Фиеста снятие обшивки двери

Обновлено: 18.05.2024

Как снять обшивку двери Ford Fiesta

Ford Fiesta disassembly door Ford Fiesta разборка дверей.

Ford Fiesta 2015 II disassembly door (Ford Fiesta 2015 разборка дверей)

Ford Fiesta disassembly door Ford Fiesta разборка дверей.

КАК ЛЕГЧЕ СНЯТЬ ДВЕРНУЮ КАРТУ НА ФОРД ФЬЮЖН

🚙🔨 Ford Fiesta. Пинок под зад. Повреждения. Разборка.

Форд фиеста, как разобрать двери

Разборка дверей полная.

Видео урок Как снять обшивку двери Ford Fiesta .

Мы расскажем Как снять обшивку двери Ford Fiesta самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять обшивку двери Ford Fiesta

Наши видео ролики по теме Как снять обшивку двери Ford Fiesta предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата


Электронные книги в PDF формате

Как снять обшивку двери Ford Fiesta

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Шумоизоляция дверей Фиесты


Начал с задних дверей, чтобы посмотреть как все снимается. Единственная "засада" — это весло стеклоподъемника, пока я разобрался как оно снимается ушло много времени. Также при разборке пришлось вынимать стекло, точнее поднял в самый верх и зафиксировал. Ничего сложного нет, а на задних дверях он даже не на болтах крепиться, а на одной защелке.

Когда все разобрал, это и саму обшивку дверей и пластиковый каркас двери, на которым крепится механизмы стеклопоъемника, пришлось все тщательно вымывать. Грязи скопилось нормально. И кстати, на дверях не было штатной шумоизоляции в отличии от потолка, где она имеется.


голая дверь

Далее сам процесс, использовал технологию из данной статьи. Клеим на дверь вибру кусками. Целиком не стоит клеить, смысла нет.


вибра уже на месте!

Потом клеим сверху сплэн. Я использовал толщиной 8 мм, есть также 4 мм. Клеится сплошным слоем, желательно по всей площади. Стыки можно заклеить самоклеющейся звукоизоляционной лентой. На передних дверях делал чуть-чуть по другому. Напротив колонки клеил не сплэн, а битопласт, что видно из фото.


сплэн на задней двери


сплэн и битопласт на передней двери

Далее все собираем. Также проклеил карту дверей, все отверстия закеил виброй, чтобы было герметично и чуть больше жесткость конструкции. На задних дверях не было динамиков, так что их тоже заклеил виброй.


заклеил все отверстия

На саму обшивку двери можно ничего не клеить, но я на клеил чуть вибры, чтобы она сама не вибрировала от музыки и битопласт, как антискрипный и уплотнительный материал. Кстати, наклеил только на одной двери, на остальных забыл — разницы не ощутил большой.


По эффекту: после шумки дверей, как будто стоит усилитель. Колонки заиграли намного громче и четко. Очень нравится как играют. Но будем делать дальше, т.к. сейчас стали превалировать шумы от шин и шум от двигателя.

Также хотел спросить, а какие пистоны используются для дверей, т.к. некоторые сломал. Я заказывал по номеру 1208973 — это белые елочкой, но там еще есть серые без елочки. Какой у них номер? И еще, внизу передних дверей должны быть пистоны-болты. У меня был всего один, заместо них установил обычные пистоны одноразовые. Какой у них номер?

Разбираем переднюю дверь до железа.

Доброго всем вечера. Вот решил сделать полезное. выкладываю как разобрать дверь переднюю до железяки, т.е. снять весь пластик, стекло и т.д и т.п.
1. Ну . для начала нужно определиться с инструментом. Нам (желательно) понадобятся пластиковые стамесочки (мне как-то был подогнан набор для разного съема разностей в авто), ключ головка на 10 и ключ торкс (звездочки).

2. Нам понадобится дверь. Дверь лучше разбирать, когда она установлена на машине, но в моем случае я не ищу как лучше. ))) Разбор начинаем со съемки пластикового уголка около зеркала (он на клипсах и защелках) и ручки стеклоподъемника ( в данном случае для механического).

3. На фото видно что ручка стеклопоъемника держится с помощью скобы, я снимал отверткой, аккуратно впихнув между ручкой и обшивкой

4. Далее аккуратно снимаем декоративную обшивку вокруг ручки, там все на защелках (см. фото)

5. Далее откручиваем ручку, там понадобятся звездочки (два болта)

6. Потом откручиваем два пластиковых болта снизу двери (головка на 10) и снимаем декоративную накладку открывания двери, она на защелках

7. Начинаем снимать обшивку, я снимал со стороны зеркала, там все на клипсах и на защелках. Фото снятой обшивки изнутри:

8. Для снятия стекла вытаскиваем резиновые заглушки технологических отверстий (на некоторых машинках они не резиновые а поролоновые, опускаем стекло до тех пор, как в отверстиях появятся гайки, откручиваем гайки, удаляем белый фиксатор стекла (давим на него посередине отверткой) и потихоньку вытаскиваем стекло.

9. Для снятия технологической пластиковой панели откручиваем 11 болтов и аккуратно снимаем панель.

10.Для снятия замка откручиваем сбоку двери три болта звездочки и один болт звездочки напротив ручки. Снимаем ручку, откручиваем еще одну гайку на 8 и снимаем весь механизм запирания двери.
11. Снимаем молдинги двери и уплотнительные резинки со всякими паралонками.
12. Всё. дверь разобрана до железа

Шумоизоляция и разборка салона

Созвонился с Александром, подъехал к автопарку, меня провели с бокс вместе с машиной, там прикинули примерный расклад и вот что получилось:

AA 12,5 SMT - 3 листа 1000х1000 по 785 руб = 2355
ISO 3 - 2 листа 600х1050 по 388,00 руб = 776
ISO 7 - 6 листов 600х1050 по 535,00 руб = 3210
VD 13 - 6 листов 500х1000 по 235,00 р. = 1410

Итого 7751 рубль, или около гото, документов не сохранилось.
Это так сказать полный вариант, по буржуйски =)
Более сокращенный вариант получался около 3 500, но его было решено усилить =)

Порадовал профессионализм и адекватность в общении, ну и конечно же советы что, как и куда клеить. Осталось положительное впечателние от визита, рекомендую.


[Далее описание разбора салона.]


Итак, разборки салона нам понадобится:
1. Отверки PH2, PZ2.
2. Торксы Т40, Т50, и Т60 (кажется, этого у меня не было, поэтому зажние сидения демонтировал извращенным методом откручивания от петель).

Как я разбирал:
1. Открытил петли сидушки заднего сидения при помощи Т40, сидение снял.
2. Отодвинул вперед передние сидения, открутил болты их крепления по 2 шт. на каждое сидение. Отодвинул назад, открутил передние болты крепления. Отклонил спинки максимально врепед, подлез под подушки сидений, снял крышки с разъемов боковых подушек безопасности, отщелкнул разъемы. Без снятия крышек разъем не отщелкнуть, зачем так сделано - не понятно. Вынул сидения.
3. Открутил болты крепления нижних креплений ремней безопасности.
4. Т.к. такого огромного торкса у меня отродясь не водилось, открутил спинки задних сидений от петель, спинки переложил в багажник.
5. Снял молдинги с дверных проемов протсо потянул на себя.

Теперь когда салон пустьи ничего не мешает можно приступать к разборке пластика.

6. Отделил гофру от ручки КПП, открутил ручку, полнял пластик с гофрой, отсоединил прикуриватель и снял панель. Сдергивается она просто движением вверх.
7. Снял кожу прикрывающий ручник просто потянув его вверх.
8. Теперь нужно снять панели который находятся у ног, для этого нужно вынуть центральную часть из "дюбеля" (она со шлицем под PH2). После того как фиксаторы извлечены вместе с дюбелями отщелкиваем их от бороды потянув в стороны.
9. Выкручиваем шуруп в основания ручника, выкручиваем возле КПП два шурупа (сверху) и вынимаем 2 фиксатора (снизу). После чего снимаем всю пластаковую отделку туннеля.
10. Винимаем бардачки, выкручиваем один шуруп справа и снимаем боковую панель с торпедо.
11. Выкручиваем со стороны водителя 5 или 6 шурупов (два под маленьким бардачком, 3 или 4 внизу. и снимает эту чатсь отделки.
12. Теперь боковая панель отделки со стороны водителя открыта, снимаем её потянув на себя.
13. Снимаем загрушки на стойках, выкручиваем шурупы. Снимает потянув на себя.
14. Средняя панель стоей, ну тут все совсем просто - тянем на себя и снимаем.
Теперь пришел черед нижней панели, тянем вверх и снимаем. Следите что бы клипсы на остались на кузове. Если вылетели - выковыриваем и ставим обратно на панель. Возле ног передних пассажиров надо отщелкивается вбок, а не вверх.
15. Снимаем заглушки с отделки задних стоек, выкручиваем шурупы, акуратно выдираем выдираем фиксаторы, фиксаторы потолка пока не трогаем. Отщелкаваем отделку.
16. Отдека проема задних дверей отделкивается вбок, в остальное все тоже самое.
17. Подрезаем ковролин возле бороды (со стороны но пассажира) и поднимаем. Видим штатные шумоизоляционные маты и мазки вибропоглотителя.

Разборка завершена. Теперь можно клеить шумку.


На пол я положил ISO7, сверху шумопоглотитель (AA12,5SMT), и все это дело прикрыл слоем ISO3.
Полом я считаю и нижнюю чатсь моторного щита и низ арок передних колес =)
Передний пол обрабатывал так же само, на пластиковые детали изнутри прилепил VD13, его же образни под заднее сидение. На пороги - ISO7, его же на туннель, но без фанатизма и не сплощняком - как известно шума от него не много, как и от ребер жесткости.

Завернул ковролин обратно, пол в итоге поднялся примерно на сантиметр-полтора. Штатные маты положил поверх дополнительной шумки. Штатную шумку моторного щита не трогал, отогнул насколько смог и наклеил под нее.

Теперь пришел черед крыши.
1. Я начинал её разборку с того что снял крючки для одежды. Снимаются они довольно просто, для этого нужна отвертка с тонким, но широким жалом. Теперь вставляем её в прорезь, немного покачиваем что бы она вошла в паз и отжимаем лапки фиксатора (их две), после этого немного наклонив в сторону вытаскиваем.
2. Снимаем пассажирскую ручку.
3. Откручиваем фиксаторы противосолнечных козырьков.
4. Откручиваем сами козырьки.
5. Снимаем стекло с салонного света, вытаскиваем блок с лампами, отворачиваем два самореза под ними.
6. выдергиваем фиксаторы возле задней двери, все потолок снят =)

На потолок я поклеил в один слой VD13, не трогая штатную вибро изоляцию, клеил рядом. Вторым слоем планирую шумопоглотитель, но времени не было - поставил отделку отратно, теперь лень снимать потолок опять =)


Это конец первого дня, возился примернос 15-ти до 22:30.

Теперь второй день.
Планы на второй день были поменьше, а именно двери, багажник и потолок.
Из того что было по плану сделал только вдери и перепаял динамики.
Для разборки дверей нам понадобятся:
Торкс Т27 для дверного замка, отвертки PH2 PZ2, торкс Т20 для динамиков (если стоят штатные), Т25 для ручки двери, трубчатый ключ на 10мм или головка с удлинителем для зажима стекла и посто ключик на 10 для болтов крепления внутренней панели двери.

1. Отворачиваем два пластиковым фикстаоры снизу от двери.
2. Снимаем заглушку с ручки замка двери. Отворачиваем винт.
3. Снимаем накладку с ручки двери, тянем на себя. Отсоединяем кнопки стеклоподъемника. Отворачиваем два болта Т25, отжимаем фиксатор, вынимаем ручку.
4. Акуратно снимаем треугольник волзе зеркал. Я, как не старался все равно сломал на обоих нижние кронштейны при снятии :-( Приклеил потом на клей, держится. В принципе можно обратно и не клеить, там еще 3 точки крепления - дребезга нет, едил там 3 недели. Тут стоят два маленьких клопа, было бы неплохо купить их заранее. Так же разъединяем разъем электрорегулировки и подогрева, снимаем ответрую часть с двери (там защелка, не надо выдирать из двери).
5. Когда все снято можно приступать к обшивке двери. Берем отвертку, подсосываем под обшивку, ведем до ближайшего крепления и слегка тянем на себя, подсовываем пальци и аккурытно отщелкиваем по периметру. В креплении обшивки есть один клоп, который стоит возле зеркала, практика показывает что он пости всегда ломается, купите заранее.
6. Когда отщелкнули все точки крепления поднимает обшивку немного вверх и отсоединяет от верхней направляющей.
7. Отщелкиваем трос от ручки замка. И уносим обшивку что б не мешалась.
8. Откручиваем динамик, отсоединяем провода.
9. Подсоединяем кнопки стеклоподъемников, отлепляем серые кругляшки, опускаем стекла что бы гачки зажимов оказались в досягаемости. Далее ослабляем зажим стекла, и выстаскиваем его немного откловин и наплонив в сторону, убираем подальше что бы не разбить.
10. Теперь пришел черед замка двери. Откручиваем винт с торца двери, который держит заглушку двери. Вынимаем заглушку, тянем ручку проитв движения, ну и снимаем. Резиновую прокладку не теряем.
11. Откручиваем 3 винта крепления замка.
12. Откручиваем болты крупления панели двери.
13. Сдвигаем обшивку по ходу движения, наклоняем её задний край, ну и вынимаем. Тут все просто, гласное действовать аккуратно.

Поздравляю, дверь разобрана =)
Теперь берем тряпку, стираем смазку (антикор) с внешней панели. Обезжириваем и ждем пока высохнет.
На внешнюю панель я клеил ISO7, на внутреннюю со сторону салона и на обшивку - VD13.
Т.к. У меня динамики с внешними кроссоверами я заменил провода из блока на более толстые и подпаял их к штатной проводке, очень не люблю скутки. Все затем одел в двйной слой термоусадки.

Сборка в обратном порядке, ничего сложного. Но есть интересный момент: нуобходимо отверткой вернуть назад рычаг дверной ручки из светлого металла, так что бы он защелкнулся и дал возможность поставить ручку на место. Главное следить за тем что бы штифты четко попадали в фиксаторы на внутренней панели.

Задняя дверь разбираетмя аналогично, за исключением того что:
1. Нет нижних пластиковых болтов
2. Стекло на одном фиксаторе и при разборке его надо просто отогнуть.
3. Замок надо сразу смещать вниз и немного пролить его кожух силиконом, иначе будет очень трудно его вынуть.
4. Стекло снимается после того как внутренняя панель снята, жо этого момента стакло лучше закрепить скотчем в верхнем положении.

Еще не закончено =)
Сегодня закатал багажник и задние арки, на это у меня ушло последние два листа ISO7
Вспомнил пару моментов, которые не описал.
Обшивка задка (средняя часть) держится на 3-х саморезах. Два белых (короткие) и один черный (длинный) на одной стороне, какой где не помню, поэтому поставит как подемалось - черный в конце салона, у кого как прикрушено штатно?
И съем ручки задней двери - необходимо просунуть отвертку между круглым пластиковым кольцом и ручкой, затем упереть у конец удерживающей скобы и немного повернуть ручку - скоба отщелкнется и ручку можно будет спокойно снять.

Промежуточный итог по материалам:
Пол - лист AA 12,5 SMT, два листа ISO7, два листа ISO3 и пол листа- лист VD13 на кластиковые детали обшивки.
Капот - четверть AA12,5 SMT.
Двери - Три листа ISO7
Багажник - два листа ISO7, пол листа VD13
Где то скорее всего ушло больше, т.к. ISO7 у меня не осталось.
Осталось обработать - дверь багажника, и слой шумопоглотителя на потолок, кроме того не успел обклеить внутреннюю панель и обшивку аздних дверей.
Так что можно считать, что по материалам я вышел по нулям и нигде лишнего не останется =)

Остатки материалов - три листа VD13, полтора листа AA12,5 SMT.


По звучанию отличия есть, по пумности в принципе тоже, но т.к. делал постепенно трудно сказать точно насколько. Надо бы сравнить с машиной без шумки. =)

Чисто субъективно - стала хорошо слышна нижняя серединка в колонках, удар басс-бочки стал намного более четким после доработки. Говорить в салоне можно даже на большой скорости почти шепотом. Дребезг на большой громкости ушел.

Заклеил крышу слоем шумопоглотителя.
Расход - полтора листа.
Так же заклеил заднюю дверь вибропоглотителем, пол листа ушло.
Итого в остатке два листа VD13, которыя пойдут на пространство под задние сидения и панели задних дверей.

Снятие обшивки дверей

Перелопатил весь форум, нашёл ссылки на иностранные форумы, зарегился и там, но так и не нашёл как снять обшивку задних дверей с РУЧНЫМ стеклоподъёмником.

Буду очень признателен если дадите прямые ссылки на руководства с картинками, либо просто опишите (понятно и пошагам) как снимаются как передние (электропривод стёкол), так и задние (ручные стекла) обшивки.


(просто я так и не понял как ручку стеклоподъёмника снять, да и внутренняя дверная ручка вроде на обшивке висит, а заглушка рядом с ней вроде и не заглушка даже, фиг подцепишь, а силу к новой машине боязно прикладывать)

Короче, предлагаю подытожить опыт разбора дверей в одном топике, типа FAQ по дверям. Заранее спасибо.

ЗЫ: чуть не забыл автомобиль Ford Fiesta 2006 5d Trend (без музыки, поэтому и "нужны двери")

Как снять обшивку двери Форд Фиеста? Правильный демонтаж дверных карт Фиеста

Как снять обшивку двери Форд Фиеста

Всем привет! Сегодня поговорим о дверях, вернее о дверных картах. В этой статье вы узнаете, как снять дверную карту на Форд Фиеста своими руками быстро и правильно, с минимальными потерями для себя и своей машины. Поехали!

Необходимость снятия дверных карт возникает довольно часто, от банальной замены динамиков до необходимости выполнения процедуры шумоизоляции дверей Форд Фиеста. Очень часто встречаются случаи, когда "Фиестоводам" приходится снимать дверные карты лишь для того, чтобы убрать шум или скрип, который возникает в результате трения или дребезжания дверных деталей. В общем, как бы то ни было, есть двери, есть карты и их необходимо снять.

Снимаем дверные карты Ford Fiesta. Пошаговая инструкция как снять обшивку двери своими руками

1. На передних дверях обшивка крепится четырьмя болтами, на фото можно увидеть расположение болтов.

1

2. Первым делом необходимо демонтировать катафот, под которым располагается болт под ключ на "10". Остальные крепежные болты откручиваем шестигранником.

Поддеваем отверткой чтобы доступиться до болта

3. Легким движением нажимаем на круглую заглушку в дверной ручке и поддеваем ее плоской отверткой, после чего нам становится доступен болт крепления, который необходимо открутить.

Откручиваем используя шестигранник

4. Далее процедура снятия обшивки дверей немного усложняется, т. к. потребуется разобрать облицовку дверной ручки. На ней есть две накладки, одна из которых — продольная, ее снимаем первой, поскольку не сняв ее, демонтировать нижнюю не выйдет. Поэтому снимаем первую накладку, крепится она на защелках.

Сняли накладку

Снятая накладка

5. Накладку необходимо снимать начиная с верха, далее плавно опускаемся вниз. Здесь самое главное не торопиться и делать все аккуратно, потому что пластиковые изделия очень хрупкие и их легко повредить.

Направляющая

Откручиваем болты по очереди

6. Когда вы дошли до нижней облицовочной панели, ее необходимо поддеть и демонтировать.

7. Под нижней накладкой располагаются два последних болтика. Откручиваем их, отключаем питание стеклоподъемников и демонтируем блок управления стеклоподъемниками.

Нижняя накладка фото

Внутренняя сторона накладки

8. Когда карта висит лишь на одних клипсах, можете ее снять.

9. После того как карта демонтирована, отключаем от двери кулачок дверного замка. Проверьте состояние клипс, а также их комплектность.

10. Дальнейшая разборка двери или ее частей производится индивидуально для каждого, кто собирается менять ЭСП или клеить шумку придется продолжить демонтаж. А те, кому необходимо убрать скрип или заменить динамик, могут сделать это и так.

Как видите, снять дверную карту на Фиесте — это просто, достаточно просто знать, где находятся крепления и болты перед тем как снять обшивку двери своими руками. Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Матер — ремонт Ford своими руками. Пока.

Пошаговый фотоотчет: как снять обшивку передней двери на Форд Фьюжн

Снимаем обшивку двери Фьюжн

Довольно часто нам приходится сталкиваться с необходимостью разборки дверей, как передних, так и задних. Причин, по которым требуется снятие обшивки дверей существует немало, среди них: шумоизоляция дверей, необходимость ремонта привода стеклоподъемников или установки оных, замена элементов двери, перетяжка дверных карт и т. д.

На Форд Мастер уже имеются подобного рода фотоотчеты, например, когда-то мы рассказывали о том: "Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража". Сегодня поговорим о том, как снять обшивку передней двери на Форд Фьюжн своими руками. Особенность данного способа заключается в том, что в отличие от остальных он не требует снятия зеркал.

Перед тем как снять обшивку передней двери Фьюжн подготовьте:

  1. Крестовую отвертку;
  2. TORX T20;
  3. TORX T25;
  4. Торцевой ключ на "10";
  5. Пластиковую лопатку для поддевания фиксаторов и снятия элементов на защелках.

Как снять обшивку двери на Ford Fusion в домашних условиях

Снимите крышку

  1. Снимите пластиковую крышку, которой закрывается зеркало.
  2. Далее снимите заглушку, расположенную под ручкой замка, поддев ее чем-нибудь тонким.
  3. Далее крестовой отверткой выкрутите крепежный винт.
  4. Демонтируйте пластиковую накладку ручки двери, делать это нужно при помощи лопатки из плотного пластика.

Пошаговый фотоотчет: как снять обшивку передней двери на Форд Фьюжн

Сняли ручку

Обшивка благополучно демонтирована

  1. Нажав на защелки, отключите разъем стеклоподъемника.
  2. Используя TORX T25, выкручиваем болты, после чего нужно отщелкнуть защелку и уже тогда можно снять ручку.
  3. Аккуратно, не спеша, потяните панель на себя. После того как фиксатор вышел, потяните нижнюю часть. После того как все фиксаторы отсоединятся, поднимите панель вверх, теперь уплотнитель стекла сможет выйти из потая.
  4. Отсоедините дверную ручку. Для этого отожмите фиксатор расположенный со стороны тросика, дальнейший демонтаж механизма выполняется легко и просто.
  5. Открутите динамик и отсоедините разъем.
  6. Возьмите торцевой ключ на "10" и приступайте к вывинчиванию винтов по всему периметру панели.
  7. Теперь когда панель уже понемногу отходит, просунув руку вовнутрь нужно выполнить самое сложное — отсоединение механизма стеклоподъемника от пластиковой дверной карты. Ваша задача — открутить четыре винта ключом TORX T20, которые расположены во внутренней части двери.
  8. Отверткой TORX Т25 открутите три крепежных винта, которыми крепится мотор ЭСП, а также еще два винта, которые удерживают панель.
  9. Теперь, когда панель практически ничего не удерживает, кроме защитного чехла тросика дверной ручки, необходимо задвинуть панель Т-образными выступами на него, сдвинуть ее вперед машины и потянуть на себя, что позволит окончательно снять ее.
  1. Используя отвертку, подденьте и снимите все крепления проводов.
  2. Отключите разъем зеркала, после чего снимите и его, крепится он при помощи специальной площадки с фиксатором.

Снятие обшивки двери Фиеста

Снять обшивку двери на Форд Фиеста достаточно просто своими руками, без посторонней помощи. Снимать обшивку может понадобится для ремонта замков двери и стеклоподъемников.

Сначала надо открутить винт в ручке открывания и снять уголок, отщелкнув его с клипс. Внизу обшивки — два болта на 10. Далее надо вынуть кнопку блока управления и снять накладку подлокотника. Под ней находятся два самореза, которые тоже надо выкрутить.

Более наглядно как происходит снятие обшивки на Фиесте покажет данное видео с инструкциями.

Ford Fiesta Снятие обивки двери Ремонт своими руками, расходники

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:
  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы: