Ховер н5 не открывается правая передняя дверь

Обновлено: 16.05.2024

Запирание / отпирание дверей Great Wall Hover с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Great Wall Hover , давление в шинах Great Wall Hover , неисправности Great Wall Hover , подготовка к зиме Great Wall Hover , тормоза Great Wall Hover , масляный фильтр Great Wall Hover , топливный фильтр Great Wall Hover , фильр салона Great Wall Hover , регулировка фар Great Wall Hover

ВКонтакте Facebook Twitter

3. Запирание / отпирание дверей

Данный ключ подходит ко всем замкам автомобиля (за исключением замка капота).

Передние / задние двери

1. Вставить ключ в замочную скважину и повернуть:

  • для запирания – против часовой стрелки;
  • для отпирания – по часовой стрелке.

2. При запирании или отпирании замка двери водителя автоматически запираются или отпираются все остальные двери автомобиля.

3. Передняя правая дверь не может быть заперта снаружи без ключа. Эта мера предусмотрена для предотвращения запирания ключа внутри салона. Для запирания двери снаружи без ключа повернуть рычаг блокировки дверного замка в положение «Закрыто», после чего закрыть дверь.

Замок открыт

Замок закрыт

Внимание:
- При запирании дверей автомобиля без использования ключа необходимо убедиться, что он не оставлен внутри салона.
- При открывании дверей салона автомобиля необходимо следить за окружающей обстановкой во избежание происшествий.
- Не следует запирать детей внутри салона без сопровождения взрослых, так как в случае возникновения нештатной ситуации будет весьма затруднительно оказать им помощь.

Автоматическое запирание дверей

Система автоматической блокировки позволяет одновременно закрывать водительскую и все пассажирские двери автомобиля. Все двери автомобиля запираются при соответствующем повороте ключа в замке водительской двери.

Кнопкой на панели водительской двери можно заблокировать все двери автомобиля. Для разблокирования всех дверей необходимо нажать кнопку блокировки на водительской двери (указана стрелкой).

Примечание:
При помощи кнопки блокировки можно запирать или открывать все боковые двери автомобиля, за исключением водительской двери.

Устройство защиты от отпирания дверей детьми

Данное устройство предназначено для предотвращения случайного открывания дверей, особенно если на заднем сиденье находятся дети. Замок «Защита от детей» установлен на каждой задней двери салона. Если ползунковый переключатель замка установлен вположение «Закрыто» (положение2), задняя дверь салона не может быть открыта с помощью внутренней дверной ручки. При необходимости открывания двери, заблокированной замком «Защита от детей», следует воспользоваться внешней дверной ручкой. Если ползунковый переключатель замка установлен в положение «Открыто» (положение1), замок «Защита от детей» не функционирует.

Примечание:
Перед началом вождения убедиться в том, что все двери закрыты. Если на заднем сиденье автомобиля сидят дети, использовать устройство защиты от отпирания дверей детьми. Если этого не сделать, дети могут открыть дверь во время движения, что приведет к несчастному случаю.

Капот

1. Для открывания капота необходимо потянуть на себя рычаг, расположенный под панелью приборов с левой стороны.

При этом капот немного приподнимется.

Примечание:
Перед началом вождения убедиться, что капот двигателя надежно закрыт и заперт. В противном случае капот может случайно открыться во время движения, что приведет к несчастному случаю.

2. В передней части автомобиля через образовавшуюся щель…

…отжать рычажок (по направлению стрелки) предохранительного крючка и поднять капот.

Примечание:
Для наглядности показано уже при поднятом капоте.

…и вставить его верхний конец в специальное отверстие, расположенное на нижней стороне крышки капота.

4. Для того чтобы закрыть капот, опустить его на высоту 20–30см до полного закрывания и отпустить. Убедиться в том, что замок капота сработал (должен быть слышен характерный щелчок).

Примечание:
Перед закрыванием капота двигателя убедиться в том, что в моторном отсеке не остались инструменты и ветошь.

Дверь багажного отделения

1. Открывается и запирается дверь багажного отделения с помощью ключа.

2. Потянуть ручку вверх и открыть дверь.

3. Потянуть за ручку (указана стрелкой) дверь багажного отделения вниз. Когда дверь подойдет к защелке, отпустить ручку и слегка прижать дверь до полной ее фиксации.

Внимание:
- Закрывать дверь багажного отделения необходимо осторожно, чтобы дверь не прищемила пальцы рук или другие части тела.
- Во время движения дверь багажного отделения должна быть плотно закрыта во избежание потери багажа и проникновения выхлопных газов в салон автомобиля.

Центральный замок

Автомобиль оборудован центральным замком с дистанционным управлением. Вы можете отпирать и запирать все двери автомобиля с расстояния около метра от него. Нажать на кнопку, указанную на рисунке, для отпирания дверей автомобиля (при этом указатели поворотов мигнут один раз).

Отпирание дверей

Для запирания всех дверей нажать кнопку, указанную на рисунке ниже (при этом указатели поворотов мигнут дважды).

Запирание дверей

Нажатие любой кнопки на пульте управления выключит звуковую сигнализацию автомобиля, однако при этом система останется активированной, а двери будут заперты. Если система зафиксирует продолжение попытки проникновения в автомобиль, звуковая сигнализация возобновится. Для полного отключения системы необходимо немедленно после отключения сигнализации нажать кнопку отпирания на пульте управления.

Примечание:
- При нажатии кнопки запирания при неполностью закрытых дверях звуковой сигнал сработает трижды, а указатели поворотов трижды мигнут, напоминая о необходимости плотно закрыть все двери.
- При нажатии кнопки отпирания дверей на пульте управления в режиме охранной сигнализации, если ни одна из дверей не будет открыта и зажигание не будет включено в течение 30секунд, все двери снова запрутся автоматически, а также включится режим охранной сигнализации.

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления

1. Разъединить корпус пульта дистанционного управления при помощи отвертки или подобного инструмента.

2. Нажав на край платы, извлечь элемент питания.

3. Вставить новый элемент питания положительным («+») полюсом вниз. Убедиться, что элемент питания плотно установлен вкорпусе пульта дистанционного управления.

Примечание:
- Положительный и отрицательный полюса элемента питания должны быть установлены вправильное положение, а корпус пульта дистанционного управления должен быть полностью собран.
- Не допускать контакта положительного полюса элемента питания с платой пульта управления, атакже попадания пыли и грязи в пульт дистанционного управления.
- Не заменять элементы питания жирными руками.

Проблема в центральном замке водительской двери и замена элетропривода.


Как писал ранее (запись удалил, сюда перенес симптомы) появилась следующая проблема с замками дверей — при закрытии машины с брелка сигналки/кнопки на ключе двери стали закрываться и сразу открываться, машина становилась в режим охраны с незапертыми замками. Эксперименты показали, что проблема с элетроприводом замка водительской двери.

И так имел следующие:
— Сигнал на замок водительской двери доходит при любом на него воздействии (брелок сигналки/кнопка на ключе/кнопка на обшивке) — значит с проводами и электрикой самого замка все порядке.
— Также при любом воздействии на ЦЗ, как физическим (ключ в личине, флажок у ручки), так и электронном (сигналка/кнопка на ключе/кнопка на обшивке) сигналы до остальных дверей доходят норм — опять же выходит электрика электропривода ЦЗ в порядке. При электронном воздействии на ЦЗ все двери запираются, флажок водительской двери пытается утопится вровень с ручкой (пытается заблокировать замок водительской двери), но ему это не удается, после этого все двери отпираются. Аналогично происходит если машина заперта и нужно открыть.
— Сам флажок при все тех же элеронных воздействиях на него пытается пытается двинуться посредством тросика — выходит сами тяги на ЦЗ водительской двери живые (на Приоре было такое же, но там на электроприводе замка водительской двери тупо обломился шток на электроприводе).
— Заметил, что при снятии машины с сигнализации после длительной стоянки двери также отрываются все нормально. Также при некоторых паузах невмешательства (минут 5-10) в ЦЗ замок также закрывается/открывается, но следующая попытка сразу после этого и опять замку водительской двери "не хватает сил" закрыться/открыться. Опять же выходит тяга электропривода в некоторых ситуация полностью отрабатывает и значит она жива.

Вскрытие показало, что умер электропривод (пациент скорее мертв, чем жив, т.к. писал выше — в некоторых случаях привод все же работал, но не с должным постоянством).
На видео ниже видно, что 3 такта (открытие-закрытие-открытие) отработалось на ура и потом холостые попытки.

Ниже пойдут для кого-то прописные истины, но дабы облегчить участь неуверенных в себе как я (когда впервые лезу в узел машины), впервые залезавших первый раз в замок. Да и некоторые аспекты лучше указать сразу, чем как я несколько раз разбирать и собирать замок и обшивку двери =)

Купил Электропривод замка двери передний левый, артикул — 3787210K00 в Автодоке за 1437 руб. (в Экзисте 1500 + руб, в Эмексе дешевле — 1320 руб., в автокоде подкупил срок в один день). Кто-то закрывает сначала либо ключом в личине, либо флажком на водительской двери и потом уже ставит на сигналку. Мне с таким геморром ездить не хотелось =).



Откручиваем данные болты.


Снимаем данные тяги, смотрим на каком уровне стоял концевик вставляемый во внешнюю ручку (он крутится по резьбе и часто сползает вниз. Одевать тягу внешней ручки проще если приподнять снаружи ручку, фиксатор данной тяги проще одеть нажимая крупной отверткой.


Замок в сборе. Белую крышку лучше снять, т.к. с ней тяга электропривода снимается легко, а вот при установке может погнуться тросик.


Не забываем вставить штырек электропривода в выемку механического привода. Иначе тяга блокируется и не двигается,

Думается мне, что в старом электроприводе стерлись пару зубцов, т.е. при удачных попытках они еще в зацеплении, а вот после пару таких попыток зацепление исчезает. Позже разберу электропривод ( разбирается он" вандальным" способом — нож либо паяльник с острой насадкой).

Новый рабочий электропривод.

Перестал работать стеклоподъёмник


Меня тоже постигла эта участь.
На нажатие кнопок на водительской двери не реагирует ни один стеклоподъёмник. При этом каждый со своей кнопки работает.
Причина неисправности в блоке управления приводом стеклоподъёмника. Герметичность этого устройства со временем нарушается — внутрь попадает влага – блок глючит – стекло не опускается.
На пятых Ховерах система опускания и поднятия стекла состоит из трёх частей:
-сам привод – электродвигатель, система тросов и направляющих для стекла.
-пульт управления – кнопка, на которую надо нажать (потянуть), чтобы открыть или закрыть окно. На водительской двери четыре кнопки.
-блок управления – установлен на каждом приводе. В каждой двери стоит свой блок управления. Он нужен для того, чтобы определять закрылось окно или нет, попало ли что-то в оконный проём. Вот этот блок как раз и глючит.


Вот это устройство выходит из строя. Слева тот. что стоял на машине — дохлый. Справа новый. Раньше на Ховеры ставили блоки фирмы LiteOn. Сейчас Fafyea. Разницы нет, только в цвете платы.

Ремонту он не поддаётся – только менять. Стоит эта штука 2000 – 3000 рублей. И главное – на каждой двери свой блок – поменять их местами нельзя. То есть можно, но эффект будет смешной. Дело в том, что все стеклоподъёмники подключены к общей шине (как бы в общей сети). При нажатии на кнопку стеклоподъёмника в эту сеть с пульта выдаётся сигнал – код. Для каждого окна код разный. Каждый блок управления понимает только свой код. Когда он видит этот код, он открывает или закрывает стекло. Поэтому, если поставить блок не в свою дверь – открываться будет не то стекло.
Ещё один важный момент:
Если не работают кнопки водительской двери, это не значит, что сдох блок управления именно в водительском стеклоподъёмнике.
Что делать:
Делюсь знаниями, выращенными на почве собственных ошибок.
1. 50/50 – вынимаем предохранитель, который отвечает за стеклоподъёмники с правого борта.
Левый зелёный в салоне в верхнем ряду.


Полный размер

На крышке подписан как Right window.
Водительский пульт не заработал – значит в правых дверях всё исправно. Заработал – разбираем обе правые двери.

2. Исходя из результатов по пункту 1, снимаем обшивку дверей левого или правого борта.
Что тут нужно знать:
— обшивка висит на пистонах и двух винтах (один под крест, другой шестигранный). Винты спрятаны под заглушками за рукояткой открывания двери и за ручкой в подлокотнике.
— пистоны в дверях одинаковые с приоровскими – перед тем как разбирать купите штук 10.


Полный размер

— перед тем как пытаться оторвать обшивку передних дверей нужно снять косынку около зеркала. Она сидит на одном пистоне посередине. При этом пистон крепче, чем сама косынка. Не поломайте её.
3. Откручиваем три болта крепления привода стеклоподъёмника (мне было удобнее так), снимаем разъём с блока управления и пытаемся отделить блок от двигателя.
Держится он на винте и штифте. Штифт можно выдавить стальной проволокой, а чтобы выкрутить винт, нужна короткая крестовая отвёртка – тут слегка геморойно всё.

Если потеряли штифт, можете вырезать его из гвоздя 100 мм (сотка), диаметр там 4 мм. Длину подберете по месту. Обязательно сделайте фаски или закругления, иначе он не войдет.

4. Сняли один из блоков, снова пробуем открыть окна с неработающего пульта. Заработало – значит, неисправен тот блок, что сняли. Не заработало – снимаем второй блок — неисправность там.
На неисправном блоке смотрим номер, заходим на Экзист и заказываем.

Номера блоков управления (одинаковые для h3 и h5):
Передняя левая дверь – 6104101XK80XA
Передняя правая дверь – 6104201XK80XA
Задняя левая дверь – 6204101XK80XA
Задняя правая дверь – 6204201XK80XA

Разъем блока управления: DJ7061Y-2.3-21 (в Чип и Дипе 300 рублей за 10 штук)

Конструктивно все блоки одинаковые и отличаются только прошивкой.
Всё – сборка в обратной последовательности.

Ховер н5 не открывается правая передняя дверь

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

вернуться к странице

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

.
Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Валерий Ма


Валерий Ма

Или блок глючит, или на сгибе шлейф протерло, в водит.двери.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Белюсев

В 99 случаях, проблемы с модулем управления..

Нравится Показать список оценивших

Евгений Евтушенко

Дождь был, или мыл машину? Я бы тогда начал снимать обшивки дверей начиная с задней левой, у большинства модули гореть начинают с заднего левого, потом правый, потом перед правый, и потом водителя. Фишку просто так не скинуть, там штифт стоит в разъёме. А так стандарт, попадает вода, и защита отрубает либо всё, либо вообще ничего, а после просушки потихоньку начинают работать, но в любой момент сгорает модуль, и стекло может само опуститься или застрянет в любом положении. Модули заказывать в Китае, по иероглифам, они все разные, и менять строго на такой же, точнее любой фирмы, но чтобы иероглиф был точно такой же. Блок кнопок сделан как пульт от тв, резинка с графитом, можно почистить, но шансов что проблема в нем очень мало.

Ховер н5 не открывается правая передняя дверь

Пост для тех у кого перестали работать Задние стеклоподъемники на Hover H3 и H5.
Симптомы:
-Работают через раз.
-Не работает вовсе.
-Стекло произвольно опускается.

Происходит это потому что на блоке управления стеклоподъемником сверху имеется слой герметика, и он начинает со временем отслаиваться от корпуса, к тому же когда идет дождь или вы моете машину вся вода которая течет по стеклу течет прямо на этот блок это показано на (Рисунке 1).

Для того что бы разобраться в этом нам нужно снять блок с двери.
Первым делом мы снимаем декоративные заглушки с дверных болтов, и откручиваем болты (Рисунок 2).
Далее открутив болты, мы начинаем аккуратно тянуть снизу пластиковую обшивку на себя чтобы отстегнулись пистоны, затем поднимаем её вверх снимаем и отсоединяем провода.
И мы видим штатную шумоизоляцию аккуратно отсоединяем ее (Рисунок 3), на (Рисунке 4) показан вид изнутри.
Дальше чтобы было удобнее его извлечь, я откручиваем 3 винта держащих мотор стеклоподъёмника и опускаем его в нижний проём двери (Рисунок 5).
Чтобы снять модуль от мотора, нужно отвернуть один саморез и вытащить 2 шплинта. (Рисунок 6)

Что делать?
Тут всего 2 варианта:

1.Берем снятый блок берем любой фен и сушим все места показанные на (Рисунке 1) ставим обратно и если стекло начало работать то вам повезло далее идем покупаем любой строительный герметик и заливаем весь черный герметик показанный на (Рисунке 1) и ждем пока высохнет ставим и радуемся.
Должно получится как на (Рисунке 7).
Но а если не помогло тогда читайте вариант 2.

2.Ну если получилось оживить старый блок придется покупать новый.
И тоже заливать весь черный герметик показанный на (Рисунке 1) и ждем пока высохнет ставим и радуемся.
Должно получится как на (Рисунке 7).
Цена на них от 1000 рублей до 4000.
Дешевле всего заказывать с алиекспресс.
Номера блоков:
Передняя левая дверь – 6104101XK80XA
Передняя правая дверь – 6104201XK80XA
Задняя левая дверь – 6204101XK80XA
Задняя правая дверь – 6204201XK80XA

Ховер н5 не открывается правая передняя дверь

Александр Путин

Пост для тех у кого перестали работать Задние стеклоподъемники на Hover H3 и H5.
Симптомы:
-Работают через раз.
-Не работает вовсе.
-Стекло произвольно опускается.

Происходит это потому что на блоке управления стеклоподъемником сверху имеется слой герметика, и он начинает со временем отслаиваться от корпуса, к тому же когда идет дождь или вы моете машину вся вода которая течет по стеклу течет прямо на этот блок это показано на (Рисунке 1).

Для того что бы разобраться в этом нам нужно снять блок с двери.
Первым делом мы снимаем декоративные заглушки с дверных болтов, и откручиваем болты (Рисунок 2).
Далее открутив болты, мы начинаем аккуратно тянуть снизу пластиковую обшивку на себя чтобы отстегнулись пистоны, затем поднимаем её вверх снимаем и отсоединяем провода.
И мы видим штатную шумоизоляцию аккуратно отсоединяем ее (Рисунок 3), на (Рисунке 4) показан вид изнутри.
Дальше чтобы было удобнее его извлечь, я откручиваем 3 винта держащих мотор стеклоподъёмника и опускаем его в нижний проём двери (Рисунок 5).
Чтобы снять модуль от мотора, нужно отвернуть один саморез и вытащить 2 шплинта. (Рисунок 6)

Что делать?
Тут всего 2 варианта:

1.Берем снятый блок берем любой фен и сушим все места показанные на (Рисунке 1) ставим обратно и если стекло начало работать то вам повезло далее идем покупаем любой строительный герметик и заливаем весь черный герметик показанный на (Рисунке 1) и ждем пока высохнет ставим и радуемся.
Должно получится как на (Рисунке 7).
Но а если не помогло тогда читайте вариант 2.

2.Ну если получилось оживить старый блок придется покупать новый.
И тоже заливать весь черный герметик показанный на (Рисунке 1) и ждем пока высохнет ставим и радуемся.
Должно получится как на (Рисунке 7).
Цена на них от 1000 рублей до 4000.
Дешевле всего заказывать с алиекспресс.
Номера блоков:
Передняя левая дверь – 6104101XK80XA
Передняя правая дверь – 6104201XK80XA
Задняя левая дверь – 6204101XK80XA
Задняя правая дверь – 6204201XK80XA

В движении на кочках срабатывают замки дверей на Great Wall Hover H5, как быть?

У меня Ховер Н5. В движении на кочках срабатывают замки дверей (всех) на открывание и тут же закрываются, видимо благодаря датчику скорости, где искать неисправность, что можно сделать? Начав движение замки дверей закрываются (15 км/час) как положено. Далее на любой скорости по неровной дороге начинают щелкать - откр, закр. И так постоянно. Как быть?

  • Электрооборудование
  • Great Wall
  • Hover H5
  • I поколение 2-й рестайлинг 2011-2015

Добрый вечер, Евгений, еще попробуйте пододвинуть и подтянуть дужки замков на кузове, они могут быть ослаблены, иногда это помогает решить проблему с открыванием на кочках.

Тема: Great Wall Hover H5 центральный замок не работает, если машина постояла какое то время.

Обратился клиент ещё месяц назад с просьбой разобраться: центральный замок не работает, если машина постояла какое то время, обычно утром.
Приехал домой, закрываю машину, на брелке нажимаю закрыть, центральный замок срабатывает и закрывает все двери.
На следующее утро нажимаю на брелке открыть, а замок не открывается. На брелке моргает во время нажатия красный индикатор. Контакты под батарейкой подогнул. С другого брелка аналогично.
Пытаюсь нажать другую кнопку и посмотреть реакцию, нажимаю закрыть, моргает опять красный индикатор и никакой реакции.

Тогда ключом открываю машину и опять закрываю через брелок. Реакция на брелок появляется - машина закрылась, нажимаю открыть, машина открывается. Но когда она постоит, она опять не будет реагировать на брелок.

Такое ощущение, что в режиме ожидания система засыпает через какое то время и поэтому перестает реагировать.
Понятно, что дополнительно установленная сигнализация снимет проблему, но дело принципа- почему? Причем походив по форумам, это далеко не единичный случай. Советуют улучшить контакты под батарейкой, но еще раз повторяю-не решает проблему: каждый раз «с добрым утром». Может китайцы заморочились на новую противоугонную систему?

Снятие и установка обивки передней двери (для применения на моделе Great Wall Hover H3)

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка обивки в двери с левой стороны. Снятие и установка в двери с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Открываем переднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – левую дверь.

Внимание:
Во избежание повреждений элементов обивки, перед применением оборачиваем жало отвертки клейкой лентой.

2. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку винта крепления крышки внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие фиксатора, и затем ее снимаем.

3. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления крышки внутренней ручки открытия двери.

4. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку болта крепления обивки двери, расположенного за дверной рукояткой, чтобы преодолеть усилие фиксатора, и затем ее снимаем.

5. Ключом с головкой на 8 отворачиваем болт крепления обивки двери.

6. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида, чтобы преодолеть усилие пластикового фиксатора, и затем ее снимаем.

Примечание:
Если пластиковый фиксатор стался на панели двери, то аккуратно извлекаем его специальным съемником для фиксаторов и затем устанавливаем на внутреннюю накладку зеркала.

7. Пальцами руки или при помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем пластиковые фиксаторы по всему периметру обивки, начиная снизу слева.

Примечание:
Вставляем инструмент как можно ближе к фиксатору, в противном случае можно повредить обивку.

8. Приподнимаем обивку вверх и вперед и затем отсоединяем ее от самой двери.

Примечание:
При отсоединении, продеваем через проем в обивке крышку внутренней ручки открытия двери.

9. Сжимаем стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем главного блока управления стеклоподъемниками.

Примечание:
На двери с правой стороны вместо главного блока управления стеклоподъемниками установлен переключатель стеклоподъемника.

10. Таким же образом отсоединяем электрический разъем высокочастотного динамика.

11. Окончательно снимаем обивку двери.

12. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

Читайте также: