Эта дверь открывается только специальным механизмом

Обновлено: 08.05.2024

Что такое рото-двери и почему они занимают меньше места, чем обычные распашные?

Как рассуждал фонвизинский неуч Митрофанушка, раз дверь «прилагается» к косяку, то она есть имя прилагательное. Интересно, а к какой части речи — по его логике — можно было бы отнести современные рото-двери? Видимо, это местоимение. Ведь место-то они все-таки занимают, хотя и гораздо меньше, чем обычные

Межкомнатные роторные двери, или, коротко, рото-двери, наилучшим образом позволяют решить проблему нехватки свободного места при открывании распашного полотна. Они прекрасно подходят не только для тесных коридоров, маленьких холлов, санузлов и кладовых, но и для жилых помещений, где при установке мебели рядом с проемом приходится вымерять каждый сантиметр.

Принцип открывания роторной двери Принцип открывания роторной двери

При открывании роторная дверь остается в пределах проема и не превращает, как обычно, стену сбоку в мертвую зону. Особенно функционально такое решение в случае узкого простенка между двумя дверями, где они могут задевать и царапать друг друга. Помимо того, что это удобно, это еще и оригинально смотрится: рото-двери выполняются в любом стиле (от классики до хай-тека) и выглядят совершенно так же, как традиционные, но то, что они мягко сдвигаются в сторону и становятся перпендикулярно проему внутри него, придает конструкции особую изюминку.

Роторный механизм практически не виден Роторный механизм практически не виден

Вместо петель, в дверях такого типа используется поворотно-сдвижной роторный механизм крепления, который в сборе включает в себя направляющую (ставится в перемычку коробки), планку с роликовой кареткой (ее монтируют на дверь), два рычага и стойку, встраиваемую в боковину дверной рамы. Рычаги, подвижно закрепленные на стойке, а также по оси на верхнем и нижнем торце полотна, соединяют дверь с коробкой. Когда ролик скользит по треку, они обеспечивают поворот и сдвиг полотна к краю проема и, кроме того, фиксируют его вертикальное положение. Данный механизм позволяет реализовать в одной конструкции принципы работы распашных, раздвижных и маятниковых дверей. Притом полотно открывается на 90⁰ в обе стороны, то есть как на себя, так и от себя.

Рото-двери, выступающие за плоскость проема только на половину ширины полотна с обеих сторон, являются оптимальным вариантом для маленьких тамбуров и лестничных площадок, где распахнуть обычную дверь бывает очень неудобно

Рото-механизм работает плавно и бесшумно. Открывать такие двери удобно и легко и ребенку, и людям, передвигающимся в инвалидном кресле или на ходунках. Устанавливают их в стандартные проемы, поэтому важно учитывать тот факт, что при открывании двери ширина прохода уменьшится на толщину полотна (или двух, если дверь двустворчатая). Впрочем, и в случае обычных распашных дверей он сужается из-за притворной части.

Никаких ограничений на дизайн, конструкцию или материал изделий рото-механизм не накладывает. Единственное, он не предназначен для массивных, тяжелых полотен, вес которых превышает допустимую нагрузку на систему в 130 кг. Зазоры между полотном и коробкой получаются минимальными, что в сочетании со щеточными уплотнителями способствует повышению уровня свето-, тепло- и звукоизоляции. Для красивого, симметричного оформления проема производители рото-дверей предлагают специальное обрамление с трапециевидным профилем.

Двери ротационного типа допускают установку в проемы как с отцентровкой, так и со сдвигом к плоскости стены. Кроме того, ось вращения полотна может быть смещена так, чтобы при открывании оно делилось на две неравные части

Производители дверей оборудуют свои изделия высококачественными системами открывания европейских марок (Morelli, Ergon, Buone Ruote и др.). Это технически сложные решения, требующие безупречного исполнения, что повышает цену стандартного комплекта на сумму не менее 15 тыс. руб. Таким образом, стоимость поворотно-сдвижной двери будет стартовать примерно с 20 тыс. руб. Роторным механизмом могут быть оснащены любые модели — глухие и остекленные, с шириной полотна 600–950 мм и высотой от 2000 до 2400 мм. Обязательным пунктом является комплектация конструкции магнитным замком, необходимым для надежной фиксации двери в закрытом положении.

Эта дверь открывается только специальным механизмом

Специализации персонажей становятся доступными на 10 лвл, чтобы их открыть, нужно:
1. Получить крепость Скайхолд (пройти сюжетную арку)
2. Лелианой на тактическом столе в ставке командования открыть учителей для своего класса (напарники получают специализации автоматически). Квест будет называться Наставники для Инквизитора.
3. Выполнить квесты учителей.

Каждый учитель даёт квест на сбор ингредиентов и поиск книги с описанием приемов класса. Что и где собирается - написано в описании квеста (хотя ресурсы встречаются не только там, где написано), но книги разработчики по ходу дела забыли добавить в книжную лавку, так что их лучше брать у напарников, которые владеют соответствующей специализацией.

Варрик - рога-ловушки(механик)
Сэра - рога-стихия(буря)
Коул - рога-убийца
Вивьен - рыцарь-чародей
Солас - маг-разрывов
Дориан - некромант
Кассандра - храмовник
Блэкволл - чемпион
Бык - потрошитель

Книги лежат не там, где могут находиться сами персонажи, а там, где на карте обозначены места их проживания. Например, Кассандра часто находится на улице на тренировочном поле, в то время как книга лежит в её комнате над кузницей.

Затем найденные ингредиенты вместе с книгами нужно собрать воедино на столе Интенданта, где выполняются заявки на поиск ресурсов.

Скрытый текст:

В: У меня есть квест на уничтожение красного лириума. На Штормовом берегу я вижу область с лириумом, но не могу туда попасть. Что нужно сделать?
О: Для того, чтобы туда попасть, нужно начать выполнять серию квестов на столе в ставке командования и немного продвинуться по сюжетной линии с момента получения квеста на уничтожение лириума + набрать, если не ошибаюсь, 16 лвл, так как через ту область с лириумом открывается проход к местному дракону 19 лвл.

В: В Священных равнинах эльфийка даёт задание принести ей 3 шкуры огромных медведей, где их искать?
О: Для этого квеста нужны шкуры медведей с локации Изумрудные могилы (фармятся у самого верхнего лагеря). Иногда приносятся по квесту Ресурсы Изумрудных могил на столе в ставке командования

В: Дориан дал квест на убийство венатори. Во Внутренних землях есть только два маркера, где искать третьего?
О: Третий убивается в Священных равнинах. Маркер может быть, а может отсутствовать, так что просто таскайте Дориана с собой по локации. Но вообще лагерь с венатори находится в самом верху карты, недалеко от прохода к болотам и дракону

В: Конюх не даёт лошадей, пока не выполню квесты его жены и охранника. Нужно построить сторожевые вышки, как это сделать?
О: Сперва нужно отметить места, где эти вышки будут стоять. Затем надо идти в ставку командования и на столе выполнить соответствующую операцию (занимает 45 минут)

В: В Свистящих пустошах не могу найти 8 страниц по квесту. А карта слишком большая!
О: Воспользуйтесь гайдом от IGN

Скрытый текст:

В: Я не могу найти осколок на карте/место интереса/лесопилку/дракона и т.д
О: Зайдите на этот сайт и посмотрите открытые карты

В: Как открыть двери, обозначенные на карте замком? Просят какие-то Искусные ручки.
О: Это перк Инквизиции, покупается за специфику инквизиции в ставке командования в разделе Тайны. Чтобы его открыть, потребуется вложить 4 очка в этот раздел

В: А что такое "специфика инквизиции"?
О: Специфика инквизиции - это очки, дающиеся за повышение уровня инквизиции, чтобы прокачивать перки. За каждый уровень Инквизиции дают одно очко специфики.

В: Как увеличить количество зелий? А то 8 мне не хватает.
О: Количество зелий можно увеличить за специфику инквизиции в разделе Война

В: Где можно достать самые крутые чертежи?
О: Самые крутые чертежи падают с самых крутых боссов, а также продаются у торговца в Свистящих пустошах (примерно в середине карты есть огромный каньон, в котором и находится торговец)

В: В Западном пределе в одном месте не могу пройти дальше, потому что мне перекрыли путь ядовитые испарения. Что делать?
О: Не только тут, но и в других локациях, встречаются непроходимые места, которые нужно расчистить сперва. У таких "тупиков" всегда есть место, чтобы поставить штандарт Инквизиции. После этого нужно вернуться в ставку командования и на тактическом столе выполнить миссию по расчистке прохода/постройки чего либо.

Гайд. Как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous

В Охранном лабиринте всего одна загадка, и наградой за её решение станет длинный меч Сияние. Оружие очень полезно практически на всех этапах игры, к тому же его можно улучшать. Меч отлично подходит для паладинов, и, если вы играете не за этот класс, отдайте клинок Сииле.

Чтобы раздобыть оружие, нужно разыскать в одной из центральных комнат четыре картины на стене. Они будут разрисованы в определённых цветах — это и есть комбинация для открытия тайника. Сам тайник находится в северной комнате подземелья — в зале, напоминающем пыточную. Верная комбинация — жёлтый, синий, красный, жёлтый.

Чтобы улучшить меч, нужно договориться с кузнецом около таверны «Сердце защитника» (первый акт), затем забрать ножны в кузне Дрезена (второй акт) и найти бывшую хозяйку меча в Полуночном капище (конец третьего акта, нужно выбрать вариант «помочь пленникам»).

Первый акт

Освободив в подвале таверны тифлинга Вольжифа (об этом читайте в гайде по поиску всех спутников), вы можете сразу же начать его первый персональный квест. Цель — отыскать предателя в рядах плутифлингов и сделать так, чтобы наказали его, а не вашего нового соратника. Если указать на невиновного, предатель сбежит и встретится вам в третьей главе. Выбрать нужно Мелруна. За это задание вы можете получить Кольцо плутифлингов (только если вы сам тифлинг), а если пройдёте проверки «убеждения» и «устрашения» (20 и 22 очка на кубах), то получите ключ от хранилища.

В хранилище при высоком показателе параметра «внимание» можно найти еще один секрет.

На главной площади Кенабреса есть дом, в подвале которого очень темно. Также там есть место, где можно перелезть через завал с помощью параметра «атлетика». Просто так это сделать не выйдет — персонажей будет бить ледяным уроном. Чтобы пройти через завал, примените свою способность «Ангельский свет» или используйте свиток «Увидеть невидимое» — он лежит на трупе в этом же доме.

Со следующей головоломкой вы столкнетесь уже во время штурма Серого гарнизона — в комнате со статуями. Подсказки о том, как правильно их активировать, разбросаны по всей локации, но собирать их нет необходимости. Просто активируйте статуи в том порядке, в котором они обозначены в лежащей в этом же зале книге:

Второй акт

Загадку в локации «Суть неизвестности» необязательно решать именно в тот момент, когда вы её найдёте — все головоломки из этой цепочки всё равно удастся разгадать не раньше пятого акта. Тем не менее эта локация находится рядом с Кенабресом, и, чтобы не бегать по двадцать раз туда и обратно, можно начать решать пазл сразу же.

В одинарные ячейки устанавливаются символы, которые ограничивают возможность размещения символов в этой линии. То есть, если в одинарных ячейках установлены символы, отмеченные как «1» и «2», то в той линии, которая находится от них дальше, других символов быть не может. В центре же располагаются двойные плитки: нужно расставить их по принципу домино, чтобы одинаковые изображения соприкасались друг с другом. В голове при этом нужно держать условие линий. Вот как всё должно быть расположено:

В локации «Безымянные руины» сразу две загадки. Одна — глобальная, для квеста Нэнио, и для её решения нужно принести четыре маски (раньше пятого акта сделать это не выйдет). Вторая головоломка проще: нужно отыскать на локации три подсказки (круги на каменных колоннах) и воспроизвести рисунок на большой печати перед закрытой дверью. Следует включить внешний и внутренний круг, а также две прямые линии под цифрами «2» и «3».

Во время штурма Дрезена можно отыскать трёх демонов-дерчей с особыми ключами. Один сидит в казематах, второй — в храме, третий обитает в таверне. Убив их всех и завладев ключами, вы сможете открыть потайную дверь в северной части города, в стене цитадели. Этот проход — возможность относительно просто открыть главные ворота, ведущие внутрь. Если вы этого не сделаете, придётся сражаться со множеством противников, в числе которых большой металлический паук-ловчий.

В комнате со Знаменем Доблести есть головоломка, отключающая ловушку. На первую кнопку нажмите один раз, на вторую дважды, на третью — тоже дважды. Четвёртую можно не трогать.

Третий акт

Если вам нужен Сказитель, то его в городе не будет, пока вы не выполните основной квест «Охота на дракона». Стоять он будет неподалеку от входа в цитадель, справа от ступеней перед воротами. Ещё один NPC, которого можно потерять — Хайлор. Его можно отыскать на втором этаже постоялого двора. Там же можно найти и Нэнио — на карте они оба не отмечаются.

В локации «Зимнее солнце» можно отыскать девять камней-менгиров (восемь на самой локации и девятый в пещере) — они отмечены красными крестами. Успешно пройдя проверку навыка у всех девяти, отыщите камень в виде сердца — он отмечен зелёным крестом. Под камнем находится кусок артефакта, который можно восстановить у Сказителя и неплохой амулет.

В локации «Костяная ложа» находятся сразу три небольшие головоломки, завязанные на подборе правильной комбинации к пяти символам. В северной части локации, около запертой двери (откроется только после полного завершения локации), будет первая головоломка — там нужно нажать на треугольник, звезду, ромб и круг. Есть и вторая комбинация в этой же локации: нажмите на ромб, треугольник, круг и шестигранник — это откроет в стене тайник с кольцом.

Вторая головоломка находится в центре карты, у большой статуи. Там ваш код — шестигранник, треугольник, звезда и ромб. Наконец, последняя головоломка будет в конце длинного лабиринта, полного ловушек и минотавров. Одолев мимиков, расставьте своих спутников на кнопки и вводите код — круг, звезда, шестигранник и треугольник. Откроется проход в стене, за которым будут сундук и скелет. Обобрав скелет, вы призовёте особого монстра по имени Извечный страж.


В локации «Черная вода» вас ждёт непростой квест и ряд головоломок. Чтобы войти в главные ворота (1) вам потребуется или нумерийская бомба (2), или знание кода от замка — треугольник, ромб, круг с точкой.

На локации будут сильные противники, поэтому приходить стоит подготовленным. В идеале квест можно оставить под конец главы — особенно если вы чувствуете, что вас слишком давят здешние враги. С первой лавовой зоны в центре карты вам будут встречаться кибернетически улучшенные демоны, умеющие регенерировать. Потребуется оружие из адамантита — или же придётся устранять врагов с помощью добивающих ударов.

Добравшись до машины по изготовлению шлемов (6), не спешите её трогать — иначе есть риск не получить шлем из-за ошибки. Сначала соберите все детали (5), а затем уже несите их к сборочному аппарату. Со шлемом вы сможете открывать помеченные жёлтым ворота, а также сможете попасть к финальному боссу локации. Также можно просто пробежать через мост и отключить энергию — на тот случай, если у вас не получилось создать шлем.

Ещё одна небольшая загадка находится за центральной зелёной дверью: выберите символ ладони, затем символ ветра — и взламывайте двери. Также на локации можно обнаружить пасхалку — шлем Думгая из серии Doom лежит за верхней зеленой дверью. Еще на локации можно найти оружие под названием «Лучеметные наручи» — использовать его, к сожалению, не получится.


Прохождение головоломки в локации «Священные земли» (на глобальной карте чуть выше «Черной воды») выглядит следующим образом:

Паззл-домино в локации «Средоточие тайны» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Разорённый долгий дом»:


Паззл-домино в локации «Забытые секреты» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Капище поруганной веры»:

как называется система открытия дверей

7 функциональных приспособлений, идеальных для маленькой кухни (вам они точно нужны!)

7 функциональных приспособлений, идеальных для маленькой кухни (вам они точно нужны!)

Кухонные фасады Будбин из IKEA: 50 стильных примеров использования в интерьере

Кухонные фасады Будбин из IKEA: 50 стильных примеров использования в интерьере

Линия фронта

Линия фронта

Вы профессиональный
архитектор или
дизайнер?

ИВД. Ремонт и отделка

Вы профессиональный
архитектор или
дизайнер?

Сайт IVD.ru - ведущий интернет-проект, посвященный вопросам реконструкции и оформления интерьера жилых помещений. Основной контент сайта составляет архив журнала "Идеи Вашего Дома" - эксклюзивные авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы и уроки. Над проектом работает команда профессионалов в тесном сотрудничестве с известными дизайнерами, архитекторами и ведущими экспертами издательства.

На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; просмотреть подробные обзоры рынка строительных и отделочных материалов, мебели, техники и оборудования; сравнить собственные идеи с дизайн-проектами ведущих архитекторов; напрямую пообщаться с другими читателями и редакцией на форуме.

Эта дверь открывается только специальным механизмом


2


1


2


2


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Khilch
В сети 15 сен в 18:24 17 сен в 15:38
823 уникальных посетителей
27 добавили в избранное
Оглавление руководства



Посетить с Нэнио Безымянные руины.


Сердце Загадки


Костяное ложе


Водопады Палары


Тюрьма Неизбежности


Последовательность масок в Безымянных руинах


Подземелье Энигма


Минутка всратой информации


Комментарии Посетить с Нэнио Безымянные руины.

Нэнио попадется Вам при случайной встрече на карте Кеннабриса, не пропустите. Она будет беспощадно троллировать культистов Бафомета (при неудачных проверках на знание религии и Вас тоже). Вам будет предложено стать ее ассистентом, соглашайтесь, ее ремарки просто космос до самого конца игры.

Она практически сразу же вручит Вам квест "Посетить с Нэнио Безымянные руины". Туда можно попасть после завершения всех миссий в Кеннабрисе и выхода на мировую карту.

Единственное что вы можете там найти это головоломка на полу, которая открывает тайник.

Дальше вы и Нэнио побеседуете с некоей сущностью, которая упорно хочет услышать из ваших уст "Я - ничто" и приглашает погостить в ее измерении. Если вы отгадаете, как туда попасть. Так же с Нэнио случится некая метаморфоза. What does the fox say?

Так и начинается наше приключение, по разгадыванию загадки в Безымянных руинах. Для этого нам понадобиться раздобыть 4 маски для каждой из 4х статуй в руинах. Локации, где они спрятаны, будут открываться по мере прохождения игры и последняя откроется по возвращению из Бездны.

Сердце Загадки Костяное ложе

Следующая маска станет доступна после захвата Дрезена, в локации "Костяная ложа". Тут уже будет потно, много кто захочет Вас убить, покалечить, переехать валуном и во время всего этого надо будет решать загадки с кнопками. За не правильный ответ получаете по жопе электрический разряд.

На карте указано место нужной загадки, пароль от нее и потайной сундук у статуи Бафомета, который она телепортирует в ножки:

Водопады Палары

Данная локация доступна после возвращения из Бездны (как говорят Трикстеру и Ангелу до Бездны, но играя за Трикстера хоть я в нее и попала - дверь за которой нужная маска была не доступна. Ориентируемся на Акт после Бездны).

Маску Вы найдете в потайной комнате, после решения загадки. На скрине так же есть книги, которые помогают понять как ее решить, помимо готового ответа.

Тюрьма Неизбежности

Тут тоже придется повозиться. Маска спрятана за такой же загадкой, как в Костяном Ложе. На скрине карта с местом положения загадки и тайника - открываем, лутаем, дальше по обстоятельствам.

Мои поздравления, все четыре маски у Вас и теперь можно возвращаться в Безмянные руины. Не забудьте взять с собой лису ;)

Последовательность масок в Безымянных руинах

Как вы уже наверняка и сами догадались - каждая маска является ответом на загадку конкретной статуи. Смотрим описание статуи и располагаем в таком порядке:

1. Отсутствие и пустота - это маска круг;
2. Конец пути - это маска вершина;
3. Неизвестность - это маска темнота ;
4. Побуждение к действию - это маска вопрос;

После того, как все правильно отгадано, откроется портал в Подземелье Энигма. Это прекрасное место, полное загадок и дорогого лута (мной было продано вендору вещей ровно на 1372038 золотых). Настоятельно советую перед походом в портал почистить рюкзак, отдохнуть, укомплектоваться банками и помолиться. Это место будет ломать Вас интеллектуально и физически. Находиться там вы будете долго. После того как вы зайдете в портал, если захотите вернуться обратно до завершения квеста - Нэнио покинет вашу группу, найти ее в последствии мне не удалось. Так что "любишь кицунэ - люби и сраные загадки решать.

Подземелье Энигма

Первый синий кристалл мы получаем на входе в подземелье, на Вас нападет голем, собственно с него он и выпадет. Вставляем его в ячейку питания (далее паз) и жмякаем кнопку - открывается дверь. Кристалл с собой не забираем, он не входит в наши 15.

Заходите не стесняйтесь.

Первое, что вы видите - это постоянный источник питания правых коридоров, для него нужно 4 синих кристалла, они там останутся навсегда. А так как у нас их нет - идем их искать.

Для дальнейшего удобства я разделю правый и левый коридоры на секции 1 и 2, отмечу на карте источники питания синим и красным цветом (да красным, мне пофиг на "зеленый" в описании), ну и пронумерую загадки. В подземелье есть несколько уровней.

Направляемся в 1ю секцию правого коридора. Пылесосим мобье по дороге. Идем прямо до комнаты с 4мя статуями. 1 из статуй (Яви себя) будет активна, запускаем диалог. Она как и предыдущие статуи требует ответ "Я - никто".
Продвигаемся вправо, через мобов и змею-ловушку. На стене указан символ, который нам понадобится для самой последней загадки. Запоминаем.

В следующей комнате первая простая загадка (1), основана на принципе "найди 2 парных символа", кстати способствует тренировке памяти (!). Открывайте попарно одинаковые символы, вот конечный результат:

Перед Вами откроются 2 двери. проходим (это будет левая нижняя комната секции и забираем синий источник питания с постамента.

В правой нижней комнате есть вход в Глубины Пирамиды - вам туда.
Тут загадок нет, только противная мумия-колдун, которая постоянно призывает других мумий. Чтоб снять с него щит, нужно просто забрать источник питания рядом с ним. Всего в комнате 3 синих источника, забираем и выходим в следующую дверь.

Оказываемся во 2й секции правого коридора. В этой же комнате есть паз под источник и кнопка, вставляем, жмякаем - открывается дверь к постоянному источнику коридора. забираем кристалл обратно. Идем в комнату со змеями ловушками, там берем еще один синий источник. Продолжаем идти в том же направлении, встречаем комнату с двумя пазами. Вставляем источники. Выносим мусор. Забираем источники обратно. Забираем источник в комнате за големами.

Теперь у нас есть 6 синих источников, настало время запитать правый коридор (ОИ1)

Переключаем луч на секцию 1, идем к головоломке №2, к ней нужны еще 2 источника, они у нас как раз есть. Запитываем, выносим мусор. На стене есть подсказка к головоломке. Если все источники на месте и головоломка решена верно - загорится кнопка - жмякаем.

Забираете кристаллы из пазов. Идете в дверь и заберите еще один синий кристалл, тут же надо пройти проверку внимания на скрытую дверь к загадке номер три. Снова тренируем память. попарно открывайте одинаковые символы.

Правая секция 1 разгадана, возвращаемся во 2ю и по дороге переключаем на нее основное питание.
Вставляем все кристаллы в пазы к головоломке 4 (третий по дороге к кнопке от головоломки). На стене есть подсказка.

После того как выставите стрелки правильно, плитки закроются и можно будет активировать кнопку в комнате слева. Жмякаем, лутаем, правая секция 2 закрыта.

Возвращаемся к ОИ1 и переводим питание на закрытую дверь в центре карты, это его последнее положение. Идем через центральную головоломку (ее Вам предстоит решить последней) на север, к Запретному залу.

Тут нужно нажать 2 кнопки в боковых коридорах, откроется дверь по центру. Заберите 2 источника, справа внизу синий, в центре красный и на выход.

Идем через центр на юг, к Разрушенному коридору.
В этой комнате нас ждут два источника, синий и красный. Никаких загадок, только прикольный ножик из жала скорпиона.

Самое время топать в левый коридор Энигмы. Сразу запитываем ОИ2. Идем в портал. Любой. После ролика повторяем клятву Аришкагаль статуе:

Я отвергаю свое прошлое настоящее и будущее,
Я забуду сове имя, и имена тех, кто вокруг меня,
О, великая Аришкагаль,
Я стану частью твоей загадки,
Наполни своим смыслом бессмысленность существования,
Я ничто отныне и вовек.

Или просто жмите любые варианты диалога, так тоже прокатит, никаких плюшек правильный ответ не даст.

Сразу как вышли из портала поворачиваете тиму направо, там за стеной секретный проход ( по карте левая верхняя комната 2й секции левого коридора. Далее возвращайтесь к ОИ2, перенаправляем питание на запад, убивайте големов и забирайте синий источник за ними.

Питание на 1ю секцию левого коридора. Забираем синий кристалл в правой нижней комнате. Теперь у Вас есть 3 кристалла, что бы включить головоломку №5.

Загадка открывает дверь к еще одному синему кристаллу. Не забывайте забирать источники обратно из пазов.
Двигаемся к пазлу №6. Тут же забираем синий источник.

После решения откроется дверь к злющей "девятирукой Лене" Мирилит. Когда она умрет - сундуки больше не будут исчезать по всей секции и можно будет забрать красный источник за ней. Первая секция левого коридора - досвидули.

Меняем ОИ2, направляя его вниз на 2ю секцию. Заполняем пазы кристаллами по дороге к пазлу №7:

Следующую головоломку перешагиваем и при удачное проверке внимания покажется секретная дверь в стене, там еще один синий источник. Несем его заряжать пазл №8

Доходим до конца коридора и забираем еще два источника, синий и красный. Ставим синий кристалл и активируем кнопку. Секция пройдена.

Настало время финального пазла. По пути обратно возвращаем синие источники и идем в самый центр лабиринта. Для него мы и собирали красные источники, они будут питать рунические символы вокруг головоломки. Синие же кристаллы запускают кнопку.
После того как Вы поставили все кристаллы по местам, потребуется просто пробежать и погасить 4 одинаковых символа (тот самый из начала, который надо было запомнить) и нажать центральную кнопку (минздрав рекомендует предварительно отдохнуть и набафать пати по самые гланды).

Вуаля!
Все загадки пройдены!
В качестве финального приза вы получите по щам еще одну угадайку, просто слушайте Нэнио. Фигня которая вылезла удивится, но драться все равно полезет. После победы вы наконец-то увидите Аришкагаль во плоти.

Ставь лойс, не будь жабой;)

Минутка всратой информации

Что если я скажу вам, что решать все эти сраные восхитительные загадки не обязательно? Достаточно только той, что открывает нам вершину пирамиды. Естественно для этого надо будет собрать 12 синих и 4 красных источника для активации и поможет нам в этом:

На данном этапе игры массовая телепортация через дверь в закрытую комнату может вызывать эпилепсию, решается просто - сначала телепортируется гг (ну или кто у Вас там батька пространственных дыр), потом сводите весь гаремник вплотную в двери в пределах 10 футов, к тому кто кастует и портаете их массовым порталом.


Простейший механизм сдвижной однопольной двери с верхним подвесом состоит из верхнего направляющего рельса (трека), оснащённого боковыми стопорами (ограничителями хода), двух роликовых кареток и напольного направляющего флажка, который предотвращает раскачивание полотна. У двупольной (раздвижной) двери соответственно флажков два, а кареток четыре. Обе конструкции всё чаще оборудуют доводчиком — устройством, автоматически плавно закрывающим дверь.

Не сойти с рельсов

Накладной рельс сравнительно легко демонтируется, в отличие от встроенного в потолок. Фото: Tre-P & Tre-Piu

Поломки могут быть связаны как с недостатками механизма, так и с монтажным браком. Итак, рассмотрим наиболее распространённые проблемы.

1 Полотно стало откатываться с усилием

Чаще всего причина кроется в ненадёжном креплении рельса или несущего бруса. Со временем под воздействием массы полотна трек смещается вниз, и полотно начинает задевать за опорную площадку направляющего флажка. В этом случае можно попробовать отрегулировать роликовый подвес, если только это предусмотрено конструкцией колодок. Регулировочные гайки расположены непосредственно под каретками; вращая их, нужно приподнять полотно на несколько миллиметров. Если же подвес не регулируется, скорее всего, придётся демонтировать несущий брус или кронштейны и устанавливать их заново. Если гарантия на монтаж не закончилась, ремонт обязаны осуществить бесплатно. Правда, есть небольшая вероятность того, что дверь подклинивает из-за локального вспучивания напольного покрытия (на такие случаи гарантия не распространяется). Установить, всё ли в порядке с полом, поможет обычный пузырьковый уровень или метровая линейка-правило.

2 Дверь открывается легко, но с отчётливым звуком трения

Иногда проблема возникает из-за небрежного монтажа декоративного карниза — если эту деталь выравнивали с помощью мягких подкладок, то зазор между ней и полотном мог со временем сойти на нет. Таким образом, прежде всего следует осмотреть карниз и при необходимости приподнять его с помощью новых подкладок из дерева или обрезков фанеры.

Возможно, что полотно покоробилось и стало задевать за напольный плинтус. Тогда придётся заменить плинтус на более узкий, или увеличить относ трека и флажка от стены, или заменить полотно.

Наконец, шум может быть вызван загрязнением трека и роликов либо износом подшипников. Чтобы осмотреть рельс и каретки, нужно снят ь полотно, выкрутив винты подвесов из кареток. Если шумят подшипники, скорее всего, придётся покупать новый механизм (впрочем, есть шанс найти в продаже каретки того же типоразмера).

Не сойти с рельсов

3 При резком закрывании или открывании дверь сошла с рельса, выбив стопор

Не сойти с рельсов

Благодаря роликам с мягкими ободками и пружинным амортизатором хода современные механизмы почти бесшумны. Фото: Владимир Григорьев/Burda Media

Увы, неудачная конструкция и надёжная фиксация ограничителей хода — «болезнь» многих бюджетных механизмов. Можно попробовать прикрепить эту деталь винтом, просверлив сквозное отверстие в треке. При этом на неё стоит наклеить резиновый «бампер», чтобы уменьшить силу удара при остановке полотна. Снизить вероятность поломки, а заодно несколько улучшить звукоизолирующие качества двери помогает упорный брус с щёточными уплотнителями, который привинчивают к стене у края проёма.

4 Поломка дверного доводчика

Не сойти с рельсов

В большинстве конструкций регулировочные гайки и фиксаторы ограничителей хода доступны без снятия полотна: достаточно отвинтить декоративный карниз. Фото: Владимир Григорьев/Burda Media

Сегодня наиболее распространены устройства на основе пружин растяжения и кручения; иногда (впрочем, крайне редко) эти пружины обрываются, и тогда приходится менять доводчик. Старые модели с противовесом боятся грязи и пыли — чтобы заедающий механизм снова заработал, достаточно почистить его и слегка смазать оси блоков.

При выборе механизма для сдвижной двери обратите внимание на грузоподъёмность кареток, которая должна превышать массу полотна как минимум на 30%, и тип роликов — предпочтительны изделия с подшипниками качения.

О способах монтажа

Обычно сдвижную дверь монтируют открыто (схема «вдоль стены») или сооружают для неё пенал, который становится частью межкомнатной перегородки.

Если выбрана схема «вдоль стены», то рельс крепят над проёмом и закрывают декоративным карнизом. Механизм легко снять для осмотра и ремонта.
Если же дверная створка убирается в пенал, то рельс крепят к верхним деталям металлического каркаса этой конструкции. Добраться до механизма двери с пеналом без демонтажа листовой обшивки можно, только если предусмотрен съёмный рельс (запатентован фирмой Eclisse).

Виды дверей по способу открывания и типы установки

Квартира без дверей — это пустое неуютное пространство, не способное защитить от назойливых взглядов, посторонних шумов и запахов. Выбор подходящего варианта дверей обязывает учитывать массу нюансов: цветовое оформление, размеры полотна и способ открывания. Оптимальное сочетание ключевых характеристик позволяет клиенту не только воплотить дизайнерские идеи, но гарантирует функциональность межкомнатных конструкций.

Дизайнеры и производители позаботились о том, чтобы среди многих конструкций дверей покупатели смогли выбрать свой вариант. На дверном рынке представлены модели с несколькими вариантами открывания, каждый из которых имеет свои особенности. Рассмотрим подробнее их функциональные отличия и способы установки.

Распашные двери — это самый распространенный способ монтажа дверей, который чаще всего используется в помещениях. Такие двери могут открываться как в одну, так и в обе стороны. Любители традиционного подхода к ремонту будут утверждать, что механизм, проверенный временем, является самым надежным. Во многом они правы. Действительно, этот вариант гарантирует относительно легкую и быструю установку, а также достаточный уровень теплосбережения. Однако стоит помнить, что эти виды межкомнатных дверей по способу открывания требуют достаточно свободного пространства непосредственно перед входом. Если вы обладатель просторного дома или квартиры, то этот недостаток можете даже не заметить. Однако при ограниченности пространства распашная дверь становится дополнительным препятствием, мешающим нормальной жизни. Двустворчатые двери прекрасно смотрятся в просторном зале или гостиной, а полотна с одной створкой идеальны для н е б о л ь ш и х комнат.

Распашные двери устанавливаются на петлях к вертикальной стойке короба. В закрытом виде полотно полностью входит в специальный вырез на коробе. Преимущество распашных дверей — в их простой установке и надежной конструкции. Чаще всего по контуру короба предусмотрен мягкий уплотнитель. Он способствует бесшумному закрыванию полотен, защищает полотно и короб от трения друг об друга. Вместе с ручкой дверь снабжают защелкой и замками. Защелка удерживает полотно в проеме, не давая ему открываться. Замок может быть сантехническим (так называемый поворотник) или цилиндровым для закрывания двери на ключ. При монтаже распашной двери на специальные маятниковые петли дверь может открываться в обе стороны. В последние годы получила достаточно широкое распространение современная разновидность распашной двери — дверь-невидимка.

Полотно устанавливается на скрытые петли в один уровень со стеной без использования наличников, при этом используется специальный короб. Дверь идет с готовой облицовкой в выбранном покупателем материале и цвете или может быть окрашена в один цвет со стенами после монтажа в проеме, что делает ее максимально незаметной на стене.

РАЗДВИЖНЫЕ ДВЕРИ Раздвижные двери применяются в условиях ограниченного пространства или в составе перегородок, когда есть необходимость разделения больших комнат на отдельные зоны. Такие двери могут состоять из одного полотна (сдвигающиеся) или из двух створок (раздвигающиеся). Полотна двери движутся параллельно стене (купе, слайд) или задвигаются в полость стены (пенал). Они могут крепиться на нижней или в е р х н е й направляющих, или сразу на обеих. В любом случае такой монтаж характеризуется х о р о ш е й звукоизоляцией, надежностью и долговечностью. Другое преимущество раздвижных дверей — траектория движения створок исключает возможность нанесения травмы человеку при резком открывании.

Самым простым вариантом раздвижной двери является дверь-купе. Особенность монтажа — в применении специальных фальшь-панелей для маскировки верхних механизмов крепления дверей.

Дверь-купе бывает с одной или двумя створками. Установка двери-пенала (иногда ее называют «кассетной») сопровождается возведением специальной ниши из гипсокартона или других строительных материалов, в которую будет прятаться дверь. Производители таких дверей чаще всего предлагают готовый вариант вместе с дверью. Тоже могут быть одностворчатыми или двустворчатыми. Среди предложения раздвижных дверей встречается и способ установки по типу двери-купе, но с полностью скрытым механизмом — «слайд». В этой системе полотно полностью перекрывает проем. Верхний механизм прячется в специальной, вырезанной в верхней части полотна нише, внизу к двери крепится ролик, который катится по полу. Это очень современный и эстетически приятный глазу способ монтажа.

СКЛАДНЫЕ ДВЕРИ Складные двери — удобная альтернатива традиционным распашным дверям, если нужна максимальная экономия пространства в небольших комнатах, гардеробных или ванных. Лучше их ставить в помещениях с небольшой проходимостью, чтобы как можно дольше сохранить крепежную фурнитуру в рабочем состоянии. Двери состоят из нескольких створок, которые движутся по направляющим. Основные виды — это «гармошка» и «книжка». «Гармошка» состоит из большого числа узких секций, каждая из которых шириной около 10 см или чуть больше. Секции соединены между собой петлями. Возможен вариант движения в одну или в две стороны. «Книжка» имеет две створки и, несомненно, надежнее и крепче «гармошки», ее конструкция гораздо проще. Для нее нужно чуть больше пространства для открывания, чем для «гармошки». Секции «книжки» могут быть равными друг другу по ширине или разными. В сложенном виде дверь-книжка может оставаться внутри проема или складываться вдоль стены. Она также может открываться в одну или в две стороны.

РОТО-ДВЕРЬ Еще один способ монтажа двери в проеме — рото-дверь. Существенное преимущество перед другими способами — рото-дверь занимает пространство комнат только своей половиной. Дверь поворачивается на оси внутри проема, что позволяет ей занимать меньше места, чем двери на обычных петлях. Открывать ее можно в обе стороны. Выбор межкомнатных конструкций — это особый вид дизайнерского искусства, позволяющий при грамотном подходе добиться и красоты, и функциональности, и удобства использования дверей в повседневной жизни человека.

Эта дверь открывается только специальным механизмом

как минимум одну можно взломать спецотмычкой, к которой нужно топливо.
Как ты прошел терминаторов на площадке над лавой? им реген сбивает адамантит и грозовой урон. Но к грозе у них неуязвимость, а адамантитового оружия в игре походу нет. Как окончательно успокоить?

а как спецотмычку применить? вообще не втыкаю что-то

14 сен в 1:32

Напишу для тех, кто может зайти сюда, мобы с регеном отлично убиваются добиванием. После того, как они упали от нулевого хп и начали регениться, просто используйте на них добивание, есть оно абсолютно у всех. Все двери можно открыть и при сохраненной машине и при разрушенной. Двери с "синим глазом" на них открываются при помощи ключа, который вы получаете после победы над вождем (не финальным боссом). Одна из дверей открывается только с перекрафченным обручем, как и писали выше. Двери без глазков открываются или взломом через терминал с обратной стороны или с помощью отмычки с топливом. Если открывать комнаты, для которых нужна отмычка не последовательно, (то есть допустим открыли вы такую в середине данжа, а в начале скипнули), то топлива на все двери не хватит. Так же одна дверь, с фиолетовым барьером на ней открывается после отключения псионического барьера, чтобы не бегать туда сюда, можно забрать после победы над финальным боссом

Отредактировано Aulus; 14 сен в 1:39

17 сен в 12:41

как минимум одну можно взломать спецотмычкой, к которой нужно топливо.
Как ты прошел терминаторов на площадке над лавой? им реген сбивает адамантит и грозовой урон. Но к грозе у них неуязвимость, а адамантитового оружия в игре походу нет. Как окончательно успокоить?

Адамантиевый топор у Грейбора, его можно снять с него, когда идёшь охотиться на дракона. После квеста у меня не хватило денег его нанять и он убежал хз куда. но я предусмотрительно успел снять с него весь шмот. )))

Читайте также: