Дверь после покраски отличается

Обновлено: 26.04.2024

Плохо перекрасили - как доказать, что не попали в цвет?

В официальном сервисе по ОСАГО в задней части бежевого Тигуана (краска LR7L):
- заменили и покрасили дверь багажника;
- заменили черную нижнюю часть бампера;
- перекрасили между ними пластиковую облицовку бампера.
Причем с облицовкой решили кинуть страховую - перекрасили не смотря на то, что эта часть в аварии абсолютно не пострадала, в описании повреждений она не указывалась и я сам просил эту облицовку не трогать, говоря что в цвет могут не попасть.
В итоге естественно в цвет не попали - без солнца почти не заметно, но на солнце сбоку создается впечатление, что красили не в бежевый, а в серебристый.
Завтра еду требовать перекраску (они вроде бы не против, но не из-за цвета, а потому что при обдирке облицовки еще и сточили ребро), но вероятно будет пасмурно и разница будет не так заметна.

Можно ли как-то обосновать неправильную окраску по списку материалов, использовавшихся при перекраске?
Q811J краска металлик 0.13 л
Q811E краска металлик 0.1 л
Q811P краска металлик 0.08 л
Q195 краска базовая 0.016 л
Q195 краска базовая 0.034 л
Q923H краска ксиралик 0.05 л
Q911M краска перламутр 0.05 л
Q922M краска перламутр 0.1 л
Q190 краска базовая 0.06 л
376874 грунты 0.4 л
376949 грунты в балонах 0.2 бал.
376959 лак 0.8 л
331626 разбавитель 0.2 л
377032 разбавитель 0.4 л
646 растворитель 646 2 л [FONT=&quot]
127974 шпатлевка[/FONT][FONT=&quot] 0.05 бан.

Правда еще боюсь, что если после перекраски облицовки попадут в цвет, она потом не будет совпадать с цветом покрашенной двери багажника (она ведь красилась тем же цветом) и сзади потом разница между облицовкой и дверью будет еще больше, чем сейчас сбоку между облицовкой и крылом. Сейчас несоответствие цвета двери никак не заметно, потому что с остальным кузовом она почти не стыкуется (хотя сверху из окна заметил разницу между крышой и антикрылом двери).
[/FONT]

Покрашенные детали на глаз отличаются от старых.

На вид все покрашенные детали другого оттенка (машина серебристая и покрашенные больше отдают в золотой цвет).

Я меньше заметил, жена кричит что жутко заметно.
Сервисмены по этому поводу просто промолчали.

Помимо этого почти на каждой покрашенной детали нашлись зазоры - машину в итоге оставили на доработку.

Сервис не из дешевых и ремонт обходиться в несколько штук баков

Вопрос - это норма жизни такая или все же надо настаивать на перекраске?

Что делать если сервисмены откажут в перекраске? Куда обращаться или как доказать (прибором?) что цвета реально сильно отличаются?

PS: До этого делал две другие машины в мерседесовских сервисах - придраться было просто не к чему

если сервисмены откажут в перекраске придется искать другое место, где не откажут или смириться.
Дело в том, что после 1961 года никаких нормативных актов по качеству ремонтной окраски не издавалось, а в тех написано, что допускается небольшой разнотон. То есть в 61 году было важно, чтобы цвет не отличался в рамках восприятия техпаспорта гаишником.

смириться - я бы еще мог, но при продаже это отпугнет одних, а другие потребуют снижение цены . а машины и ремонт недешевые.

Просто такого уровня не ожидал - два предыдущих опыта кузовного ремонта оставили негативный осадок только в плане денег :) все остальное - пришел, заплатил, уехал.

И еще вопросик по зазорам - могу же я требовать чтобы две сопряженные части (например крыло-бампер) были с такими же параметрами, как и сдругой (не ремонтируемой) стороны?

Может я что в жизни не понимаю и после ремонта должны быть зазоры т.к. машина уже не новая?!

пусть делают переходы а если сильно отличается цвет- перекрашивают

а как определить? а как определить или доказать что разница большая/маленькая ?

переходы можно делать на уже покрашенных деталях?

машину вроде полировали (слышал что также проблемы решаются полировкой сопряженных деталей)

Как доказать сервису что нужно перекрашивать если они будут давить что все в пределах нормы?

кроме цвета там еще много косяков - зазоры почти на всех деталях, какие правились.

Если не заплатить, они не отдадут машину - есть ли шансы в суде?
Хотя это в другую конфу .

Нужен ВАШ совет по поводу крашеной детали








Комментарии 178


Без машины

3М паста с зеленым колпачком (50417), при полировке нужно разогреть поверхность но не перегреть(медленно водить машинкой) поверхность должна быть горячей (чуть выше теплой) но что бы рука не обжигалась!



На мой взгляд, по данной теме и из личного опыта это "косяк" маляра, если деталь меняет цвет это 100% дело в лаке.хреновый лак со временем тускнеет или пятнами проявляет себя…100% перекрас за счет фирмы…даже не думай смело езжай пусть переделывают их косяк


боюсь я не переживу третьего раза)))))


Тогда пусть возвращают деньги ищи в сообществе Хорошего мастера из своего города.



Без машины


Попробуй ногтем надави, если осталась вмятина, значит ребята просто забыли добавить отвердитель в лак, ибо за 3 недели любой, даже не совсем досушенный лак встанет колом))))Такое бывает при спешке. Если это так, то только перекрас детали. Если лак твёрдый, то возьми 3м пасту химическую с зелёным колпачком и попробуй полирнуть. А лучше наведуйся к мастерам, которые делали ремонт и спроси у них способ вернуть блеск детали))))


а пасту каким номером?


Я же написал- химическую))) Она к номерным не относится, она отдельно идёт. У 3м каждая паста имеет свой цвет колпачка, вот у этой бутылка с зелёным колпачком. Зацди в магазин и так и спроси, продавцы знают. Когда начнешь полировать, смотри не вскипяти лак, потом только перекрас! А почему к жопаруким не хочешь заехать, это же их косяк?


заеду
просто догадываюсь о ответе)))))
думаю в третий раз у них не особо лучше получится


Просто если лак у тебя мягкий, то там без вариантов- перекрас, причём всей детали))))) Когда холодно будет, будет все ок, как только жара настанет, начнёт плыть))) Попробуй её прокали ИК лампой, аккуратно 2500 замой и полирни химией. Может поможет


осталась самая малость
найти ик лампу


Прожектор галогеновый на 1000 вт, он отлично всё прокалит)



С моей точки зрения, если при осмотре было все красиво, то могло произойти только одно, недосцшенный лак напитал влагу и помутнел, в принципе это может исчезнуть при хорошем длительном прогреве в камере или ИК лампой. А при использовании дешевого грунта, после покраски его стягивает это полируется. А вобще по фото ничего не скажеш, нужно смотреть.



так что там лак помутнел или как? потому что на фотке как то не понятно.


скорее всего лак


Если это муть то лампу нужно ставить на безопасном расстоянии, и смотреть что бы не перегреть, а муть постепенно будет ищезать. Греть пока лак не станет полностью прозрачный.



желательно, но можно и прожектором, он тоже греет, только переставлять нужно


чтобы не спалил?


что бы не спалил и площадь прогрева не большая.



Ну тут спецы! А по фоткам гадаете?



Всегда нужно обращаться к спецам, чтобы посмотрели в живую, а по фоткам тебе тут и краску подберут в цвет.:)


тоже интересно почитать будет как они это сделают)))))


Привет скорее всего это не укрытый грунт просвечивается.это только перекрас.





От данных проблем может спасти только бюджет, позволяющий посетить нормального мАлера.
Нужно просить денег взад за такую работу и материалы и ехать к нормальным специалистам.
Все подобные вещи происходят от желания сэкономить деньги и время. Скупой платит дважды.


до этого не было претензий по его работе







Без машины

Очень похоже на то, что торопился маляр, не просушил нормально. От такого только перекрас спасёт.


в 10 отдал в 18 забрал

хреновый материал или подготовка плохая была, но я больше склоняюсь к хреновым материалам



То что по картинке, это под лаком база с плохой подготовкой. (Что собственно видно на фото). Попробуй к другому маляру подъехать и он тебе расскажет что это и из-за чего, т.к. по фото реально сложно определить.



Был похожий случай. Покрасили бампер товарищу. На улице была поздняя осень, а ему срочно нужно было ехать. Как ни отговаривал я его, все равно поехал. Потом звонит, говорит блеск пропал, походу лак впитал влагу . Попробуй как следует прогреть элемент, если не поможет, на перекрас. Соглашусь с предыдущим автором, деталь под лак загонять нужно целиком.


прогреть и что дальше?


Без машины



Был похожий случай. Покрасили бампер товарищу. На улице была поздняя осень, а ему срочно нужно было ехать. Как ни отговаривал я его, все равно поехал. Потом звонит, говорит блеск пропал, походу лак впитал влагу . Попробуй как следует прогреть элемент, если не поможет, на перекрас. Соглашусь с предыдущим автором, деталь под лак загонять нужно целиком.

можно и лак покрыть переходом, но только на заматованную поверхность


если проблемы на лаке, то сушка и полировка может помочь, в любом случае на дефект надо указать маляру


в гости обязательно заеду


Я вообще не представляю как можно ставить "диагноз" по картинке)))


я бы с радостью к вам в живую под ехал за советом)))))


я думаю найти еще одного маляра можно и поближе, и считаю что реальный дефект можно увидеть только вживую…


с этим не поспоришь просто совет опытных людей


Несуществующий человек

Я вообще не представляю как можно ставить "диагноз" по картинке)))

+1)))лечат сглаз по фото))


Без машины

Я вообще не понял по фото что там. Как вы можете говорить о зерне, просушке, пористом лаке и грунте, если там все матово.
Я думаю, красилось по нижнее ребро жесткости. Т.к. красилось два раза, во второй раз пришлось взять выше. После покраски все шлифанули абразивом. Но не дополировали. Т.е. минуя промежуточные этапы покрыли финишной полиролью для блеска. И на мойке она естественно смылась. И поверхнолсть стала матовой.


первое фото хорошо видно


Я вообще не понял по фото что там. Как вы можете говорить о зерне, просушке, пористом лаке и грунте, если там все матово.
Я думаю, красилось по нижнее ребро жесткости. Т.к. красилось два раза, во второй раз пришлось взять выше. После покраски все шлифанули абразивом. Но не дополировали. Т.е. минуя промежуточные этапы покрыли финишной полиролью для блеска. И на мойке она естественно смылась. И поверхнолсть стала матовой.

мыл специально через 3 недели только


Я вообще не понял по фото что там. Как вы можете говорить о зерне, просушке, пористом лаке и грунте, если там все матово.
Я думаю, красилось по нижнее ребро жесткости. Т.к. красилось два раза, во второй раз пришлось взять выше. После покраски все шлифанули абразивом. Но не дополировали. Т.е. минуя промежуточные этапы покрыли финишной полиролью для блеска. И на мойке она естественно смылась. И поверхнолсть стала матовой.

эт точно, на видемой границе заострил внимание, матовую только сейчас увидел)))


плохо в переход покрашено по базе, растворителя для перехода пожалел наверно, область перехода маленькая, складывается впечатление, что там граница малярного скотча наклеена была, плохая подготовка. Я думаю надо перекрашивать


полиролью не убрать?


если косяк в базе (под лаком) то дальше, будет границу видно лучше, если в лаке можно попробовать полирнуть кусок. Думаю проблема под лаком (только перекрас)



фото с низу, поверхность матовая или глянец? если матовые пятна, хорошая сушка и пробовать полировать


на самом верхнем фото лучше всего видно


djborman26ru

полиролью не убрать?

я думаю блеск поднять можно, много раз исправлял такие косяки. попробуй полернуть


спасибо
чем лучше полирнуть?


бери хорошую пасту, которая доступна у вас и с помощью полировочной машинки поднимай блеск



3м или фареклу г3


3м какой номер?
это ведь название фирмы?


по грубости бери среднюю., у нас в европе номера разные



djborman26ru

3м какой номер?
это ведь название фирмы?

как правило в магазе проконсультируют 1).74 2).76 финальная у 3м если память не изменяет



пусть в тёплом месте пару дней постоит, потом помыть, полировать, плохо смотрел но возможно шагрень срезали


до весны можно оставить?


не стал бы, обосновать не могу, может другие участники посоветуют


и так спасибо много сказали


djborman26ru

3м какой номер?
это ведь название фирмы?

74 для начала. потом 76 можно.
если не поможет, то к маляру…
если протрешь лак до базы — тогда точно к маляру ))



смотрел, смотрел и увидел только матовый низ. все очень просто, не высушен лак. можно банально полернуть


первое фото хорошо видно


Не знаю, кто и что тут увидел. Попробуй перефотографировать и по новой залить.

Но по описанию, просто не досушено. Заматовать и снова облить. Хотя, неизвестно, что там под базой делается. Попробуй ногтем царапнуть, хотя бы будем знать крепко, мягко.


первое фото хорошо видно
пальцами проводил, полоски от пальцев остаются


если лак мягкий это поймёте то сушка, заматовать мягкий проблемно


мягкий надо просушить? чтоб жестким стал?


да, мягкий не полируется, сушить, мыть, сушить полировать 100%, а вообще, как советовали выше, подъехать к любому маляру и спросить, воочию легче определиться


теерь опять ждать когда сухо будет опять на улице гавно и жижа


все потому что нечего экономить на 50 грамм лака и краски нужно красить целиком элемент вот если бы облили полностью то и проблем бы не было по крайней мере не бросалось бы так в глаза а на видимый переход может повлиять очень многое это начиная от краски в металиках разное по величине зерно давление с которым красили расстояние и угол от пистолета до окрашиваемой детали многое зависит от пистолета и дюзы(сопла) и так можно продолжать очень и очень долго сразу было не видно так как материалы не дали усадку и не было полного высыхания и судя по твоей краске то ее нужно было окрашивать потепенно более сухими слоями чтоб достигнуть глубины цвета как в родном покрытии а тебе вальнули в 2 мокрых слоя и вот пожалуйста результат


Про слои и о жтм покраски с сухими слоями плюсую, работая в малярке на подготовке, помню серую веросса тойоту, 3 раза перекрашивали, пока не попали, то краску не так на подборе забодяжат, то сами просохатили


все потому что нечего экономить на 50 грамм лака и краски нужно красить целиком элемент вот если бы облили полностью то и проблем бы не было по крайней мере не бросалось бы так в глаза а на видимый переход может повлиять очень многое это начиная от краски в металиках разное по величине зерно давление с которым красили расстояние и угол от пистолета до окрашиваемой детали многое зависит от пистолета и дюзы(сопла) и так можно продолжать очень и очень долго сразу было не видно так как материалы не дали усадку и не было полного высыхания и судя по твоей краске то ее нужно было окрашивать потепенно более сухими слоями чтоб достигнуть глубины цвета как в родном покрытии а тебе вальнули в 2 мокрых слоя и вот пожалуйста результат

Согласен что надо красить целиком…база тут вряд ли больше 100$ за 100 грамм стоит) А переход делать, располировывать это половина стоимости покраски элемента…


Не выдержено время/ температура высыхания слоев, попадание влаги.
Станет еще чуть хуже.
Это нарушение технологии, переделка за счет исполнителя.

Дверь после покраски отличается

Светлана Зiневич

)) да уж..вашими бы устами,мистер,да медок хлебать..)))))
я вобщемта не о технике нанесения в принципе..)) просто жаргончик дилетантский всегда вызывал у меня улыбку..особенно полировка с помощью щуроповёрта..)))))))))))))))))))))))) /угарали с парнями всю неделю../ .
P.S. не в обиду..правда угарно..только вот,при использовании инструмента не по назначению,и шуруповёрт спалить можно,и лачок перегреть..и торцы перетереть..да мало ли чего ещё..а вы ведь человеку совет даёте..((

Нравится Показать список оценивших

Светлана Зiневич

))))))))..а,вы,милейший когда зубы болят,тоже пытаетесь " с минимальными затратами, собственными силами в домашних условиях" их подреставрировать. ))
так и с авто,эксперименты в итоге ведут к дополнительным затратам..а давать "дельные советы" не видя авто така ж пустая болтовня как наш с вами диалог..))сорри..
моё мнение - надо по сервисам проехать ,показать ,так сказать ,проблемку лицом,и проконсультироваться с разными мастерами..а патом и выводы делать..))
что касается меня - думаю полировка врядли выровняет цвет,если разнотон действительно виден..а ежели отличие по лаку,то за столько времени элемент давно выровнялся бы по цвету самостоятельно..)) так что вероятнее всего - перекрас..

ЦВЕТ НЕ СОВПАДАЕТ

Всем привет, собрался я машину продавать, но у нее левые двери были шеркнутые малость, откатил я ее в ремонт, говорю цвет подберете , да, подберем, покрасим, ниче видать не будет. цвет серебро - металик, вчера приезжаю забирать машину, покрасили конечно хорошо, но цвет блин самую малость не стреляет, я говорю - как так ? обещали видно не будет, а они мне металик серебро хрен уложишь в цвет, да и машина не разу не красилась, краска выгорела, а тут новый лак, по любому видать будет ! единственное чо можем сделать - это полернуть всю машину. вот так, как теперь мне машину продавать, покупаны скажут - машина битая, крашеная, а там было - то две царапины, но веть хрен докажишь ! вот такие дела.

HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест

зачем забрал? надо было заставить переделать

Руки кривые у мастеровых, вот в чём причина. Как вариант пусть полируют всю.

Надо Было прикинуть масштаб катастрофы, если царапины пустяшные скинуть на них малость и продать. А так конечно проблема. Теперь хрена объяснишь что авто не битышь.
Мастеровым предъвлять однозначно.

CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

с переходом надо было красить. полировка всей бочины поможет.

Руки кривые у мастеровых, вот в чём причина. Как вариант пусть полируют всю.

йа не доллар чтобы всем нравиться. )))

вот че было вот че стало

HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест

Ну, и покажи эти фотки покупателю!

Братела а что за свой аппарат то хотел выручить - что перед продажей в цвет его загонять стал. а по сути у нас китаезы красят так что на продажу - оленям втюхать ни фига не в подляк. дверь на кресте не так давно делал полтора рубля - но сделали вообще норму.

йа не доллар чтобы всем нравиться. )))

Братела а что за свой аппарат то хотел выручить - что перед продажей в цвет его загонять стал. а по сути у нас китаезы красят так что на продажу - оленям втюхать ни фига не в подляк. дверь на кресте не так давно делал полтора рубля - но сделали вообще норму.

400 выставил 99 год. а там сколь дадут

HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест

400 выставил 99 год. а там сколь дадут

ну 4 сотки ценик хороший - хотя не сильно гибкий - с косыми по чреву явно скидка то будет. но извини я б с твоими колесами - да по телу косяки. а если еще салон дрянь - хоть немного. ЧЕСНО говоря смотреть на этот 99 не стал бы. потому как все косяки еще кроются внури БИ-БИ-КИ. хотя дол--бо-ебов хватает. этом мире все ворачивается назад.

йа не доллар чтобы всем нравиться. )))

ну 4 сотки ценик хороший - хотя не сильно гибкий - с косыми по чреву явно скидка то будет. но извини я б с твоими колесами - да по телу косяки. а если еще салон дрянь - хоть немного. ЧЕСНО говоря смотреть на этот 99 не стал бы. потому как все косяки еще кроются внури БИ-БИ-КИ. хотя дол--бо-ебов хватает. этом мире все ворачивается назад.

ну извини, у вас есть из чего выбирать, у нас в новосибе победнее

HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест

вот че было вот че стало

Работа на 2! Надо было не забирать машину))), даже на фотках отличается. Полировка уже не поможет, надо было с перепылом на крылья красить и потом также под лак. Серебро отлично подбирается (проще только белый)))) пусть не пиндят маляры. Представляю как ба они красный заипенели)))

Серебро отлично подбирается (проще только белый))))

бугагашеньки.

Всем привет, собрался я машину продавать, но у нее левые двери были шеркнутые малость, откатил я ее в ремонт, говорю цвет подберете , да, подберем, покрасим, ниче видать не будет. цвет серебро - металик, вчера приезжаю забирать машину, покрасили конечно хорошо, но цвет блин самую малость не стреляет, я говорю - как так ? обещали видно не будет, а они мне металик серебро хрен уложишь в цвет, да и машина не разу не красилась, краска выгорела, а тут новый лак, по любому видать будет ! единственное чо можем сделать - это полернуть всю машину. вот так, как теперь мне машину продавать, покупаны скажут - машина битая, крашеная, а там было - то две царапины, но веть хрен докажишь ! вот такие дела.

Моляр и подборщики краски -КРИВАРУЧКО. У меня такого же цвета машина.Недавно бампера красил.Цвет вапще четко-без переходов без нечего.Качество -в идеале.Надо просто к нормальным спецам обращаться. Да кстате.Задний бампер-2500 с краской отдал.Передний-3000 с краской.Ну на переднем просто косяков много было-сколы трещины и тюд.

Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения

Разберемся, как перекрасить вашу дверь, чтобы она не облезла через полгода и радовала своим видом вас и ваших близких еще долгие годы.

Поделюсь, как, в каком порядке и какими материалами работаю я и наши заказчики, что уже перекрасили свои двери.

Небольшая предистория о том, что можно делать со старыми дверями я рассказала ранее в этой статье.

Сегодня хочу немного углубиться в эту тему. Не советую покупать первую попавшуюся краску и бежать перекрашивать двери, если у вас совсем нет опыта или не с кем посоветоваться.

Начать работать с дверью я бы посоветовала с поиска идеи, какой она может быть. Искать можно на Pinterest, в Instagram, в VK (в нашей группе есть отдельный альбом на эту тему)

Несколько идей для вдохновения как может преобразиться ваша дверь:

Двери бывают разные и неплохо бы для начала разобраться в том, из чего ваши.

  • Очень классно, если ваши двери из натурального дерева. Их точно не стоит менять, а гораздо выгоднее привести в порядок. Если конечно они впишутся по стилю. Как примерно могут выглядеть, посмотрите на фото. Обычно владельцы таких дверей знают, что дверь из массива.

По моему опыту такие двери перекрашивают после ремонта, когда они перестают вписываться в интерьер или надоедает цвет натурального дерева

  • Двери могут быть из мдф, двп, дсп (сверху может быть натуральный шпон, пластик или даже бумага). Могут быть совершенно гладкими, либо с филенками, со стеклом и без него.

Примеры таких дверей от наших заказчиков в галерее.

  • Металлические двери (наружные) обычно на входе в дом или квартиру
  • Пластиковые двери
  • Комбинированные двери (со стеклом, металлом, пластиком)

Двери из натурального дерева можно просто перекрасить, но можно и привести в порядок старое покрытие (морилку и вновь покрыть лаком, если в ваш интерьер вписывается натуральное дерево). В этом случае придется полностью сошкурить старое покрытие до дерева, нанести новую морилку и защитить поверхность лаком. Морилку и лак можно заменить маслом для дерева. Вариант реставрации деревянных дверей самый трудоемкий и важно подобрать качественные материалы для работы.

Во всех остальных случаях подготовка к окрашиванию универсальна с небольшими нюансами.

В интернете можно встретить много статей и видео на тему перекраски мебели меловыми красками. Что можно любую поверхность перекрасить без особого труда и подготовки и все будет отлично держаться. Не верьте этому, чтобы получить качественный долгосрочный результат, нужно хорошо подготовить поверхность, соблюсти технологию окрашивания и выбрать проверенные материалы. Дверь очень активно работает, не нужно спешить. Пожалуй единственная меловая краска, с которой можно не грунтовать поверхность - краска Энни Слоан. С остальными брендами я бы не стала рисковать, если вам не хочется переделывать работу через полгода.

Если хотите все сделать правильно, прочтите мои рекомендации по подготовке поверхности к окрашиванию:

1. Все что плохо держится, осыпается, надо зачистить наждачкой до гладкости. Можно воспользоваться шлиф.машинкой.

2. Все что отслоилось, отрывается или отклеилось, подклеить.

3. Если есть сколы и выбоины и в ваши планы не входит получение на финише состаренной винтажной двери с выбоинами, все неровности нужно зашпаклевать до гладкости. Вероятно шпаклевку нужно будет нанести в 2-3 этапа, так как она может просесть после высыхания.

4. Далее поверхность нужно протереть сухой тряпкой от пыли и обезжирить спиртом, водкой или ацетоном (что есть под рукой). Можно почистить дверь пастой "Пемолюкс" или содой + Fairy и насыхо вытереть.

5. Если поверхность гладкая, рекомендую пройтись по поверхности губкой скотч-брайт или мелко-зернистой наждачкой, чтобы создать микро-царапины и краска впоследствии лучше держалась на поверхности.

Не стоит делать этого в трех случаях: а) поверхность итак матовая и шершавая б) вы почистили дверь Пемолюкосом (см.п.4) в) если у вас совсем простенькая дверь, оклеенная бумагой

6. Далее желательно нанести адгезионный грунт. Он создаст матовый слой на который лучше ляжет краска, расход краски снизится и она будет лучше держаться на поверхности.

Из строительных можно смело брать водный грунт Тикурилла Отекс Аква (он без запаха). Мы работаем профессиональным итальянским грунтом Sayerlack.

Почти у всех производителей краски для мебели есть в линейке адгезионный грунт, можно приобрести краску и грунт одного производителя, если вам так удобнее.

Грунт нужно сушить не менее 8 часов.

В карусели фото этапов работы с дверью из массива у заказчицы.

Какие нюансы и вопросы еще возникают при подготовке дверей к окрашиванию:

1. Если на двери была морилка и лак сохранился местами, то при окрашивании такой двери в местах, где нет лака могут проступить пятна от морилки.

В этом случае, нужно будет восстановить лаковый слой (нанести лак), либо всю поверхность загрунтовать грунтом, блокирующим пятна (Isoltu, Axton, Dulux и др.)

2. Металл и пластик к окрашиванию готовим точно также, как остальные поверхности.

3. Стекло закрашивать не рекомендую, за исключением небольших труднодоступных вставок, его можно случайно разбить пораниться.

4. Если вы решите закрасить ручки и фурнитуру, обезжирьте их и нанесите адгезионный грунт перед покраской. Но будьте готовы к тому, что краска со временем облезет местами. Красить в этом случае рекомендую аэрозольной краской.

5. Готовить поверхность к окрашиванию можно, не снимая дверь с петель. Это конечно менее удобно тому, кто работает с дверью, но зато дверь никому не помешает.

6. Внутри дверь можно красить интерьерными красками. Если дверь выходит на улицу, то для наружной стороны лучше применить атмосферостойкую краску.

7. Гладкую простую дверь можно изменить до неузнаваемости, наклеив молдинги, рамки или объемный декор.

Покраска - чем и как красить?

1) Я люблю работать меловыми красками., созданными специально для перекраски старой мебели. Их нужно обязательно защищать лаком или мебельным воском, тк они дают матовое покрытие.

Мне нравятся меловые краски: Энни Слоан, Borma, Aturi designe, Верненской мануфактуры, Винтажная краска Daily Art, меловая краска Chalky (Kreul). Все их испытали в деле, качество хорошее.

2) Также существуют эмали для дерева. Их не нужно защищать лаком. Если вы правильно подготовили поверхность, можно купить такую краску и в строительном магазине. Советую выбирать не самую дешевую. Мне понравились краски для мебели 3V3, акриловая эмаль Derufa, краска NewLevel (пр-во "Бриз"). Все на водной основе без запаха. Такую краску можно не покрывать лаком, она имеет легкий блеск. Мы в студии работаем профессиональной мебельной эмалью Sayerlack пр-во Италия.

Посмотрите, как может преобразиться ваша дверь, если покрасить ее в яркий или какой-то необычный цвет. Примеры почти все из интернета, поскольку наши заказчики предпочитают более спокойные решения.

Как обновить старую советскую дверь акрилом за 300 рублей? Бюджетный ремонт

Привет! Меня зовут Вета, Лолиминти, я фотограф, модель и ретушёр, веду свой инста-блог с креативными образами . Продолжаю мои будни "школы ремонта" и проект по превращению убогой "брежневки" в жильё креативного фотографа - шёл день 12-й. Стены от обоев зачищены, штукатурка наляпана, отшлифована, дырки под подоконником запенены, батарея обновлена немецкой акриловой эмалью. До идеала этот дом не довести, но я стараюсь, год постройки - 1978 год! Теперь очередь двери !

Первую и вторую статью читайте здесь:

  • Поняла, что отсутствие ремонта выдает во мне нищету. В одиночку взялась за ремонт: советы
  • Делаю ремонт в 9 кв.м: неделю снимала старые обои. Как и зачем снимать? 3 бюджетных способа

На самом деле, дверь я обновила ещё в прошлом году , а в этом лишь освежу покрытие и заштукатурю дырки возле плинтуса , которые были скрыты обоями. Покажу, как менялась эта дверь за последний год!

Мой парень очень много работает, поэтому ему буквально некогда заниматься ремонтом, тем более - косметическим . Конечно, меня это не устраивало, но какое-то время мне самой было не до ремонта: занималась своей работой и училась зарабатывать на любимом деле. И когда мой блог стал приносить свыше 40 тысяч в месяц, поняла: ремонту быть ! Ориентируюсь на скандинавский стиль, обилие белого, белая мебель, вкрапления ярких, но пастельных цветов. Стены будут плюс-минус такого цвета:

Фото для примера цвета Фото для примера цвета

Старая дверь меня раздражала прям совсем, поэтому в один из майских дней я её просто закрасила! В этой статье расскажу, как подготовить, какую краску выбрать :

Фото автора Фото автора

Почему я просто не заменю дверь на новую?

В комментариях к прошлым статьям кто-то очень сильно возмущался, что сколько "совдеповскую" дверь не крась - новой она не станет . Я согласна с этим утверждением, но с утверждением, что новую дверь поставить легко, а стоят они не дорого - в корне нет!

1) Хорошая дверь стоит недёшево , от 2 тысяч только за дверное полотно, а нужна ещё фурнитура, дверная коробка, наличники. Если брать красивую дверь, которая ещё и будет выполнять свою прямую функцию - шумоизоляцию, то только материалы обойдутся в 5 тысяч, минимум!

Схема дверного блока Схема дверного блока

2) Я не вижу смысла брать современную, но дешёвую дверь , чтобы никого из комментаторов не нервировал факт перекрашивания советской двери. Ставить дверь за 1000 рублей - просто замена шила на мыло, уж простите за такой каламбур. Всё равно, что кусочек ДСП на петли повесить. В Советах хоть и строили не очень красиво, но дверь из деревянного бруса тяжёлая и отлично заглушает шумы .

3) Мы ни разу не меняли дверь, так что добавьте к стоимости материалов стоимость услуг мастера или стоимость необходимого электроинструмента . Поправьте меня, если я ошибаюсь, но по моей памяти, для наличников потребуется подгонка электрическим лобзиком, если дверной проём сделан криво (а это 100% будет так). Хороший лобзик - тысяч 5 и выше, а знакомых с нужным инструментом у нас просто нет.

4) Минимум день работ, море пыли и грязи.

Да, окрашивание старой двери не панацея, но это заметно освежит пространство! Эта статья написана для тех, кому хочется бюджетно обновить внешний вид межкомнатной двери без особых усилий и вложений .

Как подготовить дверь к окрашиванию?

1) Нужно постараться по максимуму отмыть все загрязнения стиральным порошком или любой другой бытовой химией для очистки окрашенных поверхностей или мебели.

У меня с внешней стороны ещё были обои , их я сняла (частично в этом помогли коты ещё за полгода до покраски):

Фото автора Фото автора

Все наклейки, скотч, пятна краски, детские рисунки можно попробовать оттереть с помощью растворителя , но для меня это было непосильно - акрил въелся навсегда.

2) Если не боитесь пыли, можно предварительно зашкурить поверхность для создания адгезионного слоя - краска прилипнет проще и легче. Можно нанести укрывистую белую грунтовку , но мы же говорим о бюджетном ремонте? Я просто отмыла дверь с ПАВ-ами и обезжирила - обычно этого достаточно.

3) Зашпаклевала дыры между стеной и наличниками, промазывая пальцами в перчатках. Шпаклёвку брала латексную - она лучше прилипает в сложных местах. Если у вас торчит монтажная пена, нужно взять шпаклёвку по монтажной пене , правда сохнет она от 2 суток.

4) Парень заменил фурнитуру , на самую дешёвую, без замка. На самом деле, если бы вместо дырки в двери была ручка, мы бы даже заменять её не стали.

5) Когда влажность в квартире повышается, старая советская дверь может начать скрипеть. Для исправления такого раздражающего дефекта достаточно смазать петли WD-40:

Смазка для устранения скрипа Смазка для устранения скрипа

6) Далее дело за малым - выбрать краску, купить кисть из щетины или валик, не забыть про малярный скотч для защиты обоев.

Какую краску выбрать?

Красить всё в доме масляной краской - прошлый век , ведь на рынке достаточно материалов, более безопасных, более экологичных, без запаха. Расскажу вам одну поучительную историю из детства .

Мы с мамой большую часть моего детства провели одни, поэтому и посильный косметический ремонт выполняли вдвоём . Однажды мы красили нашу старенькую кухню в деревенском доме, обитую ДСП. Фартучек в красивый голубой цвет ! Масляная краска не очень приятно пахла, но нас это не смутило. К вечеру стало плохо нам обеим, а я додумалась съесть какое-то печенье с этой кухни (мебель мы не выносили, просто накрыли всё плёнкой). В общем, траванулась я тогда знатно! Оказалось, что краска - только для наружных работ! С тех пор у меня настоящая фобия масляных красок, и я панически избегаю их использование. Мой выбор - акрил !

В ближайшем строительном я часто покупаю универсальную эмаль "Лакра ColorLine Acrylic" , белая матовая, 0,9 кг обходится мне в 200 рублей (в пластиковой таре, в железной она чуть дороже). Конечно, можно купить и более дорогую эмаль, но эту я покупаю давно для творчества, самую дешёвую - почти ничем не отличается от художественного акрила, почти не пахнет, а выходит намного дешевле. Обычно я ею грунтую реквизит для съемок под покраску, разбавляю художественные краски для получения пастельного оттенка . Например, вот эти рога грунтованы этой эмалью и нанесены брызги - "звёздочки":


Покрасили НЕ в цвет

Отличаться по цвету от основного могут только бампера! Покрасить в цвет дилеры видимо не в состоянии. В Форд центр Север он же Пегас моторс мне 3!! раза красили заднее крыло и 2 другие детали. Результат - имеем 4 детали (2 бампера и переднее и заднее крыло покрашены все разным цветом) На мои замечания был вежливо послан с фразой - ремонтная окраска отличается от заводской.

После этого красил заднее крыло в Автототеме - результат - отличить от заводской окраски не смогли даже в Трейд-ине с замером толщины ЛКП

Если не подписали Акт, заставьте красить хоть 10 раз, глядишь, попадут

Poludurok 1 июля 2009 Сергей Неизвестный:

После этого красил заднее крыло в Автототеме - результат - отличить от заводской окраски не смогли даже в Трейд-ине с замером толщины ЛКП

Дверь после покраски отличается

Зарегистрируйтесь или войдите:

Или войдите через:







К странице.

Абитуриент

Hyundai Solaris 2011

В клубе с 30.03.2011

21.09.2011 22:11

Форумчане, помогите советом. Приобрёл hyundai solaris серого цвета две недели назад. Заметил что с пассажирской стороны передняя дверь темнее задней, да и вообще темнее всех остальных частей кузова, заметно даже в облачную погоду. Что посоветуете?т Подозрения что битая.

Ответить

Член-корреспондент

Hyundai Solaris 2011

3

В клубе с 06.06.2011

Изображений: 4

21.09.2011 22:27

с претензиями к ОД, если у них брал, а так, ты же наверняка подписывал бумагу что осмотрел машину и претензий не имеешь.

Читайте также: