Getz двери не закрываются и не открываются

Обновлено: 16.05.2024

Не открываются двери на гетце

Подскажите пож. может кто сталкивался с таким делом!? Хендай гетц открываю двери, открывается только водительская дверь. При попытке закрыть вручную ручкой, все двери закрываются, а при открытии не открываются, хотя звук приводов слышен в каждой двери. Читал много похожих форумов, но таких как у меня симптомов не встречал. А именно то что при закрытии замки закрываются, а при открытии не открываются, а звук слышен.

Голосование за лучший ответ

1.Неисправен дополнительный (от сигнализации) актуатор -самый распространенный случай. 2.неисправен штатный актуатор 3.обрыв электропроводки (как правило в жгуте двери возле левой передней стойки кузова)

Сезам откройся (Ремонт центрального замка (реле))


Приветствую!
Время от времени испытывал проблему с автоматическим открыванием пассажирских дверей и двери багажника. Открывалась только водительская. Почитав интернеты, понял, что проблема не нова. Нашёл где-то реле, которое нужно поменять, купил, но, забегая вперёд, скажу, что оно не подошло.


Полный размер

Далее, опишу максимально подробно всё, с чем мне пришлось справится. Опущу, разве что, снятие дверной карты.

1. Снял кронштейн карты под ручку. Хотя моя дверная плёнка уже и так порвана в лоскуты, но всё же.


Полный размер

2. Для удобства доступа открутил кронштейн рычага тяги флажка блокировки открывания и снял с рычага тягу идущую к замку.


Полный размер

3. Отстегнул от замка коннектор и тягу внутренней ручки открывания. Тяга на фото не попала, указал стрелкой место, где она пристёгнута. Так же отметил зелёным кругом коннектор, который отстёгивать не нужно (это просто удлинитель, решение мне не понятное, но имеющее место)


Полный размер

4. Отстегнул тягу от личинки наружного замка. (Добавлено после: Оказывается вторая тяга с жёлтым фиксатором тоже отстёгивается, просто несколько сложновато. И тогда замок можно вытащить не вытаскивая наружную ручку.)


Полный размер

5. (Добавлено после: Оказалось, что этого можно не делать.) Открутил 2 винта наружной ручки открывания.


Полный размер

6. Открутил 3 винта крепления замка.


Полный размер

7. (Добавлено после: Оказалось, что этого можно не делать.) Открутил гайку крепления направляющей стекла. С помощью крепких нервов и нецензурной брани вынул замок из двери. Наружную ручку протолкнул вовнутрь двери и, отгибая направляющую стекла, вынул замок и ручку по дуге в направлении стрелки.


Полный размер

Нужно отстегнуть тяги от наружной ручки открывания и вытащить замок станет гораздо проще.


Полный размер

8. Полюбовался на всё это великолепие и открутил винт крепления белого кожуха (на фото видно плохо, но он где-то там). Снял кожух с защёлок.


Полный размер

9. Запомнил места соединения тяг.


Полный размер

10. Открутил два винта крепления электронного блока замка.


Полный размер

11. Отстегнул коннектор удлинителя, отрезал от него нейлоновую стяжку, крепящую его к электронному блоку. Снял и протёр блок.


Полный размер

12. Аккуратно распилил блок по шву полотном от ножовки по металлу.


Полный размер

13. Открыл блок, убедился, что приобретённое ранее реле мне не подходит. Снял плату, срезав 3 пластиковые клёпки.


Полный размер

14. Разогрел паяльник и выпаял коннектор, стоящий на реле.


Полный размер

15. Крайне аккуратно распилил корпус реле полотном от ножовки.


Полный размер

16. Аккуратно почистил контакты реле наждачной бумагой с зернистостью в 2000.


Полный размер

17. Замотал реле изолентой. Припаял реле на место. Припаял коннектор. Собрал электронный блок, замотав его изолентой. Запхнул замок на место. Закрутил всё как и было.

Вообщем то проделанную работу не могу назвать очень уж сложной, но довольно муторной точно. Сложно было достать замок с ручкой из двери, при том, что саму ручку отстегнуть мне не удалось. Сожалею, что не было реле на замену и думаю, что придётся приобрести новое и повторить операцию.
Будем посмотреть сколько продержится.

Мороз и двери Hyundai Getz

Второй год Гетцу, стали появляться проблемы -не закрываются задние двери, сначала левая задняя.

Причем подруге пришлось всю дорогу дверь не просто придерживать, а держать с силой.

После того как машина прогревается, двери закрываются нормально, а 2 дня назад та же проблема с правой задней. Прям хоть скотчем приматывай((( 2 раза ездила на сервис, там только руками разводят - у них все нормально. Замки с сигнализации не всегда открываюся. приходится ключем. Гетц 1,6 АКПП 2008г..

Проблемы с центральным замком

Может кто то сталкивался с такой бедой как проблемы с отпиранием центрального замка.

Ситуация следующая: Автомобиль Хёнде GETZ. Периодически начинается следующая проблема- При отпирания замка на водительской двери изнути или с брелка -открывается только водительская дверь и багажник, остальные двери остаются заблокированные. А иногда случается так что и дверь багажника так же остается заблокированной. Отпирается только водительская дверь. Такая ситуация может продолжаться нескольно дней. И потом сама собой неожиданной исчезать- все двери начиются разблокироваться одновременно.

Гетц 1.6. Стабильно открывается только вод дверь.

Сегодня ездил в автосервис, который сигналки ставит. Спросил. Они говорят, Что на таком гетце стоит блок. А сигналка здесь не причем. Скорее всего рецептор в блоке либо провод от него хандрит. Ну типа дверь водительская открывается а сигнала другим замкам не идет. Но вот фигня - когда изнутри закрываешь флажком-все закрываются :-) И главное утром вышел открыл спокойно, приехал в сервис-все работает. Жена меня уже заколебала, все у нее не открывается и не заводится. Я сажусь -все наоборот - открывается и заводится. Шутки шутками -я своей сказал, ты поговори что ли с машиной, приласкай :-). Но блин к чему готовится. Машина 2008 г верхняя комплектация 1,6 автомат. посмотрел 1300р стоит в сборе. Может это не он. Было ли такое у кого. Поиском прошелся, случай похожий был, но человек не отписался как решил проблему
нашел типа такого:

там все просто - делов на 10 минут. причина - ослаб винтик крепления тяги от актюатора ЦЗ к тяге замка. когда снимешь обшивку (4 винтика) - увидишь сразу.

у меня так каждую зиму было. потом посадил на анаэробный герметик резьбы - и вуаля, проблема пропала.

обязательно не просто затяни этот винтик, а посади его на фиксатор резьбы, иначе следующей зимой получишь то же самое.

ага, это оно (проходили один-в-один): > ослаб винтик крепления тяги от актюатора ЦЗ к тяге замка. когда снимешь обшивку (4 винтика) - увидишь сразу.

> обязательно не просто затяни этот винтик, а посади его на фиксатор резьбы, иначе следующей зимой получишь то же самое.

лично мое мнение - отрегулировать тягу между актуатором в водительской двери и тягой от флажка до замка в ней же.
тяги между собой соединены зажимом с двумя винтиками, скорее всего один винтик ослаб вот и имеем ситуацию, в которой хода тяги актуатора хватает для открытия замка водительской двери, но не хватает для замыкания управляющих контактов центрального замка в нем же.

соотв-но, тягу отрегулировать(возможно подогнуть), разъемы-контакты ЦЗ почистить

Getz двери не закрываются и не открываются

Внимание! 19 марта состоится встреча одноклубников в Москве! Начало с 12-00. Подробности в разделе форума "Встречи клуба" не закрываются двери


semen4



Просмотр профиля 12.1.2014, 17:30

Я здесь новенький(ая)


дывялвипм



Просмотр профиля 12.1.2014, 17:39

Не могу остановиться

менять замок двери водителя
смотрите сюда


semen4



Просмотр профиля 12.1.2014, 17:53

Я здесь новенький(ая)

менять замок двери водителя
смотрите сюда
Спасибо большое, буду разбираться.


semen4



Просмотр профиля 12.1.2014, 19:37

Я здесь новенький(ая)

Прочитал тему. я так понял, что во всем этом виноват активатор водительской двери. от него идет сигнал по проводам к другим активаторам, правильно?


WADIE



Просмотр профиля 12.1.2014, 19:56

опытный котяра клуба

активатор вод.двери , подключается к сигналке . и работает в параллель механическому приводу . а уже от механического привода в вод. двери задействуется электрический концевик , для запирания-отпирания всех остальных дверей .

- у вас если от ручного привода отпираются-запираются все двери , а от сигналки не реагируют = то это проблема в механике сопряжения эл.привода от сигналке к тягам замка .
- если ни от замка , ни от запорной тяги , ни от сигналки другие двери не реагируют = то это проблема в контаактной группе замка вод. двери .


Александр23



Просмотр профиля 12.1.2014, 19:57 Или в преде на ЦЗ. Или в проводах в дверь.


WADIE



Просмотр профиля 12.1.2014, 19:59

опытный котяра клуба

наверно ключевая фраза : "не запирает , но с ключа всё отпирает " . скорее всего концевик .


Александр23



Просмотр профиля 12.1.2014, 20:08 Скорее всего, я неправ. А если запирать макимально быстро?


semen4



Просмотр профиля 12.1.2014, 20:16

Я здесь новенький(ая)

Да, с ключа все двери открывает (которые предварительно были закрыты в ручную изнутри), а закрывать- не закрывает, сигналки нет. Ребят, подскажите, что менять или разбирать вод. дверь и там смотреть? Разбирал две задние двери, вплоть до вытаскивания каждого активатора(то "черненькое", что человек в другой теме обвел в кружок), но ничего особенного не обнаружил. При этом держал каждый из моторчоков в руке, а сын крутил ключ в вод. двери. На открывание они срабатывали, а на закрывание иногда подергивались(я имею ввиду U-образную скобочку, кот. входит в зацепление с механникой замка)


WADIE



Просмотр профиля 12.1.2014, 20:29

опытный котяра клуба

semen4, смотри блок на замке вод.двери


дывялвипм



Просмотр профиля 12.1.2014, 20:38

Не могу остановиться

более конкретно здесь


semen4



Просмотр профиля 12.1.2014, 20:52

Я здесь новенький(ая)


rust44



Просмотр профиля 14.1.2014, 10:18


а если с ключа всё работает и на открывание, и на закрывание, а с брелка только открывает, а закрывает через раз (не дощёлкивается до конца кнопка водительской двери, соотв-но остальные двери остаются открытыми) - подтягивать соединение активатора к тягам

или в самом активаторе может быть проблема?


Александр23



Просмотр профиля 14.1.2014, 10:54 В вашем случае на 99% виновата регулировка активатора, из которых 80% его неправильная установка.


rust44



Просмотр профиля 15.1.2014, 10:40 В вашем случае на 99% виновата регулировка активатора, из которых 80% его неправильная установка.
ну так почти 6 лет всё было исправно, вот только сейчас проблема вылезла


WADIE



Просмотр профиля 15.1.2014, 11:59

опытный котяра клуба

rust44,
со временем крепление тяг между собой могло сместиться = ослабнуть


rust44



Просмотр профиля 15.1.2014, 15:42 WADIE, это как раз тот зажим, что три тяги вместе соединяет?


WADIE



Просмотр профиля 15.1.2014, 15:58

опытный котяра клуба


Алексий



Просмотр профиля 15.1.2014, 16:12

Писатель со стажем

Может и сам активатор сдох, у меня через 5 лет такое вылезло. То ли мотор там подсдох, то ли шестерни сточились, не помню. Просто купил новый за 100р и всё.


Gtzdrvr



Просмотр профиля 15.1.2014, 20:18 у меня такая проблема появилась. на сильном морозе двери примерзли к кузову и не отпирались сигналкой.елееле открыл ключом передние двери потом с трудом задние. после этого задняя левая дверь перестала захлопываться и запираться сигналкой. тоесть прикрывешь ее и свет в салоне гаснет но она не захлопывается и при включении сигналки открывается и надчинает орать сирена. в чем может быть проблема? что надо сделать чтоб задняя левая дверь опять стала захлопыааться а не просто примыкать к кузову и запираться сигналкой?


toma



Просмотр профиля 15.1.2014, 20:29

Эксперт по клавиатуре

у меня такая проблема появилась. на сильном морозе двери примерзли к кузову и не отпирались сигналкой.елееле открыл ключом передние двери потом с трудом задние. после этого задняя левая дверь перестала захлопываться и запираться сигналкой. тоесть прикрывешь ее и свет в салоне гаснет но она не захлопывается и при включении сигналки открывается и надчинает орать сирена. в чем может быть проблема? что надо сделать чтоб задняя левая дверь опять стала захлопыааться а не просто примыкать к кузову и запираться сигналкой?
У меня было нечто похожее. Сигналкой закрывалась только передняя дверь, остальные только ключом , но через ЦЗ. Открывалось с брелка. Сигналка тоже вопила. Электрик мне починил, заменил какую-то деталь в актуаторе. Такая тема есть на форуме.


Gtzdrvr



Просмотр профиля 15.1.2014, 20:54 а ссыль можно?


Александр23



Просмотр профиля 16.1.2014, 6:10 Gtzdrvr,
Вам надо отогреть, просушить и смазать замки дверей.


toma



Просмотр профиля 16.1.2014, 7:08

Эксперт по клавиатуре

а ссыль можно?


bpa2004



Просмотр профиля 16.1.2014, 8:39 Сверху к ссылке могу порекомендовать WD-40 или RV-40 (работают оба). Не рекомендую всяческие размораживалки в баллоне для замков/стекол/дверей. в составе есть вода, которая всё-таки прихватывается нашими морозами. Уж лучше тогда отдельно налить в пульверизатор для цветов качественной незамерзайки (от -25 и ниже) и попробовать разморозить таким способом, но оптимально WD-40 или RV-40.
Прошу прощения, если вдруг повторил чей-то пост.


Gtzdrvr



Просмотр профиля 16.1.2014, 16:54

седня покапался еще в машине.напишу более подробно. с утра пришел сигналку открыл все двери открылись.потом закрыл левая задняя не заперлась и при ее открытии сигналка заорала.потом решил дай попробую ее изнутри ринудительно закрыть ручкой. вобщем проблема такая задняя левая дверь даже изнутри не запирается.закрываешь заднюю левую дверь щелчка нет и она не захлопывается просто плотно примыкает к кузову.это снаружи.но также и изнутри.думал изнутри у меня получится ее запереть рассчитывал на это но не получилось.вобщем запираешь з. л. дверь изнутри фиксатором вроде защелкивается а потом толкаешь дверь изнутри она открывается.как теперь оставлять машину на ночь без охраны? спецом проверил при вкл и выкл сигналки фиксатор з.л. двери изнутри меняет свое положение.т.е. там связь есть.покопался с защелкой в самой двери но я там ничего не понимаю и наверно не буду сам дверь разбирать.боюсь ченить сломать там.что посоветуете делать? началось эта проблема после того как я с силой резко открыл снаружи ручкой левую заднюю дверь сильно примерзшую к кузову


Александр23



Просмотр профиля 16.1.2014, 18:27 Gtzdrvr,
Тебе уже написали - замерз замок, потому и не запирается. Грей-суши.


Gtzdrvr



Просмотр профиля 16.1.2014, 20:34 а как думаете можно ли временно залепить снаружи дверь скотчем чтобы она на ходу не открылась. или как еще лучше сделать чтоб она на ходу не открылась? на носу Крещенские морозы а возможности нормально согреть и просушить машину у меня покамест нет.


WADIE

Странная проблема с замком водительской двери

Дело в том, что уже два раза замок каким-то непонятным способом сам закрывался. Т.е. заводишь машину, закрываешь дверь, чистишь машину, а дверь закрывается самостоятельно :)/ Интересно, что сигнализация тут ни при чем -никаких проявлений.Страшно становиться В первый раз подумал, что одеждой задел. но после второго раза уже как-то не по себе.Ситуация осложняется еще и тем, что у меня стоит ЦЗ только на водит дверь. Демоны?<BR> <BR>p/s/<BR>В ФАКе подобного не обнаружил.

А уверен, что это не настройка сигнализации ? у меня н предыдущем Акценте было тоже самое, кнопка двери опускалалсь через 3-5 сек после включения зажигания (можно даже <BR>не заводить).Соответсвенно автоматически отщелкивались после <BR>выключения зажигания (если по пути ни разу в ручную не пользовался дверной кнопкой).Функцию эту можно отключить.Проверка<BR>оно или не оно - как указал АОА.<BR>Сейчас на Элантре этого нет - при установке сигналки сразу попросил отключить функцию.<BR>Сергей

Уверен, что это не настройка сигнализации : у меня н предыдущем Акценте было тоже самое, кнопка двери опускалалсь через 3-5 сек после включения зажигания (можно даже <BR>: не заводить).Соответсвенно автоматически отщелкивались после <BR>: выключения зажигания (если по пути ни разу в ручную не пользовался дверной кнопкой).Функцию эту можно отключить.Проверка<BR>: оно или не оно - как указал АОА.<BR>: Сейчас на Элантре этого нет - при установке сигналки сразу попросил отключить функцию.<BR>: Сергей<P>Точно нет, специально попробывал. <BR>Единственное обнаружил, что перестала дверь ключом открываться. <P>Поеду в сервис.<P>Спасибо.

На санта фе интереснее На санте заводская сигнализация тоже интересные игры с замками устраивает. Замки закрываются с интервалом 1 сек даже при открытой водительской двери. Я думаю что-то замыкает внутри двери или кнопка.

почтьи вечно, пока не поедешь .

А это, видать, режим такой - самостоятельно закрываться через N времени<BR>несколько раз замечала за своей машинкой, сперва думала, что реагирует на чужие сигналки<BR>второй ключ всегда держу при себе в кармане :)

У некоторых сигналок эта опция по умолчанию Может после отключении питания это появилось, сигналка просто не запомнила предыдущие настройки.

проверка простая Включили напряжение (не заводя), ждем. Если через какое-то время замки закрылись, выключаем сигналку и повторяем эксперимент.

Моя может при заведённом закрывать двери если по умолчанию оставить, но это отключается. Написано - &quot;для большей безопасности Вас и вашей семьи&quot;

Первый вопрос: пиктограмма открытой двери. горит при открытой вод. двери? При нормально установленном ЦЗ открытые двери не блокируются. Ищи сопли в проводке.<P>****Ситуация осложняется еще и тем, что у меня стоит ЦЗ только на водит дверь. Демоны?<BR>А как это ЦЗ на водительской двери.

Все равно странно. : горит при открытой вод. двери? При нормально установленном ЦЗ открытые двери не блокируются. Ищи сопли в проводке.<BR>Все горит и работало. В том то и дело, что блокируется призакрытии двери.А при езде ничего не закрывается. И сигналка молчит.<P>: : А как это ЦЗ на водительской двери. <BR>Извините, наверно не совсем корректно написал.Имеется ввиду то, что только водит дверь открывается с брелка.<P>Спасибо за ответы. Думую придется в гарантийку ехать (

Странная проблема с сигналкой -- больше дурить нечему, изначально в водительской двери электропривода нет.<BR>Может, есть смысл внимательно изучить инструкицю к сигнализации?

Hundai Getz не закрываются с сигналки двери, но открываются, с ключа открывается и закрывается только водительская

либо сам замок, либо проводка (отошел где-то контакт или провод переломился) , либо предохранитель.. .
на сервисе скажут, что менять )
если чо, универсальный замок стоит вряд ли дороже 1 т. р. !

***ANGEL***Мастер (1128) 8 лет назад

спасибо, сегодня с пульта открыла закрыла без проблем, а ночь машина стояла с открытым богажником, ни че не понимаю, все предохранители проверила все целые
ну все равно спасибо, наверное в сервис надо

Сезам откройся (Ремонт центрального замка (реле))


Приветствую!
Время от времени испытывал проблему с автоматическим открыванием пассажирских дверей и двери багажника. Открывалась только водительская. Почитав интернеты, понял, что проблема не нова. Нашёл где-то реле, которое нужно поменять, купил, но, забегая вперёд, скажу, что оно не подошло.


Далее, опишу максимально подробно всё, с чем мне пришлось справится. Опущу, разве что, снятие дверной карты.

1. Снял кронштейн карты под ручку. Хотя моя дверная плёнка уже и так порвана в лоскуты, но всё же.


2. Для удобства доступа открутил кронштейн рычага тяги флажка блокировки открывания и снял с рычага тягу идущую к замку.


3. Отстегнул от замка коннектор и тягу внутренней ручки открывания. Тяга на фото не попала, указал стрелкой место, где она пристёгнута. Так же отметил зелёным кругом коннектор, который отстёгивать не нужно (это просто удлинитель, решение мне не понятное, но имеющее место)


4. Отстегнул тягу от личинки наружного замка. (Добавлено после: Оказывается вторая тяга с жёлтым фиксатором тоже отстёгивается, просто несколько сложновато. И тогда замок можно вытащить не вытаскивая наружную ручку.)


5. (Добавлено после: Оказалось, что этого можно не делать.) Открутил 2 винта наружной ручки открывания.


6. Открутил 3 винта крепления замка.


7. (Добавлено после: Оказалось, что этого можно не делать.) Открутил гайку крепления направляющей стекла. С помощью крепких нервов и нецензурной брани вынул замок из двери. Наружную ручку протолкнул вовнутрь двери и, отгибая направляющую стекла, вынул замок и ручку по дуге в направлении стрелки.


Нужно отстегнуть тяги от наружной ручки открывания и вытащить замок станет гораздо проще.


8. Полюбовался на всё это великолепие и открутил винт крепления белого кожуха (на фото видно плохо, но он где-то там). Снял кожух с защёлок.


9. Запомнил места соединения тяг.


10. Открутил два винта крепления электронного блока замка.


11. Отстегнул коннектор удлинителя, отрезал от него нейлоновую стяжку, крепящую его к электронному блоку. Снял и протёр блок.


12. Аккуратно распилил блок по шву полотном от ножовки по металлу.


13. Открыл блок, убедился, что приобретённое ранее реле мне не подходит. Снял плату, срезав 3 пластиковые клёпки.


14. Разогрел паяльник и выпаял коннектор, стоящий на реле.


15. Крайне аккуратно распилил корпус реле полотном от ножовки.


16. Аккуратно почистил контакты реле наждачной бумагой с зернистостью в 2000.


17. Замотал реле изолентой. Припаял реле на место. Припаял коннектор. Собрал электронный блок, замотав его изолентой. Запхнул замок на место. Закрутил всё как и было.

Вообщем то проделанную работу не могу назвать очень уж сложной, но довольно муторной точно. Сложно было достать замок с ручкой из двери, при том, что саму ручку отстегнуть мне не удалось. Сожалею, что не было реле на замену и думаю, что придётся приобрести новое и повторить операцию.
Будем посмотреть сколько продержится.

Читайте также: