Дверь открывается со второго раза

Обновлено: 19.05.2024

Глюк центрального замка

точно такая же проблемы. открываю дверь путем проворачивания ключа в лечине замка.

Подскажите пожалуйста, устранили ли неисправность? Каждый раз надеюсь, что сработает, но почти все время приходится открывать ключом.

На гольфе 5 такую проблему решили заменой блока замка.

Кстати, вчера открыл для себя интересную фишку - если быстро нажать два-три раза на кнопку "открыть", то замок срабатывает. Надо в мфа порыться, может там настройки какие слетели.

dark_knight

Была такая же проблема. Задняя дверь открывалась со второго раза. Устранил разборкой двери и самого замка.
Конечно, чтобы до его добраться - это что-то (в смысле много чего снимать, а потом и собирать придется).
Пришлось снять обивку двери, внешнюю ручку, отсоединить стекло, затем прикрывающую пластину (балка), со стеклоподъемником,
динамиком и самим замком. Раскидал сам замок, по внешнему виду повреждений не было. Снятый, работал без глюков.
Тестером проверил электрику с “микриками” и моторчиками – все ОК. Пришлось просто смазать весь механизм – внутри червячный, а снаружи пружинный. Пока работает. При разборке замка есть шанс потерять детали и неправильно собрать механизм из пружин.

двери открываются со второго раза

Установили мне сигнализацию StarlineA93 2Can+2Lin + GSM.
Terrano 2017 механика 4WD 1.6
Есть минусы которые напрягают
1. Машина заведена автозапуском. Снимаю с охраны — машина глохнет. (Установщик убеждает что это особенность Terrano-Duster).
2. Если машина постоит в режиме охраны примерно более 15минут, то при снятии с охраны брелком Starline двери не открываются, а сигнализация снята (на брелке). приходится опять ставить в режим охраны и снова снимать. И только тогда двери разблокируются. Сразу скажу кнопками штатного ключа не пользуюсь. Версия прошивки была 4,2 обновлена до 4,4. На драйве подсказали что в прошивке 4,4 есть такой косяк

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 8


На драйве. это компитентная информация.

Обновить блок и кан до последних и все будет.

прошу прощения но установщик обновил прошивку до последней (судя по сайту 4,5,0)

что делать то с этим косяком?

если машину открыть во время работы автозапуска, то замки открываются 100%

а если неработающий автомобиль открыть, то замки могут и не открыться - зависит от пройденого времени

как проверить какая прошивка?


что делать то с этим косяком?

Обратится по месту установки.

Вот нет таких проблем,не встречал . уже давно

1. Машина заведена автозапуском. Снимаю с охраны — машина глохнет. (Установщик убеждает что это особенность Terrano-Duster).

Да, это особенность бесключевого обхода через цифровую шину CAN-LIN адаптером на этих машинах.


как проверить какая прошивка?

Подключить блок сигнализации к компьютеру через специальный шнур-программатор, в который загружена программа StarLine Мастер и запустить эту программу.

а если неработающий автомобиль открыть, то замки могут и не открыться - зависит от пройденого времени

что делать то с этим косяком?

Варианты быстрого решения:

1) СТОПРОЦЕНТНЫЙ вариант - запретить управление ЦЗ в настройках CAN, не делать альтернативное управление ЦЗ, а сделать "классическое " управление либо по схеме "перекидка" для водительского замка, либо вообще его отрезать от проводки автомобиля и подключить его отдельно к сигнализации по схеме "подключение дополнительных электроприводов замков".Прежде, чем это делать (резать штатную проводку)- надо убедиться, что при ручном подъеме флажка замка на этой двери - пассажирские двери отпираются мгновенно из любых положений - хоть заведено, хоть не заведено, хоть сколько простояло. Иначе получите частичное решение - опираться станет только водительская дверь.

2) Вариант , который надо пробовать - запирать по клавише салона, а для отпирания ПОПРОБОВАТЬ подавать импульс на концевик водительской двери (его можно попробовать комбинировать с альтернативным управлением- то есть запирание осуществлять АЛЬТЕРНАТИВНЫМ проводом, указанным в точках подключения к CAN.

Не быстрый и с неизвестным результатом вариант - перебирать имеющиеся прошивки и наблюдать - с какой из них заработает либо ждать выхода еще более свежей в надежде, что заработает с ней. А это не факт.

при ручном подъеме флажка водительской двери ничего не происходит с другими дверями в любом режиме. но если открыть любую дверь изнутри то открываются все двери. и если открыть водительскую дверь снаружи, то тоже все двери открываются. ппц засада


но если открыть любую дверь изнутри то открываются все двери. и если открыть водительскую дверь снаружи, то тоже все двери открываются..

и что мешает повторить?


По мягкой посадке нужно проверить, запрограммировать

И проверить после перехвата зажигания после автозапуска будут ли работать поворотники.

Устанавливал пол года назад на такую, мягкая была, глушение при выключении охраны отключено. Возможно и у вас будет работать, а может и нет, надо проверять.

ЦЗ после долгого простоя не открываются с первого раза по CAN (засыпает), так и есть. Нужно подключать либо альтернативой к кнопке, либо силовое управление, и запретить управление ЦЗ в настройках CAN. Обратитесь по месту установки для проверки и переделки.

и если открыть водительскую дверь снаружи, то тоже все двери открываются.

СТОПРОЦЕНТНЫЙ вариант - запретить управление ЦЗ в настройках CAN, не делать альтернативное управление ЦЗ, а сделать "классическое " управление либо по схеме "перекидка" для водительского замка, либо вообще его отрезать от проводки автомобиля и подключить его отдельно к сигнализации по схеме "подключение дополнительных электроприводов замков".

что и есть - СИЛОВОЕ управление, упомянутое eugenyc. По мягкой посадке - можно провести предложенный им эксперимент - вдруг заработает. Со всем этим - к Вашему установщику для переделок.

Не с первого раза срабатывает центральный замок

Здравствуйте.Установил совсем недавно Е90,может ещё не разобрался,но при снятии автомобиля с охраны,не открываются двери.Происходит срабатывание центрального замка,открытие и сразу закрытие всех дверей.На пульте показывает снятие с охраны.Нажимаешь второй раз на открытие,двери открываются.Подскажите,может что-то неправильно настроили или я невнимательно читаю инструкцию?

0 0 Отмена

Подписаться

Ответы 43


Аналогичная проблема, только в обратную сторону. При постановке на охрану центральный замок сначала закрывает все двери, но сразу открывает их обратно. При этом сигнализация остается на охране.


Авто разные и проблемы разные. По поводу Калины2 - самый простой способ поставить КАН-ЛИН или переделывать подключение к ЦЗ ,особенность авто. По поводу Форда если штатным замком закрыть закрывается нормально?


да, штатным закрывается без проблем.


Если со штатного работает-хорошо. А если закрыть через личинку на двери? И еще, знаете КАК подключено управление ЦЗ? Надо проверять подключения, неисправность появилась сразу или через время?


неисправность появилась недавно, устанавливал сигнализацию осенью прошлого года. через личинку двери не пробовал закрывать, что должно показать такое закрытие? сигналка подключалась через КАН, аналоговое подключение было только для срабатывания поворотников во время постановки на охрану.



пока нет, завтра еду в сервис переделывать на аналоговое подключение.


отпишьсь тогда о результате. Хорошо?



Привет. Ну как результат?


Привет. Пока никак, сняли сигнализацию и отправили в сервисный центр. В тех. поддержке говорят что такого быть не может. Пока со штаткой катаюсь, но она ни разу так не срабатывала как с сигналкой, двери без проблем закрываются и открываются.


вот и у меня штатная сигналка работает норм, а эта.


Добрый день.
Для решения вопроса нужно обратиться в Установочный центр.
Вы к ним обращались?


да, обращался. все проверили. отдавали сигнализацию на перепрошивку. сегодня поставили обратно. проблема не пропала. видимо дело в замках, в среду будут смотреть замки и возможно их надо будет пропаять.


Добрый вечер.
Есть информация?


Добрый день.
Снимали замки - все замки в хорошем состоянии. Есть подозрения на "микрики" замков, но эта информация пока не подтверждена. Проверить их не представляется возможным, т.к. на замках они залиты каким-то составом, удалять его побоялись, дабы совсем не вывести замки из строя. Предложили замену замка водительской двери - отказался, т.к. не подтверждена его поломка. Сегодня машина была отдана в другой сервис на диагностику. На данный момент жду окончания диагностики и ее результатов. Есть предположение что виноват CAN-модуль.


Добрый день.
Установщики пробовали выполнить подключения к центральному замку по аналогу?
Это занимает 30 минут драгоценного времени установщика. И все будет работать корректно. Ведь с личинки все работает, верно?


в пятницу забрал машину - результатов 0. с сигналкой и кан-модулем все нормально. в среду будут прозванивать концевики в замках багажника и вод. двери. аналоговое подключение не пробовали т.к. отсутствует отдельная кнопка запирания двери.
Совсем забыл - проблема проявляется постоянно только при "автоматическом возврате на охрану", т.е. если машину снять с охраны, замки откроются, при этом не открывать двери - через 30 сек. машина должна вернуться на охрану и закрыть замки, но при этом она на охрану возвращается, а вот замки сначала закрываются и сразу же открываются, сигнализация остается в режиме охраны.


Добрый вечер.
Отсутствие кнопки не является трудностью.
Разбираем пассажирскую дверь и там подключаемся. Всегда делал их по аналогу как и писал Юрий.
Там работы на час максимум, чтоб ЦЗ по аналогу подключить.


Иван, мне попадались без управления в пасс. двери, тянул в водит. Проверить - закрыть с пасс. двери и посмотреть, сработает ли ЦЗ.


на пассажирской двери нет ЦЗ, ЦЗ работает только с вод. двери. и как быть с штатгыми доводчиками стекол при подключении по аналогу?


Добрый день.
После подключения ЦЗ по аналогу, работа комфорта останется в том же режиме.
Вы подключили уже?


подключили. всё тоже самое.


Добрый вечер.
Это уже точно говорит о необходимости проверки автомобиля.


проблема решена. всё стало нормально после замены замка водительской двери.



Спасибо что сообщили.

Спасибо за ответ.А как мне объяснить в сервисном центре,что они что-то не правильно подсоединили?Сегодня ещё проблемка приключилась,при подходе к машине,пикнул брелок и почему-то потом не смог открыть авто,не срабатывал центральный замок да ещё и сирена сработала.Открыл только ключом,кое-как сирену выключил.С А91 ниразу такого не было.Стоит ли ехать в сервисный центр?


Добрый день! Проблема похожая! При нажатии кнопки постановки на охрану автомобиль встаёт на охрану, а центральный замок не срабатывает (замок даже не щелкает). Закрывается только после 2 х и более нажатий. Та же ситуация при снятии с охраны( авто снимается с охраны а ЦЗ двери не открывает). Старлайн Е 61. Может быть кто-нибудь сталкивался


На рассмотрении

Добрый день.
Как давно и где проводилась установка системы?
ps. в профиле указано А61. Какая все таки система у Вас установлена?


Ищется ответ

Сигнализация установлена в конце июля, у официального дилера Рено. Сигнализация Старлайн Е 61 (как я понял это аналог Е 60 только распространяется в салонах?). Проявляется проблема с самой установки. Установщики не знают, как ее решить. Мне сказали, что я уже не первый с такой проблемой и они уже сообщили о ней в Старлайн.



Добрый вечер!
Проблему поддерживаю. Авто Форд Фокус 2 дорестайл 2007 г , МКПП, Ghia.
От предыдущего хозяина осталась сигнализация Centurion древняя. Была проблема с открыванием и закрыванием дверей. Думал проблема в сигналке. Собрался и поставил E90 с CAN мрдулем. Долго товарисч в сервисном центре соображал, почему двери на закрываются, так и не решил )
А проблема такая. Выхожу из машины, ставлю на сигналку. На брелке закрывается, а замки молчат. Иногда помогает двойное или тройное нажатие кнопки, но не всегда. Всегда помогает такой способ: если дверь замки не сработали, снимаю с сигналки, открываю и закрываю любую дверь и сразу все срабатывает. Причем срабатывает всегда. При открытии тоже часто проблемы: брелок пишет что открыл, а замки закрыты. Открывать приходится только со штатного брелка машины. Картина одна и таже, что со старой сигналкой, что с новой.


Господа, как вы ставите? Сделано десятки ФФ2 и ни одной проблемы с замками. Всегда аналогом на ВСМ или в двери.


Всем доброго времени суток!
У меня проблема с открыванием дверей вроде решилась. Когда ставили сигналку, почему-то поставили код

2327 Ford Focus 2005-2009

Хотя у меня Focus 2 комплектации Ghia. Сегодня сам поставил правильный код и установил галку Управление ЦЗ

2325 Ford Focus (Ghia, Titanium) 2005-2009

И все вроде как с первого раза работать стало. И заработал режим Комфорт , хотя в сервисе меня уверяли что на моей машине не будет работать и зря я трачу деньги на CAN модуль :-)
Осталось узнать, почему багажник не открывается с брелка StarLine :-)
НА правильную мысль направил Иван Поважнюк в ветке о CAN модулях :-)


Молодец Иван! А установщикам "минус",за то что комплектацию не уточнили.))

Дверь открывается со второго раза! Фольксваген Гольф 4 (надоело по два раза дергать :()

Может кто нить сталкивался с такой проблемой, если заблокировать двери центральным, а потом разблокировать, то правая передняя дверь открывается только со второго раза, т.е. за ручку нужно дернуть два раза Потом открывается нормально, пока снова не заблокируеш. Не у всех хватает ума дернуть второй раз, скоро напроч ручку отломают

Golf2 GU 1985г, 1,8 5МКПП продан
Golf4 AGN 1999г, 1.8 5МКПП

Griktor
Просто заглянул

Cними замок, промой бензином от грязи механизм, смаж заново смазкой, поставь на место и все будет ОК!!

☭ Рождённый в СССР ☭

Griktor написал(а):

Cними замок, промой бензином от грязи механизм, смаж заново смазкой, поставь на место и все будет ОК!!


если из салона открывать, то ищо как то объяснимо, а вот снаружи пиши инструкцию белым фломиком на стекле . Дёргнуть ДВА рАза

Vitalia
Участник

Если бы это было из за грязи в замке (хотя чем черт не шутит ), то он бы открывался с первого раза или вообще нужно былобы много раз дергать, а тут строго со второго открывается. Я уже туда пол банки ВД`шки влил и за несколько месяцев никаких изменений Может там что нить регульнуть можно.

Golf2 GU 1985г, 1,8 5МКПП продан
Golf4 AGN 1999г, 1.8 5МКПП

garya
Купить хлам, восстановить и почти подарить

снаружи хоть десять раз дергай, не поможет, а с салона со второго раза - первый раз это происходит разблокирование двери, а второй раз открытие(попробуй заблокировать и проверь - результат будет тот же), думаю тут банально не происходит разблокировка двери, смотри замок правой двери(грязь маловероятно, скорее всего какой-нить микрик, их у тебя вроде даже 3, хотя могу ошибиться), раз все остальные нормально отрабатывают.

Seat тож машин

MSTRKRFT

на торце двери есть торкс, на уровне личинки, откручиваешь его, не полностью только, вытаскиваешь личинку, в образовавшейся дырке видишь тросик к ручке двери, регулируешь его, ставишь обратно личинку и заворачиваешь торкс, проблема будет решена.

SkazochNik
Мастер советчик

garya написал(а):

снаружи хоть десять раз дергай, не поможет, а с салона со второго раза - первый раз это происходит разблокирование двери, а второй раз открытие(попробуй заблокировать и проверь - результат будет тот же), думаю тут банально не происходит разблокировка двери, смотри замок правой двери(грязь маловероятно, скорее всего какой-нить микрик, их у тебя вроде даже 3, хотя могу ошибиться), раз все остальные нормально отрабатывают.


+1.
Думаю, надо пропаивать замок. (В замке всего 5 микриков). При открытии ЦЗ снимается блокировка замков (при включенной блокировке их не открыть изнутри) и само открытие замков. В данном случае, блокировка снимается, а открытия замка не происходит.
Здесь ремонт замка.

водительская дверь открываеться со второго раза (гольф4 обе передние двери стали плохо..)

водительскую дверь отладил
подтянув тросик к личинке (он там со временем сползает вот и открывается со второго раза)
хотел переднюю дверь пасажира тоже отладить тросик подтянул личинки промыл в бензине смазал но когда завинчивал стопорное кольцо мне кажеться я егор перетянул захлопнул дверь и все теперь она совсем неоткрываеться не с ключа не из салона
помогите как теперь открыть дверь, что надо снимать по шагам обьясните пожалуйста

с пятой дверью такие проблемы
личинка закисленная была отиочил почистил начала работать
но теперь чтоб открыть дверь надо ключ вставлять и поворачивать
и если просто дернуть ручку она не откроеться
когда машину заводить начинаешь она вхватывает и сразу глохнет
видимо сигнализация начала сбой давать
чтоб нормально завелась надо ключ в дверь засунуть и туду сюда повернуть
когда смотрел окисленную личинку видел
там к запору самого замка подходит клема трехжильная
она вся в корозии была
и на ней отгнил совсем один контакт(коричнево черный)

за что он овечает и как можно не меняя этой клемы сделать чтоб нормально машина заводилась?(или только путем замены клемы и тогда наверное надо весь стопорный механизм менять так?)

VW TOUAREG 4.2 V8
Moscow захлопнул дверь и все теперь она совсем неоткрываеться не с ключа не из салона
Путь только один.
Выдергиваешь уплотнительную резинку стекла из салона, отдираешь обшивку и туда просовываешь руку и пытаешься повернуть рычаг
VW TOUAREG 4.2 V8
а как ее правильно вывдернгуть?
что могу повредить при этом?
винты с ручки надо открутить так
и что мне мделать чтоб она больше незахлопнулась
ослабить стопороне кольцо личинки? VW TOUAREG 4.2 V8
Moscow
Гольф класс!
tunt написал(а):

водительскую дверь отладил
подтянув тросик к личинке (он там со временем сползает вот и открывается со второго раза)
хотел переднюю дверь пасажира тоже отладить тросик подтянул личинки промыл в бензине смазал но когда завинчивал стопорное кольцо мне кажеться я егор перетянул захлопнул дверь и все теперь она совсем неоткрываеться не с ключа не из салона
помогите как теперь открыть дверь, что надо снимать по шагам обьясните пожалуйста

с пятой дверью такие проблемы
личинка закисленная была отиочил почистил начала работать
но теперь чтоб открыть дверь надо ключ вставлять и поворачивать
и если просто дернуть ручку она не откроеться
когда машину заводить начинаешь она вхватывает и сразу глохнет
видимо сигнализация начала сбой давать
чтоб нормально завелась надо ключ в дверь засунуть и туду сюда повернуть
когда смотрел окисленную личинку видел
там к запору самого замка подходит клема трехжильная
она вся в корозии была
и на ней отгнил совсем один контакт(коричнево черный)

за что он овечает и как можно не меняя этой клемы сделать чтоб нормально машина заводилась?(или только путем замены клемы и тогда наверное надо весь стопорный механизм менять так?)

А ведь предупреждали про перетяжку тросика!
Теперь вытягиваешь ручку и пытаешься передвинуть тросик вниз по пазам.

А вот далее я тебя вообще не понял,как личинка связана с запуском машины?

Закрывание ЦЗ со второго раза (Е34) решения


Всем привет, хочу поделиться опытом и найденной информацией о правильной установке сигнализации и выявления и устранение неполадок в центральном замке(ZKE), потому как информации мало по этому поводу(правильной информации мало) и мне пришлось убить 5ть дней чтобы разобраться и найти причины, надеюсь мой опыт кому-нибудь с экономит время, в принципе поэтому и пишу эту статью.
Какие были проблемы:
1. Закрывание машины с брелка сигнализации или поворотом ключа только со второго раза.
2. Не срабатывание сигналки на несанкционированное открытие дверей, когда центральный плафон в выключенном режиме(то есть когда при открытие дверей, выключена подсветка).

Закрывание/открывание цз со второго раза.(Причины)
Парила эта проблема при сборке машины, тем более что раньше все закрывалось с первого раза, порывшись в инете выяснил, что нужно проверить :
1. Предохранители. у меня оказались все целые.
2. концевики дверей, обычно дело в них и цз думает что одна из дверей открыта или багажник.
Хотя в ходе проверки узнал что концевик работает на замыкание-двери Открыты, и если разомкнут то двери Закрыты, багажник работает наоборот(поломка этого концевика более вероятна)
В этом случае даже если обрыв провода концевика или концевик сломан, ЦЗ должен думать что дверь закрыта, поэтому должен закрывать машину нормально(поломка концевика в Замкнутом состоянии очень мало вероятно, но проверить нужно).
Проверить их две минуты, проверяем багажник, тыкаем карандашом на концевик и смотрим на свет в багажнике, если всё работает, идём дальше, ставим центральный плафон в режим комфортной подсветки(кнопка в первом положении), закрываем все двери и ждем пока потухнет свет в салоне секунд через 15-30(если свет не тухнет, есть две причины, либо вы поставили кнопку плафона не в то положение, либо замкнул концевик, опять же что бывает очень редко).
Если эта редкость произошла, то снимаем все концевики, таким образом все они будут Разомкнуты(то есть ЦЗ будет думать что двери Закрыты и свет потухнет), и поочередное по отдельности подключение и проверка на вкл/выкл концевиков, покажет какой замкнул(то есть когда будете ставить концевик в положение дверь закрыта и свет при этом не погаснет, значит этот концевик и нерабочий, либо где-то замыкают провода концевика, находим провода под сидухой с таким же цветом и прозваниваем их, у меня: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).
задние двери запараллелены: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод, находим обрыв и соединяем.
Далее— у меня все потухло и свет включался при каждом открытии каждой из дверей, стал искать дальше.
3. Если снимали соленоид водительской двери, то сильно близко/далеко поставили его к тяжке и он не полностью открывается/закрывается и в таком случае дает обратную команду при сигнале закрыть/открыть.
Снял я соленоид с тяжки, так чтобы он был в свободном положении и всё равно закрывается и открывается со второго раза(у меня машина разобрана была и я повторил эту процедуру с каждым из соленоидов-этого можно было и не делать, а их напомню 6-ть, 4-ре двери, багажник и лючок бензобака).
<bслучайно наткнулся на инфу, что типо соленоид в е34 не такой простой как у остальных машин и что-то там за мудрено и что он может давать сбой.
Везде и вся информация сводилась к тому, что возьми с рабочей машины и поставь на нерабочую, если не поможет, опять же возьми рабочий модульный блок(который под сидухой) и попробуй поменять его!
Такое меня не устроило, рядом рабочей машины не было, а поэкспериментировать с разборки блок и соленоиды никто просто так не даст.
Вариант один, разобраться, и вот что я нашёл:Спасибо большое ushkalenko благодаря ему я устранил свою проблему, вот ссылка на полную инфу и здесь же её продублирую чтобы не потерялась.
Как работает ЦЗ в е34(кратко):
При постановке машины на сигнализацию или запирание дверей через ключ вод двери, ЦЗ посылает сигнал на проверку концевиков дверей(те которые мы проверяли на стойках), концевик багажника(который стоит в замке) и ещё на три концевика(интересно на какие))?
1й датчик-концевик стоит в соленоиде водительской двери(он передает два положения открыт/закрыт)
2й датчик-концевик стоит в пассажирской передней двери и работает также как и водительский.
3й датчик-концевик стоит в соленоиде багажника и передаёт положение только Закрыт.
Так вот, если после опроса всех концевиков, все концевики сообщают что все закрыто, машина закрывается с первого раза, если один из концевиков открыт, машина откроется и закроется только со второй попытки(при повторной попытке закрыть двери, ЦЗ уже не опрашивает концевики и поэтому машина принудительно закрывается со второго раза).
Это не все прелести этих соленоидов, в нем стоит два моторчика, один открывает/закрывает а второй блокирует шток замка когда тот в режиме (закрытой машины), то есть машину невозможно открыть из нутри и механическим путем, только с помощью сигналки или открытием центрального замка, если сел аккумулятор и у вас все соленоиды родные, поздравляю, машину можно открыть только с помощью зарядки аккумулятора или механическим воздействием на стекло(чтобы зарядить акум).
4. Проверка датчиков-концевиков в соленоиде
Разбираем заднее левое сиденье. Снимаем пластиковую крышку блока. Под ним располагается блок А1 и блок реле (RM), а также предохранители. Проверяем исправность предохранителей. Отключаем аккумулятор. Меняем предохранители (если это необходимо). Дальнейшие проверки следует проводить только при отключенном аккумуляторе (предварительно открыв ЦЗ). Вытаскиваем блок А1 (он находится ближе к сиденью водителя)


Чтобы проверить датчики положения привода водительской двери проверяем цепь между предохранителем F30- красно-зелёный провод(возле блока А1 на изображении) и 23 контактом на жёлтом(25пиновом) разъёме при открытом замке («пипка» поднята) и между F30 и 20 контактом на жёлтом разъёме при закрытом замке («пипка» опушена полностью). Если цепь есть – датчик положения привода вод.двери исправен. Напоминаю – все остальные замки находятся в открытом положении.
Чтобы проверить датчики положения привода пассажирской двери проверяем цепь между предохранителем F31- красно-чёрный провод и 17 контактом на жёлтом разъёме при открытом замке («пипка» поднята) и между F31 и 11 контактом на жёлтом разъёме при закрытом замке («пипка» опушена полностью). Если цепь есть – датчик положения привода пассажирской двери исправен. Обратите внимание, что в эти же цепи подключен датчик положения привода багажника. И проверить его исправность можно на этих же контактах.
Взяв тестер. я начал с вод.двери- цепь была, значит водительский датчик в порядке, дальше перешёл на пер.пасс.дверь-здесь цепи не оказалось, взял снял соленоид рабочий с вод стороны и поставил на пасс.пер.дверь, цепи опять не оказалось, тогда я элементарно стал прозванивать провод от предохранителя по 20см, и оказалось что на расстоянии 20см от преда, нет прозвона, провод как новый а внутри сгнил миллиметра на два, зачистил соединил и Вуаля, с первого раза машина закрывается.
В большинстве случаев перебиты и окислены провода(по этой же причине у меня задний стеклоподъёмник не открывался с кнопки двери), так что лучше попрозванивайте сначала провода, а потом ремонтируйте или покупайте рабочие соленоиды, у нас на разборках 1шт-100грн(4у.е).
У меня сразу этой инфы не было, поэтому я сначала сделал все пункты которые описал, а который помог мне получился последним, поэтому времени и сил ушло много на один оборванный провод.
5.Возможно клинит микрик ЦЗ в замке вод.ручки( там стоит 4 микрика, три в ряд на личинке и один на саму ручку, у меня ещё и подогрев личинки там оказался.
Чтобы не снимать зря ручку как я это сделал, отсоединяете 4ре штекера(в моём случае 4й подогрев или три верхних, каждый на два пина), находятся в верху внутри двери, вставляете ключ и прозваниваете на открытие и закрытие, что не работает разбираем меняем.
Дальше часть 2 (Не срабатывание сигналки на несанкционированное открытие дверей, когда центральный плафон в выключенном режиме(то есть когда при открытие дверей, выключена подсветка).

Центральный замок E34. Проблемы и их устранение.


Замки стали закрываться и открываться только со второго раза. Так что пришлось провести весь день в гараже с лучшим другом и основательно разобраться. Всё полученую инфу сведу в таблицу инструкциию, думаю это сеэкономит вреся кому-то. А в конце расскажу и свою историю.
Замки дверей в E34 стоят с блокировкой. В замке два мотора, один закрывает/открывает замок, а второй намертво блокирует механизм(режим “central arrest”). Если включилась блокировка, то замок можно открыть только с сигналки. Механически не получиться никак. Режим central arrest нужно специально включать! По умолчанию, замки закрываются без блокироки. В замках предних дверей и багажника есть концевики положения замков. Это означает что модуль комфорта (он же General module на схемах ETM ) после того как подал сигнал на двигатели на закрывание двери, опрашивает концевики, и если от какой-то двери не пришёл сигнал “подтверждения” то модуль комфорта, далее МК, открывает все замки. Если повторно попыться закрыть машину, то замки закроются, так как воторой раз включается игнорирование ошибки и аварийное запирание. Концевик водительской двери идёт напрямик на МК, концевик пассажирской запараллелен с багажником. Причём в пасажирской двери есть только концевик “открытого ” положения, в то время в багажнике есть и “открытое” и “закрытое” положение.
Нужно отметить, что кроме концевиков есть ещё контакты кнопки – “пипта”, пасажиркой и водительской двери.
Теперь о том какие могут проблемы и на что нужно смотреть:
Не работают замки, стеклоподъёмники, люк Не приходит питание на МК модуль, проверьте предохраниетель номер 47 под сиденьем.
Замки не закрываются с водительской двери(при опускания штырька закрытия двери), всё остальное работает. Проверьте предохранитель F30 под сиденьем.
Замки закрываются или открываются только со второго раза. Неисправность питания концевиков пассажирской стороны и багажника, проверьте предохранитель F31 под сиденьм.
Замки закрываются и сразу открываются, причём открываются с первой попытки а закрываются со второй. Причём предохранители целы. Не приходит сигнал с замка багажника, проверить проводку в месте перехода с крышки багажника на кузов! Частая проблема перетираются провода.
Открывается нормально так как концевики запараллелены, и при открытии приходит сигнал с пассажирской двери. А вот при закрытии с пассажирской уже не приходит, так там такой концевик не предусмотрен!

Eщё обращайте внимание на концевики в петлях, те по кторым включается свет в салоне. Если какой-то не срабатывает, то замки тоже будут открываться!
Также есть датчик аварии столкновения, если он сработает то двери тоже откроются!

Моторчики всех замков включены параллельно. Цвета проводов: белый и синий провод.
Подали +12 на белый и массу на синий провод — машина закрылась
Подали +12 на синий и минус на белый — машина открылась.





У меня машина стала закрываться только со второго раза.
Причина была в замке багажника, а точнее в перебитых проводах в месте перехода проводки с крышки багажника на кузов. Было видно что там уже не раз были проблемы. Одни провода были запаяны и уже снова оборвались . Так как были запаяны сразу в месте обрыва, а там нагрузка и перегиб проводов самый большой. Поэтому нужно вырезать кусок и впаивать новый кусок провода что бы места пайки были за пределами активной зоны где проходит перегиб проводов при закрытии. Что бы было удобно паять пришлось сделать приспособу из двух прищепок.



После того как запаял почти все провода машина стала закрываться с первого раза. Попутно решилось ещё три старых проблемы:
Начали гореть сразу две лампочки заднего хода.
Начал работать задняя противотуманка.
Перестала появляться ошибка “Lic plate” предупреждающая что перегорела лампа подсветки номера.


Что бы убедиться что провода снова не оборвуться пришлось добровольно лезть в багажник.

Тема: Дверь открывается со 2 раза

Такая же проблема, только дверь задняя правая. Кто скажет, как лечится?

Прошло само сабой после морозов. Возможно негативная реакция машины на внешнюю температуру.

Прошло само сабой после морозов. Возможно негативная реакция машины на внешнюю температуру.

Спасибо! Буду надеется, что тоже все само пройдет, если нет, то к од, машина на гарантии самому лезть не охота

Октавия А5 ФЛ. Дверь пассажира открывается со 2 раза. Где искать косяк?

Была такая проблема на новой машине с обеими пассажирскими дверями. Заехал в сервис -сказали было слишком сильное натяжение тросика. Отрегулировали, теперь без проблем.

было такое на туре когда ручку менял. переборщил с тросиком. если не пройдёт аккуратно переставь на 1 деление

Всем привет! Вчера утром не смог вообще открыть переднюю правую дверь. Очень расстроился. Записался в сервис на воскресенье. Сегодня с утра - о, чудо! Всё открывается. Сильно подозреваю, что с сигналкой какой-то косяк.

если сигналка открывает шпингалет то скорей всего дело в тросике. наружнюю ручку натяни на себя да посмотри аккуратно переставь попробуй. хотя если нет желанию то да в сервис)

Тема: Дверь открывается со 2 раза

Дверь открывается со 2 раза

Октавия А5 ФЛ. Дверь пассажира открывается со 2 раза. Где искать косяк?

Изнутри или снаружи?

Октавия А5 ФЛ. Дверь пассажира открывается со 2 раза. Где искать косяк?

Это не косяк.
Поиск по словам ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

__________________________________________________ ________________________________

Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

Изнутри или снаружи?

Это не косяк.
Поиск по словам ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Как это не косяк? Все двери снаружи открываются с первого а одна дверь со второго!

Как это не косяк? Все двери снаружи открываются с первого а одна дверь со второго!

Так Вы первом посте не уточнили изнутри или снаружи.

__________________________________________________ ________________________________

Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

Выходит, действительно - косяк. Если бы изнутри. еще ладно (защита от детей).

Октавия А5 ФЛ. Дверь пассажира открывается со 2 раза. Где искать косяк?

передняя и задняя справа? Тогда смотри через компьютер - я себе так сам сделал через максидот

Может кто подскажет, после отпирания с брелка (ключа) водительская дверь с первого раза дергания за ручку не отпирается, только со второго, т.е аналогично если бы дергать изнутри при заблокированных дверях (первым движением открывается центральный замок, вторым открывается дверь). Но я ведь подхожу с улицы и по идее центральный замок должен отпереться при нажатии на брелок?

Такая же проблема, только дверь задняя правая. Кто скажет, как лечится?

Читайте также: