Доработка уплотнителей дверных проемов с целью шумоизоляции

Обновлено: 18.05.2024

Вибро-Шумоизоляция Дверей


Всем доброго времени суток, наберитесь терпения сегодня я расскажу о такой полезной доработки как Шумо, Вибро и Теплоизоляции (далее ШВИ) салона автомобиля.
Обладатели KIA Spectra знают что шумоизоляция в их автомобиле почти никакая, а в дверях её вовсе нет, поэтому после установки нормальной музыки непременно надо было делать ШВИ. Может у кого то возникнет вопрос: "А зачем она нужна, вроде и так не плохо" На что я вам теперь могу ответить:
Если Вы не притязательный водитель (например ВАЗа) и у вас в салоне установлена кассетная магнитола и две штатные колонки и Вас нисколько не напрягает проникающий в салон шум, то Вам ШВИ совсем не нужна и Вы смело можете пролистать данный пост в своей ленте.

Ну а если Вы любите хорошую музыку, комфорт и тишину в салоне, то я Вам рекомендую набраться терпения и дочитать пост до конца. Помимо основного эффекта по снижению шума, можно отметить следующие «плюсы» от проведения шумоизоляции дверей:
— двери закрываются более четко и тихо, за счет увеличения массы
— улучшается качество звучания аудио системы
— улучшается теплоизоляция, а значит зимой салон автомобиля будет дольше остывать и быстрее прогреваться
Минус же один:
— увеличение массы и провисание двери со временем. (Хотя это происходит, в исключительный случаях, когда слишком «увлекаются» виброизоляцией.)

Ещё настоятельно рекомендуется делать ШВИ дверей если у Вас в автомобиле установлен сабвуфер, даже если он не очень большой мощности. В таком случае басы от сабвуфера не будут выходить на ружу через дребезжащие двери и будут намного лучше раскачивать салон. Эффективность Вашего сабвуфера увеличиваться в разы.

Материала примерно на 4 двери вышло:
4 листа — Битопласт 5 или 10 (300р. лист)
2 листа — Сплена 4 (260р.лист)
5 листов — Бимаст М1 (Silver) или М2 (Golt) 255р. и 450р. соответственно


Технология процесса на примере одной двери:

Весь процесс заключается в послойном приклеивании вибро и шумо изоляционного материала, но для начала необходимо разобрать дверь и снять всю обшивку и колонки.


Первый слой – Виброизоляция.

Двери не так нагружены вибрациями, как, например, моторный щит или туннель пола. Но именно они чаще всего являются местом установки фронтальной акустики, которая вызывает резонансные звуки металла, поэтому на внутреннюю лицевую сторону двери (ту, которая ближе к улице) рекомендую нанести Вибропласт Silver или Gold, с поверхностью оклейки, близкой к 60-75%… !Будьте внимательны! – не закрывайте вентиляционные и дренажные отверстия

Для начала обязательно обезжириваем все оклеиваемые поверхности и в дальнейшем в процессе работы не забываем повторять эту процедуру.

Как и для чего дорабатываются дверные уплотнители


Автопроизводители выяснили удивительную вещь: звук, с которым закрываются двери машины, оказывает огромное влияние на решение о ее покупке. Будущим владельцам нравится негромкий и солидный хлопок, который издают двери, это создает впечатление надежности авто. Инженеры даже специально прорабатывают этот момент, стараясь достичь нужного эффекта.

Однако со временем «роскошь» этого звука теряется, хлопок становится громким и совершенно не «премиальным». Одновременно с этим может появиться сквозняк, двери начинают хуже прилегать к поверхности, чтобы их захлопнуть, приходится прилагать большие усилия. Все это говорит об износе дверных уплотнителей – именно эти элементы во многом отвечают за герметичность и мягкое закрывание дверей. Что с этим можно сделать? Давайте разбираться.

Зачем вообще нужны уплотнители?

Некоторые автовладельцы задаются вопросом: а может, с изношенными уплотнителями ничего не нужно делать? Конечно, это решение остается за владельцем. Но все же мы рекомендуем ремонт, ведь данные элементы выполняют сразу несколько функций:

  • тепло- и шумоизоляция салона;
  • защита от пыли и грязи;
  • защита кузова от повреждений, вызванных сильным хлопком при закрывании дверей;
  • фиксация кузовных элементов, снижение тряски и вибраций;
  • защита дверей от примерзания к кузову.

При износе уплотнителей снижается общий комфорт салона, возрастает нагрузка на кузов автомобиля. Так что их ремонт – вопрос удобства и практичности.

Доработка дверных уплотнителей

Восстановить работоспособность данных деталей очень легко. Доработка уплотнителей может выполняться также профилактически, до их износа. Так вы не столкнетесь с описанными выше проблемами.

Для доработки используется пористый резиновый шнур толщиной 5–8 мм, который помещается непосредственно внутрь уплотнителя. Одновременно можно заменить и сам уплотнитель, если он значительно изношен или поврежден.

Процесс насчитывает несколько этапов:

  • демонтаж старого уплотнителя. Винты крепления внутренних пластиковых накладок двери немного откручиваются, уплотнители вытягиваются;
  • подгонка новых уплотнителей. Если они будут меняться целиком, необходимо подогнать длину, отрезав лишнее;
  • вставка шнура. Если внутри уплотнителя уже находится старый жгут, необходимо вытянуть его. Новый шнур протягивается по всей длине с помощью специальной протяжки;
  • подготовка поверхности. Посадочное место нужно протереть и обезжирить;
  • установка обработанного уплотнителя. Рекомендуется начинать монтаж от угла центральной стойки, сопоставив с её углом цветную точку, расположенную на уплотнителе. Он плотно прижимается к поверхности, можно простукать его молоточком или киянкой. Края уплотнителя должны располагаться по центру нижнего проёма двери. Остается только соединить их.

Доработка дверных уплотнителей


Многие автомобилисты со временем начинают замечать, что в машине стало холоднее или усилился шум с улицы. Нередко причина кроется в естественном износе штатных уплотнителей. В норме они обеспечивают плотное прилегание дверей автомобиля и защищают от звуков извне и сквозняка.

Но иногда можно наблюдать такую картину:




Проблему решает профессиональная доработка уплотнителей при помощи пористого резинового шнура. Он устанавливается в кратчайшие сроки и без масштабного демонтажа. Результат - правильное прилегание дверей, тишина и тепло в салоне. Шнур совершенно незаметен и не меняет дизайн штатных уплотнителей. Не отражается на движении дверей, они будут открываться и закрываться с тем же усилием, что до ремонта.

Доработка уплотнителя рекомендована в следующих случаях:
  • негерметичное закрывание дверей
  • сквозняк в машине
  • свист (означающий, что уплотнитель пропускает воздух)
  • громкий шум с улицы

Доработка уплотнителей выполняется с помощью резинового пористого шнура толщиной 5-8 мм.

Работа производится в несколько этапов:
  • демонтаж уплотнителя
  • продевание шнура внутрь уплотнителя с помощью специальной протяжки
  • монтаж уплотнителя на место

На доработку одного уплотнителя требуется примерно 15 минут.

Процесс монтажа

Результат доработки уплотнителей

Для демонстрации эффективности доработки штатного дверного уплотнителя мы применили следующую технологию замера:
  • Взяли автомобиль Ford Focus с уже установленной шумоизоляцией.
  • Использовали портативный возбудитель - Иксайтер от STP на двери водителя до и после доработки уплотнителя. С помощью иксайтера наружная металлическая часть двери возбуждалась белым шумом, имитируя шум от проезжающих мимо автомобилей.
  • Получившийся результат мы фиксировали на шумомер первого класса точности «Экофизика 110-А». Полученные результаты позволяют с уверенностью сказать, что доработка уплотнителей дает снижение шума от проезжающих автомобилей на 15%. Это очень ощутимая цифра, учитывая что замер производился на автомобиле уже обработанном шумоизоляционными материалами STP. То есть мы получили возможность дополнительно снизить уровень шума в авто, с помощью доработки штатных уплотнителей.

Мы сравнили основные характеристики до и после установки резинового шнура.
Ознакомиться с ними подробнее вы можете на графиках ниже.

Доработка дверных уплотнителей


Многие автомобилисты со временем начинают замечать, что в машине стало холоднее или усилился шум с улицы. Нередко причина кроется в естественном износе штатных уплотнителей. В норме они обеспечивают плотное прилегание дверей автомобиля и защищают от звуков извне и сквозняка.

Но иногда можно наблюдать такую картину:




Проблему решает профессиональная доработка уплотнителей при помощи пористого резинового шнура. Он устанавливается в кратчайшие сроки и без масштабного демонтажа. Результат - правильное прилегание дверей, тишина и тепло в салоне. Шнур совершенно незаметен и не меняет дизайн штатных уплотнителей. Не отражается на движении дверей, они будут открываться и закрываться с тем же усилием, что до ремонта.

Доработка уплотнителя рекомендована в следующих случаях:
  • негерметичное закрывание дверей
  • сквозняк в машине
  • свист (означающий, что уплотнитель пропускает воздух)
  • громкий шум с улицы

Доработка уплотнителей выполняется с помощью резинового пористого шнура толщиной 5-8 мм.

Работа производится в несколько этапов:
  • демонтаж уплотнителя
  • продевание шнура внутрь уплотнителя с помощью специальной протяжки
  • монтаж уплотнителя на место

На доработку одного уплотнителя требуется примерно 15 минут.

Процесс монтажа

Результат доработки уплотнителей

Для демонстрации эффективности доработки штатного дверного уплотнителя мы применили следующую технологию замера:
  • Взяли автомобиль Ford Focus с уже установленной шумоизоляцией.
  • Использовали портативный возбудитель - Иксайтер от STP на двери водителя до и после доработки уплотнителя. С помощью иксайтера наружная металлическая часть двери возбуждалась белым шумом, имитируя шум от проезжающих мимо автомобилей.
  • Получившийся результат мы фиксировали на шумомер первого класса точности «Экофизика 110-А». Полученные результаты позволяют с уверенностью сказать, что доработка уплотнителей дает снижение шума от проезжающих автомобилей на 15%. Это очень ощутимая цифра, учитывая что замер производился на автомобиле уже обработанном шумоизоляционными материалами STP. То есть мы получили возможность дополнительно снизить уровень шума в авто, с помощью доработки штатных уплотнителей.

Мы сравнили основные характеристики до и после установки резинового шнура.
Ознакомиться с ними подробнее вы можете на графиках ниже.

Почему без пороговых уплотнителей на двери о шумоизоляции можно не мечтать


Одной из функций межкомнатных и входных дверей является изоляция от шумов. Это и ограждение от исходящих извне звуков и снижение проникновения шума изнутри помещения в соседние. Нежелательный шум понижает качество проживания в доме и привносит ряд ограничений и неудобств.



Назначение пороговых уплотнителей

К сожалению, даже самое качественное дверное полотно и правильная установка не всегда могут обеспечить надлежащий уровень звуконепроницаемости. Причиной тому становятся зазоры между дверным полотном и полом. Даже микрощель в таком случае снижает уровень защиты от проникновения шума. Решением проблемы становится использование специальных уплотнителей. Материал имеет ряд функций, имеющих неоспоримую пользу.

  • Повышает уровень звукоизоляции;
  • Способствует более мягкому закрытию двери;
  • Препятствует проникновению посторонних запахов;
  • Позволяет регулировать прилегание двери к полу, если основание неровное;
  • В случае пожара, уберегает от дыма и снижает скорость распространения пламени (в случае использования соответствующего типа материала). Такие уплотнители часто используются в больницах, поликлиниках, школах, отелях и других общественных местах.


Когда необходима повышенная звукоизоляция

Использование уплотняющих материалов особенно актуально в следующих ситуациях:

  • Проживание в многоквартирном доме рядом с лифтом или на первом этаже;
  • Наличие шумных соседей;
  • Отсутствие качественной вытяжной системы и повышенное распространение запахов из кухни;
  • Проживание в общежитиях и домах малосемейного типа;
  • В квартирах, где проживает большая семья или несколько семей.


Как установить пороговый уплотнитель

Материал прост в монтаже и эксплуатации. Уплотняющий материал следует крепить непосредственно к нижнему ребру двери, предварительно установив для него паз, в который вставляется алюминиевый профиль. С одного конца располагается нажимная конструкция, а с другого заглушка, после чего вставляется уплотнитель. Принцип работы следующий: закрывание двери приводит в действие нажимной элемент, опуская уплотнитель до уровня пола. Это способствует полному закрытию зазора между дверью и полом, что препятствует прохождению нежелательных звуков, запахов, дыма и других факторов.


Важные рекомендации

Даже самый лучший пороговый уплотнитель не даст должного результата, если дверь установлена с нарушениями, изготовлена из низкокачественных материалов, а между коробом и стеной имеются просветы. Уплотнение между дверью и полом будет работать только в случае качественного материала двери и правильной установки. Для достижения наилучшего результата желательно использовать пороговый уплотнитель вместе с контурным.


Качественная звукоизоляция входных и межкомнатных дверей обеспечит комфортное нахождение дома без вмешательства посторонних звуков в жизнь жильцов. Это также поможет оградить соседей или других жильцов квартиры от шумов, издаваемых внутри помещения. Использование порогового уплотнителя повысит уровень комфорта и конфиденциальности вашего дома.

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz G-class по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция автомобиля Mercedes G-class в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Премиум - 82 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES-BENZ G-CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции легендарного внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen!

MBGclass_001.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Mercedes-Benz G-class материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Mercedes-Benz G-class по варианту «Премиум» — 82 000 руб.

Цена шумоизоляции Mercedes-Benz G-class по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (люк) — 72 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Внедорожник Mercedes-Benz G-class прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» без шумоизоляции крыши (люк).

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции нижней части салона Mercedes-Benz G-class.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА MERCEDES-BENZ G-CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Gelandewagen мы начали с нижней части.


Первый слой на днище — виброизолятор СТП АЭРО+.

MBGclass_002.jpg

MBGclass_003.jpg

MBGclass_004.jpg

Второй слой — не впитывающий влагу тепло- и звукоизолятор СТП Барьер.

MBGclass_005.jpg

Третий слой — тяжелая звукоизолирующая мембрана СТП Нойзблок.

MBGclass_006.jpg







MBGclass_008.jpg

После этого мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работы, еще раз проверяем правильность и качество сборки салона, расположение всех органов управления и элементов отделки салона, уплотнителей. На этом наши работы по шумоизоляции салона и замене акустики завершены.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ G CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Mercedes стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя. Благодаря замене акустики звук аудиосистемы стал более качественным и насыщенным, прибавилось как низких, так и высоких частот. Теперь Вам будет приятно слушать музыку и на более высокой громкости, ведь пропадут различные дребезжания и призвуки, появлявшиеся при увеличении громкости до приезда в нашу студию.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Mercedes-Benz G class по варианту «ПРЕМИУМ» составила 82 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Мерседес Гелендваген актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MERCEDES-BENZ G-CLASS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Звукоизоляция двери

В этом разделе приведены рекомендации по увеличению звукоизоляции двери. Есть несколько простых правил, соблюдение которых позволит получить неплохую шумоизоляцию дверного проема:

1. Увеличиваем массу двери

Дверь должна быть массивной. Массивная – это 30–40 кг/м 2 . Подходят либо стальные двери, либо деревянные, составленные из массива дерева, можно использовать ДСП, OSB или МДФ.

Звукоизоляция двери

2. Устраняем щели

Дверную раму необходимо уплотнить по контуру притвора. Обязателен порог: стационарный или автоматический (выпадающий при закрытой двери):

Звукоизоляция двери

Для уплотнения лучше всего использовать D-образную резиновую прокладку. Запомните, чем больше герметичность, тем выше звукоизоляция двери.

D_compactor

3. Обустраиваем тамбур

Если нужно добиться высокой звукоизоляции, можно использовать две двери, т.е. обустроить входную группу в виде тамбура. Чем больше расстояние между дверьми тем выше звукоизоляция. На внутренних поверхностях должны размещаться звукопоглощающие материалы.

4. Убираем замочные скважины

Они хорошо пропускают звук и, по возможности, их избегать.

5. Уменьшаем зазоры

Зазоры между дверной коробкой и проемом стены не должны быть очень большими (не более 10–20 мм).

Пример межкомнатной двери со звукоизоляцией:

В комнате установлена колонка и включен шумовой сигнал с громкостью 90 дБ на расстоянии метра от источника. Звукоизоляцию двери получили разницей уровня шума внутри комнаты и снаружи при закрытой двери.

По результатам тестирования получили звукоизоляцию Rw≈38 дБ (с доборами и наличниками будет еще тише)!

Звукоизоляция межкомнатной двери

Люди часто спрашивают про межкомнатные двери со звукоизоляцией. В большинстве случаев особого смысла в таких дверях нет: во-первых, шум от домочадцев не так раздражает как шум извне от соседей (между собой члены семьи могут договриться и не мешать друг другу), во-вторых, межкомнатные двери должны соответствовать дизайну квартиры. Их выбирают исходя из стилистики ремонта, качества изготовления и стоимости.

Приняли решение, что все таки необходима высокая звукоизоляция? Тогда используем специальные межкомнатные двери c индексом изоляции воздушного шума Rw не менее 40 дБ. Звукоизолирующую дверь можно изготовить либо самостоятельно (следуя правилам, которое мы перечислили вначале страницы), либо купить готовый вариант, например дверь AG40.

Звукоизоляция двери
Звукоизоляция двери
Звукоизоляция двери
Звукоизоляция двери

Звукоизоляционная дверь AG40

Монтаж звукоизоляционной двери AG40










































Звукоизоляция входной двери

Сейчас практически во всех квартирах установлены стальные двери. Производители входных дверей заявляют, что звукоизоляция их дверей высокая. Предлагают различные наполнители и уплотнители для увеличения звукоизоляции. В качестве наполнителя лучше всего использовать минвату (не следует заказывать двери с пенопластом внутри). Качество минваты внутри проверить не удастся, бывает, что внутри дверей помещены не цельные плиты, а обрезки, что хуже. Впрочем, особенно заморачиваться по этому поводу не стоит.

Закажите дверь с дополнительными контурами резиновых уплотнителей по контуру притвора. Стоит эта опция недорого, но при этом звукоизоляция входной двери увеличится на несколько децибел!

Самое важное правило, которое нужно соблюсти для высокой звукоизоляции металлической двери – отсутствие монтажной пены в проеме между дверной рамой и стеной дома. Между металлической рамой двери и проемом в стене всегда есть зазоры (обычно 10–30 мм). Монтажники практически всегда запенивают эти пустоты, которые в лучшем случае зашпаклюются, а худшем просто закроются декоративными пластиковыми откосами.














































После ремонта многие жильцы удивляются хорошей слышимости из общего коридора. Вроде бы дорогая металлическая дверь, массивная, с уплотнителями, а разговоры на лестничной клетке отчетливо слышны. Все дело в том, что монтажная пена – отличный проводник звука. Периметр двери оказывается самым слабым местом в плане звукоизоляции двери, утечка звука происходит именно через пену. С точки зрения звука у вас есть стена, дверь и пустое пространство между ними.

Скорее всего с монтажниками не получится договориться заменить пену на что либо более подходящее, максимум получится пропустить этот этап. После монтажа двери следует извлечь задутую пену (это довольно кропотливый процесс) и заполнить все пустое пространство кусочками обычной минваты (лучше, если они смочены в цементом растворе). Заполнять нужно как можно плотнее. В конце откосы обязательно штукатурятся (для придания массы). Не используйте пластиковые откосы или гипсокартон.

После замены монтажной пены на минвату и оштукатуриванию откосов звукоизоляция входной двери значительно возрастет. Так в моем случае звукоизоляция входной двери по среднечастотной области спектра (это как раз частоты голосов, лая собак и другие бытовые шумы, которые могут доноситься от соседей по этажу) составила 100 – 44 = 56 дБ, что является очень хорошим результатом для входной двери и позволяет полностью отсечь проникающий из коридора шум!

Шумоизоляция дверных проемов

Иногда шумоизоляция самой двери оказывается выше, чем у стены в которой она установлена! В этом случае необходимо усилить звукоизоляцию самого дверного проема. Для примера приводим фотоотчет с одного из объектов: владелец небольшой музыкальной школы установил стальную дверь с хорошей шумоизоляцией, однако шум в коридоре остался. Причина оказалась в том, что дверь была установлена в стену из гипсокартона, практически не обладующую звукоизоляцией.
































Пример звукоизоляции гипсокартонной стены с дверью

Если вам необходима качественная звукоизоляция и профессиональный монтаж, обращайтесь! Наши специалисты соберут проверенные схемы, которые надежно защитят вас от шума соседей. Выезд мастера для замеров и консультации бесплатный по Москве и области!

Шумоизоляция автомобиля Lada Kalina по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Лада Калина в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Премиум - 39 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LADA KALINA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Калина за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Калина материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный хэтчбек Лада Калина прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Лада Калина по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Калина…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Калина мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Обшивка потолка на данном автомобиле приклеена с помощью герметика к металлу крыши, в связи с чем необходимо быть крайне аккуратным при ее демонтаже, и мы знаем все эти особенности и нюансы, поэтому после шумоизоляции обшивка потолка останется чистой и без повреждений! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.


Первый слой на металле крыши — виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. легкий, но крайне эффективный на тонком металле материал. Он сделает крышу глухой и исключит ее вибрации!


Второй слой на круше — рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Благодаря пористой структуре и рельефной лицевой поверхности он эффективно поглощает звуковые волны средне- и высокочастотного диапазона, не давая им отражаясь, блуждать по салону Вашего автомобиля.


После нанесения на крышу двух слоев эффективнейших и при этом легких и экологически безопасных материалов, мы можем аккуратно установить на место обшивку потолка и собрать верхнюю часть салона, после чего перейти к шумоизоляции нижней части — днища и багажника!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»


















После установки на место обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Калина по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Kalina актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: