Dying light дверь не открывается

Обновлено: 05.05.2024

Dying light дверь не открывается

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dying Light. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dying Light.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Как открыть запертые двери?


Довольно часто встречаются двери при попытке открыть, ГГ крутит ручку и не открывает. В инвентаре полно отмычек, но взлом не активируется. Как открывать подобные двери, может способность или какой инструмент нужен?


скорей всего нужен какой-то перк


может они вообще не открываются, а рядом есть какой-то лаз, как в некоторых заданиях


Они изнутри заперты на засов. Вариант забраться через крышу.


пару раз действительно находил лаз, но сейчас задание, где нужно раздобыть видеокассету для одного "для мамочки", там никаких подступов внутрь нет, может кто в курсе как в это здание зайти? Квест "День матери" - достать видеокассету для Гизи.


Не до конца закрытые роллеты приподнимаются.


нашел, там оказывается одна неприметная дверь, которую как раз взламывать нужно, через другие двери не попасть.


Sheiko
Это надо с моста прыгать , я там тоже застрял ) Но уже прошёл


Sheiko
Я вначале тоже долго думал, но всё оказалось гораздо легче самый главный вход с улицы там надо взломать дверь там, рядом ещё шипы стоят!


Народ если что то не можете найти просто нажмите кнопку Q и покажут что открыть можно и взять


Sheiko
Набери в ютюбе,внизу дверь где решетка,со стороны улицы открывается отмычкойSheiko


Все запертые двери которые не открываются, говорят о том что в помещение существует какой-то лаз, на крыши некоторых зданий можно попасть прыгая с других построек или по фонарным столбам например


Sheiko
когда берешь кассету, из той двери вырываются вирусные.)


Sheiko
Иногда такие двери открываются изнутри


Как отрыть двери которые активны, но закрыты? Главное что за ними есть нычки и даже записки.


Наверное в дополнительных миссиях откроются


ZORG058
Во время N миссии попадешь.


спасибо за ответ) а то пол часа вокруг одной такой двери кружился)


А я не понял,можно более развернуто?


А я не пойму, в чем проблема написать этот вопрос в гугле и найти мгновенно развернутый ответ, нежели создавать очередную тему с тупорылыми вопросами, которые тут уже давно обсуждались и продолжают обсуждаться, но нет, вам проще засрать стену новостей, своими глупыми вопросами.


Комнаты за запертыми дверьми - это тайники Назима (или Низира, не помню как его зовут). Это тот чувак, которому Раис отрубил руку во время первой встречи с Крейном. После этой встречи Назира можно найти в тайнике в тунеле на севере трущоб. Самый простой способ найти его - узнать от кого-нибудь в Башне, что рядом с тунелями видели людей Раиса. Назим даст тебе квест, наградой за который будут ключи от его тайников.

Как открыть запертые двери в Dying Light? Подхожу к дери, персонаж дергает ручку, и все собственно, что и как делать?

Знаю, что вопрос был задан давно, но единственный размные ответ, который я нашел в интернете это, вот:
"Комнаты за запертыми дверьми - это тайники Назима (или Низира, не помню как его зовут). Это тот чувак, которому Раис отрубил руку во время первой встречи с Крейном. После этой встречи Назира можно найти в тайнике в тунеле на севере трущоб. Самый простой способ найти его - узнать от кого-нибудь в Башне, что рядом с тунелями видели людей Раиса. Назим даст тебе квест, наградой за который будут ключи от его тайников."

Остальные ответы

Найти другой путь в здание. Дверь открывается изнутри (закрыта на засов).
Если можно открыть дверь но она закрыта то следовательно 100% в это здание можно попасть иным путём. Ищи лазейки

Обычно через крышу или выполнить задание в этой области (где дверь не открывается) , ну и она будет открываться.

Тюрьма Харрана


В общем-то, тема про DLC. Кто-нибудь вообще понял прикол с этой тюрьмой? В смысле, что она хардкорнее атомной войны - это понятно (к такому жизнь меня не готовила, предупреждать, блин, надо), но окей, вот она - заветная оружейная. Врубается таймер - что? WTF? В смысле. Это так у всех? Вне зависимости от времени, потраченного на беготню за/от зомби по коридорам, на обшаривание оружейной и вскрывание "трудных" ящиков, дается одна несчастная минута? Или что, или как, или где? В общем, поделитесь опытом прохождения и, главное, результатом. Стоило оно того? Для меня не стоило - больше ресурсов было потрачено, чем в итоге получено. Это у меня лично что-то пошло не так?


У меня веселее было: прибежал в оружейную, врубился таймер, я начал потными ладошками вскрывать сундуки, полагая, что таймер отсчитывает время НА ОТКРЫТИЕ ЗАМКОВ. Таймер закончился, я довольный, с тремя открытыми замками, собираюсь обшарить сундуки. Занавес, Finita la Comedia! Меня выкинуло ко входу в эту проклятую тюрьму, без какого-либо предупреждения и без возможности забрать лут из ТРЁХ ОТКРЫТЫХ сундуков. Таймер, стало быть, работает впринципе на всё про всё, т.е. и на замки и на сбор лута. Прекрасное впечатление осталось после этого приключения - перепроходить не стал и не буду ни кому рекомендовать.


Та эта тюрьма - полнейший провал. Награда не стоит усилий. Без таймера может быть было бы еще норм. Но блин, у меня там не было ни одного очень сложного замка, а значит шанс на выпадения золота - практически нулевой. Да и сама по себе миссия не интересная. Коридор-зачистка-повторить. На один раз. Стадион в разы интереснее.


Понятно. Дареному коню, конечно, в зубы не смотрят, но блин, это просто нечестно по отношению к игрокам.
А Стадион пока пройти не могу. Тюрьма со второго захода (и с одной смертью) далась, а вот Стадион, зараза, для одного игрока дюже сложный.


Не могу одно понять. почему вы так ноете?! Ограбление тюрьмы вышло отличное, разработчики старались, а то что у вас награда дерьмо, так это только ваша вина, чем быстрее проходите, тем лучше награда, вот, например, прошел я с другом за 12 минут и получили награду мастера, в сундуках одна легендарка (вдвоем получилось 4 сундука открыть) и остались счастливы, пытаемся пройти до Гуру, награда стоит своих усилий, просто нужно приложить чуть больше, чем комментаторы выше!


EvilEgorMan
Очень здорово, когда есть силы и энтузиазм задрачивать одну и ту же карту в компании приятеля (не с первого же раза вы за 12 минут прошли, правда?). А у меня, например, из друзей никто в ДЛ не играет. В соло мне потребовалось полчаса на первое прохождение. Через бойцов Раиса можно под бустером не задерживаясь пробежать, комната с прыгунами дает прикурить, разрушители крепкие. Но это все пофиг. Таймер в оружейной - вот где подлость. Само прохождение на скорость за более ценные награды - ничего идея, стимулирует интерес и заставляет думать головой, чтобы как можно быстрее и с минимальными потерями порешить толпу зараженных с прыгунами вперемешку. Окей, допустим. Но про таймер в оружейной никто и ничто не предупреждает. И когда после боя с финальным боссом в мыле и пене вламываешься в комнатку и даже осмотреться толком не успеваешь, как врубается обратный отсчет. 60 секунд, из которых 20 только на анимацию уходит. Офигенно просто.
Нет, первое впечатление от ДЛС отвратительное. И, конечно, второй, третий или тем более пятый раз уже явно проще дадутся, но перепроходить это адище никакого желания нет. Вот и все.


Olly-alpha
Ну первый раз (соло) у меня получилось пройти за 15 минут и я знал, что там будет таймер и надо успеть к выходу, второй раз у меня получилось за 12 минут (с другом), третий за 5:15 проще некуда, главное подготовится, и это вообще не ад, пробежка :)


EvilEgorMan
А я не верю без пруфов. Вот серьезно - не верю, потому что по первому разу там надо хотя бы то время на то, чтобы сориентироваться, найти путь в обход перекрытых уровней, знать, где находятся нужные проломы + некоторые комнаты не открываются, пока не разберешься с врагами внутри, плюс некоторые двери требуют взлома, и это не считая разрушителей в конце. Когда четко знаешь, куда идешь и что дальше будет, еще можно с n-ной попытки пробежать за 15-20 минут, и то прокачка и оружие будут решать (например, если при себе арбалет, который ваншотит даже прыгунов, если аккуратно прицелиться). А когда впервые видишь эту тюрьму, то 15 минут. Тогда с другом вы бы не за 12, а намного быстрее прошли, если один из двух - такой гуру-одиночка.


Olly-alpha
А зачем там убивать? ну кроме солдат в одной комнате. Маскировочное зелье + ракета и все! да и разрушителе не трудно с дробовика убить. Не понимаю в чем проблема.


Olly-alpha
Играл в эту игру 15 часов в первый день, как установил на Steam. 8 часов проходил эту тюрьму без единого патрона. Сначала пару часов пытался убить одного вооруженного солдата. Мимо ппокрасться сложно. В итоге выманил одного и убил трубой с электричеством. Получил первые 10-15 патронов и пушку. Начал убивать солдат по одному. Подбирал их патроны. Итого я убил всех солдат и у меня было около 100 патрон. Сложно мне играть против монстров. Первое время я боялся умереть. И в итоге потратил все патроны. И, когда я к 8 часу добрался к последней локации, я начал гуглить, где находится выход. Почему? Потому что первого громилу с молотом я не смог уничтожить ногами. Итоге я заманивал его поближе и бежал к двери с отмычками. Раз 10-20 я умер только там. Ура отмычки сработали. Я быстро зашел и запер дверь.

Так вот результаты поиска: надо убить монстров. Я почти плакал. У меня ноль патронов, палка с гвоздями, обычная труба 2 шт с уроком 24 и 30. Я смог с помощью громил взорвать 2 бочки рядом с ними. Конечно же я сам умер. Но они были живы. Я начал добивать их своими трубами и палкой. Потратил всё. Начал с разгона и с прыжка бить ногами. В итоге я сдался. Я потратил 10 часов на тюрьму (напоминаю, что играть начал вчера и кроме миссии включить электричество и подземной парковки я не проходил. Ах да, на парковке потратил 3-4 часа без оружия. Собрал все 5 наборов.)
Вот скриншот. Он показывает только то время, когда я двигался, без учёта пауз. Не знаю кстати, входит ли в игровое время, время, затраченное на взлом замков.)
На скриншоте 4 часа 38 минут. Это вам не пол часа, как вы обычно пишете.



KobzevVegan
Тут еще все упирается в прокачку (о чем при старте ДЛС игрока, конечно, тоже не предупреждают). Я туда шла где-то на уровнях ближе к 20-м, когда обычные монстры (не считая прыгунов) уже не представляли особой опасности, плюс оружие с более-менее приличным уроном уже было. Отсюда и полчаса. А слабым персом и стартовыми палками-убивалками там и десять часов, кажется, весьма недурной показатель. )) В том плане, что как по мне - там не вкачавшись вообще нереально пройти, банально нечего предъявить врагам.
С другой стороны, чисто философский вопрос: а нафига туда идти, когда уже и Легенда вовсю качается, и инвентарь ломится от золотых клинков и дубинок, и полные карманы усилителей. Тогда уже бегать по тюрьме смысла нет, всего хватает. Но это уже так, лирическое отступление.

Не открывается дверь Dying Light

Короче, проходим с другом The following и тут недоработка на 1 задании. "Дурацкая судьба" не открывается дверь к персонажу Attila. Типа она будто закрыта навсегда . Но там нужно забрать книгу. (В интернете посмотрели то что нужно маску в пещере взять) Заходили по новой в сохранение и ничего не происходило. Что делать?

Голосование за лучший ответ

Ну так надо спуститься в пещеру забрать маску и только потом вы можете зайти в кабинет и взять книгу и вообще не очень понятно в чём ваша проблема, вы же посмотрели в интернете что нужно взять маску

Скэби ЮтубУченик (155) 11 месяцев назад

В чём прикол, у нас не было письма Аттилы, и дверь не открывается всё равно

Байт Майков Ученик (135) Надо спуститься в пещеру и взять ключ возле него

Байт МайковУченик (135) 11 месяцев назад

У вас наверное пиратская версия игры, у меня такой проблемы не было

Скэби Ютуб Ученик (155) Байт Майков, У нас оффициальная, всё нормально просто у письма исчезла текстура

Dying Light: The Following: Прохождение

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). Как убивать Бегунов, вы уже должны знать по оригинальной игре. Сделайте это и принесите печень. Далее нужно будет бросить печень в указанную бочку и вновь поговорить с Джасиром.

ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

Цель: зачистите область.

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). Просто двигайтесь в указанное место и убейте всех противников. Здесь будет главарь – Плакальщк. Он чуть больше Разрушителя, с которым вы сражались на электростанции. Вам нужно убить его. Когда он бросает камни, старайтесь прятаться за зданиями. Иначе от них не скрыться. Вы должны заманивать его на стены и дома. Плакальщик будет ударяться. После этого он временно оглушён. Сначала уничтожьте его шлем, а затем атакуйте его голову. Заберите награду с тела Плакальщика.

ПИСЬМО СЭРЕ

Отдайте письмо из первого фургона Сэре, которая находится на ферме в доме, охраняемым Эйлемом.

ПИСЬМО ЭЙЛЕМУ

Отдайте письмо Эйлему – мужчине, с которым вы встретились при первом посещении фермы.

Dying Light: The Following прохождение

Суровый мужчина по имени Эйлем спустя некоторое время станет совершенно иначе относиться к Кайлу Крейну.

ПИСЬМО ПОЛАТУ

Отдайте письмо Полату, который находится в одном из амбаров фермы.

Цель: Добраться до Ока Солнца.

Когда у вас будет ранг «союзник», то вы получите приглашение на собрание Матери и Безликих. С вами должен связаться Безликий и сообщить об этом. Просто выполняйте побочные миссии. Следуйте к указанному месту. Не сворачивайте с дороги – она ведёт туда, куда вам нужно попасть. Поднимитесь в гору по ступенькам и тропинкам, пройдите в храм. Смотрите видеоролик. После Жрец объяснит вам, что произошло.

Цель: Продолжайте помогать Детям Солнца.

Теперь вы должны продолжать выполнять дополнительные задания.

Уезжайте отсюда, вскоре с вами свяжется Джасир.

Цель: Добраться до Джасира.

Следуйте на ферму. Поговорите с Джасиром. Он даст вам в награду армейскую магнитную карту. Продолжайте помогать Детям Солнца.

Цель: Доберитесь до дома Адама.

Когда вы вернётесь к Джасиру после храма, то на двери будет висеть новое задание. Возьмите его.

Двигайтесь в городок и найдите указанный дом. Пройдитесь вокруг него и найдите ворота ролеты. Поднимите их, чтобы попасть в соседнюю пристройку. Найдите на пол люк и спускайтесь вниз. Двигайтесь через подвал, пока в стене справа не увидите дыру. Эта дыра ведет в дом Адама. Теперь начинается относительно трудная часть игры.

Вам нужно найти записки с подсказками. Они есть на всех трех этажах. На первом этаже их меньше. Осматривайте всё. Пол всех этажей, шкафы, записки на стенах, на картинах, на кровати и прочих предметах мебели. В общей сложности в КПК должно быть внесено четыре места! После этого цель о том, что нужно искать подсказки, станет выполненной.

АЗАРТ: ВИД НА МОРЕ

Цель: Найдите потайную пещеру под маяком.

Двигайтесь в указанное место. На вершине будет расположен маяк. Но вы спускайтесь на берег, справа от маяка (если ехать к нему по дороге). Спускаться нужно в переделах жёлтой области. Внизу, в скале найдите проход. Этот проход находится прямо на краю жёлтой области. Пригнитесь и пройдите в пещеру. Достаньте из сундука револьвер.

АЗАРТ: КАМЕНИСТОЕ РУСЛО

Цель: Найдите пещеру под мёртвым деревом.

Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на вершине. Здесь вы уже могли побывать по заданию Джасира. Вам нужно попасть в пещеру. Казалось бы, есть пещера внутри дома, но она не приведёт вас под дерево. Следуйте к самому дереву на краю возвышенности. Аккуратно подойдите к краю и посмотрите вниз. Вы должны увидеть несколько выступов. Спрыгните и найдите продолговатую расселину, через которую вы можете попасть под дерево. Из сундука достаньте второй револьвер.

АЗАРТ: КОЛОДЕЦ ЖЕЛАНИЙ

Цель: Найдите потайную пещеру под статуей.

Двигайтесь к храму, где вы впервые встретились с Матерью. Как только вы войдёте в пещеру с металлической лестницей наверх, обратите внимание, что вы можете не подниматься вверх, а по уступам прыгать вниз. Внизу есть вода, так что смело можете прыгать вглубь пещеры. Под водой найдите сундук, взломайте его и достаньте револьвер.

АЗАРТ: ШЕСТЬ ФУТОВ ПОД ЗЕМЛЁЙ

Цель: Найти могилу Тома.

Следуйте на кладбище и начинайте обыскивать все могилы в отмеченной области. Вас интересуют не маленькие, а большие могилы, на которых висят таблички. На одной из этих табличек будет надпись Tom. Отодвиньте её и найдёте записку и саблю.

АЗАРТ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель: Отдайте саблю Джасиру.

Вернитесь к Джасиру и отдайте ему саблю, чтобы завершить этот продолжительный квест.

Dying Light: The Following прохождение

Вид на Пригород сверху.

УПАВШИЙ С НЕБЕС

Цель: Осмотрите место крушения.

После посещения храма с вами должен повторно связаться Джасир и рассказать об упавшем самолёте. Вы его так же могли видеть сразу после посещения собрания. Двигайтесь в указанное на карте место и подойдите к горящему самолёту. С вами свяжутся Фатин и Толга, знакомые по оригинальной игре. Идите к ним, поднимитесь на вышку и пообщайтесь обо всём. Заберите с ящика, расположенного здесь же, устройство отслеживания.

Двигайтесь по сигналу в отмеченной области. Вы должны найти рюкзак Волкана, который находится посреди пшеничного поля, около парашюта. Чем ближе вы к месту назначения, тем сильнее будет сигнал. На скриншоте ниже показано месторасположение рюкзака.

Dying Light: The Following прохождение

Место, где вы можете найти рюкзак по заданию «Упавший с небес».

Далее вы переключитесь на другой канал. Нужно будет вновь попытаться найти Волкана. Идите на ферму Джасира. Войдите в один из амбаров и найдёте Полата. Поговорите с Полатом, стоящим за верстаком. Данный квест завершится, но начнётся новый.

ВЕЛИКОЕ ОГРАБЛЕНИЕ ПОЕЗДА

Цель: Доберитесь до железнодорожного моста.

Следуйте в указанное место, а затем убейте всех противников на железнодорожном мосту. Как только все противники будут убиты, вы должны будете пройтись мимо всех вагонов и постучать. В одном из вагонов будут братья, которые откроют дверь. Пообщайтесь с ними, задание завершится.

НЕРАЗРЫВНЫЕ УЗЫ

Цель: Спросите у Джасира, что случилось. Идите на ферму и поговорите с Джасиром. Он вам скажет, что Эзги убежала. Что ж, придётся идти за ней. Двигайтесь в указанное на карте место, на ферму Озана. Убейте всех врагов, а затем осмотрите два трупа на земле, где ещё есть лужа крови. Один из них – это Озан. Прочитайте записку и поговорите с Джасиром по рации (автоматически).

Следуйте в кемпинг, убейте противников и обыщите все трейлеры. В одном из трейлеров находятся Эзги и её подруга.

Для того чтобы Эзги с подругой могла пройти в город, вы должны проверить указанный тоннель. Следуйте к месту назначения, пройдите в тоннель и убейте всех, кого видите, пока не доберётесь до контрольной точки. Теперь миссия будет завершена, но…

МАРТЫШКИН ТРУД

Цель: Вернитесь в туннель и помогите Эзги.

Всё, что вы делали, пошло коту под хвост. Вернитесь в тоннель и найдите Эзги. Убейте зомби, затем поговорите с Эзги. Чтобы это сделать, поднимитесь к грузовику и откройте правую дверь контейнера. После этого вернитесь к Джасиру и скажите, что его дочь ушла в город. Миссия выполнена.

Цель: Исследуйте странный феномен

Двигайтесь в отмеченную область. Не бойтесь подходить к здоровяку, поскольку около джипа то самое синее облако дыма, защищающее от монстров. Подойдите к джипу. Сзади него будет лежать длинный ящик. Откройте ящик, чтобы выполнить часть квеста.

Вернитесь на ферму и найдите в амбаре Безликого. Пообщайтесь с ним, он расскажет, что вам нужно изучить пещеру.

Следуйте в пещеру, продвигайтесь вглубь неё, убивая противников. В конце концов, вы должны заметить армейский конвой. Осмотрите сначала заднюю часть грузовика. Войдите внутрь и загляните в единственный закрытый ящик. Но в ящике ничего нет.

СТАРИК И МОРЕ

Цель: Найдите вход в особняк.

В определённый момент с вами должен связаться Безликий и сообщить о неком этнографе. Двигайтесь к отметке на карте и окажетесь около особняка. Найдите на заднем дворе деревянный мостик. Он разрушен. Подойдите к нему и посмотрите вниз влево. Вы увидите продолжение моста. Спрыгивайте туда, используя «кошки», пройдите в пещеру и войдите в подвал особняка.

Здесь нужно будет разрушить деревянные ящики, чтобы отодвинуть шкаф и попасть в сам особняк. Будьте осторожны, потому что за ящиками находится баллон с газом. Если вы его заденете холодным оружием, то через несколько секунд произойдёт взрыв. Поднимитесь на самый верхний этаж и поговорите с Атиллой, сидящим в одной из комнат.

Теперь вам нужно починить кабель, чтобы вновь подать электричество в особняк. Выйдите наружу. На карте активная точка показана длинной линией жёлтого цвета. Это и есть кабель. Вам нужно пройтись вдоль него и найти три места разрыва. Идите в самый конец. Встаньте спиной к отсутствующим воротам, находясь при этом на территории, практически прилегающей к особняку.

Итак, здесь кабель только начинается. Видите впереди здание с лестницей (ступеньки)? Поднимитесь по лестнице, войдите в здание и посмотрите сразу же налево. На полу лежит оборванный кабель. Почините его, зажав клавишу F.

Другой конец кабеля вы найдёте около большой металлической вышки неподалёку. Обрыв находится на земле, в траве. После того, как кабель будет отремонтирован, нужно будет подать электроснабжение.

Есть три активные точки. Внутри амбара запустите генератор. Вкрутите пробки на той самой металлической вышке. Наконец, переключите тумблеры на столбе. На столб и вышку забраться можно только при помощи «кошки» с канатом.

Теперь возвращайтесь к Атилле, поговорите с ним, чтобы завершить квест.

НЕОКОНЧЕННЫЙ РАССКАЗ

Цель: Осмотрите все святилища.

Задание выдаёт сам Атилла. Нужно посетить три святых места. Они все отмечены на карте. Двигайтесь сначала на север от дома Атиллы. Плывите по воде и обнаружите скалу посреди моря. Поднимайтесь на самую вершину. Убейте трех зомби, которые будут лежать здесь. Найдите на скале рисунок и осмотрите его, нажав на клавишу F.

Следуйте к новому маркёру, который находится в правом нижнем углу карты. Прыгайте в воду, ныряйте вниз и найдите камень со вторым рисунком. Нажмите на клавишу F. Осталось найти третье место. Найти его несложно. Просто двигайтесь туда и осмотрите рисунок на скале.

После беседы с Атиллом по рации двигайтесь в отмеченное на карте место. Оно рядом с третьим святилищем. Поднимайтесь на вершину горы. Используйте крюк с верёвкой. Осмотрите изображение на монолите. Спрыгните вниз, в яму поблизости, под деревом, и с трупа снимите маску Безликого.

Охотничьи вышки, которые в игре являются своеобразными контрольными точками.

Вернитесь к Атилле и передайте ему маску. Задание завершится.

ТАЙНЫЙ ПРОЕКТ

Цель: Поговорите с братьями.

В определённый момент с вами свяжутся братья. Идите к ним в указанное место и узнайте подробнее о задании. Они попросят найти некоторые детали. В принципе, всё это должно у вас быть уже давно. Отдайте Фатину детали и получите награду. Братья скажут, что им нужно время.

Братья свяжутся с вами спустя несколько минут. Встретьтесь и узнаете, что им нужно топливо (они будут в том же вагоне). Отправляйтесь на поиски топлива. Благо топливо во время этого квеста будет во всех машинах. Собрав 11 ёмкостей, вернитесь к Фатину и отдайте ему их. На этом квест будет завершён.

ДУРАЦКАЯ СУДЬБА

Цель: Узнайте, что случилось с Атиллой.

РЕАКТИВНЫЙ ПОЕЗД

Цель: Принести близнецам бензопровод из обломков самолёта.

Езжайте на место крушения самолёта, где вы уже успели побывать. Подойдите к капоту и достаньте оттуда бензопровод. Вернитесь к братьям и отдайте им бензопровод. Смотрите, что произойдёт.

В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ

Цель: Доберитесь до зернохранилища.

Следуйте к указанному месту и поднимайтесь наверх. Сначала запрыгните с горки зерна на платформу. Найдите лестницу наверх и поднимитесь. Далее лестница перекрыта. Найдите другой лестничный пролёт. Он вроде бы и закрыт, но на стене сбоку есть дыра. Через дыру перепрыгните на лестничный пролёт. Поднимайтесь наверх, убейте всех и в дальней комнате на крыше найдёте заложника – брата Оркана. Поговорите с ним. Выйдите из комнаты, после чего с вами свяжется Жрец.

После беседы с ним вы должны будете посетить маяк. Поднимайтесь наверх, лазая по стенам. На каждом ярусе есть окна. Вы должны залезть в окно на предпоследнем ярусе. Залезьте внутрь и поднимитесь по ступенькам. Откройте дверь и смотрите видеоролик.

Убейте всех противников, чтобы засчиталось задание. Далее найдите около трупа Каана ящик с капсулами. Заберите все три капсулы.

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

Цель: Окажитесь у входа плотины раньше бандитов.

На это задание у вас ограниченное количество времени – шесть минут. Езжайте к месту назначения, никуда не сворачивая и ни на что не отвлекаясь. Используйте все трамплины и т. д. Заберитесь по красной конструкции, пройдите на соседнюю платформу и поднимайтесь по стене выше. Спрыгните на вершину красной платформы. Бегите по трубе вдоль стены и поднимайтесь выше по другим уступам. Пройдите через дверь.

Идите по коридору до контрольной точки, слушая голос Матери. Пройдите через дверь, подойдите к матери и поговорите с ней.

ХОРОШАЯ КОНЦОВКА

Существует в игре две концовки. Первая концовка – вы соглашаетесь помочь Матери спасти мир и признаёте, что это не лекарство, а настоящий яд. В таком случае идите за Матерью, откройте дверь и активируйте боеголовку. На этом всё!

ПЛОХАЯ КОНЦОВКА

Вторая концовка – вы отказываетесь помогать Матери. В таком случае вам предстоит сражаться с ней. Что я могу посоветовать? Сначала просто убивайте призраков Матери. Пока, в конечном счёте, Кайл не почувствует, что ему становится плохо. С этого момента призраков Матери вы будете убивать голыми руками. Если отойти, то спустя несколько секунд здоровье начнёт само восстанавливаться.

Dying light дверь не открывается

Чужой компьютер

Просмотр темы 124

-=Решение технических проблем=-

Марин Коу

Артём, но я надеялась хоть на минималке поиграть, хотя даже сам GeForce Experience сделал оптимизацию типа "норм"

Нравится Показать список оценивших

Марин Коу

Артём, я попробую) как только перекачаю и установлю
Может, тогда посоветуете какие-нибудь патчи? Если ещё и с ссылкой, вот вообще от души было бы

Нравится Показать список оценивших

Марин Коу

Артём, спасибо, +100 к карме :3
щас попробую, надеюсь, поможет :Т

Нравится Показать список оценивших

Влад Останин

у меня такая проблема. когда запускаю игру то она в очень маленьком окне запускается только одну надпись видно dying light что делать разрешение тоже не могу изменить. говорят репак другой качать тоже не помогло.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Салахетдинов

Нравится Показать список оценивших

Алексей Галкин

Dying light дверь не открывается

Чужой компьютер

Dying Light 2 Community

Dying Light 2 Community

вернуться к странице

DELETED

.
DELETED запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Андрей Труков


Андрей Труков

Бывает. 1.4.0. Скачал, все сохранения норм остались.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Сухов

Бывало такое.
Тупо выходил в главное меню и заходил обратно в игру

Нравится Показать список оценивших

Killa Bits

Андрей, У тебя пиратка, или лицуха что все сохранения остались?

Нравится Показать список оценивших

Killa Bits

Андрей, Будь добр, если тебя не затруднит, кинь ссыль на 1.4.0 от куда скачивал

Нравится Показать список оценивших

Андрей Труков


Андрей Труков ответил Killa

Killa, пиратка, скачиваю все игры через MediaGet. Была версия 1.2.1 скачал версию 1.4.0 все от Механиков. Когда переустанавливалась игра, там даже окно выскочило, удалить или нет сохранения игры, я нажал не удалять и все норм. Версия новая и сохр. Остались.

Читайте также: