Как открыть дверь в канализации the last of us 2

Обновлено: 18.05.2024

The Last of Us: Part 2: Прохождение

Двигайтесь единственным путем к проходу, ведущему на просторную площадь. Дорога движется вперед, но слева будет магазин с врагами, а справа – здание с головоломкой, где вы обнаружите патроны, крафт-компоненты и детали для оружия. Доберитесь до развилки, с левой стороны от Элли увидите многоэтажный дом. Там есть сейф и обучающее руководство. С правой стороны будет конференц-центр. Именно туда ведет вас сюжет. Переберитесь через ограду, используя оранжевый бак, а затем войдите в гараж. Вытолкайте мусорный контейнер наружу, для чего нужно передвинуть его на верхнюю часть склона. Отпустите и бегите за ним. Отоприте врата, используя цепной механизм. Если не успеете, придется начинать все заново.

При помощи контейнера вы сможете перебраться через стену, за которой находится конференц-центр. Войдите внутрь, спуститесь по лесам на первый ярус и идите по маршруту вплоть до того, пока не встретите сталкеров. Это зараженные нового типа, которые любя устраивать засаду и неожиданно выпрыгивать на Элли. Всего есть не менее девяти таких сталкеров. Четырех вы встретите в первой части локации, а пятерых во второй. Двигайтесь не спеша, пригнувшись, подслушивайте врагов, чтобы узнавать, где они находятся. Несмотря на то, что они действуют бесшумно, режим подслушивания все равно позволит определить их положение. Если не сможете убить врага скрытно, знайте, что вас могут атаковать все остальные противники. Примените укрепленное оружие ближнего боя. Можете пробежать мимо противников и разбить окно, чтобы оказаться на пожарной лестнице. Не знаю почему, но враги не станут лезть за Элли.

В другой части строения вы обнаружите еще четырех сталкеров и щелкуна. Убейте последнего, поскольку в ближнем бою сражаться с ним будет трудно. Затем вас атакуют сталкеры, поэтому, если будет возможность, бросьте в них Молотов. Пытаясь выйти из комнаты, вы будете атакованы ордой сталкеров. После QTE-последовательности Элли попадет в канализацию. Здесь нет ничего сложного. Чтобы оказаться снаружи, обойдите комнату по периметру. Поднимитесь по лестнице и окажетесь рядом с парком. Здесь вы впервые встретите шрамов. Это люди, состоящие в секте серафитов. Они практически ничем не отличаются от Псов. Правда умеют свистеть и вместо огнестрельного оружия предпочитают луки и арбалеты.

Когда в ваше плечо вонзится стрела, вытащите ее и устраните кровотечение. Пока делаете это, в вашу сторону выдвинутся три противника. Два останутся вдалеке. Проберитесь мимо врагов, либо используйте функцию, позволяющую взять одного из них в заложники. Проберитесь через опустевший отель, чтобы увидеть сцену повешения пса. Двигайтесь на верхний этаж парковки, расположенной в глубине леса, воспользуйтесь обходными маршрутами и сможете скрытно пробраться до здания. На парковке есть много машин, за которыми вы можете скрываться. В дальней части строения есть лестница, позволяющая попасть наверх. Там будут два шрама, но сражаться с ними совершенно необязательно. Прячьтесь в высокой траве и убивайте врагов из лука или оружия с глушителем. Но лишь тех, кто действительно мешает передвижению.

Попав на торговый ряд, идите в магазин Merci. Разбив стекло, двигайтесь вглубь здания, где вас атакует огромный сектант с молотом. Стреляйте ему в голову, что позволит оглушить врага, а затем добейте противника. Разберитесь с двумя другими противниками и идите в дальнюю часть магазина, чтобы выбраться наружу. Если подняться вверх по лестнице, то может попасть в аптеку с сейфом. Нырните под воду и плывите в направлении госпиталя. Следуя под водой до медучреждения, проведите допрос женщины с PS Vita, а затем двигайтесь во внутренний двор. Здесь будут враги и псина. Убейте снайпера, сидящего на смотровой башне. Для этого используйте лук или оружие с глушителем.

С этой башни вы можете забраться в нужную часть госпиталя. Если после приземления пойдете вперед, придерживаясь левой части, то окажетесь у двери, которая приведет в новую локацию. Прячьтесь за разными объектами и ни в коем случае не торопитесь. Пусть враги сами идут на вас! Пробравшись за дверь, идите единственным маршрутом до кабинета Норы. После кат-сцены следуйте за беглянкой, не обращая внимания на врагов. После погони Элли попадет на локацию с щелкунами и солдатами. Используйте шум, чтобы натравить их друг на друга. Не попадайтесь ни кому на глаза. Добейте оставшихся противников, после чего догоните женщину, чтобы завершить допрос.

Сиэтл, день 3

Путь в океанариум

Следуйте в направлении фойе, чтобы запустилась кат-сцена. После нее вы попадете в здание вместе с Джесси. Продолжайте перемещаться по маркерам, изучите разрушенные постройки и соберите разные припасы. Вскоре вы обнаружите псов. Поскольку враги перемещаются по двое, избавиться от них скрытно будет сложно. Можете постараться пробраться мимо них незаметно, держась правой части, но, скорее всего, придется все же с ними сразиться. Прячьтесь в зданиях и используйте возможность брать в заложники. Убив врагов или пробравшись мимо, идите за Джесси к сюжетному маркеру. Другая вражеская группа будет использовать двух собак. Избавьтесь от них в первую очередь. Можете даже бросить Молотов. Из-за взрыва будет поднята тревога, но вас не найдут. Убив их, воспользуйтесь ограждением на дороге и высокой травой, чтобы скрыться от остальных противников.

Когда избавитесь от врагов или обойдете их, нырните к полузатопленному автобусу. Идите вверх через руины постройки к надземному переходу. Следуйте за Джесси, пока героини не разделятся. Элли должна найти моторную лодку на другой стороне торгового центра. Есть два варианта. Можете убить всех врагов или большую часть из них, что позволит незаметно добраться до водки, либо попробовать угнать ее, никого не трогая. В первом случае нужно будет использовать разные укрытия, стрелять из лука и так далее. Во втором – погружаться в воду. Но как только вы начнете угонять водку, никто не сможет прервать эту анимацию. Таким образом, вам останется покинуть торговый центр и завершить главу.

Затопленный город

Плывите вперед, пока не остановитесь. Путь дальше прегражден запертыми вратами. Чтобы покинуть это место, нужно приподнять засов, используя цепной механизм на правой части. Если есть возможность, то загляните в здание и отыщите новый сейф. Следующая остановка – небольшой аванпост шрамов. Можете задержаться в нем и убить всех врагов, либо проплыть мимо, не обращая внимания. Третья остановка – вторые запертые врата. Поднять их с помощью цепного механизма не выйдет. Он заклинил из-за железной трубы. Вам нужно добраться до нее и вытащить из механизма. Пытаясь передвинуть тележку к закрытой двери второго этажа, Элли свалится вниз, где ее атакует топляк. Победите его, а затем следуйте вверх к трубе и удалите ее из устройства. Спрыгните к моторной лодке, отоприте врата и плывите к колесу обозрения. В конце концов, Элли вылетит с лодки. следуйте вплавь к точке назначения

Проникновение

Попав на берег, следуйте под забором справа от закрытых ворот океанариума. Проберитесь внутрь строения, воспользовавшись окном, идите единственным путем, пока на Элли не набросится собака. Избавившись от нее, идите к двойной двери, на которой изображен краб.

Сиэтл, день 1

Начинается игра за Эбби. Идите за Мэнни к арсеналу, а когда получите оружие, то соберите боеприпасы из соседней комнаты и постреляйте по мишеням (по их красным частям). Если сделаете это, то вновь восполните припасы и идите к внедорожнику. По пути к цели вас атакуют шрамы. Уничтожать их всех необязательно, но вы все же должны участвовать в перестрелке. После остановки идите внутрь складского сооружения.

Пешая прогулка

В первой комнате будет несколько ингредиентов, которых хватит для изготовления самодельной бомбы. Она будет нужна позднее. В другом помещении вы можете столкнуться с бегунами. Один из них будет передвигаться. Подберитесь к каждому и ликвидируйте, сэкономив припасы. Победив всех, идите в дальнюю часть зала и поднимитесь на центральный стеллаж. Прыгните на наклоненный стеллаж в глуби, а после падения сразитесь с зараженными. Продолжайте постоянно двигаться. Делайте все то, чему обучились к этому моменту игры. Лучше всего использовать огнестрельное оружие.

Идите к парнику и покиньте склад при помощи машины в стене. Помогите Мэнни добраться до кабеля на лодочной мастерской, чтобы тот попал в здание. Поднявшись туда же, поднимите провод и метните через щель в крыше. Спустившись в здание, откройте дверь для Мел и Элис. Идите вглубь мастерской, а затем воспользуйтесь рычагом, которые откроет большие ворота. Сквозь них смогут пройти лишь двое, в то время как Эбби с Мел будут отрезаны от остальных. Помогите подружке подняться на кладовку в другой части комнаты.

Прохождение The Last of Us 2

Воспользуйтесь лестницей, чтобы попасть на второй ярус, а когда Мел отопрет дверь, возьмите стремянку, лежащую на полу. Разместите ее на подвешенной лодке, в которой есть руководство, и доберитесь до нее. При помощи лестницы и веревки проберитесь до прохода, ведущего на крышу люка. Встретившись с товарищами, следуйте к железной дороге (внутри здания распределительного центра, которое лежит на пути, есть сейф с охотничьим пистолетом) и сразитесь со шрамами. Если есть снайперский прицел, то обязательно используйте его. Вам придется убивать врагов по всей локации. Пробраться скрытно практически нереально. Можете использовать самодельную бомбу или атаковать издали, чтобы враги начали паниковать и осматривать местность. Воспользуйтесь вагонами, прячась за и под ними, но не забывайте, что противники могут наклоняться. Убив достаточно противников, продолжите движение через локацию.

После сражения вы окажетесь у заправки, где устроена следующая засада. Врагов немало, поэтому сражаться не стоит. Вместо этого проберитесь в магазин и спрячьтесь за прилавком. Удерживайте свои позиции, пока не появятся союзники, которые помогут избавиться от врагов.

Территория врага

Двигайтесь за Мэнни к выходу с безопасной локации. Идите вперед до узкого лаза на втором этаже руин. Будьте готовы воспользоваться пистолетом, чтобы убить щелкуна, который находится в проеме. Разобравшись с ним, в другой части локации убейте еще четырех врагов. Они стоят поодаль друг от друга, поэтому можно действовать скрытно. Помните, что заточки нужны для скрытного уничтожения щелкунов и здоровяков. Поэтому тратить их на других врагов не стоит.

Покинув здание, вы окажетесь в торговом ряду. В магазинах по бокам есть сейф с руководством и двуствольный дробовик. Но чтобы добраться до этих предметов, придется повоевать с зомби. Следуйте к вратам мученика. Не спешите обходить их. Посмотрите в дальнюю часть постройки службы охраны с правой стороны. На столе есть кобура для короткоствольного оружия. В другой части локации будет перекресток со шрамами. Основные трудности возникнут из-за снайперов, которые прячутся в многоэтажном здании. Если вас не интересует уничтожение каждого противника, проползите через арену, по периметру, по часовой стрелке, прячась от врагов в высокой траве. Войдите в здание, используя припаркованную грузовую машину.

На выходе из постройки находится здоровяк. Вырубить его получится только при помощи заточки. Если нет таковой, либо ищите ингредиенты для крафта, либо убейте его связкой выстрела в голову с мощным ударом. А можно и просто бежать мимо. Можете разобраться с врагами, действуя скрытно. Все они перемещаются по одному. Когда доберетесь до спуска и улицы, Эбби будет атакована другим здоровяком. Попытайтесь его победить. Не сдавайтесь. Даже если проиграете, игра будет продолжена. Не будете сопротивляться – придется переигрывать.

Зимний визит

Идите за Оуэном. Чтобы получить достижение «Запишите меня», вы должны остановиться у игрушечного лука рядом с лестницей. Сбейте 10 мишеней за указанное время и получите ачивку. Для завершения главы следуйте на второй этаж.

В начале эпизода вы должны будете отбиваться от сталкеров. В плане оружия Эбби может рассчитывать исключительно на молоток, но зато он не будет ломаться. Продержитесь нужное время, пока оружие все же не разобьется. Это будет означать конец боя. Почаще уворачивайтесь. В конце боя следуйте через лес за новыми знакомыми – Левом и Ярой. В конце концов, появятся новые сталкеры. Используйте ту же самую тактику, но сейчас у вас уже не будет молотка. Прикончив всех, идите за союзниками, пока вас не атакует здоровяк из предыдущей главы. На этот раз он будет использовать большущий молот, а у Эбби и вовсе нет оружия. Запаситесь терпением и уклоняйтесь от вражеских атак.

Всего у противника есть два приема. Он может по два раза бить молотом, при этом вам нужно совершить два уворота, а также пытаться захватить вас. Просто отскакивайте, чтобы избежать последнего. Чтобы вырваться из захвата, жмите несколько раз на «квадрат». После каждого промаха здоровяк будет уязвим. Бейте противницу, пока та не воспользуется блоком. Повторите действия, пока не одержите верх.

Идите через автомастерскую вслед за братом с сестрой, подбирайте разные вещи. В одном из офисов есть обучающее руководство. На пути к цели вы будете атакованы зараженными. Можете уклоняться от них, а Лев сделает все за вас. Добравшись до новой постройки, вы попадете на второй ярус. Не прыгайте на первый, поскольку там есть зараженные. Лучше убить их выстрелами сверху. Зачистив первый ярус, спуститесь вниз и помогите напарникам попасть на улицу. Здесь вам придется сражаться с кучей врагов. Первая волна зараженных состоит из бегунов и щелкунов, а ко второй добавятся шаркуны.

Патроны дробовика лучше приберечь для последних, а простых врагов можно попытаться убить точными выстрелами в голову из пистолета. В ближнем бою лучше и вовсе не воевать. Но если у вас еще есть молот после сражения с предыдущим противником, то бейте им щелкунов. Продержитесь нужное время, а затем бегите к Леву, чтобы покинуть это место. Следуйте за парнем, пока глава не будет завершена.

Следуйте через здание транспортной компании. В последней комнате на столе лежит кобура для длинноствольного оружия. В конце концов, вы попадете в большой двор с контейнерами. Здесь уже есть разные зараженные. Используйте контейнеры как защиту, прячьтесь за них и бесшумно убивайте цели. Для щелкунов нужна заточка. Либо стреляйте им в голову из бесшумного оружия. Нужно совершить два выстрела из пистолета. Воевать в ближнем бою против сталкеров и других врагов – явная погибель. Тем более громкий шум может привлечь всех остальных противников.

Прохождение The Last of Us 2

Если после битвы с прошлой главы у вас нет патронов, то попробуйте просто пробежать мимо противников. Вам нужно подняться по разрушенной дороге на другой стороне локации и перепрыгнуть через препятствие в самом конце. Если сделаете это, вас уже никто не достанет. Попав к пробитому кораблю, войдите внутрь и заберите стрелы с трупов на нижней палубе. Поднимитесь еще выше, чтобы обнаружить арбалет. Это бесшумное оружие можно использовать как снайперскую винтовку. Один выстрел из арбалета в голову щелкуна моментально убивает его.

Зачистите два уровня, идите на верхнюю палубу и внутри рубки около лестницы найдите зараженного и сейф. Далее вам нужно добраться до ходовой рубки в противоположной части палубы. Задача усложняется двумя разгуливающими щелкунами и несколькими другими зараженными. Постарайтесь пройти это место скрытно, используя бесшумный пистолет или арбалет. Если нет тревоги, шаркун будет стоять на месте. Доберитесь до указанной двери и отоприте ее, применив силу. Никто вас уже не догонит.

Оказавшись у океанариума, обойдите постройки против часовой стрелки и используйте разбитое окно, чтобы попасть в одноэтажную пристройку. Бросьте бутылку или кирпич в стекло на потолке, чтобы через дыру забросить кабель, лежащий под вашими ногами. Бросайте его туда, откуда пришли. Поднимитесь наверх на постройку и через другое окно в крыше заберитесь внутрь. После приземления пройдите через океанариум к яхте, стоящей рядом с пристанью.

12 советов перед прохождением The Last of Us 2: как получить максимум от игры

The Last of Us 2 («Одни из нас: Часть II») – большая игра, во многом отличная от первой части. В этой линейной игре много больших локаций, а в одном из уровней вообще есть миниатюрный открытый мир. Стелс и прокачка теперь играет куда большее значение, а еще здесь появились совершенно новые механики.

Обзор The Last of Us 2. Эта игра – причина простить 2020 год

Выбранная сложность имеет огромное значение

Перед началом новой игры «Одни из нас: Часть II» предложит выбрать один из уровней сложности. «Минимальный» и «Низкий» практически превращают TLOU 2 в 30-часовое интерактивное кино. Тем, кто не играл в первую The Last of Us или не хочет часто умирать, лучше выбрать уровень сложности «Средний». Но «Часть II» немного проще оригинала, поэтому для большего погружения и раскрытия всех механик выбрать «Высокий» или даже «Выживание» – там будет меньше ресурсов для крафта и враги будут достаточно опасными, чтобы вынуждать вас действовать аккуратно.


Также можно создать собственную сложность, настроив каждый модификатор по отдельности: количество здоровья персонажа, уровень агрессии противников, полезность союзников в бою, бдительность врагов и количество ресурсов на уровнях.

Сложность можно менять в любой момент, за это никак не штрафуют. Трофеи вы тоже не упустите – они не привязаны к сложности.

Схема управления полностью настраивается

«Часть II» стала одной из самых доступных и предусмотрительных видеоигр в истории: разработчики добавили десятки опций для людей с физическими особенностями. Например, есть высококонтрастный режим с подкрашиванием героини и врагов, а еще можно включить указатели для ориентирования на местности, голосовые подсказки для окружающих предметов и так далее.

Но даже если такие специальные возможности вам не нужны, может пригодиться полезная функция настройки управления: разрешено переназначить каждую кнопку геймпада на свое усмотрение.

В игре много точек невозврата, которые стоит держать в уме при исследовании

За все прохождение вы, скорее всего, увидите единственный загрузочный экран в самом начале игры. Остальные загрузки замаскированы катсценами и специальными анимациями, 30-часовую кампанию прерывают разве что несколько черных экранов с названиями глав. То есть ничто от истории ничего не отвлекает, что в целом здорово.


Вот только у перфекционистов могут возникнуть проблемы. Когда вы изучаете локации в поисках коллекционных предметов и ресурсов, то можете случайно активировать сюжетный триггер: героиня продвинется в следующую часть локации, а вернуться назад не получится. Так что если вам принципиально сразу же проходить игру на 100%, есть смысл делать ручные сохранения между боями – тогда в крайнем случаете можно загрузиться и закончить сбор предметов.

Часть триггеров хорошо замаскирована, но бывают и очевидные: закрытая дверь, которую нужно открывать удерживанием кнопки; обрыв, с которого нужно спрыгнуть. Иногда напарники героини советуют «сперва поискать припасы» перед тем, как идти дальше – это тоже подсказка.

Для «Платины» достаточно пройти игру один раз, здесь нет пропускаемых трофеев

Получить заветную иконку комплициониста можно даже на минимальной сложности. Часть трофеев сюжетные, остальные связаны с поиском коллекционных предметов, использованием верстаков, открытием сейфов и так далее. Также будет пара мини-игр, в которых нужно занять первое место – вы поймете, о чем речь.

Если вы что-то пропустили по ходу прохождения, после титров можно посмотреть список всех глав с подробной статистикой по предметам и переиграть те, где чего-то не хватает.

А вот уникальное оружие и предметы экипировки легко упустить

Naughty Dog в этот раз еще больше мотивирует исследовать локации, обыскивать встречные здания и искать проходы в запертые комнаты. Нередко в таких труднодоступных местах лежат предметы, которые больше нигде не встретятся: например, по прибытии в Сиэттл Элли может забраться в обрушенный небоскреб с банком, где лежит дробовик. Или найти кобуру, которая позволит носить на себе и пистолет, и револьвер одновременно. Или отыскать бомбу-ловушку, тем самым открыв рецепт ее изготовления.


Вы, конечно, не пропустите самые важные предметы вроде лука, но арсенал внимательных игроков будет куда богаче и разнообразнее.

Не полагайтесь на режим слуха

В TLOU 2 вернулась механика из первой игры, позволявшая прислушиваться к врагам поблизости: экран становился монохромным и на нем появлялись силуэты людей и зараженных. «Встроенный воллхак», по мнению фанатов, слишком упрощал прохождение – многие сознательно не пользовались этой фишкой, чтобы играть было интереснее.

В сиквеле режим слуха практически бесполезен. Во-первых, тут слишком большие локации, чтобы с его помощью обнаружить большинство врагов. Во-вторых, противники чаще ведут себя очень тихо – особенно когда сидят в укрытии. В-третьих, целая фракция людей, Серафиты (они же Шрамы) специализируются на бесшумности. То есть «воллхак» чаще всего будет показывать только шумных врагов (например, тех, кто с криком бежит к вам с топором), которых вы бы и так увидели.

Эффективнее высматривать врагов в огневых точках невооруженным взглядом и, если уж на то пошло, пользоваться собственным слухом, желательно играя в наушниках.

Побег – всегда хорошая идея

Локации почти всегда выстроены так, что в них нет однозначно надежных укрытий. Стоит засесть где-то надолго, как героиню кто-то обойдет с фланга, бросит в нее коктейль Молотова или натравит собак. Как только вы теряете инициативу в бою, лучше убежать из поля зрения врага: протиснуться через щель в стене ближайшего магазинчика, проползти под грузовиком, просто убежать за угол. Враги будут искать героиню в последней точке ее появления – это шанс нанести мощную атаку, зайдя с другой стороны.

А стелс – еще лучше

TLOU 2 – не шутер, так что здесь лучше избегать необязательных конфликтов. Полностью зачищать локации стоит только для спокойного поиска коллекционных предметов, поскольку в целом на сражения уходит слишком много патронов и ресурсов. В идеале план должен быть таким: изучить маршруты патрульных, аккуратно убрать врагов на выбранном пути и добраться до нужной точки, не поднимая тревогу. Инструментов для стелса у Элли полно: людей и зараженных можно отвлечь броском бутылки или кирпича, кого-то снять выстрелом из лука или из пистолета с глушителем, других просто зарезать со спины. В крайнем случае попытаться пробежать локацию после броска светошумовой бомбы.


Учитывайте, что пробежать уровни напролом не получится – помешают двери, которые нужно открывать удерживанием кнопки. При получении ранения процесс, разумеется, обнуляется.

Будьте особенно бдительны при появлении собак. Они могут взять след крадущейся героини (его видно в режиме слуха) и привести к ней патрульных. Придется либо отвлечь их броском бутылки, либо убить выстрелом из тихого. В редких случаях можно просто убежать быстрее, чем вас найдут.

Боевая система и прокачка The Last of Us 2: так хорошо, что забываешь про сюжет

Всегда готовьтесь к худшему

Очевидный, но критически важный совет. Всегда следите за тем, чтобы каждое оружие было по-максимуму заряжено патронами, нужные предметы – созданы, а уровень здоровья оставался на высоком или максимальном уровне.

Также стоит тратить ресурсы с умом: например, модификация оружия ближнего боя с помощью лезвия не только увеличивает его урон, но и полностью восстанавливает прочность. Значит, выгоднее приматывать ножницы к вашему мачете, трубе или домкрату на грани их поломки.

Не спешите тратить запчасти и добавки

Оба ресурса для улучшений оружия и прокачки персонажа встречаются в довольно ограниченных количествах даже на «Средней» сложности. Поэтому их лучше копить на действительно полезные или подходящие под ваш стиль игры апгрейды, а не тратить на все подряд. Помните, что видов оружия в игре больше десятка, а умения делятся на четыре ветки – три из них открываются специальными руководствами, которые спрятаны на уровнях.


С оружием может получиться особенно обидно, потому что верстаки для установки улучшений, в отличие от самих запчастей, встречаются довольно часто.

Большинство головоломок решаются броском

Окружение TLOU 2 заметно интерактивнее первой игры, что отражается и в появившихся мини-головоломках. В сюжете есть несколько мест, где героине нужно активировать какой-то механизм или куда-то забраться, а сделать это привычным способом не получается. Как правило, в таких случаях нужно что-то куда-то бросить: перекинуть силовой кабель через ворота, забросить тросс на балку, чтобы на нем преодолеть пропасть. Либо разбить витрину или окно броском кирпича – это первое, что должно придти вам в голову при виде запертой двери.

Чаще заглядывайте в дневник Элли

В The Last of Us 2 многие будут играть в основном ради сюжета, так что пропустить его часть будет обидно. Каждый раз, когда героиня что-то записывает в дневнике, стоит не просто открыть его, но и полистать предыдущие страницы – они часто заполняются между сюжетными эпизодами. И не забывайте, что в флэшбеках Элли тоже ведет дневник, и там можно увидеть уникальные записи.

The Last of Us Part 2 - все коды от сейфов

Значительную часть времени прохождения The Last of Us Part 2 занимает исследование мира и сбор полезных предметов. Вскрытие ящиков, разорение торговых автоматов и обыск каждого закоулка принесут много полезных улучшений и материалов для крафта.

Но самые крупные тайники находятся в закрытых сейфах, разбросанных по всей игре. Чтобы открыть их, вам нужно знать комбинацию, которую еще нужно найти. Поэтому я подготовил гайд с кодами от всех сейфов и дверей в игре.

The Last of Us 2: Как открыть дверь с кодом в метро

В The Last of Us 2 игроки найдут несколько комнат и сейфов, которые можно открыть с помощью кода. Это руководство показывает, как решить головоломку с банкой.

Есть несколько шагов, связанных с открытием этой двери, и их не совсем легко обнаружить. Исследуя помещение, игроки найдут записку в дальнем углу стола. Эта записка была оставлена ​​забывчивому человеку, который никогда не мог вспомнить код от двери. Записка говорит человеку, что он должны купить напиток, чтобы открыть дверь. Игроки заметят, что поблизости есть автомат с содовой.


Те, кто разбил дверь автомата и взял газировку, найдет еще одну записку. На ней первые три цифры кода: 1-5-2. Есть еще две цифры, но в комнате нет других подсказок. Над решение остальной части головоломки надо подумать.

Как только дверь откроется, игрок сможет захватить большое количество материалов для крафта и апгрейда. В этой комнате также есть несколько патронов. Игроки должны иметь привычку обыскивать все эти запертые комнаты, так как некоторые дадут им доступ к новому оружию.

The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Тоннели» — код от раздевалки и другие находки


«Сиэтл, день 1. Тоннели» - это тринадцатая глава в The Last Of Us 2, в которой Элли и Дина скрываются в тоннелях метро. Коллекционок здесь тоже не очень много: 5 артефактов, 3 карточки, 1 запись в дневник и 1 верстак.

Глава 13. «Сиэтл, день 1. Тоннели»

Дополнения (12 шт.)

После первой большой стычки между людьми и зараженными Элли и Дина раздвинут двери поезда и проберутся внутрь. В этом поезде можно найти 12 дополнений.

Артефакт №1: Записка из метро

Этот же поезд, записка висит в самом конце вагона, на стене у окна.

Коллекционная карта №1: Чертовка

Вскоре после последней записки вам придется проползти под поездом, чтобы продвинуться по сюжету. Вместо того, чтобы зайти в коридор с красной подсветкой, пошарьте под синим вагоном слева от вас.

Карточка лежит среди мешков с мусором и заметить ее достаточно сложно.

Верстак

Теперь идите в комнату с красной подсветкой, поднимитесь по лестнице и вместо того, чтобы использовать желтую веревку - проверьте комнату справа. Там стоит верстак.


Детали (7 шт.)

В той же комнате, что и верстак.

Дополнения (8 шт.)

Теперь используйте желтую веревку, чтобы перепрыгнуть на другую сторону, и идите в комнату справа от вас. Там лежат 8 дополнений.

Запись в дневнике

После убийства первого шаркуна вы можете исследовать его тело, чтобы Элли сделала запись в дневнике.


Коллекционная карта №2: Доктор Даниэла Стар

После двери, которая открывалась при помощи цепи, пройдите немного вперед и зайдите в первую дверь справа от вас. Вы увидите огороженную область. Чтобы попасть внутрь, перелезьте через стол в правом углу. За ним есть дыра в ограждении. Внутри можно подобрать карточку.


Детали (12 шт.)

Возле предыдущей коллекционной карточки.

Артефакт №2: Деревянная статуя

Идите в следующую комнату и заберите деревянную статуэтку со столика возле микроволновки.


Артефакт №3: Записка из раздевалки

В этой же комнате в углу стоят два столика. На одном из них лежит записка, в которой говорится, что код от раздевалки поможет найти газировка.

Артефакт №4: Записка в банке из-под газировки

Возле столиков стоит автомат с газировкой. Разбейте стекло и осмотрите банку, чтобы прочитать записку с кодом.

Дверь раздевалки, код 15243

Зная код, вы наконец-то можете попасть в раздевалку. Последние две цифры находятся простым подбором.

Дополнения (11 шт.)

Эти дополнения можно забрать их из раздевалки.

Дополнения (15 шт.)

После следующей стычки с зараженными, вы окажетесь на станции метро. Вам нужно пройти через голубой поезд насквозь и поискать дополнения на площадке за ним.


Коллекционная карта №3: Бастет

Очень скоро на вашем пути окажется красная коробка. Прежде чем залезать на неё, проползите под поездом слева от вас. Там вы найдете очередную карточку.

Артефакт №5: Записка со станции метро

Вот теперь поднимайтесь на коробку и идите вперед. Как только зайдете в очередной поезд - посмотрите направо. К стене прилеплена записка.

The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 2. Серафиты» — коды от сейфов и другие находки


«Сиэтл, день 2. Серафиты» - это восемнадцатая глава в The Last Of Us 2, в которой Элли пытается добраться до больницы. Коллекционок здесь много. Мы будем описывать их в том порядке, в котором они встречаются по сюжету.

Глава 18. «Сиэтл, день 2. Серафиты»

Детали (10 шт.)

Пройдите через вращающийся турникет в начале главы. Затем залезьте на крышу по коробкам слева от вас. С крыши спуститесь на балкон слева, чтобы забрать эти детали.

Коллекционная карта №1: Рэнди Стайлз

Если спуститься с крыши направо - попадете в супермаркет «Quickmart». Карточка лежит в дальней части зала, на полке возле кассы.


Детали (5 шт.)

В подсобке этого же супермаркета можно найти 5 деталей.

Артефакт №1: Список дезертиров ВОФ

После выхода из супермаркета вы увидите кафе с вывеской «Kingsgate Brewing Co» по левой стороне улицы. Разбейте окно, а затем разберитесь с зараженными внутри. С одного из них выпадет записка.


Детали (4 шт.) + дополнения (15 шт.)

Это же кафе. Детали лежат на столике в дальней части зала, а дополнения - на кухне.

Запись в дневнике №1

Теперь зайдите в «Conference Center» через дорогу. В холле на стене кровью нарисован рисунок. Осмотрите его, чтобы сделать запись в дневник.


Коллекционная карта №2: Молния

Слева от предыдущего рисунка есть шахта лифта. Используйте её, чтобы подняться на этаж выше. Затем разбейте в комнате окна и стеклянный козырек. Возьмите веревку, которая валяется здесь же и перекиньте её через железные балки козырька.

Теперь вы можете повиснуть на этой веревке, раскачаться и спрыгнуть в соседнюю комнату. Карточка лежит на диване.


Артефакт №2: Последнее письмо мужу

На полу слева от предыдущей карточки.

Детали (18 шт.)

В той же комнате, что и предыдущее письмо. На столе слева.

Детали (6 шт.)

Выйдите из «Conference Center» и идите вперед по дороге. В ящике возле желтого такси лежат детали.


Артефакт №3: Письмо об эвакуации

От желтого такси поверните налево к длинному жилому дому. Заберитесь на грузовик, а с него - на козырек подъезда. Разбейте второе окно слева и залезьте в комнату. Письмо лежит на кухонном столе. Из него вы узнаете, что код от сейфа - это дата свадьбы.


Сейф стоит в спальне. Возле кровати висит календарь, на котором отмечена дата годовщины. Отнимаем 30 лет и получаем код от нашего сейфа.

Дополнения (24 шт.)

Коллекционная карта №3: Звёздный знак

Коллекционная карточка лежит в той же комнате, что и сейф. В ящике тумбочки у кровати.


Верстак №1

Из комнаты, где подобрали записку с кодом, выйдите в лестничный холл и пройдите в квартиру напротив. На кухне вы найдете верстак.

Пособие по взрывчатке

После взаимодействия с верстаком на вас набросятся противники. Разберитесь с ними и проверьте комнату, где они прятались. На кровати лежит учебное пособие.


Артефакт №4: Письмо дезертира ВОФ

В той же комнате, что и пособие. В шкафу под телевизором.

Детали (5 шт.) + дополнения (29 шт.)

Детали лежат в гостиной, а дополнения - в комнате с пособием.

Запись в дневнике №2

Эту запись Элли сделает в дневнике автоматически, когда увидит вдалеке больницу.


Коллекционная карта №4: Архивраг

После предыдущей записи, разбейте окно и зайдете в здание с вывеской «Seattle Conference Center». Спуститесь на нижний этаж, используя строительные леса. В углу есть запертая комната.

Чтобы попасть внутрь, киньте что-нибудь в окно на боковой стене. Карточка лежит в ящике стола.


Детали (7 шт.)

В той же комнате, что и карточка.

Детали (15 шт.)

После того, как Элли окажется в канализации, поднырните под решетки слева от вас, чтобы попасть в соседнюю комнату и забрать детали со стеллажа.

Запись в дневнике №3

После выхода из канализации вы окажетесь в парке, где на вас нападут Шрамы. Сначала зачистите локацию, а затем осмотрите труп у автобусной остановки. Обратите внимание, кнопка дневника не появится, пока хотя бы один противник жив.


Коллекционная карта №5: Доппельгангер

Справа от остановки есть вход в здание с вывеской «Garden Suites 113». Поднимитесь на второй этаж и обойдите лестницу по кругу, чтобы забрать карточку из-под столика в углу.

Детали (13 шт.)

Зайдите в комнату на этом же этаже и заберите детали у дальней стены, возле входа на балкон.

Артефакт №5: Просьба умирающего мужа

Выйдите на балкон и по пожарной лестнице поднимитесь в квартиру над вами. Чтобы попасть внутрь, нужно разбить окно. Записка лежит на полу возле трупа.


Дополнения (35 шт.)

В той же комнате, что и предыдущая записка.

Коллекционная карта №6: Бхат М'Андарр

Теперь вам нужно продвинуться по сюжету сильно вперед. Завершите еще пару стычек со Шрамами и дойдите до крыши, где Элли снова смотрит на больницу издалека.

После этого спуститесь по лестнице и спрыгните в воду. Сразу же выберитесь на берег с левой стороны и поднимитесь по каменной лестнице в аптеку «Weston’s Pharmacy». Карточка лежит на прилавке прямо у входа.

Артефакт №6: Записка из аптеки

Записка лежит рядом с предыдущей карточкой, за прилавком. Из неё вы узнаете код от сейфа в подсобке.

Чуть дальше между двумя шкафами в стене есть дыра. Проползите туда и окажетесь в комнате с сейфом.


Верстак №2

В той же комнате, что и сейф.

Дополнения (27 шт.)

18 дополнений лежат в сейфе, 7 - на полке возле верстака и еще 2 - на прилавке возле кассы.

Детали (4 шт.)

Двигайтесь вперед до катсцены, в которой Элли допрашивает девушку. Детали лежат на коробке справа.

Дополнения (10 шт.)

Во время следующей стычки с врагами во дворе больницы, вы найдете эти дополнения внутри палатки.


Детали (4 шт.)

В этом же дворе есть вышка, на которой стоит солдат. Детали лежат там.

Дополнения (7 шт.)

В лаборатории на первом этаже больницы, под микроскопом.

Артефакт №7: Список медицинских припасов

Поднимитесь на второй этаж больницы и войдите в первую комнату по правой стороне. Записка будет лежать на столе.


Дополнения (3 шт.)

В той же комнате, что и предыдущая записка.

Дополнения (11 шт.)

После того, как выберетесь из вентиляции, проверьте стеллаж позади вас.

В 19 главе «Сиэтл, день 2. Больница св. Марии» есть три записки, но они не учитываются как коллекционки. Поэтому мы перейдем сразу к 20 главе.

Last of Us 2 – Как открыть дверь Barkos

Довольно часто в Last of Us 2 вы будете попадать в ситуации, когда ваш прогресс заблокирован запертой дверью. Чаще всего вы можете просто найти другой путь: взобраться на крышу или разбить окно.

Тем не менее, дверь в Barkos Deliveries немного отличается от других, так как для её открытия вам понадобиться ключ и не ищите другой способ, чтобы попасть в здание, так как его попросту нет.

Где найти ключ от двери Barkos

Где найти ключ от двери Barkos

После того, как вы попадаете в ванную, то обратите внимание на заднюю стенку. Там вы увидите пеленальный столик, подойдите к нему, и вы найдёте два предмета. Одним из них является ключ Barkos Deliveries. Забрав ключ откройте карты и на ней должна появится новая иконка, которая направит вас обратно в «Barkos».

Внутри здания Barkos вас ожидает множество ингредиентов и ресурсов для крафта. Также имеется кобура с коротким ружьём, которая позволяет одновременно использовать оба пистолета.

Читайте также: