Как отключить пошаговое открывание дверей

Обновлено: 25.04.2024

Как включить/отключить автоматическое запирание дверей авто при движении? Алгоритм действий

Автоматическое запирание дверей - полезная функция, которая есть почти во всех автомобилях с центральным замком. Далеко не все водители догадываются о её наличии, поэтому не используют её при эксплуатации машины. Активировать и отключить автоматическое запирание дверей на большинстве моделей очень просто. Для этого достаточно знать алгоритм действий и потратить немного своего времени.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Функция блокировки дверей при начале движения может быть полезной для защиты от целого ряда неприятных ситуаций. Одна из них - проникновение злоумышленников в салон автомобиля . При автоматическом запирании дверей риск кражи в случае остановки значительно снижается. Особенно актуально это в пробках, когда вещи крадут буквально за несколько секунд, а возможности догнать злоумышленника почти нет.

Защита от непреднамеренного открытия двери - ещё одно преимущество системы автоматического запирания. Однако, важно учитывать один из нюансов работы центрального замка на современных автомобилях. На многих моделях автоматическое запирание блокирует двери только на открытие снаружи . Изнутри достаточно дёрнуть ручку, чтобы отключить центральный замок. При наличии детей в салоне рекомендуется совмещать функцию автоматической блокировки с дополнительной защитой.

Как правило, двери запираются после трогания и набора скорости порядка 20 км/ч. Для испытания режима стоит выехать на дорогу, где можно набрать такую скорость. Алгоритм активации автоматической блокировки дверей выглядит аналогичным образом почти на всех автомобилях . Для начала нужно найти кнопку центрального замка, которая обычно располагается на водительской двери или торпедо.

Если нижеописанный алгоритм не срабатывает, стоит обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. На некоторых моделях активация функции осуществляется только при помощи диагностического прибора .

Включение автоматического запирания производится путём зажатия кнопки центрального замка на несколько секунд. Обычно это сопровождается соответствующим звуковым сигналом, сообщающим об активации режима. Отключить блокировку дверей можно аналогичным способом, зажав кнопку. При наличии звукового сигнала об отключении свидетельствует его двойное срабатывание .

Штатное двухшаговое открытие дверей. Американские опции (ЧАСТЬ 1)


ПРИВЕТСТВУЮ!
В этой записи я немного расскажу о том функционале, который изначально заложен в наши автомобили и не реализован на нашем рынке.
В данном случае это двухшаговое открытие дверей.
Для тех, кто не знает или не понял — под двухшаговым открытием дверей подразумевается система, логика которой основана на том, что при первом (коротком) нажатии на кнопку выкидного ключа "открыть" — открывается только водительская дверь. Все остальные закрыты.
Если втечении 4 секунд повторно (коротко) нажать кнопку "открыть" — то вдовесок уже открытой
водительской двери откроются все остальные, в том числе и багажник для хэтчей. Например на многих фордах логика двухшагового открытия примерно такая ж.
Абсолютно наглядно это продемонстрированно в первых 30ти секундах заводского видео, о американском ACCENT`е.

Электрика.
Если внимательно посмотреть на электросхемы соляриса, то видно, что к водительской двери проложена "отдельная трасса", а ко всем остальным — общая.


Вот только почему то корейцы и тут сэкономили и в конце концов объединили контуры водительской двери и остальные в один, поэтому имеем то, что имеем.
Для активации двухшагового отпирания дверей достаточно вытащить 21 пин из разьема IP-F и через 5ти контактное реле, которое корейцы тоже "забыли нам положить" подключить к BCM.



Естественно блок BCM необходимо прошить. На все про все — от силы 10 минут.

Результат:
1.Машина стала открываться практически бесшумно. Если раньше сразу срабатывало 5 актуаторов, то сейчас только один.
2.При первом нажатии открывается только водительская дверь, при втором — все остальные двери
3.При коротком нажатии кнопки "закрыть", закрываются все открытые двери.
4.При скорости 20км\ч автоматически закрываются все открытые двери.
5.Самый интересный и полезный момент это то, что если раньше флажок у ручки открытия водительской двери фактически дублировал кнопку ЦЗ на двери, т.е. отпирая водительскую дверь-отпирались все остальные, то теперь можно спокойно отпереть этим флажком только водительскую дверь, а управление всеми 5ю дверями теперь полностью лежит на кнопке ЦЗ в двери.
6.Ну и самый мой любимый момент то, что всё это абсолютно штатно и "встает БОЛТ-ОН", как я люблю

Другими словами центральный замок теперь стал расширенный.
Жалко, что ни в одной из комплектаций такая опция недоступна. Плюс это или минус. Я езжу 90% времени один, так что для меня это однозначно плюс. Да и в целях "нежелательных гостей" в машине это тоже я считаю плюс. Открыл себе дверь, сел-поехал. Ну а если тот редкий случай когда едешь не один- не обломает просто нажать дважды. В дополнение ко всему вышесказанному — наверное от части это "дань стилю" так сказать, ибо стилистика моего автомобиля — сток, но для американского рынка.

Вот короткий видосик, как это выглядит и работает на моей машине.

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Как на Ниве Шевроле отключить пошаговое открытие дверей?

Как на Ниве Шевроле отключить пошаговое открытие дверей?

Проблема в следующем: вы подходите со своими друзьями или женой к машине, нажимаете кнопку открытия и открывается только водительская дверь. Ваши спутники, услышав щелчок замка тут же начинают дергать за ручки дверей, тем самым, повышая шанс их поломки. Частенько такие подергивания заканчиваются именно поломкой дверной ручки.

Чтобы пассажирские двери открылись, необходимо нажать на кнопку открытия еще раз. Только после этого наши близкие могут попасть в машину. Сегодня я расскажу, как сделать так, чтобы двери открывались с одного нажатия.

Конечно, все это есть в инструкции по эксплуатации к Шниве. Но не все ее читают, да и машина многим досталась без книжки.

A91 - Как настроить порядок открытия дверей?

Автомобиль Nissan Altima, в паре со штатной установлена сигнализация Starline A91, т.е. на ключах два брелка, пользуюсь обоими. Некоторое время назад в водительской двери произошло замыкание, вследствие чего сгорела плата в ЭБУ, причина замыкания в двери была устранена, блок заменён. После ремонта слетели настройки обеих сигнализаций, штатная "потеряла" ключ, этот вопрос решился перепрошивкой по инструкции. А вот со Starline пока не могу разобраться, раньше кнопка открывания дверей первым нажатием открывала водительскую дверь, вторым - все остальные. После ремонта на первое нажатие машина реагирует сигналом, но водительская дверь больше не открывается, а со второго нажатия открываются все двери. Собственно, хочу восстановить прежние настройки, а ещё лучше было бы просто настроить простое открытие всех дверей с одного первого нажатия. А ещё напрягает таймер закрытия, если примерно через 20 секунд после открытия не вставить ключ в замок зажигания, то замки дверей закрываются и сигнализация встаёт в охранный режим, можно как-то отключить этот таймер или увеличить время?

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 7


Первым делом проверьте предохранители, те, что от автосигнализации.

Перепостановка в охрану - выключается путём программирования.

Собственно, хочу восстановить прежние настройки,

С этим лучше к специалистам по сигнализациям, а то - можно наобум такого напрораммировать.

а ещё лучше было бы просто настроить простое открытие всех дверей с одного первого нажатия.

Это может потребовать изменения схемы подключения сигнализации к цепям ЦЗ автомобиля

А ещё напрягает таймер закрытия, если примерно через 20 секунд после открытия не вставить ключ в замок зажигания, то замки дверей закрываются и сигнализация встаёт в охранный режим, можно как-то отключить этот таймер или увеличить время?

Стоп-стоп стоп. Если речь про то, что Вы СНЯЛИ С ОХРАНЫ, открыли/закрыли дверь - И ПОСЛЕ ЭТОГО сигналка возвращается в охрану? Если так, то ОНА НЕ ВИДИТ ФАКТА ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ и это ВОЗВРАТ В ОХРАНУ ПО НЕОТКРЫТИЮ ДВЕРИ. Надо чинить или концевик двери, или смотреть подключения сигнализации к цепям концевиков дверей.

Сэтим к специалистам ВЖИВУЮ.

Если же все-таки речь о том, что ПРИЕХАЛИ, ВЫКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЕ, ОТКРЫЛИ/ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ и после этого сигнализация САМА ВСТАЛА В ОХРАНУ, то надо просто выключить иконку АВТО на экране брелока. Для этого воспользоваться курсорным способом управления. С этим Вы справитесь сами. Описание есть в инструкции. Если нет инструкции - скачать можно отсюда.

Собственно, хочу восстановить прежние настройки,

С этим лучше к специалистам по сигнализациям, а то - можно наобум такого напрораммировать.

а ещё лучше было бы просто настроить простое открытие всех дверей с одного первого нажатия.

Это может потребовать изменения схемы подключения сигнализации к цепям ЦЗ автомобиля

А ещё напрягает таймер закрытия, если примерно через 20 секунд после открытия не вставить ключ в замок зажигания, то замки дверей закрываются и сигнализация встаёт в охранный режим, можно как-то отключить этот таймер или увеличить время?

Стоп-стоп стоп. Если речь про то, что Вы СНЯЛИ С ОХРАНЫ, открыли/закрыли дверь - И ПОСЛЕ ЭТОГО сигналка возвращается в охрану? Если так, то ОНА НЕ ВИДИТ ФАКТА ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ и это ВОЗВРАТ В ОХРАНУ ПО НЕОТКРЫТИЮ ДВЕРИ. Надо чинить или концевик двери, или смотреть подключения сигнализации к цепям концевиков дверей.

Сэтим к специалистам ВЖИВУЮ.

Если же все-таки речь о том, что ПРИЕХАЛИ, ВЫКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЕ, ОТКРЫЛИ/ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ и после этого сигнализация САМА ВСТАЛА В ОХРАНУ, то надо просто выключить иконку АВТО на экране брелока. Для этого воспользоваться курсорным способом управления. С этим Вы справитесь сами. Описание есть в инструкции. Если нет инструкции - скачать можно отсюда.

Стоп-стоп стоп.

Всё проще - открываешь с брелка двери машины, и с момента открытия есть 30 секунд, за которые нужно вставить и повернуть ключ в замке зажигания. Если в течении 30 секунд этого не сделать, сигнализация автоматически сама обратно закрывает замки (вне зависимости от того, закрыты двери, или нет) и встаёт в охранный режим. Насколько понимаю, в инструкции данная функция называется "Автоматический возврат в режим охраны", только пока не могу найти, как она отключается. В принципе, назначение функции понятно - если случайно открыть двери, охранная система увидит, что никто машину не заводит и закроет их обратно. Но на практике от неё только одни хлопоты, во-первых, например, усадить ребенка в автокресло за 30 секунд у меня не получается, вообще я не хочу наперегонки с таймером бегать засовывать ключ в замок зажигания (мне вообще не всегда нужно машину заводить, когда я её открываю), постоянно боюсь захлопнуть дверь и при этом оставить ключи в машине. Во-вторых, постоянно начинает орать сирена, когда захлопываешь открытую дверь, а система за пару секунд до этого закрыла замки.

только пока не могу найти, как она отключается.

Таблица настроек 1 функция 5, вариант 2 "возврат в охрану БЕЗ запирания замков" или варианты 3 или 4 "функция ВЫКЛЮЧЕНА вообще". Сейчас заводское значение функции- вариант 1 "с запиранием замков"

Однако я НАСТОЙЧИВО советую обратиться к установщикам сигнализаций И ВОССТАНОВИТЬ (или наконец-то СДЕЛАТЬ, если он не сделан полноценно изначально) КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ. Потому что если вы ОТКРЫЛИ дверь после снятия с охраны И СИГНАЛИЗАЦИЯ ЭТО УВИДЕЛА - она уже не вернется в охрану самостоятельно. А вот если СЛУЧАЙНО нажали кнопку в кармане и не заметили этого, то ДА

В принципе, назначение функции понятно - если случайно открыть двери, охранная система увидит, что никто машину не заводит и закроет их обратно.

ТОчнее - НИКТО НЕ ОТКРЫЛ НИ ОДНУ ДВЕРЬ. А у Вас сейчас - двери не под контролем и сигналка реагирует только на следующий РУБЕЖ контроля - ЗАЖИГАНИЕ!

Чтобы избавиться от

Но на практике от неё только одни хлопоты, во-первых, например, усадить ребенка в автокресло за 30 секунд у меня не получается, вообще я не хочу наперегонки с таймером бегать засовывать ключ в замок зажигания (мне вообще не всегда нужно машину заводить, когда я её открываю), постоянно боюсь захлопнуть дверь и при этом оставить ключи в машине. Во-вторых, постоянно начинает орать сирена, когда захлопываешь открытую дверь, а система за пару секунд до этого закрыла замки.

Надо все-лишь СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ подключение сигнализации к цепям концевиков дверей и/или отремонтировать/заменить неработающие концевики или восстановить их проводку. Обратитесь за этим к установщикам сигнализаций.

Ну, кстати да, логично. Спасибо, надо будет заехать к электрику.

Ещё бы с первой частью проблемы разобраться. То, что двери открываются в два нажатия кнопки (с первого водительская дверь, со второго - все остальные) - это вообще входит в функционал системы Starline и подвергается перенастройке? Или это относится к штатной сигнализации (которая, повторюсь, тоже работает)? Девушка, у которой покупал машину, утверждала, что это нюансы американского подхода к охранным системам, поскольку у них более распространены кражи из автомобилей на парковках в момент открывания всех дверей.

То, что двери открываются в два нажатия кнопки (с первого водительская дверь, со второго - все остальные) - это вообще входит в функционал системы Starline и подвергается перенастройке?

Зависит от машины. Бывает так, что это ЕЁ ФУНКЦИОНАЛ, а не сигнализации. ТО есть в самой машине сделано так с завода. В некоторых машинах есть возможность в настройках её салонного блока изменять: раздельное отпирание/общее отпирание.

Бывает так, что заказчик (владелец, при котором устанавливалась сигнализация) - ТАК ЗАХОТЕЛ - чтобы было раздельное отпирание (а изначально с завода было ОБЩЕЕ) - тогда установщики кое-что резали в проводке авто и внедряли сигнализацию с учетом этого пожелания. И тогда это ФУНКЦИОНАЛ СИГНАЛКИ.

НАДО СМОТРЕТЬ ВЖИВУЮ - как именно и куда подключены провода сигнализации к проводке машины.

Двухшаговое отпирание дверей Starline A93 + Solaris 2013 Comfort

Добрый день. Установил самостоятельно сигналку A93 на свою машину. Всё хорошо, но интересует возможность двухшагового открывания дверей (одно нажатие на вторую кнопуку брелка – открылась водительская дверь, второе – все остальные).

У меня комплектация комфорт с блоком BCM. Попробовал реализовать эту функцию по этой схеме:


Однако, так не получилось: двери всё равно все вместе открывались. По схемам нашёл и выдернул вот этот пин у актуатора замка.


Двухшаговость заработала, но появились глюки: не закрывается водительская дверь при скорости выше 20кмч и и по три раза пытается закрыться уже закрытая водительская дверь, когда вынимаешь ключ при "программной нейтрали".

Есть возможность на солярисе с пакетом комфорт эту функцию нормально сделать? Подскажите как?

Как сделать пошаговое открытие дверей при ЦЗ?

Доброго дня! Проблема: имеется ЦЗ на авто Датсун он до, эл. схема вроде грантовская, три активатора на дверях, кроме водительской. Если поставить активатор на водительскую дверь и запитать от сиги, то ЦЗ, при открытии двери водителя от сиги, будет открывать и все остальные, т.е. пошагового открывания не получается.По моему пониманию, выход только в ликвидации ЦЗ, то бишь придётся его беспощадно отрубить! Может у опытных профи найдётся другой, более щадящий вариант по данному вопросу? Ранее, я устанавливал сигналки на авто без ЦЗ и никаких проблем не возникало. Спасибо за внимание!

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 5


Привод в водительской двери - по силе , а открытие подачей "минуса" на провод штатный.

ПРАВИЛЬНЕЕ отрезать провод ОТПИРАНИЕ от микрика в водительской двери (чтобы привод, установленный в дверь - не дергал ЦЗ остальных дверей) и в салоне автомобиля посадить на этот проводок ПРОВОД ДОПКАНАЛА, отвечающий за ДВУКШАГОВОЕ отпирание. Обычно желто-красный. Не забыть запрограммировать его на ДВУШАГОВОЕ отпирание. Установленный в водительскую дверь дополнительный привод - запитать по силовой схеме управления дополнительным приводом. Так точно будет ДВУШАГОВОЕ.


Михаил, там один провод который отвечает за закрытие открытие. Микрик от двери отключить ,вместо него реле которое будет размыкать контакты - замки будут закрываться ,а отпирать - минусом с доп.канала. ))
Я думаю так. просто делал на гранте

Ну тогда может ПЯТИПРОВОДНЫЙ привод (с микриком) в дверь водителя внедрить.
Да, автоВАЗ не ищет легких путей. Ни себе, ни другим.

Тема: Открытие всех сразу центр замков.

Открытие всех сразу центр замков.

Вообщем дело такое: при открытии с сиги авто открывается только водительская дверь, и повторном нажатии открываются все остальные. Прошлый хозяин сказал что это заморочки чисто американцев.
Так то бы меня эта фигня не напрягала , но после поездки , когда авто само закрыло все замки после 20 км\ч открывает оно тоже либо водителскую либо только передние (не помню).

Кароче в чем суть: возможно ли сделать либо через ваг ком либо ещё как , что бы всегда срабатывали все замки а не передние\задние либо вообще одна водительская ? а то жутко достало уже щелка кнопку открытия\закрытия замков.

VW PASSAT В5+ (2003 г.в.) , 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Аме рик анец продал B7 1.8 TSI Highline

В настройках блока комфорта меняется.

Прошлый хозяин сказал что это заморочки чисто американцев. Очень удобные кстати заморочки, особенно для ротозеев, у которых барсетки уводят. Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

барсетки уводят Окно легко бьется


VW358 CDAB QGW

ВНИМАНИЕ! Вся информация набрана из Интернет-источников и не является 100% проверенной, поэтому я снимаю всю ответственность с себя, если у Вас что-то не получится при перекодировании блоков и тем более, если что-то сломается (хотя это врядли конечно. )

. НАСТОЯТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.
Прежде чем перекодировать блоки - ОБЯЗАТЕЛЬНО. - сохраните исходные кодировки.
Чтобы в дальнейшем, если что-то не получится можно было вернуться к заводской кодировке.

универсальный Login для входа в двигатель – 01283

вопрос: что значит "к числу кодировки добавить"? Захожу в блок комфорта, далее кодировка, в кодировке число: 06720. Добовляю: 0672032 - пишет ERORR! Меняю последние две цифры: 06720 на 06732 - пишет ERORR! Добовляю: 06720+00032 - ERORR!
ответ: открываем калькулятор и записываем туда начальное число (у тебя 6720), переводим его в бинарный (двоичный вид) = 1101001000000. Помеченный битик - отвечает за значение 32. Т.е. меняем его на единицу 1101001100000 и переводим обратно в десятичный вид = 6752. Т.е. там где единица - функция (за которую данный бит отвечает) включена.

Кодирование контроллера 46 - Блока комфорта select RECODE -> Function 07

+000001 - release bootlid (from MJ 2001) Open rear flap (lockcylinders tail) - Разблокировка крышки багажника (с 2001 модельного года).
+000002 - stop alarm led blinken. Acknowledgement DWA flashing - Мигание светодиода на двери, когда штатная сигналка на охране
+000004 - selective door opening (only drivers door - all doors) SPS - selective zentralverriegelung - Поэтапное открытие дверей (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 - enable alarm DWA - Activation of the DWA - Активация штатной сигналки
+000016 - Tail unblocking over 5 km/h closed - Блокирование замка багажника при 5 км\ч
+000032 - anti carjacking Auto-LOCK/UNLOCK (bolting device starting from 15 km/h) - Автоматическое запирание дверей после 15 км\ч, автоматическое отпирание после того как ключ зажигания из замка вытащен. Антихайджек.
+000064 - comfort system by remote - Комфорт-функции с радио ключа. При удержании соответствующей кнопки брелка вместе с замками открываются / закрываются окна и люк
+000128 - Right steering wheel - Для комплектаций с правым рулем
+000256 - bootlid logics. - Логика замка багажника. Не проверял. Возможно будет как на аванте - после разблокировки можно открыть только один раз наружной ручкой, затем ручка вновь блокируется. Пока опять не разблокируешь
+000512 - blink indicators on closing by remote. Close radio cknowledgement (1x flashing) - Мигание один раз при закрытии с дистанционки
+001024 - Close acknowledgement (DWA horns) - При закрытии звук сигнал (через пищалку сигналки)
+002048 - windows up on closing by remote. Door/window lifter logic - Логика стеклоподьемников. Не проверял. Возможно стекла будут подыматься сами после того как начали двигаться (не нужно удерживать кнопку все время),
+ будут немного отходить назад если наткнулись на что-то при закрытии. Проверяется ударом руки когда стекло автоматически едет вверх - должно откатиться

+004096 - blink indicators on opening by remote - Мигание светом при открытии с дистанционки
+008192 - activate remote locking - Деактивация SAFE функции (для США)

Центр. комфорт 35, адаптация 10, канал 62 (функции комфорта)

Der Basiswert ist 000, der Standardwert für Deutschland ist 095, der Standardwert für USA/Kanada/Australien/Japan ist 076.
Базовое значение 000, стандарт для Германии - 095, для Канады/Австралии/Японии - 076

+001 = Komfortschliessen über Funkfernbedienung für Fensterheber - Комфортное закрывание через дистанционку для стеклоподьемников
+002 = Komfortöffnen über Funkfernbedienung für Fensterheber - Комфортное открывание через дистанционку для стеклоподьемников
+004 = Komfortschliessen über Schliesszylinder für Fensterheber - Комфортное закрывание через личину двери для стеклоподьемников
+008 = Komfortöffnen über Schliesszylinder für Fensterheber - Комфортное открывание через личину двери для стеклоподьемников
+016 = Komfortschliessen über Funkfernbedienung für Schiebedach - Комфортное закрывание через дистанционку для люка
+032 = Komfortöffnen über Funkfernbedienung für Schiebedach - Комфортное открывание через дистанционку для люка
+064 = Komfortschliessen über Schliesszylinder für Schiebedach - Комфортное закрывание через личину двери для люка
+128 = Komfortöffnen über Schliesszylinder für Schiebedach - Комфортное открывание через личину двери для люка

Чтобы перекодировать блок, нужно добавить число из представленного списка опций к числу программного кода который видит VAGcom в вашей кодировке.

Как отключить пошаговое открывание дверей

Вес репутации: 14

Открыть все двери

Надоело открывать все двери двойным нажатием кнопки с пульта, можно сделать чтоб было просто, одной закрыл все, другой открыл все?


"3.2.5 Режимы разблокировки.
Система может находиться в режиме центральной или ступенчатой разблокировки. В первом случае разблокируются одновременно все двери, во втором – сначала водительская дверь, затем пассажирские двери.
В состоянии поставки система находится в режиме ступенчатой разблокировки. Для смены режима необходимо одновременно нажать и удерживать в течение 5 секунд кнопки 2 и 3, рисунок 3, ПДУ при включенном зажигании. Смена режима сопровождается сигналом зуммера у Люкса и сигналом поворотников у Нормы: один сигнал при включении режима центральной разблокировки, два при включении режима ступенчатой разблокировки."

Програмирование Замков Дверей и задержка.


Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.


Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же.

Читайте также: