Двери не открываются изнутри задние двери

Обновлено: 22.04.2024

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Произошла у меня похожая ситуация, но с некоторыми отличиями.

Перестала открываться задняя левая дверь. Внутренняя ручка двигается как обычно, тросик на месте. Но дверь не открывается.
Наружняя ручка стала ходить свободно, как будто что-то внутри оторвалось.

Проездил так пару месяцев, наконец дошли руки.
Решил снять обшивку с запертой двери. Оказалось, это вполне реально, но можно было обойтись без этого (но понял я это, разобрав дверь и сняв замок).

Дело оказалось в загрязнившейся оси детали, за которую тянет ручка. Деталь накрепко залипла в открывшемся положении, отчего наружняя ручка свободно болталась. И это же не давало открыть дверь изнутри.

Итак, чтобы открыть дверь — запасаемся очень длинной отверткой.
Опускаем стекло, и снимаем внутренний уплотнитель. Заглядываем в щель, видим изображенное на фотографии:

Кружком я обозначил залипшую деталь. Остаётся только дотянуться до неё отверткой, и провернуть. Готово! Дверь открылась.

Вот как это выглядит в разобранном виде:

Разбирать, как сделал я, не надо! Через щель смазываем ось, раскачиваем отверткой. Дело сделано.

Надеюсь, окажется полезным.

orl писал(а): Надеюсь, окажется полезным. Спасибо. Полезная информация. Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с) orl писал(а): Произошла у меня похожая ситуация, но с некоторыми отличиями.
Опускаем стекло, и снимаем внутренний уплотнитель. Здравствуйте, спасибо за отчет - вчера упражнялся в разборке двери и смазке замка. Снятие внутреннего уплотнителя окна отпало сразу - там хитрое крепление профиля с обшивкой двери. Сделал так: вначале снял обшивку двери (снимается при закрытой двери без особых проблем), до этого снял уплотнитель двери. Для тех, кто решит разобрать все до основания, нужно помнить, что в верхней части внутри двери существует крепление замка с панелью стеклоподъемника, которое нужно разъединить. Здравствуйте. Вот и у меня сломался замок задней правой двери. Наружная ручка ни за что не цепляет когда ее дергаешь. Когда дергаешь за внутреннею ручку слышно как щелкает замок, а дверь не открывается. Блокировка от детей снята. Может кто нибудь сталкивался с подобным? orl писал(а): Произошла у меня похожая ситуация, но с некоторыми отличиями.
.

Огрёб абсолютно такую же проблему - точь-в-точь как описывает orl.
Левая задняя дверь - редко используется, поэтому видимо и закисает.
Дверь заклинило. В итоге всё же решил снять обшивку изнутри.
Ну а дальше просунул отвёртку и нажал на рычаг открывания двери.

И тут я немного сплоховал. Решил снять замок.
На самом деле уже можно снять наружные ручки.
И смазать этот вертлюг силиконовой смазкой из баллончика.
А я решил снимать замок.
В итоге огрёб геморрой на полдня. Дело в том, что внутренняя ответная часть ручки прикручена в частности гаечкой на болтике. Так вот болтик из нержавейки, а гайка с шайбой - оцинкованная ржавейка. И гайка эта заржавела и намертво закисла на болте. WD40 не помог. Более того, шляпка болта фиксируется в пластике замка. И при попытке открутить закисшую гайку головка болта срывается в пластике и прокручивается.
Кто мешал использовать гайку из нержавейки?! Форд, ау!
Я думал я сдохну в +27 стачивая напильником и надфилем гайку. А там очень тонко надо стачивать - кругом лак и краска. Приклеил малярным скочем пластик от 2л бутылки к двери вокруг гайки. Но всё равно, в итоге случайно полоснул углом напильника по краске - даже металла сточил чутка. В общем рвал и метал после этого. В итоге таки сточил гайку.
Вынул замок, смазал силуминовый вертлюг.
Когда ставил назад, увидел, что вертлюг прямо напротив дырок, и из баллончика элементарно смазывается. Смазал так и второй задний правый замок.

Долго снимал ручку-мясорубку. Третий Рим - дебилы. Там, не сняв пружину защёлки, вообще не снять
ручку. Посмотрел в щель и увидел там эту скобу. Сняв скобу, ручка просто
свалилась сама. ВОт одевать да, надо сначала скобу на ручку одеть, а потом нащёлкнуть на
шток ручки.

Потом снял резину уплотнения двери.
Отщёлкивать обшивку двери лучше сначала право верх, потом лево верх, потом, отогнул обшивку, отщёлкнуть нижние клипсы отвёрткой.

Тяжело отстёгивалось стекло - боялся что сломаю так как пришлось сильно жать на белый пластиковый пятачок защёлки.

Разъём замка открывается так: красную штуку сбоку поднять вверх, а там вроде откроется
нажималка. Нажать нажималку и снять разъём.

В общем надо завтра идти покупать новый нерж болт М5 х 20 мм, гайка и шайба у меня уже есть.
Проточку от напильника на двери подкрасил подкраской (заказывал давно в мой цвет).

Прыскаем одну петлю вертлюга

Ну и как одеть внешнюю ручку на дверь.
Нажмаем отвёрткой на болтик, рычаг вертлюга идёт на нас, тут-то мы и вставляем ручку крючком ручки под рычаг вертлюга.

Не открывается задняя дверь?!

Помогите! Дверь не открывается задняя изнутри салона. Снаружи - нормально открывается. К кому обратиться? И еще мучает вопрос: кнопка "понижайки" требует особых правил пользования. На какой скорости надо ее включать и выключать? или без разницы? тревожит, что машина дергается, когда кнопку включаешь на трассе, чтобы передачу добавить. Заранее спасибо.

Снимать обшивку с двери и смотреть что произошло.

Светлана, на попонских авто есть устройство, которое блокирует открытие дверей изнутри.
Это сделано для того, чтобы маленькие дети не смогли дверь открыть на ходу!
В двери есть маленький паз и рычажок включающий данную блокировку.
Посмотри не включена ли она?

Двери не открываются изнутри задние двери

home

Задняя пассажирская дверца не открывается изнутри? Ник - 25 сентября 2013 11:53 4867 Можно сделать самим? 25 сентября 2013

замок детский

в торце двери проверь

25 сентября 2013

впервую очередь это надо проверить.


25 сентября 2013

какой детский замок?

и без блокировки тоже не открывается

25 сентября 2013

нашли этот замок?


25 сентября 2013

я пока не в машине просто:)в обед посмотрю

25 сентября 2013

открой дверь снаружи

Опусти стекло. попробуй перевести до упора вверх и вниз флажок детской блокировки. Если не открывается всё равно, выкручиваешь винты крепления обшивки двери (обычно находятся в районе замка под декоративной накладочкой). Потом аккуратно отжав обшивку снизу и с боков (крепится на фиксаторах типа кнопок) сдвигаешь ее на себя и вверх. смотри чтоб не отломить ручку и не оторвать провода. Если стеклоподъёмник весельный, иногда требуется предварительно снять весло. У меня снимается вместе с ним. В общем по обстоятельствам. И смотри механизм. У меня раньше разгибалась фигурная проволочная тяга от ручки к замку. Восстанавливаешь форму - открывает нормально. Примёрзнет замок, опять разгибается. В конце концов заменил эту тягу на тонкую стальку и забыл.

25 сентября 2013

Иногда эти японские примочки заставляют здорово попотеть

Флажок детской блокировки опущен - дверь изнутри не открывается. А еще была хрень: опущен флажок в багажнике и багажник можно открыть только снаружи ключом. А я дёргал деграл за рычажок, потом решил, что замок вообще заклинило и пробивался к нему через салон:-)

Почему не открываются двери в автомобиле

День автомобилиста будет испорчен, если вдруг обнаружилось, что не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Неприятность случается в неподходящий момент, когда нет нужного инструмента и трудно вызвать мастера. В этой ситуации необходимо сохранять спокойствие и не паниковать.

Проблемы, способы решения

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

Причины заклинивания

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Механические неполадки

Пыль, грязь, различный мусор попадают в личинку замка, из-за чего механизм может заклинить. Детали ломаются, вызывают неисправность запирающего устройства. Дверь в машине изнутри не открывается. Еще одна причина механической неисправности замка – неудачные попытки взлома автомобиля злоумышленниками. При взломе заклинивает дверь с замочной скважиной. Водитель попадает в автомобиль, открыв другие. Проникнуть в машину можно через багажник.

При механических поломках запирающих устройств необходим ремонт или замена механизма. Работы с автомобилями импортного производства сложные, поскольку требуют профессиональных навыков. Поэтому лучше обратиться к специалистам, чтобы установить, почему передняя дверь иномарки не открывается изнутри. Для профилактики рекомендуется очищать замки, удалять загрязнения, смазывать механизм запорных устройств, периодически пользоваться ключом для открывания.

Неисправность замка

Почему не открывается задняя дверь

Бывают ситуации, когда передние двери открываются, а задние изнутри открыть нельзя. Это значит, что они заблокированы специальным устройством-блокиратором. Автопроизводители ставят защиту, предотвращающую внезапное открывание. Надо повернуть рычажок на торцевой поверхности, тогда произойдет разблокировка системы.

Когда защита разблокирована, а задняя дверь не открывается – это указывает на механическую неисправность запирающего устройства. Владельцу придется вскрывать обивку, определять источник неисправности, производить ремонт. Лучше эти работы доверить профессионалам автосервиса.

Двери примерзли, что делать

Зимой открыть примерзшую дверь только с применением силы не получится. Ситуация возникает в двух случаях:

  1. При оттепели на уплотнители попала влага, мороз образовал ледовую корку.
  2. После мойки хозяин машины не просушил уплотняющие резиновые элементы корпуса.

Воспользовавшись обыкновенным феном, автомобилист решит проблему. Не рекомендуется отогревать поверхности кипятком, поскольку эмаль потускнеет, а стекла автомобиля могут потрескаться.

Примерзание замка

Легким постукиванием по периметру уплотняющего элемента разрушается примерзшая ледяная корка. Поможет незамерзающая жидкость, если лить слабой струйкой. Когда получится открыть одну из дверей, нужно запустив двигатель, включить печку. Салон машины отогреется, лед на замерзших уплотнителях растает.

В случае примерзания всех дверей придется действовать решительно, применяя физическую силу. Нужно резко и сильно дернуть деталь. Лучше выбрать не водительскую, а ту, которая меньше используется. При механическом воздействии может пострадать ручка и уплотняющие элементы.

Экстренная ситуация не исключает проникновение в автомобиль через багажник, который проще открывать сильным рывком.

Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

Вскрытие машины

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

Что делать, если дверь не открывается дверь снаружи и изнутри на ВАЗ 2110

Если не открывается задняя дверь ВАЗ 2110 снаружи и изнутри, не спешите ехать на СТО. С этой дилеммой можно разобраться самостоятельно. Займет это всего пару минут, для ремонта потребуется комплект отверток. Специальных навыков механика не нужно. Придется только отвинтить несколько болтов, снять дверную облицовку.

Причины проблем с открыванием двери

Первым делом необходимо разобраться с причинами поломки. Обычно предпосылки появляются задолго до «часа Х». Просто водитель их не замечает. Сперва неисправность проявляется единичным холостым ходом ручки.

Открытая дверца

Почему плохо открывается ручка двери на автомобиле ВАЗ 2110 изнутри:

  • износился пластмассовый наконечник тяги;
  • замок намок после мойки;
  • внутрь попал посторонний предмет;
  • дверь замерзла;
  • сел аккумулятор при включенном детском замке.

Чаще всего встречается именно первая причина. Наконечник тяги ВАЗа изготавливается из пластмассы. Со временем материал высыхает, становится хрупким. В процессе ежедневной эксплуатации наконечник разбивается. Замок водительской дверцы может заклинить.

Для предотвращения проблем зимой после мойки машины не выезжайте сразу на улицу из бокса. Дождитесь пока двери высохнут. Дополнительно протрите замки сухой тряпкой, обработайте незамерзающим веществом. Если нет возможности задержаться в боксе подольше, загоните машину в теплый гараж либо на крытую автопарковку. Последние есть во всех крупных торговых центрах.

Что понадобится для ремонта

Если наружный замок перестал открываться, отправляйтесь прямиком в магазин. Понадобится приобрести:

  • несколько новых пластмассовых наконечников, подходящих ВАЗу;
  • комплект отвёрток – одну плоскую, крестообразную;
  • набор пластиковых наклепок, которыми крепится обшивка.

Пластмассовые детали

Все детали продаются в магазине автомобильных товаров. Запчасти лучше купить с запасом, несколько комплектов. Детали стоят недорого. Они также могут пригодиться, если дверь перестанет открываться не только изнутри, но и снаружи. Крепления обшивки возьмите на всякий случай, поскольку возможно полотно придется снимать.

Ремонт замка

Что нужно делать, если не открывается дверь изнутри ВАЗ 2110:

  1. Открываем автомобильную дверь снаружи ключом.
  2. Снимаем облицовку. Откручиваем винты крепления по всему периметру.
  3. Берем плоскую отвертку. Поддеваем насадку ручки.
  4. Под ручкой находится пара винтов. Откручиваем их.
  5. Снимаем динамик акустической системы. Достаточно вынуть, без отсоединения проводов.
  6. Аккуратно убираем обшивку, подтягивая панель на себя вдоль периметра.
  7. Под панелью обшивки находит основание ручки, оно крепится на винтики, откручиваем их. Теперь становится виден пластмассовый наконечник ВАЗа.
  8. Снимаем старый наконечник с резьбы.
  9. Закручиваем вместо него новую деталь.
  10. Пробуем несколько раз открыть, закрыть дверь. Замок должен открыться с первого раза.
  11. Вставляем наконечник в ручку.

Теперь остается аккуратно собрать дверь в обратной последовательности. При постановке ручки не должна сломаться пластмассовая часть.

Замочный механизм

Открыть дверь на ВАЗе можно другим способом, без снятия обшивки:

  1. Опустите стекло вниз до конца.
  2. Возьмите фонарик.
  3. Надавливая на стекло и скорлупу увеличьте дверную щель.
  4. Посветите фонариком в сторону замка. Чтобы увидеть, как ходит тяга, подергайте 2-3 раза ручку.
  5. Сделайте петлю из проволоки. Длина – 20 сантиметров. Зацепите петлей рычаг.
  6. Одной рукой дергайте рычаг вверх, второй открывайте внутреннюю ручку.
  7. Если дверь не открывается, снимите ручку. Аккуратно отщелкните вбок фиксирующую втулку.

Теперь удастся снять замок и починить его. Этот способ работает в случае, если наконечник цел.

Разблокировка замка

Если замок заблокировался из-за попадания воды зимой, решить проблему можно несколькими способами:

  1. Используйте размораживатель замков. По-другому вещество называется «жидкий ключ». Средство выпускается в виде спрея.
  2. Возьмите спички, зажигалку. Немного нагрейте ключ в огне, вставьте в замок. Слегка поболтайте в стороны. Главное не переусердствуйте, чтобы не сломать замок ВАЗа.
  3. Брызните в замочную скважину спиртом либо спиртосодержащим веществом. Например, одеколоном или туалетной водой. Чистый спирт активно выделяет тепло, растворяет лед.
  4. Сделайте грелку из бутылки с теплой водой либо мешочка с горячим песком. Прислоните импровизированный нагреватель к замку. Подержите грелку пару минут.
  5. Налейте внутрь замка немного стеклоомывающей жидкости. Помните, в составе омывайки содержится изопропиловый спирт, агрессивно влияющий на металл.
  6. Возьмите коктейльную трубочку, вставьте в скважину замка. Подышите внутрь. Теплый воздух способен растопить лед.
  7. Попробуйте нанести по периметру резинового уплотнителя силиконовую смазку. В некоторых случаях дверь автомобиля замерзает именно в этом месте.
  8. Направьте внутрь замка шланг с выхлопным газом трубы другого транспортного средства.

Если ни один из способов не помог, остается загнать ВАЗ внутрь теплого гаража. Там машина отогреется, вы сможете попробовать открыть водительскую дверь.

Ни в коем случае не заливайте в замок кипяток. Это может повредить электропроводку.

Сборка двери

Сборка дверцы должна производиться аккуратно. Пластиковые заклепки, которые держат обшивку ВАЗа, очень хрупкие. Они часто ломаются во время разбора двери. Поэтому лучше заменить их на новые. В противном случае обшивка слетит во время езды либо начнет греметь, при громком прослушивании музыки.

Для замены заклепок понадобится плоская отвертка. Вытащите дюбель из дверного отверстия. После вставьте в панель новую заклепку. Хранить старый комплект не нужно. Эти детали одноразовые.

Закручивает элемент

После сбора облицовки, аккуратно прижмите ее к дверце. Сильно не нажимайте. Совместите все дюбели, заклепки. Легким надавливанием зафиксируйте облицовку. Закрутите винты, поставьте на место акустику.

Теперь вы знаете, что делать, если не открывается передняя дверь изнутри и снаружи на ВАЗ 2110. Стоимость ремонта составит не более 300 рублей, без учета новых отверток. Займет работа 30 минут. Снять дверь и установить наконечник сможет каждый, даже при отсутствии профильных навыков. На станции теобслуживания за такую услугу возьмут 500 рублей.

Тема: Не открывается правая задняя дверь ни изнутри, ни снаружи.

Не открывается правая задняя дверь ни изнутри, ни снаружи.

После запуска двигателя двери штатно встали на блокировку. При посадке пассажира произошла накладка: он пытается открыть дверь- дергает за ручку, я в это время жму кнопку разблокировки. Дверь после этого перестала открываться. Пробовал закрывать-открывать и кнопкой, и с брелка. Слышно срабатывание реле, а при оттягивании кнопки ошущается небольшое усилие на ней.

После запуска двигателя двери штатно встали на блокировку.

Если я правильно понял эту фразу, то:
- штатно в ЫЧ4 такой функции не предусмотрено.
- разбирайтесь с доп. охранной системой.

Пружины от венгра 4х4, резина 215/65/16

Истина
Народ, который не может сберечь свои святыни, превращается в навоз для другого народа.

Пётр Аркадьевич Столыпин



Возможно что-то с соленоидом, который тягой управляет.

По-любому снимать обшиву и смотреть.

На фото разборки двери к кнопке блокировки подходят две тяги, далее не видно. Может там стоит что- то вроде коромысла и произошла прокрутка, т.к кнопка стоит на блокировке и отщелкнуть не могу. Возможно ли разобрать обшивку на закрытой двери?

При посадке пассажира произошла накладка: он пытается открыть дверь- дергает за ручку, я в это время жму кнопку разблокировки. Дверь после этого перестала открываться. Пробовал закрывать-открывать и кнопкой, и с брелка. Слышно срабатывание реле, а при оттягивании кнопки ошущается небольшое усилие на ней.

Прижать дверь посильнее к кузову,снять клемму с аккума на пару минут,потом подключить все обратно и пробовать открыть дверь

Да, похоже дверь после таких издевательств осталась не до конца защелкнута (это должно быть видно по "вылету" относительно кузова порядка 5 мм). Мозги машины считают, что она открыта, и потому не дают её открыть "еще раз". Надо надавить на неё снаружи в районе замка (нежно, но настойчиво), чтобы она полностью защелкнулась.

Я пробовал все, что советовали Вам - не помогло. Суть проблемы у меня была в том, что заклинило трос кнопки разблокировки (как потом выяснилось) в белой коробке механизма открытия двери. Снимаете заднее сидение, через другую дверь. Снимаете обшивку двери (процесс описан на форуме). Освобождаете трос кнопки из фиксатора, после чего дергаете за оплетку троса в сторону капота - дверь разблокируется (трос выскакивает из фиксатора). Далее вставляем оба конца троса в фиксаторы и проверяем работу замка. Если есть желание, вытаскиваем весь механизм и выявляем причину (скорей всего проволочное крепление троса подклинило).

Не открывается задняя дверь.

Не открывается задняя дверь. ⇐ Largo. Кузов, салон

Автор темы

У меня перестала открываться задняя дверь - ни ключом, ни сигналкой.
Как её можно открыть? Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что?

Есть еще проблема с доводчиком боковой двери, но она хотя-бы открывается-закрывается
В другой раз.

C Новым Годом всех!
Счастья, здоровья, удачи.

Nissan 4WD Largo SX-G Limited, W30, 1995г, CD20Ti avt: Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что? А дальше дергать тягу, которая на замок идет. Если нет - кирдык замку. У меня как-то по моей неосторожности клепка в сам замок попала, вот я тогда намучился. Фомкой открывал, внаглую :drv: avt: Есть еще проблема с доводчиком боковой двери Я доводчик отключил, замучил, гад. Закроется, а открываться никак не хочет. Вся проблема в блоке управления, стоИт в самой двери, точнее, проблема в контактах этого блока. Потеплеет - разберу дверь, сделаю . Там в самом замке пружинка есть и шарик,вот пружина згнивает и этот шарик падает и клинит замок,всю дверь раскалупал,когда замок снял увидел что можно было и без разбора починить,если надо сфотаю замок и кде эта пружинкаив нем стоит,только как фото выкладывать не знаю. avt: У меня перестала открываться задняя дверь - ни ключом, ни сигналкой.
Как её можно открыть? Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что?

Вот и на моем Ларго произошел «геммор» с замком задней двери: только на один «щелчок» стал срабатывать, а дверь не открыть. Радикальные способы взлома отверг сразу, поэтому помучился, но ремонт обошелся малой «кровью».
Решил пожертвовать Зацепом (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) замка.
Зацеп задней двери такой же как и на передних дверях автобаса, но запасного небыло.
На авторазборке заранее купил за 100 рублей 2 зацепа замка от боковых дверей 2-х разных Тойот и немного рассверлил отверстия в корпусе зацепа под свой размер.

Как я «лечил» этот «геморрой» задней двери:
- снял декоративную накладку задней двери (многоразовые пистоны);
- отсоединил тяги от механизма замка и провода «концевика»;
- открутил 2 винта и 2 болта (под ключ на 12) крепившие направляющую накладку и сам замок к корпусу задней двери;
- убрал направляющую накладку замка, получился небольшой доступ к зацепу (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) на которой защелкнут замок двери;
- «болкаркой» разрезал зацеп с доступного угла;
- вертикальный обрезок от зацепа отломал трубкой и упираясь в горизонтальный срез зацепа, стал отгибать его вместе с замком и дверью наружу до того момента, пока не открылся доступ крестовой отвертки к 2-м винтам, крепившие корпус зацепа к кузову;
- открутил зацеп от кузова и вытолкнул наружу дверь вместе с замком, зацепом и декоративным пластмассовой накладкой;
- вылез из багажника и уже на открытой двери снял пластмассовую накладку с зацепа, вывел обрезок скобы зацепа из защелки замка, вынул сам замок из внутренней ниши задней двери.

Сам замок был заклепан 2-мя направляющими, т.е. неразборный, но другого замка нет.
- сверху замка рассверлил расклепанные шляпки направляющих (можно было и сточить «болгаргой»);
- разобрал замок, выяснил причину заклинивания, помыл бензином, в направляющих высверлил вертикальные колодца, нарезал резьбу под винты, собрал замок пока без пружинок и причины заклинивания.

В самом замке находятся, типа «концевик» двери. Состоит из 2-х контактов, пружинки и металлического шарика (диаметр около 5мм). Вот этот шарик упирается в защелку замка, со временем вылетает из пластиковой направляющей и как раз встает между защелкой и стенкой корпуса замка, заклинивая защелку от второго «щелчка» (полное открытие).

Выкинул этот шарик с его пружинкой и стал собирать замок обратно. Немного помучился с пружинками защелки и храповика замка, одевая на них внутренний пластиковый корпус. Нитки помогли удержать концы возвратных пружинок. Верхнюю планку замка прикрепил уже 2-я винтами, помазав резьбу анаэробным герметиком.

Прикрутил замок в дверь, «новый» зацеп к кузову и все стало закрываться и открываться без проблем. Пока задняя дверь работает без «концевика», но мысли об альтернативе есть.

P.S. Что бы вытащить шарик, заклинивший замок, достаточно в боковой стенке нижнего металлического корпуса замка просверлит отверстие 6 мм со стороны защелки и вытряхнуть этот злополучный шарик.

Провода - это концевик задней двери. Красный круг - это шарик, заклинивший защелку. Замок и "новый" зацеп в сборе. "Новый" зацеп на месте.

Двери не открываются изнутри задние двери

Задняя дверь не открывается изнутри

Собственно, все в заголовке. Левая задняя дверь изнутри не открывается, снаружи все нормально. Вопрос-как разобрать ручку с наименьшими усилиями. И что там, возможно, поломалось. Спасибо. Да, комплектация привеледж.

Дастеровод - в почете

Сказал(а) спасибо: 602

Время онлайн:
2 лет 2 мес. 4 нед. 19 ч. 56 мин. 38 сек.

А блокировка выкючена?

Дастеровод - в почете

Сказал(а) спасибо: 8,719

Время онлайн:
6 мес. 3 нед. 3 д. 7 ч. 16 мин. 45 сек.

Имхо. "Детский замок" случайно активировали. Находится в торце двери, под механизмом замка.

Дастеровод - в почете

Сказал(а) спасибо: 420

Время онлайн:
3 нед. 6 д. 13 ч. 3 мин. 58 сек.

Имхо. "Детский замок" случайно активировали. Находится в торце двери, под механизмом замка.

Вот жеж, такая простая вещь и в голову не пришла.Завтра гляну, но думаю, дело в этом. Спасибо.

Дастеровод - завсегдатай

Сказал(а) спасибо: 1,129

Время онлайн:
3 мес. 3 д. 10 ч. 59 мин. 54 сек.

Дело точно в этом. Сходил, перевёл рычажок и всё в норме. А то уже хотел разбирать.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Читайте также: