Фф2 не открывается дверь снаружи

Обновлено: 17.05.2024

Ford Focus Клуб

Значит проблема в следующем.
Решил помыть машину на автомотической автомойке. подьехал к мойке - заглушил двигатель. завел - появилась ошибка: неисправность двигателя (или что то в этом роде, при следующем пуске двигателя она пропала, списал бы на мороз, еслиб не случилось следующее). Когда выехал из мойки, то не смог выйти из машины, потому как передние двери ни из нутри ни с наружи не открывались. Потыркал сигнализацию - не помогло. Прошелся по предохранителям - все целы.
Подскажите, что это может быть?
Долго садиться за руль через окно я чуствую не смогу.

(Машина: Focus II 2005г.в.)

Ну народ, не рекспектабельный пошол. D :D :D :D :D :D :D :D Извини. Подробности не скажу. У меня тут девушка тожа в длиной шубе в окно залазела. Влезла. Довольно быстро, я даже удивился блин, как у неё так получилось.

А ничего не оставалось: когда уже заперт в машине, то будешь вылазить из машины как сможещь, а не как репектабельно.
Живу в далеке от нормальных автосервисов, поэтому приедтся устранять неполадку самому. Отдать в местные автомастерские будет себе дороже, и результата ноль.

Подробная инструкция по замене тросика внешней ручки двери Форд Фокус 2


3.1 Опускаем окно так, чтобы в отмеченных местах появились крепления с болтами
3.2 Ослабляем эти болты, но до конца не выкручиваем.
3.3 Поднимаем окно до конца наверх и фиксируем его, например, малярным скотчем


Полный размер

4. Откручиваем ручку и щиток в местах, указанных на фото, также вдавливаем пистон, отмеченный зеленым цветом внутрь


Полный размер

5. Начинаем снимать щит, намного потянув на себя, но аккуратно! И отключаем штекер замка, затем аккуратно вытаскиваем щиток и кладем его на пол, в надежде что провода, на которых он висит выдержат его))

6.1 Снимаем ручку. Для этого вытаскиваем заглушку и ослабляем болт, пока ближайшая часть ручки не потянется на себя (Фото пункта 6.2)


Полный размер тут должна быть заглушка, но я ее потерял, поэтому теперь шумка))

6.2 Тянем оставшуюся часть ручки влево и на себя


Полный размер

7. Снимаем замок
7.1 Откручиваем 4 болта как на фото


Полный размер

7.2 Откручиваем болт под ручкой.


Полный размер Здесь уже он выкручен

7.3 Аккуратно вытаскиваем замок из двери

Находим нужный, но порванный тросик, будем его демонтировать!


Полный размер Вот и сам сабж

8.1 В этом месте крепление металлическое, поэтому я просто взял и выломал 4 усика, отмеченных на фото отверткой и крепление открылось


Полный размер

8.2 Здесь непонятно было как снимать, но вооружившись отверткой мой товарищ смог снять, так и не рассказав свой секрет:(


Полный размер

8.3 Извлекаем старый тросик

9.1 Устанавливаем новый тросик на место


Полный размер

9.2 Собираем дверь в обратном порядке

10. Вы восхитительны! (При условии, что не сломали ни одной защелки, я парочку таки сломал)

Не открывается снаружи дверь. Лечим.


Всем привет.
Суть проблемы: перестала открываться снаружи водительская дверь.
Ранее я уже задавал вопрос о том что это может быть.
Спасибо большое brezhnefff за его подробный отчет по устранению проблемы. Очень помогло.
Времени больше всего ушло на разбор двери. Плюс к тому же на улице дул охренеть какой холодный ветер. Обратный процесс шел намного быстрее.
Ремонтную бобышку выточил из какой то длинной гайки. После чего просверлил маленькую дырку, вставил туда трос и с использованием клея хорошо закрутил болт. Остаточное пространство было залито жидким свинцом.

Ньюансы:
Хорошо зафиксируйте стекло, когда снимите с подъемника.
Если трос оборвался у самой бобышки, то жгут укорачивать не нужно.
3 черных клипсы замка вдавливаются отверткой, после достаются из ниши двери и при процессе сборки вставляются обратно.

Водительская дверь не открывается снаружи (FF2) Ford Focus

Подскажите новичку))). Не могу открыть водительскую дверь снаружи,изнутри открывается без проблем. видел похожие темы,но у меня ручка ходит свободно и возвращается без проблем,а замок не реагирует. из за чего это может быть и с чего начать разбор. СПАСИБО

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям: C нами с 18.11.10 Cообщений: 420

to CKC152: Для начала попробуй смазать ВД-40.Ну а если не поможет,то причина в этом:На тяге есть пластмассовый"кембрик"; со временем он стирается.и тяга не полностью реагирует на открывание ручки.

Выход из положения:

1.где-то читал,что эта тяга регулируется,но этот пластмассовый фиксатор у кого ломается у кого нет.

2.можно сверху на тягу закрутить пластмассовую гайку,чтобы "лапка" ручки полностью могла отпускать тягу.Быстрый и проверенный вариант.

А так возится в такой холод -Жесть.

и еще попробуй открыть дверь двумя или тремя резким,но аккуратным дерганием.

Нижний Новгород C нами с 13.02.12 Cообщений: 6

Спасибо за совет,но как мне добраться до этой тяги?На сервисе говорят что придется снимать всю обшивку(уверяют,что это очень геморно)и просят за такую услугу (снять и поставить обшивку) не менее 1000р.,но не факт что помогут-это их слова. Вот поэтому не вижу смысла ехать к ним. какие мои дальнейшие действия?если ручку сниму,я доберусь до этой тяги. или обшивку тоже снимать придется.

C нами с 18.11.10 Cообщений: 420

to CKC152: ручку снимать не обязательно,а обшивку придется..Но снять обшивку не составит труда,все просто и легко,легче жигулей так сказать.Работу лучше проводить в теплом гараже)))))))

Нижний Новгород C нами с 13.02.12 Cообщений: 6

Спасибо. Но у меня еще один вопрос))))Постоянно горит стрелка температуры двигателя,думал датчик какой стоит (машину купил неделю назад) и решил проверить!Утром сел в машину,стрелка горит и находится на "нуле",повернув ключ "на массу",стрелка поднялась почти до отметки 60,завожусь,грею,а она не гаснет!может неисправность какую показывает. да,кстати стрелка не достигает отметки 90,даже во время движения! ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ))))СПАСИБО.

ходит пешком Санкт-Петербург C нами с 26.09.07 Cообщений: 25479 Пользы: +4101

to CKC152: Доброго времени суток. Новую машину нужно хорошенько обслужить (поменять все расходники и жидкости в ней), мы часто говорим об этом на нашем форуме. Вероятнее всего, вам необходимо заменить термостат. Также не будет лишним почистить радиатор и заменить фильтры. Смотрите также охлаждающую жидкость.

Нижний Новгород C нами с 13.02.12 Cообщений: 6 ходит пешком Санкт-Петербург C нами с 26.09.07 Cообщений: 25479 Пользы: +4101

to CKC152: Держите нас в курсе, возьмитесь за машину как следует, и она ответит вам тем же. Не за что.

C нами с 09.11.10 Cообщений: 102

распространенная болезнь на фокусе, там есть тяга от ручки к замку, вытаскиваешь фиксатор и регулируешь длину тяги, но снять придется не только обшивку, ручку вместе с замком тоже, иначе не залезть. Гемор еще тот.

C нами с 05.02.11 Cообщений: 17453 Пользы: +2127

to maksunoff45: Согласен, спасибо за дополнение.

Нижний Новгород C нами с 13.02.12 Cообщений: 6

Спасибо огромное. буду пробовать когда найду теплый гараж или когда ручьи потекут))))морозит еще. )))Отпишусь потом.

C нами с 18.11.10 Cообщений: 420

to CKC152: у меня тоже водительская "глючить" начала.Как потеплеет постараюсь сделать фотоотчет проделанной работы.

Нижний Новгород C нами с 13.02.12 Cообщений: 6

Буду благодарен. сам жду потепления,вроде как на след.недели будет от-7до-1

ходит пешком C нами с 03.09.12 Cообщений: 29

возникла такая же проблема с открыванием дверей. только не могу понять как отсоеденить фиксатор, что бы регулировать длину штанги. за ранее спасибо

ходит пешком C нами с 05.12.10

Вот краткая инструкция по разборке двери:

1. Стекло нужно полностью закрыть. Поддевая отверткой, снимаем кожух с джостиком управления зеркалами.
2. Также поддеваем отверткой и снимаем пластмассовую накладку на ручке и вывинчиваем два винта,
3. Откручиваем саморезы на переднем и заднем торцах двери, крепящие кожух.
4. Под внутренней ручкой открывания двери тонкой отверткой вынимаем декоративный пятак и вывинчиваем винт.
5. Снимаем панель с кнопками управления стеклоподъемниками, отсоединяем разъем.
6. Снимаем обшивку двери, потянув ее вверх.
7. Аккуратно срываем с герметика защиту в районе наружной ручки. Герметик там невысыхающий, и если его не запачкать, он потом снова прилипнет.
8. В открывшемся отверстии видна головка винта. Его можно открутить только ключом Аллена (звездочкой, но не шестигранником!). Можно крутить, зажав пассатижами короткую часть изогнутого ключа. Если ключ упадет - можно достать магнитным штырем (такие обычно используют на СТО).
9. Теперь можно снять ручку снаружи и посмотреть, что с ней. Короткая часть ручки освобождается после откручивания упомянутого винта, а длинную нужно немного потянуть назад и вынуть.

Весь механизм виден. Думаю, вылечить можно, если на ту поверхность ручки, которая давит на рычажок и передает движение на открывание двери, наклеть металлическую пластинку. Тем самым как бы увеличивается ход на открытие.

При сборке придется повозиться, чтобы надеть кожух в верхней части на ребро. Нужно при надевании прижимать его к стеклу.

Проблема с открыванием дверей в FF2 Ford Focus

ФФ2, хетч, 2005 год. поставил во дворе дома на 2 недели, приехал, открыл. закрыл и снова уехал на другом авто, через 3 дня вернулся, а открыть машину не смог с брелка. Попробовал вставить ключ, но тот вставился и не до конца. капот ессно открыть удалось ключем, но подключение другого аккума не помогло. Машина не реагирует ни на одно нажатие кнопок брелка. ключ вставить в личинку двери удалось почти до конца, но он не проворачивается, налил WDшки в замок, покурил и попробовал снова - результат тот же. Почитал тут форумы "замерзших", попробовал на следующий день - результат тот же.\

Что самое интересное, при открытии капота, сигнализация срабатывает, авто пищит, потом замолкает и еще какое-то время моргает аварийкой. как только капот закрывается, машина успакаивается.

Посоветуйте что можно сделать, но естественно без вандализма с битьем стекол.

C нами с 07.11.09 Cообщений: 307

Мне в такой ситуации ситуации помогла обыкновынная силиконовая смазка, брызнул и минуты не прошло как открыл с ключа после мойки непросушили замки а на улице -30 думал неоткрою,открыл и удивился и до сих пор личинка незамерзает :))

Так же есть в продаже множество средств размораживающих замок но в твоем случае скорее всего села батарейка в брелке так как если сигнализация сработала и с брелка невыключаеться то если бы замерзли замки (хоть там и мерзнуть нечему)то сигнализация всё рановно бы отключилась.

Смотри брелок. Попробуй отсоединить клему на акуммуляторе на пару минут 5-10 потом подсоедени и попробуй с брелка открыть.

Для проверки попробуй использовать другой ключь-брелок!! Если реакци никакой то открывать вручную.

C нами с 24.02.11 Cообщений: 13

Насчет клем попробую, а вот насчет батареек - поменял в обоих брелках. силиконом ессно промажу, но это уже будет после :)

Спасибо за совет

ходит пешком Санкт-Петербург C нами с 26.09.07 Cообщений: 25479 Пользы: +4101

to Crazy_Deadly: Температура спадет, машина немного отогреется. Промажьте все силиконом и постарайтесь просто впредь не оставлять авто на долгое время при сильных морозах. Есть риск либо не открыться, либо не завестись.

C нами с 24.02.11 Cообщений: 13

долго не мог добраться до форума. Как все и говорили, оттаяла родимая, как только температурка поднялась до +1 и весь день на солнышке погрелась. правда одно но, с кнопки не открылась сразу, сначала открыл ключем, потом уже заработала кнопка. подозреваю, что проблема была в механике замка водительской двери.

Как думаете, стоит поменять личинку или просто прочистить и смазать замок на будущее силиконом?

ходит пешком C нами с 05.12.10

to Crazy_Deadly: Ничего менять не нужно. Почистить, просушить и смазать.

C нами с 24.02.11 Cообщений: 13

Спасибо большое за советы! так и сделаю в ближайшие дни, благо уже разобрался как снимать личинку!

ходит пешком C нами с 05.12.10

to Crazy_Deadly: Отписывайтесь по результатам!

Фотоотчет бы тоже не помешал. Для будущих поколений, так сказать

C нами с 05.02.11 Cообщений: 17453 Пользы: +2127

to Crazy_Deadly: и вас спасибо что отписались, после отпишите как прошли работы и конечно же желательно фото отчет.

C нами с 24.02.11 Cообщений: 13

Всем привет! подниму эту темку,так как разбирал все замки.К сожалению без фото отчета, фотика под рукой не было, но сделаю позже, все равно еще разок разобрать надо будет. Столкнулся с кучей проблем. начиная с того что на двери большая пластина под обшивкой, которую я так и не смог снять и разбирал замки через технологические отверстия. как хирург. Заканчивая тем, что не всякий состав берет закоксовавшуюся 6-ти летнюю смазку, но все таки, проблема с замком была следующая - очень сильная выработка на деталях самой личинки и огромное количество разного рода грязи со смазкой внутри личинки. Личинку разбирал полностью. чистил, смазывал и собирал заново. пролил все силиконовой смазкой. Помогло, но жить ей не долго. Сама Личинка снимается очень быстро. если по шагам, то так:

1. с торца двери отколупываем пластиковую заглушку небольшого размера.

2. там болт, шляпка-звездочка, размер не помню, но небольшая. Этот болт просто запирает личинку как шток, поэтому выкручивать до конца его не надо.

3. Дальше снимаем на двери ту часть ручки, что с личинкой и дальше саму личинку вытаскиваем и разбираем.

Разбирать личинку нужно аккуратно и желательно с вставленным ключем и запомнив порядок установки колец, чтобы потом небыло проблем со сборкой.

Не открывается с ключа Ford Focus

Добрый день, народ! Требуется помощь! Перестали открываться\закрываться двери с родного ключа-брелка. Причем резко. Замменил батарейку - безрезультатно. Есть идеи?

C нами с 04.01.10 Cообщений: 77

проблема решилась самостоятельным перепрограммированием

ходит пешком C нами с 05.12.10

to vitalek01: Спасибо за отзыв!

C нами с 05.02.11 Cообщений: 17453 Пользы: +2127

to vitalek01: Спасибо что отписались, сигнализация родная?

ходит пешком C нами с 09.04.12 Cообщений: 7

сигнализация родная отключили аккумулятор сначало ключь работал но стоило завести машину и ключь работать перестал

C нами с 03.01.12 Cообщений: 48

to vitalek01: Добрый вечер.А как это делается?

C нами с 05.02.11 Cообщений: 17453 Пользы: +2127

to dobriy: На сервисе, прошивается ключ под вашу сигнализацию. Либо же делается так .

C нами с 04.04.14 Cообщений: 4

всем привет. подскажите пожалуйста,не открывается и не закрывается с родного ключа с кнопки какая может быть проблема? батарейку менял,когда ключ вставляешь в замок все двери открываются а с кнопки не хочет, и бывает после ночи прихожу а она открыта,сама по себе открывается,что случилось, кто подскажет.

Московская обл C нами с 20.05.11 Cообщений: 15820 Пользы: +3477

to igor1987:

Ключей должно быть, как минимум, два.

Попробуйте со второго и сразу станет яснее - "кто виноват".

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе. C нами с 04.04.14 Cообщений: 4

у меня только один ключ. говорят что есть где-то кнопка сброса, нужно нажать потом включить зажигание и все должно стать на место. у меня вопрос есть ли такая кнопка? и где она находится.

Московская обл C нами с 20.05.11 Cообщений: 15820 Пользы: +3477

to igor1987:

Есть вот такой метод "правки мозга цз". Но это при условии, что, замок и брелок исправны.

1. Проверите ключ зажигания из положения OFF в положение RUN (но не заводите авто) 4 раза за 6 секунд.
2. Верните ключ в положение OFF но не вынимайте. Машина издаст звук, что она перешла в состояние программирования.
3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на программируемом брелке, машина издаст звук, если программирование удачно.
4. Поверните ключ в положение RUN, чтобы выйти из режима программирования.

Помогите открыть машину

Antonov_YS

19 авг уста 2020 mobile

PaveLbl4
Еще, на всякий случай, может уже говорили. Батарейку в ключе проверь, может просто села или подокислилась.

PaveLbl4

19 авг уста 2020 mobile

Antonov_YS
Батарейку первым делом поменял .
Ладно товарищи будем решать проблему
Отпишемся

silver_stv

25 марта mobile

Привет, форумчане-фордовчане!
Форд фокус 2 дорестайл простоял холода на улице. Собрался его завести, прогреть. С брелка не могу открыть машину. Поменял батарейку в брелка. Не открывает. Снял аккумулятор, зарядил, проверил прибором для теста аккумуляторов - норм. Поставил обратно, подключил, приборка работает, красная лампа штатного иммобилайзера на приборке мигает красным. Визуально осмотрел блок предохранителей и реле под капотом, осмотрел плату брелка, видимых повреждений не обнаружил. Личинка замка не работает, механически открыть водительскую дверь ключом не могу. Месяца полтора назад сломал антенну на крыше возле добрая, когда чистил снег в сильный мороз. Не могу понять причинно-следственную связь: что случилось, как попасть в салон и завести авто. Дайте совет. Заранее спасибо.

silver_stv
Открывальщики по вызову делают так. Пластиковой или деревянной лопаткой отгибают верхний угол двери, например, водительской. В щель засовывают надувную подушечку, например, от измерителя давления. Надувают, в образовавшуюся щель просовывают жесткий прут, обернутый изолентой с крючком на конце. Крючком поддевают рычаг двери.

Водительская дверь не открывается снаружи (FF2)

Подскажите новичку))). Не могу открыть водительскую дверь снаружи,изнутри открывается без проблем. видел похожие темы,но у меня ручка ходит свободно и возвращается без проблем,а замок не реагирует. из за чего это может быть и с чего начать разбор. СПАСИБО

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

to CKC152: Для начала попробуй смазать ВД-40.Ну а если не поможет,то причина в этом:На тяге есть пластмассовый"кембрик"; со временем он стирается.и тяга не полностью реагирует на открывание ручки.

Выход из положения:

1.где-то читал,что эта тяга регулируется,но этот пластмассовый фиксатор у кого ломается у кого нет.

2.можно сверху на тягу закрутить пластмассовую гайку,чтобы "лапка" ручки полностью могла отпускать тягу.Быстрый и проверенный вариант.

А так возится в такой холод -Жесть.

и еще попробуй открыть дверь двумя или тремя резким,но аккуратным дерганием.

Спасибо за совет,но как мне добраться до этой тяги?На сервисе говорят что придется снимать всю обшивку(уверяют,что это очень геморно)и просят за такую услугу (снять и поставить обшивку) не менее 1000р.,но не факт что помогут-это их слова. Вот поэтому не вижу смысла ехать к ним. какие мои дальнейшие действия?если ручку сниму,я доберусь до этой тяги. или обшивку тоже снимать придется.

to CKC152: ручку снимать не обязательно,а обшивку придется..Но снять обшивку не составит труда,все просто и легко,легче жигулей так сказать.Работу лучше проводить в теплом гараже)))))))

Спасибо. Но у меня еще один вопрос))))Постоянно горит стрелка температуры двигателя,думал датчик какой стоит (машину купил неделю назад) и решил проверить!Утром сел в машину,стрелка горит и находится на "нуле",повернув ключ "на массу",стрелка поднялась почти до отметки 60,завожусь,грею,а она не гаснет!может неисправность какую показывает. да,кстати стрелка не достигает отметки 90,даже во время движения! ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ))))СПАСИБО.

to CKC152: Доброго времени суток. Новую машину нужно хорошенько обслужить (поменять все расходники и жидкости в ней), мы часто говорим об этом на нашем форуме. Вероятнее всего, вам необходимо заменить термостат. Также не будет лишним почистить радиатор и заменить фильтры. Смотрите также охлаждающую жидкость.

to CKC152: Держите нас в курсе, возьмитесь за машину как следует, и она ответит вам тем же. Не за что.

распространенная болезнь на фокусе, там есть тяга от ручки к замку, вытаскиваешь фиксатор и регулируешь длину тяги, но снять придется не только обшивку, ручку вместе с замком тоже, иначе не залезть. Гемор еще тот.

to maksunoff45: Согласен, спасибо за дополнение.

Спасибо огромное. буду пробовать когда найду теплый гараж или когда ручьи потекут))))морозит еще. )))Отпишусь потом.

to CKC152: у меня тоже водительская "глючить" начала.Как потеплеет постараюсь сделать фотоотчет проделанной работы.

Буду благодарен. сам жду потепления,вроде как на след.недели будет от-7до-1

возникла такая же проблема с открыванием дверей. только не могу понять как отсоеденить фиксатор, что бы регулировать длину штанги. за ранее спасибо

Вот краткая инструкция по разборке двери:

1. Стекло нужно полностью закрыть. Поддевая отверткой, снимаем кожух с джостиком управления зеркалами.
2. Также поддеваем отверткой и снимаем пластмассовую накладку на ручке и вывинчиваем два винта,
3. Откручиваем саморезы на переднем и заднем торцах двери, крепящие кожух.
4. Под внутренней ручкой открывания двери тонкой отверткой вынимаем декоративный пятак и вывинчиваем винт.
5. Снимаем панель с кнопками управления стеклоподъемниками, отсоединяем разъем.
6. Снимаем обшивку двери, потянув ее вверх.
7. Аккуратно срываем с герметика защиту в районе наружной ручки. Герметик там невысыхающий, и если его не запачкать, он потом снова прилипнет.
8. В открывшемся отверстии видна головка винта. Его можно открутить только ключом Аллена (звездочкой, но не шестигранником!). Можно крутить, зажав пассатижами короткую часть изогнутого ключа. Если ключ упадет - можно достать магнитным штырем (такие обычно используют на СТО).
9. Теперь можно снять ручку снаружи и посмотреть, что с ней. Короткая часть ручки освобождается после откручивания упомянутого винта, а длинную нужно немного потянуть назад и вынуть.

Весь механизм виден. Думаю, вылечить можно, если на ту поверхность ручки, которая давит на рычажок и передает движение на открывание двери, наклеть металлическую пластинку. Тем самым как бы увеличивается ход на открытие.

При сборке придется повозиться, чтобы надеть кожух в верхней части на ребро. Нужно при надевании прижимать его к стеклу.

Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Ключ и замочный механизм

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Отцепляет часть крепления

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Дверца без обшивки

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Отсоединяет крепление отверткой

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.

Открыт вход в машину

Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

  1. Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
  3. Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
  4. Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
  5. Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
  6. Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.

Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.

Ремонт привода замка Форд Фокус 2

Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

  1. Снять обшивку.
  2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
  3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
  4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
  5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.

Механизм на столе

Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

  1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
  2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
  3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

Читайте также: