Йети ремонт проводки двери

Обновлено: 29.04.2024

Снятие обшивки водительской двери Skoda Yeti. Ремонт электропроводки Skoda Fabia не работает замок и стеклоподъемник водительской двери

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Skoda Yeti

Винер Танич

Аналогов точно нет?

Бросалина Самал

Пиз ец. Спасибо, за ролик

К сожалению, подобный ремонт был напрасным, провода снова пришли в негодность. Решил проблему в новом видео Подпишитесь, чтобы не пропустить следующее видео.

Подожди,у тебя ещё скоро другие поломки начнутся. ВАГ это . то машины заливает,то проводка умирает,то ещё что нибудь. Я по этому больше 2-3 лет не езжу на новых машинах

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 1)Когда будете снимать гофру, ту сторону которая входит в дверь - её нужно не выковыривать или поддевать отвёрткой, нужно вдавить внутрь а потом слегка повернуть,она свободно выйдет.Соответс твенно устанавливать таким же образом, продели внутрь и с небольшим усилием тянете на себя. 2) При разборке вы перекусите жгут, который фиксирует пучёк проводов к петельке на гофре. При сборке нужно аналогичным способом зафиксировать этот пучёк новым жгутом, так как если вы этого не сделаете то при опускании стекла оно вырвет все резиновые заглушки,а возможно и выломает усики гофры и прочие соединения.

Спасибо ОГРОМНОЕ. Выручил.

Похоже,что VAG перешел на итальянский способ зарабатывания денежек-на ремонтах своих машин.Причина поломок очень проста-жесткая изоляция и непохоже,чтобы немцы об этом не догадывались. Что-то я разочаровался в VAG,попробую Toyota.Может у японцев этих косяков нет.

Агриппина Марандина

А я просто снял и в тазике дома с порошком замочил и простирнул. прорезь в пластике зубной щеткой прошел. Высушил и поставил. Все заработало:) главное катушку не мочить?

Толковое видео и ничего лишнего!! Без соплей главное!

Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня ЕS 2002 года начало выдавливает масло из под клапанной крышки той которая дальняя. Вскрыли крышку а там распредвалы в некоторых местах синего цвета что это значит. Летом меняли свечи, колодцы свечей, чистили форсунки дроссель и поставили новые прокладки клапанной крышки, я думаю может на герметик не показал мастер прокладки я ему звонил сказал что не помнит я просто живу на Байконуре а ближайшее сто в кызылорде 300 километров поэтому решили здесь клаппанную крышку вскрыть. Ещё думаю может забылась система вентиляции карьерных газов, вы можете свой емайл адрес выслать я фото Вам вышлю, мой адрес lazer301182 с уважением Андрей Лазунин

Шкода йети неисправность стеклоподъемников

Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа.

Ремонт стеклоподъёмника Шкода Октавия видео

Обрыв проводов в жгуте передней двери Skoda Yeti

Ремонт стеклоподъёмника на Skoda Fabia. Восстановление проводки .

Обрыв проводов в жгуте передней двери. Шкода Йети.

РЕМОНТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА НА ШКОДЕ

Ремонт электропроводки Skoda Fabia ЧАСТЬ 2 не работает замок и стеклоподъемник водительской двери

Бортовой журнал Skoda Yeti 1.8 (2012 г.)

Итак ноябрь 2017 года. У меня такая проблема, сегодня собрался до магазина, открыл машину брелком, доехал, сходил в магазин и о чудо двери правые передние и задние со штатного брелка не открываются как снаружи так изнутри, пипец. Кнопки стеклоподъемника правой стороны двух дверей тоже молчат не реагируют, машина превратилась типо в купе, работают в штатном режиме две двери левой стороны, передняя и задняя плюс крышка багажника. Ключем ЦЗ открывает две левых двери, правые не реагируют -заблокированы, самое интересное стеклоподъемники зеркало боковое правое и поворотник расположенный в зеркале молчат не признают признаков жизни.

Первое проверил предохранители-все целые.

Второй самый популярный диагноз- это пипец проводке в гофре между дверью и кузовом! Но как вскрыть обшивку дверей? заднюю правую вскрыл а перед правую мешает парприз при условии, что дверь заблокирована.

Третье причиной глюка который может быт это неисправность блока комфорта который отвечает за освещение в автомобиле, за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол. Стоит он кстати рядом с рулем под торпедой на Шкоде ( плоская прямоугольная коробка с 2-3 фишками). Все сухо,при включении при включении блок щелкал как ему и положено.

Вскрыли верхнюю часть обшивки подали принудительно питание на блок управления расположенный в двери. Все заработало. О мама мия! В последствии все открыли разобрали, окислился провод подающий питание на блока управления дверью.

Вскрытие показало, что предыдущий хозяин делал электрику передней правой двери т.к. жгут проводов был заизолируемый между передней дверью пассажира и стойкой авто. Отзывы показали что обрыв проводов между дверью на шкода -частое явление. Кстати осмотрел все двери, обрывов других нет. Нарушений оплетки проводов нет.

Вывод слабое место Шкода проводка в дверях. Немцы (чехи) в отличии от япошек не научились делать нормально по человечески проводку, за ними надо что то переделывать.

Восстановление проводки Skoda Yeti

- не работают некоторые замки дверей;

- ошибки по связи с задними дверьми;

- перегорает предохранитель стеклоподъемников;

Это довольно распространенная проблема связанная с переломом проводки в дверях. Об этом говорят чуть не на каждом углу, но я всегда знаю что найдется человек, которому это будет интересно. Даже если он найдется один я буду знать, что эта статья написана не зря.

Выглядит это ужас так :

Восстановление проводки Skoda Yeti Skoda, Йети, Ремонт, Электрика, Автоэлектрика, Диагностика, Видео, Длиннопост

Проблема в восстановление заключается в том, что некоторые начинают их просто спаивать, но это категорически неправильный ремонт ведь не важно, что это будет скрутка или пайка она будет находиться в месте сгиба проводов. Рано или поздно провода все равно сломаются опять и это будет до бесконечности. Сейчас я расскажу о двух способах ремонта если есть время или его нет совсем. К сожалению времени у меня не было поэтому я сделал так.

Достал каждый пин вот для примера.

Восстановление проводки Skoda Yeti Skoda, Йети, Ремонт, Электрика, Автоэлектрика, Диагностика, Видео, Длиннопост

Развел обжимки и просунул новый провод. Затем запаял и одел термоусадку.

Восстановление проводки Skoda Yeti Skoda, Йети, Ремонт, Электрика, Автоэлектрика, Диагностика, Видео, Длиннопост

Здесь важный момент заключается что в месте сгиба у меня будет новый провод, который не будет спаян, а будет цельный и не будет ломаться. Так же выжным моментом является покупка модернезированной гофры. Сравнение:

Восстановление проводки Skoda Yeti Skoda, Йети, Ремонт, Электрика, Автоэлектрика, Диагностика, Видео, Длиннопост

Новая гофра намного мягче и она работает при закрытии двери будет как бы не сгибаться, а разворачиваться. Но есть еще один способ ремонт к которому я уже заказал все что требуется.

Чтобы в следующий раз быть готовым и не мучаться с разборкой каждого пина. Для это требуется пины различного диаметра ссылка будет в описании на ютубе. Пикабу не пускает такие ссылки.

Восстановление проводки Skoda Yeti Skoda, Йети, Ремонт, Электрика, Автоэлектрика, Диагностика, Видео, Длиннопост

С таким списком можно делать провода любой длинный и подготовиться к автомобилю с такой неисправностью. Ведь ваша работа не будет отличаться от заводских пинов. По - моему опыту отлично все работает в двух вариантах. Всем удачи ремонтируйте с головой. P.S Видео для ЛЛ.

Кому интересно подписывайтесь на мой канал. Я буду стараться делать видео лучше и интереснее. Всем спасибо и удачи!

Найдены возможные дубликаты


Автомобильное сообщество

13.4K пост 35.9K подписчиков

Подписаться Добавить пост
Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

6 месяцев назад

311 т.км пока миновало.

раскрыть ветку 2 6 месяцев назад Ну ты хоть выходи иногда. раскрыть ветку 1 6 месяцев назад

НУ так это не такси. Пробег конечно не мой в таком количестве. Купил на 230 т.км. в 2014 году. Сейчас уже не смотрю на новые машины, цены по рублям уже не тяну, дом доделаю и жить, а шкодя ещё покатает (TSI, DSG) Поршневая на 180.000 менялась на новую без масложора, мехтрон тогда же менялся, сейчас контрактная коробка в октябре 2019 просто корпус треснул и масло вытекло. Я её все равно люблю.

6 месяцев назад Это болячка Фабии 2 и Суперба 2. Потому как не правильно сделана резинка, которая работает на сгиб проводов, а должна на скручивание. 6 месяцев назад

Тоже самое делал на фабии 12 года, проблема появилась в по осени 2019 года, тогда временно все это дело спаял, удлинив поврежденные провода до места где пайка будет в покое. А летом 2020 все сделал по уму, взял обновленные гофры, пины, обжимные клещи и провод силиконовый. И заменил проводку в обеих дверях.
Если кому надо, могу ссылок кинуть на гофру и разъемы с алихи.

раскрыть ветку 3 6 месяцев назад Будьте любезны) раскрыть ветку 2 6 месяцев назад раскрыть ветку 1 6 месяцев назад Провод надо брать тоже на Али - морозостойкий и супермногожильный 6 месяцев назад

Что там у Октавии А5?

раскрыть ветку 1 6 месяцев назад

По интернету тоже самое

6 месяцев назад

У меня как-то на стареньком хундай туксане в гофре двери багажника провода пообрывались, я их паял вот такой штукой - термоусадкой с припоем. Там длина проводов с запасом, сделал так, чтобы соединения находились вне гофры.

Иллюстрация к комментарию

6 месяцев назад У Опелей такая же беда с проводкой в задних дверях. Вообще заметил, что у вага и опеля есть не одна общая болячка. 6 месяцев назад 6 месяцев назад

Сначала пишет, что паять нельзя, а потом паяет. Паять нельзя, только обжимать подходящим кримпером.

раскрыть ветку 3 6 месяцев назад Паять нельзя на сгибе. Я написал про два способа ремонта. Они оба рабочие некоторые машины гоняют так уже 3 года и ничего не случилось раскрыть ветку 2 6 месяцев назад

По хорошему паять нельзя нигде, но разве ж это остановит тяп-ляп ремонты.

раскрыть ветку 1 4 месяца назад

господа, подскажите какой богоугодный способ удлинения проводов в автоэлектрике? например при замене разъемов датчиков

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 24 дня назад


Немного скруток вам

Давно ничего трэшового не выкладывал. Вот вам.

Хино рэдж. Стопари не светелись, не светились, а потом и вообще пыхнули немного.

Делайте так почаще и у таких, как я будет побольше работы.

П.с. : камера фокус в конце потеряла ((

Показать полностью 1 месяц назад


Электрический полотенцесушитель. Как сделать скрытое подключение

Скорее как сделать скрытое подключение и не уничтожить с психу все вокруг.

Фото результата, для привлечения внимания

Электрический полотенцесушитель. Как сделать скрытое подключение Электрика, Электромонтаж, Ремонт, Полотенцесушитель, Хитрость, Длиннопост

Всем привет, сегодня решил поделиться тайными знаниями небольшой хитростью в этом нелёгком деле.
Основная сложность заключается в маленьком размере декоративной трубки, в которой прячется все соединение.
Много раз видел как люди просто выводили кабель (3х2.5 причем), и потом мучились подключать 2хсантиметровые проводочки к клеммниках полотенцесушителя. Это неудобно, необслуживаемо, ненадежно. etc
Моя же хитрость состоит в нескольких моментах:
Кабель для подключения - 3х1.5. Большее сечение не имеет смысла.
Установка подрозетника в месте подключения
Предупреждение плиточника о том, чтобы он высверлил отверстие диаметром 14-20мм и вытащил кабель.

Электрический полотенцесушитель. Как сделать скрытое подключение Электрика, Электромонтаж, Ремонт, Полотенцесушитель, Хитрость, Длиннопост

Электрический полотенцесушитель. Как сделать скрытое подключение Электрика, Электромонтаж, Ремонт, Полотенцесушитель, Хитрость, Длиннопост

Благодаря этому у нас будет запас кабеля для подключения, который мы лёгким движением руки затолкаем в подрозетник. И да. В этом то и весь секрет.
У нас нет висящей вилки полотенцесушителя, само подключение очень удобно и обслуживаемо.
Может кому-то покажется банально и он сто раз так делал, но надеюсь кому-то такая хитрость спасет пару миллионов нервных клеток. Лёгких всем ремонтов и безопасного электричества.

Электрический полотенцесушитель. Как сделать скрытое подключение Электрика, Электромонтаж, Ремонт, Полотенцесушитель, Хитрость, Длиннопост

Показать полностью 4 1 месяц назад


Без внятного ТЗ - результат.

Искал как то я трассу за фальш-потолком, местный "завхоз" сказал:

- все промаркировано, делов на полчаса.

Без внятного ТЗ - результат. Электрика, Ремонт, Монтаж, IT юмор, Странный юмор, Картинка с текстом

Без внятного ТЗ - результат. Электрика, Ремонт, Монтаж, IT юмор, Странный юмор, Картинка с текстом

Не удивлюсь, если кто-нибудь с пикабу опознает объект :)

Показать полностью 2 1 месяц назад


Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс

Три года назад установил в домашний электрощит реле контроля напряжения и тока.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

Устройство безусловно полезное, но .

Месяц назад заметил, что реле пишет странную ошибку.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

И почему то как будто на паузе, хотя потребитель не отсоединен.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

По производителю БАРЬЕР ничего путного не нашел, кантора то ли украинская то ли питерская, инструкций не нашел, разве что нашел почти полный аналог ADECS ADC-0111-40.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

При нажатии на кнопку ПУСК-СТОП отсчет времени есть, а отключения нет. тааак - разбираем устройство и видим начинку.

Плату с клеммами подключения, реле, искрогасящий конденсатор, шунт с датчиком тока.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

Это низковольтная часть, модуль управления, питается от 220 вольт, с понижением через резистор и конденсатор до 12 вольт.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

60-ти амперное поляризованное реле на 12 вольт.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

Высоковольная часть на плате, виден диодный мост, несколько транзисторных ключей, диоды, стабилитроны и резисторы с конденсаторами.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

Датчик Холла или датчик тока "спрятался" внутри витка толстого провода "фазы".

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

Место где подключалась нейтрать N - текстолит грелся и пожелтел.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

"вот таким тонким проводником подключена нейтраль" - подумал я, а потом понял, что это своего рода "плавкий предохранитель".

Хотя в схожем приборе, клеммы соединены с платой достаточно добротными канатиками.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

Еще немного высоковольтной части.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

Схема, почти точно повторяющая мою.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

Первым делом решил проверить работу поляризованного реле, поигрался с ним, меняя полярность замыкал и размыкал контакты - реле исправно!

Затем прозвонил резисторы на целостность и соответствие номиналам.
После проверил керамические конденсаторы на КЗ.

Выпаял с платы X2 конденсатор на 1 мКф, для замера его параметров, так как после кондера 220 вольт не шло на диодный мост.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

Подробно про Х и Y конденсаторы описано в статье.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

Мне стало интересно, что же могло случиться с конденсатором, и я его "разобрал".

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

Кусачками - получилось правда не очень.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

Из-за постоянной работы под напряжением, емкость конденсатора упала ниже положенной и стала 0.2 мКф, что в 5 раз ниже заявленной.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

Виновник найден и был куплен в ближайшем магазине за 85 рублей.

После установки на плату, прибор снова в работе.

Установил в щитовую и включил все потребители в квартире - 29 ампер.

Реле контроля напряжения и тока барьер-люкс Ремонт, Электрика, Реле, Контроль, Напряжение, Защита, Пайка, Барьер, Конденсатор, Электрический ток, Электроника, Видео, Длиннопост

Ремонтируйте вещи самостоятельно, учитесь новому.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 19 2 1 месяц назад


Стукач обнаружен, будут приняты меры

Привет ремонтёрам! Большое спасибо всем, кто оказался неравнодушным к моей вчерашней записи здесь!

Сегодня большой серый (и довольно тяжёлый) друг ImageRunner 1730i был на обслуживании под струями сжатого воздуха, выдувшего из него скопившуюся за долгие годы использования пыль и много (очень много!) тонера. После чего, в результате внимательной проверки было обнаружено место, откуда исходил мерзкий звук.

Этим местом оказалась печка. Вынув её и препарировал была обнаружена виновница непотребного поведения. Вот она:

Стукач обнаружен, будут приняты меры МФУ, Canon, Печка, Ремонт, Диагностика, Техническое обслуживание

С этой стороны всё выглядит хорошо, но глянув сверху можно обнаружить следующее:

Стукач обнаружен, будут приняты меры МФУ, Canon, Печка, Ремонт, Диагностика, Техническое обслуживание

Похоже, что в виду длительного отсутствия заботы и ласки, машина вскипела, и наиболее разгорячившаяся деталь потекла. К сожалению, на этих снимках не очевидно, однако при живом осмотре видно, что зубы с одной стороны повело, а в видимом на снимке месте вообще слизало.

Вот такая история приключилась с этим копиром. Вывод: берегите технику и вовремя делайте обслуживание. Печка, к слову, стоит в районе 25к. И хотя в данном случае надеюсь, получится обойтись заменой шестерни, не каждый сервис честно скажет об этом заказчику, и многим в подобных случаях придётся заплатить серьёзную сумму.

Благодарю за внимание!

Показать полностью 2 2 месяца назад

Автоэлектрик-Диагност. Случаи. Часть 10. Я не придумал название

Всем привет. Думал что брошу рубрику, но время от времени случается интересное, стоящее что бы о нем написали.
Я писал ранее, что меня убивает рутина, ставлю сиги и прочее ради денег, но диагностике реально сложного случая радуюсь, хотя от этого иногда теряю спокойный сон. Будет длинно и возможно не понятно, спрашивайте, попробую ответить на вопросы.

Lexus ES250 и его хозяин.
Если вы профи в своем деле, вас раздражают люди которые почему-то решают, что опытнее и умнее вас? Я к этому отношусь с иронией, мои клиенты хорошо обеспеченные люди, а поскольку глупые так много зарабатывают достаточно редко, они не глупы, они излишне самоуверены и любят держать все под контролем, в следствии чего иногда делают глупые вещи.
Причина обращения: "не работает кондиционер, заправили, все равно не работает"
Я сам за годы приобрел излишнию самоуверенность (самокритика), и делаю простейший тест на наличие хладогента в системе - тыкаю в клапан отверткой, если пальцы обдаст холодом, значит система герметична и фрион есть, лень мне аппарат подключать. Тыкаю, давление есть, а фриона нет. Теперь ставлю станцию по заправке и запускаю полный цикл, это откачка, востановление, заправка. Задаешь программу, и идешь пить кофе. Итог откачано 100гр хладогента при норме 550гр. Кондиционер не заработал, стало интересно. Особенность системы на этом авто, это наличие датчика оборотов компрессора, датчика массового расхода хладогента, электромуфты и все это на самом копрессоре. Хоть что то выйдет из строя, будет блокировка включения муфты, что и наблюдалось. Из анамнеза машину били в морду, осматриваю жгут проводки на компресмор, есть повреждения, но устранены. Я бы не писал о случае если бы не хотел похвастать. Есть в этой машине ахилесова пята, комбинированный блок реле, на транзисторах, предохранитель общий 140А, транзисторы держат 25А, а при замыкании ток гораздо больше. При повреждении в дтп проводки блок реле и сгорел частично. Стоит эта штука 17к новой.
Клиент уехал и вернулся через 2 дня с заявлением: "вы ошиблись, вы такими методами всю машину можете поменять, и т.д. Он оказывается брал такой же блок с тойота камри v50 и ставил в свою, а свой в камри, как итог на камри климат продолжал работать, на его лексусе нет. На просьбу сказать номер детали с камри, получили отказ :" она такая же! Номер не скажу" попросили вин камри:" а вам зачем, не скажу!". Все бы ничего вот только если камри не с 2.5 мотором, что для v50 редкость, то похожий внешне блок реле не учавствует в работе компрессора кондиционера, и клиент мог угробить рабочую деталь с камри.
Итог уехал не довольный, я не смог найти "другую неисправность".

Lexus GX470.
История долгая, машиной изначально занимался напарник, нас в команде трое, в итоге подключились все.
Клиент обратился с горящим чеком, ошибка бедная смесь в Б2. Так как там мотор V8 он разделен на Банк1(со стороны водителя) и Банк2(сторона пассажира). По параметрам нормальная смесь, неисправность не проявляется, переставляем местами датчики кислорода и отправляем на пару дней кататься. Приехал, бедная смесь в Б1, значит датчик мертв, меняем на новый и в путь.
Через месяц опять, бедная смесь в Б2, клиент сам предлагает заменить еще один датчик, меняем.
Приехал через 2 дня. Бедная смесь в Б2.
Началось исключение очевидного, это подсосы воздуха, дмрв, грм и далее по списку. Нашли уставшие резинки под форсунками, уже обрадовались, но замена не помогла.
В процессе выясняется, что скончался от отравления датчик кислорода в Б2. А почему? А потому что по сканеру смесь бедная и комп обогащает, корекция +20%, а иногда +40, и это только короткая коррекция(быстрая), по факту смесь идет богатой, сильно богатой.
Встала задачка, почему комп видит бедную смесь при богатой. Достали комп и. вылили из его разъемов масло. Я не то что бы удивился, я ох%ел. Позже узнал что на хендаях подобное частая проблема, но у нас лексус. Нашли виновника появления масла в компе, это акпп, забились сапуны и масло пошло через разъем коробки внутрь проводов под изоляцию, из под днища в салон, вверх.
Устраняем, заменой жгута проводки в самой акпп, меняем кислородник и. и ничего не поменялось. Б2 постоянно в "бедной" , Б1 иногда. Пошли по новой проверять все. Ничего, вот все хорошо, кроме смеси.
Выходили в выходные, оставались после рабочего дня, нужно было отгадать загадку.
поставили 3 версии, каждый свою:
- в проводке масло, пока не убавится не пройдет или сами кислородники.
- система vvt-i
- комп, подсос воздуха, там где мы не могли проверить, например в приемной трубе выпуска.(это моя версия).
Проверяя свою гипотизу, я решил показать машине, что такое настоящая бедная смесь, механически обеднив ее. Когда все вернул как было, произошло чудо, коррекция упала в нули и оставалась стабильной. все бы хорошо, но хреново, теперь надо сломать и понять почему в норму все вернулось, иначе рецидив будет 100%, что и показала тестовая поездка в 20 минут. Поиграв смесью сканером через активные тесты, коррекция приходит в норму, подозреваю что комп накрылся, доказательств у меня нет, только логические изыскания. Компа в РФ нет, хоть мотор и 2UZ, тачка с Америки, да и просить покупать "попробовать" клиента не комильфо.
Пока я думал, напарник нашел на клапане vvt-i в Б1 кусок герметика.

Автоэлектрик-Диагност. Случаи. Часть 10. Я не придумал название Автоэлектрика, Диагностика, Работа, Автосервис, Дилер, Lexus, Клиенты, Задача, Длиннопост

Автоэлектрик-Диагност. Случаи. Часть 10. Я не придумал название Автоэлектрика, Диагностика, Работа, Автосервис, Дилер, Lexus, Клиенты, Задача, Длиннопост

Я не верю что это ОНО!
Дело в том что при незакрытом клапане двс не будет, да и не должен быть стабильным, меж тем если активировать клапан Б1 на 12-20% то состав смеси в Б2 меняется. Но это не может объяснить стабильную работу двс при ушедшей коррекции, не может объяснить сваливания смеси и Б1 и Б2 одновременно, не может объяснить рекцию на кратковременную принудительную регулировку смеси. Мое личное мнение, это сильно притянуто за уши.
Как на зло, неиправность перестала проявляться через 20 минут езды, т.е. мы не можем вызвать неисправность.
Приняли Соломоново решение, отправили поездить 2-3 дня, без оплаты, посмотрим что произойдет.

Йети ремонт проводки двери

вернуться к странице

Кто нибудь знает как вытащить аккуратно контакты? Это Рем набор проводки двери с Алика

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Magmag Magic

Нравится Показать список оценивших

Олег Александрович

Magmag, дверной шлейф?

Нравится Показать список оценивших

Magmag Magic

Олег, по видео очень похож как на фото у ТС.

Нравится Показать список оценивших

Миша Пак

Тонкую спицу надо и аккуратно вытягивать

Нравится Показать список оценивших

Magmag Magic

Миша, нет не нужно, смотри видео.

Нравится Показать список оценивших

Александр Карпеченко

Есть спец инструмент для этого

Нравится Показать список оценивших

Илюшка Рогов

Купи на том же али распиновыватель

Нравится Показать список оценивших

Magmag Magic

Илюшка, нет не нужно, смотри видео.

Нравится Показать список оценивших

Илюшка Рогов

Magmag, мне тоже не нужно, он у меня есть)

Нравится Показать список оценивших

Magmag Magic

Илюшка, этот разъём не нужно вытаскивать по одному пину. Смотрим видео, всё просто.

Нравится Показать список оценивших

Никита Сотников

Илюшка, а как его правильно найти там? Ссылка есть?

Нравится Показать список оценивших

Илюшка Рогов

Нравится Показать список оценивших

Антон Назаров

Magmag, зачем мучиться иголкой если проще и быстрее купить распиновыватель за 50 р или тонкий пинцет

Нравится Показать список оценивших

Евгений Сергеев

Как найти такой разъем на Али? Тоже нужно ремонтировать.

Нравится Показать список оценивших

Magmag Magic

Евгений, если у ТС разъём как на его фото то не нужно, смотрим видео.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Сергеев

Magmag, я про разъём сам ) распинователь тоже удобная штука. Намного быстрее получается, чем иголкой.

Нравится Показать список оценивших

Никита Сотников

Magmag, я покупал с резинками от рестайлинга поэтому поставлю новые колодки) спасибо за видео

Нравится Показать список оценивших

Magmag Magic

Нравится Показать список оценивших

Евгений Сергеев

Magmag, это ты похоже не досмотрел. Вытаскивается планка, а потом чувак ещё иголкой пины достает

Нравится Показать список оценивших

Никита Сотников

Евгений, ссылку дать? Там резинки и запинованые колодки. Только я хочу силовые провода поменять сечением как у родных

Нравится Показать список оценивших

Magmag Magic

Евгений, пардон, че-то я лоханул.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Сергеев

Никита, да. Можно ссылку. Вдруг пригодиться.

Нравится Показать список оценивших

Никита Сотников

Нравится Показать список оценивших

Magmag Magic

Нравится Показать список оценивших

Alex Taim

Снимай фиксаторы пинов и аккуратно иголочкой сами пины.это трудоемкий аккуратный процесс

Нравится Показать список оценивших

Виталий Сахаров

Боюсь что слово "Алик" тут ключевое . Это Фиаско братан . Лучше не трогай . А рядом второй блок провели :D Если без шуток. То Ютуб в помощь думаю эту тему уже решили.

Нравится Показать список оценивших

Никита Сотников

Виталий, чем тебе слово "Алик" не понравилось? Специально для тебя Aliexpress. А заказывал я два ремкомплекта вместе с гофрами нового образца. И тут проще спросить, потому что я не знаю как называется эта колодка. Всех благ тебе, ни гвоздя ни жезла

Шкода клуб Нижний Новгород

Проводка двери водителя

Всем добрый день!
Случилась такая неприятность - лопнули (не знаю, как правильнее написать, в общем, сломались) несколько проводов в жгуте водительской двери. Сначала дверь просто перестала закрываться от ЦЗ, потом перестало работать всё. После вскрытия обнаружилось, что около 5 проводов оборваны, на нескольких еще повреждена изоляция.
(собственно, на моей Йети имеется такая же проблема - пока только провода лопаются)
Решил снять весь жгут, частично заменить поврежденные провода, но нужны пины для разъема, который подключается к стойке. Собственно, в этом и вопрос, может кто сможет подсказать их номера? Знаю номера ремонтных проводов для разъема (1K0937702C): 000 979 025 E, 000 979 242 E, 000 979 026 E. Покупать сами ремонтные провода не очень хочется - дороговато выйдет.

И еще маленький вопрос: как вынуть пины из разъема? Бордовую штуковину я вынул, но они все равно не вытаскиваются((

Для выемки пинов используется специнструмент ((AMP115790076N (или: ASE40157601000) (или: ASE40157601000))) , у меня его нет потому как ценник на него совсем не гуманный : 2500 руб.
Я использую упругую проволоку, засовывая её со стороны разъема (папу-в-маму) двигая самой проволокой и потягивая провода - наконечник можно вынуть, вот виды наконечников
"бордовая штука" - это замок, его надо вынимать, без него наконечники не вынуть. сам съемник на картинке.

Мне удалось вынуть с помощью двух скрепок канцелярских - эта проблема решилась!
По поводу пинов (наконечников) - по ссылке их нету (у меня в телефоне даже сохранена эта чудесная таблица), на немецком сайте нашел номера тех пинов, которые нужны - только они от мерседеса и стоят по 200-300 рублей штучка((((
Поэтому принял решение купить VAG-овские ремонтные провода. Сегодня заберу первую партию, начну вечером менять.

Если нужно, то могу что-то типа отчета с фото сделать.
Посмотрел какие разъемы и пины стоят в Йети - один-в-один как на Фабии.

Фотоотчет сделайте обязательно, т.к. эта тема актуальна. У меня самого был обрыв провода ц.з. водительской двери, именно в месте перегиба. Но я не восстанавливал, я нашел общий провод, и подвязался под панелью. Но это в моем случае, повезло, если так можно сказать..
А так, еще, как вариант, забить на этот разъем, рассверлить его насквозь, нарастить новые провода, и спаять их со жгутом уже под панелью. Понимаю, что проводов там не мало, но зато никаких разъемов не надо. Двери то не каждый день снимаем, и не каждый год.

Всем привет!
Закончилось восстановление проводки

Когда перестала функционировать электроника двери, иных мыслей, кроме как оборванные провода, не возникало. Когда удалось снять защитный кожух (как-то тяжко он снимается), мысли превратились в реальность - 6 проводов оборваны. Кстати, пока снимал его, все время машина щелкала замками - видимо контакт то был, то не был..
Так как прямо на машине отремонтировать качественно провода не представлялось возможности, то было принято решение снять весь жгут проводов и нести его домой.
Для этой цели была снята обшивка двери, моторчик стеклоподъемника, а его держатель (хз как правильно называется), откручен и сдвинут в сторону - так появилось место просунуть руку внутрь двери.
Далее отсоединяются все разъемы, внутри двери отщелкиваем крепление кожуха.. Дальше я с большими мучениями пропихнул кожух с разъемом внутрь двери, а потом вытащил весь жгут)))

Потом начался процесс поиска новых пинов, который не увенчался успехом (наиболее бюджетный вариант), поэтому пришлось купить ремонтные провода (около 300 руб/шт):

0.5 мм2), широкий пин
000 979 242 E - толстый провод (сечение

2 мм2), широкий пин
000 979 025 E - тонкий провод, узкий пин.

Чтобы вынуть поврежденный провод, нужно вытащить из разъема фиолетовый замок, а потом уже вытаскивать сам пин, предварительно сжав его "лапки". Для этой цели я использовал две скрепки!
Берем ремонтый провод, разрезаем пополам, вставляем в нужное место в разъеме, отрезаем старый провод так, чтобы можно было затем соединить старый провод с новым. Соединял я методом пайки, затем одевал термоусадку - место соединения проводов у меня находилось внутри двери, оно неподвижно, поэтому пайка развалиться не должна
Потом провода обматываем изолентой, в том числе и оригинальной тряпошной и получаем почти как было)))


Кстати, в разъем входит два провода одиннакового сечения и одного цвета - так как они у меня тоже сломались, то пришлось задействовать Elsa и тестер, чтобы понять, как их соединить.

Изображение

Фото поврежденного провода (он в двух местах даже сломался):

Изображение

Фото разъема (ярко-желтые провода - это ремонтные):

Изображение

Фиолетовый замок разъема, без снятия которого пины не вынимаются:

Изображение

Место соединения проводов:

Изображение

Две главных помощницы:

Установка жгута в дверь заняла 15 минут теперь вся электроника снова работает!
Еще надо не забыть сбросить ошибки!

Ремонт электропроводки Шкода Йети в Москве

Вы ищите автосервис, где можно отремонтировать электропроводку на автомобиле Шкода Йети? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при ремонте электропроводки Шкода Йети
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость ремонта электропроводки Шкода Йети в сервисе

Skoda Yeti I 2009-2014

Skoda Yeti I рестайлинг 2013-2018

Снятие обшивки водительской двери Skoda Yeti. Обрыв проводов в жгуте передней двери Skoda Yeti

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Skoda Yeti

Спасибо,всё оч. доходчево, Молодец.

а че у нас с шуруповертом?

Александру

Ничего не понятно, не показал ничего. Если снял виде, так покажи всё подробно как всё подключи, подсоеденить.

В тему. использовал ссылку на ваше видео, думаю, вы не будете против. Спасибо.

Неонила Ноур-Денисова

набалдашник селектора передач (его положение)) на самом деле китайцы подтягиваются с бешеной скоростью.

Меандров Всеслав

Скажи а снятие держателей производится без снятия обшивки двери?

Святослава

Класс! Вот еще бы двигатель ей,ходовую и кузов от Мерседеса поставить,тогда вообще машина была бы супер. Правда то уже была бы не Волга=)

Я не видел конечно результата

Вальтер Стайнов

В сырую погоду плохо закрывается, а когда подсохнет - закрывается получше. Мне кажется, если потереть мылом, то эффект будет лучше. Надо попробовать мыло.

Камаз это тоже минивэн

Виталий привет. А где видео про точечную сварку или имитация под точечную сварку, может снимешь и покажишь народу. Зарание спс.

Проводка на ладу весту подойдет?

Спасибо,хочу поменять правое зеркало,точнее корпус,терь будет все намного проще. Есть какие мысля,какие можно подкрылки на задние арки приколхозить?

Попробуйте белую смазку на основе литола из баллончика,впры скивается в жидком виде хорошо проникает,потом застывает и имеет приятный белый цвет

Селифонкин Трофим

ti naabarot nadel shpilku.

Сахаров Роберт

Парни спасибо за обзор как всегда все просто,коротко и доступно. Но все-же,что за красенький рачажок??Может механизм катапультирования в Японии.

Комментаторы Ху..вы, и музыка им не так и тапки. Человек старался, спасибо. Всё относительно понятно объяснил. Продолжай снимать видосы про классику!

Уолтон Хамидов

Андряшина Резеда

А зачем . ручку каждые 5 минтут? И действительно бред. Этот код существует для того если ты потерял или забыл ключ и не можешь открыть машину, а не для того что бы аыходить и . тупо)

I have a rattle behind my door in my VXR I need to do this but looks a nightmare

у меня не работает опускание пассажирского стекла с водительского блока, только поднимается, но очень медленно. Проблема в чем может быть? У пассажира все норм.

Спасибо! Очень правильно и грамотно объяснил. По полочкам

Длинна фрейма сигналки starlain a93 составляет 0.016с время между фреймами 0.165с, динамическая часть 88 бит или 11 байт это примерно 3 на 10 в 27 степени комбинации кода. Время подбора кода составит 10 в 19 степени лет. Однако несмотря на это уязвимость все же существует. Подробнее t и.

Расскажите лучше как открыть дверь, когда замок не реагирует на дергание всех тяг. Как дверь блин открыть не знаю(

Читайте также: