний левый стоп и дёргали тросс)

Нравится Показать список оценивших

Диана Гранкина


Диана Гранкина

Спустя эти три раза сделали ключ дубликат. И носили на шее на веревке )))))

Как открыть дверь в тигуане если кнопка не работает

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

вернуться к странице

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

.
Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Народ в последнее время не могу закрыть пальцем дверь , не работает сканер, срабатывает только после того как с ключа кнопкой закрою и открою , только потом повторно нажимая на кнопку она работает , что может быть ?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Евгений Коптев


Евгений Коптев

Хера се. А че так можно было

Нравится Показать список оценивших

Валентин Нескучаев


Валентин Нескучаев

У меня такое было когда свыше 1_2 дней к машине не подходишь и не открываешь, то приходится сначало с ключа а потом датчик прикосновения спокойно работает

Нравится Показать список оценивших

Ильнар Мухаметшин


Ильнар Мухаметшин

Не сталкивался с такой проблемой, пока работает. Иногда не могу открыть, не понимаю почему.

Нравится Показать список оценивших

Андрюха Бурмистров

Ильнар, контакты окисляются ,их чистить и изолировать от влаги надо, разберешь ручку все увидишь

Нравится Показать список оценивших

Валентин Нескучаев


Валентин Нескучаев

Нравится Показать список оценивших

Ильнар Мухаметшин


Ильнар Мухаметшин ответил Андрюхе

Андрюха, машине полгода

Нравится Показать список оценивших

Ильнар Мухаметшин


Ильнар Мухаметшин ответил Валентину

Валентин, ключ один, я единственный водитель. Поэтому вряд ли. А вот про "более суток" следует проверить. Спасибо большое.

Нравится Показать список оценивших

Валентин Нескучаев


Валентин Нескучаев ответил Ильнару

Ильнар, нашему тоже

Нравится Показать список оценивших

Андрюха Бурмистров

это болячка . на драйве погугли )) не благодари ))

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Осеев

Батарейку попробуй в ключе заменить

Нравится Показать список оценивших

Миша Грудцов

Дмитрий, вы плохо прочитадли пост.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Жариков

Нравится Показать список оценивших

Александр Камарали

Заменить ручку может любой человек с руками. Покрасить в любом кузовном центре. Купить можете сами, коды ручек известны. Никакой привязки к системе бесключевого доступа не требуется. Поэтому если делать не у официалов, то можно обойтись гораздо меньшей суммой.

Читайте также: