Двери в лаборатории открываются

Обновлено: 19.05.2024

Почему не открывается дверь в лабораторию х-18 в сталкер народная солянка 2010?

Подвисла логика двери. Надо принудительно выдать инфопорцию для ее открытия. Как это сделать читай ЗДЕСЬ В первом посте щелкни по нужной надписи в квадратных скобках. Узнать нужную инфопортацию можно из самой логики двери, которая находится в папке "configs\scripts\ название локации" или зашита в файле all.spawn.
Если тебе эти пляски с бубном не нужны, то пробуй откатиться на ранние сохранения или переустановить саму игру, мод можно не удалять.

Остальные ответы

баг в игре можешь забить на неё, сам играл такая же хрень (

А погуглить? Одни советуют подобрать код с тела учёного, после откроется. Вторые советуют поискать лестницу наверх и словить флешбэк, после чего дверь будет открыта.

Коды от дверей

Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Содержание

Предисловие

В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.

Общие сведения

В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.

Типы кодовых комбинаций

В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:

В ходе игры

• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.

В ресурсах игры

• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.

В статье будут рассмотрены все виды кодов.

Двери открывающиеся

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X18

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

— Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в X18

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

— Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Дверь на Радаре

— Информация из КПК учёного

Первая дверь в бункере управления Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно - он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

— Информация из КПК монолитовца

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5,56 × 45, несколько аптечек и гранат.

Другие двери и коды

До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.

Дверь у выключателя

Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.

Код с КПК Угрюмого

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил - еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.

2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош - прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть - позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх - старею.

3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем - это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.

— Информация из КПК сталкера Угрюмого

Код с фотографии

Zapis kod.jpg

На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.

Направление открывания дверей в здании: правила и требования пожарной безопасности

Вопросы, связанные с направлением открывания дверей, актуальны практически для каждого объекта, поэтому важно знать и соблюдать правила открывания дверей, продиктованные требованиями пожарной безопасности. Даже самый молодой и неопытный инспектор пожарного надзора обязательно обратит внимание на направление открывания дверей, поскольку эта характеристика влияет на своевременную эвакуацию людей из здания и проверяются в первую очередь. Да и в любом проверочном листе, используемом инспектором при проверке, этот вопрос присутствует.

Требования к направлению открывания дверей в здании Требования к направлению открывания дверей в здании

В пункте 36 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме», есть такое требование:

«При эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается:

ж) изменять направление открывания дверей, за исключением дверей, открывание которых не нормируется или к которым предъявляются иные требования в соответствии с нормативными правовыми актами».

Так что это за двери такие, направление открывания которых менять запрещено? В какую сторону они должны открываться? О каких иных требованиях идет речь? Давайте разбираться по порядку с каждым вопросом.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К ЭВАКУАЦИОННЫМ ДВЕРЯМ

Для этого нам потребуется подробно изучить пункт 4.2.6. СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», который содержит следующее требование:

«4.2.6 Двери эвакуационных выходов и другие двери на путях эвакуации должны открываться по направлению выхода из здания».

Для более четкого понимания этого требования обратимся к определениям терминов путь эвакуации и эвакуационный выход.

Эвакуационный выход — выход, ведущий на путь эвакуации, непосредственно наружу или в безопасную зону.

Эвакуационный путь (путь эвакуации) — путь движения и (или) перемещения людей, ведущий непосредственно наружу или в безопасную зону, удовлетворяющий требованиям безопасной эвакуации людей при пожаре.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что подавляющее большинство имеющихся в здании дверей должно открываться в сторону движения эвакуационных потоков, ведущих наружу или в безопасную зону.

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ: ДВЕРИ, НАПРАВЛЕНИЕ ОТКРЫВАНИЯ КОТОРЫХ НЕ НОРМИРУЕТСЯ

Но тот же пункт 4.2.6 СП 1.13130-2009 содержит перечень дверей, направление открывания которых не нормируется, т.е. дверь может открываться в любую сторону.

Не нормируется направление открывания дверей для:

а) помещений классов Ф1.3 и Ф1.4;

б) помещений с одновременным пребыванием не более 15 чел. (кроме помещений категорий А и Б) и путей эвакуации, предназначенных не более чем для 15 чел.;

в) кладовых площадью не более 200 кв. м без постоянных рабочих мест;

г) санитарных узлов;

д) выхода на площадки лестниц 3-го типа;

е) наружных дверей зданий, расположенных в северной строительной климатической зоне;

ж) дверей, установленных в противопожарных перегородках, разделяющих коридоры здания длиной более 60 м.

Здесь необходимо пояснить, что под помещениями классов Ф1.3 и Ф1.4 имеются в виду помещения одноквартирных и многоквартирных жилых домов, лестницей 3-го типа является наружная открытая лестница, а к помещениям категорий А и Б относятся взрывоопасные производственные и складские помещения, соответствующие критериям, изложенным в частях 5, 6 статьи 27 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Проанализировав множество нормативных документов в области пожарной безопасности, удалось найти еще два исключения из требований к направлению открывания дверей, и оба связаны с объектами религиозного назначения.

В соответствии с пунктом 7.2 СП 388.1311500.2018 «Объекты культурного наследия религиозного назначения. Требования пожарной безопасности» допускается сохранение направления открывания дверей, включенных в предмет охраны, против направления эвакуации при разработке в проектной документации дополнительных организационно-технических мероприятий либо при количестве эвакуирующихся не более 15 человек. При этом предмет охраны объекта культурного наследия религиозного назначения определяется по описанию особенностей объекта, являющихся элементами охраны, указывающему, что именно должно сохраняться неизменным в процессе реставрации, ремонта и приспособления объекта культурного наследия религиозного назначения для современного использования.

В соответствии с пунктом 7.18 СП 258.1311500.2016 «Объекты религиозного назначения. Требования пожарной безопасности» направление открывания дверей не нормируется для помещений, предназначенных только для размещения священнослужителей и религиозного персонала во время проведения богослужения.

Теперь вы знаете, какие двери и в какую сторону должны открываться. Не забудьте проверить свои знания на практике при подготовке к проверке пожарного надзора.

Отдельно хотелось бы отметить, что наиболее часто нарушения, связанные с неправильным направлением открывания дверей, допускаются в помещениях, предназначенных для одновременного пребывания более 15 человек. Как правило, это объясняется тем, что изначально помещения рассчитываются на меньшее количество людей и направление открывания дверей в них не нормируется, соответственно двери могут открываться внутрь помещения. Со временем по разным причинам количество людей в помещениях может увеличиваться, а вот направление открывания дверей изменяется не всегда.

STALKER Dead Air. Темная долина, лаборатория Х-18, прохождение (+видео)

Лаборатория Х-18 самая первая лаборатория проекта Х, в которую мы попадем шаг за шагом исследуя Чернобыльскую Зону отчуждения. Накопив достаточно деревянных, чтобы купить простенькую броньку и обычною, но исправную двустволку и патронов к ней в виде дроби,

(кто играл в Dead Air уже знает как на южных локациях туго с оружием - новички сталкеры носят ПМ и глакоствольные ружья из-за дешевизны патронов, а братки в общем не следят за состоянием своего оружия, купить калаш у торговцев и патроны к нему непосильная ноша начинающему сталкеру)

отправляемся в Темную долину, логово бандитов, лаборатория находится под заброшенной фабрикой.

Фабрика оказалась абсолютно пустой Фабрика оказалась абсолютно пустой

Кстати если захотите пострелять бандитов ради хабара, то отличной огневой позицией будет крыша здания возле заправки, того где обитал кровосос в оригинальном Stalker , тем более, что в Dead Air здание необитаемо.

Попав на первый уровень лаборатории не забудьте обыскать раздевалку, неподалеку будет крутиться парочка снорков, найдя код от нижнего уровня лаборатории у погибшего ученого, спускаемся и . здесь нас встретит полтергейст (теперь полностью невидим), увидеть его можно выключив фонарик - это будет небольшое свечение от стен и потолка, кидаем на свет гранату или делаем залп картечи, раненый полтергейст примет более известную нам форму - сгусток энергии, а дальше дело техники.

Код от 1-й двери в лаборатории Х-18: 1243

В зале где находится второй погибший ученый, у которого код доступа к главному помещению лаборатории мы наткнемся на бюрера.

Код от 2-й двери в лаборатории Х-18: 9524

Здесь находятся документы, касающиеся данного проекта, а также еще один полтергейст, и пока мы от него не избавимся, не сможем выйти из помещения. Хотя на выходе нас будет ожидать еще кое-что, и это не военные как в оригинале, смотрите видео и удачи сталкеры)

Видео прохождения лаборатории Х-18 в STALKER Dead Air

1-я часть:

Как открыть двери в секретной лаборатории с помощью СВДлома

В лаборатории, та что на Радаре, есть несколько дверей, которые можно открыть, за одной из них есть даже полезные предметы.

Первая дверь, которую в принципе можно открыть находится в середине лаборатории. Чтобы ее отрыть понадобится СВД или другое оружие имеющее большую модельку. СВД для вскрытия дверей подходит лучше всего. Кроме того, при прохождении локации Радар вы повстречаете десяток монолитовцев вооруженных ей.

Одна из открывающихся дверей Одна из открывающихся дверей

Чтобы открыть дверь, нужно подойти вплотную к ней и бросить винтовку в дверь. Скорее всего с первого раза не получится, но через пару попыток винтовка застрянет в щели двери и она откроется. К сожалению за этой дверью ничего кроме земляной стены нет. Возможно тут должна была быть комната или ряд технических помещений, иначе бы зачем оставлять вполне рабочую дверь. В лаборатории есть еще одна похожая дверь, находящаяся неподалеку от лестницы. За ней тоже земля.

Лом в действии Земляная стена за дверью Аналогичная дверь в другом месте лаборатории Лом в действии

Следующая дверь уже поинтереснее, ведь за ней есть снаряжение. Чтобы открыть ее, использовать винтовку в качестве лома не придется. На кодовой панели нужно ввести один из двух кодов: 2011533 или 342089, последний можно найти при прохождении игры, сняв кпк с монолитовца в тупике на Радаре, а первый код был найден фанатами в файлах игры.

Кодовая дверь Кодовая дверь

Открыв дверь, обнаружим небольшое помещение 3 на 3 метра со столом на котором лежат несколько коробок патронов, аптечки, а под ним еще несколько гранат. Довольно приятный тайник, учитывая количество фанатиков с которыми придется биться после выключения выжигателя.

Тайник с лутом Тайник с лутом

Кстати насчет выключения Выжигателя. В комнате с рубильником, та что последняя, есть еще одна дверь с цифровым замком. Пароля для открытия двери в игре нет, да и нигде в принципе. Поэтому чтобы попасть внутрь придется снова использовать наш импровизированный лом.

Дверь в помещении с рубильником Дверь в помещении с рубильником

За ней находится точно такое же помещение, но без стола. Да и зайти в комнату все равно не получится, даже если открыть дверь. Игроку будет мешать невидимая стена. Возможно тут тоже планировался какой-нибудь тайник в который можно было бы попасть найдя соответствующий пароль, но это было либо не доделано, либо даже вырезано из игры. Кроме всех выше описанных дверей в лаборатории есть еще несколько, но открыть их невозможно. А используя свободную камеру можно увидеть что за ними ничего нет. Эти двери являются бутафорскими.

Коды от дверей в Сталкере Тень Чернобыля

Во время прохождения игры Сталкер: Тень Чернобыля у игроков возникает необходимость находить различные коды к дверям в лабораториях, без которых не удастся продвинуться по сюжету. Также, на карте присутствуют и тайники, находящиеся за дверьми, для которых нужен код.

В этой статье мы поговорим про коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля. Всего в игре присутствует 7 кодовых дверей. Из них, открываются только пять, остальные нужны лишь для декорации. При этом, только три двери открываются без проблем, чтобы открыть остальные, придется немного побегать. Теперь, обо всем по порядку.

Коды от дверей в игре Сталкер: Тень Чернобыля

1. Двери в лаборатории X18

wEuOcGQvzZOGwAAAABJRU5ErkJggg==

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

2. Коды от дверей на радаре

Третья дверь находится на локации Радар. По пути к антеннам выжигателя, вы попадаете на дорогу, ведущую вдоль кабельной галереи. Двигаясь параллельно ей, доходите до тупика. Там вас встретит монолитовец с СВД, убив его и поднявшись на место, с которого он стрелял, вы увидите кодовую дверь. Код от нее, по задумке игры, вы должны найти у группы мертвых ученых, расположенных недалеко за надземной галереей.

Но никто код у них не находил. До сих пор не ясно, какие действия необходимо выполнить, чтобы у одного из трупов появился КПК с кодом. Есть вероятность, что КПК появляется у ученых, которых атаковали на Дикой территории. Но никто еще не удостоверился в правдивости этой информации. Поэтому переходим в конфиг игры, и ищем код в скриптах. Код от этой двери 1287975. Внутри вы найдете только 3 обычных аптечки.

T77yW2k6sekAAAAASUVORK5CYII=

Четвертая дверь, находится в бункере управления радаром. После того, как вы попали в лабораторию, спускайтесь в низ, в подземелье Радара и попадаете в помещение, с дверью. Она находится справа от лестницы. Эта дверь отличается тем, что у нее есть две комбинации цифр, позволяющих открыть дверь.

Второй код от этой двери можно найти только в ресурсах игры, в файле allspam. Код: 2011533. За дверь вы найдете 5 пачек патронов 5.56/45 и 4 обычных аптечки.

VWUPK1dUv5UDHq3RY8IXgFVAa3X9DBlHpxB5KjRYc+1zkBgerxSrKK4lnpar3fv+l84prXvwGj55gAAAABJRU5ErkJggg==

Пятая дверь тоже находится в Выжигателе. Это первая дверь, расположенная в самом начале лаборатории. Эта лаборатория ещё называется x10. Она всегда открыта и закрыть ее невозможно. Скорее всего разработчики планировали создать какой-то квест, связанный с этой дверью, а потом про нее просто забыли. Код от этой двери можно найти на фотографии, находящейся только в конфиге игры. Код: 4615.

Bsl4uMAAAAASUVORK5CYII=

Остальные двери открыть невозможно. Разработчики оставили их просто для декорации помещений. Но если и попробовать это сделать с помощью бага с оружием, вы все-равно ничего там не увидите. Так как за одной из них находится стена, а за другой пустая комната, в которую невозможно попасть из-за невидимой стены.

В игре присутствует еще одна кодовая комбинация, которая не открывает ни одну из известных дверей. Код можно найти в флешке Угрюмого. Код: 19840519.

Выводы

Теперь вы знаете все коды от дверей в Сталкере Тень Чернобыля. В игре всего 7 дверей. Две нужны по сюжету, а за остальными не находится стоящих вещей, чтобы столько бегать. Также разработчики не до конца продумали механику игры, так как помимо не отрывающихся дверей, в конфигурационных файлах игры присутствуют файлы, которые никак не использованы и только засоряют память на вашем компьютере.

Как в "Сталкере. Тень Чернобыля" в лаборатории X-18 открыть дверь?

Уклоняйся от струй направленного в тебя огня и стреляй в летающее оранжевое облачко (полтергейст) , пока он не распадётся на куски. Примерно раз в 10 секунд эта тварь безтелесная пролетает над лестницей, ведущей в комнату управления. Как грохнешь её, смотришь короткий видеоролик и выходишь.
P.S. Не забудь забрать документы в комнате управления. Осторожно, наверху тебя будут ждать.

Источник: Удачи, сталкер!

Остальные ответы

это не там где огненный полтергейст летает? так его замочить надо, в летающий огненны шарик вали, как убьешь - дверь и откроется)

расстреляй сверкающее летающее облачко

ребят, а как открыть дверь ведь ключ борова у меня с собой а дверь написано что заперта?

S.T.A.L.K.E.R. Аномалия 1.5.1. Проблема! Лаборатория Х-18!

В Тёмной Долине, на Заводе, в Лаборатории Х-18 есть "первая" дверь, от которой я нашёл код-доступа на трупе учёного, она открылась и я пошёл на второй этаж вниз по лестнице. В большом ангаре на дне, где проживает Псевдо-Спанч-Боб охранявший труп второго учёного, на трупе я нашёл второй код-доступа (9524: Сори за спойлет, если кто не играл (хотя я в это не верю)). Я применил его ко второй двери (которую будто кто-то выбивает изнутри), НО она не открывается.
Кто-нибудь что-нибудь знает про это (это баг, или не доработка, или что!?). Почему она не открывается!?

Голосование за лучший ответ

в лост альфе последний репак такой же баг.
переигрывай локацию

Иван ДэлинУченик (73) 3 месяца назад

То есть, загрузить последнее сохранение вне лаборатории!? Или вне локации Тёмная Долина!?

Иван ДэлинУченик (73) 3 месяца назад


Тёмная Долина - правая локация; Агропром - левая локация; Посреди них - Свалка; Снизу - Кордон

Шмулик Розенцвейг Просветленный (31628) надо поиграть. локаций много. сюжет интересный? требовательна к железу? i5 3210(2.5ггц) /8 оперативы и встроенная графика до 2 гб потянет?

Полтергейсты не летают нигде? Они могут мешать (в Anomaly не играл, просто по аналогии с ТЧ)

Иван ДэлинУченик (73) 3 месяца назад

По аналогии да, в S.T.A.L.K.E.R. Аномалия собраны все локации из всех 3х частей франшизы.
Я поубивал всю нечисть которая была там, облазил каждый угол, и не нашёл ни чего, что могло бы помочь. Я нашёл код и он не активирует дверь. В ТЧ такого не было, вводил код, дверь открывалась!

Лунарей Гений (55195) Попробуй, опять по аналогии с ТЧ (не знаю, в Anomaly может и не сработает), выбросить оружие в дверные петли. Дверь забагует и она может открыться Код правильно ввёл?

Двери в лаборатории открываются

Чужой компьютер

Просмотр темы 14 084

Прохождение [LADC 1.4007]

Артур Савик

Артем, выброси багажник и снова подбери

Нравится Показать список оценивших

Андрей Стаценко

Яша Цыганков
Как попасть на склад бандитов в тёмной долине?

У меня версия 1.4007, играл несколько раз, и всегда попадал на склад бандитов без особых проблем. Поскольку все равно бандитов надо "выносить", я сначала занимаюсь складом: прохожу от торговца бандитов в холле, иду в сторону склада, прохожу мимо склада и прячусь за ближайшим углом (поскольку в куртке бандита - все спокойно, никто на меня не реагирует), беру авт с оптикой (не смотря на близкое растояние) и с 1-ого выстрела в голову убиваю бандита у двери, и когда он падает дверь открывается. только 2 совета - 1. обязательно сохранитесь перед выстрелом в него, ибо может пойти что-то не так (промахнетесь или дверь не откроется) и 2. Если дверь откроется - тоже сохранитесь, ибо когда убьете чувака на вас все накинутся. А выносить бандитов все равно придется, они начнут стрелять когда и ключ со стола заберете от клетки с долговцем, или когда возьмете.документы борова. А на складе есть чем поживиться, не супермаркет конечно, но достойно. да и торговец у бандитов далеко не беден .

Нравится Показать список оценивших

Андрей Стаценко

Кстати, дверь не откроется, если вы убьете его со 2-ого или 3-ого попадания .. важно именно с одного, первого выстрела . по крайней мере у меня было именно так

Читайте также: